Чем смазать двери в машине от скрипа? самые простые способы решения проблемы

Смазки для петель дверей автомобилей

На рынке присутствует большое количество смазок для петель автомобильных дверей. Если не ставить перед собой цель разрешить проблему скрипящих элементов за рекордно низкую цену, а также не заниматься изобретением своего собственного средства, то эффективность обработки будет предельно высокой. При использовании качественной смазки от известных производителей достаточно один раз обработать дверные петли, чтобы надолго забыть о необходимости выполнять такую нужную, но не совсем приятную работу.

Смазки для петель дверей автомобиля могут быть изготовлены на полимерной и минеральной основе. Каждая разновидность имеет свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее, а не в процессе эксплуатации транспортного средства.

Полимерная смазка для петель

Полимерные смазки для петель являются высокопрочными материалами, которые отлично переносят неблагоприятные условия эксплуатации, сохраняя при этом вязкость. Специальные добавки полимеров позволяют значительно увеличить антифрикционные качества средств для обработки автомобильных дверных элементов.

Стабильность консистенции в различных погодных условиях позволяет использовать полимерные смазки при эксплуатации транспортных средств в условиях высоких широт и в жарком климате. Гидрофобность полимерных составов также на высоте. Даже при нанесении смазочного материала с минимальным слоем на защищаемую поверхность, образуется надежная пленка, которая не пропускает влагу к металлической поверхности. Отсутствие воды на металлических поверхностях позволяет существенно продлить срок эксплуатации деталей.

Недостатком полимерных смазок можно считать только относительно высокую стоимость. Учитывая наличие длительной защиты поверхностей с использованием пластичных средств, а также универсальность их применения, финансовые затраты являются вполне оправданными. Смазки могут храниться без потери рабочих качеств в течение нескольких лет, а использоваться могут не только для обработки автомобильных деталей.

Минеральная смазка для дверных петель

Смазки для дверных петель на основе минеральных масел обладают большими водоотталкивающими свойствами, по сравнению с полимерными материалами. Хорошо переносят составы этого типа и многократные мойки авто с использованием химических средств.

Минеральные смазки обладают высокими противоизносными характеристиками. Специальные добавки в таких средствах препятствуют образованию коррозии, что также увеличивает срок службы обрабатываемых элементов.

Смазки на основе минерального сырья хорошо проникают в самые труднодоступные участки между трущимися деталями, надежно защищая их от взаимного износа. Протекция сохраняется практически при любой температуре и влажности атмосферного воздуха.

Смазка для ограничителей дверей

Многие смазки, предназначенные для смазывания петель, могут успешно применяться и для ограничителя дверей автомобиля. Этот важнейший элемент также нуждается в обновлении пластичного материала. Как правило, производитель смазки указывает на упаковке возможность применение средства с этой целью.

Смазывание петель

Смазывать петли можно непосредственно на действующей двери. Но чтобы лучше добраться до внутренних поверхностей, дверь рекомендуется снять.

Не снимая двери

Если скрип легкий, а механизмы не сильно изношены, то гораздо проще смазать дверь, не снимая ее с петель. Нижний край полотна приподнимается с помощью упора, и верхняя часть петли выходит из гнезда.

Появляется возможность ввести смазку внутрь через образовавшийся зазор. Делается это шприцем без иглы или прямо из баллончика с помощью узкой насадки. По окончании нужно несколько раз открыть и закрыть створку, чтобы убедиться в исчезновении скрипа.

Поверхность стены и полотна вокруг петли рекомендуется закрыть пленкой. Загрязнения от смазочных материалов очень плохо отмываются.

Сняв дверь с петель

Петли на снятой двери можно подвергнуть более глубокой и тщательной обработке. Чтобы снять дверь, ее нужно непросто слегка приподнять, а перемещать наверх, пока внутренние части петель не выйдут из углублений. Затем с металла счищают ржавчину и обрабатывают обезжиривающим составом. Петли по всей поверхности смазывают густой смазкой, излишек стирают тряпкой.

Самой надежной считается смазка для буров перфораторов. Такая обработка даст долговечный и устойчивый к нагрузкам результат.

Смазка NANOPROTECH

Универсальное средство NANOPROTECH предназначено для смазывания подвижных элементов. Жидкая формула обеспечивает попадание силикона в мелкие и труднодоступные участки.

Продукт можно использовать для обработки различных механизмов:

  • легковых и грузовых автомобилей;
  • замков и петель;
  • огнестрельного оружия;
  • рыболовных принадлежностей;
  • садового оборудования.

Смазка NANOPROTECH для устранения скрипа пластика в машине уменьшает трение. Средство помогает улучшить внешний вид изделия. Препятствует растрескиванию резины и появлению коррозии на металлах.

Характеристики
Тип Силиконовая смазка
Формат Жидкий спрей
Объем (вариации) 210 мл
Назначение Универсально
Применение Спортивный и садовый инвентарь, мототехника, авто
Особенности Влагоотталкивающая, устойчива к низким температурам
Рабочая температура От -40 до +80 оС
Производитель Россия
Срок годности 5 лет

100% средство

Вот сейчас меня многие спросят – у меня не щелкает, но скрипит так чем же мазать? ДА все просто друзья ОБЫЧНОЕ МЫЛО. НУ не со всем обычное, нужно брать нейтральное, с щелочным показателем PH 5,5 (либо детское, оно еще называется нейтральное).

Почему именно такое? ДА просто потому что, мыло это по сути щелочь, если взять обычное оно может разъесть резиновые уплотнители (бывает, закрывают пластиковые вставки). А вот нейтральное ничего не разъедает и работает – хорошо.

НО почему именно такой способ (ведь некоторые мажут ЛИТОЛОМ – СОЛИДОЛОМ, WD-40 и другими смазками, про них чуть ниже)

Поймите — мыло образует не смазку, а как бы защитную пленку. Оно действительно убирает скрип и причем не мешает ограничителю нормально работать.

То есть дверка будет останавливаться там, где нужно (вспоминаем ямки на тяге), не будет распахиваться (либо наоборот закрываться) порывами ветра. Именно нормальная работа

Другие консистентные смазки не дают такого эффекта.

Смазочные материалы: характеристики

Смазочные материалы, предназначенные для смазки механизмов автомобиля, подразделяются:

  • жидкие (масла);
  • полутвердые (смазки пластические);
  • твердые (дисульфид молибдена, графит).

По способу назначения:

По основе и характеру сырья:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • растительные.

Смазка — это вещество имеющее основу с добавлением различных присадок и других веществ для придания необходимых качеств. В основополагающий состав входят компоненты:

Смазки имеют определенные характеристики:

  • вязкость;
  • прочность;
  • морозоустойчивость и теплопроводность;
  • смазочную способность;
  • физико-химическую стабильность;
  • механическую стабильность;
  • адгезию;
  • водостойкость;
  • противоизносные свойства;
  • противокоррозийные свойства.

Основные показатели смазок зависят от загустителя, который входит в состав и его наименование является частью названия смазочного вещества.

Промышленность выпускает следующие типы смазок:

Разбираемся в скрипе дверей

и устраняем его! Из-за жарыдвери начинают скрипеть, и их надосмазать , чтобы…

Смазал петли. Устраняем скрип дверей в Бмв ваговской смазкой

Смазка VAG G 052 778 A2.

  1. кольцевые (солидолы, которые подразделяются на обычные и пресс-солидолы);
  2. комплексные кольцевые (униолы — Униол-1, Униол-3, Униол-3М);
  3. натриевые натриево-кальцевые (смазка 1-13, жировой констолин — УТ-1, УТ-2, ЯН3-2);
  4. литиевые (литол — Литол -24, Фиол- 3, Фиол- 1, Фиол- 2, Фиол- 2М, Северол -1, ЦИАТИМ -201, ЛСЦ- 15);
  5. бариевые (ВТВ-1).

Чем лучше смазывать замки дверей автомобиля

Смазка для замков должна обладать определенными свойствами:

  • низким коэффициентом трения;
  • отличной морозостойкостью;
  • длительным сроком использования;
  • однородностью и устойчивостью состава;
  • высокими антикоррозийными свойствами.

Большинству автолюбителей приходилось решать подобный вопрос: какую смазку использовать для обработки дверных узлов автомобиля? Хорошо себя зарекомендовала белая литиевая смазка SP5545 Step up multipurpose white lithium grease (фото ниже).

Для периодической профилактики механизмов в качестве смазки рекомендуется применять силиконовую термостойкую смазку HG5501, которую можно использовать для пластика, металла и резины.

В её состав входит силикон, который при попадании на поверхность обрабатываемой детали образует полимерный слой, обладающий водоотталкивающими свойствами и снижающий трение между соприкасающимися поверхностями деталей.

Отличными качествами обладают смазки Molykote G 4500 Luquid Grease, позволяющие обеспечить надежную защиту деталей автомобильных замков дверей и багажника.

Видео: как правильно смазать замок двери.

5net.ru

Лучшие литиевые смазки для дверных замков и петель

VERYLUBE 320 мл

Универсальный консистентный материал, разработанный на основе инновационной формулы Extreme Pressure. Средство подходит для защиты дверных замков петель и узлов, подвергающихся повышенным нагрузкам (шарниры, подшипники скольжения и качения). Густое вещество, обволакивая деталь, создает покрытие оберегающее соединение от повышенного износа, пыли, грязи и агрессивных химических соединений. Проникает в труднодоступные места и за счет липкости остается там продолжительное время.

смазка VERYLUBE 320 мл

Достоинства

  • нейтральность к пластмассе, резине, дереву;
  • простое нанесение;
  • герметизирующие свойства;
  • препятствует запуску окислительных процессов;
  • механически и химически стабильное вещество.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

AVS AVK-104 0.335 л

Неприятный скрип дверных петель, с трудом открывающиеся замки, прикипевшие аккумуляторные клеммы, заклинившие троса — об этих и многих других проблемах можно забыть с новинкой от компании AVS. Она распространяется в форме аэрозоли. Это облегчает обработку механизмов и узлов, так как не нужно снимать разбирать. Удлинительная трубка облегчит доступ вещества в труднодоступные места. Пластичная структура плотно оседает на поверхности.

смазка AVS AVK-104 0.335 л

Достоинства

  • сохраняет свойства до -40 °C;
  • верхний рабочий предел 120 °C;
  • антикоррозийная;
  • адгезивная.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

Hi-Gear White lithium grease 0.312 кг

Содержит комплекс присадок повышающих эксплуатационные характеристики состава. Его по достоинству оценят жители холодных регионов, где зимой температура опускается до — 45° С. Мягко воздействует на поверхность, Прощает неосторожный контакт с пластиком, резиной и металлом. Образованное антикоррозийное покрытие сохраняет деталь в изначальном состоянии длительное время.

смазка Hi-Gear White lithium grease 0.312 кг

Достоинства

  • универсальная;
  • пленка держится продолжительное время;
  • не густеет на морозе;
  • устойчивость к солям и химическим веществам.

class=’s-article__points-list’>

Чем обработать ограничители дверок

На ограничители возложены не только обязанности ограничивать крайнее положение дверей. Это, прежде всего, фиксатор промежуточных позиций, которыми мы все так любим пользоваться. Малозначимая, на первый взгляд, особенность автоматически завышает требования к смазке. Перечислим их позже, а сейчас приведем парочку последствий небрежной обработки:

  • Помазав ограничители литолом, сразу же теряем возможность фиксировать двери в промежуточных положениях. В перспективе такая обработка многократно сокращает ресурс детали, поскольку налипающая грязь и пыль пагубно влияет на пластиковые кулачки фиксаторов.
  • Обработав ограничители составом с посредственными смазывающими свойствами, например, тем же Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss, сокращаем ресурс трущихся пластиковых элементов.

При виде этих двух ситуаций понятно, что имидж смазки должен быть посерьезней, нежели у препарата для обработки замков. Она должна именно смазывать, а не имитировать это свойство наряду с антикоррозионной защитой и способностью отталкивать влагу.

Полный список требований к смазке для ограничителей дверей выглядит так:

  • Защита от пыли и грязи.
  • Отсутствие в составе жиров.
  • Низкий коэффициент трения.
  • Влагоотталкивающие способности.
  • Высокая адгезия с обработанными деталями.

Какая химия удостоена роли быть лучшей для ограничителей? Сергей дает конкретный ответ: любой препарат на основе PTFE (простыми словами – на основе тефлона). Все же наш гость рекомендует посматривать в сторону премиальных немецких химсредств:

  • Liqui Moly PTFE-Pulverspray.
  • Wurth HSS Grease.

К слову, это же снадобье подойдет для обработки замков. На финише обработанная поверхность выглядит, будто ее намазали тальком. Тефлон сухой, но слегка маркий.

Смазки для петель дверей автомобиля

Производители смазок для петель дверей автомобиля предлагают нашему вниманию широкий ассортимент продукции. Некоторые из них обладают хорошими проникающими свойствами, другие способны надолго предотвратить появление коррозии, образуя влагоотталкивающую пленку, третьи прекрасно смазывают детали, снижая статическую и динамическую нагрузку на рабочие узлы. Рассмотрим наиболее популярные и прекрасно зарекомендовавшие себя смазочные материалы.

Смазка ЛиквиМоли и Wurth для петель

Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss — смазка белого цвета с содержанием микрокерамики, обладает превосходной смазывающей способностью. Придает поверхности влагоотталкивающие, антикоррозийные свойства. Так же защищает продолжительное время от грязи и уменьшает нагрузку на трущиеся детали. Предназначается специально для подвижных частей механизмов, петель, тяг, направляющих планок и замков. Базовая часть этого смазочного материала состоит из минерального масла. Можно использовать при температурах от -30°C до +250 градусов. Смазки Ликви Моли успешно применяются не только для смазывания дверных петель машины, но и других её деталей.

Wurth HHS 2000 — продукт немецкой компании, который заслужил популярность среди автомобилистов благодаря таким свойствам, как высокая проникающая способность, липкость, адгезивность и короткий срок загустевания. Ею можно смазывать петли, ограничители и замки в автомобиле. Стойкая к смыву напором воды. Уникальность данного состава в том, что жидкий аэрозоль через пару минут превращается в слой густой смазки. Предназначена для смазывания деталей, расположенных в труднодоступных местах, увеличивает их эксплуатационный срок даже в условиях высокого давления, значительных статических и динамических перегрузках. Выдерживает температуру от -35, до +180 С. Хотя и стоит более 500 рублей, но не довольных её эффективностью пока что не встречалось. Из недостатков можно отметить тот факт, что к ней цепляется грязь, песок и пыль.

Смазки Permatex и CRC

Permatex 80075 — средство, которое сможет эффективно защитить детали от износа и тем самым продлить срок их службы. Не имеет цвета, глубокое действие обусловлено не только активными веществами, но и самим способом доставки данной маслянистой жидкости — она доведена до пенного состояния. Применяется преимущественно для охвата цепи, зубчатых передач и для очищения, смазывания деталей в труднодоступных местах.

CRC-MULTILUBE — универсальная смазка для петель дверей автомобиля, получила широкое применение благодаря тому, что легко проникает в самые важные участки шарниров, других деталей и создает там защитную пленку, которая сохраняется на протяжении длительного времени и при активной эксплуатации деталей. Для лучшего контроля над процессом смазывания данное средство производится с синим оттенком, который через несколько дней полностью обесцвечивается.

Klever Ballistol Silikon Spray — универсальный смазочный материал-спрей, который не только обеспечивает продолжительный эффект скольжения металлических деталей, но с успехом используется механизмах, выполненных из пластика, хорошо взаимодействует с деталями из каучука, мягкой резины.

Каждый из представленных смазочных материалов имеет свои главные преимущества, поэтому сделать выбор в пользу той или иной смазки для петель дверей автомобиля не так и просто. Но мы попробуем найти для вас самое эффективное средство для смазывания петель дверей машины.

Замки и ручки дверей: чистка и смазка в зиму

Зимний тон вопросу обработки замочных механизмов мы придали неспроста. «Максимальное количество жалоб на эти узлы поступает именно в зимний период, с приходом холодов», – отмечает Сергей. Кто жалуется, что на морозе вдруг стала туго ходить дверная ручка, кто сетует на подклинивающий замок, а кто и вовсе не может открыть дверцу.

В любом случае вердикт один – надо обрабатывать смазочным составом. Вопрос – каким? В общем-то строгих запретов на определенный вид автохимии в этом деле нет – можно мазать чем угодно: хоть «графиткой», хоть литолом. Двери в любом случае станут открываться лучше. Здесь акцент необходимо ставить на других аспектах: как долго будет действовать консистенция, не сократит ли перемазка ресурс узла и не испачкается ли экипаж от случайного соприкосновения с обработанными деталями. Тут-то про графитосодержащие продукты и солидол можно забыть – они притягивают песок и грязь, отчего, одежда после контакта с ними сразу же отправляется в стирку, да и сам замок изнашивается быстрее.

Liqui Moly Wartungs-Spray weiss

На чем же тогда остановить выбор? Исходя из требований, это должно быть что-то грязеотталкивающее и не липкое, но вместе с тем отталкивающее влагу, дабы замок не примерз. Это действительно так, подтверждает наш гость, приводя в пример состав, которым станция техобслуживания обрабатывает гарантийные автомобили BMW – Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.

Смазка, необходимо признать, не идеальная. С другой стороны, а как выдержать тот самый компромисс между чистотой и смазывающими функциями. На самом деле замкам особое снижение трения ни к чему. Состав наносится больше с целью отталкивать влагу и противостоять заклиниванию. Как говорится, плавно ходит – и ладно. Не зря производитель указывает, что продукт предназначен исключительно для запирающих механизмов багажника, капота, дверей. К примеру, в петлях и на ограничителях ему совершенно не место – смазывающие способности не самые лучшие.

Козырь Wartungs-Spray weiss в том, что он не маркий… после высыхания. Если и попадет на одежду, то смывается без усилий простой водой, не оставляя пятен. Продается в баллончиках, после нанесения образует жидкий слой. Со временем растворитель улетучивается и на обработанных поверхностях получается мягкий слой не липкой смазки.

В общем-то для ручек открывания дверей Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss тоже будет к месту. Что же касается минусов этого состава, то один из них мы уже упоминали – это невысокие смазывающие свойства. Есть и визуальный недочет – обработанные детали приобретают белый цвет.

Альтернатива Liqui Moly

Сергей дал понять, что аналог лучше не будет. Отчасти мы с ним согласны, потому как имели дело с отзывами о присадке Liqui Moly Стоп-Шум для гидрокомпенсаторов. Но желание сэкономить взяло верх, и мы решили пробежаться по форумам на предмет пополнения списка конкурентов LM. Вот, что получили:

  • Cyclo White Grease С34.
  • Pingo 00108.
  • Abro White Lithium Grease LG380.
  • Bizol White Grease Spray.
  • Axiom 3953.
  • Valvoline White Grease.

Наш гость умолчал об этих препаратах, при чем только в замочном контексте. После знакомства с каждым из оппонентов мы уяснили, почему так. Все до одного – липкие, а некоторые еще и склонны собирать грязь.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться. Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.

Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными)

Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему)

Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Скрипят двери в машине при открывании, чем смазать? Подробно + видео

Через определенное время (особенно при жаркой погоде), двери в машине, при открывании могут скрипеть. Мягко сказать — это раздражает, может быть еще свежая машина (да и стоит дорого), буквально пару – тройку лет, открываешь дверку, а там противный звук «крррррр», аж мурашки по коже. В общем что делать, нужно ли смазывать, какой состав наносить? Когда это не поможет? Разбираем все «от» и «до». Как обычно текстовая версия + подробное видео …

  • Устройство ограничителя
  • Скрип и щелчки ограничителя двери
  • 100% средство
  • Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?
  • Специальные смазки
  • Как нанести?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Обычно такой противный звук происходит от тяги ограничителя двери, петли скрипят ОЧЕНЬ редко, потому как у них более прочная и правильная конструкция, рассчитанная на большие веса. В этом материале я вам дам несколько советов, когда стоит смазывать, а когда нужно уже менять ограничитель

Смазка для петель дверей автомобиля – забота о Вашей машине

К сожалению, большинство из нас бегут в сервис либо в специализированные магазины за аэрозолями, смазкой и другими средствам по уходу за автомобилем только после того, как появилась какая-то проблема.

И только единицы не допускают этих осложнений благодаря должному уходу за своей машиной. Ведь даже неспециалист знает, что трущиеся детали подвержены более интенсивному износу, а механизм петель состоит именно из таких элементов.

Так зачем дожидаться появления скрипа или заедания и потом всяческими способами пытаться устранить данные поломки, если можно просто регулярно, хотя бы один раз в год, обрабатывать детали специальным средством и никогда не сталкиваться с вышеупомянутыми проблемами. Кроме того, негативное влияние на состояние замков и петель имеют и погодные условия.

Дождь, снег, повышенная влажность, перепады температур – все это способствует возникновению коррозии и более интенсивному изнашиванию. И, как следствие, двери закрываются недостаточно плотно, а через некоторое время начинают проседать.

Также, наверняка, каждый, даже если сам не сталкивался, слышал о том, как отказываются работать замки, особенно при очень низких температурах. Проблема возникает из-за жидкости, которая тем или иным образом попадает внутрь, а потом замерзает, намертво сковывая поворотные механизмы. Качественная смазка для петель и замков автомобиля поможет избежать всех этих неприятностей.

Сидения и багажник

Также рекомендуется проверить штыри, которые идут в отверстия пола машины. Их стоит обработать смазкой на силиконовой основе (излюбленное средство многих автовладельцев – WD-40).

Дополнительно стоит проверить, что «сверчок» не завелся в багажном отсеке. Так как в нем присутствуют крупные детали, которые находятся под большим давлением, то стоит подтянуть петли и промазать их смазкой. Если скрипит шторка, то достаточно ее снять. При появлении проблем с уплотнителями выполняем те же самые мероприятия, что и с дверьми.

Полезно! Вместо обычной смазки специалисты советуют использовать составы с тефлоном (например, Liqui Moly).

Также «сверчки» могут появляться:

  • В люке. На зиму лучше всего обработать «форточку» силиконом и налепить на кромки самого люка двусторонний скотч.
  • В ремнях безопасности. Защелки могут соприкасаться с пластиковыми элементами салона. Кроме этого, местах крепления ремни часто перекручивают.
  • В спойлере. Если такой элемент присутствует в авто, то водитель будет слышать громкий «зудящий» звук.

Как и чем смазать дверь, чтобы не скрипели петли

Часто можно встретить совет использовать для смазки растительное или оливковое масло. Лучше этого не делать. Ничего страшного не произойдет, но и эффекта не будет. На следующий день или немного позже скрип появится снова, так как масло быстро загрязнится и утратит свои свойства.

Еще один «народный» способ устранения неприятного звука — кусочки карандашного грифеля. В их составе есть воск и поэтому они могут стать смазкой. Грифель нужно раскрошить и подложить под петли. Можно смешать его с любым маслом. Такой метод часто используют для пластиковых створок на балконе. Как временная мера подойдут жидкое мыло, воск или парафин от свечи (их нужно предварительно расплавить).

Лучшие смазочные средства для петель

Они могут продаваться в специальных тюбиках или обычной таре. В первом случае наносить средство очень просто. Во втором можно использовать обычный шприц. Густые средства наносят деревянной или ватной палочкой.

  • «Солидол». Не теряет своих свойств при низких температурах и поэтому подходит для металлических дверей в частном доме.
  • «Литол». Обладает такими же характеристиками, как солидол.
  • «Циатим». Не только смазывает детали, но и предотвращает появление ржавчины.
  • WD-40. Аэрозоль с антикоррозийным эффектом. Его несложно использовать — в комплекте есть трубочка для распыления.
  • Графитовая смазка. Практически не теряет свои свойства со временем. Ее часто рекомендуют мастера.
  • Силиконовая смазка. Также устойчива к низким и высоким температурам, легко наносится.
  • Масло для швейных машин.
  • Машинное масло для двигателей.

Это не все, чем можно смазать петли, если скрипит дверь. В магазинах продаются грязеотталкивающие, очищающие, антикоррозионные жидкости и аэрозоли в удобных упаковках.

Как смазать петли, не снимая их

Последовательность действий одинакова почти для всех механизмов. Вам понадобится рычаг, клин, инструмент для нанесения смазки, чистая тряпка. Иногда — средство для очистки от ржавчины.

Желательно, чтобы у выбранного масла или спрея была упаковка с длинным носиком для нанесения. Но можно обойтись и без нее. Обычно хватает одной-двух капель жидкости, чтобы убрать скрип

Смазывать фурнитуру руками не рекомендуется — можно пораниться при внезапном закрытии от сквозняка или неосторожности. Впрочем, клин решает эту проблему

  • Откройте створку нараспашку и подложите под нее что-нибудь. Чтобы не испортить напольное покрытие — постелите на него мягкую ткань.
  • При помощи рычага немного приподнимите полотно.
  • Очистите детали, нанесите на них смазку. Сотрите излишки.
  • Уберите клин, несколько раз откройте и закройте двери, чтобы средство равномерно распределилось.

Правила нанесения

Обратите внимание, что не нужно наносить большое количество смазки на петли. Им, конечно, от этого хуже не станет

Дело в другом. Та часть состава, которая была лишней, стекает вниз по дверям и дальше на пороги. В итоге нижняя часть кузова покрывается сплошной жирной пленкой. Естественно, она будет «магнитить» на себя всю дорожную пыль.

На петлях современных автомобилей есть специальный колпачок, который запирается в дверной штифт, именно в него следует лить смазку. Колпачок не даст ей выйти (разумеется, если объем смазки был нормальный). Для равномерного распределения средства по петлям необходимо несколько раз открыть и закрыть двери.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: