Безопасность
Kia Niro 2020 оснащен навигационной системой и камерой заднего вида. Также на авто установлены датчики мониторинга «слепых» зон зеркал BSM. Система удержания авто на полосе движения Audi lane assist есть во всех комплектациях ТС. Но датчики мониторинга «слепых» зон имеют только премиум-модификации «Киа Ниро» гибрид.
Авто оснащено следующими подушками безопасности:
- боковая;
- для пассажира на переднем сиденье;
- боковые шторки-подушки;
- для водителя.
За безопасность управления автомобилем отвечают и следующие комплектующие салона:
- система контроля тяги (TCS) — предотвращает пробуксовку авто;
- система Audi Lane Assist — помогает водителю оставаться на правой полосе движения, предотвращая столкновение со встречным авто;
- электронная система помощи при торможении авто (BAS);
- антиблокировочная система (ABS) — позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении авто;
- система контроля за поведением авто на крутом подъеме (HAC);
- система EBD — управляет авто постоянно, а не только во время экстренного торможения (как АБС);
- электронный контроль устойчивости ESC — предотвращает занос авто (так, на обочину);
- парковочный радар (парктроник) на бампера — служит для облегчения маневрирования при парковке.
Сводные данные
Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:
- ходовая;
- двигатель;
- расход топлива.
Ходовая
Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.
Таблица 3.Привод и клиренс (США)
Модификации | Клиренс, мм | Тип привода | |
Гибрид 1.6 AMT GDI | FE/LX | 160 | Передний (FF) |
Touring | |||
Touring EX/ | |||
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI | EX Премиум | ||
LX | |||
EX |
Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)
Модельный ряд | Клиренс, мм | Тип привода | |
1.6 AMT GDI | Hybrid Plug-in | 160 | FF (передний) |
Гибрид | 160 | ||
Elektro | 64 kWh | 155 | |
39,2 kWh | 155 |
Таблица 5. Трансмиссия
Модельный ряд | Трансмиссия |
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид | Робот (РКПП) 6 |
204 л. с., привод FF | Редуктор |
136 л. с., привод передний |
Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.
Двигатель
Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.
Таблица 6. Двигатель
Модификация | Объем, см³ | Крутящий момент, Н*м (макс.) |
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид | 1580 | 147 |
Топливо
Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.
Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.
Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.
Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)
Модификация | Объем, л | |
1.6 AMT GDI Plug-in | EX | 43 |
Премиум EX | ||
LX | ||
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI | S/EX Туринг | 45 |
LX/FE | ||
Touring |
Таблица 8. Объем бака (для Европы)
Модельный ряд | Объем, л |
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI | 43 |
1.6 GDI Гибрид AMT | 45 |
Таблица 9. Разгон
Модельный ряд | Разгон до 100 км/ч (в с) |
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид | 1,5 или 9,8 |
204 л. с., привод FF, механический редуктор | 7.8 |
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) | 11.5 |
В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.
Электромобиль Киа Ниро
Из года в год, автопроизводители выпускают все больше различных моделей электрокаров. Корейская компания тоже идет в ногу со временем, поэтому имеет в своем арсенале модель киа е-ниро, которая является полностью электрическим автомобилем.
Данный электромобиль обладает рядом преимуществ, которые и делают его таким популярным. Привлекательная внешность, отличные ходовые характеристики, вместительный и высокотехнологичный салон – все это про городской кроссовер kia e-niro 2022 года.
Электрический автомобиль – это экономично. Да, на дальние расстояния не поездишь, но если Вы эксплуатируете автомобиль исключительно городских условиях, то вряд ли Вы проезжаете в день более 450 километров. Заряда в режиме дом-работа-супермаркет-дом более чем предостаточно, даже может хватить на пару дней без подзарядки.
К сожалению, в России киа е-ниро не продается, но есть возможность, что в скором времени эта ситуация изменится.
Интерьер автомобиля
Кабина Niro приятна и привлекательна, оснащена качественными материалами и алюминиевой отделкой, которая добавляет приятный всплеск цвета и контраста. Множество кнопок вокруг поворотного переключателя поначалу выглядит немного запутанным, но в целом здесь можно найти много эргономичных преимуществ.
Центральным элементом приборной панели является 8,0-дюймовый сенсорный экран, но он не доминирует в интерьере, как это было бы в Tesla. Вместо этого он находится в углублении, являясь частью приборной панели, а не памятником ей. Новая возможность беспроводного смартфона на 2021 год также делает использование информационно-развлекательной системы более простым, чем когда-либо.
Кожа является стандартной только на верхней отделке, но мы довольны тканевыми ведрами, которые входят в стандартную комплектацию. Они прочны, но не слишком, и обеспечивают достаточную боковую поддержку для длительных поездок. Мы хотели бы, чтобы сиденья с подогревом были более доступны, но, если вас это утешит, ткань гораздо меньше подвержена перепадам температуры.
Заднее сиденье имеет 39 дюймов пространства для ног, что делает его достаточно просторным для всех пассажиров. Большие дверные проемы и большие окна придают ему воздушную атмосферу.
Имея грузовую площадь до 55 кубических футов, Niro имеет достаточно места для груза, когда задние сиденья опускаются. Если оставить сиденья в вертикальном положении, останется место всего для 20 кубических футов груза, что примерно соответствует кроссоверу такого размера. Для справки, Toyota Prius имеет больше места за задним сиденьем, но на 5 кубов меньше максимальной грузоподъемности Niro.
Особенности моделирования
Намереваясь подчеркнуть эстетическую уникальность Ниро, повысить аэродинамику и безопасность автомобиля, KIA предпринимает ряд мер в отношении моделирования, начиная с конструкционных особенностей и заканчивая декоративными мелочами.
Среди них пара скошенных вертикальных воздухозаборников, эффективно распределяющих воздушные потоки и мягко перенаправляющих их к колёсным аркам. 50% сверх высокопрочных сталей в конструкции, повышающих жёсткость на кручение. Кроме того, разработчики снизили вес машины на 5%, стараясь улучшить динамику вождения и производительность.
обращение
Kia Niro EV — это единственный бюджетный BEV, на котором я чувствую себя комфортно, если взять мягкий гравий и немного покататься по бездорожью. Во время моего пребывания в районе залива я нашел несколько ухабистых горных грунтовых дорог для испытаний. Хотя меня не поразило то, как он себя вел, я был почти уверен, что не застряну и не сломаю что-нибудь. Я бы не рекомендовал брать Ниро в грязь или «очень» бездорожье. У него просто нет подвески, полного привода, дорожного просвета или шин, чтобы правильно ориентироваться в реальной грязи. Однако гравий и странная выбоина не идут ни в какое сравнение с Ниро.
На дороге Ниро справляется превосходно для небольшого бюджетного кроссовера. Я обнаружил меньшее проскальзывание колес, чем ожидалось в моем Chevy Bolt, особенно на гравии или мокрой поверхности, и он также не был настолько плотным при поворотах на сухих поверхностях. Не было никакого зимнего климата, чтобы быть найденным или проверенным в этой поездке.
Модельный ряд Kia Niro 2021
Базовый $25 865 LX-самый экономный Ниро. Его стандартное оснащение включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводных смартфонов и немногим другим. Тканевые сиденья, 16-дюймовые колесные диски и двухзонный климат-контроль-все это входит в комплект поставки.
LXS стоит 27 265 долларов и добавляет функции активной безопасности.
За 29 565 долларов Touring предлагает 18-дюймовые колесные диски, сиденье водителя с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, обивку из ткани и кожи и переключатели весел.
В верхней части линейки находится премия EX в размере 34 125 долларов. Он самый роскошный здесь с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, беспроводной зарядкой для смартфонов и кожаной обивкой.
Интерьер и дизайн
Поскольку модель собираются продавать по всему миру в едином внешнем виде, линии и детали сделали скорее консервативными, чем модными. Подобный подход называется «безопасным дизайном»: он нацелен на соответствие разным традициям и понятиям красоты, не вызывая у покупателей острого неприятия и споров вокруг стилизации в автопрессе.
Интерьер KIA Ниро 2020 сильно напоминает КИА Optima своей рациональностью и эргономикой. Хотя в нём немало уникальных элементов:
- включая собственный декор;
- расположение кнопок;
- трудности в поиске некоторых функций, требующие времени на привыкание.
Зато с точки зрения технологий модель отлично оснащена и имеет мало аналогов в своей нише. Следует уточнить, что её прямыми конкурентами считаются Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Volkswagen Tiguan в SUV-сегменте. Toyota Prius, Ford C-Max и Toyota Auris в разделе электрифицированных авто.
KIA Niro Hybrid
В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.
Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ – от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.
Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.
KIA Niro Plug in Hybrid
Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.
Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:
Тип кузова | кроссовер |
Вид авто | плагин-гибридный |
Двигатель | 1,6 л/105 л.с. |
Электромотор | 44,5 кВт |
Батарея | 8,9 кВт•ч |
Разгон | 10,8 с |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Цена | 1 974 000 рублей |
Технические характеристики
Kia Niro — это малогабаритный кроссовер. Габариты «Киа Ниро» определяются по 3 параметрам: высота, длина и ширина кузова. Габаритные размеры приведены ниже в двух таблицах.
Таблица 1. Размеры «Киа Ниро» hybrid 02.2016-н. в. (для США)
Модельный ряд | Масса, кг | Габариты, мм | |
Гибрид 1.6 GDI AMT | Туринг EX/S | 1490 | 4355 (длина) x 1805 (ширина) x 1545 (высота) |
FE/LX | |||
Touring | |||
Plug-in-Hybrid 1.6 AMT GDI | EX | 1594 | |
LX | |||
Премиум EX |
Таблица 2. «Киа Ниро» (для Европы)
Модификация | Масса, кг | Габариты, мм | |
1.6 AMT GDI | Гибрид | 1490 | 4355 (Д.) x 1805 (Ш.) x 1545 (В.) |
Гибрид «Киа Ниро» Plug-in | 1594 | ||
Elektro | 39,2 кВт/ч | 1667 | 4375 (Д.) x 1805 (Ш.) x 1560 (В.) |
64 кВт/ч | 1812 |
Безопасность
Kia Niro 2021 оснащен навигационной системой и камерой заднего вида. Также на авто установлены датчики мониторинга «слепых» зон зеркал BSM. Система удержания авто на полосе движения Audi lane assist есть во всех комплектациях ТС. Но датчики мониторинга «слепых» зон имеют только премиум-модификации «Киа Ниро» гибрид.
Авто оснащено следующими подушками безопасности:
- боковая;
- для пассажира на переднем сиденье;
- боковые шторки-подушки;
- для водителя.
За безопасность управления автомобилем отвечают и следующие комплектующие салона:
- система контроля тяги (TCS) — предотвращает пробуксовку авто;
- система Audi Lane Assist — помогает водителю оставаться на правой полосе движения, предотвращая столкновение со встречным авто;
- электронная система помощи при торможении авто (BAS);
- антиблокировочная система (ABS) — позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении авто;
- система контроля за поведением авто на крутом подъеме (HAC);
- система EBD — управляет авто постоянно, а не только во время экстренного торможения (как АБС);
- электронный контроль устойчивости ESC — предотвращает занос авто (так, на обочину);
- парковочный радар (парктроник) на бампера — служит для облегчения маневрирования при парковке.
Цена КИА Ниро
Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.
Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:
- 16-е литые диски;
- 7 подушек безопасности;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- кондиционер и т.д.
Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:
- 18-ми дисками;
- ксеноновой оптикой;
- системой анализа слепых зон;
- улучшенной системой мультимедиа;
- аудиосистемой повышенного качества;
- контроль полосы движения;
- комплексом камер и парктроников.
Интерьер
Внутри корейского электрического кроссовера есть немало деталей, которые позволяют без особого труда определить принадлежность новой модели к компании KIA. Что касается отделочных материалов, их трудно считать шикарными, однако назвать их дешевыми точно нельзя. Салон Киа Ниро ЕВ 2021 может похвастаться добротной тканью, пластиком, кожзаменителем и даже металлическими вставками. А благодаря современной мультимедийной системе и удобным посадочным местам никто не будет скучать, даже при длительных поездках. Благодаря новой глянцевой черной и синей отделке дверей еще больше усиливается футуристическая атмосфера.
Непосредственно перед водителем разместили трехспицевый небольшой руль, имеющий удобную толщину для рук. На нем есть большое количество механических клавиш, которые серьезно облегчают жизнь водителю. За «штурвалом» инженеры расположили цифровую приборную панель, которая позволяет легко осуществлять контроль над текущими параметрами автомобиля. Кроме этого, инженеры оснастили «приборку» специальным индикатором, которые подсказывает, с каким усилием следует нажимать на «педаль газа», что бы достигнуть максимально экономичного расхода энергии.
Сам же салон KIA Niro рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. Каждому положено удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Если говорить за дополнительные опции, их тут не очень много, поэтому они полностью зависят от версии транспортного средства. Однако уже каждая версия может похвастаться функцией подогрева и вентилирования передних кресел, боковой поддержкой, а также электрическими регулировками. Интересно, что система подогрева может автоматически понижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.
Отличается полностью электронная версия Kia e-Niro благодаря декоративным вставкам голубого цвета в воздуховодах вентиляционной системы. Аналогичные размещаются в версии Plug-In Hybrid.
Если говорить за центральную консоль автомобиля, она получилась достаточно скромной по размерам, но аналоговых элементов управления тут предостаточно. На верхней части разместили 8-дюймовую развлекательную систему, вентиляционные отверстия климатической установки вертикального типа и немного блоков с механическими клавишами и шайбами. Одна из них как раз позволяет регулировать климатическую установку.
Далее идет не самый высокий тоннель, который выделяется своей широтой. Он располагает на себе кроме технического блока несколько карманчиков для вещей, а также удобный и функциональный подлокотник. Тоннель получил кнопку электронного «ручника» и крупную шайбу. Для сидящих сзади пассажиров корейские специалисты предусмотрели подлокотник и подголовники. Так как тут отсутствует трансмиссионный туннель, сидящий по центру человек может легко и с комфортом разместиться на втором ряду. Объем багажника в походном состоянии составил 450 л.
Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд, что предоставит уже порядка 1 400 литров полезного пространства. В целом салон новинки имеет фирменную стилистику других автомобилей компании из Южной Кореи. Отдельно хочется выделить качество сборки и отделочных материалов, куда также можно отнести продуманную эргономику, которая хоть и проигрывает лучшим конкурентам из Германии, но имеет отличный уровень, как для своей цены.
KIA Optima Hybrid
Эта модель 2020 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с., выполненным полностью из алюминия. Для читателей, которых интересует вопрос, бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.
Под полом багажного отсека установлена литиево- полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.
Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб., в Украине- от 700 тыс. грн. На сегодняшний день модель снята с производства, но это не означает, что нельзя найти хороший вариант c пробегом.
KIA Sportage гибрид
На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.
У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.
В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.
На российском внутреннем рынке модель 2017 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. или от 450 тыс грн. в Украине. Автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил.
В салоне
Еще до того, как сядете в салон, внимание привлекают двери, которые не “звенят” на ветру и открываются с приятным усилием. Правда закрываются уже проще
Посадка идеальная и очень удобная — не надо ни пригибаться, ни тянуться. А на водительском месте, после завершения всех настроек под себя, она ближе к высокой. Самого диапазона регулировок мне хватило с запасом.
Архитектура передней панели чем-то отдаленно напоминает тот же Спортэйдж, но только концептуально. Практически плоская вставка по центру торпедо подчеркнута горизонтальными линиями, что позволяет салону казаться шире. Ощущения маленького и компактного автомобиля здесь не возникает совершенно! А еще центральная часть слегка развернута на водителя, а в районе селектора “автомата” еще и отгорожена от переднего пассажира. Но я не могу сказать, что интерьер понравился мне своим дизайном. Хотя к эргономике и сборке как таковым не придерешься. Да и на мягкие пластики корейцы не поскупились.
Перед водителем панель приборов с менее привычным “power-метром”. Она не дает понимания, как в данный момент времени работает ДВС (и работает ли он вообще), но помогает вам ехать экономично. Если стрелка находится в зеленой зоне, то значит вы идете на рекорд! И чем ближе вы к нему, тем выше эко-дерево в меню мультимедийной системы. О своих личных достижениях я расскажу чуть позже, сейчас же отмечу, что отдельного режима Эко для еще большей экономии здесь нет.
Мультимедийный комплекс в обрамлении широкой лакированной накладки из черного рояльного лака понравился фактически по всем параметрам. Хорошее звучание акустики, удобный и понятный интерфейс с крупными пиктограммами, толковая навигация, которую мы уже хвалили не раз, и быстрота срабатывания — это те “киты”, на которых он опирается в своей работе.
Разве что изображение с камеры заднего вида особо хвалить не за что, поскольку оно могло бы быть и получше. Зато траекторию движения всегда подскажут динамические линии. Кстати, расположена камера весьма интересно — в зоне крепления заднего стеклоочистителя. Как по мне это оптимальное место в плане обзорности и не быстрой загрязняемости.
KIA Niro PHEV: плагин-гибридная версия
Этот подвид КИА Niro предлагает клиентам ещё одну альтернативу взамен компактных кроссоверов, получающих питание от традиционных бензиновых или дизельных двигателей.
Отличие трансмиссии Niro-PHEV заключается в литиево-полимерном аккумуляторе мощностью 8,9 кВт·ч. Это значительное увеличение по сравнению с вышеупомянутой стандартной HEV-версией. Он соединён с более мощным электродвигателем, выдающим 44,5 кВт — прибавка в 40% по сравнению с 32-киловаттным аналогом стандартного гибрида.
Подключаемый аккумулятор, способный подпитываться от сети, и электродвигатель сочетаются с четырёхцилиндровым 105-сильным 1.6 GDI с крутящим моментом в 147 Нм.
Комбинированная мощность и вращающий момент гибридной трансмиссии Niro достигают пиковых показателей в 141 л.с. и 265 Нм.
Увеличив параметры электропроизводительности, инженеры достигли большего диапазона хода для KIA Niro 2021 PHEV — более 55 км в электро-режиме. Выбросы версии с подключаемым модулем опускаются ниже 30 грамм на километр (в комбинированном цикле NEDC).
Вывод об автомобиле
Kia Niro 2021 года открывает будущее автомобилей как компетентных, хотя и довольно неинтересных транспортных средств. Это не сексуально, не весело и не захватывающе, но как способ добраться из пункта А в пункт Б это действительно невозможно превзойти. Это пригородный автобус, который почти ничего плохого не делает.
Имея на выбор три совершенно разных силовых агрегата, ваш выбор должен основываться на ваших потребностях в вождении и на том, насколько вы готовы принять будущее. Тем, у кого длинные поездки на работу и кто накапливает мили, понадобится базовый гибрид; короткие пробеги лучше всего подходят для PHEV или EV. Наш выбор отделки? Гастролирующий или БЫВШИЙ.
→