Топ-3 популярных моделей кранов челябинец и их технические характеристики: объясняем досконально

Автокран Terex-Demag

Автокран совместного производства США и Германии Terex-Demag AC-1000 используется при установке ветряных электростанций и обеспечении работы их двигателей. Его технические характеристики:

Характеристика автокрана Terex-Demag AC-1000

  • грузоподъемность – 1000 т;
  • длина – 22,48 м, ширина – 3 м, высота – 4 м;
  • мощность двигателя – 480 кВт;
  • колесная формула – 18Х18Х18;
  • максимальная скорость – 85;
  • вылет стрелы – на 100-метровую высоту.

Когда автокран движется по автомагистрали, большой вред дорожному покрытию не наносится – нагрузка на оси составляет всего 12 т. Чтобы собрать всю конструкцию, используется другой кран, грузоподъемностью не менее 30 тонн. Для перевозки всего оборудования (противовесы, аутригеры) автокран сопровождает дополнительная машина.

Это интересно: Путевой лист автокрана, образец: ЭСМ-2 и ЭСМ-3

Наибольшая башенная модель, завезенная в Россию. Немецкая машина

Самый большой башенный кран в мире был собран в Китае. Над разработкой этого гиганта трудились инженеры компании YONGMAO. Они назвали свое детище ST80/60. Монтаж наиболее тяжелой строительной установки начался в Российской Федерации в средине июня 2014 года, а завершился лишь второго августа. Общая грузоподъемность техники равна 40 тоннам. Махина сразу же понравилась строителям из России. Ее планировали использовать для возведения Нижне-Бурейской ГЭС недалеко от Благовещенска.

Крану под силу поднимать до 40 тысяч килограммов груза. Столько весят пять слонов, два десятка легковых автомобилей либо 11-12 жирафов средних размеров. Самый большой в мире кран ST80/60 «умеет» передвигаться по рельсам, благодаря чему его можно эксплуатировать во время возведения сложнейших конструкций.

Еще одной огромнейшей на планете башенной моделью является агрегат из Германии, разработанный концерном Wolffkran. Данную модель идентифицируют как 1250В. Кран способен поднять 60 тонн, однако на не до конца вытянутой стреле. При подобного рода нагрузке возможности техники уменьшаются до 11 тонн, поскольку наибольший радиус стрелы равен 80 метрам. Как только оборудование представили широкой аудитории, оно моментально отправилось на работу, а именно на сооружение гидроэлектростанции в той самой Германии. Ныне машина используется на строительстве объектов по всей Земле.

Автокран Zoomlion

Заслуженное звание «самый большой автокран в мире» удерживает модель ZACB01 от китайского производителя Zoomlion.

Трудно представить себе всю мощь и величие этого гиганта:

Автокран ZACB01

  • Он имеет максимальную грузоподъемность среди представленных лидеров – 2000 тонн.
  • Масса самой машины со всем оборудованием – 96 тонн.
  • Полноприводное шасси содержит 12 осей.
  • Установлено сразу 4 двигателя, они имеют разную мощность – 430, 650, 150 и 260 лошадиных сил.
  • Телескопическая стрела выдвигается на высоту 106 метров. Она имеет 8 секций.
  • Большой автокран может передвигаться по магистрали со скоростью 75 км/ч.

По большинству параметров этот автокран – абсолютный рекордсмен. Пока еще никому не удалось обойти его хотя бы по одному пункту. Его выпуск был приурочен к 20-летнему юбилею машиностроительной компании Zoomlion.

Кран оснащен новейшими системами управления и интеллектуального контроля. Его применение – работа в металлургической и химической промышленности.

Самый большой автокран

Несомненно, лидерство среди автокранов принадлежит немецкому крану LiebherrLTM-11200-9.1, который еще называют «Мамонтом». Этот гигант даже занесен в Книгу рекордов. Он представляет собой самоходный стреловой кран, оснащенный телескопической стрелой. Располагается стрела на 9-осном шасси с 18-ю ведущими колесами. Автоматически выдвигающаяся стрела состоит из восьми секций и является длиннейшей в мире.

Стандартная модель этого автокрана может поднимать 363 тонны груза, однако при установке специального оборудования грузоподъемность возрастает до 1200 тонн – этот вес груза стрела выдерживает на вылете в 2,5 метра. Машина может поднимать груз на 180 метров, однако в этом случает вес груза максимальный может составлять лишь 1,3 тонны.

Двигатель автокрана представляет собой 8-цилиндровый агрегат на 680 лошадиных сил, работающий на дизеле. В качестве противовеса, вес которого составляет 202 т, используются 32 плиты, имеющие одинаковый размер. Когда такого противовеса становится мало, то устанавливается специальное гидравлическое оборудование для балансировки.

Используется эта «махина» для крупномасштабных строительств (например, тяжелой техники, больших судов) и при установке ветрогенераторов. На сборку автокрана требуется примерно 8-10 часов – большинство деталей привозятся на грузовиках, количество которых составляет не менее 20.

Liebherr

Технические характеристики и данные Liebherr TLM 11200-9.1:

Способ передвижения Самоходный
Ширина ходовой конструкции 3000 мм
Длина крановой установки 20790 мм
Полная масса агрегата 96000 кг
Наибольший вес транспортируемого груза 1200000 кг
Колесная формула 18*8*18
Общая масса противовеса 202000 кг
Вес вместе со стреловым оборудованием 96000 кг
Модель силового агрегата Liebherr D9508 A7
Турбина мотора Есть
Топливная жидкость Дизельная
Транспортная скорость 75 км/ч
Мощность двигателя 680 л.с.
Вылет стрелы Минимальный — 2 500 мм Максимальный — 126000 мм
Высота установки вместе с гуськом 170000 мм
Длина гуська Наименьшая — 24000 мм Наибольшая — 126000 мм
Габаритные размеры опорного контура 13010-13030 мм
Размер колес 14.00 R25
Количество цилиндров силовой установки 8
Тип системы охлаждения Жидкостная
Объем бака для топливной жидкости 600 л
Тип коробки передач Автоматическая
Крутящий момент 6000 Нм
Блокируемый дифференциал Есть
Межколесный блокиратор Есть
Тип системы торможения Пневматическая
Количество контуров тормозных механизмов 2
Тормоза Дисковые
Количество секций 8
Эксцентрик Есть
Тип лебедки Канатная
Компьютерная система Liccon

Машина с гусеницами

Самый большой гусеничный кран в мире соорудили в Поднебесной. Производители из Китая создали модель LR13000, способную самостоятельно передвигаться. Наибольшая грузоподъемность гиганта достигает трех тысяч тонн. Правда, поднять столь внушительную тяжесть машина может лишь на дюжину метров.

Однако на самом деле высота работ куда большая. Подобные краны активно эксплуатируют для возведения химических и нефтяных заводов. Невозможно построить без использования подобной техники и опасные части атомных станций. Неимоверно интересным является то, что во время своего функционирования этот кран не пользуется противовесом. Конструкция LR13000 похожа на огромных размеров стрелу, благодаря чему и обеспечивается устойчивость всей громадины. По двум бокам техники интегрированы мощнейшие тросы. Каждый из них гарантирует около 62 тонн грузоподъемности. Крюк крана может поднимать груз на высоту, равную 74-этажному дому.

Рейтинг больших кранов мира

В список вошли модели с грузоподъемностью от 1000 тонн и выше. При составлении ТОП учитывались другие технические параметры – скорость перемещения в нерабочем состоянии, высота вылета стрелы, тип шасси. Аренда этих автокранов востребована в России, поэтому заказчикам будет интересно знать их особенности, некоторые характеристики.

TEREX-DEMAG AC 1000


Автокран TEREX-DEMAG AC 1000 Уникальная машина от немецкой компании Terex. Грузоподъемность составляет 1000 т, базируется на шасси с девятью осями. Стрела телескопическая, состоит из 9 секций. У не самого большого колесного крана ее вес составляет 30 т. Стрела транспортируется до места работы отдельно на специальном тягаче. Это позволяет применять модель в городских условиях.

Особенности:

  • высота подъема – 172 м;
  • максимальная скорость передвижения – 85 км/ч;
  • возможно передвижение по бездорожью.

Мощный автокран TEREX-DEMAG AC 1000 применяется для установки ветрогенераторов и подобных конструкций. Разрешено передвижение по трассам общего пользования.

SANY SAC 12000


Передвижной кран SANY SAC 12000

Машина от китайского производителя Sany была представлена в 2010 г. В ней использовано 32 новаторских решений, защищенных патентами. Для разных видов работ предусмотрено 15 режимов, что оптимизирует время их выполнения. Особенности – повышены меры безопасности оператора, многоступенчатая система контроля передвижения груза.

Описание:

  • стрела из четырех секций, вылет – до 102 м;
  • возможность работы на грунте без покрытия;
  • шасси из 9 осей.

Обладает хорошей маневренностью, есть электронные системы контроля распределения нагрузки, расхода топлива. Силовой агрегат дизельный, мощность – 480 кВт.

Liebherr LTM 11200-9.1


Автокран Liebherr LTM 11200-9.1

Это самый большой кран Либхер, предназначенный для поднятия и перемещения негабаритных тяжелых объектов. Внешне похож на увеличенную модель Liebherr LTM 1500, но для работы нужна бригада из 5 человек – водитель, инженер и три оператора. Так обеспечивается высокая точность позиционирования, безопасность.

  • грузоподъемность – до 1200 т;
  • стрела телескопическая, состоит из 8 колен;
  • работа крановой установки обеспечивается отдельным дизельным мотором мощностью 367 л/с;
  • общий вес балласта – 202 т.

Высота подъема – 109 м. Самоходная стреловая модель Либхерр была представлена в 2007 г, на тот момент это был самый большой колесный автокран серийного производства.

ZOOMLION ZACB01


Китайский колесный кран ZOOMLION ZACB01

Это очередная модель китайского производства. Большие автокраны мира этого бренда обладают хорошим соотношением собственной массы и максимального веса поднимаемого груза. У ZOOMLION ZACB01 этот показатель составляет 2000 тонн груза на 96 тонн машины. Колесная база состоит из 12 осей. Все они являются ведущими.

Описание:

  • комплектуется четырьмя дизельными двигателями;
  • грузоподъемность – 2000 т;
  • длина стрелы – 106 м;
  • масса – 96 т.

Для управления используется новаторская электронная интеллектуальная система. Она контролирует все процессы, снижает риск аварийных ситуаций. На сегодня этот самый большой колесный кран применяется для монтажа больших и тяжелых конструкций во время строительства объектов химической и металлургической промышленности.

XCMG XCA5000


Колесный автокран XCMG XCA5000

Модель разработана для возведения атомных электростанций. Производитель – китайская фирма XCMG. Этот большой автокран мира может поднять до 1600 т груза. Машина с относительно небольшим углом поворота. С удлинением стрелы ее вылет составляет 165 м. Без решетчатого удлинителя этот параметр равен 126 м.

Описание:

  • базируется на шасси из девяти осей;
  • все колеса ведущие и поворотные, может передвигаться боком;
  • скорость передвижения по трассе – 80 км/ч.

Дополнительно модель применяется для монтажа, демонтажа и обслуживания ветряных электростанций. Может развертываться для работ на грунтовой поверхности.

Интересные факты

История самых больших колесных кранов полна интересных и неожиданных моментов. Подъемные механизмы использовались давно, но возможность установить их на колесную базу появилась только в 20 веке.

Интересные факты о автокранах:

  • первый серийный колесный автокран с применением гидравлической системы создан компанией Liebherr – L3000;
  • для установки башенных кранов используют автокраны, своеобразная выручка среди «собратьев»;
  • Китай – ведущая страна по производству и эксплуатации самых больших колесных кранов;
  • Во время движения у автокранов грузоподъемность снижается примерно в пять раз.

Для изучения доступных больших кранов на колесном ходу можно изучить грузоподъемную технику для аренды от ООО «МосСпецСтрой».

Самые большие автокраны в мире

Сегодня сложно представить осуществление масштабных строительных проектов, промышленных и архитектурных, без использования новейшей спецтехники. Значительный вклад в область создания новых объектов внесла продукция компаний, производящих автокраны с большой грузоподъемностью.

Современные мобильные краны обладают высокой мощностью, их подъемные механизмы способны выдержать грузы значительных размеров и массы. Все чаще такие машины используются в строительстве атомных электростанций, сооружений химической и нефтяной промышленности. Автокраны применяются также при установке специального оборудования на производственных объектах.

Такие самоходные краны с внушительной грузоподъемностью и немалыми габаритами будут рассмотрены в этой статье.

Автокран XCMG

Знаменитый китайский производитель тяжелой техники XCMG выпустил второй по рейтингу самый мощный автокран в мире – уникальную модель XCA5000. Его особенность – возможность передвижения боком. Эту способность обычно используют в экстренных и нестандартных ситуациях. Главная сфера применения этого гиганта – строительство атомных станций.

Он обладает следующими техническими характеристиками:

Автокран XCA5000

  • дизельный мотор мощностью 360 лошадиных сил;
  • грузоподъемность – 1600 т;
  • 9 осей;
  • скорость – 80 км/ч;
  • грузовой момент – 38000 тм;
  • габаритные размеры – 21,8Х3,1Х4.

Стрела поднимается на 105 метров. Предусмотрена установка решетчатого удлинителя – в этом случае длина будет равна 126 метрам, и консольного удлинителя – с ним стрела будет возвышаться на 165 метров. За это качество его можно представить как самый высотный автокран в мире.

Автокран оборудован сервоприводом руля гидравлического типа и пневмогидравлической подвеской. Установлены интеллектуальные системы контроля, дублированный привод.

Китайским разработчикам для создания этого шедевра строительной техники понадобилось использование семи видов технологий и оформление 50 патентов.

Обзор автомобильных кранов

Точно определить самый большой автомобильный кран в мире достаточно трудно, так как существует несколько огромнейших моделей. Например, автокран Zoomlion ZACB01 грузоподъемность в 2000 тонн смело может претендовать на данный титул. Машина комплектуется четырьмя двигателями разнообразной мощности: 150, 260, 430 и 650 лошадиных сил. Также агрегат снабжен телескопической 160-метровой стрелой.

Еще самым большим автокраном на Земле можно считать спецтехнику китайского концерна XCMG. Называется транспорт XCA5000. Машина не может похвастать такой грузоподъемностью, как ее предыдущий «коллега», однако и ее возможности поражают: 1600 тонн. Конструкция способна передвигаться боком, и в этом состоит ее уникальность.

Работа целого десятилетия

На создание «Тэйсуна» — одного из самых больших подъемных кранов в мире – у инженеров ушло целых десять лет. Неподвижную конструкцию, не предполагающую транспортировки, изобрели в Китае. Машина способна поднимать по 20 тысяч тонн груза. Используется «бизон» в морских глубинах для сооружения нефтяных скважин. Кран монтируют на специальных платформах, которые впоследствии извлекаются.

Как только эти работы будут завершены, гигантская строительная техника начинает делать буровую скважину. Ныне такой экземпляр эксплуатируется в китайской провинции Шаньдун. Агрегату принадлежит рекорд в виде поднятия 20133 тонн на 30-метровую высоту над уровнем моря.

Bigge 125D AFRD

Он может не только поднимать грузы весом до 7 500 тонн, но и управлять этим из одного места, что устраняет необходимость перемещения крана или нескольких подъемных устройств. После установки Bigge 125D может перемещаться в любом месте – быстро и эффективно – и обеспечивает беспрецедентную степень гибкости в строительной отрасли.

В настоящее время два крана Bigge 125D используются для строительства двух новых реакторных блоков бок о бок на двух разных атомных электростанциях в США. Благодаря развертыванию Bigge 125 новые реакторы можно построить сразу, не перемещая кран.

Само собой разумеется, что машина такого размера и мощности нуждается в прочном креплении. Однако, когда строительство завершено, его также необходимо разобрать, перевезти и собрать на другом объекте. По этой причине компания Bigge Crane & Rigging решила использовать натяжители Superbolt для соединения крупных компонентов. Они не только обеспечивают необходимую безопасность, но также могут легко собираться и разбираться без необходимости использования гидравлического инструмента.

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа. Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.

Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

XCA5000 от XCMG

Далее у нас на очереди тоже уроженец поднебесной ― XCA 5000. Впервые миру его показали в том же 2012 году на Bauma China. Этот автокран способен поднять уже немного меньше, а именно 1600 т. Это примерно 60 танков Т-34, каждый из которых весит по 26,6 т, к слову. Китайские инженеры на славу поработали над машиной, как говорят производители.

Здесь совместили дублированный привод, «умную» систему контроля и многое другое. Разработчик оформил 50 патентов перед выходом XCA 5000 в мир. «Фишкой» автокрана стало то, что он умеет двигаться «крабом», а в свободное от этого время разгоняться до 80 км/ч по дороге.

Вылет стрелы всего на метр короче предыдущего героя и составляет 105 м, но здесь можно схитрить и с помощью консольного удлинителя увеличить её до 165,5 м. Расположена машина на 9-осном полноприводном шасси с электрогидравлическим сервоприводом рулевого управления, а подвеска здесь ― пневмогидравлическая.

Самые большие гусеничные краны

Гусеничные краны по праву считаются самыми тяжелыми и грузоподъемными. Они поднимают грузы, рекордным весом 3000 тонн, на что не способны никакие башенные и автомобильные модели. В этом сегменте в настоящее время лидируют китайские производители.

Китайская компания Sany в 2011 году представила свой гусеничный кран SCC86000TM, ставший «краном №1 в мире». Он спокойно поднимает грузы весом до 3200 тонн. Всего год спустя, другая компания XCMG выпустила похожую модель XGC88000, которая побила рекорд грузоподъемности, подняв 4500 тонн. Кран оборудован основной 60-метровой стрелой, которую можно удлинить до 156 метров с помощью дополнительных решетчатых секций. Максимальная высота стрелы доходит до 96 метров.

Ближайший конкурент китайским производителям – это немецкий Liebherr LR 13000, поднимающий до 3000 тонн груза. Максимальная высота подъема груза – 245 метров при вылете стрелы 196 метров. Он довольно популярен и востребован в нефтеперерабатывающей промышленности.

С каждым годом строительные работы усложняются, требования к грузоподъемности повышаются, а техника становится все мощнее. Отчетливо видно, что китайские компании всерьез берутся за разработку не только кранов, но и других видов спецтехники. На рынке спецтехники каждая из перечисленных компания представляет несколько разных моделей для отдельных сегментов, которые отличаются по многим параметрам. Учитывая тенденции развития рынка и технологий, скорее всего, через десяток лет мы увидим гигантов подъемной спецтехники, способных поднимать более 5000 тонн.

Liebherr LTM 11200-9.1

Полвека назад немецкая фирма Liebherr влилась в стройные ряды производителей строительной техники. Внедрение оригинальных технических и конструкторских решений позволили компании стать одним из лидеров в своей области.

С 2007 года автокран Liebherr LTM 11200-9.1 долго оставался единственным с грузоподъемностью 1200 т. Его стрела, приводимая в действие дизельным двигателем, выдвигается более чем на 100 м в высоту, а полная масса машины составляет 108 т.

Еще больше поражает способность LTM 11200-9.1 спокойно двигаться по обычным дорогам, за счет своей 3-х метровой ширины.

Технические характеристики автокрана Liebherr LTM 11200-9.1

Двигатель Дизельный Liebherr D9508A7 8-Zyl. Turbo-Diesel 500 kW

Мощность двигателя кран / шасси, кВт 367 / 680

Грузоподъемность, тонн 1200

Колесная формула (число осей) 9 осей

Скорость машины, км/ч 70

Размеры (габаритные), м 19.80 x 3.00 x 4.00

Грузовой момент, тм 36000

Вылет стрелы, м 100

Сколько может поднять автокран? Топ-5 самых мощных автокранов мира

Говоря про автокраны, сразу можно представить что-то из разряда крана «Ивановец», на шасси МАЗа или любой другой автокран, размером меньше. Однако, в мире существует большое количество кранов, которые поражают своими размерами и о пяти таких машинах мы сегодня и поговорим.

5. SAC12000 Один из многих Китайских автокранов на рынке это SAC12000. Автокран расположен на шасси с 9 осями и при этом он имеет многочисленное количество режимов для работы, что упрощает его использование даже новичком-крановщиком. Автокран был построен специально для универсальной работы как на сложных объектах, так и в жилом секторе.

Грузоподъёмность: 1200 тонн. Высота стрелы: 102 метров.

4. Liebherr LTM 11200-9.1 Один из немногих не Китайских кранов в нашем списке это Немецкий Liebherr, который является одним из мировых лидеров по производству кранов. Этот кран характерен тем, что долгое время оставался одним из самых мощных по грузоподъёмности аппаратов во всём мире. Он имеет мощный двигатель в 367 лошадиных сил и при этом расположен на 9 осях.

Грузоподъёмность: 1200 тонн. Высота стрелы: 109 метров.

3. QAY 1200 История этого крана имеет Немецкие корни и большинство узлов и механизмов так же имеет Немецкое происхождение, но основная работа была сделана Китайскими разработчиками, которые смогли адаптировать кран и сделать его более совершенным, например для работы в гористой или холмистой местности. Автокран получился весьма устойчивым и расположен на 9 осях.

Грузоподъёмность: 1200 тонн. Высота стрелы: 106 метров.

2. XCA5000 Кран, созданный для помощи при строительстве атомных станций. Опять же Китайцы создали этого красавца не исключительно для этих целей, естественно его можно использовать и в других сферах, но именно эта сфера — основная. Интересной особенностью автокрана его возможность двигаться боком, которую разработчики заложили специально для передвижения в сложных дорожных условиях.

Грузоподъёмность: 1600 тонн. Высота стрелы: 105 метров.

1. Zoomlion ZACB01 Автокран Китайского производства, который был создан исключительно для работ на тяжёлых и сложных предприятиях металлургического или другого производства, связанного с необходимостью высокой грузоподъёмности. Автокран способен разгоняться до 80 км/час и при этом его шасси расположено на 12 осях.

Грузоподъёмность: 2000 тонн.Высота стрелы: 106 метров.

Отметим, что большинство автокранов нашего списка из Китая, но учитывая темпы развития экономики страны, это не удивительно.

Самые большие башенные краны

Одним из самых больших башенных кранов является Kroll K-10000, производящийся в Дании с 1978 года. Его максимальная грузоподъемность достигает 360 тонн, а общая масса составляет – 880 тонн. Высота этого гиганта — 143 метра, а вылет стрелы – до 84 метров.

Есть варианты, с меньшим максимальным вылетом – 64 метра. В ассортименте датской компании также присутствует вспомогательный кран K-355, имеющий меньшую грузоподъемность. Он используется для основного монтажа и других вспомогательных работ. При перевозке кран демонтируют, а сама транспортировка требует специальной рельсовой дороги. Затем его устанавливают на бетонном фундаменте рядом со строящимся зданием. Монтаж и демонтаж длятся около 3 месяцев. В прошлом K-10000 были задействованы в основном при сооружении атомных электростанций.

Необходимо упомянуть башенный кран Wilbert WT 2405l e.tronic с подъемной стрелой, которая позволяет поднимать тяжелые грузы на большую высоту. Минимальный и максимальный вылеты стрелы составляют 36 и 78 метров соответственно. Он имеет высоту 128 метров, однако, ее можно увеличить при помощи специальных башенных секций. Максимальная грузоподъемность крана может достигать 128 тонн, при этом не страдает скорость подъема и транспортировки груза. Кабина оператора очень удобная, видимость обеспечивается при помощи двух мониторов и 9 широких панорамных окон.

Еще один, вызывающий интерес на рынке спецтехники кран — Wolff 1250B, производящийся в Германии. Его часто используют для строительства электростанций. Wolff способен поднимать груз весом 60 тонн. Максимальный радиус стрелы имеет длину 80 метров, на этом расстоянии грузоподъемность снижается до 11 тонн. Для наращивания длины стрелы используются секции по 5 метров. Достоинством модели является рабочая высота 90 метров, что является очень хорошим показателем для башенных кранов такого типа.

Заключение

Архитектурные сооружения и мощнейшие промышленные предприятия последних десятилетий просто впечатляют. Но всё это было бы невозможно без специальной техники большой грузоподъёмности, которая способна поднимать грузы на большую высоту.

Как видим, самые высокие краны позволяют решать сложнейшие задачи по возведению больших промышленных и жилых зданий, а также позволяют перемещать тяжелейшие грузы. Уникальные помощники человека с древнейших времён с каждым днём становятся всё более совершенными и многофункциональными

Кроме того, большое внимание последнее время уделяется безопасности работы и обеспечению комфортабельных условий для экипажей высоких подъёмных механизмов. Редакция thebiggest ждёт от вас интересных комментариев про самые высокие краны в мире

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: