Volkswagen amarok

How is the Amarok W580’s interior?

The Volkswagen Amarok no longer has the most modern cabin on the dual-cab market, but the quietly understated interior design and high-quality materials used mean it has aged gracefully.

Walkinshaw-branded headrests and numbered production plate to one side, Volkswagen have been clever not to make the interior overly ‘custom’ and chintzy for this special edition. The quality speaks for itself.

To be sure, this is still a ute and most of the surfaces in here are durable and tough. Unlike VW SUVs, soft touch materials aren’t found on the dash or door tops. However, the hard surfaces are matte and have a pleasant, uniform grain through them that looks good.

But Volkswagen seem to always remember to get the common touchpoints right, and the Amarok is no exception here. A small-diameter leather steering wheel, leather gear shifter, and tactile buttons and knobs make this interior feel expensive, even if it’s getting on in years.

Both Walkinshaw versions get comfortable seats borrowed from the Amarok Highline. The tall-bolstered front buckets are trimmed in velour in the W580 and ‘Vienna’ leather in the W580S, which also gains 14-way electric adjustment and heating for the front pews.

A 6.5-inch touchscreen is standard and isn’t quite as small as it sounds. The underlying software is intuitive and mature-looking; wired Apple CarPlay and Android Auto are standard. So too is DAB radio in a rare sight for a Volkswagen in Australia.

Analogue dials sit ahead of the driver but they’re pleasant to look at, and sit astride a colour trip computer offering a digital speedometer, plus detailed navigation and media information. Expect to see digital gauges in the all-new Amarok launching late next year.

The Amarok’s great achievement in the cabin is to slowly lull you into forgetting you’re driving a ute at all. With great seats, a pleasant steering wheel, familiar VW infotainment and excellent noise insulation, eventually, you just feel like you’re sitting in a durable but premium SUV.

That’s at least true of the front seats. The very tight back seats continue to make the Amarok less of a family car option. Legroom is poor for taller passengers, though shoulder room and headroom is sufficient.

Still, the lack of airbags in Row Two means that we only recommend this car if most of the time, you’ll only fill the front seats. There are also no rear air vents back here. Basically, this GT-ute is designed to be driven one or two up.

Further back, the Amarok’s tray – beneath a sailplane styling bar on the W580S trim – is wide enough to take a pallet and has four clear tie down points. The S also includes a five-piece protective tub liner that’s ready to go out of the box.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Пассат СС

В течение 2021 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2021 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Варианты Amarok 580 V6 имеют официальное / комбинированное значение расхода топлива 9.5 л / 100 км. Наш альпийский тест-драйв, в ходе которого мы преодолели более 250 км в преднамеренно тяжелых условиях, вряд ли был бы справедливым показателем того, каково было бы ездить на одном из этих грузовиков каждый день, но большинство из них расходовали около 11 л / 100 км, что все еще ниже официального городского показателя. 11.4 л/100 км.

Это довольно неплохо, учитывая мощность и возможности этого двигателя, тем более что можно ожидать аналогичных показателей потребления от его менее мощных четырехцилиндровых турбодизельных конкурентов.

Варианты Amarok V6 имеют 80-литровые топливные баки, теоретически обеспечивающие запас хода около 1000 км.

«Фольксваген Амарок»: все минусы и плюсы

Volkswagen Amarok (в пер. «волк») — это среднеразмерный пикап немецкого производства. На рынке автомобиль представлен с кабинами на 2 или 4 места. Варианты управления подразумевают задний или полный привод.

«Фольксваген Амарок»

Всего доступны 3 комплектации авто:

В 2010 году «волк» участвовал в «Ралли Дакар». А в феврале 2011 программа ANCAP оценила авто на 5 звезд. Тем не менее, отзывы противоречивы. Видео эффектного преодоления препятствий контрастируют с комментариями пользователей.

Коробка передач

У «Фольксвагена Амарок» предусмотрено 2 варианта КП:

  • Механическая, ручная, 6-ступенчатая.
  • Гидромеханическая, автоматическая, 8-ступенчатая.

Управление системами поделено на пару зон. Левые кнопки отвечают за режим трансмиссии, а правые активируют «помощников».

Из полезных опций – блокировка дифференциала. В местах с асфальтом расход топлива регулируется чередованием ускоренного и экономичного управления.

Недостатки присутствуют лишь у механики. Тугой рычаг усложняет переключение передач.

Объем двигателя, л

Производитель предлагает 2 варианта комплектации:

  • Объем 1968 см, или 2 л – мощность до 180 л. с.
  • 2967 см3, или 3 л, – до 258 л. с.

Производитель предлагает 2 варианта комплектации

Двигатель малообъемный, что снижает расход топлива. Для комфортного передвижения предусмотрен турбокомпрессор. Часть владельцев рассматривает это плюсом. А в других отзывах – скорее, минусом: пикап справится с бездорожьем, но в условиях городской слякоти будет откровенно слабым.

Тип кузова

Существуют двух- и четырехместные авто. Классический вариант представляет собой одинарную кабину. База « Фольксвагена Амарок» — лонжеронная рама с закрытым профилем. Спереди подвеска независимая, а сзади сформирована из цельного моста на рессорах.

В целом, «волк» больше пикап, чем внедорожник. Особенности конструкции позволяют водителю уверенно чувствовать себя как на рыхлом, так и твердом покрытии. Подвеска обеспечивает плавный ход лишь для водителя. Пассажирам на задних местах повезло меньше. В отзывах пишут, что колеса охотно подпрыгивают на любых неровностях.

Единственный способ сгладить недостаток — нагрузить машину. Только вместо обычного багажника у Amarok открытый кузов. Грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Ширина равна 163 см. А длина, если открыть задний борт, увеличивается со 150 до 210 см. Что оптимально для перевозок, но не всегда практично:

  • Вещи могут украсть, уронить или потерять при движении.
  • Груз требует защиты от солнца, ветра, снега или дождя.

Другая проблема связана с материалом кузова. Качество металла и лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. Владельцы пикапа предупреждают, что любые сколы могут привести к быстрой коррозии.

Тип топлива

Модель Volkswagen Amarok работает на дизельном топливе (diesel). Основные характеристики:

  • Объем бака — 80 литров.
  • Экологический класс — не меньше K5.
  • Средний расход на 100 км — от 7,3 до 10,1 л

Модель Volkswagen Amarok

Во фразах автолюбителей упомянута чувствительность двигателя. Топливная система (ТС) очень капризна. Использование некачественного дизеля приведет к разным неисправностям:

  • Нарушениям работы форсунков.
  • Образованием множественных засоров.
  • Поломке топливного насоса.
  • Выведением мотора из строя и др.

Часто владельцы начинают сталкиваться с проблемами после 30-60 тыс. пробега. Это весомый минус. Ремонт ТС у официального дилера может обойтись в несколько сотен тысяч рублей.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Одним из преимуществ этого официально санкционированного пакета Walkinshaw является то, что на него по-прежнему распространяется пятилетняя гарантия Volkswagen с неограниченным пробегом. Это наравне с большинством его ute-конкурентов.

VW также предлагает обслуживание по ограниченной цене, но самый дешевый способ владеть Amarok — это предоплаченные пакеты обслуживания.

Их можно выбрать в трехлетней или пятилетней форме, добавив 1600 или 2600 долларов к покупной цене соответственно.

Пятилетний план позволит сэкономить почти 1000 долларов по сравнению с рекомендуемой стоимостью услуг за тот же период. Это того стоит, и это также может быть включено в ваши финансы.

Новый Амарок — размеры

  • Длина       5350 мм
  • Ширина     1910 мм и 2204 мм с зеркалами
  • Высота      от 1751 до 1884 мм
  • Колесная база   3270 мм
  • Углы съезда       30° спереди и 26° сзади
  • Угол пересечения      21°
  • Дорожный просвет 192 мм
  • Глубина преодоления брода   800 мм
  • Длина грузового отсека с двойной кабиной    1544 мм
  • Ширина грузового отсека с двойной кабиной    1224 мм
  • Максимальная ширина между колесными арками    1206 мм

Кузов нового амарок также немного подрос (его длина составляет 1 624 мм, а ширина между колесными арками – 1 227 мм), поэтому он легко может взять один европаллет. Вы также можете установить в него систему выдвижных ящиков, ящик для инструментов, держатель велосипеда и другие аксессуары, рольставня может управляться вручную или электрически, и, конечно же, также доступна жесткая крыша с окнами. Любители езды по бездорожью могут выбрать приподнятое на 20 мм шасси и дотянуться до различных защитных элементов шасси и кузова, лебедки, дополнительного освещения и других удобных гаджетов, благодаря которым можно превратить Amarok во внедорожник.

Что касается трансмиссии, то большинство клиентов, без сомнения, (как и в предыдущем поколении) остановятся на 250-сильном 6-цилиндровом дизеле 3.0 TDI, который предлагает достаточную мощность (+26 л.с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим поколением) и изысканность. что нам удалось проверить на практике. Впрочем, четырехцилиндровый дизель также будет доступен в двух вариантах мощности (170 и 210 л.с.), так что выбор действительно широк. Оба четырехцилиндровых двигателя будут предлагаться с шестиступенчатой ​​механикой, для более мощных вы сможете заказать 10-ступенчатый автомат – шестицилиндровый будет иметь его в стандартной комплектации.

Производство нового Volkswagen Amarok второго поколения с двойной кабиной начнется в октябре и поступит в автосалоны Австралии к марту 2023 года .

4Motion в двух версиях VW Amarok

Новый Amarok поставляется с двумя типами полного привода 4Motion. Первый с подключаемым полным приводом (для базового четырехцилиндрового 2.0 TDI мощностью 170 л.с. — для подключения достаточно повернуть руль на центральном тоннеле в положение 4H или 4L (полный привод с редуктором). Второй имеет постоянный полный привод (для более мощного 2,0 TDI мощностью 210 л.с. и для шестицилиндрового 3,0 TDI мощностью 250 л.с.), либо можно оставить его подключение на автомате.

Режимами полного привода вы управляете поворотным регулятором, постоянный привод также имеет автоматический режим

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Безопасность некоторое время была неловкой темой для Amarok. Во многом это связано с возрастом этого грузовика. За более чем 10 лет без действительно капитального ремонта явно не хватает элементов активной безопасности. Здесь нет автоматического экстренного торможения, помощи в удержании полосы движения, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади или адаптивного круиз-контроля.

Тревожным для многих покупателей является отсутствие подушек безопасности для заднего ряда. Версии Amarok с двигателем V6 не подпадают под рейтинг безопасности ANCAP, хотя их 2.0-литровые аналоги имеют очень устаревшую пятизвездочную оценку десятилетней давности.

What are the Amarok W580’s running costs?

In terms of running costs, the Amarok gives and takes away. It uses less fuel than most rivals, but it can cost more to service – however, you can save if you buy your servicing up front.

Importantly, a five year warranty with unlimited kilometres applies to the Amarok, as it does to all Volkswagens.

Despite having the most powerful engine in the dual cab space, the TDI580 motor is remarkably fuel efficient in the real world. Against Volkswagen’s claim of 9.5L/100km, we have routinely averaged closer to 8.5L/100km in six-cylinder Amarok utes.

Naturally, if you’re operating only in town or exploiting the engine’s power very often, you will get into the teens.

When it comes to servicing the Amarok, Volkswagen does have more generous scheduled maintenance intervals than many others: they’re annual or every 20,000km. Most other utes only let you drive up to 15,000km in that twelve-month period.

But when you do pull in to service the Amarok it’s going to cost more than a Ranger, HiLux or Navara. The costs amount to about $2,100 over three years, and about $3,600 over five years.

That said, you can buy Amarok service packs at steep discounts when you purchase the car. A three-year Care Plan costs $1,700 (meaning savings of about $400), while a five year plan costs $2,600 – meaning you save about $1,000.

Given the superior sophistication of the Amarok’s engine compared to its rivals, which mostly use more agricultural four-cylinder units, we think that’s fair enough.

Running costs scorecard

Consumption

Good

Servicing

Average

Warranty

Good

CABIN AND ACCOMMODATION

Slip over the side-steps and into the Amarok and this is another area where the VW shows its age. Acres of unadorned grey plastic cover the dash which houses a 6.5-inch AV screen which looks small by today’s standards. That said, the audio system has Apple and Android connectivity, its own inbuilt navigation, and it’s simple to operate.

The W580S gets power-adjustable heated front seats, leather trim with Walkinshaw logos embroidered into the front headrests, a colour multifunction screen in the gauge binnacle, gear-shift pads on the back of the steering wheel which are more functional than column-mounted paddles, and a proper park brake lever.

There was plenty of negativity directed at VW when the Amarok was released without airbags in the back for rear seat passengers, and this hasn’t changed over the years. Nor has it been upgraded with the latest safety tech such as AEB, rear cross-traffic alert, lane-departure system, or radar cruise.

What you do get in terms of safety are front airbags, ESC, ABS, trailer-sway control, tyre-pressure monitoring, a clear rear-view camera, and post-collision braking which slows the vehicle after an accident to reduce the risk of a further collision.

The Amarok has a wider cabin than most of the utes in its class, which makes it one of the more accommodating and comfortable cabins in this grade, and that hasn’t changed.

31

ON ROAD RIDE & HANDLING

This is where the team at Walkinshaw really went to work on the Amarok. The brief was to create a better GT-style (grand touring) vehicle, and considering the platform was already one of the best for that, they succeeded in upping the ante.

While the Amarok follows the traditional light-truck chassis formula of a ladder frame with a leaf-sprung live axle under the back and coiled IFS up front, VW made it better by equipping its ute with a wider stance that improves both ride comfort and dynamics. VW also offered the option of rear springs that were optimised for comfort or load carrying depending on the owner’s needs.

Walkinshaw widened the Amarok’s track even farther by fitting a set of 20mm offset 20×9-inch forged alloy wheels that take the track out an extra 46mm, front and rear. The wheels wear 275/50 Pirelli Scorpion ATR tyres which in turn take the overall diameter up 20mm for a bit of extra ride height that, with coil spacers also used, combine for a 50mm total lift at the front.

31

Being forged-alloy wheels, they are lightweight, and the bigger wheel and tyre package is equal to the standard set-up so as not to have any detriment on handling.

OFF-ROAD

A lot of people are quick to dismiss the Amarok with an auto transmission as an off-road vehicle because it only has a single-range transfer case – no low range. But the smart boffins at VW Commercial Vehicles tuned the action of the torque converter in such a way that it never really needs a low range ratio.

Sure, it’s not ideal for rock crawling, but in more than 10 years of testing the vehicle we’ve never found the single-range auto driveline wanting in any way; and that includes some steep Victorian High Country drives, where it stayed with the most popular dual-range 4×4 utes on the market.

This puts the auto Amarok in the unique position where you can be touring it down the highway at 110km/h, cross the Murray at Tom Groggin and ascend the steep climb up to Davies High Plain without having to pull a transfer-case lever, turn a dial or flick a switch. It’s off roading as its simplest.

31

Yes, there is an off-road button which activates the hill-decent control and off-road-calibrated ABS, and another for the rear differential lock, but you would rarely need these functions for general use.

Амарок 2023 новый кузов

Сотрудничество Volkswagen с Ford не ограничивается совместной разработкой пикапа Caddy / Tourneo Connect (проект под руководством VW) и Transit /Transporter (проект под руководством Ford) также являются продуктами этого делового соглашения. Ford также приобрел платформу MEB у VW, на которой будут строить свои новые электромобили.

Amarok отличия от Ford Ranger

Помимо фонарей с яркой светодиодной подписью, дизайнеры VW также установили типичную для Amarok плечевую линию, ведущую от капота к задним стеклам, и угловатые крылья с защитным пластиком, капот мускулистой формы (выглядит жестче и также прочнее) или тисненая надпись AMAROK на крышке корпуса. Только крыша, корпуса зеркал и дверные ручки одинаковы для обеих моделей. Так что вы точно не перепутаете их на улице.

Также Amarok отличается оформлением задней части (не только рельефной надписью)

Отличия Амарок 2023 и Форд Рейнджер. То же самое относится и к интерьеру, где сохраняется общая архитектура, но другие детали. «Мы хотели, чтобы дизайн и материалы соответствовали стандартам бренда», — подтверждает Шульц. Руль поэтому типичный (кожа, кнопки, логика управления. Volkswagen также разработал собственный дизайн сидений, декоров и обивки. Цифровая приборная панель и информационно-развлекательное оборудование также идентичны Ford, но графика соответствует стилю VW (больше инструментов, меньше информационно-развлекательной системы). Все эти элементы формируют окончательное впечатление от вождения.

Amarok — первый VW с вертикально ориентированным информационно-развлекательным дисплеем

Amarok сравнения и отличия. «Мы также попросили Ford сделать так, чтобы Amarok перевозил 1,2 тонны и буксировал 3,5 тонны, получил пять звезд в Euro NCAP и имел такие-то и такие-то системы помощи. А также то, что он должен иметь шестицилиндровый дизельный двигатель, потому что на него приходилось более 60% продаж предыдущего поколения», — объясняет Петр Шульц. Однако VW не поставляет двигатель в готовом виде в коробке Форду, который лишь бы смонтировал его под капот Амарока — Форд должен был разработать и изготовить все силовые агрегаты по требованиям (производительность и выбросы). Ведь то же самое касается привода и коробок передач.

Конструкция несущей рамы и компонентов шасси также находилась под руководством Форда, Фольксвагену оставалось лишь выставить свои требования. «Это был самый большой вызов для нас. Обычно мы договариваемся с поставщиками об индивидуальных характеристиках деталей, теперь нам нужно было объяснить Форду, чего мы на самом деле хотим — поэтому мы отправили собственную команду экспертов в Австралию, чтобы согласовать с разработчиками Форда технические параметры, которые запросил Форд. от своих поставщиков», — объясняет сложный процесс Шульц.

Volkswagen Amarok – король дорог

Новый Amarok не боится бездорожья и не заблудится в дороге. Однако разработка шасси также является примером идеальной синергии при сотрудничестве: «Мы выбрали Ford для сотрудничества не случайно, потому что у него качественное шасси с хорошими внедорожными характеристиками. Затем наш опыт способствовал точной настройке данных компонентов». Результатом стало, вероятно, лучшее шасси в своем классе для дорог и бездорожья.

Прочная техническая база Ford была доведена до совершенства инженерами VW

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены

Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: