Обзор mini cooper 2020: clubman jcw

Счастье длилось недолго

ТТХ свежеприобретённой мечты выглядели так:

  • Mini Countryman Cooper S — выучил, как правильно расставлять эти слова только через полгода, хотя до сих пор не уверен
  • двигатель — бензин 1.8
  • 184 кобылки, всё-таки S — то бишь с турбиной
  • All 4 или полный привод
  • 2011 год, когда мы были молоды и красивы
  • пробег 63 тысячи км и даю 9 «хапяток» из 10, что он родной

Покупка мечты окрылила меня. С блаженным лицом на трассе, пока никто не видит, и серьезными щами в потоке я мчал в закат. В смысле, тошнил в пробке.

Тут-то суровая реальность, словно товарный поезд, и настигла мою переполненную грёзами о безудержном веселье и сексе в честь покупки мечты макушку. А именно, отлетела раздаточная коробка.

Оказалось, что это болячка всех «деревенских парней». И как по учебнику раздатка приехала на 65 тысячах км. Болячка, в общем-то, не страшная — каких-то 65 тысяч рублей за контрактную, перебранную дядей Женей-мотористом в заводских условиях коробку. Ах да! Докупил ещё масла к ней за 2 000 рублей, но это уже мелочи, не так ли?

Технические характеристики Mini Countryman 2021

Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:

  • Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
  • Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
  • Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
  • Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
  • Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
  • Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.

Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.

Гибрид Countryman SE

Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.

Как я ездил, что заливал

За почти год использования я успел проехать почти 25 тысяч километров — да, ездил много, то по городу, то на дачу, то в Казань за чак-чаком.

Не самая экономичная машинка

На трассе расход никогда не опускался ниже 7,5-8 литров, а в городе это стабильно 11-12 литров на сотню. Две трети времени я заливал 95 бензин, а оставшуюся треть 98-100 — по настроению и поведению этой безобразно капризной букашки.

А ещё «деревенский мужик» имеет отменный масленный аппетит. На интервал (6-7 тысяч километров) доливал не менее 2 литров масла. В профильном сервисе (самом популярном в Telegram-чатике миниводов) строго рекомендовали Shell 10W60. При употреблении популярного Motul 5W40 пообещали скорую кончину мотора.

Тест-драйв и цена новых Mini John Cooper Works

Пока в компании идет работа на созданием обновленной модели Clubman, автомобилисты провели тест-драйв 2 новых спец версий Mini — John Cooper Works Clubman и John Cooper Works Countryman. Уже после первого тест-драйва автомобили были названы самыми быстрыми среди всех моделей Mini.

Отличаются модели John Cooper Works от обычных улучшенными двигателями. Каждая из машин прибавила к мощности более 30%. Появились у моторов обновленные системы охлаждения, турбокомпрессоры, поршни, форсунки и многое другое. С 230 лошадиных сил у обычной версии мощность выросла до 306 единиц.

Существенно превосходят модели с приставкой John Cooper Works и по скорости. До 100 км\ч машины могут разогнаться всего за 4,9 секунды. Обычные Clubman и Countryman достигают такой скорости за 6,3 секунды. Максимальную скорость ограничили искусственно — до 250 км\ч.

Изменения коснулись и экстерьера. Mini John Cooper Works Clubman и Mini John Cooper Works Countryman получили новый передний бампер, решетку радиатора и необычные задние фары с рисунком флага Великой Британии. Приобрести новые модели можно будет с июля 2020. Начальная стоимость за базовую комплектацию — 34 тыс. фунтов стерлингов.

Mini Cooper с 1959 по 1990 годы

2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.

Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.

Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Ни для кого не секрет, что более ранние версии Clubman были, ну, немного сложными для глаз (сама Mini говорит: «Это было круто — если бы вы были сконструированы таким образом…»).

Эта обновленная версия Clubman намного приятнее для глаз, чем ее предыдущие версии.

Но эта обновленная версия намного приятнее для глаз, если не такая симпатичная, как варианты с трехдверным хэтчбеком. Его размеры — длинные, гладкие бока, квадратный зад и выпуклая решетка радиатора — каким-то образом работают как единое целое, создавая автомобиль, несомненно, уникальный, но в то же время довольно привлекательный.

Добавление беспроводных технологий Apple CarPlay и Android Auto делает центральный экран гораздо более функциональным.

Внутри все довольно знакомо Mini, с круглыми экранами и переключателями в стиле реактивного самолета. И это стильное пространство в салоне с хорошим сочетанием материалов и добавлением беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, что делает центральный экран гораздо более функциональным.

Единственным недостатком является то, что для меня он предпочитает этот стиль содержанию. Это не самое удобное пространство, в котором я когда-либо сидел, хотя я полагаю, что чем больше времени вы там проведете, тем больше вы к нему привыкнете.

Самая популярная модель Mini в России в 2019 году

Самой популярной моделью компании Mini в России и других странах мира считается хэтчбек Hatch. Это базовая машина, которая всегда была самой узнаваемой среди всего арсенала британской компании. Впервые эта модель была зарегистрирована в 2001 году. Внешний вид ее повторяет легендарный одноименный автомобиль Mini, который выпускался концерном BMW в Британии в 50-х годах.

Mini Hatch был разработан в 90-х годах как замена классическому Mini. Стартовала работа над созданием новой модели потому, что были введены новые нормы ЕС. В кузов оригинальной Mini не вмещались подушки безопасности, поэтому производство таких автомобилей было прекращено.

Последнее поколение Mini Hatch было выпущено в 2014 году. Продается машина в разных комплектациях с двигателями 1,2 л, 1,5 л и 2,0 л. Доступны как бензиновые моторы, так и дизельные. До 2014 года доступна эта модель была только в 3-дверном варианте, однако новое поколение можно приобрести и в формате 5-дверного хэтчбека.

Черт побери! Есть же Mini

В честь выхода видеоролика, который рекламировал не то поправки к Конституции, не то гомосексуалистов, было решено купить Mini Countryman Cooper S. А если серьёзно, вот несколько реальных причин, почему люди в здравом уме, трезвой памяти и почти без посторонних веществ совершают такой выбор.

Во-первых, Mini — относительно редкая марка, в московском потоке всегда выделяется. А в родной Калуге про Mini вообще никто слыхом не слыхивал. То ли Ровер, то ли Мистер Бин — че-то такое, из Англии. Вроде бы…

Во-вторых, Mini — действительно харизматичные тачки. Их можно любить настолько же сильно, насколько и ненавидеть. Глазастая морда, рельефный кузов и «круглый» салон — восторг, удивление, недоумение и это как минимум. Немцы будто наставляют французов: «Вот как надо создавать оригинальный дизайн, а не вот это вот ваше… львы да ёлочки».

К тому же ровные пацаны на Camry 3.5, а также их личинки на заниженных приорах считают миниводов геями и педофилами. По этой причине купить Mini — было своего рода протестом. Особенно в Калуге, где центральная улица каждый вечер превращается в выставку автохлама, паршивой музыки и палёных «адиков».

А ещё оказалось, что эта малютка неплохо рулится. Признаюсь, тачку я выбирал по иному, вышеописанному принципу. Поэтому ходовые характеристики и бодрый разгон оказались для меня приятным бонусом.

Новации в дизайне

Рестайлинг 2020 года не повлиял на общую компоновку кузова Кантримена, но придал его внешнему облику немало новых штрихов. В числе наиболее заметных доработок измененная форма корпусов линз в передней оптике, иная архитектура решетки радиатора и пересмотренная конфигурация бамперов. Еще очевидно усилились «внедорожные» акценты, что особенно прослеживается на версии Cooper S Countryman, щеголяющей серебристой пластиной в заднем бампере

Важно также, что светодиодные головные фары отныне устанавливаются на модель по умолчанию, а за доплату предлагается адаптивная оптика с матричным дальним светом, автоматически подстраиваемым под дорожную обстановку

Фото Мини Купер Кантримен 2020-2021

Достались новому Мини Кантримен и другие обновки. Например, ассортимент штатных легкосплавных дисков пополнился 17-дюймовым вариантом в дизайне Channel Spoke Black и 19-дюймовым со спицами Turnstile Spoke 2-tone. Базовый же размер колес составляет 16 дюймов. В палитру цветов кузова кроссовера включены два новых «металлика»: White Silver и Sage Green. Для крыши и корпусов зеркал можно подобрать отличный от основного контрастный окрас. Всего их доступно три: белый, черный и серебристый.

Фото Mini Cooper S Countryman

В качестве опции предлагается пакет Piano Black Exterior. При его заказе хромированные вставки на кузове заменяются черными глянцевыми элементами декора. Дополнительно раскошелиться придется и за рисунок Union Jack в задних фонарях.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Самое интересное впереди

При всём при этом меня не беспокоил ни один из ключевых агрегатов машины:

  • неудачный мотор (для Mini R60 это N14B16C)
  • ходовая
  • коробка-автомат

Ну, как не беспокоил? В моторе с его двухлитровым масложором скоро приедет на цепь — 100-120 тысяч рублей как с куста. А чтобы устранить масложор, как говорят (сам не уверен), нужно почистить заслонку, заменить маслосъёмные колпачки, что в сумме ещё 30-40 тысяч рублей.

В плане ходовой всё неплохо, если не считать регулировочные гайки задних рычагов. Они превратились в музейный экспонат двухтысячелетней давности, поэтому сход развал удалось провести лишь частично.

Не доставляла проблем лишь коробка. Ну если не считать золотую пыль в её масле, а также подозрительный гул в момент переключения передач на холодную.

Так что несмотря на свой почтенный 10-летний возраст, у Countryman впереди долгая, насыщенная, а главное очень дорогая жизнь.

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Каково это водить? 7/10

Да, это самый мощный Mini из когда-либо приземлявшихся в Австралии. И, что еще лучше, так и останется, или, по крайней мере, на том же уровне, когда в следующем году появится Mini GP. Этот автомобиль оснащен таким же мощным двигателем и такой же мощностью, хотя меньший и более легкий хэтчбек, без сомнения, будет быстрее. 

Это означает, что покупатели Clubman JCW не потеряют своего уличного кредита, и этот двигатель, вероятно, еще какое-то время останется королем замка. 

Это самый мощный Mini, приземлявшийся в Австралии.

Clubman Он может склонить чашу весов к 1550 кг, но килограммы не сильно повредят его скорости на прямой. Включите его в спортивном режиме, который также добавляет этот глубокий бас к выхлопу, поставьте правую ногу, и Clubman решительно рванет вперед.

Более того, он ощущается — и звучит — также быстро. Раздается этот сердитый щелчок и треск при перегрузке, а выхлоп действительно гремит в салоне, когда вы действительно закапываете ногу. 

Вы, конечно, уже слышали клише о том, что Minis чувствуют себя как на рельсах, и мы не будем тратить ваше время на них здесь. Достаточно сказать, что мы толкали Clubman в некоторых довольно крутых поворотах на довольно приличных скоростях, и, хотя он не кажется полулегким, он также выбирает и придерживается линии без каких-либо глупостей из-за шин и очень мало мешает. крена кузова.

Мы толкали Clubman в довольно крутых поворотах, и он цепляется за линию без каких-либо глупостей.

Это хорошо, теперь не так хорошо. Впечатляющая управляемость кажется, что она была достигнута за счет максимально жесткой подвески, а недостатком этого является то, что она может чувствовать себя достаточно резкой и упругой на больших неровностях. На правильной дороге это как бы добавляет впечатлений, но я полагаю, что ежедневные поездки на работу начнут довольно быстро истощать ваше терпение.

Есть также своего рода пугливость в том, как он едет быстро, на что я на самом деле не возражаю, но другие могут сказать, что это не так естественно и плавно, как другие в этом сегменте.

Это самый жесткий и быстрый член клуба, которого вы можете купить.

Но это самый жесткий и быстрый член клуба, которого вы можете купить, и поэтому вы идете в него, зная, что будут некоторые компромиссы по комфорту. И если вы ищете громкий и крутой хот-хэтч, эта вещь доставляет вам удовольствие.

А на правом участке дороги вообще хрень.

Обзор нового Mini Clubman 2020 модельного года

Стало известно, что обновленный Mini Clubman может стать внедорожником и значительно увеличиться в размерах. Связано это с тем, что автомобили компании Mini теряют спрос на себя на территории Соединенных Штатов. В стране, где больше предпочитают большие и вместительные машины, популярность модели Clubman постепенно падает.

Компания Mini уже имеет в своем ассортименте внедорожник под названием Countryman, но тот не пользуется спросом у американских покупателей и автомобилистов из других стран по причине небольшого размера.

Прокомментировал возможность кардинального рестайлинга Mini Clubman 2020 модельного года креативный директор компании Оливер Хейлмер. Он заявил о проблемах, с которыми столкнулся производителей перед созданием новой машины. Остается вопросом, удастся ли Mini Clubman не потерять свою мощность из-за увеличения в размерах. Работает Mini Clubman на небольшом электродвигателе, поэтому сейчас компания работает над его усовершенствованием.

Когда ты нищеброд, но в душе прынц

Была у меня мечта — купить BMW. Однако денежек хватало лишь на Тройку, притом старую, времён, когда Навальный ещё сам участвовал в митингах, доллар стоил по тридцать, а за капремонт мы вообще ничего не платили.

Мысли о «бимдаблю» усиленно грызли мой мозг, поэтому Nissan Qashqai — авто для унылых масс — решено было продавать.

И вот настал тот день — деньги на руках, мечта в сердце, а взор упирается в автосалон, скрывающий в своих недрах Троечки всех цветов и мастей. Правда, посидев внутри пары 320-х, я понял, что нам с Тройкой не по пути. Я и подумать не мог, что меня ждёт тесный, пластиковый, а самое фатальное — скрипучий салон. Нам, дворянам, таким пользоваться не по рангу.

Смущало и тотальное наводнение Москвы Тройками, за рулём которых грациозно вальсировали в сторону сервиса не давеча как вчера оперившиеся жиденькими бородёнками хипстеры.

520i из каршеринга ?

Однако синдром дефицита внимания не отпускал. Нужна была BMW, но редкая, шоб выделяться в потоке и ловить женские взгляды, переполненные вожделения.

Неутомимый «Джеки-Чан»

За всё время «Джеки-Чан» посещал приборную панель несколько раз. Перезапуск двигателя в духе «семь бед один ресет» всякий раз устранял проблему. Тем временем, безудержное веселье и необузданный секс в голове потихоньку уступал место расхожей среди сервисменов мысли:

И в один прекрасный день, «Джеки-Чан» решил навсегда поселиться на панели приборов. Движок растерял 80% своей мощности, а я еле доехал до дома, уже мысленно заполняя объявление о продаже на Auto-ru.

Однако всё обошлось малой кровью. Дуба дал электромагнитный клапан на впуск, а вместе с ним и свечи с катушкой.

  • клапан — 3 800 рублей
  • свечи 4 шт — 4 000 рублей
  • свечи и катушка — 1 500 рублей

На этом эпопея с чеком закончилась. Во всяком случае на моём веку, ведь в следующий раз «чек» выскочил уже в момент подписания договора о купли-продажи «Миника». А всё, а всё! Раньше надо было думать…

Изменения внутри

В салоне Mini Countryman 2020 сразу несколько ощутимых нововведений. Главное из них – это появление овальной цифровой приборки размером 5 дюймов вместо традиционного щитка. Слегка преобразилась и центральная консоль, которую облюбовали 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы и модернизированный блок климатической установки. Количество схем отделки интерьера Кантримена увеличилось за счет новых вариантов кожи Chester Indigo Blue и Chester Malt Brown. При этом нижняя часть передней панели обтягивается тем же материалом, что и сиденья. Ну а руль теперь имеет кожаную обивку по умолчанию.

Компоновка задних посадочных мест и багажника не изменилась. На втором ряду по-прежнему могут разместиться три пассажира, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки дивана позволяют гибко настраивать вместительность грузового отсека. Объем его варьируется от 450 до 1390 литров.

Interior, Comfort, and Cargo

Mini makes sure that its off-the-wall personality is consistent both inside and out. Although some might be turned off by the unconventional interior setup, there’s no denying it stands out from the blandtastic stylings of the Volkswagen Golf SportWagen and the Subaru Outback. Interior materials are not up to snuff with the entry-luxury pricing, but part of that is addressed by its unique layout and offbeat design. Those who appreciate it will dig the aircraft-style toggle switches, the checkered-flag accents, the digital gas gauge, and the in-your-face circular infotainment surround. Those who aren’t so easily amused will find frustration with the small, hard-to-read gauge cluster, the strangely placed infotainment rotary-knob controller, and the cheapo interior surfaces. What the Clubman gains in style points, it loses in practicality. The Clubman’s side-hinged rear doors and fold-flat back seat present an easy space to load with cargo or luggage. However, this is a small car, and there’s not a whole lot of room inside to handle said stuff. The cabin’s cubbies are stingy with storage space for phones and such. However, a giant bin under the cargo-area load floor offers relief.

View PhotosMini

Объявления о продаже Mini Clubman

Сейчас в продаже есть подержанные Мини Clubman 2016 года.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии.

Цены на подержанный Mini Clubman

Mini Clubman 2016 года выпуска — 1 702 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Мини Clubman соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mini Clubman с пробегом

Разместить

1 701 796р.

Mini Clubman Cooper SD ALL4 aut 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1995 см3 и
мощностью 190 л.с.,
Пробег автомобиля 27 889 км.

Baranowo (Польша)

1 701 796р.

Mini Clubman Cooper SD ALL4 aut 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1995 см3 и
мощностью 190 л.с.,
Пробег автомобиля 27 889 км.

Baranowo (Польша)

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Выводы — правильные

Я считаю, покупку старого BMW отличным решением. Спустя 8-10 лет машины теряют более 2/3 стоимости — этим нужно пользоваться. А миллионы рублей за новые тачки пусть отдают богатенькие Буратины.

А ещё покупка старого BMW / Mini — это социально ответственное поведение. Кто, если не ты позаботится о благосостоянии производителей запчастей. Не забываем и про сервисные центры. Смогут ли сервисмены — простые работяги — поесть в конце месяца хлебушка с маслом, если будут чинить одни «Логаны»? Не уверен. Кто, если не ты — владелец подержанной BMW — поддержит их на плаву. Оденет, обует их детей, отвезёт их жён на отдых, порадует денежкой на новый гаджет.

В конце концов жизнь одна и себя надо любить. Если тебе не всё равно, кто ты и что из себя представляешь, стоит окружать себя качественными, премиальными вещами. Пусть другие, которым наплевать на себя и свои жизни, ездят на безликих «Солярах» и «Дустерах».

BMW / Mini — это не просто машина, руль и четыре колеса. Это атмосфера, образ и стиль жизни. И пусть всем наплевать, главное — владелец BMW знает, что выше всех остальных, что ему позволено больше.

А ещё владелец BMW не путешествует, ибо кому нужны эти Турции да Таиланды. Что толку от коктейля у бассейна? Это всего пару недель твоей жизни. А BMW с тобой надолго. Навсегда в твоём сердце и пустом кошельке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: