Мотоблок «прораб»: отзывы владельцев

Обслуживание

Мотоблоки Прораб производятся на современном высокотехнологичном оборудовании, машины подвергаются обязательному тестированию и проверке. Широкая сервисная сеть позволяет оперативно решать задачи с ремонтом и техобслуживанием.

При вполне доступной стоимости мотоблоки Прораб по многим техническим характеристикам и простому обслуживанию выигрывают в сравнении с аналогичными агрегатами других брендов.

Преимущества мотоблоков Prorab неоспоримы:

  • Многофункциональность благодаря рациональной агрегации с дополнительными приспособлениями практически любого предназначения.
  • Высокая производительность, эффективность, добротность техники в сочетании с простым управлением и минимальным обслуживанием.
  • Возможность работать в темное время суток, благодаря наличию галогенной фары.
  • Экономный расход топлива.
  • Высокая безопасность техники благодаря установке системы защиты от возгорания.

Обкатка, первый запуск

Обкатка мотоблока Прораб предназначена для притирки узлов и механизмов, калибровки рабочего зазора, необходима для эффективной долговременной работы техники. Особенностью является то, что обкатка необходима и важна как для новой техники, так и для агрегата, который долго не эксплуатировался.

На первом этапе в мотоблок Prorab заливают топливо (бензин АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо), масло, включают машину и дают возможность поработать несколько минут на холостом ходу. Далее приступают к эксплуатации в щадящем режиме – не более 50% от максимальной мощности двигателя, поскольку перегрузки в этот период нежелательны.

В это период тестируют надежность креплений и болтовых соединений, функциональность рулевой и тормозной системы. Процедура длится ориентировочно 8-10 часов, по окончании обкатки сливают отработанное масло, заменяют свежим. В дальнейшем мотоблок Prorab эксплуатируют на полную мощность.

Основные неисправности, ремонт мотоблоков Прораб

Единственным существенным недостатком мотоблоков является сложность с приобретением оригинальных запчастей. Несложный ремонт агрегатов владельцы в состоянии выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам сервиса

Обратите внимание на важные моменты, соблюдение которых не вызывает особых затруднений, но однозначно поможет избежать поломок и неисправностей мотоблока Prorab :

  • Детально изучите заводскую инструкцию мотоблока.
  • Перед работой проверьте обслуживаемый участок и очистите его от посторонних предметов – камни, остатки пней, коряги.
  • Следует освоить методы экстренной остановки двигателя в необходимых случаях.
  • Не эксплуатируйте мотоблок Prorab на склонах – это может привести к опрокидыванию агрегата, чревато травмами.
  • Нельзя заливать топливо выше рекомендованной отметки, из-за вибрации возможно расплескивание горючего.
  • Не заводите мотоблок в закрытых помещениях, выхлопы и выбросы газов очень ядовиты.
  • Не сберегайте мотоблок Prorab в помещениях, где хранятся взрывоопасные, горючие вещества или есть риск возникновения искрения.
  • После эксплуатации систематически проверяйте надежность креплений и болтовых соединений.

Замена масла

Важной составляющей грамотной эксплуатации мотоблоков Прораб является систематический контроль уровня и качества масла в двигателе. Завод-изготовитель рекомендует использовать рекомендованную в инструкции марку масла или качественные аналоги. Обычно это масло SAE 10W30

Проверяют уровень масла перед каждым пуском мотора

Обычно это масло SAE 10W30. Проверяют уровень масла перед каждым пуском мотора.

При недостаточном количестве или отсутствии масла поломки в двигателе неизбежны. Если масло в процессе эксплуатации изменилось в цвете, появились хлопья или посторонние примеси, немедленно слейте испорченное и замените свежим.

Хранение мотоблока

Перед длительным хранением техники следует выполнить ряд обязательных процедур:

  • Слейте масло и горючее.
  • Тщательно вымойте мотоблок Прораб от грязи, вытрите ветошью.
  • Металлические поверхности смажьте водоотталкивающей универсальной смазкой.
  • Закройте клапаны.
  • Сберегайте машину в сухом прохладном помещении.

Детально ознакомиться с заводской инструкцией по эксплуатации мотоблока можно по ссылкам:

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Культиватор Prorab GT 65 BT широко востребован у дачников, фермеров и садоводов. Кроме того, техника хорошо себя проявила и в коммунальной сфере. Машина имеет достойную производительность, сравнимую с более высококлассными мотоблоками. Аппарат рассчитан на выполнение работ, связанных с культивацией, окучиванием и вспахиванием грунта. Также можно формировать грядки, перекачивать воду, перевозить грузы, работать с большой глубиной почвы.

Техника весьма удобна в повседневной эксплуатации. Настраиваемая рукоять позволяет подобрать удобное положение под свой рост. Таким образом, благодаря этому машину можно рекомендовать людям с любой комплекцией.

Прораб GT 65 BT выпускается в Китае из китайских комплектующих. Это значительно удешевляет производство, а вместе с тем и себестоимость культиватора. Этим можно объяснить высокий спрос на модель. Большинство владельцев позитивно оценивают надежность машины, однако есть ряд недостатков. Например, мотоблок не славится большой выносливостью, особенно если его постоянно использовать в тяжелых условиях – на бездорожье, и при обработке целинных земель, транспортировке тяжелых грузов и т. д. Любая перегрузка негативно сказывается на надежности агрегата. В обычном режиме аппарат довольно выносливый, и способен удовлетворить своего владельца. Но нужно признать, что модель изготовлена из дешевых деталей, которые не адаптированы к длительной запредельной нагрузке. Эти недостатки компенсируются низкой стоимостью запчастей.

При этом техника имеет неоспоримые достоинства, характерные для компактных и более тяжелых культиваторов:

  • Отличная маневренность и плавность хода
  • Острое рулевое управление, рукоять с удобным хватом
  • Низкая стоимость владения
  • В комплект поставки входят культивационные фрезы – от четырех до шести штук
  • Низкий расход топлива
  • Возможность разворота на 180 градусов
  • Транспортировочное колесо – облегчает транспортировку культиватора. При необходимости колесо можно снять, чтобы, например, было удобнее его перевозить в багажнике легкового автомобиля.
  • На рукоятку вынесены основные органы управления, отвечающие за управление газом, тормозом, сцеплением и переключением передач.
  • Наличие различных креплений для установки навесных опций
  • Возможность перевозки грузов массой до 600 кг
  • Приспособленность к большим перепадам температур. Двигатель оборудован предпусковым подогревателем и системой воздушного охлаждения, что обеспечивает беспроблемный запуск в жаркую или морозную погоду.
  • Поддержка низкооктанового бензина
  • Благодаря компактным габаритам техникой легко маневрировать в стесненном пространстве, а также при объезде препятствий
  • Хозяин может сам подобрать нужное навесное оборудование. Этим можно объяснить его отсутствие в базовой комплектации. Можно сказать, что таким образом производитель выражает свою заботу о владельце.
  • Некоторые магазины предлагают скидку на культиватор вместе с дополнительными опциями

Дополнительная информация в категории Мотокультиватор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Мотокультиватор бензиновый Prorab GT 65 BT (T). Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Преимущества и недостатки

Как и любая сельскохозяйственная техника, культиватор Prorab имеет и сильные, и слабые стороны. К достоинствам относят экономичный расход топлива, что положительно отражается на бюджете, и очень легкое управление агрегатом. Прибор отличается высокой маневренностью и плавностью хода, а регулируемые по высоте ручки позволяют настроить его под свой рост. Кроме того, производитель дает гарантию защиты от случайного возгорания агрегата, что делает его использование абсолютно безопасным.

Для удобства использования культиватор оборудован системой освещения, что позволяет не останавливать работу с наступлением темноты. Многие потребители отмечают и удобное расположение основных клавиш и рычагов управления, вынесенных на рукоятку, что дает возможность без труда переключать скорости, управлять газом и тормозить. К достоинствам можно отнести и способность культиватора работать в условиях высоких и низких температур – это позволяет использовать его в диапазоне от -10 до 40 градусов.

Однако у таких агрегатов имеются свои недостатки. К ним относят низкую выносливость механизмов при работе с целиной, а также быстрый перегрев мотора при перевозке грузов массой свыше 500 кг. Ради справедливости нужно отметить, что для особенно больших нагрузок модели такого класса не предназначены, и в таких случаях лучше использовать мотоблок.

18.02.2020 Каким подарком порадовать защитника Отечества на 23 февраля ?

17.02.2020 Товар недели — выгодная цена на МиоМед многофункциональный миостимулятор 3 в 1

10.02.2020 Товар недели — выгодная цена на мясорубку Bosch MFW 3630I

Навесное оборудование для мотоблоков Прораб

Семейство мотоблоков Прораб выгодно выделяется среди идентичных машин других торговых марок расширенной базовой комплектацией: почвенные фрезы, плуг, запасное колесо, сидение для оператора, руководство по эксплуатации мотоблока и гарантийный талон с сертификатами.

В зависимости от вида выращиваемых сельхозкультур, потребностей конкретного хозяйства опционно возможно приобретение широкого ряда дополнительных оригинальных навесных приспособлений:

  • Окучники – благодаря изготовлению из высокопрочной стали могут использоваться для окучивания растений и междурядной обработки.
  • Борона – применяется для обработки различных грунтов.
  • «Гусиные лапки» — рыхлят почву, одновременно измельчая и перемешивая сорняки.
  • Плуги – двойной и тройной, пашут землю, ширина захвата соответственно 40 см и 60 см при глубине обработки 18-25 см.
  • Картофелекопалка – предназначена для выкапывания картофеля.
  • Сеялка – приспособление для посева различных сельхозкультур.
  • Роторная косилка – выполняет покос трав.
  • Металлические грунтозацепы – используются в некоторых модификациях мотоблоков Prorab, служат для лучшего сцепления с грунтом.
  • Мотопомпа – обеспечивает перекачку воды для полива сельхозкультур.
  • Лопата-отвал – используется для уборки снега.
  • Адаптер с сидением – облегчает работу оператору.
  • Прицепы, телеги – предназначены для перевозки различных грузов.

Основы правильной эксплуатации

Prorab GT 65 BT требует проведения обкатки сразу после покупки, или перед первым полноценным использованием. Это необходимая процедура, не следование которой может привезти снижению надежности, и непредсказуемой частоте поломок. Так, обкатка включает в себя несколько этапов:

  • Машина требует к себе деликатного обслуживания. Так, необходимо проверить исправность всех узлов и агрегатов, убедиться в их функциональных возможностях. Речь идет о четкости переключения передач, а также надежности двигателя. Кстати, мотор должен не троить, не вибрировать и не издавать лишних шумов. Подобные неполадки абсолютно исключены, ведь мы имеем дело с абсолютно новой техникой.
  • Во время первого запуска двигатель должен работать на холостых оборотах, которые следует постепенно повышать.
  • Нагрузка на мотоблок во время обработки почвы не должна превышать 50% от максимальной нормы. Это позволит лучше приработаться деталям в зависимости от потребностей
  • Обкатку можно считать завершенной через 12-15 часов. По истечении данной процедуры технику можно нагружать на 100%, предварительно проведя контрольный технический осмотр машины.

Описание модельного ряда

Конструкция мотоблоков Прораб характеризуется разумной простотой, недорогим обслуживанием и надежной работой. Техника адаптирована под различные условия эксплуатации в течение круглого года. Культиваторы и мотоблоки Prorab представлены агрегатами мощностью от 2, 2 л.с. до 13 л.с.

  • В семействе культиваторов и мотоблоков Prorab имеются модификации с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями, которые отличаются высоким моторесурсом.
  • Качественные трансмиссии обеспечивают различные варианты диапазонов скоростей машин.
  • Выигрышной особенностью является устройство редуктора: толщина стенок корпуса 2мм (у других производителей обычно 1,5 мм), высокое качество комплектующих деталей и сборки.
  • Выпускаются модели с электрическим запуском двигателя.
  • Для приводной передачи во многих моделях мотоблоков Prorab используется приводные ремни Fuji (Япония).
  • Почвенные фрезы изготавливаются из высококачественной пружинистой стали.
  • Мотоблоки Прораб доступно агрегатируются с широким рядом навесного оборудования.
  • Благодаря большим пневматическим колесам обеспечивается хорошая устойчивость машин, возможность передвижения по сложным поверхностям.
  • Компактные габариты позволяют агрегатам успешно работать на ограниченных пространствах в саду, парниках, со сложным рельефом.

Бензиновые модели

Техника с бензиновыми двигателями представлена узкопрофильными мотокультиваторами различной мощности и универсальными мотоблоками Prorab, которые рационально совмещаются с дополнительными навесными устройствами.

Культиваторы Прораб

Линейка представлена легкими и средними модификациями. Мотокультиваторы Prorab GT 22 имеют небольшую массу в 14-15 кг, мощность 2,2 л.с., предназначены для легкой поверхностной обработки почвы с шириной захвата 38 см. Установка навесных орудий на культиваторы не предусмотрена.

К средней группе культиваторов относятся модели GT 40Т и GT 55Т мощностью 4-5,5 л.с., а также мотокультиватор Прораб GT 65 BT с мощностью двигателя в 6,5 л.с. Эти агрегаты более производительны, они способны обрабатывать почву с шириной захвата от 38 см. до 85 см. на глубину 20-33 см. и оснащены коробкой передач с 1 скоростью вперед и 1 назад.

Серия 700 мощностью 7 л.с.

К этой группе относится несколько моделей мотоблоков Прораб: GT 701 SK, 705, 709, 710, 715, 718, 721, 750. Машины имеют мощность 7 л.с., коробку передач со скоростями 2вперед/1назад (у модификации GT 750 SK – 4/2), оснащены шестисекционными фрезами с 4 ножами, большими пневматическими колесами с сельхозпротектором.

Между собой модификации отличаются некоторыми техническими характеристиками: маркой двигателя (Briggs&Stratton, Longcin, Subaru, Prorab), а также параметрами обработки почвы: глубина обработки в пределах 10-30 см., ширина захвата обрабатываемой почвы 80-100 см. Эти мотоблоки Prorab предназначены для обработки сложных почв на участках 20-40 соток, оптимально агрегатируются с различными навесными устройствами.

Тяжелые бензиновые мотоблоки Прораб

Мотоблоки Prorab GT 732 SK, GT 742 SK относятся к тяжелому классу, оснащены трехскоростной коробкой передач 2/1, предназначены для эксплуатации на больших территориях до 2 га.

Сравнительная характеристика моделей представлена в таблице:

Дизельные мотоблоки Prorab

Дизельные мотоблоки Прораб GT 80 RDK, 100 RDK, 120 RDK относятся к тяжелым профессиональным модификациям, предназначены для обработки больших земельных участков до 2 га, перевозки грузов. Агрегаты могут оснащаться ручным и электростартером.

Прораб GT 904 VDKe оснащен валом отбора мощности и электростартером. Благодаря уникальному устройству, многодисковому сцеплению, увеличенному моторесурсу двигателя, этот дизельный мотоблок легко превращается в снегоуборочную машину или транспортный агрегат.

Сравнительная характеристика моделей представлена в таблице:

Электрические культиваторы Прораб

В линейке электрических моделей представлены маломощные машины 0,75-1,4 кВт. Агрегаты предназначены для работы в ограниченных пространствах – теплицах, оранжереях. Несмотря на небольшую массу и скромные габариты, культиваторы могут обрабатывать полосу шириной 30-40 см, что при обработке определенных сельхозкультур и некоторых растений является наиболее приемлемым решением.

Особенности применения

Производитель рекомендует использовать для мотоблока Прораб GT 709 SK бензин с октановым числом 92 и масло SAE 15W40. Производить замену смазывающего вещества следует согласно графику, приведенного в инструкции.

Первая замена осуществляется после обкатки, которая проводится сразу после покупки или после продолжительного простоя.

Сама обкатка не занимает много времени. Придерживаясь следующих действий, вы сможете правильно выполнить обкатку, обеспечив тем самым, притирку всех деталей:

  1. Проверить уровень масла и топлива в баках. Если выявлена недостача, то необходимо долить.
  2. В течении первых 4 часов двигатель должен поработать на холостых оборотах. Но больше 20 минут работать нельзя, поэтому необходимо осуществлять програзовку, увеличивая обороты на непродолжительное время до максимума.
  3. Следующие 4 часа культиватор можно использовать, но нагружать не больше 50% от его полной мощности.
  4. По завершении обкатки слить отработанное масло и залить новое.

График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.

  • Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства.
  • В трансмиссии масло должно заменяться спустя 100 моточасов.
  • Рычаги управления необходимо смазывать Литолом или Солидолом раз в месяц для их плавной работы.
  • После окончания сезона работ, мотоблок Прораб GT 709 SK необходимо законсервировать, а именно: очистить от грязи, вытереть насухо, слить топливо и масло, смазать рабочие части, накрыть тканью и оставить в сухом месте до возобновления работ.

Более подробно с особенностями эксплуатации мотоблока Прораб GT 709 SK можно ознакомиться в инструкции—>

Эксплуатация и обслуживание

Рекомендации по работе культиваторов Prorab, первому запуску, обкатке, выполнению регламентных работ детально указаны в инструкции по эксплуатации. Двигатели культиваторов работают на качественном бензине АИ-92, используется моторное масло SAE 10W-30.

Инструкция по эксплуатации культиватора Prorab GT 55 BT/ Prorab GT 65 BT.

Обкатка

Перед обкаткой мотокультиватора необходимо проверить все узлы и соединения, при необходимости затянуть болты. Далее заправляют машину топливом и смазкой. В период обкатки – продолжительность 20 часов, происходит притирка всех узлов и механизмов, калибровка рабочих зазоров.

При обкатке агрегат не должен работать на максимальных оборотах, после 2 часов непрерывной работы необходимо делать перерыв 15 минут, чтобы двигатель охладился. Следует визуально отслеживать функционирование систем, контролировать состояние подвижных деталей и узлов. По завершении процесса обкатки масло в двигателе заменяют свежим, в дальнейшем замена моторного масла выполняется через 100 моточасов.

При наступлении холодов и окончании сельскохозяйственных работ культиватор необходимо законсервировать, а именно: тщательно очистить от грязи, вытереть насухо, смазать детали маслом, накрыть агрегат и поставить его в сухое место.

Основные неисправности

Зачастую сложности в работе культиваторов Прораб возникают из-за нарушения рекомендованных режимов работы, использования некачественных горюче-смазочных материалов, несоблюдения графика профилактических осмотров.

В случае, если двигатель не заводится, причиной может служить:

  • Недостаток бензина или масла;
  • Засорились топливные или воздушные фильтры;
  • Проблемы с системой зажигания (отошли клеммы от свечей зажигания или на них образовался нагар);
  • Не правильная настройка карбюратора.

Если агрегат сильно вибрирует при работе:

  • Возможно, Вы производите работы со слишком тяжелой почвой;
  • Расшатанность болтовых соединений самого агрегата;
  • Навеска закреплена не правильно;
  • Пришел в негодность ремень привода.

Внимание! Двигатели культиваторов Prorab крайне чувствительны к перегреву. При необходимости обработки больших площадей с тяжелым грунтом, следует строго соблюдать режим работа/отдых

Лишь после достаточного охлаждения двигателя можно запускать культиватор в работу, при невыполнении этого условия, может потребоваться серьезный ремонт мотора.

Иногда при эксплуатации мотокультиваторов владельцы сталкиваются с тем, машина зарывается в землю. Это может быть вызвано рядом причин.

  • Несоответствие общего веса культиватора с фрезами качеству грунта. Легкие машины комплектуются обычно 4 тяжелыми фрезами, при работе на рыхлой почве происходит погружение. В этом случае нужно снять крайние ножи с фрез, а в задней части культиватора для баланса установить груз-утяжелитель.
  • Переключение машины на вторую передачу не всегда уместно при эксплуатации на рыхлой почве. Если имеется реверс, надо воспользоваться им, чтобы вытащить культиватор, или выполнить это вручную.
  • Из-за неправильной установки фрез машина также может зарываться. Следует переустановить их в соответствии с инструкцией под соответствующим наклоном, с учетом направления ножей вперед.

Соблюдение рекомендаций завода-изготовителя поможет эффективно обрабатывать ваш участок, убережет технику от преждевременных поломок, поиска запчастей и дорогостоящего ремонта.

Неисправности и их устранение

Не запускается двигатель:

  • отсутствует бензин — заправить бак;
  • засорился топливный шланг — прочистить шланг;
  • сбились настройки карбюратора — разобрать изделие, провести калибровку;
  • отсутствует искра — почистить или заменить свечу.

Мотор работает с перебоями:

  • износ поршневой группы — заменить уплотнительные кольца;
  • засорился глушитель — провести механическую очистку или выжечь нагар газовой горелкой;
  • износ или поломка магнето — заменить деталь;
  • низкий уровень масла — долить жидкость до метки на щупе;
  • перегрев двигателя — заглушить агрегат, дать ему остыть в течение 20-30 мин.

Скрип в коробке передач:

  • попал посторонний предмет — снять картер, промыть детали;
  • разрушилась цепь — заменить деталь.

Если своими силами устранить поломку не удается, техника сдается в сервисный центр.

Общие сведения и особенности конструкции

Каждый мотокультиватор Prorab, независимо от типа и мощности привода, характеризуется высоким качеством сборки. Для изготовления фрез используют специальную пружинистую сталь. Прочность материала и особенности конструкции обеспечивают целостность ножей даже в случае взаимодействия с камнем или другим твердым предметом.

Порошковое покрытие элементов корпуса отличается хорошей устойчивостью к механическим повреждениям и воздействию ультрафиолетового излучения.

Производственные мощности расположены в Китае, что позволяет предлагать потребителям продукцию по доступным ценам, без потери качества сборки.

выпускает аппараты с электрическими, бензиновыми и дизельными двигателями, которые отличаются мощностью и областью применения. Рассмотрим особенности современных моделей.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW

Оборудование бытового класса, способный заменить в хозяйстве десяток других техсредств. Беспроблемно бороздит целину, плотные почвы и территории с дикорослой растительностью. Экономичен в отношении горюче-смазочных материалов и неприхотлив к уходу. Конструкция устройства при соблюдении элементарных правила техники безопасности исключает травматизм и риск для жизни и здоровья оператора.

Особенности:

  • механическая трансмиссия, представленная 3-мя режимами;
  • поддержка универсального навесного оборудования;
  • колеса с блокировкой дифференциала для устойчивости на поворотах;
  • коррозионностойкий корпус;
  • удобные прорезиненные ручки с антискользящим эффектом.

Эксплуатационные параметры:

  • Потенциал – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 3 л;
  • Макс. скорость передвижения – 12 км/ч;
  • Захват фрезами – 610 мм;
  • Вес – 80 кг.

Навесное оборудование

Компанией Prorab налажен выпуск навесного оборудования к мотокультиваторам, которое представлено в огромном ассортименте. Окучник. Этот приспособление особенно популярно у владельцев картофельных полей. С его помощью можно удалять сорняки и окучивать картофельные ряды, формируя при этом высокие и аккуратные гребни.Картофелекопалка и картофелесажалка также часто используются дачниками при посадке и уборке картофеля. Приспособления значительно облегчают тяжелый физический труд, с которым обычно сопряжено выращивание этой культуры.

Фрезы предназначены для рыхления почвы, удаления сорняков и обработки целинных земель. Для мотокультиваторов в основном используют саблевидные модели, хотя для мощных образцов допускается применение «гусиных лапок». Адаптер представляет собой металлическую раму с сидением и предназначен для того, чтобы оператор имел возможность управлять культиватором сидя. Эта функция бывает очень полезна при перевозке грузов и при обработке больших площадей. Косилка предназначена для заготовки кормов для крупного рогатого скота, удаления сорняков и стрижки газонов.

Однорядный плуг позволяет заниматься распашкой целинных земель и способен проникать вглубь почвы на 25-30 см. Для более мощных образцов допускается использование двухрядных вариантов.Борона служит для выравнивания земли при ее подготовке к посеву либо зимовке. Помпа необходима для выкачивания или перекачивания жидкостей и часто используется в сочетании с оросителями для полива плантаций.

Однако при выборе мотокультиватора следует учитывать, что большинство из перечисленного выше навесного оборудования может использоваться с моделями мощностью свыше 6 л. с. Это относится к плугу, адаптеру и телеге. Поэтому, перед тем как приобрести мотокультиватор, необходимо определить объем и вид работ, и лишь после этого выбирать и сам агрегат, и навесное оборудование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: