Код ошибки p071f

Как устранить или сбросить код неисправности P071F

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P071F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
  2. Удалите коды неисправностей, попробуйте руководство и посмотрите, появится ли P071F снова.
  3. Осмотрите электрическую проводку и разъемы.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените закороченные, открытые, поврежденные или корродированные компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или соединение предохранителя.
  6. Осмотрите рычаг переключения передач и переключатель режимов.

Правила проверки результата ремонта

Встречаются ситуации, когда после первичного ремонта ошибка не считывается, но работа двигателя не восстанавливается полностью.

Для предупреждения таких случаев существуют правила проверки эффективности проведенных мероприятий.

Чтобы избежать необходимости повторного посещения СТО и убедиться в эффективности ремонта выполните следующие действия:

не менее 10 минут дать поработать двигателю на холостых оборотах;
проехать не менее 10 км с различными режимами и скоростями, обратить внимание на работу двигателя;
даже если чек на панели не загорается, повторить компьютерную диагностику на предмет обнаружения ошибки.

Процесс ремонта клапана не относится к категории сложных и при определенных навыках и наличии инструментов может выполняться самостоятельно.

Другие неисправности, к примеру износ постели распредвала, что характерно для Peugeot 308, устраняются на СТО.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Очистите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков как на входе, так и на выходе, определите, какая цепь неисправна.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя

Конструкция вариаторной КПП

Механика содержит 5 режимов, автоматика – 8, а вариаторная трансмиссия имеет неограниченное число передач. Вариаторная КПП позволяет менять передачи плавно, без рывков. Трансмиссия обеспечивает постепенное изменение момента вращения на ведомом и ведущем дисках. Машина, оборудованная такой коробкой, работает так, словно оснащена высокомощным электродвижком.

Трансмиссия состоит из:

  • вариаторного механизма;
  • устройства сцепления;
  • устройства, передающего реверс;
  • ЦП с исполняющим оборудованием.

Чаще всего в вариаторных КПП используется сцепление-гидротрансформатор. Оно позволяет мотору плавно работать, увеличивает эксплуатационный период КПП. На повышенных оборотах активируется режим полного зацепления, что предотвращает скольжение. Мощность может частично затрачиваться на нагревание. Случается, что КПП нагревается слишком сильно. В таком случае на панели приборов загорится красная лампа.

ЭБУ, используемый в коробке, позволяет:

  • управлять сцеплением;
  • изменять передаточное соотношение между валами агрегата;
  • контролировать функционирование планетарного редуктора;
  • обеспечивать работу реверсивного агрегата.

На ЭБУ поступают данные от большого количества датчиков. Его функционирование связано с параметрами оборотов движка, компрессией в покрышках, ABS. Собранные данные проходят фильтрацию, после чего выполняется автоматическая настройка на требуемый передаточный коэффициент.

Диагностика и устранение неисправности

Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Причины возникновения ошибки

Код P0237 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная, корродированная проводка или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные лампы.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправен байпасный клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное разматывание сопротивления.
  • Заусенцы, погнутые или отсутствующие лопатки турбины вызывают дисбаланс.
  • Утечка через сальник турбонагнетателя со стороны компрессора.
  • Повреждено или неисправно устройство ограничения давления наддува.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Описание схемы
Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

Сигнал IAT меньше 0,01 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

  • Если автомобиль имеет температуру окружающей среды, сравнить показания датчика IAT с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Показания датчиков IAT и ЕСТ должны быть относительно близки друг к другу.
  • Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. “Зависимость сопротивления от температуры” в этом разделе.

 Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>>

DTC P0112 – Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту “Проверка диагностической системы“.
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT в пределах установленного значения?

15~80°С (60-176°F) Перейти к “Диагностическая информация“

Перейти к операции 3

3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Включить зажигание.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT ниже установленного значения?

-30°С (-22°F)

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4 Проверить надежность соединения датчика IAT и клемм разъемов.
Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

5 Проверить, нет ли замыкания на массу в проводе между клеммой 1 разъема датчика IAT и клеммой 78 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6 Проверить, нет ли замыкания на цепь контрольного напряжения 5В в проводе между клеммой 2 разъема датчика IAT и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик IAT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  4. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

10 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

Диагностика и решение проблем

С помощью сканера извлеките и запишите все коды неисправностей, далее, очистите их и проведите пробную поездку на автомобиле. После пробной поездки снова подключите сканер и проверьте, не вернулся ли код P0068.

Любая диагностика начинается с визуального осмотра соответствующих компонентов, разъемов и электрических цепей. Элементы, которые имеют коррозию, повреждения или просто отсоединены, должны быть отремонтированы до продолжения диагностики.

Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а соединения кабелей не имеют коррозии и надежно закреплены. Низкое напряжение аккумулятора исказит данные теста в реальном времени и сделает правильную диагностику практически невозможной.

Проверка датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), используется PCM для определения степени вакуумного давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Положение TPS, уровень оборотов двигателя и сигнал входного напряжения датчика MAF. Используются в сочетании с входным сигналом датчика MAP для расчета стратегии управления двигателем.

Этот датчик обычно вкручивается или вставляется непосредственно во впускной коллектор и герметизируется для предотвращения утечек вакуума. Датчик MAP использует переменное сопротивление для изменения показаний напряжения входного сигнала для PCM.

Информацию о сопротивлении датчиков и цепей следует взять из руководства по техническому обслуживанию. После чего, проверьте сопротивление и при необходимости замените неисправные компоненты.

Проверка датчика MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) обычно представляет собой датчик лопастного типа с открытым нагревательным элементом. Для поддержания высокой температуры элемента используется напряжение аккумуляторной батареи.

При увеличении потока воздуха температура нагретого элемента падает, что распознается PCM как увеличение потока воздуха во впускном коллекторе. PCM использует эти входные данные для разработки стратегии подачи топлива.

Поскольку датчик MAF отражает различную интенсивность всасываемого воздуха. Используйте мультиметр для проверки показаний напряжения в реальном времени при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Измерьте значения сопротивления датчика и сравните их со спецификациями производителя. При необходимости замените датчик или отремонтируйте разомкнутые цепи и разъемы.

Тестирование TPS

Современные датчики положения дроссельной заслонки (TPS) относятся к бесконтактному типу. Они могут включать в себя датчики эффекта Холла, магниторезистивные и индуктивные датчики.

Обычно на TPS подается 5-вольтовый опорный сигнал (от PCM) и заземление аккумулятора. Сигнальная цепь позволяет подавать сигнал напряжения с TPS на PCM.

TPS разработан для обеспечения возможности изменения входного сигнала напряжения на PCM. При открытии дроссельной заслонки PCM обычно получает сигнал напряжения в диапазоне от 0,5 до 5,0 вольт.

Проверьте наличие сигнала опорного напряжения и сигнала заземления. Если эти сигналы совпадают со спецификациями производителя, проверьте входной сигнал напряжения на PCM при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Наблюдайте за данными напряжения в реальном времени и обращайте особое внимание на сбои и другие несоответствия. Обратитесь к сервисному руководству производителя, чтобы узнать значения напряжения и сопротивления для конкретного применения

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Крайслер (Chrysler 300c)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Ford explorer)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Elantra)
  • Киа (Киа Рио, Сид)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес (Мерседес w164)
  • Nissan (Nissan X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prado, Rav4, Hilux)
  • Фольксваген
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0717. Наиболее распространены следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Из чего состоит ошибка

Первый символ кода ошибки обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится проблема:

  • Р — неисправности в работе трансмиссии (АКПП) или силовых агрегатов;
  • Б — неисправности в кузовных агрегатах — подушках безопасности (Airbags), электростеклоподъемниках, дверных замках и тд;
  • C — неисправность рамы или рамы;
  • U — неисправности электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй символ указывает на стандартность или специфику проблемы:

  • 0 — общий код для выхода OBD2;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий символ указывает на тип проблемы:

  • 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха, а также дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов;
  • 3 — блок зажигания, также указывает на пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля и холостого хода;
  • 6 — электронные блоки управления и смежные электрические цепи;
  • 7, 8 — ошибки блока трансмиссии;
  • 0 и 9 зарезервированы.

Последние два символа — это номер, который соответствует номеру ошибки в системе OBD.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели P11

Чтобы расшифровать коды ошибок, необходимо перевести код ошибки из десятичной вычислительной системы в двоичную.

Для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и установите флажок в строке 2.
  2. Вычтите из остальных максимально возможное число и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте, пока остаток не станет 0.
  4. Стрелки, указывающие на определенные поля, будут кодом ошибки.

Например, код ошибки на дашборде 141 (десятичный), переводим его в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй строке диаграммы), для чего выполняем следующие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке отметьте ячейку под номером 128);
  • 13 — 8 = 5 (поставить крестик под цифрой 8);
  • 5-4 = 1 (отметьте ячейку под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй строке отметьте ячейку под цифрой 1).

Итак, согласно этому коду, это первая, пятая, шестая и восьмая ячейки.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики

Число Неисправность Решение
один. Замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить цепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от круиз-контроля к ЭБУ требуется диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота пульса спидометра выходит за допустимые пределы Проверить цепь датчика и сам регулятор положения коленвала
6. Неправильные показания датчика скорости Требуется диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверьте аккумулятор, генератор и источник питания
8. Напряжение менее 9 В

Диагностика и решение проблем

Первым делом нужно проверить электрическую часть на предмет повреждений. В современных автомобилях электрические и электронные сигналы требуют хорошей проводки для правильной передачи данных. Такие неисправности, как обрыв, отсоединение разъемов или коррозия, могут прерывать сигналы, вызывая сбои в управлении коробкой передач.

Проверьте аккумулятор, так как некоторые PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если батарея разряжена, система может определить это как неисправность. Убедитесь, что аккумулятор подает минимум 12 вольт, а генератор работает нормально с минимум 13 вольт.

Если в автомобиле нет неисправности из-за неисправной проводки, проблема, скорее всего, вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна исправить код P071F. Но не забывайте и о предохранителях, так как перегоревший предохранитель — обычная проблема.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0717 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Нерегулярное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

Описание работы системы VVT газораспределения

Если отображается код ошибки P0011 или P0012, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).

Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

Таблица кодов ошибок Toyota  P0011 P0012

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0011 Синхронизация распредвала с опережением:
При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 1):
1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд
2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность опережения зажигания)
  1. Фазы газораспределения
  2. OCV
  3. Фильтр OCV
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM
P0012 Синхронизация распредвала с запаздыванием:
При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 2):
1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд
2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT менее чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность запаздывания зажигания)
  1. Фазы газораспределения
  2. OCV
  3. Фильтр OCV
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Проверка исправности клапана

Он расположен на одной горизонтальной линии с распределительным валом. Снимается штекер и осматривается состояние контактов.

Процесс демонтажа простой – включает в себя несколько операций.

Откручивается болт фиксации.

Элемент осторожно вынимается из посадочного гнезда. Небольшая протечка масла свидетельствует о его наличии в системе и считается хорошим признаком

Не следует прилагать значительных усилий, герметизация обеспечивается резиновым кольцом, именно для его вывода с блока требуется усилие.

Соответственно, надо лишь преодолеть ее сопротивление. Намного легче механизм вынимается с небольшим прокручиванием, корпус можно держать пассатижами.

Визуальный осмотр состояния элемента.

Все канавки должны быть чистыми, наличие твердых отложений и грязи указывает на проблемы с фильтром.

Удаление засорений.

Для очистки нужно металлическую часть опустить в емкость с бензином и часто отключать/подключать провод питания катушки к аккумуляторной батарее (крайне важно соблюдать технику безопасности)

Механизм должен щелкать, при этом грязь и твердые отложения удаляются с помощью щетки.

Можно использовать жидкость для очистки карбюратора, так дольше и менее эффективно, зато полностью безопасно.

Установка клапана в гнездо.

Для облегчения фиксации клапана и повышения герметичности резиновое кольцо рекомендуется смазать силиконом.

Подсоединение питания.

Контакты рекомендуется обработать специальной жидкостью для удаления ржавчины и защиты от окисления.

ВАЖНО. Никогда не следует удалять заводские сеточки на штоке клапана для «обеспечения проходимости масла» – они выполняют свою функцию и предупреждают критические поломки

Над проектированием автомобиля работали опытные конструкторы, каждый элемент доказал свою функциональность многочисленными испытаниями.

После сборки механизма необходимо стереть ошибку и повторно проверить его функциональность. В большинстве случаев проблема решается таким способом.

Симптомы

Симптомы P0118:

не прогретый ДВС запускается с трудом, при прогретом моторе такого явления не наблюдается, агрегат работает нормально;
неустойчивость системы при прогревании, плывут холостые, после – нормальная работа;
слабо набирается ход, плохой разгон, машина «не тянет», движок задыхается, но когда ДВС хорошо прогрет, такие признаки исчезают;
горит Check Engine, но уведомление появляется и при других поломках, что надо учесть и брать во внимание симптомы в совокупности.

Могут быть и иные вариации признаков у разных марок, поэтому точно идентифицировать ее можно, только просмотрев память ЭБУ диагностическим прибором.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0717 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0717 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют датчики скорости с несколькими входами или турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0717 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Техническое описание и расшифровка ошибки P071F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Переключатель режима коробки передач активирует данную ошибку, когда модуль управления обнаруживает высокий уровень сигнала. В данном случае неисправность относится к цепи «B» переключателя режима передач.

На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1

Чаще всего ошибка P17F1 может возникать в следующих моделях авто, оборудованных вариатором:

Nissan Teana (в кузове L33);
Nissan Patfhfinder R52;
Nissan Qashqai J11;
Nissan Xtrail T32;
Infiniti QX60;
Infiniti JX35.

В 2014 года на таких моделях автомобилей как Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35, Murano Z52 стало невозможно больше игнорировать ошибки вариатора P17F1, хотя прежде некоторые водители продолжали ездить, пользуясь сторонними приложениями и хитростями, избегая ремонта.

Теперь машину, где есть подобная ошибка вариатора, не получится ни продать, ни эксплуатировать самому, ведь она работает в аварийном режиме. Вскоре владельцу автомобиля Ниссан или Инфинити понадобится полная замена трансмиссии, иначе, не проводя ремонт, машина с ошибкой вариатора Jatco JF016E, JF017E, JF018E не поедет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: