Квадроциклы. что нужно знать перед покупкой

Квадроцикл на гусеницах выглядит классно

Область применения квадроциклов на гусеницах — в основном, утилитарное применение. Например, буксировка груза на прицепе или чистка снега при помощи навешиваемого скребка. «Квадрик» на колёсах хорошо чистит снег до определенного момента, когда снега немного, и его не надо сгребать в большую горку или далеко толкать, то есть когда есть место. Применение гусениц при чистке снега позволяет максимально эффективно использовать скребок, чистить большие территории и даже строить горки для катания детей на санках.

Другое применение квадроцикла на гусеницах — охота. Квадроцикл справится с тяжелой поклажей, потянет прицеп или санки. Утилитарный снегоход с широкой гусеницей также легко справится с груженными санями, охотой, а вдобавок и рыбалкой. Максимальная скорость «квадра на гуслях» по «пухляку» в полный газ не превысит 40 км/ч, при этом ремень вариатора будет испытывать колоссальную нагрузку и долго не протянет.

«Покатушки» не далеко от дома, по полям и дорогам, по неглубокому снегу, избегая не до конца замерзших ручьев, поваленных деревьев, замерзшей земли в виде глубокой колеи или, наоборот, в виде холмов. Почему? Безобидная колея от квадроцикла на колёсах становится непреодолимой преградой на гусеницах…

Документы на эксплуатацию заводской техники

Для механизации работ в подсобном или фермерском хозяйстве умения управлять минитрактором недостаточно. Следует соблюдать нормативные акты, согласно которым новую технику требуется регистрировать в надлежащих органах. Возможны два варианта оформления.

  1. Когда приобретаемый минитрактор будет использоваться исключительно на сельхозугодьях хозяйства без выездов за его пределы, включая передвижение по дорогам общего пользования.
  2. Когда минитрактор планируется для использования в расчистке дорог и прочих работах, предполагающих участие транспортного средства в дорожном движении.

В обоих случаях необходима регистрация минитрактора в Гостехнадзоре. Весь арсенал самоходной спецтехники заводского производства, согласно российским нормативным актам, ставится на учет. Владельцу на руки выдается документ, представляющий собой технический паспорт и номерной знак. Зарегистрированный должным образом минитрактор является объектом налогообложения.

Перечисленных документов достаточно для эксплуатации минитрактора в рамках сельскохозяйственных работ на земельном или садовом участке, при условии, что выезда на

дороги общего пользования не будет. В противном случае случае понадобятся дополнительные документы.

  1. Права на управление минитрактором.
  2. Полис ОСАГО, если максимальная скорость передвижения техсредства составляет более 20 км/ч. Например, максимальная скорость движения модели Уралец 35 км/ч. При передвижении на нем по автострадам водителю помимо прав тракториста-машиниста и подтверждения техосмотра необходимо при себе иметь полис ОСАГО на ТС.

Итак, ставить на учет в Гостехнадзоре приобретенный минитрактор в любом случае требуется обязательно.

Отрицательные черты квадроцикла

  • Стоимость. На рынке цены варьируют от 20 до 800 тысяч рублей. Сколько будет стоить ваша покупка зависит только от технических параметров вездехода. Средняя стоимость квадроциклов около 400.000 рублей. Но за такие деньги невозможно купить машину, с такими же мощными характеристиками.
  • Опасность. Из-за маленького веса и манёвренности легко потерять контроль управления, и может случиться авария (точнее перевернуться, особенно на песчаных и галечных дорогах).
  • Большой расход топлива. В среднем 1 литр топлива тратится на 10 километров пути, при этом расход увеличивается при прохождении бездорожья. Объясняется это тем, что вездеходы так сконструированы, чтобы двигателю было легко проходить препятствия на дороге.
  • Отсутствие дополнительного места. Чтобы перевезти какой-то груз, нужно покупать дополнительный прицеп. Цена вопроса от 7 до 20 тысяч рублей.
  • Отсутствие защиты при плохих погодных условиях. Квадроцикл не имеет дополнительных стёкол и защитных элементов от дождя, снега, сильного ветра.
  • Давление в шинах. Перед поездкой необходимо проверять давление. Оно должно быть 50-70 кПа, если не проделать эту операцию, может произойти ДТП.
  • Быстрая поломка чувствительных частей. Из-за отсутствия защиты от воздействия окружающей среды, конструктивные узлы, шланги, шестерни и стартер достаточно быстро приходят в негодность. Ремонт запчастей, покупка новых и само техническое обслуживание достаточно дорогое.
  • При езде в городской черте нужны водительские права категории А (водитель-тракторист). Придётся месяц обучаться в автошколе (можно уже с 16 лет), а также нужно будет сдать 2 теоретических и 1 практический экзамены.

СЛАВЯНСКАЯ ТРОЙКА

Обзор гусеничных тракторов, представленных на отечественном рынке, следует начать с наименее мощных машин. Первую тройку составляет продукция «МТЗ-Холдинга», ООО «Брянский тракторный завод» и ООО «Агромаш». Уже почти десять лет ОАО «Мозырский машиностроительный завод» выпускает трактор четвертого тягового класса «Беларус 2103», оснащаемый в качестве опции резиноармированными гусеницами (РАГ) вместо стандартных металлических либо резинометаллическими шарнирами в дополнение к последним. РАГ позволяют снизить среднее давление гусеничных движителей на грунт до 46 кПа. Мощность двигателя ММЗ Д-260.1 S2 составляет 212 л. с., позволяя работать на переувлажненных почвах и развивать максимальную скорость до 26 км/ч. Машина не имеет бортовых электронных и интеллектуальных систем и достаточно скромно оснащена с точки зрения удобства для оператора: кондиционер и подогреватель отсутствуют в некоторых комплектациях. В декабре 2021 года было заявлено о начале сборки данной модели в 2022 году на уфимском заводе «Башсельхозтехника», куда по договору будет ежегодно поставляться 100 машинокомплектов.

На выставке «Агросалон-2020» предприятие «Брянский тракторный завод» представило новое поколение гусеничного трактора БТЗ-190 с резиноармированными гусеницами. Эта техника относится к пятому тяговому классу, ее сердцем является двигатель ЯМЗ-238КМ2 объемом 14,9 л и мощностью 190 л. с. Использование резиновых гусениц шириной 650 мм позволило почти вдвое, по сравнению с предыдущей моделью с металлическими гусеницами, снизить удельное давление машины на землю до 26 кПа. Кроме того, данное решение расширило ее рабочие возможности, позволив передвигаться по дорогам общего пользования самостоятельно. Ходовая система трактора представлена торсионно-балансирной подвеской с шестью опорными катками с каждой стороны. Она также оснащена специальными каретками для поперечной стабилизации. Крутящий момент передает гидромеханическая трансмиссия, которая переключается без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. В обновленной модели установлена новая гидравлическая система с насосом, обеспечивающим поток до 130 л/мин, что дает возможность работать с современными орудиями и комплексами. Для агрегатирования навесного и прицепного оборудования в арсенале машины также имеется задний двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ).

Известный разработками техники на газомоторном топливе чебоксарский завод «Агромаш» в своей линейке имеет несколько гусеничных тракторов. Однако из них только модель «Руслан» относится к шестому тяговому классу и способна проводить полевые работы с широкозахватной техникой. На этот уровень, по сравнению с предыдущими машинами, ее выводит импортный четырехтактный дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 340 л. с., снабженный жидкостным охлаждением, электронной системой топливоподачи, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха. На машине применена оригинальная компоновка гусеничного движителя с треугольной формой обвода, что позволяет работать без балластирования трактора, обеспечивая высокие тяговые усилия, навесоспособность и равномерное давление на почву не более 45 кПа при весе 14,7 т.

1.Тракторы: назначение, компоновка, классификация, индексация.

Трактор – колесная или гусеничная самоходная машина, которую используют в качестве энергетического средства для передвижения прицепных или навесных сельскохозяйственных машин и орудий, а также для приведения в действие рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Компоновка – устройство с/х машин. Основные сборочные единицы трактра составляют:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Механизмы управления и торможения

Рабочие и вспомогательное оборудование

ДВС – тепловая машина, которая предназначена для преобразования хим. Энергии топлива и атмосферного воздуха в механическую энергию.

Классификация трактора: 1. По назначению:

Основного назначения – тракторы используются в растениеводстве(Вспашка, боронование, культивация Т150, Т150К, ДТ75МВ, Т100В)

Универсально пропашного назначения – это тракторы обработки междурядьев (МТЗ, ЛТЗ60Ав, ВТЗ)

Специального назначения – тракторы, которые применяются для обработки отдельных культур ( хлопок, рис, виноградники МТЗ 80Х хлопчатник, Т16ММЧ чай)

2. По типу ходовой части: Колесные и гусеничные.

3. По типу остов:

1) рамные – две поперечные балки связанные двумя поперечными (Т150, ДТ75)

2) полурамные – две короткие продольные балки связанные 2 поперечными. Степень подвижности больше, чем у рамных.

3) безрамные – отсутствует конструкция, которая представляет собой остов из соелиненных м/у собой отдельных механизмов (Т16, мотоблоки, самоходные шасси)

4. По типу трансмиссии – совокупность механизма, которая предназначена для передачи вращающего момента конечного вала на задний мост (ведущий):

3) Электрическая — электроткары

5. По классу тяги: (2,6,9,14,20,30,40,50,60 к Ньютонов)

Индиксация – это марка трактора, которая представляет собой абвиатуру цифр указывающих на завод изготовитель, а также указывает мощность двигателя.

2. Автомобили: назначение, компоновка, классификация, индексация.

Автомобиль- это самоходное транспортное средство предназначенное для перевозки грузов и людей, или выполнения спец. операций.

Автомобили классифицируют по следующим признакам:

назначению – 1)грузовые: (особо малые массы от0,3-1т; малой 1-3т, средней массы 3-5т, большой 5-8т, особо большой массой более 8т)

2) пассажирские (при кол-ве меньше 8 чел – легковые, при кол. Более 8 чел – автобусы)

3) специальные – предназначены для выполнения определенных работ (скорая, молоковозки и др.)

типу шасси – рамные и безрамные;

приспособляемости к дорожным условиям – нормальной и повышенной проходимости;

числу осей – двух-, трехосные;

типу двигателя – карбюраторные, дизельные, инжекторные, газовые, газодизельные.

В марке автомобилей указывают сокращенное название завода-изготовителя (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, “Урал”, КрАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ЗАЗ, УАЗ) и через дефис цифру, соответствующую номеру модели.

3. Общие понятия о технологиях в с/х производстве, их виды.

Под технологией с/х производства понимают систему производства, хранения, переработки и реализации продукции с конкретными количественными и качественными показателями при наименьших затратах труда, средств и энергии.

Процессы совершенства технологии происходят при наличии след факторов:

Наличия в хозяйстве средств интенсификации семян, удобрений, машин, топлива, средств хим. защиты и т. д.

Учет конкретных агроклиматических условий

В зависимости от наличия в хозяйстве средств интенсификации различают след. виды технологии: 1. Экстенсивная;

3. интенсивная – обеспечивает нормальный уровень минеральных удобрений

4. сверх интенсивная – посев семян точности

Имеется базовая технология, и все эти баз. Технологии внесены в федеральный регистр « технология производства продукции растениеводства».

Они построены по определенному принципу: блочно-модульному.

Баз. Техн. Включает в себя 9 технологических модулей:

Основная обработка почвы

Предпосевная обработка почвы

Обработка посевного материала

Уход за посевом

Привязка баз. техн. к конкретным делается с помощью адаптера – перечень технологических операций и набор для их выполнения.

Типы гусеничных тракторов, области применения

Изначально гусеничный трактор задумывался как сельскохозяйственная машина. Гусеница позволяла снизить удельное давление на грунт, а хорошее сцепление с поверхностью позволяло тянуть за собой различное оборудование. Со временем их стали использовать и в других сферах.

Где применяются

Сейчас гусеничные трактора и техника на их базе используется в:

  • сельском хозяйстве;
  • строительстве;
  • дорожных работах;
  • коммунальной сфере;
  • мусорных полигонах;
  • лесном хозяйстве;
  • промышленности;
  • нефтегазовой отрасли;
  • горной промышленности;
  • поисково-спасательных службах.

Гусеничные трактора перемещают грунт, нерудные и инертные материалы, участвуют в посевных, уборочных компаниях, перемещения древесных стволов, создании противопожарных рвов, разрыхлении мёрзлого грунта, убирают снег, помогают укладывать трубопроводы и забивать опорные сваи многоэтажных строений.

Типы гусеничных тракторов

Столь широкая сфера применения порождает множество моделей и модификаций. А их необходимо классифицировать. По конструктивным особенностям гусеничные трактора делят на:

  • промышленные;
  • сельскохозяйственные;
  • трелёвочные.

Промышленные машины самые универсальные. Они имеют ярко выраженные грунтозацепы на башмака для лучшего сцепления с покрытием и обладают большей тяговой способностью. На их базе производят бульдозера, рыхлительные агрегаты, трубоукладчики, баровые установки, сваебои и другую технику.

Для повышения проходимости по низконесущим почвам на промышленные трактора устанавливают более широкие гусеницы. Такие машины называют болотоходными.

Гусеничные ленты сельскохозяйственных тракторов оказывают меньшее влияние на почву. Их траки отличаются от башмаков промышленных машин, но в остальном их конструкции очень схожи.

А вот трелёвочные трактора конструктивно отличаются от двух своих собратьев. Кабина таких машин выдвинута вперёд, а позади предусмотрено место для установки оборудования для перевозки грузов, в частности брёвен. В подавляющем большинстве случаев, трелёвочники используют в лесном хозяйстве.

Тяговый класс

Одна из основных характеристик тракторов – тяговый класс – это максимальное тяговое усилие, на которое способна машина. Он обозначается цифрами, а его единица измерения – тонн-сила.

Очевидно, что одна и та же машина способна тянуть за собой разный по массе груз по разным поверхностям. Поэтому разработаны стандарты, по которым тяговый класс трактора определяется при определённых условиях. Например, для сельхозмашин это почва – стерни средней плотности, влажностью 25-35%.

Тяговый класс используется не только у гусеничных, но и у колёсных тракторов. Он напрямую связан с весом и размерами трактора. В сельском хозяйстве сложно найти технику выше 5-го класса, а в горнодобывающей сфере работают «монстры» 80-го «уровня».

Классификация тракторов

К данной технике относят самодвижущиеся машины, основной функциональной нагрузкой которых считается:

  • выполнение большинства видов сельскохозяйственных работ;
  • дорожно-строительные работы;
  • транспортировка на предприятиях;
  • землеройные работы.

Их отличительная особенность – небольшая скорость по сравнению с обычными машинами с сохранением увеличенной тяги. Отличие есть и в конструкции. Основные узлы самоходной техники:

  • кузов;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • система управления.

По типу ходой различают гусеничные и колесные машины. Первые работают на грунтовке, вторые выполняют задачи на асфальтированной дороге, поэтому востребованы больше на производстве и в дорожном хозяйстве. Сила тяги колесных машин на рыхлом грунте заметно падает, поэтому для повышения функциональности их делают на полном приводе. С одной стороны, это плюс, но с другой – при выполнении сельскохозяйственных работ колесная техника сильно уплотняет грунт.

Краткие сведения о квадроциклах

Квадроцикл (или вездеход) — это средство передвижения на четырех колесах с шинами низкого давления, с сиденьем, предназначенным для сидения водителем, и рулем для рулевого управления, предназначенный в основном для езды по грунтовым. Квадроциклы подразделяются на два типа, указанные производителем. Вездеходы типа I — это вездеходы, предназначенные для использования одним водителем без пассажира, тогда как вездеходы типа II предназначены для одного водителя и одного пассажира, а также имеет кузов.

На сегодняшний день ещё производят новые модели квадроциклов, предназначенные для 2 или 4 человек и использующиеся для решения практических проблем. Первым создателем данного вида транспорта является Генри Форд. Его модель не совсем была похожа на привычные нам вездеходы, но всё же является прототипом современных машин.

Какие требуются права для управления минитрактором

Однозначного ответа на вопрос, нужны ли права на минитрактор, нет. Все зависит от условий его эксплуатации. В любом случае, выезжая на минитракторе на проезжую часть общего пользования, водитель обязан иметь при себе права на управление соответствующей категории. Если владелец минитрактора, управляя им, становится участником дорожного движения, он обязан знать и исполнять ПДД. Этот нормативный документ предписывает наличие прав определенной категории в зависимости от мощности мотора.

  1. Для управления гусеничными или колесными мимнитракторами с мотором мощностью до 18.9 л.с. (25.7 кВт) на дорогах общего пользования необходимы права категории В.
  2. Допускается управлять в аналогичной ситуации колесным минитрактором с мощностью двигателя от 18.9 до 149.9 л.с. (25.7-110.3 кВт) при наличии прав с категорией С.

Для управления спецтехникой с более высокой отдачей двигателя требуются соответствующие права категорий D или E.

АГРОМАШ РУСЛАН

Модель «Руслан» выпущена в 2008 году. Трактор обладает высокими характеристиками. Машина выполняет большой спектр работ в сельском хозяйстве, при этом не повреждая плодородные слои почвы.

Отличительной особенностью модели «Руслан» является ходовая часть. Гусеницы установлены на треугольно расположенные направляющие. Это дает возможность получить высокую тяговую силу. Траки выполнены из армированной резины. Такой материал разрешает трактору мягко двигаться по разным покрытиям, не повреждая их.

«Руслан» оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем. Мощность силовой установки составляет 340 л.с. Мотор оборудован турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения жидкостная. Расход дизельного топлива составляет 227 г на кВт за один час работы. Двигатель соответствует европейским стандартам.

«Руслан» имеет гидромеханическую коробку переключения передач.  Количество передач – 16 вперед и 3 задним ходом. Переключение передач возможно на ходу без снижения оборотов двигателя и потери мощности.

У машины современная кабина, оборудованная системой кондиционирования и отопления. Кабина герметична. Это предотвращает попадание пыли и вредных веществ в салон. Панорамное остекление улучшает обзор оператора во время работы. В салоне установлено пневмоподрессореное кресло тракториста. Органы управления позволяют подкорректировать сидение для человека любой комплекции.

Устройство и принцип работы

Маленький трактор на гусеницах может показаться непростым устройством. Но это не так. Его конструкция включает в себя следующие — довольно сложные — механизмы.

  • Рама – то, на что ложится основная нагрузка. Имеет 2 лонжерона и 2 траверсы (переднюю и заднюю).
  • Силовой агрегат (двигатель). Очень важная деталь, поскольку именно от него зависит работа трактора. Лучшими для этой техники считаются дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами, водяным охлаждением и мощностью в 40 «лошадок».
  • Мост. У мини-тракторов, произведённых специализированными фирмами, эта часть машины является вполне надёжной и качественной. При самостоятельном изготовлении агрегата можно будет взять мост с любого автомобиля российского производства. Но лучше всего — с грузовика.
  • Гусеницы. Трактор на гусеничном шасси имеет 2 разновидности: с гусеницами из стали и из резины. Стальные гусеницы – более привычный вариант, зато резиновые часто имеют катки-колёса, с которых гусеницу можно снять и ехать на них. То есть появляется возможность передвигаться немного быстрее и по асфальту.
  • Сцепление, коробка передач. Необходимы для приведения мини-трактора в движение.

Что касается алгоритма работы такой машины, нельзя не упомянуть, что, по сути, он не отличается от порядка действий обыкновенного гусеничного трактора. Разница здесь имеется лишь в размерах устройства и в более простой системе разворота.

  • Двигатель при запуске передаёт крутящий момент на КПП, после чего тот, поступая на дифференциальную систему, распределяется по осям.
  • Колёса начинают движение, передавая его на гусеничный ленточный механизм, и машина передвигается в заданном направлении.
  • Поворачивает мини-трактор так: одна из осей притормаживает, после чего крутящий момент переходит на другую ось. Из-за остановки гусеницы, вторая начинает передвигаться, как бы обходя её – и трактор совершает поворот.

Особенности эксплуатации квадроцикла на гусеницах

Существует расхожее мнение, что гусеницы — это «сел и поехал, куда хочу», но с определенными оговорками. Так вот, если есть оговорки, то это уже далеко не «сел и поехал, куда хочу». Двигаясь по лесу, объезжайте деревья и бревна, ведь переезд через поваленное дерево от 20 см в диаметре может стать непреодолимой преградой для квадроцикла на гусеницах. При этом квадроцикл на колесах даже не заметит это препятствие. Дело в том, что при переезде дерева передняя гусеница его успешно преодолеет, а задняя гусеница начнет закапываться под дерево. При движении назад уже передняя гусеница будет стараться заехать под дерево. Выход из этой ситуации только один: пилить и вытаскивать дерево, а оно вмерзло в грунт.

Чистое ровное поле, без деревьев и оврагов также может преподнести сюрпризы. В поле встречаются муравейники, кротовые кучи и просто замерзшие кучи грунта. При определенной удаче квадроцикл бодро перепрыгивает передней гусеницей через кучу, а задней упирается в землю. Расстояние между гусеницами, как правило, совпадает с толщиной или окружностью кучи, и замерзшую землю придется долбить саперной лопаткой (если таковая имеется). Без этого с места не сдвинуться.

Абсолютно точно так же можно повиснуть на безобидном снежном бруствере. Квадроцикл на колесах справится с замерзшей землей намного быстрее, возможно он это препятствие даже не заметит. Не меньшая опасность таится в замерзшей глубокой колее от квадроцикла на колесах. Известны случаи «лебежения» в течене 7 часов с последующим поиском трактора. Дергание лебедкой привело к обрыву ШРУСа, а после спасения трактором слетела гусеница. Эвакуировали квадроцикл на другой день при помощи очень тяжелой техники… Квадроцикл на колесах, скорее всего, проехал бы по этой колее, в крайнем случае его бы спасла лебедка.

Надо быть крайне осторожным при движении по льду замерзшего ручья или озера, так как провалившееся под лед гусеница — настоящая трагедия. Угол «атаки» катков не позволяет гусеницам выбраться на лед, особенно задним. Не выручит в этой ситуации и лебедка: скорее всего, вы выломаете и вырвете гусеницу с подвеской. Без рубки льда и подкладывания бревен не обойтись. При этом, возможно, будут нанесены повреждения бамперам и пластику, а также здоровью, ведь все происходит зимой в ледяной воде.

Кстати, движение по плотному насту в конце зимы, под которым много рыхлого снега, напоминает движение по льду, рано или поздно гусеницы провалятся под наст и тут же выкопают глубокую яму…

Особенности охоты на электровелосипедах и скутерах

Электровелосипеды представляют собой обычные велосипеды, оснащенные электрической тягой. Возможность крутить педали сохраняется, если по каким-либо причинам не используется электричество. Электровелосипед обладает теми же преимуществами, что и обычный велосипед, но почти не требует затраты сил на его управление.

Однако недостатки у электровелосипеда тоже есть:

  1. Высокая стоимость.
  2. Неприспособленность для езды в сырую погоду или зимой (весьма существенный минус для охоты).

Скутеры также используются некоторыми охотниками. Представляют собой те же мотоциклы, но более компактны и имеют меньший объем двигателя.

Преимущества скутера:

  • компактность, маневренность;
  • небольшое потребление топлива;
  • низкая стоимость транспортного средства.

Недостатки скутера, имеющие отношение к охоте:

  1. Небольшой диаметр колес (не больше 13 дюймов). С большими колесами легче преодолевать препятствия.
  2. Низкое расположение двигателя.
  3. Автоматическая коробка передач. Мотоциклы с ручным переключением гораздо лучше справляются с бездорожьем.
  4. Невозможность перевозить объемные грузы.

Использование транспортного средства на охоте значительно облегчает процесс. Лучший вариант для охотника — квадроцикл. Удобная и практичная конструкция обеспечивает транспортировку не только пассажира, оружия и дополнительного оборудования, но и добычи, ради которой и затевается охота.

Средние цены

Если говорить о стоимости гусениц для квадроцикла, прежде всего, следует четко понимать, о каких производителях идет речь. Так, например, китайский производитель стоит существенно дешевле, нежели канадский аналог. Если посмотреть цены на всю продукцию, станет понятно, что гусеницы канадского производства стоят как целый квадроцикл от китайского производителя. Трак описанной ранее модели X-Gen STS4 стоит почти 5000$.

К сравнению, цена на гусеницы для квадроцикла от китайского производителя Кумото составит приблизительно 400-500$. Таким образом, чтобы «переобуть» своего любимца, следует четко понимать, какой сумой вы располагаете и какая у вас модель.

Как правило, большинство компаний выпускают универсальные гусеницы, но может быть и так, что вам понадобятся конкретные модели от определенного поставщика.

ДТ-54

В начале 50-х годов одновременно на трех тракторостроительных заводах советского союза начали производство трактора ДТ-54.  Новый гусеничный трактор СССР создан для использования в сельском хозяйстве, и значительно отличался от предшественника СТЗ-НАТИ.

Машина обладает следующими характеристиками:

  • Вес снаряженной машины – 5400 килограмм;
  • Высота от почвы до верхнего края выхлопной трубы – 2300 мм;
  • Длина с поднятой навеской – 3660 мм;
  • Ширина – 1865 мм;
  • Размер колеи между траками 1435 мм;
  • Давление на один квадратный сантиметр земли – 410 г;
  • Двигатель – четырехцилиндровый, четырехтактный дизель;
  • Мощность силовой установки – 54 л.с.;
  • Расход топлива – 205 г на л.с за один час работы;
  • Система охлаждения – жидкостная принудительная;
  • Объем топливного бака – 185 литров;
  • Максимальная скорость движения – 7.9 км в час.

Запуск дизельного агрегата осуществляется при помощи одноцилиндрового бензинового пускателя. После запуска основного двигателя пускатель отключается автоматически. Производство трактора ДТ-54 было остановлено в 1979 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: