История развития
Массовое производство запустилось в далеком 1967 году. С течением времени РДК претерпел некоторые изменения и усовершенствования:
- В 1972 году на смену модели под номером 250 серии, пришла более усовершенствованная 250-1. Улучшенный кран имел более современный двигатель по сравнению со своим предшественником.
- В 1980 году был выпущен РДК – 250-2. В этой модели была представлена другая, более улучшенная кабина оператора. Прежняя имела недостатки, выступая за габариты крана. По этой причине ее необходимо было демонтировать при транспортировке, что доставляло ряд неудобств.
- Модель 250-3 обзавелась новым движком и специальным устройством безопасности. Массовое производство началось в 1988 году.
- Модель 250-4 была спроектирована для работы в условиях агрессивно низких температур. Кабина была обеспечена мощными печками для обогрева.
Преимущества крана QTZ 80 в комплектации
Металлическая выносная кабина крана QTZ 80 имеет ряд характеристик, которые упрощают процесс эксплуатации техники в целом, например:
- Система кондиционирования: она может охлаждать воздух, а также функционировать в режиме обогрева
. - Наличие солнцезащитной шторки.
- Регулируемое кресло.
- Встроенная розетка.
- Стеклоочиститель и т.д.
Вышеописанные параметры положительно сказываются на работе крановщика, а значит – и на скорости выполнения поставленных перед ним задач.
Выгоды сотрудничества с ГК «Башкранснаб»
ГК «Башкранснаб» является официальным представителем Харбинского завода, занимающегося краностроительством, – это стало залогом того, что мы реализуем рассматриваемую технику по доступным ценам. Сотрудничество с нами дает возможность:
- Приобрести кран QTZ 80.
- Арендовать любую модель техники из каталога, представленного на сайте.
- Купить башенный кран QTZ 80 в лизинг.
- Заказать транспортировку и монтаж/демонтаж техники.
- Проконсультироваться со специалистом.
- Заказать ремонт кранов, а также приобрести детали для его осуществления.
Узнавайте больше – звоните нам не откладывая.
Технические характеристики:
Длина стрелы | Запасовка | R(max)m | C(max)t | 20 | 26 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 |
55 | IV | 11.9 | 8.00 | 4.50 | 3.32 | 2.79 | 2.3 | 1.93 | 1.65 | 1.42 | 1.24 |
II | 22 | 4.00 | 4.00 | 3.39 | 2.86 | 2.37 | 2.00 | 1.72 | 1.49 | 1.3 | |
50 | IV | 12.01 | 8.00 | 4.56 | 3.36 | 2.83 | 2.34 | 1.97 | 1.68 | 1.45 | |
II | 22 | 4.00 | 4.00 | 3.43 | 2.9 | 2.41 | 2.04 | 1.75 | 1.52 | ||
45 | IV | 12.23 | 8.00 | 4.65 | 3.43 | 2.89 | 2.38 | 2.00 | 1.71 | ||
II | 22 | 4.00 | 4.00 | 3.5 | 2.96 | 2.45 | 2.07 | 1.78 | |||
40 | IV | 12.33 | 8.00 | 4.65 | 3.43 | 2.89 | 2.38 | 2.00 | 1.71 | ||
II | 22 | 4.00 | 4.00 | 3.5 | 2.96 | 2.45 | 2.07 | 1.78 | |||
35 | IV | 12.55 | 8.00 | 4.79 | 3.53 | 2.98 | 2.46 | ||||
II | 22 | 4.00 | 4.00 | 3.60 | 3.05 | 2.53 |
Запчасти к башенному крану QTZ 80 |
Особенности башенных кранов китайского производства
Наиболее привлекательной особенностью крановой спецтехники из Китая считается ее сравнительно небольшая стоимость, но качественные показатели также остаются на достаточно большой высоте.
Преимущества
В пользу качества башенных кранов китайского производства говорит то, что самые знаменитые на их родине небоскребы построены именно с их помощью. Немаловажны также:
- Большая грузоподъемность — до 12-ти тонн и выше.
- Широкий ассортимент моделей, приспособленных для работы в разных условиях климата.
- Простота эксплуатации и удобство транспортировки.
- Приемлемые цены (в 2-3 раза дешевле европейских).
- Прочность и надежность.
Китайские краны по своей конструкции являются аналогами подобной техники европейского производства, в разработке которых учитывались как надежность работы машины, так и удобство управления ею.
ИНТЕРЕСНО! Многие из китайских кранов башенного типа представляют собой многофункциональные спецмашины. Кроме подъема грузов, они могут служить установщиками железобетонных конструкций.
Недостатки
Судя по довольно большому опыту использования, а также исследованиям Ростехнадзора, существенными недостатками китайских моделей кранов являются:
Неприспособленность некоторых из них к суровым условиям северных зим, что является следствием изготовления металлоконструкций из стали с низким процентом марганца. Температурный диапазон их эксплуатации лежит выше предельной отметки в -25 0C.
Сравнительная легкость всего аппарата по сравнению, например, с российскими той же грузоподъемности
Это может повлиять на качество устойчивости крана и возможность его опрокидывания при подъеме больших грузов.
Стоит обратить внимание на соединения деталей. У китайской техники оно может быть как более прочным болтовым, так и менее надежным клиновым, из-за наличия которого цена крана может быть снижена.
Питание приборов в кабине может быть налажено от напряжения 220 В или 380 В, что станет большой проблемой и сильно повлияет на безопасность работы оператора.
ВНИМАНИЕ! Указанные недостатки — характеристика большей части кранов китайского производства, но это не значит, что у них нет моделей без этих проблем. Например, наиболее крупные компании имеют модельные линейки кранов, адаптированных к условиям севера, а высокое напряжение в кабине — результат работы мелких недобросовестных производителей.
Башенный кран QTZ 80: продажа и аренда
Башенный кран QTZ 80 – это очень популярная модель тяжелой техники данного вида среди строительных компаний. Причинами тому являются его характеристики и простота эксплуатации. В частности:
- Грузоподъемность от 1,3 т (на максимальном выносе) до 8 т.
- Высота конструкции 70 м в обычном состоянии и 150 м в случае использования стеновых креплений.
- Наличие частотных преобразователей, обеспечивающих плавное и быстрое выполнение любых операций.
- Вынос стрелы 55 м и т.д.
Башенный кран QTZ 80, кроме прочего, имеет высокую сейсмостойкость и хорошую сопротивляемость ветру за счет использования в производстве качественных уголков, бесшовных труб и квадратов. Подтверждают надежность рассматриваемой модели техники сертификаты, ознакомиться с которыми можно в любой момент.
Устройство конструкции
Самоходная установка передвигается по рельсовому пути, уложенному в непосредственной близости от строящегося здания. Башенный кран КБ-405 представляет собой сооружение, которое собирается, разбирается и перевозится на тяжелых автомобильных тягачах с широкими платформами.
Состоит агрегат из таких частей и механизмов:
- Ходовая часть. Является жесткой конструкцией, на которой закреплены подвижные элементы и вертикальная башня с силовым оборудованием. Основой сооружения являются 4 тележки (2 ведущие и 2 ведомые). На ведущих колесах установлены редукторы и мощные электродвигатели, обеспечивающие движение крана по рельсам. К раме присоединяются флюгеры, служащие опорой для ферм башни. Опорно-поворотный механизм обеспечивает вращение башни в заданном направлении. К поворотной базе приваривается первая секция.
- Башня. Представляет собой вертикальное пространственное сооружение квадратного сечения. Фермы изготовлены из цельнотянутых труб. Грани башни соединяются горизонтальными, наклонными, диагональными стяжками и распорками. Такое решение предотвращает смещение вертикальных элементов внутрь или наружу. Сверху башни находится оголовок с проемом для кабины машиниста. Сама кабина двигается на роликах по направляющим трубам. Рабочее место оператора имеет панорамное остекление, оборудовано приборами управления и контроля.
- Рабочая стрела — основная часть подъемной техники. Стрела изготовлена в форме фермы треугольного сечения. Данный фрагмент собирается из секций, длина которых варьируется в пределах 5-8 м. В корневой секции сделаны проушины, при помощи которых она крепится к кронштейнам оголовка башни. В основании стрелы установлена съемная распорка с подкосом и канатной тягой. Собранная стрела является сооружением телескопического типа. Ее длина изменяется в зависимости от того, на какую дистанцию необходимо доставить груз.
- Балластные плиты. Предназначаются для придания крану устойчивости и создания противовеса поднимаемому грузу. Изделия имеют прямоугольную форму и весят по 1000 кг каждая. Всего может использоваться до 15 единиц. Укладка и снятие плит осуществляется собственной стрелой или автокраном. Балласт входит в комплект крана, перевозится и хранится вместе с остальными его частями.
Крепление составных частей крана между собой осуществляется системой тяг, гаек и накладок. Схема КБ-405 содержит полную информацию о спецификации крепежа, порядке наращивания башни и применяемых для этого материалах.
Модификации
Выпускались модели с подъёмной стрелой следующих видов (по конструкции башни):
Решётчатой конструкции
КБ-401 (КБ-160.2) — кран грузоподъёмностью 8 т, предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей. Имеет два исполнения. В обычном в зимнее время может работать при температуре до −25 °C. При использовании в гидротолкателях тормозов жидкостей специальных марок (ПГ-271 и АМГ-10) кран может работать при более низкой температуре (до −40 °C). Грузовые характеристики зависят от числа секций (до 5 штук) и ветрового района).
Выпускались три модификации модели:
- КБ-401А.
- КБ-401Б
- КБ-401В
КБ-160.2ХЛ — в северном исполнении и предназначен для возведения зданий высотой до 14 этажей в районах с температурой до −60 °C. Металлоконструкции крана изготовлены из морозостойкой стали. Резинотехнические изделия, электрооборудование и кабели применены северного исполнения. Кожухи тормозов выполнены с защитой от снега. Кабина управления крана имеет усиленный обогрев и теплоизоляцию. В нерабочем состоянии кран закрепляется на специальной стояночной площадке).
КБ-402 (КБ-160.4) — предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей, зерновых элеваторов и других сооружений. Стрела оснащается съёмным гуськом. Имеет грузоподъёмность 3 т. Без гуська работает как модель КБ-401 и имеет грузоподъёмность 8 т), Выпускались модификации этой модели:
Выпускались модификации базовой модели с подъёмной стрелой:
- Кран КБ-402А
- Кран КБ-402Б
Стреловые модификации базовой модели КБ-160 с индексами КС и КБ — предназначены для возведения нулевых циклов зданий. Заводские и переделанные из башенных (в случае когда кран уже не может использоваться в качестве башенного — производится органами Госгортехнадзора).
Наряду с выпуском указанных выше кранов с подъёмной стрелой, выпускались краны с балочной стрелой КБ-403 (КБк-160.2), которая оснащалась грузовой тележкой. Позднее краны КБ-403 (КБк-160.2) были модернизированы и появились улучшенные с индексом-литерой А — КБ-403А (КБк-160.2А).
Монтаж
Для монтажа крана используются собственные механизмы башенного крана и автомобильные краны. Этапы монтажа:
- Укладка рельсовых путей. На предварительно подготовленную площадку укладывают рельсовые пути со шпалами нужной длины, а по краям рельсов устанавливают ограничители движения;
- Установка поворотной платформы и ходовой рамы на рельсовый путь. Монтаж производится двумя автокранами, один из которых устанавливает платформу (на ходовой раме с поворотных опор снимаются фиксаторы транспортного положения). Вторым автокраном по очереди под крепления поворотных опор устанавливаются опорные тележки на рельсовые пути. Тележки закрепляются в рабочем положении. Затем по бокам поворотной платформы устанавливаются боковые противовесные плиты;
- Установка портала с башней. Состыковывают крепления шпренгельной фермы поворотной платформы с креплениями портала крана. Скрепляют при помощи откидных болтов. Далее на башню монтируют кабину управления и выставляют распорки с блоками на башне. Затем по очереди на поворотную платформу укладывают главные противовесные плиты. К тягам крепления нижней обоймы стрелового полиспаста крепят обойму. Производится запасовка канатов крана и настройка электрооборудования;
- Подъём крана и сборка стрелы. Подъём крана осуществляется собственными механизмами. Установка рабочих подкосов для удержания в вертикальном положении. Сборка стрелы производится с помощью автокрана. После сборки стрелы производится монтаж крюковой обоймы крана и запасовка стреловых канатов (стреловой расчал, грузовой канат). В случае необходимости кран наращивают дополнительными (инвентарными) секциями башни.
Этапы монтажа (демонтажа) КБ-402 идентичны этапам монтажа (и демонтажа) крана КБ-160, за исключением этапа сборки стрелы. Сборка стрелы производится с помощью автокрана грузоподъемностью 14 т. Если необходимо — стрелу дополняют гуськом 5,6 м.
Potain
Potain — это европейская краностроительная компания, имеющая представительства в разных странах мира. Китай в этом случае является всего лишь сборщиком качественных спецмашин из деталей, привозимых с заводов Франции.
Особенности
Выпуск техники Potain открыт с 2007-го года на Шанхайском заводе Houcheng-Zhanjiagang City. Серии кранов китайского завода Potain обозначаются маркировкой «MC».
Эти башенные краны:
- Создаются из особо прочных стальных конструкций квадратного профиля.
- Имеют грузоподъемность до 25-ти тонн.
- Работают на высотных стройках от 35-ти до 200 метров.
- Изготавливаются в рельсовом либо фундаментном исполнении.
- Имеют системы управления с автоматизированной защитой от перегрузок и превышения скоростей.
- Поднимают грузы со скоростью до 122 м/мин.
- Быстро возводятся на новой стройплощадке – для этого достаточно одного автокрана и 1-го дня.
- Дают возможность управления в трех вариантах: из кабины, с земли, с дистанционного пульта.
- Экономичны в отношении энергозатрат – всего 50-70 кВт/ч.
Модельный ряд кранов Potain MC китайской сборки отличается быстротой монтажа, удобством обслуживания и высокой производительностью работ.
ИНТЕРЕСНО! Вообще краны Potain выпускаются в трех сериях: с верхней поворотной частью, быстромонтируемые (в основном гидравлические) и уникальные образцы кранов специального назначения. Potain MC относятся к первой из названных групп спецмашин.
Технические характеристики популярных моделей
Технические характеристики наиболее популярных кранов Potain MC с разной грузоподъемностью представлены в следующей сравнительной таблице:
Показатели | MC858 | MC1758 | MC2358 | MC310K12 | MC320K16 | MCR225 | MC480M25 |
Общая высота крана, м | 34,5 | 44 | 59,7 | 52,5 | 51,8 | 41,4 | 74,91 |
Длина стрелы, м | 50 | 60 | 65 | 70 | 70 | 55 | 80 |
Максимальная грузоподъемность, т | 5 | 8 | 10 | 12 | 16 | 14 | 25 |
Грузоподъемность при полном вылете стрелы, т | 1,2 | 1,4 | 2,05 | 3,2 | 2,7 | 2,15 | 3 |
Башенные краны китайского производства серий QTZ
Dahan Construction Machinery – Китайский производитель строительной техники специализирующийся на производстве башенных кранов и строительных подъемников основанный в 2000 году. Головной офис компании находится в г. Цзинань провинции Шаньдун. В компании трудится более 2300 сотрудников. Производство развернуто на территории 300 000 м². В настоящее время DAHAN производит башенные краны серий: QTZ31.5, QTZ40, QTZ50, QTZ63, QTZ80, QTZ100, QTZ125, QTZ160, и строительные подъемники: SC200/200.
Harbin Dongjian Machinery Manufacturing – Китайское предприятие по производству строительной техники входящее в группу компаний Harbin Dongjian Group основанную в 1988 году. Группа компаний “Дунцзянь” занимается проектированием и производством строительной техники и металлоконструкций, а также культурно-туристическим хозяйством. В 2006 году в целях укрепления дружбы между китайско-российскими народами группа компаний вложилась в строительство усадьбы «Волга», на территории которой был построен храм Святого Николая, а также скопированы другие старинные здания архитектуры России.В настоящее время в линейке продукции предприятия присутствуют башенные краны грузоподъемностью до 10 т и вылетом до 65 м.
CHANGLI
Machinery Changli – Китайский производитель строительной техники и оборудования из города Чжэнчжоу провинции Хэнань. Предприятие было основано в 1982 году. Changli занимается в основном производством и продажей бетонных заводов, бетоносмесителей, бетононасосов и позиционирует себя как “завод бетонного и цементного оборудования”, но есть в линейке продукции и грузоподъемная техника. В настоящее время предприятие производит башенные краны следующих серий: QTZ20, QTZ31.5, QTZ40, QTZ63, QTZ80, QTZ125 и QTZ160.
QLCM – частное предприятие, основанное в 1995 г. в г. Ченгду, Китай. Предприятие проектирует и производит башенные краны с грузовым моментом от 450 до 22000 кНм. Каждая модель крана изготавливается в 3-х исполнениях: стационарный, передвижной и самоподъемный.
SHENYANG SANYO BUILDING MACHINERY – один из старейших производителей башенных кранов Китая из города Шэньян основанный в 1950 году. С 1984 года башенные краны SYM производятся по конструкторской документации «POTAIN». В состав компании входят четыре завода в городах Шэньян, Кайюань, Пекин и Шанхай по производству лифтов, строительных подъемников, портальных, башенных и стреловых кранов. Но основным продуктом выпускаемым SYM являются башенные краны с маркой «Чудесный орел» грузоподъемностью от 3 до 80 тонн. С 2013 году башенные краны производятся в городе Шэньян на новом заводе общей площадью 480 000 м².
Yantai Haishan Construction Machinery – Китайский производитель строительной техники из города Янтай основанный в 1989 году. Численность работников предприятия насчитывает 1200 человек. Производство занимает 160 000 м². В настоящее время HAISHAN производит башенные краны серий: QTZ31.5, QTZ40, QTZ50, QTZ63, QTZ66, QTZ80, QTZ110, QTZ125, QTZ160, QTZ250, QTZ315 и строительные подъемники: SC100, SC200.
Zoomlion Heavy Industry Science & Technology – Китайский производитель сельскохозяйственной и строительной техники основанный в 1992 году. Головной офис находится в городе Чанша провинции Хунань. Zoomlion является транснациональной компанией и имеет производственные базы по всему миру. Индустриальные парки компании расположены в Италии, Германии, Индии, Бразилии и 15 в Китае. Дочерние предприятия Zoomlion имеются более чем в 40 странах мира.
Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ40
, QTZ40 (TC4810/5008)
Особенности
Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ40 оснащен горизонтальной рабочей стрелой, гидравлической системой самоподъема и грузовой тележкой. Максимальный грузовой момент составляет 400 кН·м. Высота подъема свободностоящего крана равняется 29 м, тогда как высота подъема крана в приставном исполнении может достигать 120 м. Оснащенный программным обеспечением, разработанным специально для строительных кранов, наш башенный кран с оголовком отличается высокой точностью и надежностью.
Характеристики грузоподъемностиТаблицы грузоподъемности
Таблица грузоподъемности для башенных кранов с 4-кратной запасовкой
Рабочий радиус ( м ) | 3-14.79 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Грузоподъемность ( т ) | 4 | 3.94 | 3.67 | 3.44 | 3.23 | 3.04 | 2.87 |
Рабочий радиус ( м ) | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Грузоподъемность ( т ) | 2.72 | 2.58 | 2.45 | 2.34 | 2.23 | 2.13 | 2.04 |
Рабочий радиус ( м ) | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.95 | 1.87 | 1.80 | 1.73 | 1.67 | 1.61 | 1.55 |
Рабочий радиус ( м ) | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.50 | 1.45 | 1.40 | 1.35 | 1.31 | 1.27 | 1.23 |
Рабочий радиус ( м ) | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.19 | 1.15 | 1.12 | 1.09 | 1.06 | 1.03 | 1.00 |
Таблица грузоподъемности для башенного крана с 2-кратной запасовкой
Рабочий радиус ( м ) | 3-27.3 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Грузоподъемность ( т ) | 2 | 1.94 | 1.86 | 1.79 | 1.72 | 1.66 | 1.60 |
Рабочий радиус ( м ) | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.54 | 1.49 | 1.44 | 1.39 | 1.35 | 1.30 | 1.26 |
Рабочий радиус ( м ) | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.23 | 1.19 | 1.15 | 1.12 | 1.09 | 1.06 | 1.03 |
Рабочий радиус ( м ) | 48 | ||||||
Грузоподъемность ( т ) | 1.00 |
Подробные таблицы технических характеристик башенных кранов и соответствующих механизмов
Параметры | Единица измерения | Значения | |
α=2 | α=4 | ||
Номинальный грузовой момент | кН*м | 540 | |
Максимальная грузоподъемность | т | 2 | 4 |
Вылет стрелы | м | 3 – 48/50 | |
Грузоподъемность при максимальном вылете | т | 1.0 | |
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности | м | 27 , 3 | 14 , 79 |
Высота подъема | Свободностоящий кран | м | 30 |
Приставной кран | 120 | 60 | |
Наружные размеры | Шасси | м | 6.0×6.0 |
Высота | Свободностоящий кран | 38.284 | |
Приставной кран | 128.284 | ||
Расстояние от конца стрелы до оси вращения | 48.74 | ||
Расстояние от плеча до оси вращения | 11.425 | ||
Собственный вес крана | Свободностоящий кран | т | 21.41 |
Приставной | т | 46.36 | |
Peso equilibrado | т | 8.0 | |
Другое | Общая мощность двигателей | кВт | 25.1 |
Допустимая сила ветра на максимальной высоте | Grau | ≤6 | |
Допустимая рабочая температура | ℃ | -20 ~ 40 |
Коэффициент механической нагрузки | Грузоподъемный механизм | JC 40% | ||
Поворотный механизм | JC 40% | |||
Механизм передвижения грузовой тележки | JC 40% | |||
Грузоподъемный механизм | Двигатель | Модель | YZTD200L2-4/8/24 | |
Скорость | об / мин | 1440 | 720 | 220 |
Мощность | кВт | 15 | 15 | 4 |
Редуктор | Межцентровое расстояние | мм | 460 | |
Передаточное отношение | i | 12 , 25 | ||
Барабан | Диаметр | мм | Φ330 | |
Количество слоев намотки | 4 | |||
Емкость | м | 280 | ||
Скорость наматывания | об / мин | 114 | 57 | 11.4 |
Тормоз | Тип | YWZ-250/45-10 | ||
Тормозное усилие | Н | 450 | ||
Стальной проволочный канат | Тяговое усилие | Н | 10000 | |
Спецификации | 6×19-12.5-1770- Ⅰ | |||
Скорость подъема | м / мин | 65 , 1/31 , 9 | 32 , 6/15 , 9 | 13 , 0/6 , 4 |
Номинальная грузоподъемность | т | 0 , 8/1 , 6 | 2/4 | 2/4 |
Мин . скорость опускания | м / мин | ≤7 | ||
Общий вес | т | 1 , 2 | ||
Поворотный механизм | Двигатель | Тип | YZR132M-6 | |
Скорость | об / мин | 908 | ||
Мощность | кВт | 3 , 7 | ||
Редуктор | Тип | H-100 | ||
Передаточное отношение | i | 195 | ||
Крутящий момент на выходе | Н · м | 10000 | ||
Опорно-поворотный подшипник | Тип | QW.40.1120 | ||
Малая ведущая шестерня | Количество модулей | m | 10 | |
Количество зубьев | z | 13 | ||
Коэффициент изменения | x | 0.5 | ||
Гидравлическая соединяющая муфта | Тип | YOX280A | ||
Скорость поворота | об / мин | 0 , 6 | ||
Количество установок | шт | 1 | ||
Механизм передвижения грузовой тележки | Двигатель | Модель | YD100L2-4/6 | |
Скорость | об / мин | 1440 | 960 | |
Мощность | кВт | 2 , 4 | 1 , 5 | |
Редуктор | Модель | WCJ120 | ||
Передаточное отношение | 39 | |||
Стальной проволочный канат | Спецификации | 6×19-7.7-1550-I | ||
Линейная скорость | м / мин | 38 , 6/25 , 2 | ||
Скорость перемещения | м / мин | 38 , 6/25 , 2 | ||
Гидравлический механизм подъема | Гидравлический насос | Рабочее давление | МПа | 20 |
Мощность | кВт | 4 | ||
Модель | GB306 | |||
Гидравлический домкрат | Номинальное давление | МПа | 20 | |
Диаметр цилиндра | мм | Φ125 | ||
Диаметр штока поршня | мм | Φ90 | ||
Ход поршня | мм | 1300 | ||
Расстояние монтажа | мм | 1700 | ||
Скорость подъема | м / мин | 0 , 4 | ||
Макс . подъемная сила | т | 24 , 6 |
Обратная связь
Технические характеристики модификции
Выпуск машин семейства 250 начался в 1972 году. В процессе производства проходила поэтапная модернизация техники, направленная на повышение безопасности работы и улучшение характеристик надежности и грузоподъемности. Завод выпускал версии машин для рынка СССР и стран СЭВ, которые отличались устанавливаемым оборудованием.
Для стран Восточной Европы поставлялась модель крана РДК-500 на гусеничном ходу, которая обладала грузоподъемностью 50 т. Конструктивно машина не отличалась от версии 400. Узлы соответствовали стандартам стран СЭВ.
Модификация крана РДК-36 производилась после объединения Восточной и Западной Германии. На машине установлена улучшенная кабина с увеличенной площадью остекления. Техника оснащена стрелой длиной 15 м, предназначенной для манипуляций с грузом весом до 36 т. Силовой агрегат оборудован электронными системами, снижающими дымность и токсичность выхлопа.
РДК-250-2
Отличием модели РДК-250-2 стала кабина, получившая увеличенные скосы на верхней части. Скосы позволили обеспечить перевозку крана через тоннели по железной дороге без дополнительных демонтажных работ. Модификация выпускалась с 1980 года. Построенные краны имеют заводские номера в интервале 6010-12049.
РДК-250-3
Следующая модель пошла в производство в 1988 году. От предшественника отличалась установкой отечественного дизельного мотора Д-440 производства Алтайского завода. Особенностью машины стала встроенная система предупреждения оператора о близком расположении проводов ЛЭП. Краны выпускались недолго — до 1990 года. Машины получили номера из интервала 12050-13448.
На базе модификации РДК-250-3 были построены 6 кранов 250-4, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур. Кабина машины имела утепление, дизель оснащался автономным жидкостным подогревателем. Кран позиционировался как пригодный для работ при температурах -60°С.
РДК-400
Кран РДК-400 производился по заказу СССР и оснащался рядом узлов отечественного производства. Применение дизельного двигателя АМЗ позволило упростить ремонт техники. Кран позволяет перемещать грузы массой до 40 т.
Из-за возросшего веса крана ходовая часть оснащена гусеницами с увеличенной шириной звена. Увеличенная площадь опоры позволила сохранить низкое удельное давление на грунт. Кроме того, модернизированная ходовая часть улучшила устойчивость крана при работе. Внешне кран легко отличить по отсутствию корпусов электродвигателей привода гусениц.
РДК-160
Гусеничный РДК-160 имеет грузоподъемность от 16 до 22 т. От машин, предназначенных для Восточной Европы, кран отличается возможностью эксплуатации при температуре до -40°С. На машинах применялось несколько разновидностей стрелы, отличавшихся длиной рабочей части. Вылет стрелы варьируется в пределах 10-30 м. На конце стрелы может устанавливаться удлинитель длиной 2 или 6 м.