Ваз турбо: с чего начать, инструкция по турбированию

Twitch Turbo против Prime

Если вы являетесь подписчиком Amazon Prime, у вас уже есть преимущества Prime Gaming, примененные к вашей учетной записи Twitch. Это открывает различные функции, такие как выпадение добычи во время трансляций, одна бесплатная подписка на канал в месяц, специальный значок эмоции Twitch, эксклюзивные цвета и эмоции имени пользователя в чате и многое другое.

Звучит знакомо? Некоторые из преимуществ подписки Prime Gaming аналогичны тем, которые доступны подписчикам Twitch Turbo. Однако, если вы рассматриваете Twitch Turbo vs Prime, помните, что членство в Amazon Prime — это не только игры. Членство Prime открывает огромное количество преимуществ на платформах Amazon.

Членство в Amazon Prime включает в себя бесплатную доставку Amazon на следующий день, доступ к бесплатному телевидению, фильмам и музыке, неограниченное хранилище фотографий, бесплатную аренду электронных книг Kindle и скидки, а также многое другое. Prime Gaming — это всего лишь одно дополнительное преимущество подписки Prime, но, в отличие от Twitch Turbo, она не предлагает возможности без рекламы.

Если вы какое-то время пользовались Twitch, возможно, вы помните, что членство в Prime разблокировало доступ к Twitch без рекламы. Это было удалено в 2018 году, в результате чего Twitch Turbo стал единственным надежным способом удаления рекламы на платформе без индивидуальной подписки на канал.

Prime Gaming дополняет возможности Twitch, а Twitch Turbo напрямую улучшает их. У вас может быть и то, и другое, или ни одно — вы все равно можете использовать Twitch бесплатно, но подписки Twitch Turbo и Amazon Prime откроют дополнительные преимущества для постоянных, преданных пользователей Twitch.

[править] Типовые схемы подключения систем управления наддувом для одной турбины

2-х портовый соленоид управления наддувом с внутренним вестгейтом. Шланчик идущий от компрессорной части турбины подключается к тройнику. Вторая часть тройника подключается к актуатору, третья часть с тройника идет к порту соленоида. Со второго порта соленоида шланчик идет обратно во впуск. Когда соленоид закрыт по сути схема имеет такой же вид как предыдущая. Если соленоид открыт — вестгейт закрыт всегда, если соленоид открывается и закрывается — система управляется. При такой конфигурации в шланчике от компрессора до тройника должен стоять рестриктор.

3-х портовый соленоид управления наддувом с внутренним вестгейтом. Тройника нет. Соленоид имеет 3 порта. Один порт (см. внимательно схему подключения соленоида в инструкции по эксплуатации) подключается к компрессорной части, второй к вестгейту, третий обратно во впуск. Соленоид либо направляет поток от компрессора к актуатору, либо обратно во впуск. Рестриктор при данной схеме подключения не требуется. АККУРАТНО ПРОТЕСТИРУЙТЕ ДАННУЮ СИСТЕМУ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ! Уровень минимального наддува увеличится и возможны передувы (потребуется корректировка WGDC.)

Базовая схема подключения внешнего вестгейта. Механическое управление внешним вестгейтом. Один конец шланга подключается к компрессорной части, другой к нижнему порту внешнего вестгейта. Верхний порт открыт в атмосферу. Турбина едет на пружине внешнего вестгейта.

2-х портовый соленоид управления наддувом с внешним вестгейтом. Вакуумная линия от компрессорной части турбины через тройник подключается к порту 2х портового соленоида. Другой порт соленоида трубкой подключается к верхнему порту внешнего вестгейта. Третий конец тройника подключается к нижнему порту внешнего вестгейта. Когда соленоид закрыт схема похожа на предыдущую. Когда соленоид открыт — клапан внешнего вестгейта всегда закрыт. Такая схема требует тестирование на передув и возможно коррекцию WGDC.

3-х портовый соленоид управления наддувом с внешним вестгейтом, схема 1. В схеме данного подключения также используется тройник и большее количество вакуумных линий. 3х портовый соленоид используется для управлением потоком воздуха от компрессорной части. Также учитывается, что во впуске, при работе турбины образуется отрицательное давление.

3-х портовый соленоид управления наддувом с внешним вестгейтом, схема 2. В отличии от предыдущей схемы тройника здесь нет. Один порт соленоида подключается к турбина, другой к нижнему порту внешнего вестгейта, третий к верхнему. 3-х портовый соленоид направляет воздух от компрессорной части к нижнему или верхнему порту внешнего вестгейта, соответственно открывая или закрывая клапан.

Дота в Турбо – игра, а не мучение

Никакого давления. Никаких сожалений по поводу проигранных матчей и потраченного времени. Никакой злости на тиммейтов. Только чистое наслаждение от процесса любимой игры.

Турбо превращает Доту в игру, похожую на шутеры. В Valorant, Counter-Strike и Fortnite раунды длятся пару минут, а затем начинается новый. Не пошла игра, тебя быстро убили? Ничего, через минуту начнешь все заново. В Турбо все плюс-минус также.

А вот в классической Доте – будь то рейтинг или обычный All Pick – если у вашей команды не пошло, то часто приходится терпеть 40-50 минут и ждать, пока противник снесет все три стороны. И только потом начинать новую игру.

Если же ты проводишь идеальную игру, но проигрываешь из-за союзников – невозможно не испытывать гнев. Ты потратил час своей жизни и сделал все идеально, но из-за сторонних факторов, на которые невозможно повлиять, ты проигрываешь. И это ужасное чувство.

Я могу понять юных людей, которые, возможно, хотят стать профессиональными дотерами – для них быстрые игры не подойдут. А для тех, кто играет в Доту для получения позитивных эмоций, Турбо – это идеальный режим. Но по какой-то причине почти все мои друзья или знакомые даже не рассматривают Турбо в качестве альтернативы обычной игре. 

***

Турбо режим Дота 2: особенности

Конечно же этот режим не похож на другие. Он очень быстрый, поэтому закончить игру буквально за 13 минут — это нормально. Стоит отметить, что все строение имеют более слабую защиту от физического урона, а также крепость не восстанавливает здоровье. 

Механика добычи золота и опыта

Этот режим очень быстрый по времени. С одного вражеского крипа падает уже не 30 золота, а 70-150. Также увеличена награда за убийства нейтральных крипов, вражеских юнитов и строений. Цена на предметы остается неизменной, поэтому Power Treads на 3 минуте — это еще слабый показатель времени покупки. 

Опыт в Дота Турбо также увеличен. Но стоит отметить, что добыла золота и опыта очень сильно разнится. Здесь вряд ли можно будет найти персонажа, который очень сильно отстает по уровню от других пользователей. Дело в том, что если пользователь занимает позицию саппорта пятой позиции, то он будет получать гораздо больше опыта до тех пор, пока не догонит средний показатель уровня по всей карте. За одного вражеского крипа игрок может спокойно получить целый уровень. 

Нейтральные предметы

Раньше Дота 2 турбо режим страдал от того, что предметы с нейтральных крипов начинали выпадать только после пятой минуты. Но, к счастью, это глупое недоразумение быстро исправили и теперь артефакты падают с первой минуты. 

Сложно однозначно ответить на вопрос — сильны ли нейтральные предметы в режиме Turbo. Дело в том, что система выпадение разных разрядов по времени остается таким же, как и в обычной игре. Например, после 15-ой минуты в Дота Турбо считается уже серединой игры и очень странно смотреть на то, как Anti-Mage с 3 слотами бегает с нейтральным предметом первого разряда. Они просто не соответствуют силе героев и времени выпадения нейтрального предмета. Бесспорно, это очень интересные вещи, но все-таки порой бывают элементарно бесполезными. 

Как отрегулировать актуатор турбины

О необходимости регулировки вестгейта говорит появление узнаваемого дребезга в месте установки турбокомпрессора в тот момент, когда двигатель глушат. Также вибрации и дребезжание появляется при пергазовках, в момент сброса газа. Такой дребезг появляется в результате того, что шток актуатора начинает болтаться, сам дребезжащий звук создает «калитка» регулятора. Еще на проблемы с актуатором укажет недостаточный наддув воздуха в том случае, если с герметичностью на впуске и другими элементами системы турбонаддува никаких неполадок не было обнаружено.

Итак, перейдем к регулировкам. В самом начале отметим, что ответственность за возможные последствия, к которым может привести регулировка актуатора турбины своими руками, целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Другими словами, если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить указанную процедуру опытным специалистам.

Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.

  1. Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
  2. Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
  3. Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.

  • в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
  • затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
  • подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;

Чтобы ответить на вопрос, как проверить актуатор турбины самому, достаточно просто постучать по калитке. Дребезга и вибраций быть не должно. По окончании винт проворачивается еще на 2-3 или даже 4 витка по резьбе. Следует учитывать, что один такой оборот практически равен показателю чуть более 0.3 Бар на мембране.

Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта  на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.

Задержка турбокомпрессора [ править | править код ]

Задержка турбокомпрессора – это время, необходимое для изменения выходной мощности после изменения состояния дроссельной заслонки, проявляющееся в виде замедленной реакции на открытие дроссельной заслонки по сравнению с поведением безнаддувного двигателя. Это связано с тем, что выхлопной системе и турбонагнетателю требуется время для раскрутки, чтоб обеспечить требуемый поток нагнетаемого воздуха. Инерция, трение и нагрузка на компрессор являются основными причинами задержки турбокомпрессора.

  • Виды систем Tвин Tурбо, и их отличия
  • Что такое Twin-Turbo (Tвин турбо)
  • Виды систем турбонаддува и их принцип работы
  • Параллельный
  • Последовательный
  • Ступенчатый
  • Какие преимущества использования Twin-Turbo и есть ли недостатки

В дословном переводе с английского языка словосочетание twin-turbo обозначает «двойное турбо» или «удвоенное турбо». Правильными являются оба варианта перевода. Теперь давайте оставим лингвистический аспект и изучим подробно техническую сторону данного вида турбонаддува.

Что такое Twin-Turbo (Tвин турбо)

Для того, чтобы добиться заметного увеличения мощности двигателя в его конструкцию устанавливают турбину

Twin-Turbo является одним из видов турбосистемы автомобиля и именно на нем мы и остановим наше внимание. Твин турбо подразумевает установку сразу двух одинаковых турбин, которые многократно увеличивают производительность всей системы турбонаддува

Подобная компоновка намного эффективней турбосистемы, в работе которой используется только одна турбина.

Принцип работы актуатора

Что такое актуатор турбины в автомобиле? Принцип работы

Актуатор представляет собой техническое устройство или спусковой механизм, передающий усилие от управляющего на управляемый объект.

Само воздействие может быть разнообразным: от линейного до вращающего.

Актуатор турбины

Актуатор турбины управляет специальным клапаном, который открывает или закрывает путь к выхлопным газам. В закрытом состоянии они раскручивают крыльчатку, что постепенно повышает давление. В заданный момент времени актуатор открывает клапан. Затем выводит выхлопные газы в выпускной коллектор автомобиля, что сразу понижает допустимое давление. Если этого не делать, всю систему можно просто вывести из строя.

Актуатор турбины работает по принципу насоса. Он преобразует давление в линейное перемещение штока. Рядом с ним есть пружинка и диафрагма в металлическом корпусе, к которому крепится шланг регулировки. В случае выхода актуатора из строя он подлежит замене и настройке.

Тонкости настройки актуатора турбины

Существует несколько способов настройки:

  1. Изменение жесткости пружины.
  2. Ослабление или затяжка самого актуатора по резьбе.
  3. Установка специального управляемого компьютером контроллера.

Самый простой вариант — ослабить крепление. Чем больше происходит ослабление, тем мягче и быстрее будет открываться клапан. Если же актуатор, наоборот, затянуть, его включение будет жестким. Открываться он будет дольше.

При регулировке жесткости пружины надо просто заменить на подходящую по жёсткости пружину.

Установка контроллера перед актуатором — самый дорогой вариант, но и самый перспективный. В этом случае становится возможным тонкая настройка и управление клапаном по условиям, запрограммированным в этом контроллере.

Особенности актуаторов коробки передач

Как определить, что с актуатором в автоматической коробке передач автомобиля что-то не так? Это будет понятно по рывкам в момент переключения. Необходимо вовремя разобраться в проблеме, посмотрев на актуатор.

Применение актуаторов

Наибольшее распространение актуаторы получили в сфере автомобилей и обустройстве объектов как промышленного, так и жилого направления. В транспорте применение приборов начинается от простых приводов закрытия дверей и багажников (также не забываем про домкраты), заканчивается сложными системами турбоагрегатов и роботизированными коробками передач.

Актуатор системы сцепления

Актуатор системы сцепления — механическое устройство на электронике, которое выполняет деятельность по сжиманию пружинки диска выжима сцепления. Оно функционирует по командам, которые исходят из блока трансмиссионного управления.

Каркас актуатора сделан из 2х частей. Внутри стоит вал с червячной шестеренкой.

При деятельности на него направлены три силы — усилие в червячном сцеплении, усилие пружинки компенсации, а еще усилие, которое исходит от корзинки системы сцепления.

Актуатор сцепления в поперечном сечении.

Когда поступает сигнал от управляемого блока, то смещается вал, который через рабочий механизм, приводит в движение корзинку сцепления. А вот на практике, именно актуатор системы сцепления, чаще остальных элементов в механизме авто-трансмиссии поврежден поломкам, тем самым водитель лишается возможности пользования автомобилем.

Причина поломки актуатора

Самой часто причиной неисправности — бывает то, что выходят из строя втулки актуатора, установленные на оси шестерни, которая называется червяной. Они вращают шестерни при выжимании корзинки сцепления.

Для уменьшения трения втулки покрывают тефлоном. Но время деятельности втулок очень мало и равняется, примерно, 100 000 км езды.

При эксплуатации без покрытия сила трения растет так, что актуатор просто уже не способен работать. Решение — замена заводских втулок на бронзовые или латунные.

Ремонт включает смену втулок, которые заточены, а также устранение выработки на валу актуатора сцепления. Это нужно для достижения ровного и плавного скольжения деталей.

Но лучше всег выполнить смену втулок на подшипники с шариками. Они дадут нужную твердость, плавность качания, а еще бывают со своей собственной смазкой, находящейся все время, в их каркасе.

[править] Механическая часть

Турбина (Turbo) — воздушный компрессор, вращаемый выхлопными газами, который состоит из четырех базовых компонентов.

Компрессорная часть турбины состоит из комрессорного хаузинга (улитка, compressor housing) и компрессорного колеса (compressor wheel). Эта секция по сути представляет из себя вход (inlet) турбины, из которого забирается воздух, сжимается и на выходе создается положительное относительно давление, которое называют Буст (Boost). Когда работает турбина на ее входе всегда отрицательное относительное давление, воздух принудительно засасывается, сжимается и подается на выход компрессорной части.

Следующая части турбины — это центральная секция, которая содержит в себе подшипники (подшипник трения/втулка во втулочной турбине или шарико-подшипники в Шарикоподшипниковой турбине), вал, соединяющий компрессорное и турбинное колесо, и линии подачи масла/антифриза.

Третья часть турбины — это турбинная секция (turbine section), которая состоит из турбинного колеса и турбинного хаузинга (улитка, turbine housing). Эта секция также содержит внутренний клапан с внешним приводом, который носит название клапан вестгейта (wastegate valve).

Последняя четвертая часть — это как раз клапан вестгейта и актуатор вестгейта, который через тягу контролирует открытие/закрытие клапана вестгейта.

Естественно на рынке существует огромное количество модификаций турбин, которые имеют или не имеют водяного охлаждения, имеют или не имеют встроенный вестгейт. Кстати турбины, которые охлаждаются и маслом и водой обычно живут дольше.

Актуатор вестгейта (Wastegate Actuator) — механизм, имеющий в основе пружину/диафрагму, которые контролирует открытие/приоткрытие/закрытие клапана вестгейта. Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. Как только по линиям подается давление, тяга отходит и клапан вестгейта приоткрывается, сбрасывая выхлопные газы в обход турбинного колеса.

Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve) — электромагнитный соленоид, который управляет потоком воздуха по вакуумным линиям, соединяющим впускной патрубок, актуатор, соленоид управления наддувом и компрессорную часть турбины. По умолчанию клапан закрыт, когда отсутствует вольтаж. Когда подается +12V через управляющий модуль (ECU или внешний бустконтролер, если он установлен), клапан полностью открывается позволяя воздуху проходить через устройство обратно во впуск.

Значение 0% Wastegate Duty Cycle (WGDC) в карте ECU позволяет соленоид держать полностью закрытым, что позволяет держать турбине уровень наддува, определенный только лишь жесткостью пружины в актуаторе (механический буст, mechanical boost pressure). Значение 100% WGDC держит соленоид полностью открытым, что позволяет турбине надувать столько, сколько она способна (maximum boost pressure).

Вакуумные линии (Vacuum Lines) — прорезиненные или силиконовые трубки, соединяющие различные компоненты, системы турбонаддува. Существуют различные способы подключения вакуумных линий.

Рестриктор (Restrictor Pill) — небольшая латунная таблетка, имеющая маленькое отверстие в центре. Установлена внутри одного из вакуумных шлангов.

ECU (Engine Control Unit) — также известный как ECM, PCM, EEC, EMS. Содержит процессор, управляющую программу и логику(карты наддува и управления наддувом), позволяет контролировать относительное давлений (буст) через параметр Wastegate Duty Cycle (WGDC).

🚘 Что такое турбо вестгейт?

Вестгейт, также называемый предохранительный клапан, часть турбо вашего автомобиля. Его пилотирует расчета двигателя для регулирования давления, получаемого в приемная палата. Таким образом, его роль двоякая: он нагнетает в двигатель окислитель и сбрасывает избыточное давление.

Точнее, он действует как клапан, целью которого является защита механических элементов двигателя путем ограничения давления выхлопных газов, когда они проходят через турбину двигателя. турбокомпрессор.

Таким образом, перепускной клапан позволяет происхождение этих газов чтобы они не проходили через турбонагнетатель, ограничивая тем самым скорость вращения крыльчатки компрессора. Форма вестгейта очень близка к форме клапанов двигателя. В отличие от двигателей, они не находятся под эгидой распредвал но силой шин.

Сегодня существует два перепускных устройства:

  • Внутренний вестгейт : он встроен в корпус турбины турбонагнетателя и позволяет получать мощность по очень доступной цене. Он присутствует в подавляющем большинстве дизельных двигателей;
  • Внешний вестгейт : он имеет механизм, отдельный от корпуса турбины турбонагнетателя. Этот тип перепускного клапана позволяет достичь большей мощности и лучше регулируется, чем внутренний перепускной клапан. Однако для этого нужен другой выпускной коллектор.

В некоторых случаях внешний перепускной клапан может быть установлен на турбокомпрессор, который уже имеет внутренний перепускной клапан с использованием специальной прокладки.

Замена вестгейта

Полноценный его ремонт возможен лишь в профильном техническом центре, где можно наиболее точно диагностировать устройство. Причины поломки вакуумного регулятора:

  • прекращение функционирования электронного блока, отвечающего за открытие/закрытие клапана;
  • поломка шестеренки привода;
  • выход из строя электрического двигателя, обеспечивающего надлежащую работу створок.

Если выясняется, что ремонт вакуумного регулятора обойдется достаточно дорого, то целесообразна замена актуатора турбины на новую деталь. Процесс осуществляется нижеследующим образом:

  1. Извлеките старую манжету.
  2. Очистите и обезжирьте ацетоном ее посадочное место и новую деталь.
  3. Применяя клей-герметик, установите новую манжету.
  4. На корпусе имеются колпачки и между ними должен остаться зазор, чтобы осуществлялась дополнительная смазка.
  5. Приклейте мембрану тем же средством и завальцуйте ее по кругу.

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Другими словами, отработавшие газы, вращающие крыльчатку турбинного колеса и вал, на котором параллельно установлена крыльчатка компрессорного колеса, перепускаются. В результате интенсивность работы турбины снижается, уменьшается подача воздуха в цилиндры ДВС.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.

Что такое Twitch Turbo?

Twitch Turbo — единственный гарантированный метод остановки рекламы на Twitch. Предлагаемый в виде ежемесячной подписки, он блокирует почти всю рекламу во время трансляций. Вы не увидите видеорекламу в начале или во время трансляции, а также любую рекламу на странице где-либо еще, кроме рекламы, представленной в потоке стримерами.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Хотя вы можете получить это преимущество, подписавшись на стримеров с помощью Twitch Prime (теперь Prime Gaming) или подписки на платный канал, эти преимущества применяются только при просмотре потоков или видео этого канала. Twitch Turbo прекращает показ рекламы во всех потоках, включая потоки, на которые вы не подписаны или на которые не подписаны.

Twitch Turbo не просто блокирует рекламу. Подписчики получают специальный значок чата, который демонстрирует их подписку на других каналах. Вы также получаете доступ к двум дополнительным наборам эмоций Twitch, а также возможность настраивать цвет своего имени пользователя в чате.

Если вы стример Twitch (а не зритель), вы также можете сохранять свои прошлые трансляции в течение 60 дней, вместо обычных 14 дней, предлагаемых другим пользователям. Twitch Turbo стоит 8,99 долларов в месяц на постоянной основе. Если вы решите отказаться, вы можете отменить Twitch Turbo в области настроек своей учетной записи.

Альтернативы Twitch Turbo для блокировки рекламы

Самым большим преимуществом Twitch Turbo является отсутствие рекламы на платформе. Вместо того, чтобы подписываться на один канал, вы можете отказаться от рекламы в любом потоке или видео, которое вы смотрите, за подписку в размере 8,99 долларов в месяц.

Если у вас есть расширение для блокировки рекламы в своем браузере вы можете подумать, что защищены от рекламы Twitch. Однако для защиты доходов Amazon напрямую блокирует попытки обычных блокировщиков рекламы остановить показ рекламы. Блокировка рекламы либо не работает, либо ваш поток может быть прерван черными экранами или сообщениями об ошибках.

Также гораздо сложнее заблокировать рекламу Twitch на таких платформах, как Smart TV, игровые консоли и планшеты. Хотя вы можете пойти по маршруту DIY, например, Raspberry Pi с Pi-Hole, это работает аналогично расширениям для блокировки рекламы. Для сравнения, Twitch Turbo блокирует рекламу на всех платформах, включая телевизоры и консоли.

К сожалению, надежных альтернатив Twitch Turbo для блокировки рекламы нет. Если вы хотите остановить рекламу без подписки на отдельные каналы, подписка Twitch Turbo — лучший способ сделать это. Хотя это не бесплатное решение, Twitch Turbo — это дешевый способ превзойти 30+ секундную видеорекламу, которая появляется до и во время потоковой передачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: