Купе mercedes-benz clk 320 комплектация sport кузов w208

Данные по ходовой части

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 13,6° 
0°22’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 12,6° 
0°13’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 11,6° 
0°05’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 10,6° 
-0°03’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 9,6° 
-0°10’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 8,6° 
-0°16’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 7,6° 
-0°21’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 6,6° 
-0°26’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 5,6° 
-0°30’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 4,6° 
-0°33’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 3,6° 
-0°37’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 2,6° 
-0°38’+0°16′-0°28′ 

Клиренс автомобиля 1,6° 
-0°40’+0°16′-0°28′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 2004/03, со стандартной подвеской 
18°26’+0°30′-0°30′ 

от 2004/04, со стандартной подвеской 
18°25’+0°30′-0°30′ 

до 2004/03, со спортивной ходовой частью 
18°26’+0°30′-0°30′ 

от 2004/04, со спортивной ходовой частью 
18°18’+0°30′-0°30′ 

с ходовой частью для плохих дорог 
18°30’+0°30′-0°30′ 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°36’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°32’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля -0,3° 
-1°40’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 0,6° 
-1°28’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля -0,6° 
-1°45’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 0,9° 
-1°24’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля -0,9° 
-1°49’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 1,2° 
-1°20’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля -1,2° 
-1°54’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 1,5° 
-1°16’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 1,8° 
-1°13’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 2,1° 
-1°09’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 2,4° 
-1°06’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 2,7° 
-1°02’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°59’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 3,3° 
-0°56’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 3,6° 
-0°53’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°49’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°47’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 4,5° 
-0°44’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 4,8° 
-0°41’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 5,1° 
-0°38’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 5,4° 
-0°36’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 5,7° 
-0°33’+0°00′-0°00′ 

Клиренс автомобиля 6,0° 
-0°31’+0°00′-0°00′ 

РЕТРОСПЕКТИВА

Первое поколение

Porsche Boxster

В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели. Версия с двухлитровым атмосферным мотором была снята с производства, а флагманской стала новая модификация с 3,2-литровым 218-сильным V6. Еще через год специалисты компании AMG установили на шестицилиндровую версию “SLK” нагнетатель, и она стала выдавать 354 л.с. Так появился первый в истории компании “SLK32 AMG”.

Производство модели первого поколения было прекращено в апреле 2004 года. Всего с конвейера сошло более 300.000 экземпляров этого автомобиля. Таким образом “Mercedes-Benz SLK” стал одним из самых популярных родстеров в мире.

КОНКУРЕНТЫ

“Audi TT”

Сейчас продается второе поколение этой модели. Автомобиль выпускается в двух вариантах: закрытое купе с жесткой крышей и родстер, снабженный мягким складным верхом. Младшая в гамме двухлитровая версия бывает только переднеприводной. Она оснащается четырехцилиндровым двигателем “TFSI” мощностью 200 л.с. А флагманская модификация с 3,2-литровым V6, выдающим 250 сил, может быть лишь полноприводной, оборудованной фирменной трансмиссией “Quattro”. КПП – на выбор: шестиступенчатая “механика” либо шестискоростной “робот”.

Lotus Elise (родстер)

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

“BMW Z4”

Эта модель в 2002 году пришла на смену родстеру “BMW Z3”. Выпускается как с закрытым кузовом “Coupe”, так и в исполнении “кабриолет” со складным матерчатым верхом. Привод – задний. Базовый мотор – четырехцилиндровый объемом 2 л. Еще существует две версии с 2,5-литровой рядной “шестеркой” (“2.5i” и “2.5si”), выдающие 177 и 218 сил соответственно. А также флагманская модификация “3.0si” мощностью 265 л.с. Спортивная версия родстера “BMW Z4 M” оснащается шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л, мощностью 343 силы. Коробка передач для этой модификации предусмотрена только механическая.

“Porsche Boxster”

Спортивный автомобиль с оппозитным шестицилиндровым двигателем, расположенным сзади, внутри колесной базы. Дебют этой модели состоялся в 1996 году. В 2004 появилось новое поколение. Базовый “Porsche Boxster” выпускается только в открытом варианте со складным мягким верхом, но на заказ машина может быть оборудована жесткой пластиковой крышей. Цельнометаллическое купе, построенное на базе “Бокстера”, носит имя “Cayman”. Младшая версия родстера оснащается 245-сильным мотором объемом 2,7 л, а флагманский “Boxter S” – 3,4-литровым двигателем мощностью 295 л.с.

7.6.4 Шины и колеса / Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

Шины и колеса (купе)

CLK 200 Kompressor

CLK 230 Kompressor

Шины с зимним рисунком протектора

195/65 R15 91TM+S

Диски из листовой стали

61/2Jx15H2ET37

Диски из легкого сплава

61/2Jx15H2ET37

Шины с зимним рисунком протектора

205/60 R15 91H M+S

Диски из листовой стали

7Jx15H2ET37

Диски из легкого сплава

7Jx15H2ET37

Шины с летним рисунком протектора

205/55 R16 91V

225/45 R17 91W

225/45 ZR17

Шины с зимним рисунком протектора

205/55 R16 91H M+S

Диски из легкого сплава

7Jx16H2ET37

71/2Jx17H2ET37

Шины с летним рисунком протектора только на заднем мосту*

225/50 R16 92V

Диски из легкого сплава

8Jx16H2ET36

* Цепи противоскольжения можно использовать с целью увеличения сцепления шин с дорогой.

Шины и колеса (купе)

CLK320

CLK 430

Шины с зимним рисунком протектора

Диски из листовой стали

Диски из легкого сплава

Шины с зимним рисунком протектора

Диски из листовой стали

Диски из легкого сплава

Шины с летним рисунком протектора

205/55 R16 91W

225/45 R17 91W

225/45 ZR17

225/45 R17 91W

225/45 ZR17

Шины с зимним рисунком протектора

205/55 R16 91H M+S

225/45 R17 91H M+S

Диски из легкого сплава

7J x 16 Н2 ЕТ37

71/2J x 17 H2 ЕТ37

71/2J x 17 H2 ET37

Шины с летним рисунком протектора только на заднем мосту

225/50 R16 92W

Диски из легкого сплава

8J x 16Н2 ЕТ36

Шины и колеса (кабриолет)

CLK 200 Kompressor

CLK 230 Kompressor

Шины с зимним рисунком протектора

Диски из листовой стали

Диски из легкого сплава

Шины с зимним рисунком протектора

Диски из листовой стали

Диски из легкого сплава

Шины с летним рисунком протектора

205/55 R16 91V

Шины с зимним рисунком протектора

205/55 R16 91H M+S

Диски из легкого сплава

7J x 16 H2 ET37

71/2J x 17 H2 ET37

Шины с летним рисунком протектора только на заднем мосту

225/50 R16 92V

Диски из легкого сплава

8J x 16 H2 ET36

Шины и колеса (кабриолет)

CLK 320

CLK 430

Шины с зимним рисунком протектора

Диски из листовой стали

Диски из легкого сплава

Шины с зимним рисунком протектора

Диски из листовой стали

Диски из легкого сплава

Шины с летним рисунком протектора

205/55 R16 91W

225/45 R17 91W

225/45 ZR17

225/45 R17 91W

225/45 ZR17

Шины с зимним рисунком протектора

205/55 R16 91Н M+S

225/45 R17 91Н M+S

Диски из легкого сплава

7J x 16 Н2 ЕТ37

71/2J x 17 H2 ET37

71/2J x 17 Н2 ET37

Шины с летним рисунком протектора только на заднем мосту

225/50 R16 92W

Диски из легкого сплава

8J x 16 H2 ET36

Шины и колеса

Все типы спецкомплектация фирмы AMG

CLK 55 AMG

Передний мост

Шины с летним рисунком протектора

225/45 ZR 17*

225/45 ZR 17*

Шины с зимним рисунком протектора

215/45 R17 H M+S

225/45 R17 H M+S

Диски из легкого сплава

71/2J x 17 H2 ET37

71/2J x 17 H2 ET37

Задний мост

Шины с летним рисунком протектора

245/40 ZR 17*

245/40 ZR 17*

Липки из лргкого сплава

81/2J x 17 H2 ET30

81/2J x 17 H2 ET30

Шины с зимним рисунком протектора

215/45 R17 H M+S

225/45 R17 H M+S

Диски из легкого сплава

7y2Jx17H2ET37

Запасное колесо

Шины с летним рисунком протектора

225/45 ZR17

Диски из легкого сплава

71/2J x 17 H2 ET37

* He допускаются для эксплуатации с цепями противоскольжения и в качестве шины М+S (для езды по грязным и заснеженным дорогам).

Specs & Features

Fuel

E10

Fuel Type

Petrol — Premium ULP

Fuel Capacity

62 L

RON Rating

95

Fuel Delivery

Multi-Point Injection

Method of Delivery

Electronic Sequential

Fuel Consumption Combined

8.7 L/100km

Fuel Consumption Extra Urban

6.3 L/100km

Fuel Consumption Urban

12.6 L/100km

Fuel Average Distance

713 km

Fuel Maximum Distance

984 km

Fuel Minimum Distance

492 km

CO2 Emission Combined

209 g/km

CO2 Extra Urban

156 g/km

CO2 Urban

293 g/km

Greenhouse Rating

6

Air Pollution Rating

8.5

Green Star Rating

4

Safety & Security

ANCAP Rating

5

Number of Airbags

6

Engine

Engine Type

Piston

Engine Location

Front

Engine Size (cc)

1796 cc

Engine Size (L)

1.8 L

Induction

Supercharged

Engine Configuration

In-line

Cylinders

4

Camshaft

Double Overhead Cam

Valves/Ports per Cylinder

4

Compression ratio

9.3

Engine Code

M271

Generic Engine Type

Piston

Power

135.0kW @ 5500rpm

Torque

250Nm @ 2800-5000rpm

Power to Weight Ratio

79.9 kW/t

Acceleration 0-100km/h

9.6 s

Gears

5

Gear Type

Automatic

Generic Gear Type

Automatic

Gear Location

Floor

Drive

Rear Wheel Drive

Steering

Steering

Rack and Pinion

Rim Material

Alloy

Front Rim Description

17×7.5

Rear Rim Description

17×8.5

Front Tyre Description

225/45 R17

Rear Tyre Description

245/40 R17

Dimensions & Weights

Length

4638 mm

Width

1740 mm

Height

1413 mm

Wheelbase

2715 mm

Track Front

1493 mm

Track Rear

1474 mm

Tare Mass

1690 kg

Kerb Weight

1675 kg

Gross Vehicle Mass

2145 kg

Gross Combination Mass

3645 kg

Payload

470 kg

Towing Capacity (braked)

1500 kg

Towing Capacity (Unbraked)

750 kg

Warranty & Service

Warranty in Years from First Registration

3 yr

Warranty in Km

Unlimited km

Warranty Customer Assistance

3yr Roadside

First Service Due in Km

20000 km

First Service Due in Months

12 mth

Regular Service Interval in Km

20000 km

Regular Service Interval in Months

12 mth

Other

Country of Origin

GERMANY

Launch Year

2007

Launch Month

8

Generation Name

209

Series

A209

Model Year

MY08

Badge

CLK200 Kompressor Avantgarde

Doors

2

Seat Capacity

4

Body Style

Convertible

Safety & Security

Airbags

Driver

Passenger

Head for 1st Row Seats (Front)

Side for 2nd Row Occupants (rear)

Seatbelts

Pretensioners 1st Row (Front)

Pretensioners 2nd Row(Rear Outer seats)

Load Limiters 1st Row (Front)

Load Limiters 2nd Row(Rear Outer seats)

Emergency

Brake Assist

Vehicle Control

ABS (Antilock Brakes)

Traction

Electronic Stability

Driver Assistance

Park Distance — Rear

Security

Central Locking — Remote/Keyless

Engine Immobiliser

Comfort & Convenience

Air Conditioning

Air Direction Control

Climate

Climate Control Multi-Zone

Air Quality

Sensor for Pollutants

Sensor for Solar/Sun

Driving

Cruise Control

Armrests

Front Centre (Shared)

Rear Centre (Shared)

Floor Mats

Floor Mats

Sunvisor

Illuminated Vanity Mirrors Dual

Front Storage

Seatback Pockets — 1st Row (Front) seats

Lights & Windows

Headlights

Automatic (light sensitive)

See me home

Bi-Xenon (for low & high beam)

Electric Level Adjustment

Clear Lenses

Indicators

Clear Side Indicator Lenses

Tail Lights

Tinted

Lights

Fog Lamps — Front

Fog Lamps — Rear

Power Windows

Front & Rear

Wipers

Rain Sensor (Auto wipers)

Exterior

Body Coloured

Exterior Mirrors Partial

Fittings

Boot

Remote Boot/Hatch Release

Chrome Finish

Exhaust Tip

Exterior Highlights

Interior highlights

Mirrors

Electric — Heated

Protectors

Scuff Plates (on door sills)

Steering

Operation

Multi-function Steering Wheel

Power Steering

Power Steering

Speed Sensitive

Steering Column

Tilt and Reach

Второе поколение

ВЫПУСК следующего поколения “Mercedes-Benz SLK” (заводской индекс “R171”) начался в 2004 году. Автомобиль получил новый кузов, стреловидная передняя часть которого по дизайну чем-то напоминала болиды “Формулы I” и была выдержана в единой стилистике с флагманской моделью компании “Mercedes-Benz SLR McLaren”.

Помимо этого полностью обновилась линейка двигателей. Базовым стал 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор с нагнетателем. Но по традиции эта модификация обозначалась “200 Kompressor”. По мощности она была в точности такая же, как и ее предшественница. Вторым в гамме стал трехлитровый V6, выдающий 231 силу, а старшим – новый 3,5-литровый 272-сильный двигатель.

Километр над уровнем моря

Система “воздушный шарф”, обдувающая теплом водителя и пассажира, – фирменная особенность родстеров семейства “SLK”.

Главное изменение на передней панели – это новые “объемные” стрелки приборов.

ПУТЬ от Ниццы до Монте-Карло недалекий. Особенно если воспользоваться платной автомагистралью. Но это – скучно. Лететь на спортивном родстере по относительно прямой и довольно свободной дороге как-то не с руки. Хорошо, что можно поехать и в объезд. По горному серпантину, петляющему на высоте более километра над уровнем моря. Вот это – совсем другое дело.

Для мощного родстера, обладающего эталонной управляемостью, чем больше поворотов, тем лучше. На пустынной высокогорной дороге (какой дурак поедет сюда?) можно следовать извилистой траектории, практически не трогая руль, а лишь дозируя педалью газа тягу на задних колесах. Очень захватывающе, хотя, честно говоря, порой становится страшновато. Особенно в тех местах, которые находятся в тени окружающих скал. Несмотря на то что внизу, около моря, довольно тепло, в горах на теневых участках дороги предательски поблескивает корочка льда. Здесь надо держать ухо востро: более трехсот “лошадей” на задней оси – это не шутка. Жаль, что полноприводного варианта так и не появилось…

Положа руку на сердце, признаюсь, что при выборе машины я пожадничал. Для езды по горной дороге предпочтительнее (в этом я убедился чуть позднее) была бы базовая версия “SLK”, носящая индекс “200 К”. Она чуть легче и более “прозрачна” в управлении. А мощности и у нее хватает за глаза. По сравнению с предшественником двухлитровый мотор стал выдавать на 21 л.с. больше, а расход топлива при этом снизился почти на литр.

Я же взял излишне, на мой взгляд, мощную для таких условий 305сильную флагманскую (модификация от AMG не в счет – о ней разговор особый) версию “SLK 350”. Ее 3,5-литровый V6, который сами мерседесовцы уважительно называют не иначе как “sport engine”, прибавил 33 “лошадки”, тоже умерив свой аппетит более чем на литр. Отличный мотор, с таким бы на безлимитный немецкий автобан. Там ему самое место. Есть где реализовать недюжинный потенциал. А на относительно медленных извилистых дорожках басовитый рык настроенного выпуска только изрядно давит на уши. Особенно при опущенной крыше…

Собственно говоря, почти все двигатели семейства “SLK”, как я уже говорил, стали мощнее и одновременно экономичнее. Только средний в гамме трехлитровый V6 сохранил прежнюю мощность, но и он теперь потребляет почти на 0,5 л меньше горючего, чем раньше. Что вовсе не удивительно. Без экономии сегодня никуда. У уважающих себя автопроизводителей ныне ни один рестайлинг не обходится без увеличения отдачи моторов и уменьшения их аппетита. Честно говоря, я не думаю, что владельцев спортивных родстеров так уж сильно заботит расход бензина. Просто экономия сейчас в моде. Так же, как и забота об экологии.

Время для кардинальной смены платформы еще не пришло. Принципиально новый “SLK” мы увидим года через четыре.

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание газораспределительного механизма

двигатель 271.940, Выпускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, Впускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

Датчики системы управления двигателя

Динамическое испытание датчика Холла

двигатель 271.940, Выпускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, Впускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель 271.940, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, Лямбда-зонды перед катализатором, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: