Производство бамперов в россии

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.

Передний бампер для Volkswagen без кронштейнов PD

Водители автомобилей Volkswagen знают, что их авто оснащаются надежными компонентами, способными справиться с любыми трудностями. Но когда возникает необходимость покупки нового переднего бампера, многие сталкиваются с проблемой: представленные в магазинах модели наделены лишними функциями, за которые не хочется переплачивать.

Материал Полипропилен
Качество Оригинал, реплика
Модель Volkswagen Polo V
Оснащение Отсутствует
Цена От 12000 рублей

Благодаря моделям без кронштейнов можно приобрести для транспортного средства тот бампер, который будет оснащен лишь необходимым функционалом.

Передний бампер для Volkswagen

К примеру, не всем нужны крепления форсунков для омывателей фар и тому подобное. С помощью этого предложения можно не переплачивать и не тратить средства на ненужные функции.

Специализированные или «кастомные» бампера

Если вам наскучил внешний вид вашего автомобиля, то существуют компании, которые изготавливают бамперы и обвесы практически для всех машин.

Цены зависят исключительно от автомобиля и сложности — деталь может стоить от 8 000 до 150 000 рублей и выше.

Самые крупные тюнинг-ателье:

  • Rieger Tuning – охватывает большинство европейских и немецких автомобилей, таких как: Skoda, Ford, Peugeot, Volkswagen;
  • Kerscher Tuning – предоставляет бамперы и обвесы практически для всех немецких автомобилей, за исключением Мерседеса, который владеет своим «придворным» тюнинг-ателье;
  • Auto Couture – японская компания, которая изготавливает бамперы не только для внутреннего, но и для внешнего рынка. Отличается тем, что делает обвесы для дорогих автомобилей (Audi, BMW 7-ой серии и Maserati Quattroporte).

Тюнинг-ателье, на самом деле огромное количество, поэтому можно быть уверенным, что на любой автомобиль можно найти уникальный обвес.

Персонал

Небольшому цеху по производству бамперов для машин нет необходимости нанимать много людей. Но если организовать дело правильно, то потребуется взять на работу двух или трех мастеров для производства бамперов на заказ. Здесь важен опыт и профессионализм принимаемых людей. От их результата зависит поток клиентов и развитие организации.

Также для организации бизнеса потребуется администратор, который будет вести переговоры с клиентами и контролировать исполнение заказов. Потребуется еще и бухгалтер для ведения отчетности. На оплату труда сотрудникам придется выделять почти 3000 долларов.

Производство бамперов

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Аренда помещения 20 000 рублей
Закупка необходимого оборудования 400 000 рублей
Несколько матриц бамперов самых распространенных автомобилей(из расчета одна матрица – 100 000р.) 300 000 рублей
Закупка сырья, лаков и красок 100 000 рублей
Рекламная кампания 20 000 рублей
Итого 840 000 рублей

Ежемесячные расходы

Аренда помещения 20 000 рублей
Закупка сырья (по необходимости, цена приведена за 1 тонну.) 85 000 рублей
Зарплата сотрудникам 50 000 рублей
Плата за электроэнергию, мелкие расходы 5 000 рублей
Итого 160 000 рублей

Сколько можно заработать?

Точно рассчитать доход, а значит и чистую прибыль от производства бамперов очень сложно, так как слишком много переменных при формировании коммерческой цены за один бампер. Чтоб представлять порядок цифр, приходится опираться на опыт аналогичных стартапов. Добиться показателя чистой прибыли в 100 000 рублей вполне реально.

Сроки окупаемости

Если взять за ориентир цифру в 100 000 рублей чистой прибыли, бизнес окупится менее чем за год. Однако лучше все же перестраховаться и при планировании развития бизнеса рассчитывать «отбить» вложения в срок до полутора лет.

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт. Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.

Материалы

Сегодня в автомобильной промышленности бампера изготавливают из нескольких видов пластмассы:

  • Термопластичные пластмассы (полиэтилен, полипропилен). Эти материалы отличаются тем, что при нагревании переходят в текучее состояние, а при остывании переходят в твердое состояние. Такое свойство позволяет придать пластмассам необходимую форму много раз.
  • Термореактивные пластмассы (полиуретан, стеклопластик). Отличительная черта таких пластмасс заключается в их полимеризации, после которой они не могут вернуться в вязкотекучее состояние. Это накладывает ограничение по обработке бамперов из этих материалов.

На закупку материалов придется выложить не менее 3500 тысяч долларов.

Концепция бизнеса

Спрос на бамперы, изготовленные на заказ, стабильно высок, чему способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, оригинальную деталь от производителя могут позволить себе далеко не все автовладельцы вследствие ее высокой стоимости. Во-вторых, согласно данным статистики, доля иномарок на рынке легковых авто составляет приблизительно 60 процентов. При этом более 30 процентов из них – старше пятнадцати лет. Многие из моделей уже сняты с производства, и достать для них оригинальный бампер нереально, либо сопряжено с большими трудностями. И в-третьих, далеко не всегда причиной замены бампера является его повреждение, частенько владельцы тюнингуют автомобиль, заменяя оригинальную деталь на новую, соответствующую их эстетическим представлениям.

Технология производства

Технология изготовления бамперов довольно проста, и при наличии навыков работы с 3D графикой весь процесс может быть осуществлен одним человеком. Сначала на основе пожеланий клиента создается макет бампера при помощи специализированных компьютерных программ. Затем макет согласовывается и при необходимости корректируется. Следующим этапом является создание матрицы будущего изделия, которую затем вставляют в формовочную машину и под давлением выгибают из пластика бампер нужной формы. Завершающий этап – покраска изделия в нужный цвет (идеально подобрать цвет в тон машине очень тяжело, альтернативой является покраска в контрастный цвет).

Технология изготовления бамперов

Сначала бизнесмен должен создать макет будущего бампера на бумаге, а затем в специальной графической программе. Если предприниматель не обладает навыками работы с 3D-графикой, то ему следует нанять на работу дизайнера, который будет помогать ему в этом.

После разработки проекта будущего бампера его нужно согласовать с клиентом. Если макет будет одобрен, то можно смело воплощать идею в жизнь.

При необходимости в проект вносятся коррективы (в соответствии с пожеланиями заказчика). Созданные эскизы нужно хранить в архиве, они могут пригодиться в работе с другими клиентами.

На втором этапе происходит разработка матрицы для будущего бампера. После этого бизнесмен может приступать к изготовлению самого изделия из выбранного клиентом материала. Это может быть стекловолокно, сталь или пластик.

Самым простым вариантом считается производство бамперов из стекловолокна. Этой технологией может овладеть каждый.

Сначала бизнесмену нужно нарезать материал и уложить его в несколько слоев в матрицу.

Для придания конструкции прочности в нее добавляются специальные смолы. Спустя некоторое время готовый бампер вынимается из матрицы и отправляется на покраску.

Бизнесмен может выполнить свои первые заказы на безвозмездной основе.

В качестве вознаграждения можно договориться с владельцем авто о бесплатном размещении рекламы на его транспорте.

Каналы продаж

Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции. Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной. В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:

— розничные торговые точки;

— оптовые компании;

— авторынки и частные лица;

— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).

Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.

SAILING. Бампер передний Superb

Сложно грамотно подобрать для своей модели передний бампер автомобиля, способный в полной мере заменить сломанный или потерянный

Важно точно выбрать цвет, размер и свойства изделия, так как это не только красивая деталь, украшающая кузов машины, но и защита от лобовых повреждений, способная взять на себя основной удар

Этот бампер предназначен для Skoda.

Бампер для Skoda

Материал Полипропилен
Качество Оригинал
Модель Skoda Superb 2
Оснащение Парктроник, противотуманки, буксировочная заглушка, омыватели фар
Цена От 4000 рублей

Производитель наделил данный передний бампер машины надежностью и долговечностью, однако даже самая крепкая запчасть не застрахована от механических повреждений или серьезных ударов. Когда ремонт невозможен, требуется новый передний бампер, который не будет уступать в функциональности оригиналу. Среди тех достоинств, которыми обладает передний бампер машины для модели Superb, отмечают:

  • высококачественный пластик, выдерживающий серьезные нагрузки;
  • многоступенчатый контроль качества и многочисленные тесты, через которые проходит каждая модель прежде, чем попасть в продажу;
  • возможность покупки передней защиты на иномарку как в собранном, так и в разобранном состоянии без навесных элементов и накладок;
  • деталь в зависимости от артикула может быть оснащена отверстиями под парктроник, противотуманные фары, декоративные решетки и омыватели фар.

Передний бампер автомобиля на «Шкода» прослужит много лет. Достаточно подобрать нужную модель, воплощающую в себе необходимые качества.

Материал для изготовления бамперов

Выделяют три основных вида:

  • термореактивный стеклопластик – во время изготовления происходит необратимая реакция, после чего его можно сварить, растворить или растянуть;
  • термопластичный пластик – это вид пластмассы, который состоит из раздельных разветвленных макромолекул, не связанных между собой;
  • смеси пластиков – например, «PP + EPDM».

Все виды пластика, которые используют в производстве, имеют своё обозначение.

PC — поликарбонат (термопластик)

Обладает стойкостью к ударным нагрузкам, даже в условиях минусовых температур.

Используется для изготовления фар, приборной панели, бамперов и радиаторов для гражданских автомобилей.

PP и PP/EPDM — полипропилен обычный и этилендиеновый

PP (термопластик) – в меру гибкий, устойчив к воздействию химических веществ, а также хорошо «сопротивляется» ультрафиолету.

EPDM (реактопласт) – добавка к PP.

Именно эти два компоненты используют в производстве большинство автопроизводителей.

GRP/SMC — стеклопластик (смесь)

Стекловолокно – очень легкий и при этом прочный материал, которые не уступает стали по прочности, но легче её в 4 раза. Материал используется на гоночных автомобилях; на гражданских авто встречается крайне редко, из-за высокой цены.

Современные производители изготавливают бамперы, в основном, из этилендиена (PP/EPDM) с использованием различных добавок, чтобы деталь не разрушалась от внешних природных факторов.

Некоторые производители используют армированный стеклопластик (GRP), чтобы деталь при небольшом весе была максимально прочной. Его нельзя встретить на гражданских автомобилях массового сегмента, он используется для гоночных автомобилей и специальных моделей ограниченной серии. Кузов Ferrari F40 полностью изготовлен из этого материала. «Гражданский болид» — такое прозвище получила эта машина, которая весила всего 1200 кг, что было невероятно в 80-е годы. Именно поэтому она была быстрейшей в свое время. Изготовлено их было 1315 экземпляров, хотя планировалось всего 415.

Бизнес-идея производства автомобильных бамперов

По мере эксплуатации автомобиля на бампере появляются сколы, царапины или вмятины.

Рано или поздно владельцу железного коня приходится менять эту деталь.

Спрос на недорогие бамперы всегда будет стабильно высокий и бизнес-идея производства бамперов несомненно будет прибыльной.

Автовладельцы предпочтут недорогие комплектующие отечественного производства, чем импортные детали.

Разумеется, такой выбор будет сделан только в том случае, если качество российских аналогов будет высоким.

Бизнес по производству авто-бамперов

На производстве бамперов для автомобилей можно организовать собственный бизнес.

Для открытия мини-цеха будет достаточно скромного инвестиционного капитала в 600-700 тысяч рублей и составления бизнес-плана с пошаговой инструкцией последовательности развития бизнеса.

На начальном этапе предпринимателю желательно изучить рыночные предложения конкурирующих фирм, выявить недостатки в их продукции, узнать, какие модели пользуются у автовладельцев высоким спросом.

Как организовать бизнес по производству бамперов для автомобилей

Далее следует изучить технологию производства бамперов.

В интернете можно найти массу полезной информации о способах организации такого бизнеса с нуля. После того как предприниматель разберется в нюансах технологического процесса, имеет смысл начать поиск надежных поставщиков оборудования.

Для открытия мини-цеха по производству бамперов потребуется приобрести формовочную машину для раздува пластиковых листов.

Она обойдется предпринимателю примерно в 400 тысяч рублей. Бизнесмену следует учесть, что для выпуска бамперов различного типа потребуется несколько матриц, цена одной из них составляет около 100 тысяч рублей.

В качестве сырьевой базы в подобном производстве выступает пластик. Его рыночная стоимость составляет около 85 тысяч рублей за тонну.

Помимо вышеуказанных затрат бизнесмену следует учесть постоянные расходы на аренду помещения для организации мини-цеха, оплату коммунальных счетов, выплату зарплаты рабочим, логисту и т.д.

Подобный бизнес считается весьма перспективным, поскольку при большом желании предприниматель сможет его расширить.

Кроме автомобильных бамперов можно выпускать декоративные элементы, например, обвесы. Каналы сбыта подобной продукции найти несложно.

Достаточно договориться о сотрудничестве с местными тюнинг-ателье.

Поставлять произведенные бамперы и обвесы можно также в розничные магазины, на авторынки, в сервисные центры, оптовые компании, занимающиеся продажей комплектующих и т.д.

На производстве и продаже такой продукции можно зарабатывать до 150 тысяч рублей ежемесячно.

Срок окупаемости вложений в подобный проект ориентировочно составляет 6-8 месяцев.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Чтобы открыть свою небольшую мастерскую по производству автомобильных бамперов достаточно будет начального капитала в размере 600 – 700 тысяч рублей. В эту сумму входит приобретение необходимого оборудования, закупку сопутствующих материалов, аренду помещения и т.д.

Как выбрать оборудование 

Выпуска бамперов для различных марок автомобилей, потребуется приобрести следующее оборудование: 1. формовочную машину; 2. несколько матриц; 3. необходимый рабочий материал.

Какой ОКВЭД необходимо указать для производства бамперов для авто

29.32 – именно этот код ОКВЭД подходит для данного направления деятельности. Он включает в себя изготовление иных комплектующих, различных принадлежностей для автотраснпортных средств. В одном из подпунктов говориться конкретно о производстве бамперов для автомашин.

Какие документы нужны для открытия

Изготавливать и реализовывать бампера может и частное лицо, но если сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, то потребуется зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Идеальным вариантом станет ИП. Для его регистрации не потребуется ждать много времени, тратить лишние денежные средства, собирать множество документов.

Какую систему налогообложения выбрать для производства бамперов для авто

Для данного направления деятельности идеальным вариантом станет УСН. Упрощенная система налогообложения включает два способа отчисления налогов: 1 – предприниматель уплачивает налог в размере 6% от полученной прибыли; 2 – здесь предусмотрена уплата налога в размере 15% разницы между полученной прибылью и понесенными затратами.

Нужно ли разрешение для открытия 

Открытие своего дела по производству бамперов не требует какие-либо разрешений, дополнительных лицензии. Как говорилось выше изготовить и реализовать данный товар можно даже без  оформления ИП или юридического лица.

Технологияпроизводства Изготовление бамперов включает в себя несколько последовательных циклов: • конструирование; • подготовка необходимой документации; • изготовление макета будущего бампера; • производство матрицы (если таковая имеется в наличии то вышеперечисленные пункты во внимание не принимаются); • изготовление готового бампера; • покраска изделия; • сушка бампера после покраски; • продажа конечного  продукта. 

Изготовление

Для изготовления бампера используют специальное устройство – термопластавтомат.

Станок плавит пластик под высоким давлением. Чтобы получить качественный продукт, производитель должен выполнить следующие действия:

  1. Смешать специальные гранулы в нужной пропорции согласно рецепту. В состав сырья входит: полипропилен, каучук, световые и температурные стабилизаторы и другие добавки, часто хранящиеся в секрете.
  2. Прежде, чем гранулы попадают в термопластавтомат, их просушивают, чтобы избежать дефектов.
  3. После сушки они попадают в станок, где разогреваются до высоких температур и переходят в жидкое состояние.
  4. Жидкая смесь попадает в пресс-форму, где застывает.
  5. Бампер готов, теперь его можно покрасить и установить на автомобиль.

На выходе получается продукт, с нужными для потребителя свойствами:

  • прочность;
  • устойчивость к ультрафиолету;
  • стойкость к перепаду температур;
  • долговечность.

Если продукт проходит все эти испытания, то партия допускается к выпуску и деталь устанавливаются на новый автомобиль.

Как делают бамперы для автомобилей смотрите в видео:

Аренда помещения

Для открытия бизнеса по изготовлению бамперов необходим инвестиционный капитал примерно от 700 000 рублей. На начальном этапе бизнесмен должен изучить предложения на рынке подобных компаний, выявить недостатки и узнать, какие автомобили у автовладельцев пользуются большим спросом.

Кроме этого, нужно зарегистрировать бизнес. Для этого обратиться в налоговую службу по месту жительства со всеми необходимыми документами.

В самом начале организации бизнеса по изготовлению бамперов необходимо определиться с выбором помещения. Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • В собственности уже есть большой гараж. Самый оптимальный вариант, позволяющий свести дополнительные затраты к минимуму. Достаточно установить оборудование и можно начинать работать.
  • Аренда гаража или бокса. В этом случае придется оплатить примерно от 30 000 рублей.
  • Аренда совместная. Такой идеей можно воспользоваться в случае, если в районе есть мастерская по ремонту машин. Бизнес в этом случае может оказаться выгодным, так как расходы за аренду будут делиться пополам.

Кроме этого, размеры арендного помещения должны позволять хранить сырьевые материалы, готовые изделия.

1 позиция: бампер задний ВАЗ-2123 ст. обр. «Технопласт» 21230-2804015-32

Единственный задний бампер в этом списке; попал сюда благодаря высокому качеству. Крепится на ВАЗ-2123. Простой в установке, он хорошо смотрится на машине после замены. На момент написания этого отзыва подобная деталь используется уже несколько месяцев без каких-то замечаний или новых царапин. Маловероятно, что холодные времена года могут оказать на него негативное влияние.

Бампер задний ВАЗ-2123 ст. обр. «Технопласт» 21230-2804015-32

Тип Бампер
Вид Задний
Материал Пластик
Покрытие Без покрытия
Место под ПТФ Нет
Для автомобиля ВАЗ-2123

Общим достоинством всех моделей можно назвать низкую цену (в среднем 2500 рублей) при неплохом качестве. Для многих покупателей важен вопрос стоимости, потому что неоригинальные детали обычно покупают люди с небольшим достатком. Тем более, если прочности хватает, можно не задумываться о поиске других запчастей. К тому же они стильно выглядят, претензий к дизайну ни у кого нет.

Первым делом – матрица

Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. И в самом деле, слово мatrize, от латинского matrix означает источник, начало, материнство. И, хотя этот термин изначально был введен для отливки типографских литер, он вполне соответствует технологиям мелкосерийного производства кузовных деталей. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера.

А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.

«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см. Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600. В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.

SAILING. Бампер Передний X5

Передние бампера на иномарки изготавливаются концернами индивидуально под каждую модель. Нет никакой систематизированной конструкции, и даже разные поколения одного и того же авто могут иметь кардинальные отличия в строении передней защиты.

Бампер передний на BMW X5

Особенное внимание уделяют этому элементу немецкие инженеры BMW, разрабатывая современный дизайн и наделяя свои творения практичными свойствами. Рейтинг самых лучших бамперов, размещаемых спереди, не мог обойтись без модели для BMW X5

Материал Стеклопластик
Качество Оригинал
Модель BMW X5
Оснащение Парктроник, противотуманные фары, заглушки, решетки, камеры
Цена От 10000 б/у модели, от 30000 новые

Преимущества переднего бампера на автомобиль X5:

  • уникальный дизайн: модель X5 считается одним из флагманов концерна и ценится водителями во всем мире не только за свое техническое оснащение, но и за брутальный, внушительный внешний вид; в этом плане элемент полностью оправдывает свое назначение, грамотно вписываясь в композицию любого поколения авто;
  • возможность покупки новой модели без цвета для дальнейшей покраски в нужный оттенок или подбор изначально той конструкции, которая идеально подойдет к цвету кузова авто;
  • в комплекте могут поставляться необходимые кронштейны для крепления элементов, таких как буксировочная заглушка, форсунки омывателей фар и т.д.;
  • водитель может выбрать тип решетки ― обычная или оснащенная отверстиями для камер.

Это один из самых дорогих бамперов на машину, но его цена абсолютно оправдана набором положительных характеристик и качеством исполнения.

Как определить тип пластика

Чтобы узнать, из чего сделан ваш бампер, достаточно посмотреть на его обратную сторону — там имеется обозначение.

На данной фотографии представлен термопластичный каучук, который обладает такими свойствами как:

  • эластичность, при нагревании — такую деталь можно спаять и вернуть прежний вид, если появились трещины, например, при ударе;
  • малый вес — примерно 10 кг;
  • устойчивость к низким и высоким температурам, от -35 до +140 градусов по Цельсию — в этом диапазоне он не теряет своих свойств.

Это наиболее популярная разновидность пластика — 90% бамперов изготовлены из такого, либо из близкого по свойствам материала.

История одного успеха

Двое парней – Олег Киреев и Андрей Васильев из донской столицы – решили заняться производством пластиковых обвесом на автомобили. «Стремление к индивидуализму заложено природой в каждом человеке, – поясняет Андрей Васильев. – Не только парни на это идут, но и дяди покруче». Молодые предприниматели сняли бокс, площадью 50 м2 и стали мастерить бамперы. Первым делом, они дали объявление в местном портале и в газете.

Надо сказать, первые клиенты к новым предпринимателям пришли не сразу, и у друзей возникло ощущение, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится воспоминаниями Олег Киреев. – Поэтому стали учится делать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был выбран Hyundai Accent, наиболее распространенный автомобиль в нашем городе». Чутье парней не подвело – первый же клиент был владельцем этого автомобиля.

Рентабельность оказалась высокой, порядка 70%. «Новый бампер на ассент стоит порядка 5 500 рублей, – говорит Андрей Васильев. – Мы же продали за 2 100 рублей. Без учета стоимости изготовления матрицы себестоимость составила 1 300 рублей». В конечном итоге, стартап оказался удачным, что позволило молодым людям стать независимыми и самодостаточными.

Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

Реклама и каналы продаж

Основные покупатели бамперов — частные лица, у которых есть собственные автомобили, и крупные организации, у которых во владении автомобильные парки. Несмотря на немалые вложения, данный бизнес обладает несколькими преимуществами. На оборудовании для изготовления бамперов можно выпускать декоративные части для машин, которые тоже пользуются популярностью. Это могут быть элементы для тюнинга или обвесы.

Изготовление бамперов — бизнес, не требующий больших вложений и позволяющий на начальном этапе обойтись минимумом сотрудников. При условии высокого качества изделий спрос на них будет постоянно. 

12.03.2020

Контактный метод тиражирования против инжекции

После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».

По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 260 тысяч рублей, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: