Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? типы и 3 способа крепления

Разновидности и классификация

Шины marshal: отзывы, достоинства и недостатки

Каждый автомобилист сам решает, какие колпаки на колёса его автомобиля будут смотреться лучше, а какие смотрятся не очень выгодно.

Но отталкиваться сугубо от внешних особенностей элементов не стоит. Чтобы сделать действительно правильный выбор колпаков на колёса своего автотранспортного средства, рекомендуется изучить их разновидности, классификацию, сильные и слабые стороны всех предлагаемых вариантов.

Существуют несколько принципов классификации, позволяющие разделить колпаки на соответствующие категории.

  1. Если отталкиваться от конструкции, тогда все колпаки делятся на закрытые и открытые.
  2. В зависимости от используемых материалов различают пластиковые и металлические изделия.
  3. Есть классификация по форме, предусматривающая разделение на выпуклые и плоские изделия.
  4. Учитывая внешнее оформление, элементы делят на цветные, декоративные и хромированные.
  5. Разливают их и по типу используемого крепления. Здесь есть болтовое соединение и использование защёлок. Дополнительно к ним могут применяться петли и хомуты.

Наиболее популярными и распространёнными считаются пластиковые изделия, которые вытеснили с рынка некогда популярные металлические аналоги. Последние ещё используются, но крайне редко.

Выбирая между открытыми и закрытыми колпаками, нужно учитывать некоторые моменты. Открытые изделия обладают крупными вентиляционными отверстиями, что позволит дополнительно охлаждать тормоза и украшать колёса, диски которых выкрашены в тёмный цвет. Но если диски имеют дефекты, следы коррозии и ржавчины, тогда от открытых колпаков лучше отказаться, отдав предпочтение закрытым.

Закрытые могут быть полностью сплошными или с небольшими вентиляционными отверстиями. К их преимуществам можно отнести хорошую защиту от грязи, но параллельно они порой мешают нормальной вентиляции тормозных колодок. Зато способны закрыть дефекты колёс, они удобнее при мойке, имеют более плавные линии, за счёт чего в них не накапливается грязь.

Выбирая между выпуклыми и ровными изделиями, стоит полагаться на свой собственный вкус. Ровные конструкции вплотную прилегают к колёсному диску, не выступая за его пределы. Тем самым не приходится волноваться при близком подъезде к бордюрам.

Крайне важно, чтобы элемент держался максимально плотно, не слетал при наезде на кочку. Если говорить о том, какие колпаки на автомобильные колёса лучше в этом плане, то здесь очевидное преимущество на стороне изделий на болтах. Защёлки часто слетают, что заставляет водителей останавливаться и возвращаться за утерянным декором

А порой и вовсе по пути колпак теряется, и приходится затем покупать новый комплект

Защёлки часто слетают, что заставляет водителей останавливаться и возвращаться за утерянным декором. А порой и вовсе по пути колпак теряется, и приходится затем покупать новый комплект.

Как Снять Колпаки С Колес Лада Гранта

Замена подшипника заднего колеса Гранта Лада

По крайней мере, какой-то владелец автомобиля должен позаботиться о своем собственном «железном коне». Вы можете проверить исправность той или иной детали без помощи других.

Например, чтобы узнать, в каком состоянии находится задний подшипник ступицы Lada Grant, вам нужно повесить колесо в его свободном состоянии и повернуть его вручную. В стандарте рулевое колесо следует вращать в меру и плавно, не постукивая и не сжимая.

Но бывает, что владелец машины слышит посторонние шумы во время вождения, такие как жужжание или вой, или качание висящего колеса, знаменует значительную свободную игру. В так обстоит дело можно сказать, что провал грантов поддержки, скорее всего, колесный подшипник Заднее колесо.

Если мы говорим о долговечности и надежности автомобильных подшипников Lada Grant, мы должны признать, что многие автомобилисты, эксплуатируя собственные транспортные средства в пределах первой тысячи километров, отмечали неисправность или поломку ступицы.

В будущем эту ошибку могут исправить производители Lada Grant, но пока мы начнем самостоятельный ремонт и замену подшипника на ступице заднего колеса автомобиля Lada Grant.

READ Как Снять Выпускной Коллектор На Ваз 2114

В Lada Granta подшипник передней ступицы также иногда требует регулировки и изменения, но здесь мы поговорим о подшипнике задней ступицы.

Ступица оснащена двухрядным шарикоподшипником, который, как вам нужно увидеть, вообще не требует никакого обслуживания. ни смазки, ни регулировки.

Привет всем) Теперь будем взлетать

и установить косметический пластик

головные уборы

по стали.

гайки для крепления ступицы,

обогатительная фабрика Lada Grant,

съемник кольца,

гаечный ключ (головка) на 30,

съемник для вращения подшипника.

Ремонт и замена подшипников Задняя ступица Гранта

Итак, перейдем конкретно к замене подшипника:

1. Снимите защитную крышку кепка.

2. Откройте гайку 5 ступиц.

3. Включите первую передачу и установите опору для передних колес.

4. Ослабьте крепежные болты гайки и ступицы колеса. Как правило, гайка ступицы затягивается большим крутящим моментом, поэтому участок трубы можно использовать как рычаг.

READ Как Снять Передний Бампер На Пассат Б6

5. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.

6. Сначала снимите колесо с замененного подшипника, а затем тормозной барабан.

7. Наконец, открутите гайку ступицы и снимите тяговую шайбу.

8

Установите съемник и осторожно отожмите ступицу от оси

9. Затяните ступицу оспой и снимите с нее кольцо.

10. Снимите подшипник со ступицы с помощью съемника, очистите ступицу с внутренней стороны, нажмите на новый подшипник и установите стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вставлена ​​в паз на ступице.

11. Прилагая усилие к внутреннему кольцу подшипника, прижмите ступицу к оси, опираясь на соответствующую раму. Далее устанавливаем тормозной барабан и колесо. Перед установкой барабана обожженные поверхности барабана и ступицы должны быть тщательно очищены от накипи и ржавчины.

Это должно быть сделано, потому что даже самое маленькое постороннее тело, попадающее между этими поверхностями, будет вызывать вибрацию при торможении и биении барабана. Используйте оправку подходящего размера, чтобы прижать подшипник. Если нет, можно использовать старые кольца подшипников.

READ Как Снять Переднюю Панель Хонда Фит

12. Последний шаг. затянуть гайку ступицы, а также болты крепления колеса, и это должно быть сделано на наземной машине. Самое лучшее Для этого сделайте новую гайку или гайку с другого колеса.

13. Закрепите гайку и установите защитный колпачок.

Автомобильные колпаки на колеса. Их особенности

Все предлагаемые на рынке колпаки возможно классифицировать по следующим показателям:

Железные колпаки закрытого типа на колесах

  • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
  • По используемому материалу различают железные и пластиковые колпаки;
  • По форме профиля производятся плоские и выпуклые колпаки;
  • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпачки;
  • По типу крепления они смогут быть на защёлках либо на болтах, и может использоваться дополнительное крепление в виде хомутов либо петель.

на данный момент самыми распространенными являются автомобильные колпаки на колеса, выполненные из пластика. Раньше же популярными, в особенности в Соединенных Штатах, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и по сей день видятся, но существенно реже.

Открытые колпаки владеют большими по размерам вентиляционными отверстиями. Такие колпаки снабжают хорошую вентиляцию тормозных колодок. Они превосходно подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет.

Но в случае если на дисках имеются какие-либо недостатки либо очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Видео: Самые сексуальные колеса в мире!

Колпаки закрытого типа производятся или без вентиляционных отверстий, или же с ними, но они маленьких размеров. Такие колпаки прекрасно защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Кроме того, эти колпаки всецело скрывают недостатки дисков.

Их комфортно мыть, потому, что они в большинстве случаев имеют плавные линии, без острых углов, в каковые может забиваться грязь.

Кроме этого колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие колпаки прилегают к диску, фактически не выступают в бок. Это прекрасно, потому, что при парковке возможно не волноваться, что возможно повредить колпак при вероятном касании колеса к бордюру.

Но эти колпаки не придадут большого эстетичного вида автомобилю.

Еще видятся колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, вероятно повреждение колпака.

Любой тип колпаков на колёса имеет недостатки и свои преимущества, каковые влияют на выбор потребителя. Ниже приведены хорошие и отрицательные стороны выбора по каждому типу колпаков:

  • снабжают охлаждение и эффективную вентиляцию тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
  • громадное разнообразие стилистических решений и конструктивного исполнения.
  • не защищают диски от попадания жидкости, пыли и небольших посторонних предметов;
  • не хорошо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.
  • высокая защищённость дисков от попадания воды, других частиц и грязи, вызывающих преждевременный износ и коррозию;
  • всецело скрывает от посторонних взоров имеющиеся недостатки на поверхности колёсных дисков;
  • скоро и легко моются и чистятся.

отвод и плохая вентиляция выделяемого тепла от тормозных дисков, что угрожает их перегревом при интенсивном применении тормозов.

  • защита и высокая прочность от механических ударов;
  • надёжное болтовое крепление;
  • громадный вес;
  • подверженность коррозии;
  • потеря и деформация формы при сильном механическом действии;
  • большая цена.
  • большая прочность;
  • восстановление и упругость формы по окончании механического действия;
  • устойчивость к коррозии;
  • простота изготовления и небольшой вес;
  • низкая цена.

маленький срок работы.

эстетически выглядят красиво и празднично;

покрытие «под хром» через непродолжительное время начинает облазить.

  • возможность выбрать под цвет кузова либо контрастный ему цвет;
  • колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.

нужно обслуживание и бережное отношение.

возможность претворения в судьбу личных запросов, нанесения уникальных картинок и знаков, выделяющих автомобиль;
возможность применения подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необыкновенный стробоскопический эффект при вращении и завлекающих внимание прохожих.

довольно большая цена.

Разнообразие колпаков на колеса

Огромное разнообразие колпаков позволяют их классифицировать по разным признакам:

  1. По конструкции — колпаки на колеса закрытого типа и открытые;
  2. По типу крепления — с болтовым соединением, с защелками, петлями, хомутами;
  3. По форме — выпуклые, вогнутые и плоски, разного очертания в сечении;
  4. По внешнему оформлению — цветные, декоративные и хромированные;
  5. По материалу — пластиковые и металлические.

Колпаки на колеса зеркальные или хромированные — это самый дорогой и качественный вид, который обеспечит все лучшие защитные свойства диску в любую погоду.

Но если есть цель — лишь прикрыть дефекты, то лучше использовать колпаки на колеса закрытого типа из любого материала — в соответствии с вашим бюджетом. Но и в них есть возможность выбрать сплошной колпак или с небольшими вентиляционными отверстиями.

Из пластика

Высокой ударной прочностью,

Пластичностью и эластичностью — это исключит образования трещин;

Не выцветают;

Не становятся мягкими,

Не трескаются от нагрузок или мороза.

Металлические колпаки на колеса

Чаще применяются сплавы металлов:

  • Хрома;
  • Стали;
  • Алюминия.

Если выбор пал на металлические изделия, то ваши колеса точно получат:

  • Устойчивость к ударам и повреждениям;
  • Механическую прочность;
  • Качественное соединение с помощью болтов.

Жесткая резина — эксклюзивные колпаки

С изделиями из жесткой резины не может никогда и ничего случиться непредвиденного, так как она обладают:

  • Повышенной прочностью;
  • Неподверженностью воздействия внешней среды;
  • Хорошими амортизационными качествами;
  • Не трескаются и не ломаются.

Как выбрать колёсные колпаки

Выбрать колпаки для своего автомобиля сравнительно не сложно. Для начала нужно знать, какая размерность колес у авто. Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Затем следует подобрать колпаки по конструктивным особенностям. Если у авто диски без дефектов, хорошо выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, можно выбирать открытые колёсные колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном хорошо подойдут авто, оформленных в спортивном стиле. Для обычных седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

Видео: Колпаки на колеса установка

Если же диски выкрашены не в черный цвет или же у них имеются дефекты, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

Немаловажно уделить при выборе автомобильных колпаков внимание на материал изготовления. Сильно твердый пластик будет очень хрупким и даже несильный удар отлетевшего щебня может его повредить вплоть до разрушения. Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика

Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика

Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные  колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого

Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика. Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные  колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.

Далее следует выбрать колпаки по форме. Желательно подбирать колпаки, имеющие небольшую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, поскольку в бок они будут выступать минимально.

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке колпаков на колёса следует обращать внимание на следующие пункты:

Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам. Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16

Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске. От вида крепления зависит его надёжность

Более надёжным является болтовое соединение

Однако оно требует большего времени на установку и снятие. Крепление на защёлках позволяет быстро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности можно приобрести дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении. От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её долговечность и срок службы. Он должен выдерживать механическое, температурное и химическое воздействие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского или польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам. Нужно иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более оригинально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются гораздо раньше их.

Способы защиты

Кража колесных колпаков, которую мы затрагивали в одном из предыдущих разделов, является актуальной для многих автолюбителей проблемой. Стопроцентной защиты нет, но вот частично защитить колпаки от кражи можно. Здесь есть несколько вариантов:

  • Парковать автомобиль на закрытой территории;
  • Использовать скрытые крепления колпаков, как-то стяжки;
  • Снять с колпака оригинальную краску и нанести новую – изделие будет менее востребованным на рынке и воры не продемонстрируют к нему столь большого интереса;
  • Нанести на колпаки надписи белой или другой краской выделяющего цвета. Пример: нанести регистрационный номер своего авто;
  • Использовать изготовленный на заказ крепеж, выкрутить который не получится без специального инструмента.

Есть и другие варианты, которые предотвратят кражу, но и нанесут вред колпакам. Например, установка специальных скоб с парой болтовых креплений или нечто подобное. При попытке снятия колпака злоумышленник оцарапает его или расколет. Ни нам, ни вам. Однако учитывайте, что злоумышленники могут попытаться снять не только колпаки, но и все колесо. Здесь более практичным вариантом будет установка на автомобиль сигнализации с датчиком наклона и обратной связью.

Как правильно выбрать

Для того, что бы выбрать колпаки на свой автомобиль, необходимо учесть целый ряд факторов:

Материал автоколпаков. Хотя большинство колпаков на колеса автомобиля изготовляются из пластика, тем не менее, даже в этом материале есть существенная разница. Например, изделия на автомобильные диски из мягкого пластика прекрасно переносят удары и морозы. Более твердый материал имеет недостаток его легко можно повредить при несанкционированном воздействии на колесо транспорта. Существуют также металлические и резиновые колпаки на колеса, но они используются очень редко, из-за ряда своих минусов.
Форма колпаков на колеса транспортного средства. Здесь выбор состоит из дутого и плоского вариантов. Первый смотрится более эффектно на дисках авто, второй практичнее и долговечнее. Кроме того, к этой характеристике можно также отнести закрытые и открытые автоколпаки. Закрытый вариант позволяет не только спрятать какой-то недостаток, но и более надежно защищает внутреннюю часть колеса от различных загрязнений. Зато открытый дизайн более красив, так как обычно выполнен в форме оригинального узора.
Размер колпаков на колеса. Безусловно, многие люди знают, что на разных автомобилях используются колеса разных размеров. Следовательно, при выборе автоколпаков всегда необходимо точно знать размер колеса своей машины.
Внешний дизайн

Эта характеристика несет эстетическую функцию и призвана дополнительно украсить средство передвижения, обратить внимание на диски, а значит, и на сам автотранспорт

Особенности колпаков

Каждый из представленных на рынке вариантов можно классифицировать по таким особенностям:

  • В конструктивном плане их делят на открытые и закрытые решения;
  • По применяемым материалам подразделяют на аксессуары из металла и пластика;
  • В плане формы профиля они бывают плоскими или выпуклыми;
  • В плане оформления они могут быть хромированными, цветными и декоративными;
  • Крепление может быть с защёлкой или на болтах, производители могут применить дополнительное крепление, представляющие собой хомуты или петли.

Сейчас весьма распространённой разновидностью можно назвать пластиковые решения. Раньше пользовались большим спросом, в особенности в Северной Америке, металлические вариации. Их и сейчас можно встретить, но не так часто как это было ранее.

Колпаки открытой разновидности характеризуются значительными по габаритам отверстиями вентиляционного типа. Таковые аксессуары необходимы для обеспечения хорошей вентиляции тормозных колодок. Данные решения отлично сочетаются с колесными дисками черного цвета.

Однако если присутствуют те или иные дефекты и коррозия, такой колпак скрыть их не сможет.

В случае с закрытым типом конструкции, то они преимущественно не имеют упомянутых отверстий для вентиляции, либо если они и будут, то только очень маленьких диаметров. Такая разновидность способна хорошо защитить колесо от слоёв грязи, но не всегда может предоставить должный уровень вентиляции. Кроме этого, они способны полностью скрыть тот или иной дефект дисков. Их очень удобно приводить в порядок, так как преобладают плавные линии, а острые углы отсутствуют как таковые, что не даст возможности грязи забиваться.

Также такие аксессуары для колес различают по их форме. Они характеризуются ровной внешней поверхностью. Такого плана решения должным образом прилегают к диску, почти не выступая.

Это играет большую роль в случае парковки, не придется волноваться на счет возможного повреждения колпак при вероятном контакте колеса и бордюра. Однако данные решения не могут похвастаться какой-либо эстетичностью.

Также бывают выпуклые вариации, придающие более стильный вид транспортному средству, но припарковаться неудачно, касаясь боковой частью к бордюру, есть вероятность получения повреждения аксессуара.

У каждого представленного типа присутствуют свои плюсы и минусы, оказывающие решающее влияние на выбор автолюбителя. Ниже представлены достоинства, так и недостатки того или иного типа:

Решения открытого типа могут обеспечить хорошую вентиляцию и способны охлаждать тормозные диски, с целью предотвращая их перегрева, обладают большим разнообразием в конструктивном и стилистическом плане. Однако они не способны защитить диски транспортного средства от попаданий воды, пыли и различных предметов извне; Они не могут спрятать собой внешние повреждения дисков.
Аксессуары закрытого типа могут похвастаться хорошими защитными свойствами, уберегая диски от влаги, пыли и прочих факторов, способных вызвать коррозию и сократить срок эксплуатации. Также они способны скрыть от других людей присутствующие дефекты поверхности дисков колеса

Что немаловажно, их можно быстро и без проблем помыть и почистить.К минусам можно отнести вентиляцию, не обеспечивающую должное охлаждение.
Решения металлического типа могут похвастаться высокой прочностью и защитой от механических ударов и надёжностью болтовых крепление, но при этом они очень массивные и дорогие, подвержены коррозионным процессам, деформируются и теряют форму при существенном воздействии механического типа;
Пластиковая разновидность характеризуется высокой прочностью и легкостью, упругостью и восстановлением формы в случае внешних воздействий, не подвержены коррозии, доступны в цене и просты в изготовлении. К минусам можно отнести малый срок службы.
Хромированные варианты эстетически красивые, но такое покрытие спустя время начнет облазить.
· Цветные решения хороши возможностью подобрать цвет, подходящий кузову, а серебряные варианты обладают эффектностью в внешнем виде

К сожалению, их внешняя красота быстро теряется, а потому нужно относиться к ним бережно.
Декоративные варианты стоят достаточно дорого, но это компенсируется реализацией индивидуальных запросов в виде нанесенных оригинальных изображений, преображающих транспортное средство, а также возможностью задействования подвижных дисков щелевого типа на аксессуарах, за счет которых реализуется эффект, напоминающий эффект стробоскопа во время вращения.

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать

Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек

Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску

Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации

По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа

Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа

По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Подбор колпаков на машину

Самый простой и быстрый способ улучшить внешний вид авто со штампованными дисками — установить колпаки на машину.

Автоколпаки

Помимо декоративной функции, этот аксессуар также защищает лакокрасочное покрытие «штамповки», болты, тормозные колодки от попадания в них грязи и пыли. А при боковом ударе принимает на себя всю его силу, спасая колесный диск от повреждений.

Какие бывают автоколпаки

Авто колпаки отличаются по нескольким критериям, ниже расскажем о них подробнее.

По типу конструкции

Открытые смотрятся более эффектно и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозов, однако хуже защищают диск от грязи или гравия и не смогут скрыть ржавчину и повреждения лакокрасочного покрытия «штамповки».

Автоколпаки закрытого типа проще мыть. Они полностью скрывают дефекты колеса и защищают его от грязи, но при частом торможении, особенно в жаркую погоду, могут спровоцировать перегрев тормозных колодок.

По способу крепления

Надежнее всего автоколпаки, которые крепятся на болтах, но их невозможно приладить на колеса, не поднимая машину на домкрат.

Способ крепления колпаков на колеса

Модели на защелках с распорным кольцом проще надеть и снять, однако если крепление отстегнется или поломается, то есть риск потерять всю накладку. Чтобы такой диск крепко держался на колесе, он должен иметь минимум 6 защелок.

А еще лучше — пазы на обратной стороне, соответствующие расположению колесных болтов, которые при монтаже совмещаются с их головками и прочно фиксируются.

По рельефу

Выпуклые красивее выглядят, но есть риск повредить накладку от случайного удара о бордюр. Поэтому лучше всего приобретать модели, немного выступающие за пределы колеса.

По типу покрытия

Хромированные стильно смотрятся на автомобиле, однако качественный хром встречается редко и только на дорогих моделях. В основной массе блестящее покрытие облазит после 2-3 моек.

Обыкновенные крашеные накладки бывают серебристыми, черными или разноцветными (редко), они дольше сохраняют приличный вид. Независимо от бренда, лакокрасочное покрытие хорошо держится даже после мытья авто химическими средствами.

Тип покрытия автоколпаков

Также в продаже бывают крутящиеся колпаки на авто — спиннеры, эффект которых достигается из-за использования инерционных вставок, продолжающих вращаться какое-то время после остановки автомобиля. Любители световых эффектов могут приобрести движущиеся накладки на колеса, оснащенные светодиодами, которые питаются от встроенных АКБ, либо включаются автоматически, пока диски крутятся.

Как подобрать автоколпаки

При подборе нужно обращать внимание на 3 основных характеристики:

  • Радиус изделия должен совпадать с аналогичным параметром колеса. Например, модели с маркировкой R14 подойдут только на авто с дисками размером 14 дюймов.
  • Чтобы колпаки, которые крепятся на болты или имеют под них выемки, могли нормально ставиться на колесо, количество колесных болтов и расстояние между ними должно совпадать с накладкой.
  • Перед покупкой колпаков следует проверить наличие в них отверстия под сосок для подкачки колеса. Иначе для того, чтобы подкачать шину или проверить давление, придется снимать всю деталь.

Автоколпаки производятся различных посадочных размеров — от R12 до R17, поэтому можно подобрать защитные накладки на транспортное средство любого типа.

Например, колпаки r15 на авто с колесами радиусом 15 дюймов подойдут даже на колеса грузового автомобиля.

Классификация колпаков

По изучения колесных колпаков автолюбитель столкнется с такими понятиями, как универсальные и модельные колпаки. Внешне они могут практически идентичными, однако на практике их отличия кроются не только в геометрии, но и в используемых материалах и общем качестве изготовления

Разбираться в этих двух типах крайне важно, если вы хотите выбрать качественные колесные колпаки. Вот что стоит знать:

  • Универсальные колпаки выбирают только по их радиусу – они подходят к широкому модельному ряду колесных дисков. Отличаются доступным ценником и, зачастую, имеют большое число цветовых решений;
  • Модельные колпаки выбирают по радиусу и совместимости с конкретной маркой-моделью автомобиля (и моделью колесных дисков соответственно). Могут похвастать высоким качеством исполнения, но отличаются дороговизной.

Сразу отметим, что именно модельные колпаки вызывают большие интерес злоумышленников – они снимают такие колпаки в темное время суток и перепродают. Универсальные модели, напротив, им не столь интересны, хотя автолюбителю все же стоит задуматься об установке дополнительных крепежей, как-то стяжек, или даже о перекраске изделия. Не забывайте, что стопроцентной защиты от кражи колпаков нет, однако чем они дешевле и чем проще их дизайн, тем меньше вероятность кражи.

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Демонтаж колпаков с колёс

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: