Особенности конструкции
Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.
Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.
Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.
Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.
К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.
Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.
Трактор колесный Lamborghini R 1506 – описание и практические возможности
Этот трактор Ламборджини входит в категорию колесных сельскохозяйственных машин среднего класса. Агрегат оснащен мощным фирменным 6-цилиндровым турбодвигателем с повышенным моторесурсом, который составляет 4 тыс. моточасов. За исправную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система жидкостного охлаждения. Для эксплуатации трактора Lamborghini без перерывов в его конструкции предусмотрен объемный бак, емкостью 240 л.
Трансмиссия этого трактора Lamborghini представлена в виде 3-рядной 4-синхронизированной механической коробки передач и сухой однодисковой муфты сцепления – это позволяет трактору работать в большом диапазоне скоростей. Минимальная скорость передвижения агрегата составляет 2, а максимальная – 30 км/ч. Для работы с некоторыми видами навесного оборудования в конструкцию трансмиссии агрегата включен стандартный ходоуменьшитель. Скорость вращения предусмотренного в конструкции трактора вала отбора мощности составляет от 540 до 1000 об./мин.
Этот трактор с двигателем Ламборджини обладает следующими техническими параметрами:
- максимальная мощность – 130 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 6,8 л;
- количество скоростей – 24 передних/12 задних;
- ширина колесной базы – 2,75 м;
- максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5400 кгс;
- масса – 5,17 т.
В комплектацию этого агрегата Lamborghini входит однодисковый тормозной механизм, помещенный в масляную ванну. Такого рода тормозами оборудуют популярный в народе трактор из Жигулей и другую самодельную сельскохозяйственную технику. Минимальный радиус поворота трактора составляет 11,8 м.
Это интересно: Самостоятельное изготовление культиватора на минитрактор
«Спортивный» трактор Lamborghini(3 фото) — ЯПлакалъ
Ваш браузер — IE6 — безнадёжно устарел. Обновите его , или установите другой, хороший браузер. Например Google Chrome или Mozilla FireFox Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов.
И лишь тогда, когда Ферручо Ламборджини устал возиться с неисправным сцеплением на собственном автомобиле, Lamborghini переключились на производство спорткаров. Впрочем, Lamborghini Trattori S. Кроме того, они разработали совершенно новую модель трактора, способную переосмыслить стиль сельскохозяйственной техники.
Глядя на продукт, делаем вывод, что компания добилась своей цели. Трактор Lamborghini Nitro разработали в ателье Giugiaro. Он оснащен сотовой решеткой радиатора, современной крышкой двигателя, панорамными выпуклыми окнами и светодиодными фарами. Конечно, двигателя от суперкара здесь нет, скорее всего, он оснащается обычным 4-цилиндровым агрегатом Deutz Tier 4i, но уверяем Вас, что мощности хватит с головой.
Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов. Lamborghini , Nitro , трактор. Щелкните чтобы отменить ответ. Автомобили в играх 7. Автомобили в кино Автомобильные темы для WordPress 1.
Каталог автомобильных сайтов 5. Покупка и продажа авто Яхты и катера Как избежать сна за рулем автомобиля? Новейшая разработка от Volvo. Чехол для запасного колеса. Инвертор, автомобильный преобразователь напряжения.
Вентили для бескамерных колес. Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора.
Плюсы и минусы
Техника очень популярна благодаря:
- большому количеству модификаций;
- небольшим габаритам и манёвренности;
- высокой проходимости (полный привод);
- прекрасным ходовым характеристикам, достичь которые удалось улучшенной трансмиссией и усилением сцепных свойств;
- универсальности;
- наличию надёжных моторов, установленных на всех модификациях;
- отличной ремонтопригодности, невысоким ценам на запасные части;
- наличию дополнительного оборудования и проч.
К недостаткам МТЗ-320 можно отнести сложный запуск мотора в холодное время, быструю изнашиваемость шестерёнок на заднем мосту.
Как бы там ни было, но купленная машина является настолько универсальной, что при её покупке вы удивитесь, насколько стало легче делать сложную работу.
Двигатель трактора
Трактор оснащён дизельной силовой установкой (LDW -1603) с тремя цилиндрами на четыре такта и турбинным наддувом. Применяется непосредственный предкамерный впрыск топлива, за счет чего работа агрегата проходит плавно, без вибраций. Мотор собирается в Словакии, что свидетельствует о качестве проделанной работы. Благодаря жидкостному охлаждению, установка нормально работает, как в жаркое, так и в холодное время года.
Компоненты мотора:
- Остов;
- Головка цилиндров;
- Механизм кривошипов и шатунов;
- Механизм распределения газов;
- Механизм смазки;
- Механизм питания;
- Механизм охлаждения.
Преимущество двигателя, пониженный расход горючего и надёжность. Крепление мотора на остове повысило жёсткость конструкции, обеспечило лёгкий доступ к элементам, и обзор при движении. Силовой агрегат проявил себя как надёжный и безотказный механизм, поэтому применение изделия оправдано на остальных модификациях тихоходной машины.
Кабина
Трактор «МТЗ 320» обладает безопасной кабиной, соответствующей всем необходимым требованиям. За счет большой площади остекления достигается очень хорошая обзорность. Это значительно облегчает процесс работы для оператора. Стекла установлены теплопоглощающие.
Для создания комфортных условий работы механизатора имеются вентиляционные и отопительные механизмы. Кроме того, имеются боковые зеркала заднего вида, солнцезащитным козырьком, аптечкой.Для механизатора установлено сиденье, положение которого можно регулировать с учетом веса и роста. Педали сцепления и тормоза расположены так, чтобы до них было удобно доставать ногой. Приборы расположены на посту управления по функциональным группам. Для управления гидравликой справа от механизатора установлены рычаги.
Назначение
Свой технический потенциал трактор в полной мере раскрывает в сельскохозяйственной отрасли и сфере коммунального хозяйства. Компактные размеры и малый вес позволяют ему эффективно осуществлять производственную деятельность на дворовых территориях, тротуарах и небольших площадках. Машина предназначена для проведения следующих видов работ:
- пропашных мероприятий;
- посева зерновых культур и корнеплодов;
- заготовки кормов;
- планировки земляного полотна;
- уборки территорий от мусора и снега;
- перемещения грузов;
- погрузочно-разгрузочных операций.
Для того чтобы иметь общее представление о белорусском тракторе, необходимо просмотреть фото МТЗ 320, размещённое ниже:
Трактор МТЗ 320
Продукция компании МТЗ
Холдинг МТЗ, помимо минитракторов, выпускает также и:
- cпецтехнику. Используется при погрузочных и уборочных работах, в большей мере при земляных работах;
- народные товары. К примеру, бытовая продукция для самых разнообразных нужд населения;
- агрегаты. Навесное оборудование для своих тракторов, а также выполнения многих земельных работ;
- тракторы и спецтракторы. Используются как в сельскохозяйственных работах, так и для автоматизации/механизации многих процессов в агрономии.
Наибольшее распространение этот трактор получил у фермеров, которые используют его для: посадки растений и различных культур, обработки земли, посева и т.д. Более того, МТЗ 320 5 прекрасно справляется с пропашкой и уборкой территорий.
Трактор МТЗ с фирменным прицепом
Технические характеристики МТЗ 320 5
У МТЗ 320 5 довольно небольшие размеры:
- В – 2,1 м;
- Д – 3,1 м;
- Ш – 1,55 м.
Минимальный поворотный радиус минитрактора – 3,7 метров. Удлиненное давление на землю, при весе 1,7 т., небольшой – всего около 100 кПа. Грузоподъемность машины – 1,1 кгс. Двигатель минитрактора имеет мощность 36 л.с. Емкость бака для топлива – 30 литров.
Модификации машины КУН и МК имеют те же параметры, но несколько отличаются по своим габаритам и мощности. К примеру, МК несколько длиннее и шире, что обусловлено отвалом-щеткой. Также МК оснащен более мощным двигателем, чем базовая комплектация. к меню
Мотор МТЗ 320 5
Минский минитрактор МТЗ 320 5 оснащен трехцилиндровым четырехтактным двигателем дизельного типа. Марка – Lombardini. Охлаждение мотора – водяное. Сверху на тракторе есть капот, который защищает двигатель от влаги и грязи.
На МТЗ двигателе можно выполнять массу всевозможных задач, так как он обладает прекрасными характеристиками:
- Мощность – 36 л.с.;
- Объем – 7 л.;
- Запас крутящего момента (коэффициент) – 13%;
- Максимальный крутящий момент – 90 Нм;
- Диаметр цилиндра – 9 см.;
- Частота вращения – 3 000 об/мин.
Коробка передач у этой модели – 8 на 4, что позволяет комфортно управлять машиной даже в несколько агрессивных режимах работы. к меню
Как устроен 320 трактор?
Минитрактор имеет полу-раму, КПП, воздушный фильтр, корпусы мостов (заднего и переднего), и основание муфты сцепления. Кабина крепится на остове аппарата с помощью виброизоляторов, которые в несколько раз повышают комфорт использования агрегата.
Кабина МТЗ имеет высокий уровень комфорта
Четырехколесная система машины позволяет менять колею. Управление трактором гидрообъемное, с возможностью отрегулировать рулевой блок по углу наклона и высоте. Работает эта система от двигательного гидронасоса.
Каждый владелец 320-го вправе дополнить его дополнительным навесным оборудованием для МТЗ 320 4, 5 и других, а также:
- вилка для буксировки, с помощью которой получится подцепить на машину прицеп или полуприцеп;
- пнемвосистема, для управления тормозами прицепной техники;
- дополнительные грузила, которые повышают тягу трактора, улучшают его управляемость и устойчивость.
Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо
В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Негодяй Феррари ещё узнает меня! Но потом произошёл прорыв. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. Lamborghini Gallardo На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий 1,0 Дмитрий. Lamborghini Gallardo Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на 1,0 Эльдар.
Lamborghini Gallardo Зверь дикий!!!! Lamborghini Murcielago LP В начале лета получил свою красотку!!! Lamborghini Gallardo Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Медленно тянуло в сон.
Уже б и заснул,но что-то мешало. Сначала 1,0 даже забыл. На другое уже нереально пересаживаться 10,0 Пишнограй Константин. Новости 24 августа Дмитрий Александров. Новости 8 августа Дмитрий Александров. Новости 26 июля Дмитрий Александров. Первый тест Lamborghini Urus В октябре начнется страшное: Как ловят нетрезвых водителей. Что думают о седане Aurus иностранцы Новые камеры: Мобильная версия сайта Авторское право.
Технические характеристики МТЗ-320
Трактор обладает уникальными показателями в своём классе. Это обеспечивается разработанной с нуля компоновкой и собственной конструкторской базой Минского завода:
Габариты (мм) | 3050*1550 |
Колесная база (мм) | 1690 |
Наименьший радиус поворота (м) | 3.7 |
Эксплуатационная масса с кабиной | 1720 |
Максимальная грузоподъёмность | 1100 |
Дорожный просвет (мм) | 320 |
Передние шины | 7.5*16 |
Задние шины | 12.4*16 |
Колёсная формула | Полный привод |
Тормоза | Дисковый масляный тип |
По данной сводке необходимы поясняющие комментарии:
- Дорожный просвет считается до низшей точки мостов.
- Радиус поворота может быть увеличен в зависимости от дорожного покрытия. Разворот на месте практически исключён.
- Кабина быстро снимается при необходимости или устанавливается облегченный открытый вариант с крышей.
- Применение шин увеличенного диаметра или ширины полностью исключено. Производители не оставили для этих целей соответствующих зазоров.
Также он обладает следующими дополнительными характеристиками:
- Топливные бак вмещает 32 литра дизельного топлива.
- Расход на выработку 1 кВт составляет 329 грамм в час.
- Механическая коробка передач уникальна для класса, она имеет 16 передних и 8 задних режимов, позволяющих двигаться со скоростью от 1 до 25 км/ч.
- Гидравлический усилитель руля поставляется по умолчанию.
- Суммарная ёмкость масла в гидравлике около 10 литров.
- Гидронасос прокачивает 16 литров жидкости в минуту.
Описание функциональных частей МТЗ-320
Модель получила белорусскую ходовую часть, а также ряд разработок от иностранных производителей.
Двигатель. На большинство моделей и модификаций устанавливается рядный трехцилиндровый агрегат мощностью 36 л.с. и объёмом 7.12 л. Он производится в разных странах на территории ЕС под торговой маркой Lombardini. Силовая установка работает на принципе прямого впрыска топлива к цилиндрам. Максимальный крутящий момент 97 Нм.
Рис. 2 – Двигатель Lombardini
- Трансмиссия. Полностью механическая коробка передач имеет 24 режима. Дисковое сцепление позволяет двигаться назад со скоростью до 13 км/ч, но оно имеет малый коэффициент запаса прочности. Поэтому перегружать трактор при тяговых работах строго запрещено. В коробке имеется понижающий редуктор. Переключение его режимов в движении приводит к поломке.
- Задний и передний мост. Передний мост при ведущей компоновке приводится в движение прямым вторичным валом коробки передач. Непосредственная передача усилия производится через дифференциал и храповик. Задняя ось содержит в своей конструкции базовую передачу и автоматически блокируемый дифференциальный механизм. Буксовка полностью исключена даже при чрезвычайно низком коэффициенте трения.
- ВОМ (вал отбора мощности). Двухскоростной привод доступен в задней части, а для переднего навеса необходимо приобретать дополнительную систему. Она также имеет две стандартных скорости.
Рис. 3 – Двухскоростной вал отбора мощности
- Гидравлика. Гидронавесная система представлена стандартной трехточечной подвеской, что позволяет легко использовать широкий спектр дополнительного оборудования от сторонних производителей.
- Рулевое управление. Колонка полностью регулируется по высоте и углу наклона, что позволяет подстроить её под тракториста любого роста. Система гидравлического насоса устанавливается непосредственно на блоке двигателя, что повышает общую надежность системы.
- Электрическая часть. Машина питается от стандартного автомобильного аккумулятора на 12В. В стандартную сеть входят фары, приборная панель, обогреватель кабины, габаритные огни. При необходимости есть возможность установки магнитолы.
- Габариты и масса. Длина составляет 3.05 метра, а высота 1.55. Весит машина с кабиной и полным запасом топлива около 1700 кг.
- Заправочные емкости МТЗ 320. Стандартные баки имеют объём 32 литра, установка дополнительных расширений не предусмотрена.
- Кабина и эргономика. Отапливаемая кабина повышенной комфортности позволяет легко разместиться оператору ростом до 190 см.
Рис. 4 – Панель управления
Он может выставить высоту сиденья, угол наклона руля. Рычаги всегда находятся в зоне доступа. Приборная панель имеет приятную подсветку, она не закрывается руками оператора в процессе работы.
Достоинства и недостатки модели
Как уже говорилось выше, преимущества минитрактора «Беларус 320.4» – возможность эффективно работать в ограниченном пространстве и компактность. Кроме того, в актив модели можно занести следующие показатели:
- экономичность двигателя;
- современный дизайн;
- многофункциональность, обеспечиваемую возможностью подключения более 30 видов навесного и прицепного оборудования;
- комфортабельную кабину, оснащенную по последнему слову техники;
- высокую ремонтопригодность;
- хорошую проходимость (благодаря колесной формуле 4 х 4 и КПП с понижающим редуктором, позволяющей использовать 16 передних и 8 задних передач);
- невысокую стоимость: МТЗ 320.4 практически вдвое дешевле классической модели МТЗ 82 и ее модификаций.
Компания «ПрофСкладКомплект» реализует минитракторы «Беларус МТЗ 320.4» на выгодных условиях. Если вам нужен универсальный, недорогой и экономичный помощник для работы в поле или на строительных площадках, приобретайте одну из наиболее популярных моделей Минского завода.
Стандартная комплектация МТЗ 320 .4
- Две пары выводов гидросистемы для дополнительных гидро механизмов;
- Поперечина прицепного устройства.
- Механизм фиксации задней навески;
- Рабочие фары спереди и сзади;
Комплектация по заказу
- Буксирное устройство;
- Передний ВОМ;
- Кронштейн с передними грузами;
- Переднее навесное устройство;
- Регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство;
- Пневмопривод тормозов прицепа однопроводный в соответствии с ISO и CEE/EEC;
- Дуга безопасности или тент-каркас (Беларус-321 оборудуется только дугой безопасности);
- Шины для работы в междурядьях 210/80R16 и 11.2 — 20
Другие предложения в разделе: Малогабаритный трактор МТЗ 320
Описание
Трактора Беларус МТЗ 320 и 321 собираются на белорусском ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов». Их машины отличаются качеством сборки и высокими характеристиками. Они способны выполнять работы с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.
Беларус МТЗ 321 и 320
Беларус МТЗ 320
Эти машины находят применение в фермерском хозяйстве, коммунальных учреждения и строительных фирмах.
Беларус мтз 320 имеет дизельный двигатель с мощностью в 26 л.с. Это полноценный трактор. Для удобства проведения работ во время выпадения осадков владелец защищен крытой кабиной. Особенно это удобно, когда Беларус используется как снегоуборщик.
Технические характеристики
Тип | дизель четырехтактный |
Модель | MMZ-3LD |
Мощность, л.с./кВт | 35,3/26 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Число цилиндров, шт | 3 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 88/90,4 |
Общий объем цилиндров, л | 1,600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 94,0 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 20 |
Емкость топливного бака, л | 32 |
Класс | 0,6 |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором |
Число передач вперед/назад | 16/8 |
Скорость движения, км/ч, вперед/назад | 1,0-25,2/1,8-13,3 |
Задний ВОМ: | |
зависимый I, об/мин | 540 |
зависимый II, об/мин | 1000 |
синхронный I, об/м пути | 3,4 |
синхронный II, об/м пути | 6,3 |
Главная передача | конические шестерни со спиральными зубьями |
Дифференциал заднего моста | шестеренный, конический с 2 сателлитами, с механической блокировкой |
Конечные передачи | одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями |
Общая длина, мм | 3050/3220 |
Ширина, мм | 1550 |
Высота, мм | 2150 |
База трактора, мм | 1690 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1260; 1410 |
по задним колесам | 1250;1400 |
Дорожный просвет, мм | 320 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,7 |
Масса эксплуатационная, кг | |
с кабиной | 1720 |
Размеры шин (стандарт) | |
передних колес | 7,5L – 16 |
задних колес | 12,4L – 16 |
Беларус МТЗ 321
Эта машина является минитрактором, который отличается небольшими размерами. Благодаря этому можно производить разворот Беларус 321 на небольшом участке земли.
Благодаря своим техническим характеристикам Беларус 321 стал незаменимым помощником среди фермеров, и часто применяется при проведении работ в поле, огородах, теплицах и садах.
Технические характеристики
Тип | Дизельный |
Модель | LOMBARDINI LDW1603/B3 |
Мощность,л.с./кВт | 36/26,5 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Число цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88/90,4 |
Рабочий объем, л | 1,649 |
Максимальный крутящий момент , Н·м | 92 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 |
Емкость топливного бака, л | 26 |
Класс | 0,6 |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 1,0 – 25,2 |
назад | 1,83 – 13,3 |
Задний ВОМ: | |
зависимый I, об/мин | 540 |
зависимый II, об/мин | 1000 |
синхронный I, об/м пути | 3,4 |
синхронный II, об/м пути | 6,3 |
Грузоподъемность на оси подвеса, кг | 1100 |
Максимальное давление, кгс/см2 | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 17 |
Емкость гидросистемы, л | 9,0 |
Общая длинна, мм | 3050 |
Ширина, мм | 1300 |
Высота, мм | 2280 |
База трактора, мм | 1690 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1060/1210 |
по задним колесам | 1000/1160 |
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм | 320 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,6 |
Эксплуатационная масса, кг | 1450 |
Размеры шин: | |
передних колес | 7,5L – 16 |
задних колес | 12,4L – 16 |
Доступный спектр навесных и прицепных агрегатов
Минский тракторный завод выпускает настолько широкий модельный ряд оборудования, что он позволяет покрыть практически все сельскохозяйственные, промышленные и строительные задачи в полном объёме. В данный момент на рынке доступны следующие устройства:
- Снегоотбрасыватель. Это шнекороторный механизм, работающий от ВОМ. Он справляется со снеговыми заносами до 30 см.
- Вакуумная машина. Она оснащена разбрызгивателем воды и активного агента для мытья тротуаров. Щетки сметают мусор, а через специальную щель происходит всасывание связанных частиц в бак.
- Парковый пылесос ППН-320. Он предназначен для уборки газонов от мягкого мусора, мелких веток и листьев.
- Мини экскаватор ТТД-036. Универсальное решение для рытья траншей и ям глубиной не более 2.5 м.
- Широкий спектр сменных скоростных отвалов с полноценным управлением.
- Цветочное оборудование AGATA позволит быстро засадить огромные клумбы и обочины дорог.
- Центробежный разбрасыватель песка Л-116-01 для эффективной борьбы с гололёдом.
- Бур БС-300 для установки столбиков и бурения скважин до 2.5 м глубиной.
- Борона дисковая навесная БДМ с настраиваемой шириной от 1.6 до 1.8 м, а также с регулируемым расстоянием между зубьями от 310 до 360 мм.
- Борона сетчатая навесная БС-4. Эо облегченный вариант для обработки песчаных почву.
- Однокорпусный плуг Т-101.
- Навесной культиватор КНС-1.7, культиватор-окучник КОН1.1 и чизельная прицепная пассивная установка ОЧ-1.4.
- Однорядный картофелекопатель Л-631
- Картофелекопатель роторный КТН-1Б
- Картофелесажалка бункерная Л-201.
Рис. 5 – Вид из кабины на картофелекопатель КТН-1Б
- Садовая тележка ТТК-3, предназначенная для перевозки инвентаря и саженцев.
- Универсальный опрыскиватель навесного типа с штангой Зубр НШ «Фермер». Также имеется специализированная модель Герби-ДС2, используемая для работы с особо опасными гербицидами.
- Вентиляторный опрыскиватель для влаголюбивых культур и поддержки посевов в засушливые дни Зубр-НВ.
- Прицепная установка с баком для опрыскивания растений Зубр-ПВ.
- Садовая фреза ФС-1.2 , созданная для подрезки поросли в междурядьях деревьев.
- Сегментная фальцевая косилка КС-Ф-1.7 для заготовки зеленых кормов.
- Роторная косилка КРС 1.7-3 одновременно со срезанием трав производит их измельчение.
Модификации
Все модели типа 320.Х отличаются между собой только внешним видом. Но серия значительно шире, чем то, что выпускается под данным обозначением. Торговая марка «Беларус» в сегменте малогабаритных тракторов предлагает следующее разнообразие:
- 311. Самая слабая модификация, обладающая двигателем на 33 л.с.
- 311М. В нём устанавливается мотор на 35.4 лошадиных сил, а также можно выбирать передний или полный привод опционально.
- 320.4 (также с буквой «М»). У него улучшен ресурс базовых агрегатов, хотя рабочий объём уменьшен на 0.049 л. Крутящий момент был добавлен на 2 Нм, с 91 до 93. Запас при произведении тяговых работ возрос до 20% (с 12%).
- 321. Здесь существенно снижен радиус разворота, что позволяет использовать его в теплицах и цехах, легко парковать в небольших подсобных помещениях.
- 321М (поверхностная модернизация). Общая мощность и скорость вращения вала снижены, но запас крутящего момента возрос на 3%.
- 320.5. Это наиболее продвинутая модификация. В ней уже по умолчанию поставляется комфортная кабина, а блокированием дифференциала на заднем мосту можно управлять с рабочего места. Он обладает наиболее высоким КПД благодаря двигателю Lombardini LDW 1603/B3.
Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата
Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.
В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.
Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.
Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.
Технические характеристики трактора включают:
- мощность – 275 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
- количество скоростей – 40 передних/40 задних;
- ширина колесной базы – 2,75 м;
- максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
- масса – 9,43 т.
Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.