Схема предохранителей ниссан террано: какой предохранитель идёт на прикуриватель, ближний свет и туманки в машинах nissan terrano 2 и 3 поколений

QR25DE

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Nissan Х-Trail в 2003 году. Именно тогда в продаже появился рестайлинговый кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что называется, второе дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это получилось. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали минимальными — укороченные шатуны и новый коленвал, с помощью которых увеличится ход поршня до 100 мм. В результате рабочий объем вырос с 2-х до 2.5 литра.

В результате кроссовер обзавелся более живым характером и стал значительно бодрее. Динамика на обгонах улучшилась, реакция на нажатие педали газа стала более выраженной. Мощность двигателя 2.5 составляет 171 л. с. крутящий момент — 233 Нм при 4000 оборотах в минуту. Увеличение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Nissan и так не страдал от ее недостатка, а тут стал вести себя на низах как настоящий внедорожник. Способствовала этому, как уже говорилось выше, невысокая масса машины.

Хорошая тяга с низов бензиновых двигателей Nissan Х-Trail не только добавляет возможностей машине, но и может создавать проблемы при неумелом обращении. Так как машина едет чуть ли не с тысячи оборотов, некоторые владельцы не крутят мотор до нормальных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недостатке оборотов ШПГ подвергается повышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными проблемами, связанными с жором масла и так далее. Надо помнить, что оптимальными являются обороты в 80% от тех, на которых двигатель показывает максимальный вращающий момент. Для бензиновых моторов Х-Trail это примерно 3 000.

  • Трасса — 8.4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 литров.

READ Не Работает Задний Стеклоподъемник Nexia

Моторы Nissan серии QR обычно редко выходят из строя по причине конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных следует назвать:

Иногда, особенно у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тысяч км пробега. В двигателе появляется характерный звон, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Появляется жор масла до 1 литра на тысячу километров и более. Проблема чаще всего связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной заменой масла и его низким качеством.

Чтобы получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как следует постараться.

В целом мотор QR25DE получился удачным, поэтому его производство перенесли с кузова Т30 на автомобили Т31 и Т32 с определенными доработками, в которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

Рекомендации по обслуживанию предохранителей Nissan X-Trail Т31

  • Систематически проводите технический осмотр автомобиля, заменяйте новыми неисправные элементы;
  • Проверяйте целостность изоляционного слоя проводки, не допускайте повреждения, трещин, порывов;
  • После активной езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок, при необходимости удалите влагу, протрите тряпкой;
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
  • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

Средний ресурс эксплуатации модулей защиты, реле – коммутаторов на Nissan X-Trail (Т31) 50 тыс. км.

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Источник

Блоки под капотом

Схема

Назначение

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

Размещение блоков

Таблица назначения элементов блока в салоне: Описание процесса замены Для начала необходимо удобно расположиться на месте ремонта, а потом: Открыть крышку блока реле и плавких элементов. Отыскать по таблице, представленной выше, необходимую для проверки или замены деталь. Вытащить повреждённую деталь и поставить новую.

При этом проверить контакты, при необходимости зачистить их. Но для начала необходимо удостовериться в поломке.

Не нужно проверять предохранитель при помощи света. Для обнаружения повреждения потребуется произвести следующие действия: Проверять напряжение необходимо с обеих сторон проводника. Если напряжение не будет подаваться на другой конец плавкого устройства, то оно сломалось.

Провести такую проверку не составит труда, а по времени она займёт всего около минуты. Таким образом, процесс замены деталей защиты электросистемы на Ниссане Х-Трейл T31 не представляет ничего сложного. Требуется лишь немного сноровки. Главное -иметь всегда под ругой таблицу соответствий, чтобы не ошибиться.

Замена предохранителей на nissan primera p12

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Где находятся, как обозначаются и за что отвечают предохранители и реле в салоне Ниссана Террано

В конструкции электрической проводки имеется несколько модулей для установки плавких перемычек и разгрузочных реле. На Nissan Terrano всех генераций применялись ножевые предохранители с корпусом из прозрачного пластика.

Назначение перемычек указывалось на крышках щитков и в заводской инструкции по эксплуатации автомобиля.

1 и 2 поколений

На машинах I серии модуль слаботочных перемычек располагался в нижней части панели приборов сбоку от кожуха рулевой колонки. В моторном отсеке устанавливался щиток силовых плавких вставок, схема указывалась на внутренней части крышки.

На автомобилях Ниссан Террано 2 предохранители ставились в салоне и под капотом, но перечень элементов был расширен из-за новых электрических систем.

Описание блока предохранителей в салоне авто.

3 поколения

На машинах III серии, созданных на единой платформе с Renault Duster, салонный модуль располагается с торца панели приборов со стороны кресла водителя.

На крышке закреплен пинцет, есть место для бирки с указанием номинала и назначения перемычек (этикетка клеится не на все машины). На борту имеется коробка силовых вставок, которая находится в моторном отсеке рядом с АКБ.

Блок в салоне авто 3 поколения.

Схемы расположения предохранителей и реле в Nissan Terrano

Схема монтажа предохранителей определяется поколением и уровнем оснащенности, на Terrano III в моторном отсеке расположены силовые вставки:

  • головных противотуманных фар;
  • контроллера системы курсовой стабилизации;
  • нитей обогрева ветрового стекла;
  • системы управления стартером;
  • контроллера и датчиков двигателя;
  • привода компрессора кондиционера;
  • двигателя вентилятора системы охлаждения;
  • силового привода насоса усилителя рулевого управления;
  • катушек зажигания и форсунок для подачи топлива;
  • системы регулировки фаз газораспределения (только для бензинового мотора);
  • питания контроллера автоматической трансмиссии;
  • системы снижения токсичности выхлопа.

При использовании дизеля на борту ставились компоненты для защиты цепей питания свечей накаливания. Под капотом всех Terrano III находятся реле для коммутации цепей стартера, обогрева стекол, топливного насоса, клаксона и сирены штатной противоугонной сигнализации.

Расположение реле.Расшифровка обозначений реле.

MR20DE

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Nissan Х-Trail стали устанавливать новый двигатель объемом 2.0 — MR20DE. Этот мотор очень похож на своего предшественника, однако, в нем есть и изменения, которые сделали его немного более мощным и тяговитым. Объем и компоновка остались прежними, изменились диаметр цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. Теперь мотор 2.0 выдает 141 л. с. и 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов вверх — 4800 против 4000.

Агрегат, по-прежнему, не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому, при появлении характерного звука, нужно ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заранее примерно раз в 90 000 километров пробега.

Часто можно услышать вопрос о том что используется в двигателях Nissan Х-Trail ремень или цепь. В моторах серий QR и MR на этом автомобиле в качестве привода механизма ГРМ используется цепь, ресурс которой примерно 200 000 км пробега, поэтому Nissan не требует обслуживания в виде замены ремня каждые 60 000 км.

Среди основных проблем мотора MR20DE называются:

  • Высокий расход масла до одного литра на сто километров и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Причиной обычно является износ маслосъемных колец или рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей динамичной езды. Устраняется заменой цепи.

Часто называют проблемой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Появляется после замены свечей. Вряд ли стоит относить этот момент к недостаткам двигателя, так как он появляется исключительно вследствие нарушения технологии ремонта. Чтобы его избежать, следует менять свечи только на холодном моторе, затягивая с необходимым усилием динамометрическим ключом.

Как видно из сказанного выше, проблемы, которые могут появляться в процессе эксплуатации двигателей Х-Trail, довольно серьезные и для решения могут потребовать немало времени и денег

Однако, следует обратить внимание на то, что причинами их, в большинстве случаев, являются неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в тяжелых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны

Описание предохранителей на автомобиль Nissan X-Trail Т31: расположение, схемы, цена

Независимо от модификации Ниссан Х Трейл Т31, монтажные блоки оснащены модулями защиты ножевого типа.

Схема установки предохранителей

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-2) / 5 Центральный замок
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Система электрического питания
F (Ф-5) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-6) / 30 Омыватели передних фар
F (Ф-7) / 30 Омыватель заднего стекла
F (Ф-8) / 7,5 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-9) / 10 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-10) / 10 Система курсовой стабилизации
F (Ф-11) / 10 АБС (ABS)
F (Ф-12) / 10 Резервация
F (Ф-13) / 30 Резервация
F (Ф-14) / 30 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-15) / 10 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-16) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-17) / 15 Топливная система, бензонасос
F (Ф-18) / 10 Система безопасности
F (Ф-19) / 10 Резервация
F (Ф-20) / 10 Датчик силового агрегата
F (Ф-21) / 5 Боковые зеркала
F (Ф-22) / 5 Стоп сигналы
F (Ф-23) / 5 Автомобильная розетка
F (Ф-24) / 5 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-25) / 5 Аварийка, поворотники
F (Ф-26) / 5 Резервация
F (Ф-27) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-28) / 15 Кислородный датчик
F (Ф-29) / 15 Резервация
F (Ф-30) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-31) / 15 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-32) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-33) / 20 Резервация
F (Ф-34) / 20 Резервация
F (Ф-35) / 20 Резервация

Схема расположения реле – коммутаторов

Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Головной свет
K 2 Дроссельная заслонка
K 3 Стеклоподъемники
K 4 Противотуманные фары задние
K 5 Зажигание
K 6 Топливная аппаратура
K 7 Электрическое оборудование
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Резервация
K 11 Резервация
K 12 Стоп сигналы
K 13 Подсветка
K 14 Освещение салона
K 15 Резервация
K 16 Резервация
K 17 Резервация

Блок силовых предохранителей

А Назначение
A 80 CR: Система зарядки, система запуска, предохранители: “B”, “C”
140 HR: Система зарядки, система запуска, предохранители: “B”, “C”
250 K9K: Система зарядки, предохранители: “B”, “C”, “N”, “O”, “P”
B 80 CR, K9K: Предохранители: “35”, “36”, “37”, “38”, “F”, “G”, “H”, “I”, “J”, “K”, “L”, “M”
100 HR: Предохранители: “35”, “36”, “37”, “38”, “F”, “G”, “H”, “I”, “J”, “K”, “L”, “M”
C 80 Реле дальнего правого света (предохранитель: “43”), реле дальнего левого света(предохранитель: “44”), реле габаритного света (предохранители: “45”, “46”), реле ближнего света (предохранители: “49”, “50”), реле переднего противотуманного света (предохранитель: “65”), предохранители: “48”, “51”
D 60 Реле зажигания (главное реле стеклоочистителя, реле стеклоочистителя (высокая/низкая скорость), предохранители: “57” (CR, HR), “58”, “59”, “60”, “63” (CR, HR), “64” (CR, HR)), реле топливного насоса (CR, HR), предохранители: “55”, “56”, “61”, “62”
E 80 Вспомогательное реле (предохранители: “18”, “19”, “20”), реле отопителя (предохранители: “15”, “16”, “17”), предохранители: “1”, “2”, “3”, “4”, “5”, “6”, “7”, “8”, “9”, “12”, “14”

Бензиновые двигатели: 1.4 л. – CR14DE,

1.6 л. – HR16DE,Дизельный двигатель: 1.5 л. – K9K

Где находится предохранитель звукового сигнала на Ниссан Террано?

Мы будем сейчас поищите расположение предохранителя звукового сигнала на вашем Nissan Terrano . Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют работу вашего звукового сигнала. Мы по очереди поможем вам найдите предохранитель для вашего Nissan Terrano рог.

Замените предохранитель в клаксоне вашего Nissan Terrano

.Сначала мы рассмотрим внутренний предохранитель клаксона вашего Nissan Terrano. Для этого вам придется перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете его обнаружить, знайте, что он находится рядом с вашим рулем, вы узнаете его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Nissan Terrano.

Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы найдите предохранитель клаксона вашего Nissan Terrano , следует отметить как «рог».
Осторожно извлеките предохранитель из рожка с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.

Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последнему компоненту этого содержимого и проверьте свой рог. В качестве последнего средства вы можете отнести свой автомобиль к своему технику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.

После замены предохранителя на автомобильном звуковом сигнале соберите и проверьте звуковой сигнал.

Замена реле предохранителя звукового сигнала на Ниссан Террано

Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле звукового сигнала в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:

  • Откройте блок предохранителей вашего Nissan Terrano, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет расположения реле звукового сигнала или руководства по эксплуатации, если вы не можете его обнаружить.
  • Поменяйте реле на другое реле, чтобы проверить свой рог, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как обнаружить предохранитель автомобильного гудка , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на ниссан террано, или предохранитель автомагнитолы Nissan Terrano, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими статьями, посвященными этим предохранителям.

Если вы хотите больше руководств по Nissan Terrano, перейдите на наш Nissan Terrano категория.

Блок — б

Второй блок открывается аналогичным образом.

Обозначение

F1 20A Воздухоохладитель турбины (турбодизель)
F2 10A Переключатель режимов трансмиссии в сборе (полноприводные автомобили)
F3 генератор переменного тока 10А
F4 10A Зуммер
FL5 60/30A Электроусилитель руля, насос омывателя фар, ABS
F6 40A ABS, программа стабилизации автомобиля
F7 30A Электрический обогрев кабины (для дизельных автомобилей)
F8 30A Электрический обогрев кабины
F9 30A Электрический обогреватель кабины
F10 Резерв
FL11 50/30/40A Вентилятор охлаждения двигателя, зажигание
F12 40A Электрический блок управления кабиной
R3 Реле зуммера
R4 Реле вентилятора охлаждения двигателя
R5 Реле насоса омывателя фар

Монтажный блок предохранителей

Фото — схема

Описание

1 — 120A 1-й главный предохранитель
2 — 80А Потребители при включенном зажигании
3 — 50А Электродвигатель насоса блока энтиблокировочной системы
4 — 40А Выключатель (замок) зажигания
5 — 30А Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы
6 Резерв
7 Резерв
8 — 10А Габаритные огни
9 — 15А Аудиоистема
10 — 10А Система управления двигателем
11 — 15А Звуковой сигнал
12 Резерв
13 Резерв
14 — 15А Ближний свет (левая фара)
15 — 15А Ближний свет (правая фара)
16 — 15А Электродвигатель привода дроссельной заслонки
17 — 15А Дальний свет (левая фара)
18 — 15А Дальний свет (правая фара)
19 — 15А Противотуманные фары
20 — 20А Катушки зажигания
21 — 80А 2-й главный предохранитель
22 Резерв
23 — 30А Омыватели фар
24 — 40А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
25 — 40А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
26 — 40А Электро стеклоподъемники

Блок предохранителей в моторном отсеке

А Назначение
41  –
42  –
43 10 Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
44 10 Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
45 10 Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка
46 10 Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары
47  –
48 20 Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
49 15 Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
50 15 Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
51 10 Муфта компрессора кондиционера
52  –
53  –
54 20 Блок управления автоматической коробкой передач
55 15 Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
56 15 Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
57 15 CR, HR: Реле топливного насоса
58 10 Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59 10 ABS, ESP
60 10 Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель
61 20 CR, HR: Реле дроссельной заслонки
62 20 Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки,  привод подачи топлива, клапан турбины
63 10 CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода
64 10 CR, HR: Система впрыска топлива
65 20 Передний противотуманный свет
Реле
R1 1) Обогрев заднего стекла2) Ближний свет
R2 1) Блок управления двигателем (ECM)2) Габаритный свет
R3 1) Ближний свет2) Дальний левый свет
R4 1) Передний противотуманный свет2) Дальний правый свет
R5 1) Стартер2) Муфта компрессора кондиционера
R6 2) Передний противотуманный свет
R7 1) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)2) Стеклоочиститель лобового стекла
R8 1) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R9 1) Зажигание2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Предохранители в салоне

Вариант 1

Описание

Верхний рядГруппа BAT1. 20А — электрообогрев заднего стекла2. 10А — стоп-сигналы3. 15А — гнездо прикуривателя в салоне4. 10А — салонное освещение5. 10А — фары6. 10А — запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)7. 10А — электрообогрев переднего стекла (опция)

Группа IGN11. 10А — блок управления двигателем2. 10А — SRS (подушки безопасности)3. 10А — электрооборудование впрыска4. 10А — запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)5. 15А — топливный насос

Группа ST1. 10А — стартер

Нижний рядГруппа IGN11. 10А — ABS (антиблокировочная система)2. 20А — передние дворники3. 10А — задний дворник4. 10А — поворотные сигналы5. 10А — приборная панель

Группа IGN21. 15А — вентилятор охлаждения двигателя2. 15А — вентилятор охлаждения двигателя3. 10А — кондиционер

Группа ACC1. 10А — электрозеркала2. 10А – аудиооборудование

Вариант 2

Расположение и описание блоков предохранителей и реле под капотом в моторном отсеке

Внешний вид и количество перемычек в коробках зависят от года выпуска, уровня оснащенности, конструктивных особенностей силового агрегата или трансмиссии.

Например, на машины 3 серии ставятся моторы с распределенным впрыском топлива и дополнительными системами для снижения токсичности выхлопа, на 1 или 2 генерации инжектор был проще. При ремонте учитывают данные из заводской документации или специальных книг, где приведены схемы электрической проводки.

Автомобилей первого и второго поколений

В панели приборов машин 1 или 2 серии стояли вставки для защиты цепей:

  • электрического привода вентилятора климатической установки;
  • муфты компрессора (при наличии кондиционера);
  • указателей поворота;
  • контроллера двигателя;
  • вспомогательных электронных систем;
  • модуля ABS (опция);
  • топливного насоса и прикуривателя;
  • подушек безопасности (ставились не на всех автомобилях);
  • контроллера автоматической коробки передач;
  • индикаторов и приборов в щитке;
  • привода зеркал заднего вида;
  • системы очистки стекла фар жидкостью;
  • акустической системы и приемника ТВ-сигналов (опция);
  • очистки ветрового стекла.

На машинах Terrano для внутреннего рынка в коробках имелись этикетки с пояснениями на японском языке. Часть позиций была идентична автомобилям для других стран, некоторые гнезда пустовали (из-за особенностей оснащения). Модификация внедорожника I поколения для США имела обозначение Pathfinder, а версия II серии для Японии называлась Mistral.

Блок под капотом авто.

Автомобилей третьего поколения

На машинах 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 г. в салоне устанавливались предохранители:

  • электрических приводов стекол;
  • дальнего и ближнего света (отдельно для правой и левой стороны);
  • задней светотехники;
  • туманки на задней части кузова;
  • клаксона;
  • системы автоматического управления замками дверей;
  • блока ABS и датчиков, расположенных под педалями сцепления и тормоза;
  • системы освещения салона, багажного отсека и перчаточного ящика;
  • штатной мультимедийной системы;
  • сигнализаторов снижения скорости;
  • главного коммутационного модуля бортовой электроники;
  • щитка приборов (лампы и индикаторы);
  • контроллера трансмиссии (только для версий с полным приводом);
  • усилителя рулевого управления;
  • подушек безопасности (номинал не зависел от числа элементов);
  • обогрева заднего стекла и лимитатора скорости движения;
  • контроллера телеметрической системы;
  • переключателей под рулем и указателей поворота;
  • панели настройки климатической установки;
  • колодки для коммутации электрооборудования прицепа;
  • штекера диагностики;
  • системы обогрева зеркал;
  • прикуривателя;
  • обогрева ветрового стекла (опция).

Схема блока предохранителей авто третьего поколения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: