Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками

ТОП-10 средств самостоятельной защиты от угона

Думается, никому из вас не придётся доказывать, что автомобиль – это не только удобное средство передвижения, но и объект повышенного пристального внимания злоумышленников. Последние высоко и по достоинству ценят вашу машину, так и мечтая умчаться на ней в «прекрасное далёко» окончательно и навсегда. Что тут скажешь – способ предотвращения столь малоприятного исхода лишь один: оборудование своего ТС охранной системой. При этом не простенькой штатной, взломать которую опытный угонщик сможет в считанные минуты, а действительно надёжной, с многоуровневой авторизацией и тщательно замаскированными блоками управления.

К сожалению, после приобретения новой или подержанной машины установка достойной противоугонной системы иногда по тем или иным причинам откладывается: у одних всё никак не хватает времени, у других – финансов, третьи и вовсе верят в скромные способности вышеупомянутых заводских охранных инструментов. Ущербность такого подхода очевидна, а посему мы решили рассказать вам, как можно хоть немного повысить уровень защиты вашего автомобиля самостоятельно, не потратив на это последнюю зарплату. Итак, чем же мы можем дополнительно озадачить угонщика?

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

2 позиция — «Блокиратор на педаль и руль ТС, универсальный»

Второе место в списке лучших видов механической защиты на педали автомобиля занимает универсальное противоугонное изделие на колесо управления авто с характеристиками, указанными ниже.

«Блокиратор на педаль и руль ТС, универсальный»

Материал Нержавеющая сталь
Артикул 769033
Размеры, мм 530 х 30 х 40
Страна производитель Китай
Цена 890 руб.

Надежность универсального замка обеспечивает материал, из которого он изготовлен — прочная сталь. Ее преимущества:

  • стойкость к ударам;
  • не гнется;
  • невозможно распилить без использования специальных средств;
  • долгий срок эксплуатации.

Приспособление выглядит как двусторонний крючок. Один конец крепится на руле, второй фиксирует педаль. Колесо рулевого управления фиксируется в статичном положении, его невозможно вращать. Описанный блокиратор очень эффективен против кражи транспортного средства.

Делаем механическую защиту своими руками

Несмотря на надежность, почти все типы механической защиты, иммобилайзеры и прочие системы взламываются. Понадобиться лишь разное время для работы злоумышленников. Опишем авторскую защиту от угона, которую можно сделать своими руками.

Необходимые элементы:

  1. Пара изолированных проводов (длина подбирается индивидуально).
  2. Механический переключатель электрических цепей (тумблер).

Провода соединяем с важными конструкционными системами автомобиля, осуществляющими запуск (топливный насос или свечи). Сводим провода в тумблере, при переключении которого контакт разомкнется, а автомобиль не заведется. Остается только надежно спрятать маленький переключатель в салоне и запускать перед поездкой.

Что представляет собой педальный блокер?

Это простейший механизм противоугонной защиты, но при этом и один из самых надежных. Конструкционно большинство таких моделей напоминают капканы, однако функционально ничего общего с ними не имеют. Главная задача, которую выполняет традиционный блокиратор педалей, заключается в обездвиживании инструментов управления сцеплением, газом и тормозом. Какими бы средствами взлома преступник не пользовался, без прохождения этого препятствия сдвинуть автомобиль с места он не сможет.

Для большей надежности блокеры педалей комбинируются с другими видами замковых противоугонных систем. Так, распространена механическая противоугонная система на педали, которая входит в единый комплекс защиты руля и коробки передач. Формируется многоступенчатая физическая преграда, которая практически сводит к нулю шансы злоумышленника угнать машину.

Замки КПП

Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.

Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.

Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.

Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.

Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.

Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.

Это интересно: Средства защиты от угона велосипеда

Блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала Это приспособление обеспечивает лучшую защиту по сравнению с блокираторами руля и педалей при относительно невысокой стоимости. Самая распространенная конструкция – устанавливаемая на рулевом валу в районе педалей разрезная муфта, в которую вставляется блокирующий штырь и замок. При попытке повернуть руль штырь упирается в элементы кузова автомобиля, не давая рулевому валу вращаться. Чтобы перепелить или перекусить блокиратор потребуется специальный инструмент, работа которого сопровождается шумом, и дополнительное время, так как он располагается в труднодоступном месте. Однако известны случаи, когда некоторые блокираторы удавалось открыть примитивными отмычками. Недостатком блокираторов рулевого вала обычно считают неудобство пользования (чтобы открыть/закрыть замок нужно нагибаться к педальному узлу). Блокираторы выпускаются на конкретные модели автомобилей. Если установить не «родной» блокиратор, вероятна потеря возможности регулировки рулевой колонки по вылету.

Устройство и принцип работы

Принцип работы и конструкция противоугонного устройства на педали зависят от его типа. Современный рынок автокомплектующих предлагает потребителям электромеханические и механические модели. При этом блокиратор можно изготовить своими руками.

Механический блокиратор

Эта разновидность охранных средств была разработана раньше, чем все остальные. Механический вариант фиксирует руль или педали. Они могут применяться и для блокировки капота и коробки переключения передач.

Если выбирается блокиратор педали тормоза авто, его нужно монтировать на узел и закреплять на специальные замки (замок). Скоба конструкции упирается в автомобильный кузов, а фиксация замка с помощью прочного стержня из металла препятствует переключению передач.

Если блокиратор педалей монтируется на автомобили с трансмиссией, то устройство будет препятствовать движению педали акселератора.

Модели механического типа могут обладать комбинированной конструкцией, которая предназначена для одновременной фиксации педали и руля. В подобных системах часть замочного механизма закрепляется на рулевом колесе, а другая — рычаге сцепления. Друг с другом детали связаны специальным замком.

Механические блокираторы обладают следующими преимуществами:

  • легкость монтажа и эксплуатации;
  • отсутствует зависимость от электропитания;
  • при установке такой противоугонки потребителю не нужно монтировать фиксаторы и направляющие в автомобиле;
  • универсальность — такие системы можно устанавливать в любые модели и марки авто.

Однако у противоугонок механического типа есть недостатки. Основные из них:

  • бюджетные устройства не способны обеспечить 100% блокировки от угона, т.к. злоумышленники их могут с легкостью сломать;
  • если пользоваться замком, соединяющим руль и педаль акселератора, то украсть ТС можно, оборвав обод рулевого колеса;
  • при монтаже механического устройства на педаль похитители смогут тормозить, пользуясь «ручником»;
  • если машина оборудована АКПП, то у злоумышленника появляется возможность перемещения на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Эти блокираторы считаются более надежными и удобными. Они состоят из следующих деталей:

  • комплект ключей;
  • прибор, считывающий пароль;
  • кнопка, предназначенная для кодировки замочного механизма;
  • рабочая поверхность;
  • шток, оснащенный кронштейном (для крепления замочного механизма);
  • силовой цилиндр.

Длина рабочего цилиндра может быть разной. Этот элемент производится из стали повышенной прочности. Замок часто имеет вид блокировочного клапана и встраивается в контур тормозной системы.

В силовом цилиндре находится блок управления, контролирующий движение штока. Данный элемент во время движения выжимает акселератор до конца. Индикация рабочих режимов выполняется с помощью светового диода, который можно установить в любой точке салона автомобиля. При возникновении нештатной ситуации замком можно управлять с помощью цифрового кода, вводя его с помощью специальной клавиши.

Электромеханический блокиратор можно активироваться 2 способами:

  • с помощью специального электронного ключа, который прикладывается к рабочей поверхности;
  • от штатной охранной системы, которая уже установлена в транспортном средстве.

Чтобы отключить противоугонное устройство, нужно приложить ключ к считывателю. Преимущества противоугонок электромеханического типа:

  • удобство эксплуатации и монтажа;
  • электромеханический замковый механизм обеспечивает повышенную защиту;
  • конструктивные элементы всей системы отличаются высоким уровнем прочности;
  • монтаж замка возможен в любых автомобилях;
  • замок защищен от влаги и грязи.

Однако современный рынок предлагает мало качественных электромеханических моделей.

Самодельный блокиратор

Такая противоугонная конструкция изготавливается своими руками. Это позволяет сэкономить на покупке дорогостоящих систем и индивидуально подобрать детали. Монтаж устройства производится по следующей схеме:

  1. Нужно взять скобу-блокиратор для монтажа на педали. Ее можно выточить на токарном станке или приобрести на рынке. Этот элемент должен быть изготовлен из прочной стали.
  2. Снизу детали монтируются упоры. Они требуются для того, чтобы злоумышленники не смогли надавить на педаль газа.
  3. После этого подбирается участок для установки замочного механизма. В процессе создания скобы необходимо учитывать особенности конструкции транспортного средства, чтобы она была удобно размещена на педалях. На скобе следует сделать 2 отверстия для установки замочного механизма.
  4. После этого производится сборка противоугонного устройства. К скобке прикрепляется замок. Затем выполняется проверка надежности всей конструкции.

Замок капота

Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к «схватил и убежал»

Так что такая предосторожность никак не может быть лишней

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.
  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Какими бывают блокираторы педалей

Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:

  • неприметный, универсальный внешний вид;
  • компактные размеры;
  • большая часть механизма состоит из нержавеющей стали;
  • механизм срабатывает исключительно за счёт установки штыря или поворота специального ключа, которым и защёлкивается ключ;
  • сталь, использованную для изготовления замка, практически нереально распилить, а кодировку подбирать придётся очень долго.

Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.

Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:

  • низкий вес, небольшие размеры, адаптация внешнего вида под дизайн автомобиля;
  • отсутствие штыря, используемого для произведения блокировки в механических устройствах;
  • наличие необходимости подключения системы блокировки к стандартному элементу питания транспортного средства;
  • наличие механизма аварийного отключения блокировки – необходимо, если в машине полностью сел аккумулятор;
  • простой механизм использования – для установки или снятия с блокировки достаточно поворота ключа.

Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.

Какие существуют блокираторы и для чего они предназначены

Замок для блокировки педалей или других важных частей автомобиля – это такое устройство, которое при минимальном вмешательстве в систему автомобиля, гарантирует надёжную и своевременную защиту от угона. Противоугонный блокиратор чаще всего используется для обездвиживания следующих механизмов и систем:

  • механизм подвижности рулевого вала;
  • зона коробки, предназначенной для переключения передач;
  • стандартный механизм замка капота;
  • зона подвижности педалей автомобиля.

Блокировочный противоугонный замок для каждой из этих систем отличается по внешнему виду, но принципы работы у всех экземпляров являются одинаковыми.

Если выбирается механический блокиратор педалей, рулевого вала или коробки передач, подключение к системе питания транспортного средства не требуется, а если речь идёт об электромеханическом варианте, его необходимо подключать к аккумулятору. Блокиратор педалей часто используют вместе с механизмом, предназначенным для обездвиживания рулевого вала и такой дуэт считается максимально полным.

ОПИСАНИЕ БЛОКИРАТОРА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА БЛОК ЛОК

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона.

Установка противоугонных охранных комплексов Block-Lock значительно повышает шанс предотвратить угон автомобиля и усложняет работу злоумышленников, а использование простых, эффективных и удобных в использовании устройств защитит автомобиль во время отсутствия владельца.

Одним из способов защиты автомобиля от угона является установка блокиратора педали тормоза, отличающегося эффективной защитой педали тормоза от перемещения в заблокированном положении, отсутствием возможности завести двигатель некоторых марок автомобилей и соответственно переместить рычага АКПП из положения Parking. Скрытая установка внутри передней панели автомобиля, позволяет сохранить высокие эргономичные качества, удобство и лёгкость использования. Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя на передней панели, в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор педали тормоза состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели. Мощный ригель увеличенного диаметра надежно фиксирует педаль тормоза от перемещений. Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы KABA. Конструкция блокиратора отличается повышенной механической прочностью, позволяющей противостоять возможным попыткам силового взлома или вскрытия при помощи инструмента.

Блокиратор педали тормоза крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа. Промежуточный кронштейн, позволяет осуществлять регулировку замка и упрощает монтаж. Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует педаль тормоза от перемещения, вследствие чего блокируется возможность завести двигатель и переместить рычаг АКПП в положение Drive.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя

Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

  • снять замок со скобы:
  • надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;

  • вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
  • замкнуть замок.

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

  • приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
  • прочитать инструкцию по установке;
  • снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
  • отсоединить устройство с тормозной педалью;
  • установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
  • установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
  • соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
  • поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
  • закрепить декоративную панель на место.

Блокиратор руля

Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.

Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

Блокиратор руля

Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.

В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.

При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона. Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка 

Замок на рулевой вал — Гарант

Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое  — повысятся однозначно.

Замок на педали

Гвоздь нашей программы дня — блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?

Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить — идеальный вариант.

Противоугонка на педали

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: