Замена масла в акпп на бмв x3 e83

Замена масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Е83 видео

BMW

Замена масла в акпп бмв х3

В АКПП Е83 и поздних поколениях полную замену масла можно выполнить только при наличии специальной установки в автосервисе. Самостоятельно обновляют только не больше 50% ATF-жидкости:

  1. Через сливное отверстие спустить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон, очистить, высушить, места соединения обработать герметиком.
  3. Заменить сетчатый масляный фильтр и уплотнительную прокладку.
  4. Поддон закрепить болтами, через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

После частичной смены в АКПП BMW X3 F25 масла запустить двигатель и проверить герметичность крепления поддона.

Как выполнить замену масла:

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач. Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить
  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку. Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня
  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

Как проверить уровень atf-жидкости

Масло в коробке для «БМВ Х3» F25 дизельных и бензиновых версий должно быть залито не меньше положенного уровня. Чтобы проверить, не было ли утечек, необходимо осмотреть поддон и убедиться в том, что трансмиссионного материала достаточно:

  1. Автомобиль поместить на эстакаду, запустить двигатель, прогреть две минуты, поочередно включить все передачи при нажатой педали тормоза.
  2. Исследовать поддон, не должно быть подтеков.
  3. Открутить пробку заливного отверстия.
  4. Материал должен вытекать тонкой струйкой.
  5. Проверяется чистоту ATF-жидкости визуально.

Масло в АКПП «БМВ Х3» F25 должно быть прозрачным, без запаха жжения.

Когда менять

Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.

Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Нельзя использовать компрессор
  • Заливать только масло стандарта ATF-3
  • При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
  • Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки

Когда менять atf-жидкость

Масло в АКПП BMW X3 E83 и поздних поколениях залито на весь срок использования. Однако практическая эксплуатация автомобилей опровергает утверждение автопроизводителей. По отзывам владельцев, замену производить необходимо при 100 тыс. км пробега. Если используется агрессивный стиль вождения, на коробку были сильные нагрузки, интервал сокращают.

Нюансы замены

В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты. Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач.

Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива. Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними.

Сколько заливать масла в бмв х3

Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40) 12.000 руб. 17.100 руб.
6 передач (ZF 6HP)*** 16.680 руб. 21.800 руб.
8 передач (ZF 8HP)*** 23.400 руб. 29.400 руб.

В связи с участившимися случаями приобретения клиентами контрафактных (поддельных) запчастей и масла (ATF), мы вынуждены отказаться от работы с запчастями и расходниками, приобретенных у сторонних поставщиков. Спасибо за понимание!

ВНИМАНИЕ: из-за нестабильности курса валют стоимость масла может меняться. Уточняйте, пожалуйста, по-телефону

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

**В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Коробка передач

Кроссоверы оснащались автоматической и механической коробками передач.

Надежность механики выше всяких похвал, единственной популярной проблемой является – потеющие маслом сальники.

После пробега 200 000 км могут появляться скрипы и другие характерные явления, скорее всего придется менять сцепление. Тянуть с ремонтом не стоит, потому что под замену еще попросится и двухмассовый маховик.

До рестайлинга на основную часть Х3 Е83 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП 5L40E производства GM, которая не любит грязного масла, высоких оборотов и перегрева, в связи с чем, срок ее службы существенно сокращается, а затраты на ремонт становятся очень большими. Но если у Вас умеренный стиль вождения, часто меняете масло в коробке передач, она без проблем проедет более 250 000 км. После того, как этот пробег будет достигнут, может возникнуть необходимость пересмотреть, и при необходимости заменить гидротрансформатор, комплект сцепления и, возможно соленоиды.

Но выбор экземпляра с 5-АКПП от GM – это лотерея, в которой проигравший оплачивает ремонт коробки передач. Поэтому трансмиссии нужно уделять максимум внимания при выборе и осмотре автомобиля.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 в BMW X3 E83 заметно лучше переносит более высокие нагрузки. Данная АКПП была установлена на подавляющее большинство Х3 после рестайлинга (а также до рестайлинга с 2005 года на BMW X3 3.0d).

На 2,0-литровые бензиновые и дизельные X3 была установлена ​​коробка передач ZF 6HP19.

Гидравлический блок и управляющая электроника были объединены в мехатроник, который способен доставить проблем, но в большинстве случаев это касается первых модификаций с этими коробками. Последующие же варианты при своевременной замене масла и спокойном стиле вождение имеют большой ресурс.

Не стоит откладывать замену фрикционных накладок гидротрансформатора, которые служат обычно около 150 000 км, а также могут привести к сильному загрязнению от масла.

После рестайлинга на некоторые модификации с 2.5- и 3.0-литровыми моторами устанавливалась 6-АКПП от GM – 6L45. Также как и в случае с 6-ти ступенчатым автоматом ZF, первые версии были немного проблематичными. На автомобилях выпущенных до 2008 года могут быть проблемы с крышкой масляного насоса, что приводит к преждевременному износу сцепления. Первые признаки проблемы – удары при переходе с 2-й на 3-ю передачу. Если не предпринять никаких действий, удары также начнут ощущаться на других передачах.

Во время тест-драйва обратите внимание на функционирование автоматической коробки передач. Любой толчок, медлительность или проскальзывание являются симптомами более или менее серьезных проблем

Главное требование трансмиссии – частая замена масла, и как правило, о серьезных проблемах и дорогих ремонтах Вы долго не узнаете.

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ! +7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Какое масло заливать в двигатель BMW X3 F25?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW X3 F25 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Кроссовер является одним из популярнейших моделей в линейке автоконцерна, тем не менее двигатели, устанавливаемые на него ничем не отличаются от многих других моделей БМВ, что неудивительно. Наиболее распространенные моторы:

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Масло BMW X3 дизель — какое?

Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло в БМВ Х3 2.0 дизель f25 лить? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в двигатель bmw x3 f25 ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на F25 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Самый популярный вопрос, о котором мы уже говорили выше, какое масло лить БМВ Х3 дизель? Для дизельных моторов (N47, M47, M57) подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW X3 F25 2010-2017 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ + EC II синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ + EC II синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Способы ремонта

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный (в гараже)

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь – копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Ремонт раздатки в салоне

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей. Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

Замена масла Bmw X3 E83 M57 3.0D 218 л.с. — бортжурнал BMW X3 3.0d 2007 года на

Хочу показать процедуру по замене масла.Перечень необходимых инструментов для самостоятельной замены масла:— руки— домкрат— подкатная тележка— динамометрический ключ— ключ трещетка— две головки 17 и 34— тазик под масло

— 8 литров масла и масленный фильтр

1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и начинаем замену.

2. Откручиваем заливную горловину и крышку стакана масленного фильтра. Для этого нам понадобится головка на 34 и трещотка с удлинителем.

3. Я для удобства доступа к сливной пробке всегда немного поднимаю одну сторону авто домкратом.

4. Снимаем защитную крыжку и откручиваем сливной болт головкой на 17.

5. После того как масло начинает сливаться, опускаем машину с домкрата и начинаем менять картридж масленного фильтра с резинками.

6. Я всегда откачиваю остатки масла из стакана вакуумным насосом, грам 40 там точно есть.

7. Начинаем сборку в обратной последовательности. Момент затяжки стакана и болта для слива масла 25 Nm. На сливной болт ставим новое медное колечко.

8. Заливаем масло чуть выше уровня, так как стакан пустой уйдет почти литр масла при первом запуске. Остаток с 8 литров масла.

9. Проверяем уровень и в перед !

10.Сброс сервисного интервала x3 e83

Спасибо за внимание, может пригодится кому. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 102143 км

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 102143 км

www.drive2.ru

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (M57) BMW X3 E83

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя…

… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и открываем крышку в защите двигателя.

Примечание

: Ниже, для наглядности низ автомобиля будет показан со снятой защитой двигателя.

5. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание

: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 7

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание

: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле генератора.

8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание

: — В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя. — Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание

: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

Интерьер и оснащение

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А они, как правило, не испытывали недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много автомобилей с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне – известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Как поменять моторное масло в БМВ Х3 своими руками

Необходимые инструменты

Для проведения замены масла собственными силами вам понадобятся следующие инструменты и расходники:

  1. Первое, чем вам необходимо запастись, так это материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом необходимого литража, масляный фильтр либо новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструменты, которые понадобятся вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработанную смазку.

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это нужно для того, чтобы отработка не была сильно густой и легко вытекла с поддона. После этого вам нужно подставить заранее подготовленную тару и открутить сливную пробку.

Если при этом не открутить заливное отверстие, то в моторе будет образовываться вакуум, что увеличит время проведения процедуры. Сначала масло будет течь достаточно быстрым темпом, но потом каплями, это связано с тем, что большое количество масла находится уже в поддоне, а часть долго стекает с разных внутренностей и составляющих деталей мотора.

Пока отработка стекает в тару, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Перед установкой нового фильтра залейте в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установите фильтр обратно.

Масло в АКПП БМВ X3 Е83 и Ф25: допуски, сколько лить, замена

В 1-м поколении BMW Х3 устанавливалась 5- и 6-ступенчатая автоматическая коробка, во втором F25 и третьем G01 – 8-ступенчатая трансмиссия. Несмотря на заявления автопроизводителей, масло в АКПП БМВ Х3 Е83 и более ранних выпусков рекомендуется регулярно менять.

Масло в АКПП BMW X3 E83 в 6 и 8-ступенчатые коробки заливают согласно допуску завода-изготовителя. Рекомендуется ATF-жидкость – «БМВ» ATF3, код 83222305397.

Допуск

Масло в АКПП и МКПП «БМВ Х3» заливают согласно допуску завода-изготовителя.

Таблица: масло в коробку BMW Х3, оригинал и аналоги

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)

От 1700
Febi 40580

Аналоги масла в АКПП (5 ступенчатая GM 5L40):

Аналоги масла в АКПП ZF6HP (6 передач):

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF) Ravenol 6HP Fluid

Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) Febi 39095

Стоимость неоригинального масла для «БМВ Х3» Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с коробкой-автомат не превышает 1,5 тыс. за литровую канистру.

Сколько нужно трансмиссионной жидкости

Масла для «БМВ Х3» F25 при бензиновых и дизельных двигателях в коробку необходимо 8,5 литров. Масло для Е83 «БМВ Х3» М54В30 (бензиновый вариант) заливают больше – от 9 до 10 л.

Когда менять ATF-жидкость

Масло в АКПП BMW X3 E83 и поздних поколениях залито на весь срок использования. Однако практическая эксплуатация автомобилей опровергает утверждение автопроизводителей. По отзывам владельцев, замену производить необходимо при 100 тыс. км пробега. Если используется агрессивный стиль вождения, на коробку были сильные нагрузки, интервал сокращают.

Как проверить уровень ATF-жидкости

Масло в коробке для «БМВ Х3» F25 дизельных и бензиновых версий должно быть залито не меньше положенного уровня. Чтобы проверить, не было ли утечек, необходимо осмотреть поддон и убедиться в том, что трансмиссионного материала достаточно:

  1. Автомобиль поместить на эстакаду, запустить двигатель, прогреть две минуты, поочередно включить все передачи при нажатой педали тормоза.
  2. Исследовать поддон, не должно быть подтеков.
  3. Открутить пробку заливного отверстия.
  4. Материал должен вытекать тонкой струйкой.
  5. Проверяется чистоту ATF-жидкости визуально.

Масло в АКПП «БМВ Х3» F25 должно быть прозрачным, без запаха жжения.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х3 в кузове Е83 и F25 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Замена масла в АКПП БМВ Х3

В АКПП Е83 и поздних поколениях полную замену масла можно выполнить только при наличии специальной установки в автосервисе. Самостоятельно обновляют только не больше 50% ATF-жидкости:

  1. Через сливное отверстие спустить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон, очистить, высушить, места соединения обработать герметиком.
  3. Заменить сетчатый масляный фильтр и уплотнительную прокладку.
  4. Поддон закрепить болтами, через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

После частичной смены в АКПП BMW X3 F25 масла запустить двигатель и проверить герметичность крепления поддона.

Подвеска

В передней подвеске поперечный рычаг, тяга и поворотная цапфа изготовлены из кованой стали, а не из алюминиевого сплава, поэтому ходовая часть кроссовера Е83 считается очень надежной.

Другая приятная неожиданность – доступные цены на запчасти, а также возможность менять шаровые и сайлентблоки по отдельности.

При пробеге около 60 000 км изнашиваются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоимость их небольшая, и меняются не сложно.

При 140-160 000 км появляются проблемы с амортизаторами, причем бывает так, что одновременно придется менять все 4 сразу. Около 150 000 км прослужат сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники.

Рулевая рейка прослужит дольше от 200 до 300 000 км.

Допуск

Масло в АКПП и МКПП «БМВ Х3» заливается в соответствии с допуском завода-изготовителя.

Таблица: масло в коробку BMW Х3, оригинал и аналоги

Тип коробки передач Сливочное масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб/л) Объем масла в коробке (объем, доступный для пополнения)
ZF 6HP21X (6 передач) Корпус АТФ М-1375.4 От 2500 Жидкость ENEOS Super AT (от 640)

TOTACHI ATF WS (от 600)

9,3 литра (4,5-5 литров)
ZF 6HP26X (6 передач) 9,0 л (около 4,5 л)
ZF 6HP28X (6 передач) 9,3 литра (4,5-5 литров)
ZF 8HP45X (8 передач) ZF8 спасательный круг От 1400 SWAG 30 93 9095 (от 1300)

Февраль 39095 г. (с 1200 г)

10,2 литра (5,0-5,5 литра)
ZF 8HP70X (8 передач) 11,1 литра (около 6 литров)
GM 5L40E (5 передача) Трансмиссионная жидкость Dexron VI С 2200 г 32600 февраля (из 680)

SWAG 20 93 2600 (от 700)

9,0 л (около 4,5 л)
GM 6L45 (6 передач) 9,2 л (около 5 л)
Механическая коробка передач ZF GS6X37DZ

GS6X53DZ

ГС6-45ДЗ

ДМ ЛТ-2 / ДМ ЛТ-3 С 1700 г 40580 февраля

(от 900)

SWAG 30 94 0580 из 900)

1,6 литра (1,6 литра)

Аналоги масла АКПП (GM 5L40 5-ступ):

Трансмиссионное масло

CST96 ВАЙКО

Артикул: V60-0078

Трансмиссионное масло

Раскачиваться

Артикул: 30939095

Трансмиссионное масло

Февраль

Артикул: 39095

Аналогичные масла в АКПП ZF6HP (6 передач):

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом ZF) Равенол 6HP жидкость

Аналогичные масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом ZF) 39095 февраля

Стоимость неоригинального масла для БМВ Х3 Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с АКПП не превышает 1,5 тысячи за литр бочка.

Что же делать, чтобы он больше не ломался

— Отличный и надежный автомобиль. Который имеет довольно агрессивное вождение. В течение очень долгого времени после начала работы он не будет требовать вашего вмешательства в вашу работу. Но, как и любой другой автомобиль. BMW X3 (E83) через некоторое время потребует ухода. Все опытные автомобилисты прекрасно понимают, что ничто не вечно. И всегда наступает момент. Когда придется заменить даже практически “несменные” расходные материалы.

Эти необходимые процедуры включают в себя замену масла в BMW X3 E83.

Замена масла в задней оси и раздатке BMW X3 E83 должна проводиться регулярно.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Замена масла БМВ Х3

Замена масла БМВ Х3 не является трудоемким процессом. Это может сделать практически каждый, имея у себя в гараже необходимые инструменты. Для того чтобы заменить масло, приобретаем оригинальную жидкость рекомендованную производителем и масляный фильтр. Открыв руководство по эксплуатации заметим, что для разбора масляного фильтра необходим съемник, но в действительности можно использовать головку на 27. Стараемся открутить без лишних дерганий, ведь крышка из пластика. Итак, переходим к основному процессу.

Шаг 1 Открываем капот и демонтируем пластмассовую крышку мотора, слегка потянув вверх до характерного звука щелчка. Отвинчиваем крышку горловины, в которую заливается масло, а затем защиту, закрывающую масляный фильтр.

Шаг 2 После снятия всех необходимых крышек, ищем маленький люк прямоугольного типа, в котором аккуратно помещены два болта. Их откручиваем и снимаем защитный пластик. Открывается доступ к сливной пробке.

Шаг 3 Для слива масла откручиваем пробку, предварительно подставив объемную емкость для слива масла. Предупреждение: масло сольется до 7,2 литра.

Шаг 4 Сливаем масло, дожидаясь, пока оно стечет целиком. Ждем продолжительное время для максимального опустошения картера от старой жидкости.

Затем устанавливаем новую прокладку из меди, которая идет в комплекте с масляным фильтром. Закручиваем старую пробку. Вытираем образовавшиеся на поддоне следы, после чего закручиваем два болта, держащие люк.

Шаг 5 Убираем автомобиль с эстакады или с подъемника и устанавливаем новый фильтр. Также меняем резиновую прокладку, закручиваем с натяжением 25 Нм (если больше – крышка треснет). Заливаем новую жидкость, около 7 литров. Компьютер просигнализирует о достаточном уровне в двигателе. Как правило, в этом двигателе нет щупа для проверки уровня масла. По техническим параметрам производителя, в модели BMW X3 содержится 7,3 литра масла.

Шаг 6 Ставим обратно крышку горловины для залива и заводим автомобиль. Следим за датчиком давления. Через несколько секунд индикатор погаснет. Посредством программного обеспечения I-DRIVE смотрим на уровень автомобильного масла. Если все хорошо — глушим двигатель.

Шаг 7 Чтобы сбить параметры и предупредить о замене, необходимо провести точные манипуляции. Держим педаль тормоза, одновременно запуская двигатель. Чтобы включилось зажигание, секунд 9 держим кнопку на приборной панели и входим в сервисное меню. Выбираем необходимый пункт по замене масла и нажимаем «сбросить». Повторно зажимаем эту кнопку. После сброса этого параметра высвечивается пробег и число следующей замены жидкости.

Из вышеизложенного мы видим, что процедура не столь сложная, а в автосервисе за нее возьмут круглую сумму. Если вы обладаете начальными навыками и имеете представления – смело проводите процедуру самостоятельно, руководствуясь подробной описанной выше инструкцией.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

Периодичность замены масла

Как мы уже упомянули выше, моторы, которые ставят на Х3, очень надёжные, если их нормально обслуживать. Замена масла не является исключением. Каждый владелец должен помнить, что своевременная замена поможет избавить от возникновения проблем в будущем, решение которых достаточно дорогостоящее. Периодичность проведения смены смазывающей жидкости у большинства силовых агрегатов приблизительная, но каждый автопроизводитель в инструкции по эксплуатации указывает свои рекомендации о периодичности проведении технического обслуживания. Также периодичность замены зависит от нескольких дополнительных факторов.

Первым фактором выступают условия, в которых вы используете транспортное средство. Это могут быть особенности ландшафта в вашем регионе или частота перевозки с помощью автомобиля тяжёлых грузов. Это уже снижает пробег километров к следующей замене смазки. Вторым фактором является стиль вождения. Если при каждодневной езде вы не подвергали мотор большим нагрузкам и водили машину спокойно, то все смены проводите согласно регламенту проведения технического обслуживания. Но если факты резких стартов, «растягивания» передач или регулярных выездов за грани дорожного покрытия с нагрузкой на двигатель были постоянными, то менять смазку нужно чаще, чем предусмотрено регламентом.

В регламенте проведения технического обслуживания BMW X3 процедуру проведения замены масла и масляного фильтра рекомендуется проводить каждые 10000 километров пробега, а если машина в основном стоит, то раз в год.

Внимание! Для автомобилей, мотор которых подвергается выше перечисленным факторам, рекомендуемый период смены – каждые 5000 километров пробега или каждые 4 месяца

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: