Особенности эксплуатации и изготовления фронтальных погрузчиков на дт-75 и мтз

Отвал

Отвал для минитрактора – это еще один незаменимый агрегат при работах на небольшом хозяйстве. С его помощью можно выравнивать участок, убирать снег и выполнять еще множество разных задач.

Самодельный отвал можно изготовитель из куска стальной трубы диаметром не менее 70 см и с толщиной стенок от 8 мм, также подойдет старый отопительный котел или бочка. Чтобы сделать отвал на минитрактор, нужно разрезать продольно трубу, но сделать это нужно не посередине, а приблизительно на три четверти от полной окружности. Таким образом, получается идеальный изгиб для захвата.

Для усиления отвала необходимо сделать продольный упор, для которого идеально подойдет квадратная труба размером 4*4 см. Кроме того, рекомендуется сделать вертикальные упоры в количестве 4-8 штук. Крепить продольный упор лучше всего чуть ниже центра лопаты, а ее нижнюю кромку обеспечить резиновым кожухом, чтобы обезопасить от повреждений при соприкосновении с твердой поверхностью, например, асфальтом или бетоном. Еще один немаловажный элемент – нож, который приваривается к нижней кромке. Сделать его можно из металлической пластины 5 мм толщиной и длиной, соответствующей ширине лопаты. Для крепления манжеты на каждые 10 см следует просверлить отверстия диаметром 5-6 мм.

Установить лопату нужно на сварную конструкцию, которая напоминает букву А. В месте, где находится средняя перемычка, следует приварить специальный кронштейн для крепления навески к трактору. Подъем лопаты обеспечит гидравлический узел, который лучше всего сразу купить в магазине.

Совет! Хорошим вариантом является гидравлика от прицепа для трактора 2ПТС-4.

Виды навесного оборудования для хозяйства

В большинстве случаев для ухода за придомовой территорией используются следующие виды навесного оборудования:

фронтальный погрузчик на минитрактор – оборудование, которое также предназначено для загрузки грузовых автомобилей и прицепов;

ковш экскаваторный – он же кун. Это эффективное приспособление, которое дает возможность выровнять грунт на земельном участке, расчистить снежные сугробы и погрузить мусор на прицеп.

Все перечисленные приспособления обладают очень похожей конструкцией. Для их изготовления не потребуется покупать дорогие материалы и специальное оборудование. Однако, чтобы устройство получилось надежным, понадобится следовать соблюдать указания чертежей и действовать строго в определенном порядке.

Ковш минитрактора – преимущества оборудования

Самодельный кун для минитрактора представляет собой один из видов погрузчиков фронтального типа. Он непременно пригодиться в тех ситуациях, когда необходимо загрузить на прицеп или перевезти на небольшие расстояния сыпучие материалы и продукты: щебенку, песок или зерно.

В число преимуществ ковшей входит:

  • простота в техническом обслуживании;
  • высокая надежность;
  • легкость в монтаже и снятии;
  • гидравлика на минитрактор делает ковши максимально простым в эксплуатации ;
  • возможность подъема больших грузов для компактного по своим габаритам минитрактора.

Еще одно важное достоинство ковша – это простота в его самостоятельной сборке. Благодаря этому обзавестись этим полезным приспособлением сможет практически каждый владелец минитрактора

Фронтальный погрузчик

Самодельный погрузчик состоит из трех основных элементов:

  • ковш;
  • гидравлический подъемный механизм;
  • система крепления и управления ковшом.

В первую очередь следует изготовить ковш. Это не самая тяжелая задача. Он сваривается из кусков металлических пластин, толщина которых не должна быть меньше 6 мм. Сбоку привариваются треугольники, которые закрывают ковш с боков. К нижней части продольно приварить специальные гребни, которые будут способствовать захвату материалов.

Второй этап сборки фронтального погрузчика – это гидравлическая система подъема. Для ее изготовления понадобится 4 рычага, стрела и гидравлические подъемники в количестве 4 штук. Подъемники лучше сразу приобрести готовые. Для рычагов подойдет квадратная труба с нужным сечением, а для стрелы можно использовать П-образный швеллер. С одной стороны он присоединяется к ковшу, а с другой к минитрактору.

Помимо этого понадобятся различные соединительные элементы. При сборке нужно правильно рассчитать центр тяжести, в противном случае при работе с фронтальным погрузчиком может произойти опрокидывание техники.

На рисунке: 1 — ковш, 2 – рычаги, 4 – стрела, 5 и 6 – гидравлические подъемники,7 – крепление к трактору, 3 – положение переднего колеса (здесь должен находиться центр тяжести).

При сборке любого навесного агрегата самым важным моментом является соблюдение всех пропорций, отклонение от плана может привести к плохим последствиям.

Совет! Рекомендуется использовать прочные материалы и обработать их антикоррозийными средствами.

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.

Габариты трактора ДТ-75:

  • Длина (без отвала) – 4530 мм.
  • Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
  • Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
  • Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
  • База (расстояние между осями) – 1612 мм.
  • Дорожный просвет – 326 мм.
  • Конструктивная масса – 5750 кг.
  • Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.

КУН на заднюю навеску трактора: какое оборудование можно применять

Устанавливаемая самоделка на минитрактор с КУНом может быть двух видов:

  1. Оборудование типа ПФ-1, которое обладает собственной несущей рамой. Крепится такой самодельный КУН на трактор, что защищает машину от перевертывания. Весит такое оборудование около 900 кг, приводится в движение гидравлическими цилиндрами, имеет грузоподъемность в 1 т и скорость в 20 км/час.
  2. На заднюю навеску МТЗ 82 ставится и ПКУ-08, которое является более современной модификацией ПФ-1. Прикрепить самодельный КУН или КУН, собранный заводе, на трактор несложно. Но стоит учитывать, что ПКУ-08 отличается способностью переносить меньше груза, чем предыдущая модель оборудования. Весит ПКУ-08 всего 700 кг, скорость развивает до 20 км/час, а поднять за один раз способен 800 кг груза.

Модель куна на МТЗ 80 или на МТЗ 82 производится на заводе Сальсксельмаш, который специализируется на сельскохозяйственной технике. КУН 10 является функциональной и практичной стрелой, созданной специально под указанные модели МТЗ. Но устанавливать можно и на китайский трактор. Хотя именно с минской техникой оборудование работает лучше всего. Среди преимуществ КУН 10 стоит отметить такие характеристики, как:

  • Универсальность. Трактор «Беларус» способен быть погрузчиком, выполнять землеройные работы, как экскаватор. Применяют машину и в качестве бульдозера или планировщика.
  • Компактность. Установка КУНа 10 на МТЗ позволяет применять технику в городе и на строительных площадках небольшого размера. Поэтому такой трактор применяют постоянно для обустройства территорий, копания ям и траншей, прокладки коммуникаций и т.д.
  • Высокий уровень производительности.
  • Надежность.
  • Неприхотливость в эксплуатации.
  • Простота в использовании.

КУН для колесных тракторов имеет такую конструкцию:

  1. Стрела, которая управляется четырьмя гидравлическими механизмами, два из них применяются, чтобы поднимать грузы, а еще два — для регулирования угла наклона ковша.
  2. Привод, который приводится в движение шасси. Его система выполняет и опцию коннектора, с помощью которого происходит присоединение к трактору.
  3. Панель управления стрелой устанавливается в кабину трактора.
  4. Ковши могут иметь разный объем, который варьируется от 0,35 до 1,5 м³.

Фронтальный погрузчик

Самодельный погрузчик состоит из трех основных элементов:

  • ковш;
  • гидравлический подъемный механизм;
  • система крепления и управления ковшом.

В первую очередь следует изготовить ковш. Это не самая тяжелая задача. Он сваривается из кусков металлических пластин, толщина которых не должна быть меньше 6 мм. Сбоку привариваются треугольники, которые закрывают ковш с боков. К нижней части продольно приварить специальные гребни, которые будут способствовать захвату материалов.

Второй этап сборки фронтального погрузчика – это гидравлическая система подъема. Для ее изготовления понадобится 4 рычага, стрела и гидравлические подъемники в количестве 4 штук. Подъемники лучше сразу приобрести готовые. Для рычагов подойдет квадратная труба с нужным сечением, а для стрелы можно использовать П-образный швеллер. С одной стороны он присоединяется к ковшу, а с другой к минитрактору.

Помимо этого понадобятся различные соединительные элементы. При сборке нужно правильно рассчитать центр тяжести, в противном случае при работе с фронтальным погрузчиком может произойти опрокидывание техники.

На рисунке: 1 — ковш, 2 – рычаги, 4 – стрела, 5 и 6 – гидравлические подъемники,7 – крепление к трактору, 3 – положение переднего колеса (здесь должен находиться центр тяжести).

При сборке любого навесного агрегата самым важным моментом является соблюдение всех пропорций, отклонение от плана может привести к плохим последствиям.

КУН на МТЗ-80, 82: задняя навеска

Главные отличия навесного оборудования МТЗ-80 и МТЗ-82. Основные технические характеристики КУНов для МТЗ.

Одним из распространённых и самых простых видов специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ, ставший своего рода именем народным — нарицательным названием любого аналогичного вида навесных деталей для тракторов. КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов.

Однако, если КУН изначально именно копновоз, то это вовсе не означает, что он не может работать с другими грузами и материалами, даже отдалённо не входящими в категорию сена и силоса, и не имеющего отношения к сельскохозяйственным работам. Ареал применения тракторов с подобным навесным оборудованием очень широк и разнообразен. Например, в тех же земляных работах он способен перемещать большие массы грунта с одного места на другое, преодолевая любые расстояния.Преимущества фронтального навесного оборудования и технические возможности

На разные модификации белорусских тракторов устанавливается немного различное оборудование, с небольшими техническими и эксплуатационными изменениями. Здесь может варьироваться соотношение грузоподъёмности и стреловидности навеса, что так или иначе влияет непосредственно на работу техники и её задачи во время эксплуатации.

1. МТЗ — 80 с КУНом оснащается прототипом навесного оборудования ПФ — 1, у которого следующие технические характеристики:

  • масса поднимаемых грузов до 1 тонны;
  • предел высоты подъёма до 3,5 метров;
  • вес самого погрузчика 900 кг;
  • максимальная скорость передвижения грузов до 20 км/ч.

2. МТЗ — 82 с КУНом оборудуется более совершенным, нежели его прототип, устройством ПКУ — 0.8, которые несколько уже своего предшественника и лишён некоторых деталей, к которым относится так называемая «качалка» с механизмом быстрой замены.

  • масса поднимаемых грузов до 800 килограммов;
  • высотный потолок подъёма до 3.5 метров;
  • масса навесного погрузчика до 700 кг;
  • максимальная скорость передвижения с грузом до 20 км/ч.

Фронтальные погрузчики

Схожие с куном задачи может выполнять минитрактор с фронтальным погрузчиком. Разница между механизмами довольно мала и она заключается в способах крепления и грузоподъемности. Передний ковш со специальным механизмом выравнивания устанавливается на сельхозмашину для:

  • погрузки и выгрузки урожая, сена, земли, дров;
  • погрузки сыпучих стройматериалов;
  • транспортировки различных грузов;
  • перевозки, перемещения леса (крупных бревен, досок, деревянных брусьев);
  • выравнивания земельных валов, закапывания траншей;
  • уборки снега, расчистки проезжей части.

Легко монтируется. Погрузчик прост в управлении. Выдерживает большие нагрузки и облегчает работу фермеров и владельцев небольших дачных участков. В зависимости от мощности навеска позволяет поднимать, перемещать и перевозить грузы весом в несколько центнеров. Это положительно сказывается на оперативности выполнения поставленных перед аграриями и строителями задач. Однако покупку заводской модели может позволить далеко не каждое хозяйство.

Приспособление стоит довольно дорого. Полноценно выполнять работу на ферме или частной стройке без излишних затрат позволит самодельный погрузчик на самодельный минитрактор.

Как сделать погрузчик самостоятельно и что понадобится для такой самодельной конструкции? В первую очередь, необходимо запастись терпением, чертежами и материалами для сборки. Подобная самоделка будет состоять из нескольких основных элементов:

  • стальной рамной конструкции;
  • гидравлической системы;
  • используемого на малогабаритных тракторах шасси;
  • применяемых в зависимости от типа работ насадок (Это могут быть ковши различной вместимости, вилочное оборудование, челюстной отвал и даже бревнозахват).

Особенности погрузчика ПКУ-0,8

Отечественный погрузчик ПКУ-0,8 предназначен для монтажа на самоходную колесную технику, в частности, бульдозер или трактор. Оборудование погрузчика функционирует от общей гидравлической системы. Для его подключения не требуется монтаж специальных систем. ПКУ-0,8 обладает качеством широкой функциональности и может применяться для различных видов работ. В тех случаях, где требуется проведение погрузки или разгрузки материалов. Сама система имеет высокий запас прочности и выдерживает высокие нагрузки.

Можно выделить несколько основных особенностей устройства:

  • надежность навесного оборудования;
  • простота использования и обслуживания;
  • невысокая стоимость комплектующих;
  • долгий срок безаварийной работы;
  • универсальность применения.

Система погрузчика может устанавливаться абсолютно на любой тип отечественного трактора, который имеет встроенную гидравлическую систему и гидравлический насос подходящей мощности. Совместно с навесным оборудованием устанавливается комплект рабочих органов и контроллеров для отслеживания состояния работы агрегатов. При необходимости пользователь может с легкостью изменить общую конфигурацию оборудования.

Устройство спецтехники

Устройство гидравлического типа погрузчик ПКУ-0,8 1 имеет простую и надежную конфигурацию. Все рабочие системы (гидравлика) расположены с наружной стороны, что облегчает доступ ремонтникам во время обслуживания спецтехники. Рама погрузчика имеет треугольную форму и состоит из двух парных частей, которые скрепляются при помощи специальных зажимов и механических фиксаторов. Каждая часть изготовлена из металлического профиля.

На данную раму крепится ковш, при этом на нем присутствуют специальные проушины для установки резьбовых креплений. Чтобы во время движения металлические части в местах крепежа не сорвало с проектного положения, по центру имеются дополнительные линии усиления. Также в качестве страховочных фиксаторов используются гидравлические цилиндры, которые имеют определенные ограничители для увеличения срока службы поршневого механизма. Подобную конструкцию имеет трактор погрузчик МУП 351.

Отличительные качества производительности

Установка кун ПКУ-0,8 способна обеспечивать нужную производительность на производстве благодаря простоте монтажа, легкости в обслуживании и неприхотливости. Общий объем емкости для погрузки варьируется в пределах 0,5 кубических метров, при этом номинальная ширина захвата сыпучего груза – 800 мм. Не смотря на небольшие объемы техника способна выиграть в плане эффективности за счет более высокой скорости работы.

Общие параметры установки:

  1. марка и модель погрузчика – ПКУ-0,8;
  2. тип загрузки – фронтальный;
  3. максимальная высота подъема – 4117 мм;
  4. общая масса ковша – 822 кг;
  5. ширина рабочего захвата – 800 мм;
  6. объем ковша – от 0,5 кубических метров;
  7. угол разгрузки – 60 град.;
  8. максимальная скорость при полной загрузке – 16 км/час;
  9. совместимость с техникой – МТЗ 80, 82, 920, 922 и другие модификации.

Трактор МТЗ-82 оборудованный данным вариантом погрузочного оборудования может обеспечить хорошую производительность вне зависимости от его сферы деятельности. Техника может успешно использоваться как на стройке, так и в области коммунального или сельского хозяйства. Высота выгрузки позволяет производить погрузку щебня, гравия или песка в кузов грузового самосвала без применения подъемной платформы или башмаков. Максимально возможная скорость без загрузки варьируется от 20 км/ч. Расход топлива составляет около 29 л/100 км. Трактор Беларус при этом демонстрирует самые высокие показатели производительности.

Панель управления

Многофункциональный отвал для ПКУ-0,8 снабжается электронной системой управления и контроля, которая монтируется внутри кабины оператора и предназначена для своевременного обслуживания погрузчика. На панели присутствует небольшое количество основных датчиков, в частности давление масла в гидравлической системе, текущая нагрузка по весу, положение ковша и контрольные приборы перегрузки рабочего органа. По данным экранам можно полностью контролировать наружный агрегат. Также присутствуют контрольные лампы уровня гидравлической жидкости и масла. При возникновении любой утечки из магистрали водитель-оператор будет оповещен в автоматическом режиме. Лампы перегруза позволяют контролировать номинальные нагрузки на сам погрузчик и при необходимости их ограничивать.

КУН для минитракторов

Этот сайт создан для тех кто хочет собрать КУН для своего минитрактора. На сайте размещены чертежи (пока не все) фронтального погрузчика, который я изготовил и протестировал на своих тракторах (Т-25 и df-244).

Этот КУН закидывает снег и песок в телегу на высоту более 2 м. КУН поднимает четырех человек весом 90 — 110 кг.

КУН тестировался в работе с тракторами ХТЗ Т-25 и DongFeng df-244.

Для раскройки деталей на лазерном ЧПУ Вам нужно будет перечертить чертежи в формате dxf. Или заказать такие чертежи у меня. Комплект чертежей для лазерной резки на ЧПУ станке в формате dxf стоит 10000 р. Эту символическую плату за чертежи я беру для закупки метала на мои следующие проекты. На данный момент металл ждут пилорама и координатно фрезерный станок с ЧПУ, чертежи которых я также выложу на сайте.

Внимание! Сайт находится в процессе наполнения. Некоторые чертежи еще не выложены

Кун на трактор – это полезное в хозяйстве оборудование, позволяющее выравнивать верхний слой грунта, разрывать завалы мусора и загружать грузовые автомобили. Конечно, такая многофункциональная спецтехника стоит довольно дорого. В связи с этим многие фермеры-энтузиасты решаются на самостоятельную сборку погрузчика, тем более, что сделать кун для трактора не так сложно, как кажется.

Наиболее важным преимуществом самодельного куна считается его невысокая себестоимость. Естественно, при сборке придется немного потратиться, однако по итоговой цене самодельные погрузчики трактора все равно будут значительно уступать своим заводских аналогам.

Второе важное достоинство куна заключается в том, что такой экскаватор можно использовать для работы не только с отечественными тракторами МТЗ или Агромаш, но и для трактора Киоти, Субару, а также техники других импортных брендов. Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции – это значительно упрощает его ремонт и обслуживание

Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции – это значительно упрощает его ремонт и обслуживание.

К основным минусом создания самодельного погрузчика относится:

  • дефицит определенных материалов и оборудования в хозяйстве приведет к его покупке, что существенно увеличивает себестоимость самодельного куна;
  • перед сборкой потребуется немного потренироваться в работе с болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью – это позволит увереннее держать оборудование в руках непосредственно при изготовлении куна, а также добиться лучшего качества и сбалансированности при работе трактора с ковшом.

Кроме перечисленных минусов следует выделить еще один недостаток в виде большого количество потраченного на изготовление времени. Тем не менее, правильно сделанный ковш для трактора быстро окупиться благодаря своей многофункциональности и надежности.

Правила работы

Важный вопрос, который приходится решать разработчикам при производстве фронтальных погрузчиков – обеспечение безопасной работы. Дело в том, что при эксплуатировании малой техники ее легко перегрузить, вследствие чего машина может просто перевернуться. Для предотвращения подобных казусов на мини трактора с куном устанавливаются защитные системы, но и она не всегда в состоянии преодолеть банальные законы физики. Поэтому имеется несколько рекомендаций по эксплуатации фронтального погрузчика:

  1. Во время движения трактора кун должен располагаться внизу;
  2. При работе с ковшом, особенно когда он поднимается, необходимо внимательно наблюдать за ним;
  3. Использовать технику можно только по ее прямому назначению.

Самодельный ковш

Покупку куна на свой минимобиль не каждый может позволить. Но выход есть – вы можете узнать, как сделать кун на минитрактор своими руками. Для этого потребуется металлический лист (толщиной 6 или более мм), ножницы по металлу, сварочный аппарат, железные трубы разных диаметров:

  1. Сначала нужно приварить крепеж к коробке и двигателю. Затем усилить их снизу металлическим углом.
  2. Далее можно приступать к изготовлению куна. Металлический лист не нужно гнуть по форме ковша, можно просто разрезать лист на нужные прямоугольники а затем сварить их все вместе. Естественно, от качества сварки будет зависеть долговечность изделия. Для стоек берутся трубы с диаметром 100 мм, для тяг – с сечением 50 мм.
  3. Затем устанавливается гидроусилитель. Чтобы он был более подвижным, можно взять втулку из трубы с сечением 30 мм (диаметр не должен быть больше 50 мм, чтобы одна труба легко входила в другую).
  4. Далее нужно приварить трубу опор к передней части трактора, а потом объединить стойки и усилить их «косынками».
  5. Чтобы ковш поворачивался как надо, к нему крепится цилиндр. Обычно его устанавливают справа от куна.

Кун, ковш для трактора — виды, изготовление своими руками, видео

Ковш для трактора является разновидностью погрузчика для тяжёлой техники. По принципу работы это стандартный фронтальный погрузчик, за его работу отвечает гидравлическая система. КУН превращает технику в экскаватор, погрузчик на трактор, планировщик или бульдозер.

Ковш универсальный навесной первоначально был изготовлен с целью загрузки силоса или сена. Но сфера применения данного оборудования значительно расширилась, потому их активно применяют в складах для транспортировки грузов, в строительстве, для благоустройства территории, для уборки снега.

Преимущества фронтального погрузчика трактора:

Особенности конструкции

КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.

Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.

Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:

Базовые параметры трактора с ковшом:

Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.

Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.

Самодельный ковш

КУН на минитрактор можно изготовить своими руками, при этом сэкономив средства на покупке данного приспособления. Нужно обзавестись металлическим листом (с толщиной от шести миллиметров), ножницами по металлу, сваркой, железными трубами различного диаметра.

КУН на трактор изготавливается по несложной схеме:

Чтобы самостоятельно изготовить ковш, необходимо знать, как пользоваться сваркой и разбираться в механике. Если возникли сомнения, лучше приобрести готовое оборудование, которое можно крепит на трактор Киоти и другие популярные модели техники.

Как выбрать

При выборе оборудования, которое необходимо для погрузочных работ, имеет смысл сравнить характеристики однотипных строительных машин: ДТ-75 и МТЗ.

Для ДТ-75

Эта машина может иметь несколько комплектов навесного оборудования: для сельскохозяйственных работ, для строительных работ общего профиля, бурения. Фронтальный погрузчик на ДТ-75 может быть устроен благодаря монтажу оборудования бокового полунавесного типа.

Обновленная модификация ДТ, мотор для которой сейчас производится в городе Владимире, имеет новую, более эргономичную кабину.

Характеристики погрузчика зависят от модели. ПГ 2 имеет ковш вместимостью 1,5 м³, высота разгрузки доходит до 2,7 м с углом 50°. Ширина кромки ковша (захват) составляет 2028 мм.

Фронтально-перекидной погрузчик ПФП 1,2 имеет более узкую специализацию. Он предназначен для погрузки сыпучих материалов и удобрений. Его параметры:

  • вместимость ковша 0,9 м³;
  • высота разгрузки 2,5 м;
  • ширина захвата 2035 мм.

Кроме того, применяются комбинированные и самодельные погрузчики.

Для МТЗ

Погрузчик на базе МТЗ из выпускаемого Минским тракторным получается путем установки агрегатов навесной компоновки на трактор. Его основа — широкий ковш с захватом для сыпучих материалов. В стандартном варианте (например, погрузчик фронтальный МТЗ-1221) состоит из:

  • управляемой рамы с гидросистемой — основная часть конструкции;
  • шасси;
  • насадки.

Также хорошо себя зарекомендовал МТЗ-82, который в качестве дополнительного оборудования имеет кун. Это стреловидный агрегат с управлением от четырех гидравлических приводов. Два из них работают в горизонтальной плоскости, а еще два регулируют движение ковша.

Популярные товары

Погрузчик на заднюю навеску трактора METAL FACH T-466 Купить Цена от 259 000 руб.

Аккумулятор-виброгаситель на фронтальный погрузчик МТЗ Купить Цена от 18 900 руб.

Погрузчик фронтальный METAL FACH T-812 Купить Цена от 319 000 руб.

Погрузчик фронтальный METAL FACH T-219 1000 Купить Цена от 155 900 руб.

Погрузчик фронтальный METAL FACH T-229 1600 S Купить Цена от 230 400 руб.

Погрузчик METAL FACH T-219 Купить Цена от 119 900 руб.

Погрузчик фронтальный METAL FACH T-248 Купить Цена от 499 000 руб.

Погрузчик METAL FACH T-229 для импортных тракторов Купить Цена от 359 000 руб.

Погрузчик METAL FACH T-229 Купить Цена от 219 900 руб.

Комплект подключения 3-ей секции на погрузчик METAL FACH T-219 Вепрь Купить Цена от 5 100 руб.


Хотите сделать ваш трактор универсальным? Приобретайте КУН на МТЗ — универсальное навесное устройство (фронтальный погрузчик), которое сделает из вашего трактора незаменимого помощника в сельском хозяйстве, строительстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: