Автопогрузчик дв 1733, дв 1737, бв 2733 (обзор, характеристики)

Навесное оборудование

Купить SDLG 918 можно в стандартной комплектации, где в качестве рабочего органа используется ковш вместительностью 1 куб. м. Дополнительно можно устанавливать различные типы ковшей, которые отличаются назначением и вместительностью. Также в продажу поступают паллетные вилы и отвалы.

Благодаря дополнительной гидравлической линии LG 918 может оснащаться сено- и бревнозахватом, грейферным захватом, снежным отвалом, щеткой и челюстным ковшом. За счет большого выбора дополнительны рабочих органов погрузчик может использоваться повсеместно, в том числе в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, для благоустройства территорий, на складах и малых по площади территориях.

Вернуться к навигации

Характерные черты и достоинства машины


Погрузчик SDLG 918

Главной особенностью SDLG LG 918 является возможность оперировать грузами массой до 1,8 т. Высокие технические характеристики обусловлены установкой мощного силового агрегата и трансмиссии высокого качества. Также к особенностям машины относятся:

  • комфортная кабина, обеспечивающая низкий уровень вибрации и шума в салоне. Элементы управления стандартным рабочим органом удобно расположены, что позволяет повысить производительность работ фронтального погрузчика SDLG LG 918;
  • амортизирующая система улучшена, дисковые рабочие тормоза приводятся в действие с помощью пневмогидравлики. Это гарантирует устойчивость и безопасность в любых условиях работы;
  • зигзагообразная кинематика и малый радиус поворота рабочего органа увеличивают скорость выполнения погрузочно-разгрузочных операций и повышение усилия отрыва на ковше;
  • усовершенствованная конструкция машины увеличивает тяговое усилие.

Вернуться к навигации

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей. В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная.

Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

погрущик UN-053

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

А фотку техники можно увидеть

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

Если не ошибаюсь то он переднеприводной и погрущик у него поворачивается в сторану ,если такой , то у нас такой есть в совхозе , грузит контейнери с капустой .

Да-да-да он помоему чешский или болгарский передний привод двиг с зади одноместная кабина двери задвигающиеся как на дт-54 Проблема такая: нужна техника чтобы ей погрузить телегу и ей же увести, в идеале был бы юмз экскаватор, но за него не зацепиш телегу, у нас один такой погрущик UN-053 ходит с телегой, правда не знаю можно ли по правилам технадзора, по крайней мере ему с зади где цепляется телега не чего не мешает.

un-053 это чешский эксковатор-универсальный погрузчик .у меня есть .

iwur раскажи подробнее что за аппарат? в часности как грузит? талкает серьезно ? как проходимость а то у меня тут асфальт в основном жидкий или очень жидкий, можно ли за него цеплять телегу? если он еще и экскаватор то как капает, что у него за двигло, каробка? мост наверное не блокируется ?

ун 053 вещь изумительная . Гидропривод я переделал на доновскиий . копает айда пошёл . да и грузит отлично. но у меня в основном копает. снимки постараюсь выложить. если есть возможность приобрести не пожалеешь. у меня родной двигатель ZETOR НО я видел и с д-240 .

iwur буду очень признателен за фото или видео

а установка экскаватора ЮМЗ какая?если с цепным поворотом то к раме привариваем вилку кардана от сельхозмашины под зиловскую крестовину в районе тавотницы поворотной колонки усилить косынками 6-8мм и вперёд хоть телегу таскать хоть трос когда застрянеш.

ун 053 вещь изумительная . Гидропривод я переделал на доновскиий . копает айда пошёл . да и грузит отлично. но у меня в основном копает. снимки постараюсь выложить. если есть возможность приобрести не пожалеешь. у меня родной двигатель ZETOR НО я видел и с д-240 .

Силовой агрегат

На спецтехнику устанавливается силовой агрегат производства компании Yuchai мощностью 60 кВт или 82 лошадиные силы. Модель YC4D80-T10 объемом 4,4 л оснащается системами водяного охлаждения, прямой подачи горючей смеси, а также турбированным наддувом. Двигатель фронтального погрузчика SDLG 918 характеризуется большим резервом крутящего момента (номинальный момент составляет 260 Нм), низкошумностью и малым расходом горючего. Качество выхлопа соответствует нормам Евро-3, опционально можно его улучшить до Евро-4. Частота вращения двигателя равна 2400 оборотов за минуту.

Характеристика Величина
Производитель двигателя Yuchai
Модель YC4D80-T10
Кол-во цилиндров 4
Мощность 60 кВт / 82 л. с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем топливного бака 120 л

Комплексная работа с высококачественной трансмиссией гарантирует плавное переключение КПП под нагрузкой и высокую мощность.

Вернуться к навигации

Электронная система

  • 22E0277 Электропроводка рамы
  • 46С0707 Брызговики и стеклоочистители «дворники»
  • 22E0274 Система радиоприемника
  • 46С0745 Радиоприемник в сборе
  • 46С0709 Электропроводка системы переключения передач
  • 46С0701 Освещение
  • 22E0229 Электропроводка аккумуляторов
  • 22E0122 Основание панели управления
  • 22E0230 Сигнал заднего хода
  • 22E0235 Электропроводка переднего освещения
  • 22E0280 Электропроводка кабины
  • 46С0642 Реле в сборе
  • 22E0265 Система управления подъемным механизмом капота
  • 46С0744 Блок управления
  • 22E0236 Электропроводка верхнего освещения
  • 46С0166 Кронштейн компрессора кондиционера в сборе
  • 23E0062 23E0061 Электропроводка кондиционера

к списку групп

Удобство технического обслуживания

Обеспечение высокой эксплуатационной готовности путем сокращения времени на техническое обслуживание.

  • Безопасное и удобное техническое обслуживание с уровня земли или платформы и сгруппированные точки технического обслуживания.
  • Откидные дверцы, расположенные с обеих сторон моторного отсека, обеспечивают удобное выполнение ежедневного технического обслуживания.
  • Экологически безопасные сливные краны обеспечивают удобство обслуживания и предотвращают загрязнение окружающей среды эксплуатационными жидкостями.
  • Сообщения системы обработки основной информации сокращают время простоя, позволяя операторам и техникам устранять неисправности еще до их появления.
  • Возможность доступа с уровня земли к гидрораспределителям коробки передач.

Безопасность

Ваша безопасность – наша главная забота

Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию, чтобы обеспечить безопасные условия работы оператора и всего персонала на рабочей площадке.

Доступ в машину

  • Лестницы, расположенные с левой и правой стороны машины под углом 45 градусов, повышают безопасность операторов при входе и выходе из 988K.
  • Для обслуживания машины предназначены сплошные платформы с нескользящими поверхностями.
  • При выполнении обслуживания компонентов с уровня земли или платформы всегда обеспечивается опора на три точки.

Где купить погрузчик УН 053

Наша компания занимается продажей спецтехники, в частности надёжный, ремонтопригодных, универсальных погрузчиков УН 053. Техника находится в исправном состоянии, полностью обслужена. Регулярно осуществляется пробный пуск двигателя, работа в разных режимах, чтобы не допустить длительного простоя. Расходные материалы, изношенные детали, технические жидкости, масла регулярно меняются. Покупателям, желающим приобрести погрузчик, предоставляется следующая помощь:

  • тест-драйв с проверкой работы всех режимов;
  • технический осмотр перед покупкой с участием профессиональных мастеров;
  • содействие в перегоне погрузчика в регион постоянной дислокации.

Машины полностью соответствуют заявленным производителем техническим характеристикам. Позвоните нашим специалистам для бесплатной консультации и заказа тест-драйва. Менеджеры проинформируют об условиях сделки, расскажут об особенностях обслуживания и эксплуатации агрегата. Покупая пусть старую, но надёжную технику, которая проверена временем, вы экономите деньги и получаете машину, способную решать широкий спектр задач.

Навесное оборудование

В зависимости от сферы применения могут устанавливаться различные рабочие органы. Для работы в коммунальном хозяйстве подходит стандартный ковш, который способен очистить территорию от снега или мусора. Погрузка грузов для транспортировки осуществляются также с помощью базового рабочего органа. Ковш незаменим в строительных работах, т.к. с его помощью можно производить не только погрузку и выгрузку, но и непосредственно транспортировать материалы по рабочей площадке.


Фронтальный ковш LiuGong CLG 835

Для складирования материалов потребуется заменить ковш на вилку, с помощью которой можно поднимать грузы на необходимую высоту.

Вернуться к навигации

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины. На ней в задней части расположен надежный мотор дизельного типа с водяным охлаждением: ZETOR – 7201. Кроме того, там находятся воздушный фильтр и гидронасосы (U 40/32 L и SPV-22). Всё это составляет единую монтажную систему.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Имеется возможность установить дополнительную защиту — «FOPS», которая спасет оператора при падении сверху тяжелого груза. Сиденье имеет ремень безопасности и анатомическую конструкцию.

Всё это относится к стандартной модификации. Кроме того, в середине размещается коробка передач (двухступенчатая, 2Р50) с гидромотором ходовой части SMF-22, распределители RS 16 D1 и RS 20 D3, а также соединительные валы.

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании. Ковш (главный рабочий орган) можно легко поменять на любое из дополнительных приспособлений. Например, это могут быть вилы для сена, захват для бревен, широкая лопата для снега, крановая установка.

Гидравлика

Производительность, позволяющая достигать большего.

Гидросистема PFC (регулирование положительного потока)

Повысьте эффективность с помощью гидросистемы с регулированием положительного потока (PFC). В гидросистеме PFC реализовано параллельное управление насосом и гидрораспределителями. Благодаря оптимизированному управлению насосом поток гидравлического масла пропорционален перемещению рычага.

  • Короткие и производительные циклы обеспечиваются полностью управляемым насосом рабочего оборудования.
  • Улучшенный отклик гидросистемы позволяет лучше контролировать и регулировать работу ковша.
  • Постоянная производительность и эффективность с меньшим нагревом системы.
  • Максимальный расход гидравлического масла достигается при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400 об/мин благодаря технологии распределения потоков.

Электрогидравлические органы управления

Повышение производительности операторов благодаря функции чувствительного навесного оборудования

  • Комфортная работа с помощью упоров гидроцилиндров с электронным управлением.
  • Простая в эксплуатации система органов управления с плавной фиксацией.
  • Удобная настройка автоматических ограничителей рабочего оборудования из кабины.

Система рулевого управления

Уверенная работа на погрузчике 988K гарантируется точным управлением машиной, которое обеспечивается гидросистемой рулевого управления с регулированием по нагрузке.

  • Повышение эффективности с помощью поршневых насосов переменной производительности.
  • Точное позиционирование для удобства погрузки в ограниченных условиях с углом поворота шарнирного сочленения на 43°.
  • Повышенный комфорт оператора за счет объединения функций рулевого управления и управления коробкой передач в единый блок управления.

Система фильтрации

Ощутите преимущества, которые предоставляет гидросистема с улучшенными характеристиками производительности и надежности, оснащенная улучшенной системой фильтрации.

  • Фильтры слива картера.
  • Возвратный фильтр охладителя гидравлического масла.
  • Управляющий фильтр.
  • Сетчатые фильтры внутри гидробака.
  • Фильтры маслоохладителя моста (при наличии).

Операторы могут работать эффективнее и с большей степенью комфорта благодаря функциям нашей кабины, которая спроектирована с учетом пожеланий заказчиков.

Вход и выход из кабины

Вход и выход из кабины отличаются безопасностью, которую обеспечивают данные новые эргономичные функции.

  • Складной руль системы STIC и подлокотник.
  • Более пологие лестницы в кабину.
  • Стандартное освещение лестницы

Сиденье Cat Comfort серии III

Комфорт оператора и пониженная утомляемость обеспечивается сиденьем Cat Comfort серии III.

  • Конструкция со средней спинкой и сверхтолстыми рельефными подушками.
  • Система пневмоподвески.
  • Легкодоступные рычаги регулировки сиденья и органы для регулировки в шести направлениях.
  • Интегрированный с сиденьем пульт управления навесным оборудованием и руль системы STIC, который перемещается вместе с сиденьем.
  • Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм.

Панель управления

Эргономичное расположение переключателей и информационного дисплея позволяет операторам чувствовать себя комфортно круглосуточно в течение всей недели.

  • Большие мембранные переключатели с задней подсветкой оснащены индикаторами активации светодиодов.
  • На переключателях используются пиктограммы в соответствии с международными стандартами ISO, что позволяет быстро идентифицировать функции.
  • Для включения электрогидравлического стояночного тормоза используется двухпозиционный кулисный переключатель.

Рабочая среда

Производительность работы оператора повышается благодаря чистой и комфортной рабочей среде в кабине.

  • Снижение вибраций кабины с помощью изолирующих опор и пневмоподвески сиденья.
  • Поддержание требуемой температуры в кабине с помощью автоматических органов правления температурой.
  • Герметичная кабина с фильтрацией воздуха.
  • Снижение уровня звукового давления до 71 дБ(А).
  • Удобный напольный отсек для хранения вещей/сумки с обедом.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата используется рядный 4-цилиндровый атмосферный дизельный двигатель Zetor 7201 жидкостного охлаждения, развивающий мощность 65 л.с. Для передачи крутящего момента используется гидростатическая трансмиссия, состоящая из аксиально-поршневого регулируемого насоса и гидромотора с фиксированным положением элементов. Гидравлический мотор установлен на картере 2-скоростной механической планетарной коробки, распределяющей момент между мостами.

На погрузчике применяется передний мост «Раба», жестко зафиксированный на раме. Задний мост может перемещаться в вертикальной плоскости на балансирной оси, рессоры или амортизаторы конструкцией не предусмотрены. Для поворота колес на ранних версиях машины использовалась система рычагов и тяг. Позднее стали применять гидравлический цилиндр, установленный на балке моста.

Привод барабанных тормозных механизмов пневматический. Давление создается при помощи 1-цилиндрового компрессора. Сжатый воздух используется для включения блокировки дифференциала и управления системой стабилизации задней балки.

При работе происходит раскачивание техники, которое устраняется системой стабилизации, установленной на заднем мосту. Устройство, оснащенное гидравлическим цилиндром, обеспечивает жесткое соединение узла с рамой машины.

Габариты и технические характеристики погрузчика UN 053:

  • длина — 5000 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • вместимость ковша — 0,4-1,2 м³;
  • скорость передвижения — 30 км/ч;
  • высота выгрузки материала — до 2780 мм;
  • грузоподъемность — 1200 кг;
  • расход горючего — 11 л в час.

Кабина водителя оснащается силовым каркасом ROPS, предохраняющим оператора от травм при опрокидывании. По отдельному заказу устанавливалась усиленная крыша. В стандартное оснащение входила вентиляционная установка с радиатором отопления, подключенным к системе охлаждения дизеля.

8128H

ДВИГАТЕЛЬ Стандарт выбросов в атмосферу Tier 3 / Stage IIIA Марка Cummins Модель QSK19 Полная мощность 391 кВт (525 л. с.) при 2 000 об/мин Полезная мощность 371 кВт (499 л. с.) при 2 000 об/мин Макс. крутящий момент 2 407 Н · м Рабочий объем 19 л Количество цилиндров 6 Аспирация с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха

ТРАНСМИССИЯ Тип трансмиссии противовес, переключение передач Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный Макс. скорость движения, вперед 35,6 км/ч Макс. скорость движения, назад 35,6 км/ч Количество передач, передний ход 4 Количество передач, задний ход 4

ОСИ Тип переднего дифференциала дифференциал Тип заднего дифференциала стандартный Качание оси ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам Давление разгрузки рулевой системы 21 МПа

ТОРМОЗА Тип рабочего тормоза гидравлический дисковый работающий в масляной ванне Активация рабочего тормоза гидравлическая Тип стояночного тормоза ручное электрическое управление Активация стояночного тормоза гидравлическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Тип главного насоса плунжерный насос Главное давление разгрузки 26 МПа Подъем 7,5 с Время опускания в плавающем режиме 3,7 с Минимальное время полного цикла 13,2 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА Опрокидывающая нагрузка — прямая 38 400 кг Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 33 200 кг Вырывное усилие ковша 385 кН Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45° Максимальная высота выгрузки 4 094 мм Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 860 мм Макс. высота шарнирного пальца 5 649 мм Максимальная глубина копания, уровень ковша 137 мм Запрокидывание ковша на уровне земли 43° Запрокидывание ковша при перемещении 49° Запрокидывание ковша на максимальной высоте 59°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША Стандартный ковш 7,0 м3

РАЗМЕРЫ Длина с опущенным ковшом 11 845 мм Ширина по шинам 3 590 мм Колесная база 4 550 мм Колея 2 710 мм Клиренс 488 мм Угол поворота, в каждую сторону 43° Задний угол свеса 25° Радиус поворота по внешней стороне шины 7 620 мм Радиус поворота по центру шины 7 130 мм Радиус поворота, перемещение ковша 8 530 мм

ШИНЫ Типоразмер шин 35/65 R 33

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА Эксплуатационная масса 50 600 кг Эксплуатационные емкости Топливный бак 730 л Моторное масло 60 л Система охлаждения 110 л Бак для гидравлической жидкости 420 л Трансмиссия и гидротрансформатор 75 л Мосты, каждый 105 л

Чешский погрузчик УН 053

УН 053 выпускается на заводе из Чехии, который называется PPSDetva. Выпуск агрегата начался выше полувека назад, а за этот период было реализовано более 30 тысяч изделий. Погрузчик УН 053 оснащается двигателем ЗЕТОР, который славится надежностью своей работы. Гидравлическая система аппарата называется Sauer.Стрела имеет большой поворот – это 180 градусов, что делает данную модель главной моделью бренда Detva.

Модель UN053 производилась с креплением кабины водителя на раме при помощи болтов-булавок. При повороте рамы треск отсутствовал, а доступ к задней паре колес стал проще. Погрузчик UN 053 можно было заказать в одной из двух технических модификаций: Погрузчик UN-053.1, у которого задняя ось сделана в стандартном исполнении, погрузчик UN-053.2 с задней осью, которая является ведущей.

Модельный ряд

Компания производит и продает вилочные погрузчики с электродвигателями, с дизельными и газобензиновыми двигателями грузоподъемностью до 7 тонн.

Погрузчики с электрическим двигателем

Zhejiang UN Forklift Co выпускает 12 моделей вилочных погрузчиков с электрическим двигателем. Грузоподъемность «младших» трехопорных моделей от 1 300 до 2 000 кг. Самый мощный погрузчик UN с электродвигателем поднимает до 5 000 кг на высоту до 3 метров.

Дизельные погрузчики

Китайско-американский производитель имеет большой модельный ряд погрузчиков с двигателями, работающими на дизельном топливе. Всего на момент написания статьи выпускают 31 такой погрузчик. Самая «слабенькая» модель рассчитана на небольшие складские помещения и работу с грузами до 1 тонны, «старший» погрузчик предназначен для перемещения грузов массой до 7 тонн.

Газобензиновые погрузчики

Компания выпускает и продает 15 моделей вилочных погрузчиков, двигатель которых работает на бензине или газу. Максимальная грузоподъемность оборудования — 2,5 тонны.

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии​; технические особенности

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Фронтальный погрузчик UN-053

20.01.2012 18:08 #2

20.01.2012 19:54 #3

20.01.2012 20:10 #4

20.01.2012 20:28 #5

27.01.2012 18:42 #6

27.01.2012 18:55 #7

02.05.2012 23:07 #8

  •  Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  •  Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  •  За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  •  Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  •  Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  •  Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  •  Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения. Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

02.05.2012 23:51 #9

Двигатель ZETOR 8401

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Планирую делать погрузчик.) Сейчас в поиске мостов передних от шишиги.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Давай!)) Меняю на два японских маздовских.)))

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

объём 3.6 мощность 65 л.с диаметр цил 102 мм ход поршня 110 мм

объём 4.5 л диаметр цил 110 мм ход поршня 120 мощность 80 л.с

почти копия только зеркальная зетор 7201 с объёмом 3.6; 65 лошадок, ставился на ун-053, именно по 7201 могу сказать, что очень крепкий, головки раздельные, красота, запчасти копейки зетор 7201

объём 3.6 мощность 65 л.с диаметр цил 102 мм ход поршня 110 мм

объём 4.5 л диаметр цил 110 мм ход поршня 120 мощность 80 л.с

У моего головка одна. Так то он почти новый, всего 10 моточасов. С ним отдали еще одну топливную и водяную помпу. Нету стартера. Говорят что от младших моделей, которые ставявили на УН-053 и балканкар стартера подходят.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

голоса

Рейтинг статьи

Особенности эксплуатации

Машина отличалась рядом характерных особенностей:

  • повышенная проходимость погрузчика в условиях пересечённой местности;
  • универсальность в эксплуатации благодаря наличию большого количества сменного оборудования;
  • подходит для проведения монтажных, землеройных работ;
  • погрузка, выгрузка сыпучих материалов;
  • применяется в сельском, лесном хозяйстве;
  • углубление котлованов, сгребание грунта, планировка грунта.

Ремонт и обслуживание

Учитывая давность производства оборудования, найти оригинальные запчасти проблематично, однако владельцы погрузчиков отмечают, что большую часть комплектующих элементов можно подобрать от отечественной спецтехники. Характерно, что на раму можно установить мотор ГАЗ 53. Допускается имплантация этого силового агрегата вместе со 130-ой коробкой, чтобы насосный привод передавался на рабочий агрегат через карданный вал, который приваривался к шкиву коленчатого вала.


Погрузчик работает с различным навесным оборудованием

Допустимо подсоединение установки от экскаватора ЮМЗ, если у него цепной поворот, то потребуется приварить вилку карданного вала к раме. Нужно её установить под крестовину от грузовика ЗИЛ рядом с тавотницей поворотных колонок. Усиливают эту конструкцию с помощью косынок 6 – 8 мм.

Техника не новая и в процессе эксплуатации могут возникать неполадки, связанные с тем, что машина отказывается ехать, причём стрела при этом сохраняет работоспособность. Диагностика и ремонт в таком случае осуществляется в следующем порядке:

  • проверьте уровень масла;
  • замените гидравлический фильтр в колбе фильтра, могут плавать его отломанные куски;
  • проверка поворачиваемости регулятора хода, расположенного на сервоклапане;
  • снять шланг гидравлического мотора ходовой части для проверки поступления в него масла при запущенном силовом агрегате и включённом ходе вперёд-назад.

Обычно такая проблема может быть связана с тем, что масло не поступает к гидравлическому мотору.

Ходовая часть

На технику устанавливается современная система амортизации, что обеспечивает устойчивость погрузчиков SDLG 918 на любом типе основания. Несущая конструкция состоит из двух частей, соединенных шарниром. Это обеспечивает маневренность, малый радиус разворота и возможность работать в условиях ограниченного пространства.

Тормозная система SDLG LG 918 включает в свой состав дисковые рабочие тормоза, приводимые в действие посредством одноконтурного пневмогидропривода. Они характеризуются безопасностью и надежностью.

Трансмиссия устанавливается гидромеханического типа. Производится агрегат компаниями Shantui и Feicheng. В ее состав входят трехколесный гидравлический трансформатор, работающий в одном режиме, и турбина. Мощность настраивается автоматически, гидравлический насос переменной мощности обладает закрытым контуром. Благодаря системе возможно переключение скоростей под нагрузкой. КПП позволяет погрузчику SDLG LG918 передвигаться на двух передних и одной задней скорости.

Мосты высокого качества надежны и обладают длительным сроком безотказной службы, т.к. рассчитаны на сложные условия работы. В их состав входит межколесный конический дифференциал. Для обеспечения продольной устойчивости машины предусмотрена оптимальная длина колесной базы.

Вернуться к навигации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: