Фронтальный погрузчик xgma 932

Погрузчик фронтальный XGMA XG955H (Рычаги)

Параметр

Значение

Грузоподъемность, кг

5000

Емкость ковша, м³

2.8-3.0

Эксплуатационная масса, кг

17200

Двигатель

Модель

SC11CB220G2B1 (джойстик)

SC9D220G2 (рычаги)

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

162(220) при 2200 об/мин

Рабочий объем, л

11 (джойстик)

9 (рычаги)

Макс. крутящий момент, Нм

908\844

Кол-во цилиндров

6

Трансмиссия

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Вариатор   

одноступенчатый, четырехэлементный

Макс. скорость (вперед)

38 км/ч

Макс. скорость (назад)

16 км/ч

Кол-во передача (вперед)

2

Кол-во передача (назад)

1

Мосты

Передний мост

XGMA

Задний мост

XGMA

Колебания мостов

±12°

Тормоза

Тип тормоза

сухой дисковый суппорт

Активация тормоза

гидравлическая

Тип стояночного тормоза

рукавный/давление воздуха

Активация стояночного тормоза

давление воздуха

Гидравлическая система

Тип главного насоса

шестерёнчатый

Главного давление разгрузки

16 МПа

Подъём

5,8 с

Работа стрелы погрузчика

Усилие отрыва, кН

170

Максимальный угол наклона ковша

45°

Максимальная высота разгрузки (по нижней кромке ковша), мм

3215

Дальность разгрузки, мм

1185

Высота оси шарнира, мм

4120

Глубина копания, мм

80

Размеры и эксплуатационные характеристики

Общая длина, мм

7710

Высота до верха кабины, мм

3450

Ширина по шинам, мм

2880

Колесная база, мм

2880

Минимальный дорожный просвет, мм

500

Ширина ковша, мм

3000

Радиус поворота по шинам, мм

5775

Радиус поворота по внешней кромке ковша, мм

6650

Шины

Размер шин

23,5 – 25

Эксплуатационные емкости

Топливный бак, л

220

Масляный бак, л

19

Систем охлаждения, л

43

Гидравлический бак, л

295

Трансмиссия, л

41

Удобство эксплуатации и обслуживания

Точки обслуживания и сервисные зоны удачно скомпонованы, что гарантирует сокращение простоев при проведении плановых осмотров. Гидросистема оборудована качественными и долговечными шлангами, которые надежно защищены от повреждений. Все компоненты гидравлики герметичны.

Техника оборудована централизованной системой смазки и эргономичным капотом. Техобслуживание погрузчика 932 необходимо проводить в соответствии с установленными временными интервалами, это обеспечит безотказную работу на протяжении длительного времени. К компонентам, требующим дополнительного ухода, относятся пальцы, шплинты, шкворни, тормозные цилиндры, подшипники, цепи и т.д.

На специальной карте производитель указывает все межсервисные интервалы. Своевременная смазка деталей и проведение работ по обслуживанию позволят снизить износ компонентов и расход горючего.

Отличительные черты

К основным уникальным особенностям машины относятся:

  • универсальность за счет возможности быстрой замены рабочих органов, что обеспечивает эффективность и снижает длительность простоя;
  • точность и плавность хода навесного оборудования, которые гарантируются за счет установки качественной системы гидравлики;
  • производительность, обусловленная сокращением продолжительности рабочего цикла и рабочего процесса в целом. В среднем длительность его составляет порядка 10 секунд, в это время погрузчик XGMA 932 успевает произвести захват, подъем, поворот и выгрузку;
  • применение современных технологий, использование прочного и надежного корпуса из стали высокого качества, надежной и долговечной гидросистемы;
  • при небольшой грузоподъемности он способен разгружать ковш на высоте 3,06 м;
  • высокие технические характеристики, обусловленные применением инновационной гидросистемы, мощного двигателя и других компонентов;
  • современный внешний вид;
  • маневренность, возможность применения в условиях ограниченного пространства;
  • эргономичность и экономичность;
  • стабильная работа на высокой скорости.

Ходовая часть

Компоненты рамы погрузчика 932 соединены посредством шарнира. Благодаря такой конструкции значительно уменьшается радиус разворота машины и гарантируется эффективная работа в стесненных условиях. На передний мост передается большая нагрузка, чем на задний, но при этом обеспечивается оптимальный баланс. Распределение массы происходит так же, как и в более тяжелых моделях, а мощные мосты обеспечивают большой запас прочности.

Современная трансмиссия отвечает за плавность хода. Система торможения представлена агрегатами сухого типа и одноконтурным пневмоприводом, который взаимодействует со всеми колесами. «Ручник» является частью стандартной сборки, он управляется посредством тросика.

Навесное оборудование

Кинематика машины разрабатывалась с учетом создания максимального усилия на отрыв на кромке ковша. С завода XGMA XG 932 поставляется с ковшом объемом 1,8 м3. При необходимости его можно заменить другим оборудованием, например, ковшом большего или меньшего объема, иной конфигурации или типом зубьев. К наиболее популярным рабочим органам относятся:

  • ковши для пород I-IV категории вместительностью от 1,5 м3 до 2,5 м3;
  • ковш с боковой выгрузкой;
  • ковш 4 в 1;
  • паллетный захват;
  • челюстной захват;
  • вилы;
  • отвал.

В качестве опции выступает система безопасности, предупреждающая о поднятии чрезмерной тяжести.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: