P0689 ecm / pcm power relay sense circuit low

Содержание:

Нравится вам это или нет, но ваш автомобиль до краев забит компьютерами. Хотя эти компьютеры — воплощение мечты, когда все работает так, как должно, они могут быстро превратиться в кошмар, когда схемы начинают выходить из строя.

К счастью для всех, эти компьютеры редко выходят из строя. Потому что когда они это сделают, их будет дорого заменить. Одним из этих волшебных компьютеров является модуль управления трансмиссией, и, как следует из названия, он контролирует все в трансмиссии.

В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать о вашем PCM, и о том, что вам нужно делать, если он начинает давать сбои.

Каковы общие причины кода P2610?

Распространенные причины кода P2610 могут включать следующее:

Неисправен датчик положения коленчатого вала или неисправности, такие как короткое замыкание на плюсовой батарее в цепи управления этого датчика
Поврежденная, закороченная (к положительному заряду аккумулятора) проводка, отсоединение или коррозия проводки и / или разъемов в любой системе или подсистеме, связанной с таймером выключения двигателя
Программные или программные сбои в PCM
Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что в отличие от большинства других кодов, сбой PCM является относительно распространенной причиной этого кода

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P043E, убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P043E является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.

Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

What Does Code P0890 Mean?

OBD II fault code P0890 is a generic code that is defined as “Transmission control module (TCM) power relay sense circuit low”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) or in some cases, the TCM Transmission Control Module) detects an abnormally low voltage from the relay that supplies power to the shift solenoids.

All automatic transmissions use a relay to supply power to the shift solenoids, However, before the relay is activated, the PCM/TCM checks that there is no voltage at the shift solenoids. In this condition, the transmission is held in a fail-safe or “limp mode”, and gear shifts cannot be initiated. When this condition is verified, the PCM/TCM activates the relay, and power can be supplied to the shift solenoids.

When all required conditions are met, the PCM/TCM supplies power to the relay and the output from the relay is then fed back to the control unit via a dedicated sensing circuit. In a fully functional system this feedback voltage should be equal to (or very close to) battery voltage, but should the control unit detect a feedback voltage that is lower than expected, or is lower than battery voltage by a predetermined value for a predetermined period of time it will set code P0890, and may illuminate a warning light.

The image below shows the typical appearance and location of a transmission control module (TCM) power relay, such as might be found on most modern applications.

Каковы симптомы кода P2610?

Некоторые общие симптомы кода P2610 могут включать в себя следующее:

Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
В большинстве случаев могут не быть заметных симптомов управляемости, хотя могут возникнуть различные проблемы с управляемостью, если код не будет разрешен в течение длительного периода времени. Обратите внимание, что появление или отсутствие признаков вождения зависит в основном от марки и модели.
Расход топлива может увеличиться в некоторых случаях
Приложение не пройдет проверку на выбросы, потому что мониторы готовности, такие как самотестирование системы EVAP, не могут быть запущены или завершены

ВНИМАНИЕ: Невозможность своевременно разрешить код P2610 может привести к отказу каталитического нейтрализатора, который имеет свой собственный набор симптомов. Хотя степень выраженности симптомов, связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора, различается у разных производителей, эти симптомы могут включать перегрев каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может привести к возгоранию автомобиля

Устранение и сброс кода неисправности P0689

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0689:

  1. Произведите осмотр проводки и мест соединений на наличие следов повреждений, короткого замыкания, окисления. Все повреждения устраните, а при необходимости замените новыми деталями.
  2. Удалите из памяти PCM все диагностические коды неисправностей, а затем проведите ездовые испытания для выявления факта наличия или отсутствия кода неисправности P0689.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Что означает код P2610?

Код ошибки OBD II P2610 — это общий код, который определяется как «Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер выключения двигателя — производительность» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) не может определить, был ли двигатель закрыт. выключен, но точнее, на сколько времени двигатель был выключен.

Многие, если не большинство мониторов готовности и самодиагностических тестов в современных приложениях, требуют, чтобы двигатель был выключен на заданное время после завершения цикла движения, прежде чем эти мониторы и тесты смогут запускаться при следующем запуске двигателя. Для измерения этого временного интервала PCM использует встроенный таймер, который включается, когда PCM больше не обнаруживает сигналы от датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала, датчик давления топлива и модуль управления зажиганием, в зависимости от ряда параметров. приложение.

Таким образом, если неисправность, такая как, например, короткое замыкание на положительный заряд батареи, возникает в любой цепи, которую PCM использует для определения того, был ли двигатель выключен, PCM будет считать, что двигатель не был выключен, что означает, что Таймер выключения двигателя не запускается. С практической точки зрения это означает, что последний цикл движения не будет «помечен» как завершенный, что, в свою очередь, означает, что при повторном запуске двигателя некоторые или не будут проводиться или завершаться самотестирование или мониторы готовности, и код P2610 будет установлен, и может загореться сигнальная лампа.

Тем не менее, обратите внимание, что код P2610 может не быть установлен при первом сбое, и что в некоторых приложениях должно произойти более одного последовательного сбоя, прежде чем код будет установлен. Также имейте в виду, что код P2610 НЕ указывает, в какой системе присутствует неисправность; все, что делает этот код, указывает на то, что произошла неисправность и что она препятствует запуску таймера выключения двигателя

На изображении ниже показана упрощенная принципиальная схема типичной схемы таймера выключения двигателя

Обратите внимание, что в этом примере показано, что цепи зажигания и впрыска топлива отключены; если какая-либо из систем была активна, PCM распознает этот факт и, поскольку он получает сигналы от активной системы, он не будет считать, что двигатель выключен, что, в свою очередь, предотвратит запуск таймера выключения двигателя

Расшифровка и техническое описание кода ошибки P0689

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0689. Это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный релейный датчик вышел из строя.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0689 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Стоимость замены PCM

PCM — это компьютер, и заменить его недешево. Вот почему средняя стоимость замены PCM составляет от 800 до 1500 долларов.

Хуже того, почти все дело в стоимости самого PCM. Стоимость рабочей силы обычно составляет от 75 до 100 долларов. Но если вы думаете, что можете сэкономить 100 долларов и заменить их самостоятельно, подумайте еще раз.

Это потому, что вам нужно запрограммировать PCM для вашего конкретного автомобиля, и если у вас нет проприетарного программного обеспечения для этого, вам нужно будет отнести его в дилерский центр.

Хорошая новость заключается в том, что дилерский центр увидит, нельзя ли перепрограммировать PCM перед его заменой. Если вам повезет, они найдут обновление и перепрограммируют его для вас, что обычно стоит всего от 75 до 150 долларов.

Источник

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона

Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт

Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

How to Fix

Depending on the diagnosis, common repairs for this code include:

  • Charging the battery fully
  • Repair of loose or damaged battery cables
  • Replacement of the battery (if necessary)
  • Replacement of damaged or blown fuses
  • Repair of loose or shorted connections
  • Repair or replacement of corroded or damaged electrical wires and related connectors
  • Replacement of defective ECM/PCM relay
  • Replacement of ECM

As with other codes, it’s important to clear all codes, test-drive the vehicle, and rescan to see if any codes reappear.

Since this code affects the driving operation of the vehicle, it’s considered serious. Thus, it’s recommended that this code must be addressed as soon as it appears.

The most common misdiagnosis of this code is replacing the ECM/PCM. It’s important to test and repair all possible symptoms first.

Часть 3 из 3: проверьте автомобиль в движении

После того как вы успешно заменили клапан продувки топливных испарений, вы должны будете проверить ваш автомобиль в движении. Надо надеяться, что вы хорошо запомнили симптомы, приведшие к замене компонента, потому что цель предстоящего тест-драйва — убедиться в их исчезновении. На самом деле, после такого ремонта достаточно небольшой поездки, так как если симптомы остались, то они проявятся уже при старте двигателя или при его работе на холостых оборотах.

Указанные ниже примечания являются советами по выполнению тест-драйва или по определению правильности произведенных работ по замене неисправной детали.

  1. Запустите двигатель автомобиля. Дайте ему прогреться до требуемой температуры.
  2. Проверьте датчики на приборной панели. Удостоверьтесь, что лампочка «check engine» больше не светится. Если же она все-таки светится, заглушите двигатель и выполните диагностическое сканирование. Код ошибки должен будет исчезнуть после выполнения этой процедуры на большинстве автомобилей.
  3. Заглушите двигатель. После того, как проверка показала, что никаких сигнальных лампочек больше не светится, заглушите двигатель.
  4. Снимите крышку топливного бака. Это делается, чтобы проверить, создается ли вакуум в баке. Если при снятии крышки бака под ней обнаруживается большое количество вакуума, то необходимо проверить правильность соединения шлангов. Возможно, их перепутали местами.
  5. Выполните тестовую поездку, а именно 15 км по дороге. По возвращении домой убедитесь, что лампочка «check engine» и другие сигнальные лампочки не светятся.

Эта работа достаточно проста для выполнения, но так как при этом затрагиваются система EVAP и топливная система, то могут возникнуть некоторые сложности. Если после прочтения этих инструкций вы все еще не чувствуете себя уверенно для выполнения такого ремонта, пожалуйста, обратитесь к сертифицированному механику для замены электромагнитного клапана адсорбера и удаления топливных испарений.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0685

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если работа системы передачи данных CAN нарушена, TCM не может принимать текущие данные от ECM. В этом случае данные фиксированного набора параметров, выдаваемые TCM, не обновляются и оказываются непригодными для проверки. Тем не менее, считывание данных в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей остается эффективным способом выявления неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В таблице ниже значения, указанные в колонке «Нормальное состояние», приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Для проведения проверки в режиме Data List выполните рассмотренные ниже действия с использованием портативного диагностического прибора.

  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметры Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
Расчетная нагрузка двигателя[Calc E/G Load] Нагрузка, вычисленная ECM:мин.: 0 %, макс.: 100 % 10-25%: холостой ход5-20%: работа без нагрузки (2500 об/мин)
Температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости:мин.: -40°C, макс.: 215°C 75-95°C (167-203°F):после прогрева двигателя
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  2. Если значение температуры 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика
Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя:мин.: 0 об/мин, макс.: 8160 об/мин 0 об/мин: автомобиль остановленПримерно совпадает с показаниями тахометра: автомобиль движется При нарушении работы системы передачи данных CAN отображается значение 0 об/мин
Угол педали акселератора Угол педали акселераторамин.: 0 %, макс.: 100 % 0 %: педаль акселератора отпущена При нарушении работы системы передачи данных CAN отображается значение 0%
1.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ +B И GND)

Отсоедините разъем TCM.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E33-1 (+B) — E33-6 (GND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ECM)
  1. Отсоедините разъем TCM.

Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A50-5 (CAN+) — A34-1 (CAN+) Всегда Менее 1 Ом
    A50-4 (CAN-) — A34-2 (CAN-) Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A50-5 (CAN+) или A34-1 (CAN+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A50-4 (CAN-) или A34-2 (CAN-) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем TCM.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (для моделей с 1ZR-FE) ().

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Замените ECM исправным блоком от другого автомобиля такой же модели.
ДАЛЕЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте DTC ().

  1. Запустите двигатель.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    U0100 А
    № DTC B
B
КОНЕЦ
А
ЗАМЕНИТЕ TCM ()
 
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА)

Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E33-6 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем TCM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – МАССА)
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-B2)

Извлеките предохранитель ECU-B2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель ECU-B2 на место.

NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-B2)
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) 

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19записей
  • 83комментария
  • 4066просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения. P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Ошибка P0689

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0687 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: