Что делать, если после замены предохранителя прикуриватель не работает?
Осмотр демонтированного прикуривателя.
Там надо будет найти причину замыкания контактов. При помощи плоской отвёртки придётся разогнуть контакты , чтобы «+» не пробивал на корпус авто. После таких манипуляций гнездо снова будет готово к использованию.
Оплавление шайбы и усики
После проверки отдельного предохранителя на розетку, необходимо приступить к осмотру самого прикуривателя.
Но также возможно есть причина потому, что прикуриватель не работает, из-за того, что плавиться шайба, которая предназначается для защиты от короткого замыкания. Изготовлена она из плавящегося материала. В таком случае гнездо надо освободить от прикуривателя и на его место поставить новый элемент.
В некоторых случаях прикуриватель может не работать из-за того, что у него разогнулись усики на центральном контакте. Такие усики предназначены для того, чтобы прикуриватель находился в положении «Включено». Чтобы восстановить работу элемента придётся взять плоскую отвёртку и подогнуть немного усики.
- Где находится предохранитель
- Как проверить и заменить
- Как снять прикуриватель
- Ремонт и подключение
Предохранитель прикуривателя на Шевроле Лачетти обеспечивает защиту электрической проводки от оплавления или возгорания при превышении допустимой мощности. В случае отказа оборудования требуется заменить вставку, а затем проверить работоспособность прибора. Запрещается использовать вместо штатного предохранителя самодельные элементы (например, куски стальной проволоки).
Правила обслуживания предохранителей
Указанные блоки не требуют регулярного обслуживания. Однако, во избежание преждевременных поломок, рекомендуется плотно закрывать защитную крышку модуля с данными устройствами. Кроме того, необходимо периодически подтягивать болты, которые удерживают блок, и аккуратно заменять предохранители, придерживаясь правил проведения данной процедуры.
Процесс снятия и замены
На начальном этапе не забудьте открепить проводную клемму от вывода батареи аккумулятора под знаком «минус».
Далее прилагается полная инструкция, как проводится замена реле и предохранителей:
- Нажимаем защелку из пластмассы и снимаем покрытие блока монтажа.
- На задней стороне находим схему расположения компонентов и их функции. Пользуемся либо ей, либо фотографиями выше. Главный признак вышедшего из строя модуля – перемычка, которая перегорела в результате поломки.
- Предохранитель вытаскиваем специальным пинцетом.
- Устанавливаем новый прибор на место старого.
- Реле и предохранители большого размера лучше поменять рукой. Располагать новое оборудование нужно крайне аккуратно.
Схема предохранителей Шевроле Лачетти хэтчбек 2007
Прикол с электрикой на Шевроле Лачетти
Immo Chevrolet Lacetti
Лачетти Ходовые огни
Предохранитель топливного насоса на Шевроле ланос
Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти
Как заменить предохранитель прикуривателя
не включается обогрев,не работает кондиционер,нубира,лачетти,авео.Chevrolet Lacetti
Full led tuning Chevrolet Lacetti hatchback
Chevrolet Lacetti часть 2
Разъём С202 Лачетти
Также смотрите:
- Глушитель для Шевроле Ланос 2006 года
- Абсолютно новый Chevrolet tahoe
- Фаркоп для Шевроле тахо 2013г
- Альтернативная панель приборов Нива Шевроле
- Как поменять расширительный бачок на Ниве Шевроле видео
- Форд фокус 2 хэтчбек Шевроле Лачетти
- Нива Шевроле схема электрооборудования бензонасоса
- Штампованные диски Шевроле Лачетти универсал
- Рейлинги на Шевроле блейзер
- Chevrolet trailblazer замена бензонасоса
- Проставка для катализатора Шевроле Ланос
- Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти чистка с видео
- Коды неисправностей Chevrolet cruze
- Шевроле орландо класс автомобиля
- Схема электрооборудования Шевроле Нива 2123 с кондиционером
Проверяем нити накала обогрева стекла
Схема проверки нитей накала обогревателя
В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.
- Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
- Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
- Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
- При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
- Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.
Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.
Предохранители шевроле лачетти описание характеристики и фото
Для того, чтобы самостоятельно и быстро устранить любую неисправность, нужно просто внимательно изучить схему, которая достаточно проста и наглядна. В нашей статье мы подробно расскажем, какие именно предохранители находятся в каждом из блоков, как определить и заменить перегоревший.
Расположение и электросхема
Чтобы вам было проще ориентироваться, опишем каждый блок Шевроле Лачетти отдельно. В моделях, выполненных в кузовах седан и хэтчбек, их расположение очень похоже, поэтому описывать по отдельности нет смысла.
С торца приборной панели
Первый блок расположен слева панели приборов. Чтобы получить доступ к нему, достаточно всего лишь открыть дверь со стороны водителя и открыть закрывающую блок крышку.
№ | Ампер | Назначение предохранителя или реле |
F1 | 10 | предохранитель, отвечающий за состояние подушек безопасности |
F2 | 10 | ЭБУ |
F3 | 15 | аварийка |
F4 | 10 | панель приборов, стоп-сигналы, автоматика кондиционеров, ГУР |
F5 | свободен | |
F6 | 10 | кондиционер, наружный свет, подогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники |
F7 | 20 | отопление, рециркуляция воздуха, скорость работы вентилятора, автоматика кондиционера |
F8 | 15 | управление зеркалами и люком |
F9 | 25 | стеклоочистители |
F10 | свободен | |
F11 | 10 | ABS |
F12 | 10 | иммобилайзер, сигнализатор дождя |
F13 | 10 | автоматическая коробка передач |
F14 | 15 | аварийка |
F15 | 15 | сигнализация |
F16 | 10 | разъем для диагностики |
F17 | 10 | аудиосистема |
F18 | 15 | розетка двенадцать вольт |
F19 | 15 | прикуриватель |
F20 | 10 | задний ход, датчик селектора автоматической трансмиссии, салонное освещение |
F21 | 15 | задние противотуманки |
F22 | 15 | автоматика кондиционера |
F23 | 15 | аудиосистема |
F24 | 10 | иммобилайзер |
Подкапотный блок
Следующий блок с предохранителями находится под крышкой капота слева, рядом с аккумуляторной батареей.
№ | Ампер | Назначение предохранителя или реле |
Ef1 | 30 | аккумуляторная батарея |
Ef2 | 60 | ABS |
Ef3 | 30 | вентилятор системы отопления |
Ef4 | 30 | система зажигания |
Ef6 | 20 | охлаждение |
Ef7 | 30 | обогрев заднего стекла |
Ef8 | 30 | увеличенная скорость вентилятора радиатора |
Ef9 | 20 | электростеклоподъемники (правая и задняя двери) |
Ef10 | 15 | ЭБУ |
Ef11 | 10 | основное реле, электронное управление двигателем |
Ef12 | 25 | наружное оборудование, габаритные огни |
Ef13 | 15 | стопы |
Ef14 | 20 | электростеклоподъемник (дверь со стороны водителя) |
Ef15 | 15 | дальний свет |
Ef16 | 15 | звук, сирена |
Ef17 | 10 | кондиционер |
Ef18 | 15 | топливонасос |
Ef19 | 15 | панель приборов, складывания зеркал, лампы салонного освещения, освещение багажника |
Ef20 | 10 | левая фара |
Ef21 | 15 | ЭБУ, продувка адсорбера, охлаждение радиатора |
Ef22 | 15 | насос подкачки бензина, клапан рециркуляции отработавших газов |
Ef23 | 10 | левые габариты, освещения номера, предупреждающий сигнал |
Ef24 | 15 | противотуманки |
Ef25 | 10 | электропривод боковых зеркал |
Ef26 | 15 | центральный замок |
Ef27 | 10 | правая фара, ближний свет |
Ef28 | 10 | правые габариты |
Ef29 | 10 | запасной |
Ef30 | 15 | запасной |
Ef31 | 25 | запасной |
К1 | реле подсветки панели приборов и главной консоли | |
К2 | реле звука | |
К3 | главное реле зажигания | |
К4 | запасной | |
К5 | реле противотуманок | |
К6 | компрессор кондиционера | |
К7 | насос подкачки бензина, катушка зажигания | |
К8 | электростеклоподъемники | |
К9 | низкая скорость работы вентилятора | |
К10 | обогрев заднего стекла | |
К11 | высокая скорость работы вентилятора радиатора |
Под приборной панелью
Этот блок, в котором находятся только реле, расположен под панелью приборов на специальном кронштейне, вблизи педалей.
№ | Ампер | Назначение предохранителя или реле |
1 | реле-защита аккумуляторной батареи | |
2 | реле-прерыватель указателей поворотов | |
3 | реле-задние противотуманки | |
4 | реле-блокировка стартера |
Прочитав и изучив материал данной статьи, можно быстро отыскать, что в чем суть любой проблемы, которая связана с системой электропроводки в автомобиле Шевроле Лачетти седан и хэтчбек. Диагностика неполадок производится при помощи тестера.
Процесс снятия и замены
Визуальный осмотр предохранителей скорее всего не даст никаких результатов, снаружи они могут ничем не отличаться от исправных. Не будет заметно никаких разрывов, но во время установки такой предохранитель не будет работать.
Чтобы точно определить состояние предохранителя, воспользуйтесь тестером и поочередно проверяйте каждый, при этом доставать из блока нет необходимости.
В свою очередь обязательно имейте запас предохранителей различной мощности и реле, места они занимают совсем мало, а в экстренной ситуации могут пригодиться.
Видео «Замена предохранителя прикуривателя»
На всех автомобилях Шевроле замена предохранителей очень похожа. На примере замены электропредохранителя на Авео мастер продемонстрирует, как происходит замена на Лачетти.
Предохранители и реле Chevrolet Lacetti, электрические схемы
Шевроле Лачетти — удобный легковой автомобиль, выпускающийся в двух кузовах, седан и хэтчбек. Многие автолюбители покупают данную модель с рук и не знают, с какими проблемами сталкивался предыдущий хозяин. На новых автомобилях также со временем появляются неполадки, связанные с работой электроприборов и оборудования. Чтобы самому вовремя устранять все неисправности, нужно быть подготовленным и иметь под рукой нужную информацию. Очень часто данная информация может сберечь много времени, нервов, а иногда и спасти в трудной ситуации. Из этой статьи вы узнаете, где находятся предохранители и реле Chevrolet Lacetti, за что отвечает каждый из них и какими способами можно устранить проблемы в электрике.
Обратите внимание, что проверяя предохранители визуально, внешне они могут выглядеть исправными, разрывов видно не будет, однако при установке в монтажный блок такие предохранители работать не будут. Для точного определения исправности предохранителей используйте тестер и прозванивайте каждый из них, не доставая из монтажного блока
Также возьмите за правило возить набор запасных предохранителей и реле, т.к. места они занимают немного, а в трудную минуту способны выручить.
Блок предохранителей в подкапотном пространстве
Находится с левой стороны, между АКБ и расширительным бачком системы охлаждения. При открытии крышки, на ее внутренней стороне, находится инструкция с обозначением и расположением предохранителей.
Это интересно: Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос — фото
Как расположены предохранители на Шевроле Лачетти
Блок предохранителей Шевроле Лачетти
Чтобы максимально комфортно и уверенно чувствовать себя во время поездки, необходимо не только знать правила дорожного движения и уметь водить. Знание основных узлов и агрегатов вашего Шевроле Лачетти поможет справиться с досадными мелкими поломками, которые могут произойти в дороге, не привлекая специалистов.
Электрическая цепь питания очень сложная и состоит из множества узлов. Они все снабжены специальными плавкими вставками – предохранителями, которые в случае нарушения питания или превышения вольтажа перегорают, сохраняя целостность самой системы. Резко погасшие фары, неработающие дворники или дверной стеклоподъемник – обычные явления при выходе из строя соответствующего предохранителя.
Чтобы заменить перегоревший предохранитель, не нужны специальные инструменты. Производитель категорически настаивает на использовании оригинальных деталей. Самодельные устройства в виде проволоки, замыкающей необходимые контакты, может привести к возгоранию проводки автомобиля или выходу из строя целых систем, ремонт которых обойдется гораздо дороже, чем стоимость оригинального предохранителя.
Расположение блока предохранителей
В Шевроле Лачетти основной блок предохранителей расположен под капотом.
Открываем капот и находим коробку, закрытую защитным пластиковым кожухом. Чтобы его снять, необходимо воспользоваться отверткой. После того, как крышка будет снята, блок предохранителей будет иметь вид как на фото.
В самом блоке находится специальный пластиковый пинцет, при помощи которого водитель сможет вытащить перегоревшую деталь и заменить ее новой. Предохранители в блоке расположены согласно строгой схеме.
Всего в Шевроле Лачетти 31 предохранитель, которые маркируются латинскими буквами Ef и порядковым номером: Ef1-Ef31. Номера с 29 по 31 являются резервными. Каждый предохранитель имеет свою характеристику силы тока и отвечает за определенный участок электрической цепи.
Перечислять виды и характеристики всех предохранителей нет смысла – они есть в инструкции к автомобилю. Водителю желательно иметь ее под рукой или сделать для себя специальную табличку, чтобы по ней находить необходимый предохранитель в случае возникшей неисправности.
Дополнительный блок с предохранителями находится в салоне автомобиля. Он расположен на левой стороне приборной панели. Для того чтобы получить доступ к отсеку, необходимо открыть водительскую дверцу и отщелкнуть защитную крышку.
Где Находится Реле Поворотов На Шевроле Лачетти — thedreambag.ru
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за реле поворотника на шевроле лачетти соединения.
Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе.
Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева от руля.
Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает реле поворотника на шевроле лачетти сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2.
Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или реле поворотника на шевроле лачетти на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым. Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 А — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.
Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
Ef20 10 А — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги.
Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле. Спецификация схемы: Q1 — PS Транзисторный реле поворотника на шевроле лачетти от фирмы NEC. Нужен как инвертор. Можно было сделать на обычном транзисторе, но мне на оптроне удобнее на 1 резистор меньше деталей. Подойдет любой другой транзисторный оптрон.
Их десятки типов.
Предохранители и реле Chevrolet Lacetti
Распиновка оптронов в корпусах на 4 ножки: Тип IRFL. Корпус называется ТО без выступа для крепления к радиатору. Если купите в обычном корпусе ТОто можно отпилить этот выступ.
А можно и прикрутить, место там позволяет.
Замена блока предохранителей в хэтчбеке шевроле лачетти
Что нужно знать перед заменой предохранителей у хэтчбека Лачетти:Перед тем, как заменить блок предохранителей , сначала необходимо определить причину его перегорания
Важно помнить, что нельзя устанавливать самодельные предохранители или с увеличенным интервалом. В противном случае элементы электрооборудования автомобиля могут выйти из строя.Порядок процедуры замены предохранителей:
- Подготовить машину к работе. В данном случае главное обеспечить максимальный доступ к блоку предохранителей, и чтобы ничего не мешало в работе.
- Открыть капот и нажать на стопор. Крышка монтажного блока должна быть демонтирована.
- Чтобы определить ту или иную неисправную цепь, нужно посмотреть на специальную схему, которую можно найти на внутренней стороны крышки монтажного блока. По этой схеме можно определить, какой именно из предохранителей неисправен, и найти его.
- Внимательно взглянуть на блок . В нем должен быть пинцет, с помощью которого производиться удаление из гнезда нужного предохранителя.
По состоянию нити можно определить, поврежден ли предохранитель. Если нить перегорела, значит он действительно поврежден.Чтобы удалить нужный предохранитель, нужно его основание зажать с помощью пинцета, после чего вытащить его из блока.Бывает, что нить предохранителя на самом деле целая, но не смотря на это нарушено соединение внутри предохранителя. Такая неисправность требует вмешательства грамотных специалистов, ведь ее вычислить просто так не получиться. В данном случае понадобиться омметр, который поможет определить, в каком состоянии находится предохранитель. Что касается реле, оценка его исправности проводится очень просто – для этого нужно снять реле и вместо него поставить новое. Если новое реле работает, значит старое реле действительно неисправно.
- Приступаем к установке исправного предохранителя с соответствующим номиналом. Данная процедура полностью аналогична той, которая выполняется при снятии предохранителя.
- После установки предохранителя остается поставить на место крышку монтажного блока.
Чтобы более детально ознакомиться с заменой предохранителей смотрите видео ниже. Если есть желание, то рекомендуем посмотреть хороший видеобзор Шевроле Лачетти хэтчбек.
Блок предохранителей – достаточно сложный и важный технический узел хэтчбека Лачетти, от которого зависит работа электрических компонентов автомобиля. При замене предохранителей Лачетти обязательно нужно ознакомится со схемой
Система питания в Шевроле Нива
Электрическая сеть Нивы работает с номинальным напряжением 12 Вольт. Конструкция топливной системы представляет собой электродвигатель с насосом в баке автомобиля, от которого протянута топливная магистраль к рампе.
Электрическая цепь системы питания состоит из:
- электродвигателя;
- провода питания с разъемами;
- датчика уровня топлива;
- реле;
- предохранителя.
Концы проводов запитаны на центральный замок. Когда мы вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его, происходит замыкание управляющих разъемов реле, которое вызывает смыкание силовых контактов. Раздается характерный щелчок из-под панели приборов, оповещающий о готовности топливного насоса.
Не горит ближний свет на Шевроле Лачетти
Эта ситуация возникает намного чаще, чем предыдущая и вариантов поиска неисправности может быть много, начиная от сгоревших ламп (да-да, нередко обе лампы сгорают одновременно) и заканчивая неисправным подрулевым переключателем.
Первым делом, по моему мнению необходимо локализовать часть схемы, в которой находится проблемное место. Самым быстрым и простым способом это сделать является замер напряжений на предохранителях ef20 и ef27 в моторном отсеке.
Это два предохранителя 10 А, которые выделены желтым овалом. Необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и ближний свет фар. На одном из двух контактов блока предохранителей (обычно на правом, если стоять лицом к лобовому стеклу) должно присутствовать напряжение больше 11В.
На фото один предохранитель уже извлечен для замера
Если напряжение присутствует, значит неисправность находится на участке от блока предохранителей к лампам фар. Необходимо проверить проводку, лампы, разъёмы ламп и «массы» фар.
Но чаще случается так, что напряжение на блоке предохранителей отсутствует. Это означает, что проблема кроется на участке от подрулевого переключателя к блоку предохранителей и самым главным подозреваемым тут является печально известный разъём S201.
На схеме он изображен из нескольких частей, но на самом деле он представляет собой одно целое и является не столько разъёмом, сколько перемычкой.
Он не выдерживает большого тока ламп и со временем начинает плавиться до полной потери контакта. Данный разъём, вроде бы, устранили в машинках после 2008 года выпуска. Изначально была информация, что данная проблема ушла на авто с 2007 года выпуска, но как показала практика — это не так и автомобили 2007 года также подверглись данному недугу.
Chevrolet Lacetti Снежка v 2.01 › Бортжурнал › Не горит задний ход (решенно)
Привет… Выйдя с утра на работу, а это рань темная 5:30 утра, я как обычно сел немного прогрелся и уже был готов сдавать назад, как заметил что вроде не горит задний ход. Не было времени разбираться уехал. Вечером по приезду с работы встал задом к сугробу и все же понял что рилли не фурычит освещение заднего хода. Потом вывел законамерность, на холодную не работает, а на горячую все гуд… Воспользовавшись поиском на Д2 пришел к выводу что скорее всего вышел из строя датчик заднего хода… Сходил взял очиститель карбюратора не дорогой (что было то и взял) и по приезду начал снимать этот датчик, откручивается ключём на 19, достаточно сдернуть, потом идёт руками. Вот его месторасположение…
На него идёт провод с синей фишкой
Занёс домой этот концевик и понажимав на него, понял что он не в порядке (не много закусывал) буквально раз 5 пшикнув на него пришел к выводу что так его не особо очистишь.
Во внутрь датчика тяжело запшикать
Взял изопропиловый спирт прошелся щеткой по внешним контактам и буквально по капельке лил сверху, попутно нажимая, что бы жижа прошла во внутрь (влезло много)
Делать нех) сидел смотрел кинчик и нажимал этот концевик как антистресс прям))) Ну и в итоге он сейчас так легко и плавно ходит. Поставил все работает. Знаю что возможно временное решение и что проще заказать и стоит копейки: не оригинал 100 против 280 оригинала. Дело не в этом, хотел понять, в этом ли проблема вообще. Теперь уверен что в этом и если он сдохнет то уже поставлю новый) потом узнал что можно было проверить неисправность по другому просто засунув перемычку в фишку, тем самым замкнув контакты) А в ближайшее время замена ГРМ. По запчастям пока к этому наборчику лежит) Спасибо maxx096 за помощь с определением запчастей)
Листая д2 проявил интерес ко вкладке топ Лачетти… Выбрал свой город и оказалась что я на первом (улыбнуло)
Всем спс за проявленный интерес к данной записи)
Схема блока предохранителей в салоне Шевроле Лачетти
Описание
№ | А | Функция / компонент |
F1 | 10 | Модуль обнаружения и диагностики |
F2 | 10 | TCM, ECM, генератор, впуск с изменяемой геометрией, датчик скорости автомобиля |
F3 | 15 | Аварийный выключатель |
F4 | 10 | Панель приборов, сигнальная лампа фар, звуковой сигнал, выключатель тормоза, усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, переключатель управления кондиционером |
F5 | — | — |
F6 | 10 | Реле компрессора кондиционера, реле обогрева стекол, реле стеклоподъемников, реле фар |
F7 | ветры | Реле вентилятора, выключатель кондиционера, автоматическая система контроля температуры |
F8 | 15 | Выключатель зеркал с электроприводом, складывающееся зеркало, блок управления люком |
F9 | 25 | Электродвигатель стеклоочистителя, выключатель стеклоочистителя |
F10 | — | — |
F11 | 10 | Разъем маслопровода электронного блока управления тормозами |
F12 | 10 | Иммобилайзер, блок управления противоугонной системой, блок управления датчиком дождя |
F13 | 10 | TCM |
F14 | 15 | Аварийный выключатель |
F15 | 15 | Блок управления противоугонной системой |
F16 | 10 | Диагностический блок |
F17 | 10 | Звуковая система, часы |
F18 | 15 | Дополнительная розетка |
F19 | 15 | Предохранитель прикуривателя Chevrolet Lacetti |
F20 | 10 | Переключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрали, система помощи при парковке |
F21 | 15 | Реле заднего противотуманного света |
F22 | 15 | Часы, автоматическая система контроля температуры, выключатель кондиционера |
F23 | 15 | Аудио система |
F24 | 10 | Иммобилайзер |
Реле
Число на схеме | Имя | За что отвечает |
1 | РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ | Реле освещения приборов |
2 | РОГОВОЕ РЕЛЕ | Реле звукового сигнала |
3 | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ | Главное реле или реле зажигания |
4 | РЕЛЕ ФАРЫ | Блок фары |
5 | ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЕ | Реле противотуманных фар (ПТФ) |
6 | РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА КОМП | Реле муфты компрессора кондиционера |
7 | РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | Реле топливного насоса (топливного насоса) и катушки зажигания |
восемь | РЕЛЕ ВЫИГРЫША МОЩНОСТИ | Реле стеклоподъемников |
девять | ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
10 | РЕЛЕ АНТИФРИЗА | Реле обогрева заднего стекла |
одиннадцать | ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) |
Плавкие предохранители и вставки
Число на схеме | Имя | Защищенная цепь | Сила тока, ток в А |
А | Пинцет | — | — |
Ef1 | ОСНОВНАЯ ВАТА | Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задний противотуманный фонарь, часы, кондиционер, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления АКПП | тридцать |
Ef2 | Брюшные мышцы | Блок управления ABS, блок направления ABS | 60 |
Ef3 | ВЕНТИЛЯТОР | Вентилятор кондиционера | тридцать |
Ef4 | IGN-2 | Электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, стартер | тридцать |
Ef5 | IGN-1 | Реле включения топливного насоса, ЭБУ двигателя, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания, топливный насос, клапан продувки бака системы EVAP, вентилятор охлаждения двигателя | тридцать |
Ef6 | ЭЛЕК ЛО ВЕНТИЛЯТОР | Вентилятор охлаждения двигателя (низкая скорость) | ветры |
Ef7 | DEFOG | Обогрев заднего стекла | тридцать |
Ef8 | ЭЛЕК ФАН ПРИВЕТ | Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость) | тридцать |
Ef9 | ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОКНО | Электрические стеклоподъемники (кроме двери водителя) | ветры |
Ef10 | DIS | Реле включения топливного насоса, ЕСМ, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания | 15 |
Ef11 | ECM | Цепь питания главного реле | 10 |
Ef12 | ПРОЕКТОР | Фары, освещение приборов и органов управления | 25 |
Ef13 | ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ | Тормозной сигнал | 15 |
Ef14 | DR’S P / WDO | Электростеклоподъемники (водительская дверь) | ветры |
Ef15 | H / L HI | Фары дальнего света | 15 |
Ef16 | РОГ | Звуковой сигнал | 15 |
Ef17 | ДО Н.Э | Компрессор кондиционера | 10 |
Ef18 | БЕНЗОНАСОС | Цепь питания топливного насоса | 15 |
Ef19 | ПРОЙТИ F / BOX | Комбинация приборов, выключатель звукового сигнала, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, индивидуальное освещение, внутреннее освещение, освещение багажного отделения, датчик открытия крышки багажника | 15 |
Ef20 | H / L LO LH | Ближний свет (левая фара) | 10 |
Ef21 | EMS | Клапан продувки адсорбера СУПБ, датчик кислорода с подогревом, вентилятор охлаждения двигателя | 15 |
Ef22 | ИНЖЕКТОР | Форсунки, рециркуляция выхлопных газов | 15 |
Ef23 | LH | Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (левая сторона) | 10 |
Ef24 | ТУМАН | Противотуманные огни | 15 |
Ef25 | МИР ТЕПЛО | Электроуправление и электрообогрев зеркал заднего вида | 10 |
Ef26 | ЗАМОК | Система центрального замка | 15 |
Ef27 | H / L LO RH | Ближний свет (правая фара) | 10 |
Ef28 | RH | Освещение номерного знака, аварийная световая сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (правая сторона) | 10 |
Eph29 | ЗАМЕНА | Замена | 10 |
Ef30 | ЗАМЕНА | Замена | 15 |
Ef31 | ЗАМЕНА | Замена | 25 |
Раздел 3. Вождение автомобиля Шевроле Лачетти Инструкция
Информация по управлению машиной в различных условиях.Инструкция Шевроле Лачетти приводит важные правила управления. В том числе:
- Стартер не должен непрерывно работать более 15 секунд, между попытками завести машину должно проходить не менее 10 секунд, иначе стартер сломается.
- Не позволяйте мотору работать вхолостую на повышенных оборотах более 5 минут, это приведет к поломке выхлопной системы.
- Дизельный двигатель нужно заводить после прогрева свечей и исчезновения их индикатора с приборной панели.
Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля.
Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации
Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой.
Описание приборной панели, средств управления электроникой автомобиля, инструкция по их эксплуатации и принципы настройки.
Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути
В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.
В этом разделе Руководства к Шевроле Лачетти описываются мелкие ремонтные работы, которые может провести сам водитель: замена колеса, «прикуривание» от внешнего аккумулятора, буксировка машины, действия в случае перегрева и действия для вытаскивания застрявшей машины из грязи.