Мтз-3022: технические характеристики

Трактор МТЗ-3522

МТЗ-3522 – это колесный трактор 5-го тягового класса, относящийся к универсально-пропашному типу. Производителем данной техники является Минский тракторный завод, хорошо зарекомендовавший себя не только на территории стран бывшего СНГ, но и на международном рынке. «Беларус-3522» – типичный представитель семейства тракторов общего назначения, имеющих колесную формулу четыре на четыре.

МТЗ-3522 может использоваться для выполнения широкого перечня задач, имеющих сельскохозяйственную направленность: обработка почвы, культивация, вспашка, уборка урожая и посев различных культур.

Данная техника особенно эффективно работает в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов в тяговом и тягово-приводном режиме, что существенно расширяет сферы ее применения. Другим преимуществом модели является широкий набор прицепных и навесных устройств, доступных к агрегированию.

Благодаря этому «Беларус-3522» находит применение в различных промышленных, погрузочно-разгрузочных, строительных, стационарных и транспортных работах.

МТЗ-3522 имеет следующие особенности:

  • мощный передний ВОМ;
  • улучшенная гидросистема механического управления;
  • комплект для сдваивания задних колес;
  • кондиционер в базовой комплектации;
  • переднее навесное устройство.

«Беларус-3522» имеет длину 6100 мм, ширину – 2820 мм, высоту – 3350 мм. Масса трактора составляет 12300 кг.

Другие параметры модели:

  • агротехнический просвет – 550 мм;
  • колея задних колес – 2050-2744 мм;
  • колея передних колес – 2000-21500 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6500 мм;
  • удельное давление на грунт – 180 кПа;
  • максимальная скорость движения – 40 км/час.

МТЗ-3522 оборудуется 355-сильным агрегатом и имеет удельный расход топлива 240 г/кВт в час. Топливный бак трактора вмещает 650 литров горючего.

МТЗ-3522 получил один из самых передовых агрегатов. В модель устанавливается 4-тактный 6-цилиндровый дизельный мотор модели «TCD2013 L064V C3UT261» (производитель Deutz). В конструкции силовой установки реализована схема с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Агрегат полностью соответствует экологическим нормам Stege IIIA. Для него характерно рядное вертикальное расположение цилиндров.

Мотор МТЗ-3522 имеет комбинированную систему смазки с жидкостно-масляным теплообменником. Очищение масла происходит через полнопоточный масляный фильтр. В состав силовой установки входят 2 топливных фильтра – фильтр тонкой очистки, оснащенный сдвоенным неразборным фильтроэлементом, и фильтр грубой очистки.

Также двигатель «TCD2013 L064V C3UT261» оснащается комбинированным воздухоочистителем, состоящим из основного фильтрующего элемента, дополнительного фильтрующего элемента и предочистителя с блоком «Мульти-Циклон».

Двигатель имеет электростартерную систему пуска, а специальный электрический подогреватель воздуха, установленный во всасывающем коллекторе, облегчает пуск в тяжелых условиях. МТЗ-3522 оборудуется закрытой жидкостной системой охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости.

Ускорение прогрева мотора после пуска достигается за счет работы термостата. Он же обеспечивает автоматическую настройку температурного режима с учетом температуры воздуха и степени нагрузки.

Характеристики мотора «TCD2013 L064V C3UT261»

  • рабочий объем – 7,146 литра;
  • мощность – 261(355) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1498 Нм;
  • коэффициент запаса крутящего момента – 30%;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 108 мм;

Устройство

Остов «Беларуса-3522» – рамный. Управление трактором осуществляется через передние колеса. При этом для задних колес доступно сдваивание через проставки. Передние колеса сдваиваются с помощью стяжек.

Стоимость машины

Трактор «МТЗ 4522» был представлен потребителю 7 ноября 2016 года и на данный момент является новинкой, стоимость которой следует уточнять у торговых представителей завода-изготовителя. Однако уже сегодня можно с уверенностью утверждать, что цена белорусской машины будет значительно ниже стоимости её зарубежных конкурентов, а расценки на запчасти минского производителя и его услуги по эксплуатационному обслуживанию останутся на доступном уровне. Предприятием предлагаются проверенные годами механизмы лизинговых распродаж, а также неплохие бонусы и скидки при оптовых закупках техники.

Возможности и особенности конструкции «МТЗ-4522»

В своём стремлении охватить все сегменты рынка тракторов сельскохозяйственного и общего назначения Минский тракторный : ранее на МТЗ производили трактора мощностью максимум в 350 лошадиных сил.

Новый энергонасыщенный «Беларус МТЗ-4522» имеет колоссальные возможности, в полной мере применить которые он может только в крупных хозяйствах и на значительных посевных площадях. В частности, данный трактор свободно можно применять в агрегатировании с посевной и широкозахватной техникой более 16-ти метров. «МТЗ-4522» справится легко и будет достаточно быстро работать даже с 12-ти и 14-ти корпусными плугами, в том числе и на утяжеленных почвах. Один такой энергонасыщенный «Беларус МТЗ-4522» по временным и трудовым затратам легко заменит на поле два трактора по 200 лошадиных сил мощностью.

В опытным выставочно-макетном образце, «проехавшемся» по агровыставкам 2014 года, новый мощный двигатель был ещё установлен на шасси менее производительного трактора – «Беларус МТЗ-3522», и трансмиссия также стояла от этой модели. В процессе испытаний и предсерийных доводок трактор «МТЗ-4522» обзавёлся собственными шасси, гидравлической системой и трансмиссией. Были также доработаны, с заметными изменениями к лучшему, кабина и дизайн капота трактора. Новый капот и т.п. изменения в дизайне были сделаны с целью повысить эффективность охлаждения двигателя «Катерпиллар». Большинство заинтересованных новинкой аграриев отметили, что с окончательным вариантом капота трактор «Беларус МТЗ-4522» смотрится более современно и оригинально.

Рекомендуем прочитать: Самоходное шасси ВТЗ-30СШ

В стандартной комплектации трактор «МТЗ-4522» оснащён фронтальным навесным приспособлением; комплектом для спаривания задних колёс; системой обогрева и кондиционирования воздуха в кабине механизатора.

Трансмиссия

Весь модельный ряд МТЗ 3022 снабжен фрикционно-автоматической блокировкой дифференциала с гидроприводом и имеет три режима работы.

  • принудительно включено
  • выключено
  • автоматическое включение и выключение во время поворота

Задний мост оборудован коническим дифференциалом закрытого типа с планетарной конечной передачей.

Муфта сцепления Двудисковая, замкнутая, сухая
Коробка передач Ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Число передач вперед 24
Число передач назад 12
С ходоуменьшителем 36/24
Скорость км/час вперед 0,37-40,0
Скорость км/час назад 0,43-19,39
Задний ВОМ, независимый I, об./мин. 1000
Задний ВОМ, независимый II, об./мин. 1450
Передний ВОМ, об./мин. 1000
Частота вращения хвостовика, об./мин. 1000

Таблица: Основные характеристики трансмиссии МТЗ 3022

Мини-трактора

Мини-трактора марки МТЗ представлены тремя полноприводными  моделями. Машины оснащены японским бензиновым, четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением, имеют весь спектр технических функций для навешивания и привода от ВОМ оборудования при выполнении сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Модель мини-трактора МТЗ Мощность л/с Двигатель Диапазон скорости км/ч

КПП вперёд/назад

1  132н 13 HONDA GX390 2,83-18,46

4/3

2  152н 13 HONDA GX390 2,96-18,46

4/3

3  112н 13 HONDA GX390 2,83-18,46

4/3

Это интересно: Бороны для минитрактора: виды особенности и сбор своими руками

Полезные советы и предупреждения про тракторы для домашнего хозяйства

Эти минитрактора производятся и собираются на территории страны – члена таможенного союза. Все запасные части, комплектующие (кроме двигательного агрегата) производятся в Белоруссии, или России.

Соответственно, при поломке трактора, всегда можно будет найти необходимую запасную часть, не придется ждать долгое время её доставку, и стоить она будет недорого.

Развернутая сеть дилерских центров и центров технического обслуживания позволяет оперативно и быстро осуществить необходимый ремонт в тех случаях, когда это невозможно сделать на месте эксплуатации агрегата. Все навесное оборудования, разработано и производится в России и Белоруссии.

Минитрактора производства МТЗ это надежная и неприхотливая в эксплуатации техника. Однако, любой, даже самый совершенный, агрегат имеет свой ресурс прочности и свой ресурс работы.

При приобретении нового минитрактора, необходимо проверить и при необходимости протянуть все механические соединения.

Да, на производстве налажена система контроля и приемки готовой продукции, но лучше Вы сами во всем убедитесь и будете уверены в надежности Вашей новой техники. Необходимо проверить уровень всех рабочих жидкостей, убедиться в отсутствии протечек масла, антифриза и гидравлической жидкости.

Двигатель

  • Все шарниры и соединения, пока они еще чистые, лучше всего смазать и убедиться в их правильной работоспособности. Нужно строго соблюдать порядок проведения регулярного технического обслуживания Вашего минитрактора, вовремя осуществлять замену масла и других рабочих жидкостей.
  • При смене сезона эксплуатации, нужно проводить соответствующую подготовку минитрактора. Всегда давайте прогреваться двигателю, не нагружайте его сразу излишними усилиями, пусть он поработает несколько минут вхолостую.
  • Не превышайте указанные в руководстве по эксплуатации максимально допустимые нагрузки на двигатель и ходовую часть.
  • Конструкция, рассчитанная на определенные максимальные нагрузки, конечно, имеет некоторый запас прочности, но испытывать этот запас вряд ли специально стоит, ведь последствия могут быть очень затратными в финансовом плане.
  • Старайтесь не использовать не предназначенное для этой модели навесное оборудование.
  • Использование самодельных, или «чужих» навесных устройств может привести к превышению предельных нагрузок на конструкцию минитрактора и негативно сказаться на его техническом состоянии и оставшемся ресурсе его работы.
  • Минитрактора производства МТЗ конструктивно разработаны так, что их использование не предусматривает какое то специальное техническое обучение водителя. Но, конечно, минимальные базовые знания особенностей эксплуатации техники и процесса обработки земли для пользователя необходимы.
  • Минимальный технический опыт позволит Вам избежать досадных ошибок и уберечь сам трактор и используемое навесное оборудование от серьезных поломок.

Техобслуживание минитракторов

Периодическое техническое обслуживание минитракторов производства МТЗ не представляет для владельца значительной сложности. Его вполне по силам выполнять на месте эксплуатации техники. Работы по периодическому техническому обслуживанию прописаны в руководстве по эксплуатации Вашего минитрактора.

Но каждая техника имеет свой заложенный конструкторами ресурс работы и предел прочности, и, рано, или поздно, ломается. Причин у неисправностей может быть много. Чаще всего, это, конечно, неправильная эксплуатация устройства

Важное значение, имеют и качество топлива, условия эксплуатации техники и некоторые иные причины

  • Серьезные поломки лучше всего не пытаться исправить самостоятельно. Тем более, что сам минитрактор представляет из себя довольно сложное устройство и точно определить причину неисправности без использования специального диагностического оборудования порой сложно.
  • Например, распространенная поломка – карданный вал. Казалось бы, вот он сломанный – все ясно и видно – надо менять. Но вместе с ним мог полететь и подшипник, причем на ощупь и визуально это не заметно.
  • Его тоже нужно менять, но, при самостоятельном ремонте, этого не делается, и скоро владельца будет ждать новая поломка. Кроме того, самостоятельный ремонт чреват нанесением косвенного ущерба исправным узлам и агрегатам минитрактора. Т.е. чиня одно, можно, по незнанию, сломать другое.
  • Только, имея реальный опыт ремонта и обладая необходимым оборудованием, стоит браться за самостоятельную починку устройства.

Самостоятельный ремонт

Минитрактор МТЗ-132 – конструктивные особенности сельхозмашины

В базовую комплектацию это популярной среди фермеров модели может входить один из двух двигателей – мотор Honda GX390 или ДВС марки Lifan LF188FB. Для запуска каждого их моторов в его конструкции предусмотрены электрический стартер или ручной пусковой механизм.

Для передвижения в широком диапазоне скоростей, эта модель МТЗ комплектуется механической многоступенчатой трансмиссией с замкнутой муфтой сцепление. Все запчасти этих узлов сделаны из металлических сплавов, показывающих высокую устойчивость к воздействию влаги.

Высокой устойчивости этого мини-трактора компании МТЗ удалось достичь благодаря усиленной подвеске с полноприводным шасси. Ширину колеи можно менять для выполнения тех, или иных сельскохозяйственных работ.

Гидравлическая система агрегата представлена производительным механизмом , оснащенным 3-секционным распределителем и шестеренчатым насосом.

Параметры этой модели МТЗ включают:

  • мощность – 13 л. с.;
  • расход горючего – 313 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 4 передние/3 задние;
  • клиренс – 27 см;
  • масса – 457 кг.

Данный мини-трактора оснащен усиленной рамой, что позволяет эксплуатировать его в условиях сильного бездорожья. При необходимости модель можно использовать для буксировки прицепа, общим весом, вместе с грузом, 600 кг.

Питание электрических приборов и генератора данной модели осуществляется от 12-вольтового аккумулятора. Заряда батареи достаточно для 6-часовой эксплуатации агрегата со всеми включенными приборами освещения.

В комплектацию этого мини-трактора МТЗ входит инструкция по эксплуатации, набор ключей для самостоятельного обслуживания, а также надежная почвофреза.

Энергонасыщенные

Передовые мировые технологии возделывания сх. культур предполагает использование мощных, энергонасыщенных машин в широкозахватных агрегатах с высокой производительностью, обеспечивающих конкурентную цену на произведённую продукцию. С 2005 года предприятие акцентировало производство на выпуске и разработке машин большой мощности, открывая возможность освоения новых рынков и расширения перспектив на мировом рынке техники сельскохозяйственного назначения. Потребителем тракторов являются крупные аграрные корпорации, холдинги и предприятия. Новые мощные модели МТЗ 4522, 3522, 3022, 2022 выгодно отличаются ценой от аналогов зарубежного производства и относительно недороги в ремонте и регламентном обслуживании.

Модель трактора МТЗ мощность л/с Двигатель Диапазон скорости км/ч

КПП вперёд/назад

1  1523 158  Д 260.1S 1,86-32,38

16/8

2  2022 212 Д 260.4С2 1,86-39,7

24/12

3 1822.3 180   Д-260.9S2 1,14-39,7

24/12

4 2122.4 202  Д260.4S3А 2,83-39,57

16/8

5  2522 265 Detroit Diesel S40E 2,1-37,7

24/12

6  3022 303 Deutz BF06M1013FC 1,86-32,38

36/24

7  3522 355 Deutz  TCD2013L 064V C3UT261 2,4- 40

36/24

8 3522С 364 Caterpillar C9 2,4- 40

36/24

9  4522 431 Caterpillar C13 3,4-38

16/8

Обзор модификаций

Трактор МТЗ 80 стал прародителем целого семейства. Развивались технологии, появлялись новые сферы применения. Как следствие, стали появляться различные модификации машины. я выпуска

МТЗ-82.1

Главное отличие модели МТЗ 82.1 от базовой заключается в рабочем месте тракториста. Кабина стала комфортнее и просторнее. Появилась возможность устанавливать дополнительное кресло. Водительское сиденье подрессорено и оснащено регулировками. Панорамные ветровые стёкла, улучшающие обзорность, оборудованы стеклоочистителями. Имеется зеркало заднего вида и солнцезащитный козырёк. Опционально можно устанавливать кондиционер.

Трактор завоевал популярность и с 2008 г. сборка МТЗ-82 1 организована в России и Киргизии.

Что до технических характеристик, то МТЗ-82 1 имеет больший радиус разворота, масса увеличилась до 4 тонн. Мощность двигатели практически не изменилась.

МТЗ-82Р

К 1982 году минские конструкторы создали трактор для работы в ирригационных системах и на рисовых полях (чеках), залитых водой. Модель получила индекс МТЗ-82Р. Особенностью машины являлся повышенный до 66 см дорожный просвет. Высота трактора при этом увеличилась на 0,56 м. Оба моста с уширенной колеёй. Шины низкого давления и широкого профиля имеют самоочищающийся протектор и высокие почвозацепы. На кабине установлена трёхступенчатая лесенка и поручень.

МТЗ-82Н

Модель начали выпускать ещё в 1978 году. Он проектировался для работы на холмистых склонах крутизной до 16°. На машину устанавливали дизельный двигатель Д-240, запускаемый электростартером. Доработанная система охлаждения имела шторку, регулирующую температурный режим мотора.

Оба моста – ведущие. Передний мост собран по портальной схеме со ступицей под гидроусилитель руля на 8 крепёжных болтов. Портальная конфигурация, в отличие от балочного варианта, имеет простую конструкцию и позволяет изменять ширину колеи.

Колёса меньшего диаметра понижали центр тяжести, что улучшало продольную и поперечную устойчивость МТЗ-82Н. Величину отклонения от вертикали показывал креномер.

Подрессоривание кабины осуществлялась четырьмя резиновыми амортизаторами, через которые она крепилась на раму. Кресло тракториста имело подвески, сохранявшие вертикальное положение водителя при работе машины под наклоном.

МТЗ-82К

Параллельно с базовой машиной шли разработки трактора для работы в горных районах. До 1974 года опытные образцы испытывались в Грузии, Киргизии и Молдавии. В результате получился трактор МТЗ-82К, способный работать на склонах с крутизной до 20°.

Устойчивость конструкции достигалась полным приводом колёс, автоматическим механизмом выравнивания остова машины и бортовыми качающимися редукторами. Вертикальность оси переднего моста обеспечивали параллелограммные рычаги. Это обеспечивало возможность двигаться таким образом, что колёса по одному борту находились выше, чем колёса с другой стороны машины, оставляя корпус в горизонтальном положении.

Технические характеристики МТЗ 3022

  •  Ширина между колесами 296 см.
  •  Высота просвета от днища до поверхности 45 см.
  •  Размеры корпуса 6,1 х 2,63 х 3,15 метра.
  •  Собственная масса 11,5 тонн.
  •  Показатель рабочей грузоподъемности 10 тысяч кг.
  •  Мощность встраиваемого двигателя 300 л.с.
  •  Вместимость бака для ДТ — 500 литров.
  •  Бак для масла вмещает 50 литров.

Характеристики двигателя

На Беларус 3022 поставляется немецкий мотор S40E объемом 8,7 LTA, исполнение M146. Производитель DEUTZ оборудовал свою разработку дополнительным турбонаддувом с возможностью снижения температуры самого наддувочного воздушного потока.
Шестицилиндровая модель работает с показателем вращающего момента в размере 1300 Нм. К мотору подключается система топливного контроля с собственным аккумулятором. Внедрена функция контроля подаваемого уровня топливной жидкости. Рабочие показатели мотора подходят под нормы уровня TierII по нормам токсичности.


Кабина МТЗ 3022

Водительская кабина

На фото МТЗ 3022 видно, что кабину водителя установили позади мотора. Попасть в кабину можно по ступеням возле больших задних колес. Прочный каркас кабины защитит водителя при падениях груза на кабину и при перекидывании агрегата.
Атермическими стеклами застеклены все боковые стороны конструкции, при разбивании окна практически нельзя получить травму – стекло травмобезопасно. Заднее и боковые стекла открываются. Для работы в летнее или зимнее время работают системы охлаждения или нагрева воздуха внутри кабины. Крышу конструкции можно приоткрывать – там сделан специальный люк.

Топливо

Расчет расхода топливной жидкости можно подсчитать по формуле: на 1 лошадиную силу в час тратится 182 грамма дизельного топлива. При переводе в литры получается показатель 54…55 литров ДТ за рабочий час. Объем бака агрегата Беларус 3022дв, в котором хранится топливо для работы, имеет показатель в 500 литров.


Трактор МТЗ 3022 пашет

Беларусь-321

Данная модель совпадает по всем главным характеристикам с Беларусь-311, практически повторяя внешний вид вышеописанной модели. Отличием от предшественника является полный привод трактора, более мощная гидронавесная система и ВОМ. При равных технических характеристиках особенностью этой модели стало профилирование на работе в тепличных комплексах, крытых садах, питомниках, а также в складах и цехах.

Небольшой расход топлива в сочетании с компактными габаритами и расширенной системой управления подвески делают эту модель предназначенной для работы в специализированных помещениях. Кроме того, для Беларусь-321 предусмотрен комплект колес, которые не повредят газон и любое живое травяное покрытие.

Техника из Белоруссии

Техника из Белоруссии пользуется популярностью не только не территории бывшего постсоветского пространства, но и во всем мире. Одними из главных ее особенностей являются неприхотливость и выносливость. Этими же качествами наделен и представленный нами трактор «Беларус-3022».

Он предназначен для выполнения сельскохозяйственных операций в комплекте с полунавесным и навесным, а также прицепным рабочим оборудованием и агрегатами. Техника может использоваться для приведения в действие стационарного с/х оборудования. Также отмечаются высокая эффективность и производительность при работе МТЗ-3022 в тандеме с погрузо-разгрузочными механизмами.


Машины часто включают в состав специальных машинно-транспортных комплексов, что позволяет использовать их в лесном хозяйстве, при решении задач коммунальных служб, на строительных объектах и в других сферах деятельности человека.

Где применяется МТЗ 80 (82)

Трактор колёсный МТЗ-82 широко используется в жилищно-коммунальном и городском хозяйстве. Машина осуществляет земляные работы, занимается очисткой территорий. В зимний период – чистит снег на придомовых и производственных территориях. Благодаря возможности применять различное навесное оборудование, трактор способен совершать грузоперевозки с помощью прицепа, используется в строительстве и дорожно-ремонтных работах, выполняет погрузку-разгрузку, способен бурить скважины.

Большой объём работы минские трактора МТЗ 80 (82) осуществляют в сельском хозяйстве:

  • вспахивание, боронование, рыхление почвы;
  • посев зерновых культур;
  • культивация, окучивание насаждений;
  • скашивание травы;
  • уборка урожая.

Устройство и технические характеристики

Беларус 3022 — технические характеристики:

Габариты трактора, м 6,1х2,63х3,15
Размер колесной базы, м 2,7
Колея переднего типа, м 1,8-2
Колея, высчитываемая по задним колесам, м 1,8-2,1
Расстояние дорожного просвета, м 0,45
Максимально переносимый вес, т 14
Максимальная масса, поднимаемая ЗПУ, т 11,5
Минимальный поворотный радиус, м 5
Мотор Deutz BF06M1013FC
Тип двигателя внутреннего сгорания Дизель
Мощность двигателя 303,3 л. с.
Крутящий момент, Нм 1300
Цилиндр 6
Объем топливного бака, л 500
Расход горючего, г/кВт час 249
Количество передач переднего хода 24
Количество задних передач 12
Тип переключения передач Электрогидравлический
Скорость вращения вала отбора мощности, об/мин 1400
Максимальная скорость, км/ч 40 вперед и 20 назад

Можно выделить из особенностей параметры гидронавесной системы. Она оснащена управлением при помощи джойстика, которое основано на работе аксиально-плунжерного насоса. Это дает возможность обеспечить силовое, смешанное и позиционное урегулирование глубины проработки грунта.

В данном транспортном средстве установлена фрикционная, сухая, двухдисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа и дисковые тормоза.

МТЗ-922

Колесный трактор МТЗ-922 имеет классическую полурамную схему компоновки с передним расположением силового агрегата. Машина оснащена системой привода на передний и задний мосты, которая обеспечивает тяговое усилие 1,4 т. Управление выполняется поворотом передних колес. Конструкция машины предусматривает возможность установки сдвоенных колес на заднем мосту.

Трактор комплектуется 1 типом двигателя — дизельным 4-цилиндровым агрегатом Д-245, оснащенным турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме 4750 см³ мотор развивает мощность 95 л. с. Расход топлива при эксплуатационной мощности составляет не более 230 г/кВт в час. Дизель соответствует экологическим требованиям Stage 3B (за счет установки каталитического нейтрализатора). При нормальных условиях эксплуатации двигатель имеет запас крутящего момента не менее 25%.

На тракторе установлено 1-дисковое сцепление с металлокерамическими накладками. Управление сцеплением — гидравлическое. Технические характеристики Беларус-922 определяются использованием 14-скоростной трансмиссии, которая обеспечивает минимальную скорость хода на уровне 2,6 км/ч. При движении по дорогам общего пользования используется повышающий редуктор. Для движения задним ходом имеются 4 передачи.

На коробке установлен 2-скоростной приводной вал с выводом хвостовика на тыльную сторону картера. Хвостовик съемный, может меняться при эксплуатации машины. В корме машины установлено навесное устройство с гидравлическим приводом, обеспечивающим грузоподъемность 4500 кг. Рядом с навеской установлены 4 вывода гидравлики — 2 боковых и 2 задних. Выводы предназначены для подключения рабочих органов прицепного оборудования.

Кабина оператора построена на базе жесткого защитного каркаса. Внешняя обшивка обеспечивает защиту от шума и вибраций. Сиденье оператора установлено на подрессоренной опоре, может регулироваться по весу и росту. На переднем и заднем стеклах расположены очистители с приводом от электрических двигателей. В стандартном оснащении предусмотрена вентиляционная установка с радиатором отопления. По заказу устанавливается кондиционер.

Достоинства и недостатки

Владельцы тракторов семейства 320 отмечают следующие положительные стороны машины:

  • малые габариты, которые обеспечивают маневренность;
  • система полного привода;
  • приводной вал в трансмиссии, позволяющий работать с различным прицепным оборудованием;
  • регулируемая колея;
  • удачно подобранные передаточные числа коробки позволяют обеспечить высокие тяговые усилия;
  • удобный доступ к узлам для обслуживания и ремонта.

Основные нарекания связаны с силовым агрегатом и трансмиссией:

  • встречаются сложности с запуском дизеля LDW1503 при низкой температуре;
  • дорогие запчасти для импортного двигателя;
  • заедания при переключении на вторую передачу;
  • ускоренный износ шестерен дифференциала;
  • необходимость постоянной проверки состояния сцепления и проведение периодической регулировки зазора.

Преимущества сотрудничества с

Приобретая запасные части в ООО «Сонар», вы получаете следующие преимущества:

  • выгодные цены;
  • скидки при оптовых и повторных заказах;
  • индивидуальный подход;
  • бесплатные консультации по вопросам выбора запчастей, полную информацию об их характеристиках;
  • возможность получения рассрочки и отсрочки при повторных заказах;
  • быструю и недорогую доставку в любой регион;
  • удобную форму оплаты: наличными, на расчетный счет или банковской платежкой.

Для заказа запчастей к трактору МТЗ 3022 или получения дополнительной информации об условиях продажи, доставки, профессиональной помощи в выборе, звоните по многоканальному телефону.

Каталог деталей и сборочных единиц трактора МТЗ Беларус 2522 » Каталог деталей и сборочных единиц трактора МТЗ Беларус 3522 »

Устройство машины

Беларус 3022дц 1 поставляется с аксиально-плунжерным насосным агрегатом от производителей Bosch и Rexroth. Джойстик для управления работой регулирует позицию и силу, прикладываемую для обработки выбранного участка почвы.
Система гидравлики сделана с четырьмя парами выводов, которые управляют подачей рабочей жидкости. Пневматический переходник и кран поменяли на заднийВОМ.
В КПП агрегата предусмотрен рычаг для регулировки работы ступеней, разработана кнопка для дополнительного подтормаживания. Мост передней установки работает как ведущий элемент, его дифференциал имеет функцию самоблокирования.
Тормозную систему произвели в многодисковом варианте, система работает лишь в масляной среде. Отдельный тормоз для стоянки совмещается с рабочим тормозом, а их общее управление совершается в механическом режиме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: