Тележка ручная гидравлическая ( Рокла, рохля)
Одним из самых распространенных видов складской техники является обычная ручная гидравлическая тележка, иногда ее называют роклой или рохлей. Простая конструкция обеспечивает высокую надежность данного подъемного механизма, по сути это домкрат с вилами, снабженный роликами. С помощью такой тележки можно легко поднять паллету с пола на высоту до 210 мм и переместить на необходимое расстояние. Движение осуществляется за счет тягового усилия оператора. Крайне востребована на небольших складах с низкоуровневым или напольным способом хранения, торговых точках и т.д.
Главные преимущества:
- низкая стоимость покупки;
- низкая стоимость владения, отсутствуют эксплуатационные расходы (ролики – это расходный материал);
- не требует высокой квалификации персонала и наличие прав на управление.
Наиболее популярные модели вилочных электропогрузчиков
На сегодняшний день существует довольно широкий выбор самых разных моделей вилочных погрузчиков на электрической тяге. И среди всего разнообразия можно выделить несколько наиболее популярных моделей, проверенных временем. К ним можно отнести:
- Komatsu;
- Still;
- ЭП-0806;
- Balkancar EB-717;
- Toyota;
- Jungheinrich.
Давайте подробнее рассмотрим особенности этих электропогрузчиков.
Электрические погрузчики Komatsu
Начать стоит с того, что Коматсу – это огромнейшая мультинациональная корпорация, которая занимается производством строительной, добывающей, военной техники, промышленного оборудования и так далее, в том числе и складского оборудования (штабелеры, погрузчики и т.д.). В 2010 году в эксплуатацию был введен первый завод на территории России, в городе Ярославле.
Главная особенность вилочных электропогрузчиков Komatsu заключается в простоте и надежности конструкции, а также в высоких производственных показателях.
Still RX 20-20
Still – это немецкая компания, занимающаяся производством складской техники. В 2022 году она обновила свой модельный ряд, дополнив его моделями электропогрузчиков серии RX 20, которая состоит из нескольких моделей. Среди них наибольшим спросом пользуется модель RX 20-20. Именно она стала наиболее продаваемой благодаря своим качествам:
- Надежность.
- Безопасность – модель оснащена передовыми системами защиты, в том числе от перегрузки.
- Высокая маневренность.
- Энергоэффективность.
- Самая высокая грузоподъемность в своем классе – 2 тонны.
- Максимальная высота подъема груза – 7,9 метра.
- Скорость – 20 кмч.
- Тяговая батарея на 48 Вольт.
Российская складская техника ЭП-0806
Среди всего разнообразия складской техники встречаются и модели российского производства. Причем, как ни странно, многие из них имеют довольно высокое качество.
Одна из наиболее распространенных моделей электротягачей от российского производителя – ЭП-0806. Это трехколесный погрузчик с отличной маневренностью и максимальной нагрузкой на вилы не более 800 кг.
Погрузчик от Balkancar EB-717
Balkancar – это болгарский производитель складской техники, в том числе и электропогрузчиков. Данный концерн предлагает довольно большой модельный ряд, наиболее популярными среди которых является поколение EB, в частности, двухтонник EB-717.33.
Это четырехколесный погрузчик средних размеров, который способен поднимать не более двух тонн. Его главным рабочим инструментом являются вилы на вертикальной тележке, но при необходимости вместо них можно установить другое навесное оборудование вилочного погрузчика, такое как захват для тюков или бочек, ковш для сыпучих материалов, захват с возможностью поворота на 180 градусов, сталкиватели, боковые поворотные захваты и так далее.
Электрическая складская техника от Toyota
Всемирно известный концерн Toyota занимается производством не только автомобилей, но и складской техники, причем её модельный ряд весьма широк. Среди представленных моделей есть и электрические погрузчики, причем как четырех колесные, так и компактные и мобильные трехколесные.
Вилочные электропогрузчики от концерна Jungheinrich
Jungheinrich – это немецкий концерн, занимающийся производством подъемно-погрузочной техники и складского оборудования. Это большая компания, которая имеет свои представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Тихоокеанском регионе, а также в Африке. Концерн входит в тройку крупнейших компаний мира и является одним из лидеров в данной отрасли промышленности.
Оборудование, производимое данным брендом, отличается высоким качеством и надежностью. При этом компания предлагает весьма широкий модельный ряд, в который входят различные модели, от трехопорных малогабаритных вариантов до внедорожных полноприводных погрузчиков с максимальной нагрузкой свыше пяти тонн.
Источник питания
Аккумулятор для погрузчика – это самая важная часть этого агрегата. В качестве аккумулятора могут выступать различные типы батарей, а также сеть трехфазного тока (переменного и постоянного). Наиболее широко применяются батареи, состоящие из нескольких аккумуляторов. Их число может достигать нескольких десятков. Батареи используются кислотные и щелочные – в зависимости от производителя погрузчика. Но более применимы именно щелочные элементы. Кроме аккумуляторов для погрузчика в качестве источника питания может применяться переменный ток, подключаемый при помощи кабеля. Это гибкий кабель, длина которого составляет 20-30 метров.
Некоторые понятия для новичков
Конструкция
Сменные орудия – любые механические устройства, кроме стандартных вилочных захватов, устанавливаемые на мачту (мачты) промышленных погрузчиков для транспортировки грузов, не упакованных на паллеты. Эти устройства могут быть гидравлическими, электрическими или механическими.
Вилочный захват – устройство, установленное на каретку или мачту и предназначенное для транспортировки грузов на паллетах.
Мачта (грузоподъемник) – устройство, устанавливаемое на вилочный погрузчик и предназначенное для подъема груза и/или оператора на высоту более 600 мм от пола.
Дополнительное оборудование – компоненты, используемые на вилочных погрузчиках, не относящиеся ни к одному из других классов оборудования и не составляющие неотъемлемую часть вилочного погрузчика, без которой он не способен выполнять свои функции.
Рабочие характеристики
Положение центра тяжести груза – расстояние по горизонтали от передней поверхности вилочного захвата до центра тяжести груза. При номинальной грузоподъемности оно составляет 600 или 500 мм.
Максимальная грузоподъемность – максимальная масса груза при установленном положении центра тяжести, которую может поднять погрузчик c помощью вилочного захвата или указанного оборудования на установленную максимальную высоту.
Альтернативная грузоподъемность – максимальная масса груза при таком же положении центра тяжести, как и при номинальной грузоподъемности, которую может поднять вилочный погрузчик на высоту меньше максимальной.
Номинальная грузоподъемность – максимальная масса груза при заданном положении центра тяжести, которую вилочный погрузчик может транспортировать и штабелировать на высоту, установленную производителем.
Альтернативная номинальная грузоподъемность – максимальная масса груза, которую вилочный погрузчик может транспортировать и штабелировать на высоту, отличающуюся от установленной производителем. Положение центра тяжести и размер груза могут отличаться от тех, что установлены для определения номинальной грузоподъемности.
Номинальная грузоподъемность с дополнительным оборудованием – максимальная масса груза, которую может поднять вилочный погрузчик при том положении центра тяжести и на ту высоту, которые установлены производителем.
Определения высоты подъема
Высота подъема вил с выдвинутой мачтой – максимальная высота от пола до вил.
Высота при полностью выдвинутой мачте (общая высота подъема) – максимальная высота от пола до вершины полностью выдвинутой мачты.
Габаритная высота при сложенной мачте – высота от пола до верхушки мачты или другой части погрузчика, когда мачта полностью сложена и вилы опущены в нижнее положение.
Четырехколесный погрузчик: особенности
Несмотря на все преимущества трехколесных моделей, более распространены четырехколесные машины. Именно такую технику можно увидеть на большинстве складов, в цехах, на производствах. Это более универсальные модели, имеющие в отличие от трехколесных аналогов, большую грузоподъемность. Также они достаточно маневренны. Конечно, эту маневренность нельзя сравнивать с трехколесными аналогами, но в этих моделях имеется раздельный привод на ведущие колеса.
Главным элементом в конструкции погрузчика является рама. Она закреплена и упирается на передний, а также задний мост. В этом случае передний – ведущий мост, а задний – управляемый. Управляемая часть соединена с рамой погрузчика при помощи рессор.
На ведущем мосте имеется гидроцилиндр. Он обеспечивает возможность прикрепления к раме шарнирного подъемника. Сам гидравлический подъемник состоит из двух рам – наружной и подвижной внутренней. Последняя часть конструкции может двигаться относительно основной в вертикальной плоскости. Главная рама может иметь небольшой наклон – зачастую он может составлять не более пяти градусов. Рама может быть завалена как вперед, так и назад. При этом наклон назад может выполняться не более чем на десять градусов. Такое устройство вилочного электропогрузчика позволяет облегчить захват грузов при помощи вил. За счет наклона назад улучшается устойчивость погрузчика при движении с грузами.
История
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 августа 2013 года |
Предшественники современных погрузчиков появились ещё в конце XIX — начале XX века. В 1906 году Пенсильванская железная дорога представила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.
Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки. Определённый толчок развитию этой отрасли дала Первая мировая война, во время которой недостаток рабочей силы привел к тому, что сразу несколько разработчиков начали независимо вести разработки техники для складских операций. Непосредственными предшественниками промышленных погрузчиков считаются автолесовоз компании Hyster (Хайстер) и машина компании Clark Equipment для перевозки песка. В СССР первый «портальный автолесовоз» Hyster появился в 1930 году, поставленный вместе с другим технологическим оборудованием при строительстве цехов Челябинского тракторного завода.
Вторая мировая война ускорила развитие производства погрузчиков, в первую очередь в США. Американская компания Hyster поставляла погрузчики для нужд армии США, после Второй мировой войны они остались работать в Европе на восстановлении разрушенных городов и стали легендарны благодаря своей мощности и надежности. После войны восстановление экономики Европы привело к экономическому подъёму, в первую очередь немецких производителей погрузчиков Jungheinrich, Linde, STILL GmbH и Steinbock.
В СССР в 1948 году на Украине в г. Львове был построен и введён в эксплуатацию Львовский завод автопогрузчиков.
Восточноевропейские производители играли в истории развития погрузчиков не менее значимую роль. Ранее были известны бренды V.T.A. Kraft (ГДР), Desta (Чехословакия), «Львов» (Украина) и «Балканкар» (Болгария). В СССР погрузчики Balkancar появились в 1950-х годах и быстро заняли серьёзную долю рынка. В 1980-х годах на советском рынке появились японские погрузчики ТСМ, Nissan, Komatsu, Toyota.
Сегодня в мире погрузчиков продолжается тенденция, как и среди производителей автомобилей: экономическая интеграция, поглощение и слияние. Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков возглавляют такие крупнейшие бренды как Toyota, Komatsu, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.
На первое место активно выходят погрузчики с электрическим двигателем, так как они гораздо экономичнее, значительно экологичнее в эксплуатации. В связи с развитием современных технологий источников питания, таких как литий титанат, электропогрузчики стали превосходить в десятки раз автопогрузчики с ДВС по уровню низкой стоимости владения и ресурсу эксплуатации. Электро погрузчики при практически равной рыночной цене с авто погрузчиками, не потребляют топливо, не требуют дорогостоящего технического обслуживания, и с применением литий-титанатных аккумуляторов абсолютно не требуют обслуживания и замены аккумулятора на протяжении всего срока жизни. Электрические погрузчики укомплектованные литий титанатными аккумуляторами очень быстро заряжаются (до 6 минут до полного заряда и 3 минуты до 80% уровня заряда), очень эффективно распределяют заряд, с коэффициентом 93% сохраняют энергию рекуперации электропогрузчика при торможении, и без каких либо потерь работают при температуре до минус 30 градусов. В настоящее время эту технологию активно производит японская корпорация ТОШИБА, и применяют литий титанатные аккумуляторы на электро погрузчиках Komatsu.
Советы по выбору вилочного погрузчика для склада
Вилочный погрузчик – это вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования). Современный вилочный погрузчик появился примерно в 20х годах прошлого столетия.
Погрузчик используется практически во всех отраслях промышленности. На складах и терминалах, в торговле, в сельском хозяйстве, производстве и других сферах погрузчик является важным участником технологического процесса.
Что нужно учитывать при выборе вилочного погрузчика ?
Выбирая погрузчик, следует учитывать его свойства: его марку, доступность запасных частей к нему, то, насколько этот погрузчик пригоден для ремонта
Но более важно учитывать особенности производства, на котором погрузчик будет эксплуатироваться: тип помещения, вид перевозимых грузов и их физические характеристики, интенсивность работы, покрытие полов, так как от него зависит выбор шин погрузчика (пневматические или цельнолитые)
Типы двигателя вилочного погрузчика
Условия эксплуатации определяют, какой тип двигателя погрузчика следует выбрать. Выбор делается на основании ряда параметров двигателя: уровень шума, экономичность, объем, соответствие экологическим нормам, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент.
По типу двигателя различают автопогрузчики (дизельные или работающие на газе/бензине) и электропогрузчики.
Для работы в закрытых помещениях подходят электропогрузчики. Их приводит в движение тяговая аккумуляторная батарея, они не выделяют выхлопные газы и не нагреваются. Конечно, электропогрузчики имеют более высокую цену – раза в полтора дороже автопогрузчиков. Кроме того, требуется отдельное помещение для зарядки батареи.
Также следует избегать перепадов температуры. Сейчас все более востребованными становятся вилочные погрузчики с двигателями переменного тока и более мощными батареями. Такие погрузчики не уступают в мощности автопогрузчикам, а потребление энергии у них ниже.
В закрытых помещениях можно также использовать бензиновые погрузчики, если на них установлена газовая система.
Автопогрузчики приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Их преимущество – в невысокой стоимости (по сравнению с электропогрузчиками), и им не требуется подзарядка. Однако их недостатками являются сильный шум и нагревание при работе, а также выхлопные газы, что является проблемой при работе в закрытом помещении. Рекомендуется использовать такие погрузчики только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Если Вы решили использовать дизельный погрузчик в закрытых помещениях, необходимо установить на него катализатор.
Покрытие и шины погрузчика
При выборе вилочного погрузчика следует учитывать тип покрытия, по которому погрузчик будет ездить. Если на покрытии присутствуют предметы, способные повредить шины, например, гвозди, то следует выбирать погрузчик с цельнолитыми шинами (или суперэластик). Если покрытие имеет выбоины и другие неровности, тогда следует остановить свой выбор на погрузчиках на пневмошинах, которые лучше амортизируют удары.
Маршрут движения и навесное оборудование
Условия маршрута и работы определяют, какие дополнительные опции понадобятся на вилочный погрузчик в определенном случае. Тип поддонов и ширина проезда для погрузчика влияют на выбор длины вил (о вилах подробнее Вы можете посмотреть в соответствующем разделе «Вилы для погрузчиков»).
Выбор мачты зависит от штабелирования – для складирования на третий ярус стеллажа подойдет мачта стандартного типа; для подъема на большую высоту потребуются трехсекционные мачты.
Кроме того, существует большое количество дополнительного навесного оборудования для различной обработки грузов в определенных условиях работы – киповые захваты, ротаторы, позиционеры и др. Такое навесное оборудование позволяет расширить сферу использования погрузчиков (более подробно о навесном оборудовании можно прочитать в соответствующем разделе «Навесное оборудование»).
Китайские дизельные вилочные погрузчики
Дизельные вилочные погрузчики китайского производства отличаются высокой степенью производительности, износостойкости и мощности. Мы предлагаем вам приобрести технологичные, качественны и, главное, долговечные машины для выполнения широкого спектра задач.
Наши консультанты готовы помочь с выбором наиболее оптимального варианта погрузчика, достаточно лишь набрать номер: +7 (843) 239-03-83
Дизельные вилочные погрузчики являются спецтехникой нацеленной на упрощение рабочего процесса в рамках складских помещений. Их отличительной чертой является возможность поднятия грузов в ограниченных пространствах. А различаются китайские модели погрузчиков по нескольким аспектам: грузоподъемность, радиус подъема, мощность двигателя.
Грузоподъемность представленных на сайте моделей техники составляет от 2,7 до 6,3 тонн, что позволит применять оборудование на логистических предприятиях с разнообразной нагрузкой.
В чем преимущества «китайцев»?
Выбирая между разнообразными видами логистической китайской техники, необходимо детально определить преимущества и спецификации каждой модели. Дизельные вилочные погрузчики, представленные в нашем каталоге, обладают следующим перечнем преимуществ:
- Экономичность. Помимо приемлемой цены, дизельная техника позволяет экономить топливо. Эксплуатация спецоборудования происходит в сбалансированном режиме. Во время которого расходуется минимальное количество дизтоплива, что является одним из главнейших преимуществ этой спецтехники.
- Удобство в управлении. Произведенные в Китае модели имеют в своем оснащении удобную систему управления. А также наделены дисплеями, на которых отображается информация о работе спецоборудования.
- Высокая эффективность. Погрузчикам любая работа под силу. Будь то на строительной площадке или в пределах складского помещения. Высокая грузоподъемность модели CPCD50 RXW19 Diesel гарантирует быстрое выполнение любых задач.
- Безопасная работа. При разработке рабочей панели учитываются все требования безопасности. Использование защитной решетки позволяет избежать травматизма в случае падения груза на кабину транспорта.
- Эргономика. Высокая степень комфорта возможна благодаря использованию приятных с тактильной стороны материалов. Выносливых амортизаторов, гидроусилителя руля. Полный перечень удобств, получаемых при покупке погрузчика, вы можете узнать у наших консультантов.
Ключевые аспекты техники
Специалисты компании тщательно следят за развитием китайского рынка техники. Все новые тенденции и аспекты деятельности не проходят мимо их чутких глаз. Благодаря этому Агроспецтехника всегда готова предоставить исключительно новые и актуальные модели дизельного спецоборудования.
Машины, базирующиеся на дизельном двигателе, стабильны в работе. Неприхотливы в сервисном обслуживании. Способны выдерживать заявленные производителем нагрузки. Сочетание инноваций и производительных силовых агрегатов позволяет получать надежные складские погрузчики.
Машины китайского концерна объединили лучшие инженерные замыслы. Высокая производительность и эргономичность выделяют их на фоне аналогичных технических решений.
Некоторые из особенностей погрузчиков:
- Вилы могут быть смещены в правую и левую сторону для более удобного поднятия груза. Это позволяет сократить время перемещения требуемого объекта. Увеличить скорость и безопасность рабочего процесса;
- Регулировке скорости подвержены все передвижные части техники. Любая деталь и технологическая часть может быть отрегулирована по наклону и скорости движения;
- Блокировка вил увеличивает безопасность находящегося в складском помещении персонала. Как только машинист покидает кабину, данная функция вступает в действие;
- При необходимости возможно укомплектование погрузчика весами. Для определения массы перемещаемого груза;
- Техника отличается высокой степенью безопасности. Машинист надежно защищен, находясь за решеткой фронтальной сетки. Для изготовления которой используется специальный профиль из стали. Инженерами компании разработана уникальная конструкция, позволяющая равномерно распределить удар по всей площади решетки.
- Опционально доступна установка амортизаторов вил. Они способствуют плавной остановке вил несущих груз. Также уменьшают их износ;
- Наличие задних фар делает рабочий процесс более безопасным. Техника лучше видна, уменьшается вероятность столкновения с персоналом;
Ремонтопригодность
Перед тем как принять окончательное решение о приобретении машины, следует проконсультироваться с работниками вашей ремонтной службы. Было бы полезно оценить объем трудозатрат на плановое техническое обслуживание нового погрузчика. Кроме того, им надо проверить новый погрузчик по карте технического осмотра, составленной для прежних моделей: в этом случае можно сразу же прояснить многие вопросы, которые могут возникнуть при обслуживании купленной машины в будущем. В этом разделе следует рассмотреть следующие вопросы:
- доступность узлов и агрегатов (демонтаж панелей, замена щеток электродвигателя, доступ к двигателю и электромагнитным пускателям);
- гидравлическое оборудование (марка, органы управления);
- оси поворота/ места, наиболее подверженные износу;
- мачта (ролики и их центрирование);
- расположение фильтров и точек смазки;
- предполагаемые затраты времени на плановое техобслуживание;
- рекомендуемая периодичность технического обслуживания;
- гарантийные обязательства;
- техническая поддержка производителя (дилера);
- доступность запасных частей;
- поставщики компонентов и узлов.
Преимущества использования электрических погрузчиков
К преимуществам машин, работающих на электрических двигателях, относятся:
- лучшие показатели по экологии и санитарной гигиене;
- минимальный уровень шума;
- эксплуатационная надежность;
- ремонтопригодность;
- быстрая окупаемость.
При покупке погрузчика с электромотором не требуется оформление специального разрешения на управление транспортом и регистрация в государственных органах. Правильный выбор модели по ключевым показателям (рабочие параметры и репутация торговой марки) обеспечит производительную работу спецтехники, а также экономически обоснованные затраты на ее содержание. Вернуться в раздел Статьи
Автопогрузчики
Автомобильные погрузчики отличаются универсальностью, маневренностью и достаточно высокой скоростью передвижения. Техника работает на бензине, газе, дизтопливе и может использоваться, как на открытых площадках, так и в хорошо проветриваемых помещениях.
Единой, принятой во всем мире классификации складских автопогрузчиков не существует. Наиболее детальная систематизация выполнена американской Ассоциацией промышленного транспорта ITA (Industrial Truck Association).
Класс | Типы складских погрузчиков | Назначение спецтехники | Плюсы | Минусы |
I | Электрические (аккумуляторные) с противовесом | Погрузка и разгрузка перемещение паллетированных грузов | Отсутствие выхлопных газов бесшумная работа | Нуждаются в перезарядке (тратится рабочее время), практически не используются вне помещений. |
II | Узкопроходные (VNA, ричтраки, боковые погрузчики) | Использование в тесном пространстве, работа с паллетированными грузами; сбор, штабелирование грузов | Экономия полезного пространства склада | Повышенная техническая сложность, стоимость. |
III | Самоходные электрические тележки и штабелеры (с местом для оператора или ведомые) | Операции с небольших партий товара. Перемещение грузов на поддонах (электротележки), выгрузка с автофургонов, складирование, штабелирование | Простота и удобство в использовании, доступная стоимость экономичность | Невысокая мощность и производительность. |
IV | Автопогрузчики с литыми шинами | Работа с грузами на поддонах | Литые шины идеальны для перемещения по гладким поверхностям. | Низкий клиренс |
V | Автопогрузчики с пневмошинами | Операции с паллетами и с 20, 40-футовыми контейнерами | Универсальность, быстрое перемещение внутри складов и открытых площадках | Имеются ограничения на использование в помещении |
VI | Тягачи, транспортеры | Перемещение грузов во дворах и складах | Универсальность, оперативность передвижения. | Не способны поднимать грузы на высоту |
VII | Внедорожные погрузчики (полноприводные) | Работа на стройплощадках, лесозаготовки | Повышенная проходимость вне зависимости от качества дорожных покрытий, высокая мощность | Низкая маневренность, значительный собственный вес |
Продажа Дизельного вилочного погрузчика бу и нового
Дизельный погрузчик
Дизельный погрузчик — является одним из самых широко распространенных видов вилочных погрузчиков. Вместе с электрическими, бензиновыми, газовыми погрузчиками они составляют группу вилочных погрузчиков для перемещения и транспортировки грузов, которые являются неотъемлемой частью оборудования на складах, в гаванях, лесопилках, больших торговых центрах и многих других местах, где продукция с хранится и складируется на поддонах.
Дизельный двигатель был разработан в 1893 году и назван в честь его изобретателя — немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он много экспериментировал и использовал в качестве топлива угольную пыль и даже арахисовое масло.
Особенности дизельных погрузчиков
Дизельные вилочные погрузчики — это идеальное решение для выполнения работ на открытых территориях вне помещения. Хотя и не желательно их использование внутри склада или фабрики из-за шума и опасных выхлопных газов, они все же имеют некоторые преимущества над электрическими погрузчиками.Дизельные погрузчики более мощные и имеют больший срок эксплуатации.
Более того, они способны работать на протяжении всего дня, в отличии от электрических погрузчиков, даже с полным зарядом батареи, которые нужно менять. Заправка дизельного погрузчика не составляет никаких проблем. На многие современные дизельные погрузчики можно установить специальный катализатор, наличие которого позволяет использование дизельных погрузчиков в закрытых помещениях.
Дизтопливо принято считать самым дешевым видом топлива для двигателей внутреннего сгорания. Дизельные погрузчики экономны, так как расход топлива невелик, и дизельное топливо дешевле бензина. Также эти погрузчики неприхотливы, могут использоваться при любых погодных условиях.
В сравнении с другими погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания, дизельные вилочные погрузчики являются более динамичными и маневренными. Причиной этому служит тот факт, что в отличии от газовых погрузчиков, у которых топливный балон расположен снаружи в задней части погрузчика, дизельные погрузчики имеют внутреннюю топливную систему.
Производители
Самыми известными производителями дизельных вилочных погрузчиков являются: Toyota, Crown, Jungheinrich, Mitsubishi, Komatsu, Nissan, TCM, Doosan Infracore, Clark, Manitou, Hyundai, Hyster, Yale и другие.
https://youtube.com/watch?v=nNLLAzQXSys
Подведем итоги
Сегодня работа складских помещений немыслима без механизации и автоматизации большинства процессов. Покупка или аренда дополнительных площадей под склады требует значительных финансовых вливаний, поэтому изобретение многоэтажного хранения продукции в штабелях стало практичным решением, позволяющим сэкономить деньги.
Если вам необходим высококачественный вилочный погрузчик по приемлемой цене, то именно такой вам может предложить компания ООО «Интек 43» – лучший партнер для эффективного развития вашего бизнеса.
Для работы на открытом воздухе предпочтение лучше отдавать дизельному вилочному погрузчику. Особенности эксплуатации и технические характеристики значительно отличают дизельный погрузчик от его электрических и бензиновых аналогов.
Дизельный погрузчик – современный вид техники, активно применяющийся на самых разнообразных объектах. Это может быть уборка прилегающей территории, строительство зданий, работа в порту и крупных терминалах, а также широчайший спектр разгрузочно-погрузочных работ. Дизельный автопогрузчик отличается высокой функциональностью и универсальностью, так как модели могут осуществлять не только транспортировку грузов, но и их подъем на высоту до 7 метров.
Основные характеристики вилочного дизельного автопогрузчика:
- Техническая простота конструкции.
- Удобство эксплуатации.
- Понятная система управления.
- Высокая скорость передвижения и маневренность.
- Высокая производительность и эргономичность.
Прежде чем принять решение о покупке автопогрузчика рекомендуется получить консультацию у наших технических специалистов, сообщив необходимую грузоподъемность автопогрузчика, а также технические требования к приобретаемой технике.
Внутри помещений незаменимы электропогрузчики, но для работы на открытом воздухе идеально подходит дизельный автопогрузчик, обладающий более высокой грузоподъемностью и повышенной комфортностью. Основные преимущества дизельного погрузчика – высокая мощность и низкий расход дизельного топлива.
Работа дизельных погрузчиков основана на принципе работы двигателя внутреннего сгорания. Достоинства этих погрузчиков в том, что им не нужна постоянная подзарядка и стоят они на порядок меньше, чем другие типы вилочных погрузчиков.
Дополнительные преимущества дизельного вилочного погрузчика – высокий ресурс эксплуатации, мощный силовой агрегат, что оказывает положительное влияние на проходимость дизельной модели в условиях, когда твердое покрытие отсутствует. На малых оборотах крутящий момент дизельного двигателя велик, поэтому маневрирования на маленькой скорости по плохой дороге осуществлять очень легко. Но у дизельных автопогрузчиков есть и свои недостатки – шум при эксплуатации, выделение выхлопных газов.
Именно поэтому дизельные погрузчики рекомендуется использовать на открытых площадках. Применения такой техники в закрытых помещениях тоже допустимо, но в том случае, если помещение имеет достаточную проветриваемость и вентиляцию, а на погрузчик установлен катализатор.
Необходимо отметить, что диапазон функций дизельного вилочного погрузчика можно расширить путем установки дополнительного навесного оборудования. Приобретая вилочный дизельный погрузчик, следует помнить, что качество отечественного дизельного топлива находится на низком уровне, что впоследствии может негативно сказаться на ресурсе двигателя приобретенной техники.
Для предотвращения возможного возникновения поломок, на вилочный дизельный автопогрузчик рекомендуется устанавливать топливный фильтр с водоотделителем или 1-2 дня отстаивать отечественное дизельное топливо перед заправкой.