Как избавиться от скрипов в салоне автомобиля?

Виды и характеристики шумоизоляции

Преимущества популярных материалов для устранения сверчков в салоне автомобиля:

  1. Вибропласт – хорошо гасит дребезжание панелей, а фольгированная лента увеличивает прочность изоляции.
  2. Войлок на синтетической основе – лучшее недорогое средство от скрипов. Этот материал устойчив к влажной среде и не гниет, в отличие от натурального.
  3. «Маделин» – шумоизоляционная матерчатое полотно с клеящей стороной.

Для борьбы со скрипами применяют также жидкие составы, клей «Дон Дил» и грибковую «липучку».

Проклеивание зазоров и мест накладок

Стыки между деталями – основной источник дребезжания.

Чтобы скрип пластика в салоне автомобиля устранить полностью, применяют шумоизолирующие ленты и полотна. Проклеивание зазоров и мест накладок убирает или значительно уменьшают громкость посторонних звуков в машине.

Чтобы материал не отходил от поверхности, необходимо очистить и обезжирить место ремонта. Даже от небольшого количества пыли или остатков масла полоса может отклеиться. Шумоизоляционные уплотнители одноразовые, не рассчитаны на повторное использование. Основные материалы для проклеивания стыков панелей: «Маделин», двусторонний скотч и полотно битопласта.

Петельки и крючки для уплотнения

Для борьбы со сверчками в салоне автомобиля применяют ленту-липучку на клеящей основе. Необходимо разделить две полосы и завести на противоположные поверхности стыка панелей. Петельки и крючки соединяют нажатием.

Но со временем липучка часто забивается пылью и перестает работать. Поэтому периодически требуется замена уплотнения на стыках панелей. Чтобы убрать сверчки, применяют инновационную разработку «грибки». Элементы этого типа хорошо гасят вибрацию и шумы. Уплотнительную ленту «грибки» можно применять повторно после снятия.

Причины и источники скрипа

Лада 2107 Arkano-мобиль самарский Бортжурнал Замена крана печки в ВАЗ 2107 на кран от ВАЗ 2108 с его выносом из салона под капот

Среди автомобилистов ходит выражение: «к зиме проснулись сверчки». Они особенно характерны для зимнего периода, когда пластиковые детали салона, а также пластмассовые панели замерзают, теряют эластичность и изменяются в объеме. Поэтому в местах стыковки образуются большие зазоры и щели, и из-за прочих деформаций и вибраций (при езде по неровностям или даже от заведенного мотора) возникает треск, скрип, лязганье и жжужание. Однако посторонние звуки могут беспокоить и в другое время года. Причиной тому могут быть плохо подогнанные пластиковые детали или их разношенные крепления. Так что если водитель услышал в салоне “сверчков”, то источник звука нужно искать среди пластиковых компонентов.

Прежде всего, следует понимать, что звук могут издавать всевозможные мелочи, например, ключи, в бардачке или дополнительных нишах. Если дело в этом, то проблему легко устранить, избавившись от гремящих предметов.

Существует несколько профилактических мер, самая распространенная из которых – обработка пластиковых деталей аэрозольной силиконовой смазкой перед наступлением зимы. Это уменьшает риск возникновения зазоров и трущихся друг об друга деталей пластиковой обшивки. Для этого следует выбрать баллончик с удлинителем – тогда смазывающее вещество проникнет даже в глубокие зазоры. Но стоит помнить, что из-за вязкой консистенции вещества на обработанных поверхностях может скапливаться большое количество грязи.

Другая мера – это так называемый «антискрип». Он представляет собой уплотнительный материал с липким слоем, и изготовлен на основе трудногорючего поролона с применение полиэфиров, которые, в свою очередь, делают материал более долговечным и прочным. Производители этого материала обычно указывают на упаковке предел температур, в которых антискрип может эксплуатироваться, обычно от-45 градусов до +100 градусов по Цельсию. Антискрип предназначен для внутренней звукопоглощающей и противоскрипной отделки машины. К плюсам этого способа можно отнести то, что антискрип бывает разных цветов, и можно подобрать тон, соответствующий цвету обивки салона. Он держится благодаря стойкому липкому слою

Важно отметить, что демонтаж антискрипа не возможен без разрыва. Обычно этим материалом проклеивают места стыка пластиковых деталей салона. Существую профессиональные компании, которые оказывают услуги по проведению шумо- и, заодно, теплоизоляции автомобиля

Специалисты также наклеивают антискрип на «проблемные» детали кузова, что устраняет вызывающие шум вибрации

Существую профессиональные компании, которые оказывают услуги по проведению шумо- и, заодно, теплоизоляции автомобиля. Специалисты также наклеивают антискрип на «проблемные» детали кузова, что устраняет вызывающие шум вибрации.

Более дешевый способ – заполнить имеющиеся пустоты (например, в крупных элементах торпедо) монтажной пеной, повысив тем самым жесткость конструкции. А стыки можно обработать герметиком. Однако этим методом пользуются в основном владельцы старых отечественных автомобилей, которые, как говорится, «не жалко». В последствие могут возникнуть проблемы при демонтаже «укрепленных» пеной или герметиком деталей.

Еще одна возможная мера – это использование клеящегося резинового уплотнителя (можно применить тот, который продается в строительных магазинах и предназначен для окон).

Для фиксации «разболтавшейся» пластиковой детали можно также использовать пайку – для этого понадобиться специальное оборудование и пластиковые карандаши для пайки, которые можно найти в автомагазине. Это довольно кропотливая и ответственная процедура, так что если автомобилист не имел ранее опыта обращения с подобными приспособлениями, лучше доверить дело профессионалам.

Итак, способов борьбы со “сверчками” несколько – автомобилисту лишь следует определиться, какой ему больше подходит. Владельцам новых автомобилей специалисты рекомендуют воспользоваться антискрипом – он прост в использовании и демонтаж не составляет особого труда. Также не лишним будет подготовиться к зимнему сезону “сверчков” и заранее обработать некоторые детали аэрозольной силиконовой смазкой. Пена же, герметики и пайка больше подходят для старых автомобилей.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское

Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели. Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Как устранить скрип

Нередко вышеперечисленные средства имеет смысл использовать комбинированно, так как зон скрипа может оказаться много и причины его возникновения различны. Кроме того, эти материалы улучшают герметику салона авто и улучшают защиту кузова от коррозионных процессов.

Двери

При появлении в салоне металлического скрежета во время процесса движения авто, необходимо подтянуть болты дверных креплений, замков и подъемных механизмов стекол, после чего смазать петли дверей. Если скрип не исчезнет, дверь нужно разобрать и наклеить на внутренние поверхности шумоизолирующий «Бипласт».

Если слышен резиновый скрип — это уплотнители в верхней части двери. Их нужно очистить и обезжирить стеклоочистителем, после чего покрыть силиконовой смазкой.

Сиденья

При появлении скрипа сидений авто, необходимо смазать крепления и надеть на кресла тканевые чехлы. Если скрежет возникает в защелках ремней из-за соприкосновения с пластиковой обшивкой, их также обрабатывают силиконовым воском.

Задняя полка

Скрип обычно возникает, если полка не закреплена (очень часто этим страдает российская «Лада»). Необходимо жестче зафиксировать конструкцию и уплотнить стыки Маделином, либо установить специальный резиновый упор.

Мастера рекомендуют использовать фирменные или самодельные акустические полки для крепления аудиоустройств. Они достаточно массивны и обклеиваются антискрипом, поэтому не вибрируют во время езды по ухабам.

Потолок

Как избавиться от скрипа потолка в салоне? Часто его появление связано с трением обивки об оконные стекла. Чтобы убрать скрип, обивку по всему периметру обклеивают пленкой «Маделин» или окантовывают фетром, смазывают силиконом крепления и резиновое уплотнение люка.

Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип

Салон автомобиля состоит из десятков различных деталей. Зачастую не так просто понять, что именно скрипит в салоне. Чаще всего неприятный звук при движении автомобиля вызван:

  • Приборной панелью и торпедой;
  • Двери;
  • Багажник;
  • Кресла;
  • Крепления навесных элементов.

В зависимости от того, что конкретно скрипит, меняются советы, как избавиться от проблемы:

  • Скрип приборной панели и торпеды чаще всего вызван проблемами с соединением элементов относительно друг друга. В процессе движения автомобиля пластиковые детали трутся друг о друга, что приводит к появлению неприятного скрипа. Избавиться от этой проблемы можно, если полностью разобраться панель на составляющие и промазать ее элементы средством “Моделин”, которое позволит снизить передаваемые на пластмассовые элементы вибрации. Следующий шаг — проклейка швов панели при помощи “Битопласта”, который снизит вероятность движения деталей друг относительно друга;
  • Скрип в элементах крепления навесных деталей, таких как крышки перчаточного блока, ручек, козырьков от солнца и так далее. Чтобы не скрипели эти детали, можно их также обклеить “Битопластом”, либо приобрести специальные средства, способные снизить вероятность возникновения скрип, так называемые “антискрипины”;
  • Скрип в дверях автомобиля сильно отличается от скрипа пластиковых элементов. Он имеет ярко выраженных “железный характер”, и на слух его определить проще всего. Особенно хорошо скрип дверей слышен при движении автомобиля по неровностям. Довольно часто, чтобы избавиться от скрипа в дверях достаточно просто подтянуть болты. Если это не решило проблему, можно наклеить вибропоглощающие материалы в целях повышения шумоизоляции. Не забудьте в ходе работ хорошо смазать петли дверей, которые также могут сильно скрипеть;
  • Скрип в верхней части двери в районе уплотнителя также достаточно распространенное явление. Диагностировать его можно, если нажать на верхнюю часть закрытой двери из салона. Устранить его достаточно просто. Первым делом нужно полностью избавиться от грязи, прилипшей к уплотнителю. Для этого протрите просто влажной салфеткой. Если зимой на элементы уплотнителя наносился силикон, чтобы предотвратить примерзание двери, его необходимо удалить, что можно сделать при помощи очистителя для окон;
  • Скрип сидений возникает по причине сильного износа. Чаще всего он локализуется в районе подголовника или креплений. Радикальный вариант решения проблемы — снять подголовники. Также можно на места соединений надеть защиту, которая будет препятствовать возникновению скрипа, либо просто обмотать изолентой. Если скрип издает крепление внизу кресла, следует его снять и смазать болты, а после их хорошо затянуть. Для смазки можно использовать, например, состав WD-40;
  • Скрип в багажнике чаще всего локализуется в месте крепления шторки. Если возникла такая проблема, ее можно просто снять, либо смазать крепление с обшивкой кузова силиконом. Если скрипят петли, их нужно хорошо подкрутить и смазать, либо заменить на новые.

Обратите внимание: Если приобретаете специальные средства в автомобильных магазинах для устранения скрипа металлических деталей, лучше отдавать предпочтение вариантам с тефлоновым покрытием

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Современные автомобили — это набор металлических и пластиковых элементов, на которые оказывается давление при движении. На какие-то элементы давление оказывается большее, на какие-то меньшее, но избежать полностью этого нельзя. Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с солидным пробегом, особенно отечественного производства, это скрип пластика в салоне. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если скрипит салон, и как этого можно избежать.

Обратите внимание: Среди автомобилистов скрип пластика в салоне принято называть “сверчками”

Почему скрипит в салоне?

Несмотря на значительную распространенность данной проблемы, игнорировать ее не стоит. Ведь из пустякового дискомфорта она способна перерасти в настоящую катастрофу, портя нервы и удовольствие от поездки в авто как водителю, так и пассажиру. Примечательно, что с дорогостоящими моделями автопрома подобного конфуза никогда не случается. Почему? Причина довольно банальная — высокое качество отделочных материалов. Ориентируясь на индивидуального, а не массового потребителя, производители машин элит класса тщательно подходят к выбору салонного пластика и перед его установкой неоднократно подвергают материал техническим испытаниям.

По-иному обстоят дела с бюджетными автомобилями, доступность которых определяется, прежде всего, невысоким качеством используемого сырья. В связи с этим функциональные показатели и эксплуатационный срок деталей, сделанных из подобных материалов, на порядок меньше, чем у элитных авто.

Наиболее же частым изъяном недорогих машин отмечается наличие в салоне транспорта характерных скрипов или, как их называют в народе, «сверчков». Образуется такой противный звук из-за постоянного трения и вибраций элементов покрытия в процессе движения авто. Но, этот недостаток вполне поправимый. Устранение сверчков в салоне автомобиля производится поэтапно, с определения причины и источника неприятного скрипа.

Статья в тему: Технические характеристики и описание электромобилей Tesla

Причины появления шумов в салоне автомобиля

Раздражающий скрип появляется при соприкосновении поверхностей различных конструктивных элементов салона автомобиля. В новых и дорогих моделях авто посторонние шумы возникают реже — при сборке используются более качественные материалы и современные технологии, хотя со временем вибрации тоже «расшатывают» кузовные элементы. И в целом, если за машиной правильно ухаживают и эксплуатируют на дорогах с качественным покрытием, то скрипы появляются реже и проще устраняются.

Появлению в салоне дребезжащего скрипа и стука способствуют такие факторы, как:

  • эксплуатационный износ, большой пробег, некачественный ремонт;
  • езда по разбитым дорогам с перегрузками, чрезмерная загруженность салона, жесткий режим вождения;
  • небрежный уход за машиной, использование некачественных чистящих средств.

Зимой, под воздействием низких температур, пластик твердеет, и зазоры между деталями увеличиваются, а металлические конструктивные элементы часто подвергаются воздействию коррозии. Происходит это из-за конденсации влаги в полостях и на швах деталей, оседании солей и грязи.

Внутренний скрип

Скрип дверей автомобиля появляется при тряске на неровной дороге — крепежные болты постепенно ослабляются и раскручиваются, из-за чего во время езды появляется скрежещущий металлический звук.

  • Скрип также возникает при трении кожаной или дерматиновой обивки кресел и подлокотников, пластиковых деталей панели управления.
  • В багажнике скрип появляется из-за ослабления металлических петель и крепежа.
  • В салоне имеются мелкие вспомогательные элементы (ручки, пепельницы, козырьки для защиты от солнца). Их крепления также постепенно ослабевают из-за тряски и вибрации.

Наружный скрип

Нередко в салоне слышится раздражающий звук, издаваемый наружными конструкциями автомобиля: тормозами, дворниками, элементами подвески.

  • Если при торможении машина скрипит, как «несмазанная телега», это говорит об износе тормозных колодок. Характерный звук трения металла о металл появляется из-за того, что, при разрушении накладок, металлическая поверхность колодки трется о диск.
  • Иногда скрип появляется из-за неправильного крепления новых колодок. Чтобы устранить этот неприятный звук, на СТО используются специальные упругие пластины и свинцовые грузики.
  • Скрип, возникающий при повороте машины, чаще всего издают шаровые шарниры подвески. Со временем фабричная смазка улетучивается, и они изнашиваются. В подшипники попадает песок, частицы которого трутся о металл.
  • Работающие «дворники» также издают характерный звук, когда «скребут» по стеклу. Со временем такой скрип появляется и у дорогих машин.

Шумоизоляция автомобиля своими руками, как избавится от сверчков в машине.

Пришло время рассказать о том, как сделать шумоизоляцию в автомобиле своими руками

. На первый взгляд это выглядит просто но это не так, ведь не зная некоторых деталей можно просто испортить обшивку автомобиля или сломать клипсы на которых она крепится.

Для того, чтобы сделать качественную изоляцию шума и избавится от сверчков в машине

, вам понадобиться хоть какой-то багаж знаний в области изолирующих шум материалов и наличие определенного инструмента. Так что если не полностью уверены в своих силах, то отдайте свое авто в руки профессионалов из автомобильного сервиса заплатив 25 – 40 тысяч рублей.

Видео Шумоизоляция автомобиля своими руками часть 1

Видео Шумоизоляция автомобиля своими руками часть 2

Теперь рассмотрим ряд факторов, которые могут оказывать влияние на появление шумов в салоне вашего авто:

— шум от шин; — шум от трансмиссии; — шум от воздуха, который обтекает кузов авто в процессе езды;

— шум, возникающий при работе двигателя;

Практически любой шум передается на корпус машины, а уже от корпуса происходит трансформация шума в салон. Таким образом, звуковой фон в салоне появляется за счет отражения от обшивки звуковых колебаний, которые попадают на нее с корпуса авто.

Так как, на появление шума оказывает влияние целого ряда факторов, то и оснастка автомобиля шумоизолирующими материалами

является мероприятием комплексным.

Установку шумоизоляции

иизбавление от сверчков в автомобиле можно условно поделить на два вида работ:

— работы по сокращению колебаний кузова автомобиля;

— работы по установке барьеров, которые будут поглощать шумовые волны, то есть непосредственно сам посторонний шум.

Желательно все работы по шумоизоляции автомобиля

производить одновременно, но в случае отсутствия свободного времени можно разделить эту процедуру на несколько этапов:

— Первый день — заняться салоном;

— Второй день — заняться пространством, которое расположено под капотом вашего стального коня;

— Третий день — последний этап, заняться багажником, колесными арками и дверями.

Для того, чтобы сделать качественную изоляцию шума

и окончательно избавится от сверчков в машине вам придется разобрать авто и установить изолирующие материалы между корпусом и обшивкой.

Теперь о подготовке авто к вышеперечисленным действиям. Для начала нужно снять обшивку с потолка (делать это следует очень аккуратно), затем вынимаем сиденья и снимаем обшивку с приборной панели и дверей. Также не забудьте удалить из салона и багажника все ковровые покрытия. Теперь следует произвести тщательную очистку всех поверхностей, к которым будет клеиться материал для шумоизоляции вашего автомобиля

, затем обезжирьте и произведите сушку этих поверхностей.

Если не произвести выше перечисленных действий по очистке, то между материалом для изоляции шума и корпусом авто появится воздушное пространство, что отрицательно повлияет на эффективность изоляции шумов. Также такие места могут стать местом скопления конденсата, и ваше авто подвергнется преждевременной коррозии.

Материалы, которые применяются для создания шумоизоляции автомобиля

а так жеустранения сверчков , можно приобрести в виде листов или в рулонах. Их можно поделить на три категории:

— материалы, поглощающие вибрацию; — изоляторы звука;

— теплоизолирующие материалы;

На сегодня существуют материалы, которые объединяют в себе свойства вышеперечисленных материалов. Как правило, для установки шумоизоляции

следует применять какой-то один материал, но профессионалы очень часто делаю комбинации из разных материалов, что позволяет им достичь максимального результата.

Устранение скрипа в разных участках

В салоне автомобиля десятки металлических и пластиковых деталей. В местах стыка и крепежа панелей со временем возникают скрипы и дребезжание. Причины появления постороннего шума разные – от некачественной сборки до нарушения правил ухода за автомобилем.

Что делать для подавления шума, если скрипит пластик в салоне авто:

  1. Заклеить трущиеся панели шумопоглощающей полосой.
  2. Установить подложку защитного материала под крепеж салона.
  3. Обработать стыки средствами от скрипа, смазать трущиеся детали.
  4. Подтянуть разболтанные крепления панелей, устранить перекосы.

Для каждого элемента салона автомобиля можно подобрать соответствующее средство шумозащиты.

Двери

При появлении в салоне автомобиля металлического дребезга необходимо проверить затяжку болтов и саморезов. Иногда достаточно смазать трущиеся детали, чтобы устранить вибрацию. Если звук при движении напоминает скрип по резиновой поверхности, то нужно нанести на уплотнения двери силиконовый гель

Перед обработкой важно очистить и обезжирить место трущихся поверхностей

Сиденья

После окончания срока гарантии автомобиля изнашиваются детали и крепления. Начинают шуметь в движении механизмы и пластиковые накладки. Скрипят сиденья в местах крепления и замки ремней безопасности.

Причины появления сверчков – низкое качество материалов, износ креплений и пружин из-за постоянной нагрузки.

Для устранения скрипов разбирают сиденье, и проклеивают места крепления шумозащитной полосой. Металлические части смазывают силиконовым гелем.

Задняя полка

Плохая фиксация детали внутренней обшивки провоцирует появление скрипа и дребезжания при езде на авто.

Неисправность исправляют жестким крепежом с использованием шумозащитных материалов. Сзади полка стучит обычно на дешевых отечественных автомобилях.

Избавляются от сверчков изоляцией стыков «Маделином». Для плотной фиксации пластикового балкона пользуются дополнительными резиновыми упорами.

Потолок

Частая причина появления скрипов – контакт обшивки со стеклами. Устраняют сверчки в салоне при помощи полотна «Маделин»:

  1. Перед обработкой разбирают обшивку и проверяют крепление.
  2. Тканевую ленту приклеивают по периметру потолочной панели.
  3. Резиновые уплотнители смазывают силиконовой пастой.

При сборке потолочной панели нужно избегать перекосов.

Дополнительный отопитель в салоне автомобиля: что это, зачем нужен, устройство, как работает

Как убрать надоедливый шум?

Решить эту проблему пытаются по-разному:

  • одни приклеивают с изнанки поролон;
  • другие — уродуя декор пользуются саморезами;
  • отчаявшиеся автолюбители заказывают и делают кожаную обивку.

Убрать скрип пластика в машине на время можно, но навсегда не получится. Рано или поздно панели приходится снимать, то антикоррозийная обработка, то дополнение проводки, а там и ремонт, и песня начинается сначала.

Много «тюльпанов» переломано в дверях отечественных «Жигулей». А накладки с защёлками на иномарках, пощипали карманы тысячам автолюбителей.

Поломались пару» клопов» — меняй деталь. Иногда владельцы авто, к примеру, сняв обивку багажника уже не ставят её на место, вдруг опять начнутся проблемы с проводкой.

Сначала производители пытались решить эту проблему с помощью» самоклейки», но потерпели фиаско. Причина — одноразовость. Стоит снять деталь, как на липкую поверхность моментально садится пыль и она теряет былую липкость.

Немного поправило ситуацию изобретение «липучки» (система крючков и петелек).

Это было высокотехнологичное решение проблемы. Удобное и быстрое, а главное надёжное. Ну и тут не всё так гладко:

  1. Во-первых вес удерживаемых деталей ограничен.
  2. Во-вторых, со временем крючки и петельки загрязняются и утрачивают свою цепкость.

И вот, очередной прорыв в этом деле, от известной компании ЗМ (США). После изобретения известного всем скотча, они не раз удивляли мир разного рода диковинками.

Они изобрели «грибки». Это такие пластины с мельчайшими грибоподобными «отростками».

При сдавливании они сцепляются между собой с огромной прочностью. Причём такое действие, как снял и поставил, можно выполнять множество раз, а грузоподъёмность настолько сильна, что основными покупателями стали железнодорожники.

Взяли на вооружение застёжки ЗМ и автопроизводители. Любая панель современной иномарки крепится именно таким способом. Застёжки ЗМ «Dual Lock» сейчас продаются почти во всех автомагазинах. Разместить половинки застёжек на деталях, можно по разному.

На выбор можно купить:

  • твёрдое основание с отверстиями под саморезы;
  • самоклеющуюся подложку;
  • пластиковые клопы.

В общем, простор для полёта мысли огромен.

Посмотрите видео по теме, демонстрация применения застежки-липучки ЗM Dual Lock:

Полезное видео

В этом видео показывается интересный способ, который помогает победить скрипы и хрусты торпеды Volkswagen Polo Sedan:

Посмотрите интересное видео, как убрать скрипы и хрусты пластика салона Volkswagen Passat:

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который «давит на мозг» и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: «Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. «.

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — «болезнь» не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, «наши» скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: