Универсальные мини-погрузчики LOCUST
- безопасность эксплуатации;
- простое и недорогое техобслуживание;
- высокая грузоподъемность;
- отличное сочетание производительности машины и эксплуатационных затрат на нее;
- повышенная маневренность, достигающаяся благодаря использованию бортового разворота.
Область использования мини-погрузчиков довольно обширна с помощью навесного оборудования. Их можно использовать для:
- уборки снега,
- расчистки территории,
- погрузки,
- отвала земли,
- просеивания сыпучих материалов и т. д.
Преимущества:
12 лет работы на рынке дорожно-строительной и коммунальной техники
Прямые поставки от производителя
Сервисный центр
Лизинг, trade-in
Самые выгодные цены
Полный ассортимент запчастей в наличии
За 10 минут консультаций Вы узнаете больше,чем за 3 часа поиска в интернете
Наиболее известные модели Locust
Лидером продаж и, несомненно, самой популярной машиной из всей линейки словацких машиностроителей является LOCUST 752. Практичность и простота компоновки узлов и агрегатов не только повышает функциональность машины, но и упрощает, и удешевляет ее эксплуатацию. Номинальная грузоподъемность LOCUST 752 запроектирована на уровне 750 кг. Но конструкция машины располагает возможностью дополнительной установки противовеса, при этом грузоподъемность возрастает до 850 кг.
Отдельного внимания заслуживает кабина оператора: простор, большие размеры, комфорт. Просчитанная до последней мелочи эргономика обеспечивает оператору комфортную работу в течение продолжительного времени. Высокие рабочие качества обеспечивает двигатель YANMAR японского производства, мощностью 60 л.с. и гидравлическая система производства BOSCH-REXROTH. Система LUDV экономии расхода горючего позволяет минимизировать этот показатель на уровне 3,5 –4, 5 л/ч.
- Вес погрузчика — 2,980 кг;
- Грузоподъемность — 750 кг;
- Объем стандартного ковша — 0.4м³;
- Опрокидывающая нагрузка — 1500 кг;
- Сила отрыва — 17 кН;
- Скорость — 13 км/час;
- Тяговая сила — 32 кН.
Мини погрузчик Locust 903 не столь распространен, как предыдущая модель, но среди техники WAY Industry занимает тоже очень заметное место. Эта модель являет собой уникальную комбинацию низкой цены и широкого диапазона использования. Он применяется для работ на строительных площадках, в коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и перемещения товаров на складах и в магазинах под открытым небом.
Надежный и мощный японский двигатель в 51 кВт этого небольшого погрузчика с очень низкими показателями расхода топлива при любых режимах работы. Locust 903 представлен в двух модификациях — стандартной и скоростной. Они отличаются различной интенсивностью выполнения определенного перечня работ.
- Вес машины — 3,270 кг;
- Грузоподъемность — 900 кг;
- Скорость — 11/22 км/ч;
- Опрокидывающая нагрузка — 1,800 кг;
- Объем ковша — 0.43 м³;
- Тяговая сила — 32 кН;
- Сила отрыва — 28 kН;
- Размер шин — 12-16.5.
Оригинальный мини погрузчик LOCUST 1203 Telspeed самая уникальная машина среди моделей LOCUST. Он оборудуется телескопической стрелой, что способствовало увеличению клиренса и досягаемости грузов при погрузке. LOCUST 1203 способен разгружать материалы на высоте около 4 м. Данная модель оборудована двухскоростным гидравлическим двигателем, обеспечивающим скорость движения до 18 км/ч.
Среди остальных моделей словацких инженеров можно выделить Locust 853 и мини погрузчик Locust 435. Очень оригинален и мини погрузчик Локуст 903 из Словакии грузоподъемностью 900 кг и расходом топлива не более 3,5 л/час.
История LOCUST
-
LOCUST L 1203 TELSPEED (3)
1969 — в октябре заложен первый камень постройки нового завода. - 1981 — начало изготовления подвесок 16 N для LKT 120 и UNK 320. Комплектное изготовление первого малого погрузчика UNC 060, выпуск первых трех погрузчиков UNC 060.
- 1985 — увеличение производства погрузчиков UNC 060 до 1004 штук.
- 1988 — в рамках организационных изменений в ЗТС завод Крупина становится самостоятельной организационной единицей комбината ЗТС Детва. Директором завода становится инженер Ян Бутковски. .
- 1990 — делимитация имущества ЗТС Детва, возникновение самостоятельного государственного предприятия ЗТС Крупина. В этом же году было изготовлено рекордное количество погрузчиков UNC 060 — 2995 штук.
- 1993 — предприятие получает сертификат качества согласно ISO 9001
- 1998 — Областной суд в Банской Бистрице объявляет конкурс на имущество акционерного общества Гонтянские строярне Крупина.
- 1999 — новым владельцем строярней становится компания WAY INDUSTRY, a.s., которая в результате объявленного конкурса приобрела имущество Гонтянских строярней.
- 2000 — начало изготовления погрузчика LOCUST L — 752 и тягача авиационной техники ТАLЕТ 30.
- 2001 — представлен прототип погрузчика LOCUST L — 1203, начало изготовления модернизированного разминирующего комплекта BOZENA 3, развивается совместное кооперативное производство с фирмой ORENSTEIN & KOPPEL AG.
- 2002 — начало производства погрузчика LOCUST L 1203, представлен погрузчик LOCUST L 1203 с двухскоростным гидродвигателем, начато изготовление разминирующего комплекта BOZENA 4.
- 2003 — на ярмарке INTERMAT 2003 в г. Париже был представлен новый погрузчик типа LOCUST грузоподъёмности 850 кг.
- 2004 — начато производство погрузчиков LOCUST L 853 и LOCUST L 903, предприятие получает сертификат кодификации NCAGE 1001M и сертификат системы качества согласно требованиям NATO AQAP 2110:2003.
- 2005 — на выставке SAIE 2005 в г. Болонья был представлен новый погрузчик LOCUST L 753, на выствке OMEK в г.Будапешт был представлен новый погрузчик LOCUST L 1203 TELSPEED, начало производства средней системы по разминированию BOZENA 5.
- 2006 — на выставке INTERMAT в г. Париже был представлен новый погрузчик LOCUST L 453 грузоподъемности 450 кг, начало производства погрузчика LOCUST L 1203 TELSPEED с телескопической стрелой, предприятие получило Сертификат по Экологической системе управления ISO 14001:2004 от LLOYD’S REGISTER QUALITY ASSURANCE.
- 2007 — в феврале произощло изменение структуры акционеров, единственным акционером является компания «ООО Детван», начало произвоства погрузчиков «LOCUST L453» и «LOCUST L753H».
- 2008 — на ярмарке «SAIE 2008» в г. Болонья был представлен новый погрузчик на гусеничном ходу «LOCUST L 1303 CT SPEED+» с двухскоростным гидродвигателем.