Т-28, трактор: технические характеристики, устройство, двигатель, отзывы

Трактор Т-28: устройство, технические характеристики, модификации, фото и видео

Трактор Т-28 получил название «Владимирец». Он является улучшенной версией машины Т-24. Первая модель была произведена в 1958 году силами Владимирского тракторного завода. Производственный цикл этой модели составил всего шесть лет, однако техника до сих пор активно используется. Данная модель является типичным представителем колесной техники.

Трактор Т-28 отличается обширной областью применения:

  • Сельскохозяйственные работы, связанные с покосом травы или культур. Это направление обусловлено возможностью использования косилки в качестве дополнительного рабочего элемента.
  • Обработка полевых культур между посевными рядами.
  • Пахота рыхлой почвы на полях.
  • Уход и обработка сельскохозяйственных культур, которые имеют высоки стебли.
  • Транспортировка грузов относительно небольшой массы.

Существенными преимуществами трактора Владимирец являются:

  • Высокая мощность и производительность.
  • Мотор потребляет относительно небольшое количество топлива, делая эксплуатацию трактора максимально экономичной.
  • Относительно небольшая масса техники позволяет снизить давление на почву.
  • Длительный срок службы.
  • Интуитивное управление и максимально простое обслуживание.
  • Отличная проходимость даже на мягком грунте.
  • Есть возможность установки полугусеничного хода.

Больших недостатков у трактора нет, однако небольшим минусом являются:

  • Возможность приобретения только б/у модели.
  • Низкая степень комфорта для водителя трактора.

Устройство

Основными элементами трактора являются:

  1. Четырёхтактный дизельный двигатель, снабженный двумя цилиндрами. Для охлаждения мотора используется воздушная система. Запуск элемента обеспечивает специальный бензиновый аппарат. Двигатель оборудован карбюратором облегчённого типа и счетчиком рабочих часов. В самой непосредственной близости к головке цилиндров прикреплён термостат.
  2. Трансмиссия отличается продольным расположением валов. Она характеризуется наличием 6 передач, которые обеспечивают движение вперед, и 2 передач, которые отвечают за задний ход. Переключение осуществляется при помощи двух рычагов. Данная функция становится недоступной, когда срабатывает блокировочный механизм при включенном сцеплении.
  3. Рулевое управление состоит из базового механизма, колонки руля и карданного вала. Трактор управляется с водительского места с использованием рычагов коробки передач. Рулевая система включает в себя тормоз, сцепление.

Динамику системы и работоспособность элементов можно контролировать при помощи приборов, расположенных на панели.

Ходовая часть трактора основывается на полураме. При помощи шарниров между собой соединены балансир и передний брус. В свою очередь, балансир оснащён двумя валами, на которые смонтированы кронштейны. Данные элементы отвечают за регулировку клиренса переднего моста машины. Пневматические передние колёса рассчитаны на размещение дополнительных грузов.
Кабина является цельнометаллической. Она имеет жесткие каркасные перемычки, которые отвечают основным требованиям безопасности. Кабина рассчитана на одного водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-28:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса т 2,5
Длина м 4,075
Ширина м 2,1
Высота м 2,92
Размер колеи мм 1800-2400
Дорожный просвет мм 825
Максимальная скорость передвижения км/ч 15,47
Модель двигателя Д-28
Мощность л.с. 20,6
Объем топливного бака л 90
Расход топлива г/лсч 185

Трактор «Владимирец» имеет следующие модификационные модели:

  • Т-28М. Основное его отличие от «родоначальника» состоит в конструкционных особенностях мотора. Здесь использован мотор дизельного типа Д-30. Из-за применения воздушной системы охлаждения пришлось отказаться от установки радиатора.

Данная модификация снабжена новой муфтой сцепления, также увеличена мощность мотора, которая составляет 30 л.с.

Т-28А. Модель отличается повышенными характеристиками проходимости, передний мост является ведущим, а колея передних колес никак не регулируется. Её размер составляет 1400 мм. Дифференциал заменён парой муфт.
Т-28М2. Трактор снабжен догружателем задних колес и обновленным двигателем марки Д-37В.
Т-28Х. Модель является трехколесной, оборудована мотором марки Д-30.

Стоимость на вторичном рынке

Предложения по Т 28 (на ходу в работоспособном состоянии) ограничиваются 1200-1300$, машину после полного ремонта с комплектом дополнительного оборудования оценивают вдвое дороже.

Трактор Т-28 механизировал труд селян на малых угодьях, садах, виноградниках, посадках технических культур. Удачная конструкция дизеля, силовой передачи обеспечили работоспособность отдельных машин по настоящее время. Фермеры, владельцы небольших наделов пашут на агрегатах землю, ухаживают за посадками убирают урожай. Трактор ремонтируется без использования специальных инструментов, запчасти доступны.

Читайте еще:

Трактор К 703 Кировец

Трактор МТЗ 892 Беларус

Трактор ДТ 20

Трактор Т 70

Мини-трактор зубр 12е

Трактор РТМ 160

Правила эксплуатации и обслуживания

Чтобы «Т-28» служил долго и исправно, нужно выполнять следующие правила:

  1. Поддерживать давление в шинах, указанное в инструкции по эксплуатации.
  2. Вовремя проводить обслуживание, заменять масляные, воздушные фильтры.
  3. Держать уровень масла в допустимых пределах.
  4. Использовать топливо, смазочные материалы хорошего качества.
  5. Проверять исправность, надежность креплений навесного оборудования.
  6. Перед запуском проверять уровень солярки в баке.

Обслуживание:

  • перед каждым рабочим сезоном обязательно требуется обновлять горюче-смазочные материалы;
  • перед консервацией техники перед зимними месяцами нужно сливать масло и топливо, т. к. оставлять трактор на зиму с жидкостями – нельзя;
  • регулярно проводить осмотр и профилактику всех подвижных частей, если выявлены неисправности – заменить.

Некоторые детали были унифицированные и подходили для тракторов следующих поколений. Так что тракторный завод охотно выпускал дополнительные запчасти. Однако в наше время их найти достаточно сложно.

Чтобы трактор «Т-28» прослужил достаточно длительное время, нужно проводить обязательную консервацию технического средства на зиму. Очистить от грязи, пыли, помыть, затем поставить в помещение без повышенной влажности. Жидкости сливаются, провода и свечи зажигания отсоединяются. Чтобы предупредить появление коррозии также можно смазать детали.

Эта модель не выпускается длительное время, так что обкатку после завода проводить не нужно.

Технические характеристики

Модель Т-28 и ее модификации давно сняты с производства, именно поэтому, в настоящее время можно купить подобную технику за относительно небольшие деньги. Стоимость трактора в хорошем состоянии колеблется от 100 до 150 тысяч рублей (30-60 тыс грн). Большой спрос существует и на запчасти к Т-28. Машина обладает высокой проходимостью, средним весом. Присутствует механизм блокировки ведущего моста.

Трактор может успешно работать на территории парниковых комплексов, в животноводческих хозяйствах, на перерабатывающем производстве. Более новые модификации, начиная примерно с 80-х годов, оснащены трансмиссией с новой конструкцией, например, в ней присутствует муфта свободного хода, а также другие технические особенности.

Габаритные размеры и вес трактора Т- 28

Современники любят Т-28 не только за функционал, но и за довольно компактные размеры.

  • Вес трактора составляет всего 2500 кг., а габариты ДШВ таковы: 4,07 х 2,1 х 2,92 м.
  • Клиренс составляет 82,5 см.
  • Доступные скорости: от 0,45 км/час до 25 км/час.
  • Колея регулируется в диапазоне от 1800 до 2400 мм.

Марка двигателя, его параметры

На флагманской модели Т-28 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе.

  • Марка двигателя Д-28.
  • Тип охлаждения: воздух.
  • Номинальная мощность двигателя трактора — 28 л.с/20,6 кВт.
  • Частота оборотов в минуту 2000.
  • Дизельный двигатель запускается бензиновым ПД8.

Особенности двигателя: малый размер магнето, более легкий карбюратор. Присутствует система смазки датчика моточасов.

Также, вследствие модернизации, был увеличен объем бака пускового двигателя, а сам двигатель стал располагаться на большем расстоянии от бака.

КПП трактора Т- 28

КПП многоступенчатая — 6 передач вперед, 2 задние. Скоростной диапазон позволял машине легко маневрировать даже на малой площади почвы.

Устройство кабины

Кабина Т-28: цельнометаллическая, рассчитана на одного человека. Сиденье оператора мягкое. Целостность кабины обеспечивает жесткий каркас. Рабочее место водителя комфортное, на передней панели под рулем располагаются информативные датчики. Механизм управления — рулевой, присутствуют рычаги переключения передач.

Управление трактором Т- 28

Управление Т-28 проводилось с помощью рулевого механизм — рулевая колонка плюс карданный вал. Управление проводилось оператором с места, активацией рычагов КПП, тормоза, педали сцепления. Имеются также рычаги заднего ВОМ, топливный рычаг. Вся работа механизмов контролируется водителей при помощи приборной панели и соответствующих щитков. Из преимуществ управления Т28 можно выделить угол поворота направляющих колес. Даже при движении по мягкой или влажной почве трактор не увязал. С помощью данной машины можно легко проехать по бездорожью.

Это интересно: Описание и технические характеристики трактора Т-4 Алтаец — разбираемся обстоятельно

Достоинства и недостатки

Главными достоинствами трактора являются следующие:

  • маневренность;
  • повышенная проходимость;
  • компактность;
  • небольшой вес;
  • простой ремонт и обслуживание;
  • простота эксплуатации;
  • доступность запасных частей и комплектующих;
  • низкий расход топлива;
  • неприхотливость к горюче-смазочным материалам;
  • невысокая цена.

Агрегат Т-28, кроме достоинств, имеет недостатки:

  1. Задний мост трактора разработан на жесткой подвеске, поэтому в процессе работы тракторист ощущает неровности поверхности.
  2. Кабина требует более комфортных условий для оператора.
  3. Тяжело запустить двигатель в холодное время года.
  4. При максимальных нагрузках подтекает масло.

Ходовая часть

Т-28 – трактор, ходовая часть которого основывается на полураме. Передний брус и балансир между собой соединены при помощи шарниров. Балансир, в свою очередь, оснащен двумя валами. На них смонтированы кронштейны.

Задние колеса данной техники являются ведущими и имеют довольно большой радиус. Диски колес оснащены понижающими редукторами, что уменьшило вес и увеличило проходимость Т-28, а также позволило уменьшить часть нагрузки, обеспечило трактору меньший радиус разворота и намного увеличило проходимость. Машина могла вполне уверенно передвигаться даже на болотистой местности или размокшем от дождя грунте.

Трактор Т-28. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Трактор Т-28 — это модель колесного трактора, производимая тракторным заводом в г. Владимир (Россия). Официальные даты производства модели: 1958-1964 год.

Предшественником модели стали машины ДТ-24.

Благодаря уникальной конструкции агрегат пользовался огромной популярностью в своем тяговом классе, применялся повсеместно в частных и государственных фермерских, сельских, аграрных хозяйствах.

Трактор Т-28 оснащен регулируемым дорожным просветом, колея также регулируется. Модель заднеприводная, задние колеса можно заменять другими, меньшего размера. Эта функция позволяет использовать машину для работы между рядами. Компоновка машины полурамная, на полураме расположен дизельный двигатель.

Назначение трактора Т-28

Трактор предназначен для работы на любой поверхности, в том числе и на склонах, поскольку задние колеса можно устанавливать обратной стороной. Это уменьшит нестабильность техники при движении и даст оператору возможность регулировать положение машины.

Трактор Т-28 применяется для следующих видов работ:

  • обработка междурядьев;
  • пахота;
  • кошение травы;
  • транспортные работы по перевозке грузов, урожая;
  • обработка почвы в садах, теплицах, приусадебных участках;
  • сбор сена, перевозка к месту хранения;
  • распыление удобрений;
  • посевные работы;
  • культивация;
  • боронование.

Особенности модели трактора Т-28:

  • высокая проходимость на грунте, пересеченных участках;
  • удельное давление на почву понижено;
  • легкий доступ к ключевым узлам управления, соответственно, возможность выполнить ремонт самостоятельно;
  • надежность, малый процент поломок.

Модельный ряд

Помимо основной модели, выпускаемой в г. Владимир, производились также следующие модификации Т-28:

  • Т-28Х (совместно с заводом в г. Ташкент) — увеличенный клиренс;
  • Т28Х2 — увеличенная мощность двигателя, 40 л.с.;
  • Т28Х4 — мощность двигателя 50 л.с. (Т28Х2, Х4 и Х выпускались заводом в Ташкенте с 1970 по 1995 годы).
  • Т-28А — передний привод, колея направляющих колес постоянная;
  • Т-28П — трактор пропашной, полный привод;
  • Т-28М2, П2 — двигатель Д37В (вместо устанавливаемого ранее Д-30).Т-28М, М2, П, П2 — дополнительно оснащались догружателем механического типа для задних колес.

Габаритные размеры и вес трактора Т- 28

Современники любят Т-28 не только за функционал, но и за довольно компактные размеры.

  • Вес трактора составляет всего 2500 кг., а габариты ДШВ таковы: 4,07 х 2,1 х 2,92 м.
  • Клиренс составляет 82,5 см.
  • Доступные скорости: от 0,45 км/час до 25 км/час.
  • Колея регулируется в диапазоне от 1800 до 2400 мм.

Марка двигателя, его параметры

На флагманской модели Т-28 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе.

  • Марка двигателя Д-28.
  • Тип охлаждения: воздух.
  • Номинальная мощность двигателя трактора — 28 л.с/20,6 кВт.
  • Частота оборотов в минуту 2000.
  • Дизельный двигатель запускается бензиновым ПД8.

Особенности двигателя: малый размер магнето, более легкий карбюратор. Присутствует система смазки датчика моточасов.

Также, вследствие модернизации, был увеличен объем бака пускового двигателя, а сам двигатель стал располагаться на большем расстоянии от бака.

Кпп трактора т- 28

КПП многоступенчатая — 6 передач вперед, 2 задние. Скоростной диапазон позволял машине легко маневрировать даже на малой площади почвы.

Устройство кабины

Кабина Т-28: цельнометаллическая, рассчитана на одного человека. Сиденье оператора мягкое. Целостность кабины обеспечивает жесткий каркас. Рабочее место водителя комфортное, на передней панели под рулем располагаются информативные датчики. Механизм управления — рулевой, присутствуют рычаги переключения передач.

Управление трактором Т- 28

Управление Т-28 проводилось с помощью рулевого механизм — рулевая колонка плюс карданный вал. Управление проводилось оператором с места, активацией рычагов КПП, тормоза, педали сцепления. Имеются также рычаги заднего ВОМ, топливный рычаг.

Вся работа механизмов контролируется водителей при помощи приборной панели и соответствующих щитков. Из преимуществ управления Т28 можно выделить угол поворота направляющих колес. Даже при движении по мягкой или влажной почве трактор не увязал.

С помощью данной машины можно легко проехать по бездорожью.

Техническое обслуживание

Простота «Владимирца» в обслуживании не поддается обсуждению. Ежедневное ТО заключалось в проверке уровня топлива, охлаждающей жидкости и масла. Кроме этого, перед началом смены операторам рекомендовалось провести визуальный осмотр тормозной и рулевой системы на предмет неполадок. В ежедневные обязанности водителя, производитель также ввел требование о контроле, за уровнем заряда аккумулятора. Ничего выдающегося, машина получилась действительно долговечная и простая, что и позволило многим представителям Т-28 дожить до нашего времени.

Рекомендуемые масла

  1. Производитель постановил необходимость замены моторной технической жидкости – масла спустя каждые 250 часов работы двигателя. Рекомендуемой маркой масла для теплого времени года обозначили жидкость М-10Г2К. Зимой же необходимо было перейти на масло марки М-10ДМ.
  2. Трансмиссионное масло, согласно официальным инструкциям от завода-производителя, подлежало замене спустя каждые 500 часов работы агрегата. Использовать рекомендовалось масло марки ТАП-15В.

Основные неисправности и способы их устранения

Как уже было отмечено ранее, Т-28 отличался простотой конструкции. Обслуживать эту машину было легко, а проведение ремонтных работ не занимало хоть сколько-нибудь долгого времени. В том случае, если двигатель «Владимирца» не запускается, необходимо провести следующий набор действий:

  • Убедиться в том, что все технические жидкости – топливо и масло, находятся на достаточном уровне.
  • Визуально осмотреть систему зажигания и убедиться в том, что она исправна. Также рекомендовалось проверить работоспособность свечей зажигания.
  • Визуально осмотреть систему подачи топлива и убедиться в ее исправности.
  • Воздушные и топливные фильтры необходимо регулярно очищать – если двигатель не запускается, возможно, причина кроется в этом. Многие владельцы Т-28 регулярно отмечали, что фильтры достаточно часто подвергаются забиванию и нуждаются в проверке.

Так как трактор изначально не предполагал наличие кабины, условий для комфортной работы оператора было немного. Дуга безопасности и водительское сиденье находится ровно над ведущей колесной парой, что несколько усложняет определение возможных неисправностей во время работы. В том случае, если вибрация наращивает силу, можно сделать вывод, что в работе агрегата что-то идет не так:

  • Ослабление болтовых соединений.
  • Навесное оборудование было присоединено неправильным образом.
  • Отсутствует техническая жидкость в виде смазочного масла.

Решить все эти проблемы достаточно просто – под рукой оператора всегда находится набор инструментов, позволяющих получить доступ практически ко всем узлам машины, даже в полевых условиях.

Правила эксплуатации и обслуживания

Чтобы «Т-28» служил долго и исправно, нужно выполнять следующие правила:

  1. Поддерживать давление в шинах, указанное в инструкции по эксплуатации.
  2. Вовремя проводить обслуживание, заменять масляные, воздушные фильтры.
  3. Держать уровень масла в допустимых пределах.
  4. Использовать топливо, смазочные материалы хорошего качества.
  5. Проверять исправность, надежность креплений навесного оборудования.
  6. Перед запуском проверять уровень солярки в баке.

Обслуживание:

  • перед каждым рабочим сезоном обязательно требуется обновлять горюче-смазочные материалы;
  • перед консервацией техники перед зимними месяцами нужно сливать масло и топливо, т. к. оставлять трактор на зиму с жидкостями – нельзя;
  • регулярно проводить осмотр и профилактику всех подвижных частей, если выявлены неисправности – заменить.

Некоторые детали были унифицированные и подходили для тракторов следующих поколений. Так что тракторный завод охотно выпускал дополнительные запчасти. Однако в наше время их найти достаточно сложно.

Чтобы трактор «Т-28» прослужил достаточно длительное время, нужно проводить обязательную консервацию технического средства на зиму. Очистить от грязи, пыли, помыть, затем поставить в помещение без повышенной влажности. Жидкости сливаются, провода и свечи зажигания отсоединяются. Чтобы предупредить появление коррозии также можно смазать детали.

Эта модель не выпускается длительное время, так что обкатку после завода проводить не нужно.

Возможные неисправности и их устранение

Трактор отличается высокой надёжностью, и, при должном эксплуатационном уходе, ломается редко.

Наиболее частые неисправности трактора Т-28

Неисправность Рекомендация
Засор топливопровода Промыть и продуть топливопровод, проверить фильтры
Отказ топливного насоса Снять, отрегулировать или заменить насос
Интенсивный дым из двигателя при запуске Прогреть двигатель, снизив нагрузку
Инородные шумы при работе Перебрать двигатель и трансмиссию
Перерасход масла Проверить узлы на течь, и проверить состояние поршневых колец

Июль 2, 2018

Обзор модификаций

Трактор Т-28 получил продолжение. В этой серии было выпущено ещё несколько машин, предназначенных для выполнения различных сельскохозяйственных работ. В 1956 году, совместно с инженерами Ташкентского тракторного заводы, была сконструирована модель для работ на хлопковых полях. Машина получила название Т-28Х.

Эта техника выпускалась в трёхколёсном варианте и обладала более высоким клиренсом. Эта модификация выпускалась до 1970 года. Стоит отметить, что совместный проект перешёл полностью в распоряжение Ташкентского завода.

Т-28Х усовершенствовался ещё два раза, так появились модели Т-28Х2 и Т-28Х4. В обеих версиях был изменён только двигатель. На новые машины устанавливались дизельные агрегаты мощностью 40 и 50 лошадиных сил. Эти трактора выпускались до 1995 года, в настоящее время производственная линия закрыта.

Владимирские конструкторы тоже не сидели сложа руки. После перевода производственной линии Т-28Х в Ташкент, на Владимирском тракторном заводе был выпущен трактор Т-28А. В отличие от базовой версии, Т-28А был полноприводным, это обеспечило машине ещё большую проходимость. Остальные технические параметры остались прежними, вес машины увеличился на 100 килограмм.

Трактор Т-28Х4М

Затем был выпущен Т-28П. Это мощный трактор, предназначенный для проведения пахотных работ на сложных грунтах. Практически сразу сошёл с конвейера Т-28М. На эти машины устанавливался дизельный двигатель Д-30. Новый силовой агрегат обладал большей мощностью и высоким крутящим моментом. На эти модификации устанавливался механический догружатель задних колёс.

Позднее, предыдущие модели получили продолжение – Т-28М2 и Т28П2. На эти версии устанавливался дизельный двигатель Д-37В.

Устройство

Трактор Т-28 «Владимирец» предназначен для тех же работ, что и трактор ДТ-24-2, и, кроме того, для междурядной обработки высокостебельных культур, а трактор Т28Б — для работ, выполняемых трактором ДТ-24-3. На тракторах установлен модернизированный двигатель Д-28 мощностью 28 л. с.

Устройство трактора Т-28 Владимировец несколько отличается от предшественника. Трактор Т-28 весит на 250 — 300 кг меньше трактора ДТ-24. Его двигатель расходует топлива не более 205 г/л.с.ч. Трактор имеет шесть основных и три дополнительных скорости вперед (от 0,45 до 25,1 км/час) и две скорости заднего хода.

По сравнению с трактором ДТ-24 устройство трактора Т28 имеет существенные изменения:

  • улучшена система смазки двигателя, а также конструкция воздухоочистителя и муфты сцепления;
  • изменена конструкция коробки передач, дифференциала и рулевого управления.

Трактор ВТЗ Т-28 оборудован новой раздельно-агрегатной гидравлической системой для управления навесными орудиями и имеет ряд других конструктивных улучшений.

Для повышения проходимости на мягком грунте при различном его состоянии трактор Т 28 может быть оборудован полугусеничным ходом с эластичной прорезиненной лентой и штампованными грунтозацепами. Кроме того, для повышения сцепных качеств трактора выполнена модель Т28А с четырьмя ведущими колесами.

Габаритные размеры и вес

Современники любят Т-28 не только за функционал, но и за довольно компактные размеры.

  • Вес трактора составляет всего 2500 кг., а габариты ДШВ таковы: 4,07 х 2,1 х 2,92 м.
  • Клиренс составляет 82,5 см.
  • Доступные скорости: от 0,45 км/час до 25 км/час.
  • Колея регулируется в диапазоне от 1800 до 2400 мм.

Управление

Управление Т-28 проводилось с помощью рулевого механизм — рулевая колонка плюс карданный вал. Управление проводилось оператором с места, активацией рычагов КПП, тормоза, педали сцепления. Имеются также рычаги заднего ВОМ, топливный рычаг. Вся работа механизмов контролируется водителей при помощи приборной панели и соответствующих щитков. Из преимуществ управления Т28 можно выделить угол поворота направляющих колес. Даже при движении по мягкой или влажной почве трактор не увязал. С помощью данной машины можно легко проехать по бездорожью.

Навесное оборудование

Гидравлическая система и ВОМ делают трактор Т-28 универсальной машиной. С помощью широкого спектра навесного оборудования трактор может облегчить труд фермеров на крупных и малых фермерских хозяйствах.

В сочетании с трактором допускается использование таких навесных орудий:

  • техника для посадки картофеля;
  • выкапыватели корнеплодов;
  • оборудование для фрезерования;
  • борона;
  • косилки различного типа;
  • сеялки;
  • тележки и прицепы;
  • плуги многокорпусные;
  • орошатели;
  • поливалки;
  • разбрызгиватели удобрений;
  • ворошилки для сена;
  • вилы;
  • грузовая платформа (максимальный вес груза для грузовой самосвальной платформы составляет 2000 кг).

Сменное (навесное) оборудование

Для базовой модели изготовитель рекомендует использовать следующее оборудование:

  • плуги;
  • борона;
  • оборудование для фрезерования почвы;
  • сеялки;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • косилки;
  • орошатели; поливалки; разбрызгиватели удобрений;
  • ворошилки для сена;
  • вилы;
  • тележки и прицепы;
  • грузовая платформа (максимальный вес груза 2000 кг).

Правила эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация Т-28 должна проводиться по таким правилам:

  • как и у всех колесных тракторов, у Т-28 необходимо контролировать давление в шинах;
  • работать за рулем разрешается лишь при закрытой дверце кабины;
  • используйте навесные устройства только убедившись, что все крепления закреплены правильно;
  • перед включением машины проверьте уровень топлива;
  • контролируйте уровень масла;
  • используйте только рекомендованное топливо, не заливайте топливо плохого качества;
  • вовремя проводите очистку топливных фильтров.

Обслуживание трактора выполняется согласно инструкции пользователя, а именно:

  • поскольку новых моделей Т-28 нет, обкатку и приработку ключевых деталей двигателя выполнять не нужно;
  • перед каждым началом сезонной эксплуатации (если трактор находился на простое), обновите топливо и масло;
  • никогда не оставляйте трактор на хранение с жидкостями — сливайте масло и топливо;
  • не храните технику в сырости — рекомендуется накрыть трактор брезентом и следить за плюсовой температурой в помещении, где он находится;
  • перед запуском двигателя проверьте наличие бензина в пусковом двигателе;
  • раз в сезон (весна-лето/ осень-зима) проводите полную профилактику всех движущихся частей, креплений, КПП, карбюратора, при необходимости почините или замените изношенные детали.

Для новых моделей требуется обкатка для увеличения срока эксплуатации трактора, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло.

По окончании сезона работы, трактор необходимо законсервировать. Его надо очистить, поставить его в сухое место, слить масло, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.

Трактор Т-28 4М

Источники

  • https://AvtoZavod-online.ru/selhozmashiny/t-28-traktor-tashkentskij.html
  • https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/t-28-traktor-tehnicheskie-harakteristiki-ustroystvo-dvigatel-otzyvy.html
  • https://agrotehnika36.ru/traktora/traktor-t-28-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-t-28.html
  • https://vsesaiti.ru/traktory/traktor-t-28-obzor-tehnicheskie-harakte
  • https://spectekhnika.info/traktor-vladimirec-t-28/
  • https://CardMy.ru/dlya-selskogo-hozyajstva/traktor-28.html
  • https://cargo-expres.ru/selhoztehnika/traktor-t-28-foto.html
  • https://HydroCrane.ru/traktora/dt-28.html
  • https://tractortruck.ru/tractor/vtz/t-28

Тракторов Т-28 х 4м — технические характеристики, их модификации

Усовершенствованные трактора Т-28, снабженные колесами, производят на Владимирском тракторном производственном предприятии. За достаточно короткий период времени было выпущено приблизительно 80000 единиц из этой серии. Специфика применения не слишком широкая, так как трактор Т 28Х чаще используют в сельскохозяйственных целях. Его отличие от прочей подобной спецтехники заключается в трехколесной хлопководческой модификации и увеличенном дорожном просвете. На базе этой модификации появились еще две модели – это Т-28Х2 и Т-28Х4. Их оборудовали двигателями, мощность каждого из которых составляет 40 и 50 лошадиных сил соответственно.

Модификации тракторов

  • Т-28А. У этой модели ведущими являются передние колеса.
  • Т-28П. Модель предназначена для вспахивания полей, поэтому ее отличают все четыре ведущих колеса.
  • Т-28П2.
  • Т-28М.
  • Т-28М2.

Особенности и характеристики изделия

У трактора Т-28 уникальные технические характеристики:

  • Мощность четырехтактного двухцилиндрового мотора – 28 лошадиных сил.
  • Усовершенствованная шестиступенчатая кпп. Ее модернизировали, учитывая недостатки всей предыдущей сельскохозяйственной спецтехники. Трансмиссию дополнили двухшестеренчатой конической передачей, а также муфтами свободного хода, не забыв о редукторах передних колес.
  • Бак для топлива вмещает в себя 90 литров соляра. Такое количество топлива позволяет работать трактору без дополнительной дозаправки достаточно продолжительное время.
  • Вес – 2550 кг.

Модернизация сельскохозяйственной спецтехники

Место машиниста представляет собой одноместную кабину, снабженную каркасом безопасности. Продолжением данной модели стал трактор Т28х4м на трех колесах.

Технические характеристики спецтехники:

  • Мощность четырехцилиндрового двигателя – 50 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная масса – 2630 кг.
  • Количество передач для движения вперед – 6.
  • Число передач для движения назад – 3. Трансмиссия снабжена блокировкой механизма переключения передач.
  • Охлаждение воздушное.

Трактор оснащен прицепным устройством, механизмом для навесного оборудования, гидравлической разделительной системой, а также присоединительными отверстиями лонжеронов, не считая валов отбора мощности. Машинист управляет спецтехникой при помощи рычагов трансмиссии, вала отбора мощности, а также педали муфты сцепления. Сюда же входит механизм подачи топлива и тормозная педаль.

Направляющее переднее колесо жестко подсоединено к фланцу поворотного вала, закрепленного к вилке. В тракторе Т28Х4М, задние колеса для колеи регулируются путем выдвижения гильз.

Кроме того, для предотвращения поднятия передней части спецтехники из-за тяжелого заднего навесного оборудования, в передней части трактора размещают грузы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: