Как снять обшивку на двери на фольксваген поло седан видео: познаем со всех сторон

Эбу volkswagen polo sedan

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Polo Sedan

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу volkswagen polo sedan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Поло Седан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

 В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Поло Седан в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.

  1. Примеры работ
  2. Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Входящая диагностика показала на проблему с  процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

070 906 016 BD

0 281 011 835

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так

Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели.

Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери. Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.

На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.

Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.

Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты.

Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя «открытой двери».

Поло Седан

Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку.

Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол.

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan

Наконец то заменил сегодня акустику. С Леганзы остались киксы 16см. С кросоверами. Единственное не осталось пищалок так как я их интегрировал в машину так что снять было не возможно.

На этот раз решил сделать так чтобы снять было проще. Так как продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без них.

Ну и конечно же сразу вибро- изолировал полость двери.

Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Виброй. Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери. Мне уже знакомо к чему это приведет.

Высказывания по типу — это мало не приветствуются.

И так разбираем двери.

Высверливаем заклепки у штатного динамика.

Кстати вот он какой.

Как видите он имеет как бы свой подиум. Разумеется, не разборной.

Дальше наклеил вибру. Нудное занятие. Нужно обязательно в перчатках, а то фольга жутко режется.

Дальше я вырезал из фанеры 2 кольца толщиной по 15 мм. Ну какая была. Но и прикинул что старый подиум где-то 30 мм так что будет все хорошо. Так и получилось. Не очень аккуратно, но я не столяр.

Уже прикрученный динамик и подключен к разъёму.

Установил пищалки, как и планировал на торпеду. Направление на водителя.

Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать.

Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча. Держит крепко, но и снимается если что.

Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил вниз.

Куда их повернуть на себя или в центр. В центр между передними сиденьями?

Вот выдержка из статьи.

Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену.

Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла. При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов.

Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла.

Второй вариант — установка высокочастотного на торпедо сверху на стойке, с ориентацией центра на слушателя, дает лучший результат, но он намного сложнее в реализации и совсем не скрытный.

Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной (и дорогостоящей) проблемой.

Маленький нюанс: у высокочастотного с жестким звучанием (чаще всего оно присуще динамикам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом) излишняя яркость ВЧ-диапазона при отражении от стекла только усилится.

Вот так стоят.

Кстати, как и ожидалось Китай есть Китай одна пищалка оказалась не рабочая. Пришлось ее вскрыть. Она была закорочена. Починить удалось.

Дальше дело за подключением. Так как у меня кроссы есть то пришлось врезаться в проводку возле разъёма. И вести провода до кроссов. Которые я установил над бардачком. Они очень большие, а там достаточно места.

Вот тут.

Ну в общем я результатом доволен. Басы стали четче высокие появились. Сцена впереди. Что еще нужно для счастья. Правильно — усилитель. Но это уже другая история.

borov.drawing

Поло Седан проблемы с двигателем

Двигательный агрегат CFNA, производится на моторном заводе в г. Хемница (ФРГ). Они комплектуются, кроме чисто немецких машин, еще и на отдельные модели Skoda Fabia, Skoda Roomster. К большому сожалению, прекрасный двигатель начал терять свою блестящую репутацию в связи с многочисленными жалобами владельцев POLO на вялую динамику и подозрительные «дизельные» стуки после пробега в 70 тыс. км.

Поло Седан проблемы с двигателем – причины?

Первичный осмотр и анализ цилиндропоршневой группы (ЦПГ) показал наличие на боковой поверхности головок отметин контакта и следы износа юбок поршней в плоскости качания детали. Кроме того на стенках цилиндров, на зеркале, имеются шлейфы и риски, оставленные юбками поршней.

По предварительному заключению экспертов причиной столь плачевного состояния ЦПГ стало не расчетное сверх жесткое сгорание топливной смеси при высокой степени сжатия, достигающей 10,5:1.

При этом наблюдалось частичное смывание масла с зеркала цилиндров не сгоревшим бензином, что усилило трение и износ детали.

В течение 2011-2012 гг. официальные дилеры Volkswagen осуществляли гарантийный ремонт ЦПГ, с заменой изношенных поршней новыми деталями. Решить проблему указанным ремонтом удавалось частично. Во многих случаях владельцы ПОЛО обращались в сервис повторно с той же поломкой. При этом поломка проявлялась как у относительно «молодых» агрегатов с пробегом до 40 тыс.км так и у «пожилых» изделий в 100-150 тыс.км. Поло Седан проблемы с двигателем

Решение проблемы было найдено немецким инженерами в 2013 г., когда прежний поршень (маркировка ЕМ) заменили модернизированным вариантом (маркировка ЕТ) с повышенной овальностью юбки, уменьшенным диаметром головки поршня.

Модернизация увеличила площадь контакта юбки, что способствовало ее направляющей характеристики.

Теперь поршень находился в момент горения топлива в расчетном положении, возможность контакт боковой поверхности головки поршня с зеркалом цилиндра была ликвидирована.

По заявлению специалистов VW инцидент с поршнями был исчерпан.

Кроме указанного дефекта, характерной неисправностью для Двигателя CFNA, наблюдалось образование трещин и прогаров на выхлопном коллекторе, который был выполнен одним узлом с катализаторной коробкой. После дополнительной доработки и модернизации конструкции коллектора трещины более не наблюдались. Далее в Фольксвагене Поло Седан проблемы с двигателем не наблюдались.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

Инструкция по разборке:

  1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  3. Снимается накладка подлокотника.
  4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

Проводится отсоединение центрального замка. Для этого выкручиваются два небольших винта сверху и снизу.
Фиксаторы до сих пор держат обивку, поэтому отводить ее в сторону нужно аккуратно, чтобы открутить наконечник, оболочку троса от наружной ручки.
Сжимая фиксатор, снимаются колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника.
Отделяется провод от стеклоподъемника и фиксатора.
Отжимается фиксатор и снимается обшивка.
Внутри панельной части извлекается заглушка технологического окна.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Снимаем обшивку на дверях Приоры: как нужно действовать

Обшивка двери и ее составные части

Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

Как разобрать обшивку передней и задней дверей

Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку. Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону

После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена

Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше. Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени

Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

Снимаем обшивку дверей Поло Седан

И снова здравствуйте.Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре. Ощущения остались, поэтому от голого пластика Польки навевало не уютом и скукой.Поначалу хотел обтянуть вставки дверей велюром, но после разбора дверей понял, что если делать, то по максимуму. Пройти еще раз этот ад я не готов))

Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части:1 — Снятие дверей,2 — Велюровая вставка3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей

Часть первая, лирическая (не обошлось без «2-х дросселей от дневных ламп» и ётм))

Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют)

Вид двери перед вскрытием:

1) Во первых отвинчивает резьбовое крепление дверей(винты) 3 шт.1-внизу обшивки двери (в районе динамика)

еще 2 спрятанных под декоративную планку ручки двери (на фото процесс снятия планки и красным показаны места крепления)

2) Цепляемся пальцами, руками и всем чем можно за края обшивки и постепенно, начиная от динамиков(там легче всего ухватиться) со всей дури тянем ее на себя! До щелчков! Пока все клипсы не повыскакивают.

3) После освобождения клипс, приподнимаем обшивку вверх (вынимая верхнюю часть обшивки из паза)

4) Вот тут остановлюсь не надолго на клипсах. Кризис знаетель, поэтому тупо выкинуть клипсы — удар по бюджету)) О чем это я? Дело в том, что после отрыва обшивки, лично у меня в руках оказались 3 типа клипсов. 1-нормально вырванная и готоавая к дальнейшей эксплуатации. Вот она какая:

2-клипса вырванная из гнезда, но непонятно как не приведенная в боевое положение(кстати самая гнусная) Вот она:

3-ну и самая загадочная клипса… пожелавшая не покидать место своего обитания. Вот она какая:

Казалось, задача ясна как белый день, повыкавыривать и привести все клипсы в боевое положение, но не тут то было… Чтобы это проделать нужен спец инструмент! После раздумий и копания в себе и в мастерской, нашел подручный инструмент в виде 2-х дросселей и 1 человеческой силы(то биш моей). Сразу предупреждаю, силу прилагать пришлось нормальную… боялся порвать эти клипсы как тузик грелку, но нет, не смотря на их хлипенький вид — прочные млин! Итак, смотрим на фото куда сувать и как дергать…

Тут внимание… не промахнитесь!

5) Отсоединяемым от обшивки провода и тросик замка двери (ну тут вопросов не возникнет)

5) Чтобы отсоединить ручку двери от обшивки необходимо:Освободить верхнюю часть (красным показаны защелки)

Освободить нижнюю часть ручки. За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез(кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки)

6) Вынимаем ручку с насиженного места.

7) Вуаля! Наша обшивка свободна готова к продолжению эксперимента над собой…

Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей…

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

  • тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
  • головка или ключ torx t30 имеющий конфигурацию рабочей части в виде шестиконечной звезды.Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
  • клипсодер, для выведения пластиковых фиксаторов из зацепления с корпусом корпусом двери;Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
  • плоскогубцы.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами. Одной лопаткой поддеваем вверху. Вставляем вторую, двигаем по щели вниз и отщелкиваем. Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал.
  2. Ключом torx t30 отвернуть два винта расположенных в верхней и нижней части ручки. В нижней части обшивки под защитной решёткой динамиков расположен третий винт, который также следует вывернуть. Третий болт под динамиком.
  3. Используя клипсодер вывести из зацепления все фиксаторы и приподняв обшивку отделить от двери. Конечно, можно обойтись и без клипсодера отжимая обшивку руками приложив значительное усилие, начиная с района расположения динамика. Но при этом присутствует риск поломки фиксаторов.

    После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

  4. Отсоединить разъёмы от блоков управления центральным замком и стеклоподъёмником.
  5. Разъединить штекер динамика.
  6. Вывести из зацепления крепление жгута проводов.
  7. Используя плоскогубцы и отвёртку вывести из зацепления трос дверной ручки.

    Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

  8. При необходимости снять заглушку с технологического проёма.

После демонтажа можно проверить качество оцинкованного кузова.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

Подсоединить трос открывания замка двери. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом. Подключить динамик. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом

Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно

Завернуть три винта ключом torx t30

Установить на место декоративную накладку

Завернуть три винта ключом torx t30. Установить на место декоративную накладку.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

  • тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;

Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.

Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.

Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Вставить с задней стороны ручки -8- через отверстие -2- ключ с наружным шестигранником -1 -нажать на стопорный крюк -стрелка А- и снять накладку ручки -9- -стрелка В-.
  • Вывернуть винты -3/4/5-.
  • Щипцами для распрессовки -7- отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка С-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовкиНапример, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук

Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек…

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…

про какой элемент речь — можно поподробнее?

привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

кто подскажет номерок клипс обшивки двери

нож в начале убил)))

Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

про двери всё очень доходчиво! спс! просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется… как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте? ?

Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

да кто её не ломал ? без нее кстати ок.

Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))

да кто её не ломал ? без нее кстати ок.

У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?

Если не знать, то щель не бросается в глаза. Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит ?

хороший пост) взял на заметку, тоже летом хочу сделать, а то какой то непонятный звук появился в районе левой верхней части обшивки водительской )

Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло седан видео: познаем со всех сторон

Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостный на этой плате гараж (и, те, кто знают, усвоют).

Специально для товарища Schepelev выкладываю маленькой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой фронтальной, поехали.

После вышеуказанных действий нужно отщелкнуть клипсы обшивки, нужно начинать с низу, не знакомых замка. Это нужно делать особым съемником, но я осилил руками, че нам… Если клипсы будут отщелкнуты, нужно поднять обшивку малость ввысь и она снимется.

Технологические отверстия очень мелкие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неловко было(((

Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Далее по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые поближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

VW Polo Sedan. Как снять обшивку двери

Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) фронтальной двери на автомобиле Фольксваген.

Так что вот такие дела… Работы еще очень много.

Всем управлять мечтой, пацаны!

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук

Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек…

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…

про какой элемент речь — можно поподробнее?

привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

кто подскажет номерок клипс обшивки двери

нож в начале убил)))

Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

про двери всё очень доходчиво! спс! просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется… как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте? ?

Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

да кто её не ломал ? без нее кстати ок.

Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))

да кто её не ломал ? без нее кстати ок.

У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?

Если не знать, то щель не бросается в глаза. Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит ?

хороший пост) взял на заметку, тоже летом хочу сделать, а то какой то непонятный звук появился в районе левой верхней части обшивки водительской )

Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: