Топливный фильтр ford transit / tourneo / kombi / van / supervan / cargo / cargo van / cargo space с 2006 года

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас шиномонтажки и СТО на каждом шагу

При этом важно понимать возможные признаки выхода из строя таких ключевых деталей, как топливный фильтр

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы этого элемента находится в пределах от 15 до 40 тысяч километров пробега. В интервале указывается период, так как его продолжительность напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего воздействия. Ключевыми факторами являются качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет задерживать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: снижение тяги двигателя, неисправность трансмиссии, отказ двигателя на определенных оборотах и ​​т.д.

Дизельные форсунки, которые устанавливаются на большинство моделей Ford Transit, должны использовать только качественное топливо. Система заточена под дизельное топливо первой степени очистки. Только при этом условии можно будет обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Другие подборы MANN для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.0 EcoBoost Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.0 EcoBoost Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.0 EcoBoost Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.4 Duratec Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.5 TDCi Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.5 TDCi Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.6 Ti-VCT Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD B-MAX 1.6 TDCi Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD Bantam 1.3 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на FORD Bantam 1.6 Смотреть подбор

Метки: transit фильтр топливный замена транзит форд ford

Степень очистки подобных фильтров значительно выше, чем у автомобилей с карбюраторным типом двигателя. Топливные фильтры для дизельных моторов Топливная аппаратура дизельных силовых агрегатов в некоторых местах имеет зазор порядка мкм, что сопоставимо с размером частиц примесей в дизельном топливе.

Поэтому фильтры в этих топливных системах обладают высоким уровнем очистки. Кроме этого, фильтр для дизельного топлива должен отделять из него воду, для чего в его конструкции предназначен специальный сепаратор.

Как часто необходима замена топливного фильтра Форд Транзит?

Он отделяет примеси воды от основного топлива, что обеспечивает стабильную работу мотора в зимний период времени. Для снижения негативного влияния на фильтрующий элемент отрицательных температур окружающего воздуха, он оснащается подогревом. Замена топливного фильтра на дизеле практически ничем не отличается от бензиновых аналогов, за исключением типа фильтрующего устройства.

Периодичность замены топливного фильтра Современные модели автомобилей Форд Транзит, Фокус, Мондео и другие оборудуются топливными насосами электрического типа, которые создают необходимый уровень давления в системе. При загрязненном фильтре сопротивление потоку горючего вырастет в несколько раз, что увеличит нагрузку на топливный насос. При продолжительной работе в таком режиме насос выйдет из строя, что потребует его замены или ремонта.

Чтобы предотвратить подобные случаи, необходимо регулярно контролировать степень загрязнения, тогда замена топливного фильтра будет выполняться своевременно. На то, что топливный фильтр загрязнен и должен быть заменен, могут указывать следующие признаки: Кроме этого, грязный топливный фильтр может спровоцировать выход из строя топливных форсунок, что потребует проведения капитального ремонта и значительных финансовых вложений.

Замена топливного фильтра сможет обеспечить значительное улучшение эксплуатационных параметров автомобиля без модернизации и изменения конструкции двигателя. Замена топливного фильтра Форд Замена топливного фильтра требует проведения предварительных подготовительных мер. В первую очередь необходимо снизить давление в топливопроводе, иначе горючее может разлиться и спровоцировать пожар.

Наиболее простым способом, который проверен на автомобилях марки Форд Транзит, является снятие предохранителя топливного насоса, после чего мотор заглохнет. Для повышения уровня безопасности потребуется отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Теперь можно смело приступать к демонтажу старого топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Форд должна проводиться только квалифицированным специалистом, знающим все тонкости и нюансы работы с ним. Так, топливный фильтр имеет на корпусе указатель протока, который служит для определения правильности подключения.

Неверное направление установки фильтра будет причиной некорректной работы устройства, что может спровоцировать низкий уровень фильтрации или высокое сопротивление протоку. После установки фильтра на его штатное место он подключается к топливной системе при помощи специальных крепежей.

Далее устанавливают штатное крепление фильтра и привинчивают заземляющий проводник. Замена топливного фильтра обязательно заканчивается проверкой топливопровода на целостность и герметичность. После этого можно подключать предохранитель топливного насоса и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, проверить работу двигателя на холостых оборотах.

Какой масляный фильтр лучше?

Для FORD Transit 2007 2.4 TDCi компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 28 100,HU 711/51 x,W 7050. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на FORD Transit 2007 2.4 TDCi заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на FORD Transit 2007 2.4 TDCi, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на FORD Transit 2007 2.4 TDCi, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего FORD Transit 2007 2.4 TDCi. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для FORD Transit 2007 2.4 TDCi. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для FORD Transit 2007 2.4 TDCi. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

MANN HU 711/51 x

Краткие характеристики MANN HU 711/51 x

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 413
  • Цена элемент: 949638
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558298302
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: С уплотнением

Смотреть в каталоге

MANN W 7050

Краткие характеристики MANN W 7050

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 444
  • Цена элемент: 950538
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558068271
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7

Смотреть в каталоге

Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,2 л

Примечание:Перед началом работы запаситесь неволокнистой ветошью и емкостью, в которую можно будет сливать остатки солярки.

1. Этот двигатель имеет разборный топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Он находится под капотом в моторном отсеке автомобиля, справа (если смотреть со стороны).

2. Откройте капот.

3. Чтобы облегчить работу, снимите трубку подачи воздуха.

4. С помощью специального съемника для хомутов подденьте, а затем отсоедините два держателя трубок от защитного корпуса топливного фильтра. Откладываем их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.

5. Отворачиваем три гайки крепления защитного колпака топливного фильтра.

Примечание:На фото не видно одного болта.

6. Разворачиваем, а затем снимаем защитную крышку топливного фильтра.

7. Снизу топливного фильтра отсоедините его электрический разъем.

8. Сжатым воздухом очищаем крышку, а также корпус топливного фильтра и его окрестности, чтобы в систему питания не попали частицы грязи и пыли.

9. Подкладываем под корпус топливного фильтра впитывающую тряпку или небольшую емкость, которая в дальнейшем будет собирать пролитое дизельное топливо.

10. Открутите корпус топливного фильтра с помощью специального инструмента, показанного ниже.

11. Устанавливаем специальный инструмент и поворачиваем корпус топливного фильтра по часовой стрелке до крайней левой метки (стрелки), выбитой на крышке корпуса фильтра.

12. Потянув вниз, …

..отсоедините корпус топливного фильтра от крышки.

Примечание:Топливо будет вытекать из корпуса и крышки топливного фильтра при отсоединении, будьте осторожны. Немедленно вытрите пролитое топливо тряпкой.

13. Наконец, снимите корпус топливного фильтра в сборе с фильтрующим элементом.

14. Сливаем остатки топлива из корпуса топливного фильтра в заранее подготовленную емкость.

15. Поворачивая против часовой стрелки и освобождая защелки, …

..вынуть фильтрующий элемент из корпуса топливного фильтра. Выбросьте старый фильтр.

16. Поддев небольшой отверткой, снимите и выбросьте старое уплотнительное кольцо корпуса топливного фильтра.

17. Прочищаем корпус топливного фильтра тряпкой без ворса, чтобы ничего лишнего не осталось. При необходимости продуть сжатым воздухом.

18. Берем новое уплотнительное кольцо корпуса топливного фильтра, которое шло в комплекте с новым фильтрующим элементом, смазываем его чистым топливом, после чего аккуратно устанавливаем в корпус, прикладывая небольшое усилие.

19. Залейте чистое топливо в корпус чистого топливного фильтра до максимального уровня.

20. Берем новый фильтрующий элемент, …

. и аккуратно вставьте его в корпус топливного фильтра. Затем поверните фильтрующий элемент по часовой стрелке до полной фиксации. После установки должен раздаться характерный щелчок.

Примечание:Перед установкой ориентируем фильтрующий элемент так, чтобы после установки стрелка на нем…

. совпало со стрелкой на корпусе.

21. Смажьте два маленьких уплотнительных кольца на фильтрующем элементе чистым топливом…

..а затем установите корпус топливного фильтра в сборе с фильтром на крышку.

Примечание:Устанавливаем корпус топливного фильтра так, чтобы стрелка на его боковой поверхности совпадала с крайней левой стрелкой на крышке корпуса фильтра.

22. С помощью специального инструмента поверните корпус топливного фильтра против часовой стрелки до крайней правой метки (стрелки), выбитой на крышке корпуса фильтра.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем топливного фильтра.

24. Установите защитный кожух топливного фильтра и закрепите его тремя гайками.

25. Закрепляем два трубодержателя на защитной крышке топливного фильтра.

26. Возвращаем патрубок воздухозаборника на место.

27. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на повышенных оборотах (2000-2500 об/мин), чтобы в систему питания не попал воздух. Затем на холостом ходу двигателя убеждаемся в отсутствии утечек топлива из-под крышки корпуса топливного фильтра.

28. Закройте капот.

Виды топливных фильтров для различных двигателей Форд

В зависимости от года выпуска Ford Transit может оснащаться бензиновым или дизельным двигателем с разными системами впрыска топливной смеси. Старые модели карбюраторных версий двигателей оснащались разборными фильтрами, в которых фильтрующий элемент служил много раз – его промывали в специальном растворе при сильном загрязнении мембраны и переустанавливали.

Современные топливные системы предполагают установку неразборных конструкций с ограниченным ресурсом, многие из них имеют прозрачный корпус для определения степени загрязнения. Существует два основных типа топливных фильтров:

  1. Для инжекторных двигателей с фильтрующими элементами из синтетических материалов в виде спиральной или радиальной пробки в закрытом герметичном корпусе. Степень очистки топлива для инжектора намного выше, чем для простых карбюраторных двигателей.
  2. Для дизельных агрегатов со специальным сепаратором — водоотделителем для отделения влаги и встроенным специальным подогревателем для зимней эксплуатации. Процедура замены топливного фильтра на дизельном двигателе ничем не отличается от процедуры на инжекторном бензиновом двигателе.

Признаки изношенного фильтрующего устройства:

  1. Плохой запуск двигателя (пропуски зажигания, потеря мощности на холостом ходу).
  2. Произвольное отключение диска при разгоне.
  3. Недостаток мощности двигателя во время движения.
  4. Грубый холостой ход.

Когда необходима замена в Форд Фокус

Компания Ford предписывает делать обязательную замену фильтрующего элемента на Фокусах каждые 40 тысяч километров. Эти цифры рассчитаны с учетом того, что авто будут заправлять именно высококачественным топливом, поэтому делать такую процедуру рекомендуется все же через каждые 20 тысяч.

Кроме того, замена производится при обнаружении следующих сбоев в работе двигателя.

  1. Автомобиль развивает не полную мощность. Об этом свидетельствует ухудшенная динамика и сниженная максимальная скорость движения.
  2. Расход топлива стал слишком большим.
  3. Двигатель может плохо работать на холостых оборотах. В исключительных случаях запустить его проблематично.

Если вы обнаружили все вышеперечисленное, то вашему авто, определенно, нужна замена топливного фильтра.

На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:

  • объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л);
  • типа мотора (дизель, бензин);
  • года выпуска.

От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.

Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный — Mann.

На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:

  • LYNXauto с артикулом LF-964M;
  • JS Asakashi FS 25004.

Оба элемента стоят до 1600 рублей.

Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский 2321774021 за 300 рублей.

Фильтры на дизельных версиях — другое дело. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве. Различается в зависимости от модификации «движка»:

  • на 1.6-литровых версиях идёт с собственным корпусом и шлангами;
  • на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.

Как производят замену топливного фильтра?

Далее необходимо выполнить следующие действия:

Слить содержимое фильтра;
Ослабить гайку, удерживающую хомут фильтра

После этого старый фильтр можно снять, однако, важно сделать это вместе с уплотнителем.
Со старого фильтра снимают датчик, измеряющий количество воды в топливе. Его устанавливают на новый фильтр прежде чем приступить к его монтажу.
Прежде чем установить фильтр важно произвести очистку всех элементов системы

Если этого не сделать, велик риск, что скопившаяся грязь попадет в систему. Как следствие из строя достаточно быстро выйдут форсунки и понадобится более серьезный ремонт.
Затем новый фильтр устанавливается в обратном порядке, ставится предохранитель и запускается двигатель. Важно дать системе подкачать топливо и проконтролировать её работу на холостых оборотах. В случае выявления каких-либо дефектов они требуют оперативного устранения.

Завоздушенность

Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

голоса

Рейтинг статьи

Ford Transit замена топливного фильтра для полноценной работы автомобиля

В этих системах различные требования к очистке топлива, степени его вязкости, а потому установка фильтра другого типа неизменно приведет к тому, что система будет работать с избыточной нагрузкой

Поторопиться в сервис на авто как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, стоит в том случае, если вы заметили появление следующих признаков:

  1. Мотор сложно запустить, а его мощность упала;
  2. Если автомобиль слишком резко ускоряется, происходит отказ в работе мотора;
  3. На холостых оборотах двигатель работает неравномерно и часто глохнет;
  4. Растет расход топлива, именно поэтому попытки сэкономить на срока замены и качестве фильтра экономически нецелесообразны, поскольку расходы на топливо и ремонтные работы во много раз превосходят стоимость узла и его замены.

Принцип замены топливного фильтра

Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

Как часто необходима замена топливного фильтра Форд Транзит?

Для того чтобы топливо, попадающее в двигатель, очищалось от примесей, необходимо топливный фильтр. Его функция в автомобиле крайне важна, ведь он удерживает:

  • пыль и грязь;
  • небольшие твердые частицы;
  • смолу;
  • воду.

Попадая в топливный фильтр и оседая в нём, частицы засоряют его и постепенно выводят из строя. Частично эти субстанции попадают в топливную систему уже в момент заправки, частично образуются в ходе химического взаимодействия топлива и металлических стенок бака. Попадание всех этих примесей в топливную систему вызывает весьма негативные последствия, в частности загрязнение и нарушение работы форсунок, а также коррозию топливопровода.

Фильтр, используемый на современных Форд Транзит, состоит из двух блоков — грубой и тонкой очистки. Первый отвечает за фильтрацию ржавчины, крупных частиц грязи. Тонкая же фильтрация позволяет удерживать воду и посторонние частицы небольшого размера. К фильтру предъявляются весьма серьезные требования, в частности он должен быть изготовлен из стали, которая максимально устойчива к коррозии, поскольку он устанавливается под нищем автомобиля и подвергается воздействию весьма агрессивной внешней среды.

Устройство и принцип работы топливного фильтра

Мы считаем, что важно иметь хотя-бы минимальной представление о каждом ключевом элементе такой сложной системы, как автомобиль. Это поможет вовремя выявить неисправности, подобрать качественную деталь под замену и продлить срок эксплуатации транспортного средства на несколько, если не десятков, то просто лет

Топливный фильтр, установленный на автомобиль заводом-производителем, выполняет очистку в несколько этапов, среди которых стоит выделить следующие:

  1. Предварительная очистка – первый этап, который начинается еще в топливном баке. В этот момент отсеиваются все лишние элементы крупных фракций.
  2. Грубая очистка – уже более серьезный этап, который происходит после попадания топлива из бака в трубки. Здесь топливо очищается от крупнейших фракций.
  3. Заключительный этап очистки – тонкий. На этом этапе удаляются даже самые мелкие частицы мусора, грязи и опилок.

Дизельные фильтры заметно отличаются от бензиновых по ряду причин. Первое – это наличие необходимости защитить двигатель от попадания туда влаги. Особенность конструкции двигателя диктует такие условия

Важно, что в двигателе может быть установлен и дополнительный элемент нагрева. За счет этого не допускается кристаллизация солярки при значительно низких температурах

Отличительная особенность дизтоплива – это загрязнение в процессе производства. В дальнейшем мусор и грязь попадает в бак, где вступает в работу именно топливный фильтр. Примечателен и еще один факт – в процесс нахождения топлива в баке в нем могут происходить различные химические реакции. В следствии этого, конечно же, выделяется конденсат и другие вещества, негативно влияющие на сам автомобиль. Будьте уверены, что без исправно работающего топливного фильтра многие основные узлы автомобиля (в первую очередь, естественно, мотор) быстро придут в негодность.

Замена фильтра на дизелях

Как часто следует выполнять процедуру обновления топливного «барьера»? Производитель рекомендует заезжать на СТО примерно раз в 1-2 года. Однако учитывая качество современного топлива, проверку дизельного двигателя Ford Transit объемом 2.4 следует проводить несколько чаще. Это не займет у вас много времени сейчас, но сэкономит немало средств и нервов в будущем, если в случае крупной поломки вы останетесь без авто.

Проведение работ требует строго соблюдения требований пожарной безопасности, а потому не доверяйте свой Форд Транзит 2013 рукастым умельцам из соседнего гаража, если хотите уберечься от больших неприятностей, привести к которым может всего одна маленькая искорка.

В нашем автосервисе мы выполняем широкий спектр услуг, которые вполне могут быть пригодны для ваших дизелей 2.0. Ведь хорошо очищенное горючее – далеко не единственный компонент, влияющий на работу мотора.

Замена масляного фильтра также будет весьма кстати. Ведь чистая смазка – один из залогов успеха стройной работы механизмов.

Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.

Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68 или оставляйте заявку в специальной форме связи на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: