Harley-davidson показал свой первый электровелосипед

Ходовые качества

На ходу LiveWire ONE приятно впечатляет – динамика у него просто улётная и такое его, поистине пушечное, ускорение сохраняется чуть ли не до срабатывания ограничителя скорости, поскольку не имеет посредников в виде дисков сцепления, а двигатель отдает всю свою тягу с момента поворота правой ручки на руле… да, безбашенной максималкой этот байк не одарит, но и то, что дозволено «электронным ошейником», за пределами ПДД.

Вдобавок ко всему, электромотор у байка расположен довольно низко, что обеспечивает низкий центр тяжести, и это в свою очередь положительно сказывается на управляемости, маневренности и устойчивости практически на любых скоростях.

Если говорить о длительности удовольствия от езды на этой «электропушке», то в городском режиме LiveWire ONE на полностью заряженной батарее способен преодолеть порядка 235 км пути, однако в комбинированном цикле (в том числе – с остановками) «дальнобойность» снижается до 153 км. Ну а если двигаться исключительно по трассе с максимально разрешенной скоростью, то запас хода составляет всего 113 км.

При этом на полную зарядку тягового аккумулятора от обычной бытовой розетки потребуется около 11 часов, но данное время можно существенно сократить при восполнении электроэнергии на «быстрых» терминалах: в таком случае на заполнение «баков» до 80% уходит всего 40 минут, а до 100% – 60 минут.

Ключевые особенности

На «вооружении» мотоцикла находится электрический синхронный двигатель с постоянным возбуждением и жидкостным охлаждением, который генерирует мощность более сотни лошадиных сил с внушительным моментом.

Мотор у ONE установлен продольно, что сказалось на усложнении схемы приведения в движение заднего колеса: так для изменения направления вращений выходной вал силового агрегата использует спирально-конический механизм, откуда энергия с помощью небольшого ремня передается на звездочку (она расположена концентрически с точкой опоры), а дальше – уже на заднее колесо через традиционный приводной ремень.

По умолчанию на электробайк устанавливается литий-ионная батарея (емкостью 15.4 кВт∙ч) в алюминиевом корпусе (висящая прямо над двигателем).

Интересен тот момент, что вырабатываемое разными системами тепло на электрическом мотоцикле нейтрализуется разными способами: двигатель и трансмиссия охлаждаются маслом, электронный контроллер – жидкостью, пропускаемой через небольшой радиатор, а аккумуляторы – воздухом.

В основе LiveWire ONE находится модульная рама из литого алюминия, разделенная на левую и правую секции, с отдельной рулевой колонкой и стальным подрамником. Все наружное «оперение» у двухколесника – пластиковое.

Подвеска электрического мотоцикла представлена полностью регулируемой телескопической вилкой перевернутого типа спереди и маятниковой конструкцией с настраиваемыми амортизаторами сзади.

В противовес высокопроизводительному электромотору, этот электробайк оснащается мощной тормозной системой с ABS: на переднем колесе применяются четырехпоршневые радиальные моноблочные суппорта и два 300-миллиметровых диска, а на заднем – двухпоршневый суппорт и плавающий 260-миллиметровый диск.

Ну и, так же нужно отметить, что это «по-японски» компактный байк (в длину чуть более 2-х метров, а колёсная база даже до полутора не дотягивает). Рослому/крупному «бородатому байкеру» на этом электроцикле будет тесновато.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: