Технические характеристики экскаваторов погрузчиков на базе мтз: мтз 82, мтз 80 и мтз 92 п

Комплектация трактора Беларус МТЗ-1523

Колесный трактор Беларус 1523 создан на базе двух моделей: МТЗ-82 и МРЗ-121. Превосходит своих предшественников по многим параметрам:

  • оснащен более мощным двигателем;
  • имеет функцию авторегулирования глубины вспашки;
  • 3 гидравлических вывода.

Выпущен на минском заводе, славящемся высоким качеством своей продукции. Трактор комплектуется 4-мя колесами, 2-мя передними и 2-мя задними. Колеса переднего моста имеют меньший диаметр, что обеспечивает хорошую маневренность. В стандартную комплектацию входят:

  • приспособление для буксирования с функцией изменения высоты сцепного устройства;
  • прицепное устройство маятникового типа;
  • однопроводная система управления пневматикой.

Производитель предоставляет возможность доукомплектовать трактор вспомогательным оборудованием, повышающим комфортабельность кабины и расширяющим спектр выполняемых задач. Покупатель может заказать следующее оснащение для машины:

  • кондиционер в кабину;
  • установку второго водительского кресла, сдвоенного с первым;
  • навесное устройство для установки спереди;
  • балласт для придания машине большей устойчивости с целью предотвращения ее опрокидывания при передвижении по местности со сложным рельефом;
  • комплект для сдваивания передних и задних колес;
  • передний ВОМ (вал отбора мощности);
  • многоступенчатую (24/12) механическую коробку передач (в стандартной комплектации 16/8).

Технические характеристики

  •  Размеры агрегата 3 850 х 1 970 х 2 850 мм.
  •  Полная масса без топлива 3 тонны 900 кг.
  •  Высота клиренса 46,5 см.
  •  Значение колесной базы 245 см.
  •  Размер колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150…210 см.
  •  Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.
  •  Общее давление машины на поверхность поля 140 кПа.

Характеристики мотора

По решению конструкторского бюро на трактор МТЗ 92п ставится дизельный мотор Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Наддув совершается газотурбинным механизмом.

  •  Рабочий объема мотора 4,75 литра.
  •  Рабочая мощность установки 88,7 л.с.
  •  Как работают цилиндры: первый – третий – четвертый – второй.
  •  Расчетный уровень сжатия 15,1.
  •  Чистая масса, без учета заливаемого моторного масла, равна 450 кг.
  •  Габариты 1 033 х 671 х 1 163 мм.

Топливо

Технические характеристики Беларуса 92п по топливному расходу выглядят так: одной лошадиной силой за час работы сжигается 160 грамм дизельной смеси. Рабочий показатель расхода топлива достигает 14…14,5 литров. Бак при полной заправке вмещает 130 литров ДТ.

Трансмиссия

В схему трансмиссии МТЗ-92 «Беларус» входят:

  • сцепление — фрикционного типа, с одним диском, «сухое», постоянно-замкнутое;
  • КПП — механическое, имеет девять передних передач и восемь задних. Коробка снабжается реверс-редуктором, который позволяет получать дополнительные передачи при движении задним ходом, а также, увеличивает производительность и долголетие агрегата.

Рулевое управление и передний мост

По типу, рулевое управление на МТЗ-92п Беларус гидрообъемное (ГОРУ). В механизм поворота РУ входит рулевая трапеция и гидроцилиндр, который встроен в неё. Масло для ГОРУ подаётся из гидробака навесного оборудования.

Люфт переднего колеса при работающем гидронасосе не более 25 градусов. Число оборотов рулевого колеса для полного разворота колеса переднего моста — 6. Управление ПВМ обеспечивается колёсными редукторами. По конструкции они — планетарно-цилиндрические.

Функция ведущего для переднего моста обеспечивается двумя карданами с промежуточной опорой. В этой схеме есть предохранительная муфта. Привод на ПВМ осуществляется от раздатки в автоматическом режиме.

ПВМ разъёмный, состоит из трёх частей. В трансмиссии есть самоблокирущийся дифференциал.

Гидросистема и привод ЗНО

Для управления трактором и его агрегатами, в том числе навесным оборудованием, на МТЗ-92 монтируется раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа НШ-32А-3.

Производительность у насоса 45 л/мин. Максимальное давление, которое он может обеспечить, 20 Мпа. В системе есть трехсекционный распределитель и три пары выводов, которые не зависят друг от друга.

Для привода заднего навесного оборудования Беларуса 92п имеется ВОМ с двухскоростным независимым приводом. Кроме того, ВОМ имеет синхронный привод.

Достоинства, недостатки

Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки. К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом. Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.


МТЗ 92п пашет

Устройство

Усиленная база трактора уместила на себе водительскую кабину, ходовую и моторную системы. Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. На переднюю часть каркаса выведен гидравлический подъемный механизм. Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой. На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Муфта сделана в замкнутой конструкции, ее структура однодисковая. Трансмиссию разделили на 17 передач: передний ход 9 степеней с диапазоном скорости 2,15…15,5 км в час, задний ход 8 степеней на диапазон скорости 2…14,5 км в час. Гидравлика МТЗ расположена сзади каркаса и по его бокам. Управление ведется распределителем Р80-3/1 исполнения 222 и масляным насосным агрегатом НШ-32А третьего исполнения. Задний отсек машины содержит навесную систему с раздельно-агрегатным механизмом, разделенным на шесть отдельных гидравлических выводов. Работа электрических цепей осуществляется при подаче питания от генератора, показатель его мощности 1,15 кВт.

У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия:

  •  Мотор модели Д-245.5С;
  •  Два дополнительных бака для топлива;
  •  Механизм снижения оборотов МХУ-05;
  •  Тормоз трехдискового типа.

Кабина

Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек. Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.

Комплектация

На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:

  •  Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
  •  Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
  •  Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
  •  Отвал для уборки снежных сугробов.
  •  Прорезчик грунта.
  •  Автодорожная фреза.
  •  Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.

Технические характеристики МТЗ 92П

Беларус 92П (МТЗ 92П) относится к девятой серии тракторов, выпускаемых минским заводом. Машина создана на базе модели Беларус 82.1. Трактор отличается от своих аналогов наличием заднего стекла, которое может открываться, использованием пластиковой облицовки, усиленным каркасом кабины и корпусом муфты сцепления, а также передним ведущим мостом с увеличенными грузоподъемными характеристиками. С основными техническими характеристиками трактора МТЗ 92П можно ознакомиться, изучив таблицу ниже.

Номинальное тяговое усилие 14 кН
Грузоподъемность 4 т
Число передач вперед/назад 8/8
Скорость движения вперед макс./мин. 2,15/15,50 км/ч
Скорость движения назад макс./мин. 2,02/14,46 км/ч
Максимальная эксплуатационная масса 7 т
Конструкционная масса 3,75 т
Наибольшее из средних условных давлений движителей на почву 0,14 МПа
Распределение эксплуатационной массы на передний/задний мост 1 530/2 370 кг
Допустимая нагрузка на передний/задний мосты (без учета несущей способности шин) 37/53 кН

Трактор агрегатирован дизельным четырехтактным двигателем ММЗ Д-245.5 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Его номинальная мощность — 65 кВт, эксплуатационная — 62 кВт. Четыре рядных цилиндра расположены вертикально. Они работают в следующем порядке: первый, третий, четвертый и второй. Удельный расход топлива составляет 226 г/кВт*ч (при эксплуатационной мощности), а максимальный крутящий момент — 396,8 Нм. На полном баке при загрузке двигателя на 90% трактор может без перерыва работать не менее 10 часов. В качестве опции машину можно оснастить вторым баком для дизтоплива и двигателем с индексом «С», который чуть мощнее стандартной версии.

Модель двигателя ММЗ Д-245.5
Рабочий объем цилиндров 4,75 л
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Степень сжатия 15,1
Эксплуатационная мощность 62 кВт

Силовая передача состоит из однодисковой фрикционной муфты сцепления и МКПП с реверс-редуктором (есть блокировка высшей передачи). Задний мост оснащен механизмом блокировки дифференциала (фрикционная муфта). Управление — гидравлическое педальное. Возможность принудительного включения блокировки и автоматическое электрогидравлическое управление устанавливаются опционально. Привод переднего ведущего моста осуществляется при помощи двух карданных валов, раздаточной коробки с автоматическим включением ПВМ и промежуточной опоры.


Источник фото: YouTube.comНа фото — трактор МТЗ 92П

Трактор оборудован сухими дисковыми рабочими тормозами и однодисковым стояночным тормозом. В качестве опции машину можно оснастить трехдисковыми тормозами. Механизм ГОРУ (гидрообъемного управления) представлен насосом-дозатором героторного типа, гидроцилиндром и шестеренчатым насосом питания (привод от мотора).

Усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе не более 30 Н
Число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол поворота колес 6
Люфт рулевого колеса при работающем питающем насосе 25°
Пределы регулирования рулевого колеса по углу наклона к горизонту 25° — 40°
Пределы регулирования рулевого колеса по высоте 100 мм

Купить трактор МТЗ «Беларус» 92П со склада в Москве

Трактор МТЗ 92П «Беларус» – универсальная модель, технические характеристики которой обеспечивают возможность ее эксплуатации в различных сферах деятельности. Он используется в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности и т.д.

Одна единица техники заменяет собой целый парк машин – снегоуборщики, плуги, экскаваторы, погрузчики и другие. Технические характеристики трактора МТЗ «Беларус» 92П получили высокие оценки в России и за рубежом.

Среди основных его преимуществ отмечены:

  • экономичность и высокая производительность дизельного двигателя;
  • проходимость и маневренность, как на трассах, так и вне дорог;
  • эргономичность кабины, пониженные нагрузки на водителя;
  • надежность узлов и систем, ремонтопригодность.

Покупка трактора МТЗ 92П производства Беларусь обойдется значительно дешевле, чем приобретение иностранного аналога с похожими параметрами. Обслуживание техники, даже в период интенсивной эксплуатации, также не сопровождается значительными расходами. 5 причин обратиться

  • доставку в любой регион страны;
  • лизинг и Trade-IN;
  • обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
  • запасные части в наличии и под заказ;
  • консультации по всем интересующим вопросам.

Основные характеристики Трактора МТЗ Беларус 92 П:

Базовое шасси предназначено для агрегатирования

  • с монтируемым оборудованием различного назначения
  • для выполнения работ в промышленности,
  • строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, очистке дорог и пр.

Отличительные особенности

  • Сферическое заднее стекло (состоящее из трех частей),
  • пластиковые облицовки улучшенного дизайна.

Комплектация по заказу

  • Накладки муфты сцепления – металлокерамические.
  • Понижающий редуктор.
  • Трехдисковые тормоза.
  • Шланги сцепки.

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ Беларус 92 П

Благодаря своей надёжности и удобству в работе, трактора марки МТЗ завоевали большую популярность. В том числе и модели тракторов МТЗ 92 П, которые стали популярными на мировых рынках сельскохозяйственной техники.

На сегодняшний день модель трактора МТЗ Беларус 92 П используется в таких сферах промышленности и жизнедеятельности, как коммунальное, сельское, лесное хозяйство, строительство.

Помимо этого, купить МТЗ 92 П можно и в том случае, если Вы или Ваша компания занимается строительством или работами, связанными с перевозкой материалов.

На данную модель трактора можно устанавливать различные виды навесного, полунавесного и прицепного оборудования, что ещё больше повышает функциональность данных машин.

  • На тракторе МТЗ 92 П установлен четырёхтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска и турбонаддува, благодаря чему работа на тракторе становится лёгкой и непринуждённой.
  • Стоит так же отметить, что трактор МТЗ 92 П, цена на который является вполне доступной, неприхотлив в использовании и не требует много средств на обслуживание и ремонтные работы.
  • Трактор Беларус 92 П оснащён усиленным корпусом муфты сцепления, специальной усиленной конструкции кабины, ПМВ с повышенной грузоподъёмностью.
  • Кроме этого, следует отметить отличный внешний и внутренний дизайн трактора.

Экскаваторы погрузчики, собираемые на базе МТЗ 92П

На основе трактора МТЗ-92П выпускаются три вида экскаваторной техники:

  1. Блюминг ЭП-Ф-П;
  2. Амкодор 702, серии ЕА и ЕВ;
  3. ДЭМ 114.

Погрузчик Блюминг ЭП-Ф-П

Блюминг ЭП-Ф-П является новой моделью, которая благодаря использованию челюстных ковшей погрузчика и экскаватора характеризуется большой производительностью. Эта модель имеет смещенную ось копания на 600 мм обе стороны.

Достоинства Блюминг ЭП-Ф-П

  • На трактор устанавливается гидравлическое оборудования итальянского производства: 9-секционый гидрораспределитель и гидроцилиндры. Они изготовлены из качественной стали и прошли двойное испытание на заводе-изготовителе на наличие скрытого брака;
  • Трубопроводы, по которым гидромотор прокачивает масло под большим давлением, изготовлены в Швеции. Они представляют из себя калиброванные трубы с врезными кольцами соединения.
  • Управление работой ковшей осуществляется с помощью трех гидравлических джойстиков.

Технические характеристики Блюминг ЭП-Ф-П

Параметр, единица измерения

Блюминг ЭП-Ф-П

Геометрические размеры – ДхВхШ, м

7,57х3,8х2,37

Масса (max), кг

6850

Емкость ковша, м³

0,25

Объем погрузочного ковша, м³

0,55

Максимальное углубление, м

4,34

Область проведения работ (max), м

5,42

Максимальная точка выгрузки, м

3,35

Величина смещение каретки в сторону (max), м

1,3

Марка и мощность двигателя, л.с.

Д-245, 89

Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт.

18/4

Колесная формула

4х4

Подача масла гидравлическим насосом, л/мин

145

Скорость (максимальная), км/час

30

Кроме основного, также есть возможность установить дополнительное навесное оборудование на экскаватор погрузчик МТЗ 92п.

ДЭМ 114

Экскаватор погрузчик ДЭМ 114 на базе МТЗ представляет собой погрузочное разгрузное транспортное средство, где за основу может быть использован трактор МТЗ 920. Раньше когда выпускался трактор МТЗ-80, он служил базой для этой экскаваторной техники.

Технические характеристики ДЭМ 114

Параметр, единица измерения

ДЭМ 114

Геометрические размеры – ДхВхШ, м

7,57х3,8х2,37

Масса (max), кг

6850

Емкость ковша, м³

0,25

Объем погрузочного ковша, м³

0,55

Максимальное углубление, м

4,34

Область проведения работ (max), м

5,42

Максимальная точка выгрузки, м

3,35

Величина смещение каретки в сторону (max), м

1,3

Марка и мощность двигателя, л.с.

Д-245, 89

Количество передач (вперед/назад), шт.

18/4

Подача масла гидравлическим насосом, л/мин

145

Скорость (максимальная), км/час

30

Кондиционер

На трактор по заказу могут быть установлены воздушные кондиционеры, которые включают в себя систему очистки приточного воздуха, его охлаждение или нагрев в зависимости от наружной температуры воздуха. Комплектация данной техники кондиционерам позволяет существенно облегчить работу оператора и снизить усталость в продолжение всего рабочего дня.

Бесступенчатая регулировка охлаждения приточного воздуха создает наиболее оптимальные и комфортабельные условия работы в теплое время. Система отопления кабины обеспечивает эксплуатацию трактора в суровые зимы. Благодаря 3-ступенчатому регулированию скорости потока воздуха, создаваемого вентилятором, и использованию рециркуляционных заслонок можно быстро нагреть кабину трактора даже после продолжительных стоянок в холода.

Система вентиляции и очистки, которая входит в состав кондиционера, препятствует проникновению внутрь кабины пыли и вредных примесей, что также немаловажно для комфортабельности

Колесные экскаваторы-погрузчики

Они представляют собой маневренную, эффективную спецтехнику, в которой производительность и выносливость экскаватора соединились с удобством и компактностью погрузчика. Наша компания предлагает продажу экскаваторов погрузчиков различных марок (Амкодор, Hyundai) на выгодных условиях.

В частности, мы предлагаем нашим клиентам выгодные лизинговые планы на приобретение спецтехники. Наша компания — это:

  • приемлемые цены;
  • выгодные лизинговые программы;
  • широкий выбор погрузчиков;
  • сервисное обслуживание погрузчиков различных марок.

У нас вы можете приобрести не только новый экскаватор-погрузчик, но и в случае необходимости, заказать доукомплектование и другие виды технического обслуживания спецтехники в нашем сервисном центре.

Ассортимент

В нашем каталоге представлены экскаваторы-погрузчики белорусского завода Амкодор, а также экскаваторы-погрузчики Хундай.

Цена экскаватора-погрузчика Амкодор в сочетании с выносливостью, приспособленностью к работе в российских условиях и отличными эксплуатационными характеристиками принесли этой спецтехнике заслуженную популярность. В нашем ассортименте представлены фронтальные экскаваторы-погрузчики Амкодор с различной грузоподъемностью и мощностью, а кроме того, модель ТО-49Е, сконструированная на основе трактора Беларус (Трактор МТЗ-82.1).

Как и другую спецтехнику Хундай, экскаваторы-погрузчики этой марки отличают:

  • маневренность;
  • компактность;
  • удобство управления;
  • функциональность.

Что более важно, эти погрузчики приспособлены к эксплуатации в российских условиях, а благодаря их широкому распространению у вас не возникнет проблем с доукомплектованием, ремонтом, техническим обслуживанием техники.

Преимущества погрузчиков-экскаваторов

Купить экскаватор-погрузчик — значит, приобрести эффективную, удобную в управлении технику. Сфера использования таких погрузчиков очень широка:

  • строительные работы;
  • погрузка/разгрузка сыпучих материалов;
  • земляные работы и многое другое.

Основными преимуществами этой спецтехники являются:

  • маневренность;
  • высокая производительность при достаточно компактных размерах;
  • многофункциональность;
  • простота эксплуатации (управления) и обслуживания.

Если вас интересуют дополнительные технические и эксплуатационные характеристики экскаваторов-погрузчиков, а также более подробная информация о лизинговых программах нашей компании — позвоните нашим менеджерам, которые ответят на ваши вопросы, а также помогут выбрать оптимальную модель экскаватора-погрузчика, исходя из типов работ, которые вы планируете выполнять с помощью техники и других требований.

Технические характеристики и устройство трактора Беларусь МТЗ 82

МТЗ 82 – это универсальный колёсный трактор тягового класса 1,4 тс. Машина спроектирована по полурамной схеме и имеет колёсную формулу 4х4, с отключаемым передним мостом. Вес трактора в снаряжённом состоянии составляет 3,6 т.

Двигатель, расход топлива

В качестве силового агрегата используется рядный дизельный четырёхцилиндровый двигатель Д 240. В зависимости от модификации его мощность составляет от 80 (75 л.с. в первоначальном варианте) до 136 л.с. в версии с турбонаддувам. Максимальный крутящий момент достигает 28 кгс*м.

Куполообразная камера сгорания неразделённого типа с объёмно-плёночным образованием смеси обеспечивает степень сжатия 16. Такая схема повышает экономичность агрегата и снижает ударный эффект на кривошипно-шатунный механизм. Удельный расход топлива составляет 238 г/кВт*ч.

Запуск происходит от стартера мощностью 4 кВт и напряжением 12 В. Используется пусковое устройство с легковоспламеняющейся аэрозольной жидкостью.

Коробка передач

На тракторе установлена механическая одиннадцати скоростная КПП – девять передач вперёд и две назад. В случае необходимости может быть установлен редуктор, который удваивает количество передач. Максимальная скорость МТЗ-82 достигает 34,3 км/ч, при движении назад – до 8,97 км/ч.

Управление блокировкой дифференциала – гидравлическое. Однодисковое сцепление сухого типа снабжено демпфирующими пружинами. Независимый задний вал отбора мощности имеет две скорости вращения и управляется гидромеханической системой.

Гидросистема

Гидросистема, заправочная ёмкость которой составляет 21 л, выполнена по раздельно-агрегатной схеме. Она включает в себя:

  • шестерёнчатый насос НШ-32 производительностью 45 л/мин;
  • силовой цилиндр;
  • гидроаккумулятор;
  • гидрораспределител;
  • выводы для подключения заднего навесного оборудования.

Максимальное давление в системе – 200 кг/см.

Пневматическая система

Универсальная пневматическая система позволяет трактору буксировать прицепные устройства, оснащённые тормозами. Уровень рабочего давления в пневмосистеме – 7,7 кгс/см².

Основные узлы:

  • компрессор;
  • регулятор давления;
  • ресивер;
  • соединительная головка;
  • тормозной и разобщительный краны.

Она также задействована в системе контроля давления воздуха в шинах. Колёса трактора оснащены регуляторами давления, через которые осуществляется подкачка, в случае необходимости.

Тормозная система

Рабочие тормоза трактора МТЗ 82 дискового вида, сухие. На первых версиях машин стояночного тормоза не было. Вместо него применялась защёлка, удерживающая педаль в нажатом состоянии. Позднее, на трактора установили дополнительный тормозной барабан.

Тормоза прицепов – пневматические, сбалансированые с тормозной системой трактора.

Колёса и привода

Трактор спроектирован по полноприводной схеме с разновеликими колёсами. Передние колёса с шинами размером 11,2–20, а задние – 15,5R38. Для снижения удельного давления на грунт могут монтироваться сдвоенные шины.

Передний ведущий мост получает крутящий момент от двигателя через раздаточную коробку. Включение переднего привода осуществляется из кабины. Конструкцией предусматривается три режима:

  1. Автоматический – используется во основном на грунтовых дорогах, стройплощадках, в зимнее время.
  2. Принудительный – в основном включается во время полевых работ.
  3. Отключённый – используется для экономии топлива на сухих дорогах с твёрдым покрытием.

Кабина

Цельнометаллическая кабина трактора имеет жёсткий каркас, защищающий водителя при опрокидывании трактора. Внутри она оборудована системами вентиляции и отопления. Торсионное кресло регулируется по высоте. Рычаги управления находятся под рулевой колонкой. На приборной доске располагаются индикаторы и датчики, контролирующие работу всех агрегатов машины.

Габаритные размеры

Трактора МТЗ-82 Беларус относительно небольшой. Его габариты составляют 3,93х1,97х2,47 метра (ДхШхВ). Колёсная база составляет 2 450 мм, а радиус разворота 4,1 метра. Минимальный дорожный просвет под задним мостом 465 мм. Колея передних/задних колёс, в зависимости от модификаций, составляет от 1,4 до 1,8 м и от 1,8 до 2,1 м соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: