Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12 — пошаговая инструкция
Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Характеристики
Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.
Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.
Где Находится Датчик Коленвала Ниссан Х Трейл
Как поменять датчик коленвала на Ниссан Икс-трейл Т30 без помощи других?
Огромному количеству автовладельцев для вас даже и ничего не понятно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Но тем 2-ух либо более, на эту небольшую деталь возлагаются огромные обязанности.
Как делается Замена датчика коленвала Ниссан Икс-Трейл Т30 и симптомы сбоя в свое время его работы должен знать хоть какой шофер. Это нужно хотя бы так как Замена и диагностика этого узла довольно обычный процесс и по силам даже неопытному автолюбителю.
Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл 30 нужен не только для синхронизации впрыска горючего, зато для координации работы форсунок. Без ДПКВ неосуществим впрыск горючего. Проблемы в работах этого маленького устройства безизбежно приведут к дилеммам в функционировании агрегата.
В каких случаях необходима замена?
Замена датчика положения коленвала Трейл 30 будет нужно в последующих случаях:
- на холостом ходу обороты агрегата нестабильны;
- спонтанное повышение по другому уменьшение оборотов;
- движок глохнет без каких-то обстоятельств;
- мотор не заводится;
- падение мощности силовой установки;
- детонация при увеличении нагрузки;
- компьютер указывает ошибку 0335;
- исчезает шкала тахометра;
- пропуски в образовании искры.
Инструкция по замене
Как мы уже гласили процесс Замены датчика коленвала Трейл 30 довольно прост и для вас не пригодиться ни особенных познаний, ни каких-то особых инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Если таковой способности нет, можно попробовать обойтись и при их отсутствии.
Этапы
Вся работа состоит из 2-ух обычных процессов — снятие и установка. Если вы не отыскали ни ямы, ни подъемника, то действуйте таким макаром:
- Сходу необходимо обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы аккума.
- Дальше отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.
С применением ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ. Снимаем старенькый. Место, где он нашли, необходимо очистить от грязищи и как надо протереть незапятанной ветошью. Проведите осмотр уплотнительного кольца, не исключено, у него есть повреждения. Пристально осмотрите сам ДПКВ не является никаких механических повреждений и каких-то частичек металла. Если такие обнаружены автоматом, ставим новый, если нет, то естественно продиагностировать его работу на особом оборудовании на 100. Новый датчик положения коленвала ставится в оборотном порядке сборки.
Деталь извлеченная из упаковки
Ставим его к месту. Прикручиваем болтом. Дальше нужно подключить разъем. Последняя операция — это подключение провода батареи аккумуляторной.
Где находится датчик коленвала ниссан х трейл
Как сейчас мы осознаем, процесс прост до примитива и даже не займет у вас более 20 минут, зато вы сможете с легкость сберечь одну-две тыщи рублей.
Видео «Меняем ДПКВ»
Здесь видео автомастер указывает где размещен датчик положения коленвала на Ниссан Икс-Трейл Т30 и ведает как его поменять.
Считывание кодов ошибок
- Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
- Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
- Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
- Ждем 7 сек. и еще разок полностью выжимаем соответствующую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
- Совет: секунды лучше всего отсчитывать секундомером (например, в телефоне или на ручных часах). Но можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 2, 3 и т.д.;
- Педаль отпускаем полностью и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – короткие и длинные. Главное: не зевать и следить внимательно, считывая возможные ошибки.
Коды ошибок Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 – Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.
Комбинации ошибок системы впрыска
- Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
- Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
- Запустите двигатель.
- Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку.
Наиболее частые ошибки ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.
Основные причины выхода из строя
К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:
- Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
- Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
- Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
- Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.
Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции.
В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь.
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик ввернут в отверстие переднего патрубка водяной рубашки головки блока цилиндров.
Вам потребуется ключ «на 19».
1. Отожмите отверткой или пальцем пластмассовую защелку крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
2. Ослабьте затяжку датчика и…
3. …выверните его из отверстия патрубка вместе с уплотнительным кольцом.
4. Проверьте сопротивление датчика. При 20°С исправный датчик должен иметь сопротивление 2,2–2,4 кОм.
Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры в широком диапазоне.
При высокой температуре сопротивление датчика низкое (70 Ом при 130 °С), а при низкой – высокое (100,7 кОм при –40°С).
5. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.
Детали и расходники:
Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли рублей.
Nissan primera p12 замена датчика коленвала
Сегодня поездил в разных режимах по городу — проблема исчезла На динамику, плавность переключения коробки или какие-либо другие параметры датчик не повлиял. В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри.
Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки. Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке. CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение.
Но ехать длительно так нельзя: Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке. Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла.
Выход один — менять датчик, пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду км. Фото 7 Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый.
Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине. Из-за отказа в движении на большой скорости км.
Инструменты:
Кто вовремя сообразил, снижал скорость до км. Ну про оборванные цепи и задиры на шкивах — тут даже говорить смысла нет. Ошибка 2 появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным.
Он расположен на боковой крышке, лучше охлаждается встречным потоком и дольше служит. Причины отказа — те же. На основании именно двух датчиков блок управления способен оценить передаточное число CVT на каких радиусах находится ремень и рассчитать требуемое передаточное число от условий движения.
Отличается от датчика скорости вторичного вала только разворотом кронштейна крепления. Сам блок управления очень редко выходит из строя, но помогают ему владельцы очень усердно. Фото 8 Вывод При любой неисправности машину надо диагностировать, прежде чем что-то снимать и разбирать.
Разобранный агрегат подлежит только визуальной диагностике, а если мигают контрольные лампы — то это зачастую проблемы в электронике, а не болтах, которыми коробка прикручена.
Пока не устранена причина, стирать ошибки бесполезно, так как не устранен источник этой ошибки, например датчик. И пока он не заменен, неисправность будет повторяться сотни раз, снижая ресурс и изнашивая лишний раз агрегат.
Датчик скорости
Для сброса текущих ошибок достаточно выключить зажигание на 10 секунд, если этого недостаточно — то дать агрегату остыть. Если и этого недостаточно — везти машину в сервис. И уж полная глупость снимать клемму с АКБ перед приездом в сервис. Буксировка современных трансмиссий крайне нежелательна. При любой буксировке обязательным условием является полная замена масла, но и в любом случае буксировки она повреждается — как минимум, снижается ее ресурс.
Все электронные блоки современных машин связаны между собой шинами обмена данных. Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS. Модели с АТ 3.
Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика.
Отсоедините от датчика скорости электропроводку. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. Установка производится в обратном порядке.
Как заменить ДПКВ?
Алгоритм действий для обмена контроллерами:
- Контроллер отключается от напряжения, чтобы сделать это, отсоедините вилку с помощью проводки устройства.
- С помощью гаечного ключа открутите винт, который защищает устройство к сайту установки.
- Сам водитель демонтирован.
- Незаврежденный контроллер должен быть размещен на его месте. Устройство, фиксирующее устройство, прикручено назад. Вилка с проводами подключена.
- После монтажа контроллера необходимо выполнить тест измерения зазора. Луз между зубами приводной команды генератора и проверяют ядро регулятора. Набор TENTETTE используется для измерения этого параметра. Размер зазора должен составлять от 0,39 до 0,41 мм, предпочтительно 1 мм.
Если диагностика показывает, что клиренс отличается от необходимого значения, отрегулируйте положение контроллера. Или нужно избавиться от существующих загрязняющих веществ. После замены, запустите двигатель сгорания и диагностируйте правильность работы.
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Сообщение Александра » 03 мар 2015, 21:37
Сообщение Jura » 08 мар 2015, 11:11
Сообщение zmey » 08 мар 2015, 18:40
Сообщение Jura » 09 мар 2015, 10:00
Сообщение zmey » 09 мар 2015, 19:58
Сообщение Jura » 10 мар 2015, 14:47
Сообщение zmey » 11 мар 2015, 11:20
Сообщение Jura » 11 мар 2015, 16:26
Сообщение Виджар » 11 мар 2015, 17:20
Сообщение zmey » 11 мар 2015, 17:56
Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В — вот и все никакого спора. Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт. вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается . что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года — «родный» то дороже по любому?
да на картинке описался малость . извините
Сообщение Jura » 11 мар 2015, 18:39
Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В — вот и все никакого спора. Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт. вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается . что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года — «родный» то дороже по любому?
Снятие датчика коленвала Ниссан примера
Однако восстановить резистивный слой невозможно, и нет никаких ремонтных комплектов для DPDZ. Порядок замены датчика дроссельной заслонки Подготовьте новый DPDZ, уплотнительное кольцо пены на дроссельной заслонке и отвертку Phillips.
Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините аккумулятор, сняв отрицательную клемму. Определите расположение DPDD, нажмите пластиковую защелку и замена датчика коленвала на ниссан примера ботинок от нее всеми проводами.
С помощью отвертки Phillips отвинтите два болта крепления DPDZ к корпусу дроссельной заслонки и снимите. Вместо старой уплотнительной резиновой прокладки, которая должна быть расположена между корпусом дроссельной заслонки и DPDZ, установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки, затянув оба болта настолько плотно, насколько это возможно, чтобы инструмент не вибрировал в любом случае.
Подключите разъем с проводами к разъему DPDZ. Если по какой-то причине батарею не отключили перед заменой датчика, то после установки нового датчика и подключения терминала с проводами к нему необходимо отключить машину в течение пяти минут, удалив клеммы из аккумулятора.
Убедитесь, что датчик правильно установлен. Необходимо открыть клапан и повернуть сектор привода датчика, вы можете сделать это, потянув за газовый кабель. Если замена датчика коленвала на ниссан примера не можете откатить сектор, вам необходимо переустановить DPDZ.
Для этого снимите его и поверните на 90 градусов относительно оси заслонки, чтобы установить новый. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчика дроссельной заслонки не требуется. Вы можете проверить его производительность, измеряя напряжение на тесте, чтобы оно соответствовало указанному напряжению.
Как и омметр, проверьте плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки. Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и двигателя, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ждут.
Необходимо постоянно помнить, что ваша машина будет служить вам долго и верно, только если вы позаботитесь об этом и ее внутренностях. Любой автомобиль любит заботиться, даже выходя из раковины, вы можете почувствовать, замена датчика коленвала на ниссан примера мягче двигатель начинает работать, и насколько более плавный автомобиль идет по дороге.
Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, замена датчика коленвала на ниссан примера в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л. Все эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.
Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия Инжекторные движки востребовали установки огромного количества автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки.
8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
Изменился принцип привода одного из основных механизмов регулирующих подачу топлива в двигатель — дроссельной заслонки. Привод стал электрическим, с электронным управлением. Главное открутить рулевые тяги и болты крепления рейки. Вытаскивается она вверх со стороны воздуховода. Дело хлопотное, но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рейку отдал, деньги вернул. HD р.
Кроме этого, оказалось, что в процессе демонтажа моей рейки, была деформирована одна из трубок — тоже пришлось побегать. В общем времени потрачено много — зато получен бесценный опыт! Впредь буду более внимателен. Позже, на одном известном сайте, нашел ремкомплект рулевой рейки.
Номер видно на фото. Где-то через пол года заметил, что уходит антифриз и появился кратковременный свист ремня при пуске двигателя сек антифриз капает на шкив коленвала. Потекла помпа. Процесс замены описан на многих сайтах, ничего сложного.
Добавлю только: Всю зиму проездил, впечатления только положительные. Мотор прогревается очень. В салоне тепло. Ни разу серьезно не застрял, выбирался. И, самое главное, машина заводится в любой мороз! Зимой года пару недель стояли крепки морозы до Так вот, решил я видео записать как замена датчика коленвала на ниссан примера будет плохо заводиться, покрутил стартером чуть больше обычного и завел.
Видео получилось не интересное. Не турбо. Привод ГРМ цепной. Блок чугунный. Абсолютно без проблемный агрегат.
В нашей стране, чаше всего, встречаются бензиновые четырех целиндровые моторы: Резюмируя можно сказать машина хорошая, надежная в обслуживании не дорогая.
Где же ты датчик коленвала.
Со временем на контактах крышки распределителя под нагаром образуются выемки, которые увеличивают зазор между контактом бегунка и контактами крышки. Это проявляется при наборе скорости. Машину как будто «дергают за хвост». Красный налет на свечах интенсивно откладывался в году при заправке практически на любой заправке, кроме «Коримос» и «ТНК».
В году, во всяком случае весной, такого не наблюдается. То ли отказались от железистой добавки, то ли сезон повышенного потребления бензина еще не пришел. При высокой температуре покрасневший изолятор начинает проводить электричество.
Потом как-то случился вдалеке от всех этих заправок с пустым баком. Это было на заправке в Сабурово на повороте в Братеево, там, где теперь м-н «Старик Хоттабыч». Тектил попал в изобилии на шланги, они провисли и достали до трубки рециркуляции.
Штуцер я выкрутил совершенно наобум и правильно сделал. Оно было забито начавшим твердеть пластилинообразным смолистым нагаром, который образовался, боюсь, из-за применения фальшивого синтетического масла BP.
Проверка датчика коленвала
Датчик коленвала, его еще называют датчиком синхронизации, играет особую роль в работе автомобиля, в том числе и на автомобилях Nissan, и требует особого к себе отношения — время от времени его работоспособность необходимо проверять.
Давайте gпосмотрим на главные проблемы, которые могу появиться при поломке или неисправности датчика коленвала. Во-первых, это снижение мощности двигателя.
Автомобиль становится не таким резвым, как раньше, особенно, когда вы захотите набрать высокую скорость. Также неисправность датчика может привести к поломке самого двигателя. Он просто перестанет заводиться. Поэтому за состоянием датчика необходимо следить особо тщательным образом.
Работает датчик так: когда включается зажигание, датчик передает импульсы в ЭБУ, тем самым синхронизирует подачу топлива.
Теперь рассмотрим вопрос поиска неисправностей датчика коленвала.
Сначала вы сразу же заметите, как ваш автомобиль изменил динамику разгона. Таким же образом двигатель может реагировать и на другие поломки, но при этом чаще всего на приборной панели загорится индикация check engine. В случае неисправности датчика таковая индикация отсутствует.
Признаки неисправности датчика:
Обороты мотора могут стать неконтролируемыми или вообщем не станут увеличиваться. Снижение мощности двигателя. Невозможность завести двигатель или невозможность удерживать холостые обороты. Также эти неисправности могут появиться и при других поломках. Также необходимо проверить состояние генератора или ремня ГРМ.
Проверяем датчик коленвала.
Датчик расположен в труднодоступном месте, так что при работах запаситесь терпением и подходящим инструментом. Датчик возможно демонтировать проверить двумя способами:
Первый: в момент демонтажа обозначьте метками место его расположения. Визуально осматриваем датчик на предмет загрязнений и повреждений корпуса и контактов.
При обнаружении грязи протираем датчик бензином или спиртом. Помните, что контакты необходимо вымыть тщательно до полного удаления загрязнений. Далее используем Омметр – будем измерять сопротивление обмотки. Датчик можно считать исправным, если его сопротивление находится в пределах 550-750 Ом.
Второй способ требует наличие омметра с большим диапазоном шкалы измерений и прибора для измерения индуктивности. Для получения максимально точных результатов измерений работы проводятся при температуре воздуха не ниже 20-22 градусов по Цельсию.
Сначала измеряется индуктивность обмотки датчика. Она должна находиться в пределах 220-400 мГн. Омметром измеряем сопротивление изоляции – она должна иметь сопротивление не более 20 мОм. Если величина оказалась выше, значит датчик, скорее всего, сломан.
Оба способа вполне могут показать состояние датчика. Взамен неисправного установите новый датчик по меткам, оставшимся при демонтаже старого.