Самые популярные. выбираем фронтальный погрузчик

Гидравлическое и навесное рабочее оборудование

Подача масляной жидкости маслонасосом составляет 50 мл/об. Давление в системе равняется 98О6 кПа. Цилиндр усилителя рулевого механизма имеет следующие размеры: 8О мм х З4О мм. Максимальный угол поворота равен сорока градусам.

Гидравлический привод рабочего органа: масляный насос, модели CBG2100. Давление в системе равняется 16 Мпа. Многоходовой распределительный клапан – DF25B, цилиндр подъёма равен 1О мм х 769 мм. Цилиндр наклона – размер 15О мм х 525 мм.

  • стандартный погрузочный ковш 1,8 м3;
  • разнообразные ковши, со специальным строением и разным объёмом;
  • отвалы: бульдозерный и поворотный;
  • паллетные вилы;
  • захваты: боковой, челюстной, для сена.

Недостатки

Без «ложки дегтя» тут не обойтись. При всех достоинствах китайских машин их относительно низкая стоимость обусловлена не только дешевой рабочей силой в Поднебесной, но и качеством используемых при сборке погрузчика материалов и компонентов.

Отсюда вытекает другая проблема – более частая по сравнению с европейскими аналогами замена тех или иных узлов. Сеть своих сервис-центров по всему миру могут позволить себе только крупнейшие производители, такие как XCMG. Запчасти других китайских марок приходится заказывать в Китае и долго ждать.

Ещё одна проблема заключается в адаптированности техники к эксплуатации в других странах. К примеру, при поставке в Россию иногда в комплекте банально нет инструкции на русском языке. Плюс может подвести надежность систем при работе в условиях большого перепада температур. Кстати, только крупные производители, такие как уже упоминавшаяся выше госкомпания XCMG, поставляют мини-погрузчики с уже определенным (пусть и минимальным) комплектом навесного оборудования. Фирмы поменьше предлагают это сделать за отдельную плату.

Наконец, производителями/поставщиками практически не реализована возможность обучения машинистов на месте работы управлению мини-погрузчиком. Отсутствие обучающих центров и даже просто инструкторов осложняет процесс внедрения и освоения этой техники в других странах.

Навесное оборудование для погрузчика Ant-3000

Поворот ковша осуществляется в пределах 320-330 градусов, при этом груз четко зафиксирован и никаким образом не может переместиться с этого положения. Вылет 1,1 м по горизонтали позволяет перемещать предметы с одной стоянки, если машина для погрузки не может подъехать ближе. Борт машины, куда погружается материал, может находиться на высоте 2,7 м, это максимальная высота погрузки. Все эти показатели характерны для стандартного ковша, материал которого – сталь. Т.е. производительность погрузчика Ант 3000 довольно большая даже при использовании стандартного оборудования.

Широкий спектр навесного сменного оборудования позволяет значительно расширить возможности техники. Например, бревнозахват позволяет применять технику на лесопроизводстве. Другие виды оборудования могут применяться для перевозки и погрузки сыпучих материалов и других грузов, для выполнения земляных работ – рытья траншей и котлованов глубиной сверх 0,9 м при помощи котлованного ковша. Кроме того, погрузчик Ant-3000 может перевозить технологическое оборудование.

Основным навесным оборудованием являются следующие устройства:

  • поворотный отвал;
  • фрезерно-роторный снегоуборочный агрегат;
  • дорожная щетка;
  • траншеекопатель, грунторез;
  • гидробур;
  • гидромолот;
  • навесной разбрасыватель.

Эксплуатационные характеристики

Предельная скорость машины – 14 км/ч, причем для передвижения в пределах города и за ним по трассам любого вида не нужны дополнительные разрешения.

Топливо для погрузчика Ант 3000 используется дизельное. Двигатель установлен американский, модель «John Deere CD 4045HF280», мощностью 74 кВт. Расход топлива незначителен, а выхлоп соответствует международным стандартам.

Параметр Значение
Двигатель John Deere 4045HF280
Мощность 74 кВт/100 лс
Грузоподъемность номинальная 2500 кг
Объем ковша 0,9 м3
Ширина ковша 2260 мм
Функция выравнивания ковша автоматическая при подъеме стрелы
Тип насоса гидравлической системы тандем Bosch-Rexroth
Тип шасси колесный
Рабочая скорость вперед/назад 20/12 км/ч
Размер шин 405 – 70R24
Емкость топливного бака 92 л
Кондиционер Sleeping Well OBLO (Италия) доп. опция

Габариты «Ант 3000»

Длина машины составляет 5,6 м, ширина – 2,2 м, высота – 3 м, расстояние между центрами переднего и заднего колеса – 2,3 м, а задний свес – 1,3 м. Другие размеры можно увидеть на нижеприведенной схеме.

Параметр Значение
Габаритные размеры 3020x2260x5561 мм
Дорожный просвет 430 мм
Глубина врезания (Н5) 77 мм
Макс. глубина копания (Н6) 938 мм
Макс. высота выгрузки ковша (Н8) 2712 мм
Общая эксплуатационная высота (Н10) 3819 мм
Колёсная база (L3) 2300 мм
Длина заднего свеса (L4) 1275 мм
Горизонтальный вылет при выгрузке ковша (L6) 1105 мм
Угол выгрузки ковша (A2) 300
Угол наклона ковша (A5) 320
Задний угол съезда (A8) 380

Гидравлическая система

Установленный привод замкнутого типа предполагает нагнетание жидкости непосредственно в гидромотор, а отсюда назад в насос. Эта система позволяет не использовать бак во время работы, а только для хранения жидкости при выключенном двигателе. Объем насоса и гидромотора задают скорость и направление перемещения рабочего механизма. Поэтому они выполнены с возможностью их регулирования и контроля. К преимуществам такой системы можно отнести:

  • контроль и регулировку скорости и частоты вращения двигателя;
  • возможность использовать мощность машины на самом высоком уровне;
  • повышение КПД;
  • улучшение эксплуатационных характеристик.

Распределитель, имеющий три положения, позволяет управлять рабочими механизмами. При этом он гарантирует плавные изменения направления движения и скорости подачи рабочей жидкости, кроме того он служит своеобразным предохранителем. Этот эффект достигается благодаря индикатору нагрузки, возможности управлять машиной на расстоянии, а также разгрузке при достижении давлением максимально допустимого значения. Именно распределитель выполняет функцию разделения и совмещения рабочих потоков в зависимости от условий работы и принципа действия механизма.

Благодаря гидроусилителю, для управления рабочим механизмом не нужно прикладывать много усилий. Достаточно просто слегка нажать на рукоять, и машина послушно выполняет действие. К тому же, выполняемое действие может быть не одно, с помощью рукояти можно совмещать их.

Как правильно выбирать

Теперь к вопросу о том, как выбирать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание

Выбор следует делать исходя из:

  • технических характеристик;
  • стоимости;
  • комплектации;
  • комфорта;
  • способа оплаты и покупки;
  • производителя;
  • отзывов других покупателей.

Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники как фронтальный погрузчик:

  • Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с кромкой из усиленного металла.
  • Комплектация. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять техника.
  • Экономичность и производительность. Чем лучше эти факторы сочетаются между собой, тем лучше будет погрузчик.
  • Частота эксплуатации. Если техника покупается для активной и постоянной работы, то от циклических моделей лучше отказаться.
  • Расход топлива. Здесь среди ДВС выигрывает дизель. Электрические погрузчики экономичнее дизельных, но они изначально стоят дороже.
  • Навесное оборудование. Предусмотрите заранее возможность менять навесные инструменты. Причём смена должна занимать минимум времени и сил.
  • Оснащение кабины. Для обеспечения комфорта пригодится печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Не помешает и аудиосистема.

Вообще выбирать фронтальные погрузчики нужно с умом и действовать последовательно, принимая во внимание каждый шаг

Технические параметры в цифрах

  • Габаритные размеры (в миллиметрах): длина полная (с ковшом на уровне земли) –68ЗО; ширина полная (по колёсам) – 2ЗОО; высота полная – З17О.
  • Колёсная база – 27ОО мм.
  • Ширина колеи – 185О мм.
  • Ширина ковша – 246О мм.
  • Минимальный дорожный просвет от поверхности земли – З65 мм.
  • Грузоподъёмность – ЗООО кг.
  • Объём ковша – 1.7 м3.
  • Полная масса рабочая – 1О5ОО кг.
  • Скорость передвижения (вперёд/назад): I – 7.8 / 9.5 км/час; II – 1З / 28 км/час; III – 25 км/час; IV – З5 км/час.
  • Максимальное тяговое усилие – 9О кН.
  • Максимальный угол наклона – 28 градусов.
  • Максимальный угол выгрузки – 45 градусов.
  • Максимальная высота выгрузки – 28ОО мм.
  • Радиус выгрузки – 1ОЗО мм.
  • Угол выгрузки в произвольном положении – 45 градусов.
  • Угол наклона ковша назад: в крайнем нижнем положении – 45 градусов, в транспортном положении – 48.5 градусов, в крайнем верхнем положении – 56 градусов.
  • Максимальное развиваемое усилие: при наклоне – 110 кН, при подъёме – 51 кН.
  • Максимальная глубина копания – 50 мм.
  • Время подъёма плеч ковша – 6 секунд.
  • Продолжительность полного цикла – 10 секунд.
  • Минимальный радиус поворота – 48ОО мм.
  • Угол поворота рамы – 40 градусов.
  • Изменение угла задней оси – плюс / минус 12 градусов.
  • Объём ёмкостей: бак для дизельного топлива – 145 литров; масло моторное – 20 литров; масло трансмиссионное – 32 литра; масло гидравлическое – 125 литров; мосты – 25 литров.
  • Размер шин порузчика – 17.5-25.

Кабина оператора

В кабине находится вышеупомянутая рукоять, сидение, которое можно отрегулировать под индивидуальные потребности, фары (задние тоже) и система отопления. За безопасность оператора отвечает ремень, которым можно пристегнуться к креслу.

На передней панели выведены индикаторы температуры охладительной жидкости, давления масла в двигателе и температура масла гидравлической системы. Это самые важные показатели, ведь именно контроль над ними повышает срок службы погрузчика Ant-3000 и гарантирует безопасность оператора.

Дополнительная защита от падающих предметов устанавливается таким образом, чтобы обезопасить не только оператора, но и основные элементы машины. Другая система гарантирует защиту оператора в случае переворачивания техники. Основой такой защиты служат передовые технологии при разработке каркаса кабины оператора, причем при проектировании ее были учтены предложения самих работников таких машин. Именно благодаря обобщению всех характеристик, кабина получилась безопасной и удобной.

Производители погрузчиков из КНР

В КНР насчитывается около сотни машиностроительных компаний, выпускающих различные виды погрузчиков. В числе крупнейших производителей можно назвать LiuGong, Anhui Heli, XCMG, Hangcha, Jac, Dalian, Shangli, Shantui, Tailift, Maximal, EP и др. Некоторые из них работают исключительно на внутренний рынок, а какие-то наоборот приобрели широкую известность на мировом рынке и успешно конкурируют с западными производителями.

LIUGONG

Один из крупнейших производителей колёсных погрузчиков в КНР, имеет более 15 заводов на территории Китая. Среди моделей фронтальных погрузчиков, выпускаемых LiuGong, есть как собственные разработки, так и копии других, более именитых производителей.

Начав свою деятельность со сборки погрузчиков из импортных деталей, сегодня LiuGong наладили собственный выпуск около половины комплектующих. Остальная часть (двигатели, система гидравлики, детали трансмиссии) – высокотехнологичная продукция лидеров в своих отраслях, таких как Caterpillar, Deutz и Cummins.

Такое сочетание позволило наделить технику LiuGong всеми качествами, которыми должна обладать эффективная и качественная спецтехника: высокой мощностью и производительностью, большой манёвренностью, экономичностью и экологичностью двигателя, комфортабельностью для оператора. Эти достоинства делают погрузчики марки LiuGong широко востребованными не только на рынке КНР, но и во многих других странах мира.

BULL и HELI

Компания Anhui Heli Forklift Truck Group является лидером китайского рынка вилочных погрузчиков. Продукция выпускается под двумя брендами: BULL и HELI. Последний отличается большей узнаваемостью, но при этом практически ничем не отличается от своего менее знаменитого собрата. Производственные линии, комплектующие и технологии обоих брендов идентичны. Продукция не уступает по качеству лучшим европейским образцам, заметно выигрывая в цене. Техника демонстрирует отличную маневренность и ходовую тягу благодаря японским двигателям и современной электронной начинке.

XCMG

Одна из наиболее известных в нашей стране марок китайских погрузчиков. Имея мощный двигатель, эти машины отличаются высокой экономичностью в расходе топлива. Для оснащения погрузчиков XCMG производитель выпускает широкую линейку универсальных и специализированных ковшей. Так же при необходимости вместо ковша можно с лёгкостью установить бульдозерный отвал, захват, вилы и другие виды рабочих органов. Благодаря этому погрузчики XCMG имеют широкую пригодность в использовании на различных строительных площадках, карьерах и в городском хозяйстве.

HANGCHA

Бренд принадлежит концерну Zhejiang Hangcha Engineering Machinery. Это крупный игрок на рынке КНР, обеспечивающий до 25% внутреннего спроса. В России известен с 2007 года. Главная специализация – тяжёлые (14 и 16 тонн) дизельные агрегаты, которые активно поставляются на экспорт.

DALIAN

Ассортимент крупного производителя погрузочной техники Dalian Forklift – это более 30 линеек и более 130 моделей техники. В соотношении цена-качество представляет собой один из наиболее удачных вариантов компромисса.

Комплектующие для автопогрузчиков приобретаются у таких флагманов японской промышленности как Mitsubishi и Nissan, поэтому качество и надежность агрегатов отвечают самым серьезным мировым стандартам.

TAILIFT

Изначально бизнес Tailift Group был сгруппирован на Тайване, а затем переехал на территорию КНР. Для успешной конкуренции с местными гигантами, производителю пришлось полностью обновить производственную базу и отказаться от поставок комплектующих от европейских партнёров. Однако сотрудники компании продолжают регулярно проходить обучение и стажировку на немецких и японских заводах, перенимая лучший опыт и инновационные технологии. В результате погрузчики TAILIFT обладают высокими техническими характеристиками и сохраняют конкурентоспособную цену.

SHANGLI

Shangli Heavy Industry уверенно входит в топ-10 производителей Поднебесной. Отличительные черты техники этого бренда: доступные цены, экономия топлива и инновационные технологии. В ассортименте представлена в основном среднетоннажная бензиновая техника.

Ходовая часть XCMG LW300F

Компактность, мобильность и маневренность данной специальной машины позволяет использовать её на стройплощадках и территориях с малою площадью и стеснёнными условиями работы, в том числе и на любых складах / складских комплексах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, причём данный показатель никоим образом не сказывается на радиусе поворота спецмашины. Для обеспечения высокой проходимости, оба моста погрузчика сделаны ведущими, а значительная масса предоставляет возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, которые контактируют с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами. Максимальное давление в шинах составляет: в передних: З4З кПа; а в задних: 294 кПа.

Удобство установки навесного оборудования

Специалисты не дадут соврать, что есть производители, которые поставляют погрузчики с неразборными гидрораспределителями. И если нужно установить на погрузчик рулонный захват, то нужно менять гидрораспределитель с двухсекционного на четырехсекционный, т.к. погрузчику добавляется две функции раскрытие лап и вращение захвата. Поэтому клиент платит сразу за 4-е секции. У погрузчиков Gros и Hyundai эта проблема решена, т.к. гидрораспределитель наборный и количество секций можно увеличить с 2-х до 4-х путем их монтажа к основному распределителю. Это быстрее, удобнее и дешевле.

Обслуживание XCMG LW300F

Цепная система гидравлики позволяет выполнять ремонт или плановое техническое обслуживание (замену масла и т.д.) максимально быстро и просто. Это возможно из-за независимого расположения камеры и бака гидрожидкости. Для удобства доступа к основным узлам спецмашины, на капоте погрузчика предусматриваются боковые кулисы, которые открываются вверх на значительное расстояние, позволяя производить ремонт с удобством.

Замена масла в двигателе осуществляется каждые 25О моточасов, коробки передач – 5ОО моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1ООО моточасов.

Двигатель погрузчика XCMG LW300F

Данный фронтальный погрузчик оборудован дизельным силовым агрегатом модели Yuchai YC6105G-640H. Такой двигатель с начала 2000-х годов устанавливают и на другие модели китайских погрузчиков – фронтальных и вильчатых; на экскаваторы, бульдозеры, краны, буксировочные двухосные трактора-тягачи, передвижные воздушные компрессоры, уборочные комбайны и т.п. специальную технику.

Это четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизель с прямым впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Турбонаддува нет, этот двигатель – обычный атмосферник. Номинальная мощность мотора составляет 85 кВт (105 л.с.), при рабочем объёме цилиндров 6.494 литров. Номинальное количество оборотов коленчатого вала равняется 2ЗОО об/мин. Максимальный крутящий момент – 405 Н•м, при 1400-1600 об/мин. Диаметр расточки цилиндра – 1О5 мм, ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16.5:1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки.

Система смазки – комбинированная, распрыскиванием и давлением. Система охлаждения: циркуляция жидкостного охлаждения под давлением Расход дизельного топлива при номинальной мощности находится в пределах 2З5 г/кВт•ч; расход моторного масла – на уровне 2 г/кВт•ч. Способ запуска данного дизельного двигателя – электрический. Масса нетто дизельного двигателя Yuchai YC6105G-640H находится в пределах 580-620 килограммов.

В нём применены и реализованы такие технические решения, как:

  • масляный охладитель, дающий возможность работать при любых погодных условиях;
  • компрессор повышенной эффективности;
  • регулятор подачи дизтоплива, обеспечивающий дает плавность хода;
  • чугунная чаша для скопления моторного масла.

В качестве дополнительного опционного оборудования данной спецмашины выступают предпусковой обогреватель, позволяющий завести мотор в любую погоду, и кондиционер, спасающий оператора в жаркое время года.

1 HITACHI ZW180-5A

Лучшая производительность и надежность Страна: Япония Средняя цена: 11 000 000 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³

Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности

Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.

Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: