Вездеход сокол ✅: болотоход, квадроцикл про, поломки

Похожие модели

Аналогичная техника выпускается под брендом «Атаман» или «Сибирь». Например, мотоцикл «Сибирь» 2х2 оснащается 7-сильным мотором Lifan 170F с автоматическим сцеплением и 2-ступенчатым редуктором. Техника рассчитана на одного водителя, предусмотрена возможность перевозки предметов (общая грузоподъемность достигает 200 кг). Производитель выпускает вездеходы в стандартном оснащении, но предоставляется возможность сборки мотоцикла под заказ.

Существует 3-колесный вездеход «Шограш», оснащенный секционной рамой с шарнирным сочленением. Машина оборудуется отключаемым цепным приводом на переднее колесо, допускается перевозка водителя и трех пассажиров. Трицикл оснащена шинами низкого давления размером 900х500 мм, которые установлены на полые диски (внутренний объем заполнен воздухом). За счет использования таких колес обеспечивается положительная плавучесть, вездеход способен двигаться по воде со скоростью до 3 км/ч.

Вездеход ГАЗ-34039 Ирбис

ГАЗ-34039 «Ирбис» — снегоболотоход, созданный специально для особо тяжелых условий эксплуатации. Легко перевозите негабаритные грузы и технологическое оборудование через бесстрастность Крайнего Севера или сибирской тайги. Гусеничный мотор позволяет преодолевать водные преграды.

Этот гусеничный вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис» прекрасно зарекомендовал себя после пожаров, наводнений, а также в поисково-спасательных работах.

В мирное время он незаменим при геологоразведке, ремонте и строительстве линий связи и электропередач, газо- и нефтепроводов.

 Производитель предлагает различные модификации снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис».

Грузопассажирская версия

Он сочетает в себе грузовой отсек и салон для трех человек. Спальное место предусмотрено в салоне. На борту платформы можно перевозить грузы до двух тонн. Кабина оборудована лебедкой усилием 6,8 т, а также ножницами для обрезки веток лобового стекла.

В салоне установлены аварийный газоанализатор и автономная система обогрева воздуха WEBASTO Air Top 3900, а на крыше установлен кондиционер. Для запуска двигателя при экстремально низких температурах можно использовать предпусковой подогреватель WEBASTO Termo Top 9000.

Кроме того, вездеход оснащен светотехническим комплексом со световым потоком 1000 Вт-ОК-1 и набором инструментов и приспособлений, необходимых для его обслуживания и ремонта.

Пожарная версия

Кузов этой версии вездехода ГАЗ-34039 Ирбис окрашен красной термостойкой краской. Дополнительно установлены отбойники, защита лобового стекла, электролебедка Come-Up 15 DV, два огнетушителя.

Все пассажирские места оборудованы ремнями безопасности. По бокам и в кабине есть полки и ящики для снаряжения и аксессуаров.

В комплектацию входит набор саперных инструментов из 50 предметов, спальные мешки, четырехместные туристические палатки и аптечки.

Поисково-спасательная версия

Маневренный снегоболотоход комплектуется по требованиям заказчика; — «Буровая платформа».

По требованию заказчика возможно изготовление малых буровых установок типа БГМ-1М, УКБ12/25, УБШМ 1, ББУ-000 «Опёнок», УБШМ 1-20, КМБ 2-15, а также компрессора колонкового бурения с продувкой типа МЗА20 с рабочим давление 7 кгс/см2 и производительность до 6м3 в минуту; — «Жилой модуль».

Высота кабины 1,8 метра позволяет встать в полный рост. Для комфорта пассажиров он оборудован кондиционером, микроволновой печью и холодильником. Есть стол, развитая система хранения, есть пять спальных мест.

Также производитель добавил количество посадочных мест для пассажиров – теперь в вездеходе могут передвигаться двенадцать человек.

  Габаритные размеры позволяют свободно передвигаться по дорогам общего пользования, а большой дорожный просвет (400 миллиметров) позволяет легко преодолевать любые препятствия. Гусеничная машина имеет следующие показатели проходимости:

  • угол бокового крена – 250;
  • угол подъема — 350;
  • радиус разворота – 2,2 м;
  • удельное давление на грунт — 0,25 кг/см2.

Салон ГАЗ-34039 стал комфортнее. Теперь у вас установлен дополнительный автономный контур отопления

Особое внимание было уделено месту водителя: были улучшены приборная панель и обзорность кабины. Также была улучшена тепло- и звукоизоляция вездехода – пятидесятиградусный мороз ему больше не помеха

  «Ирбис» оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 4,75 литра, рабочая мощность которого составляет 122 л.с. (90 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 260 Нм. Теперь он расположен в салоне, что значительно упрощает обслуживание при экстремальных температурах за бортом.

На 100 километров расходуется около 30 литров топлива, запас составляет 185 литров. Основные технические характеристики:

  • Максимальная скорость движения по шоссе 63 км/ч;
  • Максимальная скорость на плаву – 5 км/ч;
  • Габаритные размеры (д/ш/в) – 6070/2570/2670 мм;
  • Колея – 2180мм;
  • База — 3600мм;
  • Количество мест — 12;
  • Количество спальных мест — 4;
  • Грузоподъемность — 2000 кг;
  • Масса с полным снаряжением — 5000 кг;
  • Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг.

МОТОВЕЗДЕХОД SR-21

Наведите на картинку для увеличения

Особенности

  • Мотовездеход повышенной проходимости
  • Возможность передвижения по мягкому грунту, песчаным насыпям, болотистой почве, неглубокому снегу
  • Возможность перевозки второго пассажира
  • Мягкая подвеска
  • Светодиодная фара
  • В комплектации — съемные
  • багажники.
  • На заднем — съемный кофр
  • Гарантия — 1 год

Ходовая часть

  • Габариты (ДхШхВ): 1900 х 680 х 1090 мм
  • Колесная база (расстояние между осями): 1330 мм
  • Дорожный просвет: 320 мм
  • Масса: 99 кг
  • Тип колес: Низкого давления 0,3-1,0 атм.
  • Размер колес: 22-11х8′ дюйм

Привод

  • Двигатель: бензиновый 4-тактный Lifan 170FT — 8 л.с
  • Вариатор: “Форвард”
  • Цепная передача, цепь Иж
  • Скорость макс: 45 км/ч
  • Объем топливного бак: 3,6 л
  • Объём картера: 0,6 л

Особенности

Аналоги

Заказал Мотокосу Champion T516

Привезли на два дня позже, но зато сделали скидку.

Работа прекрасная. Была заказана маска сварщика «Хамелеон» и через 4 часа

она уже была доставлена мне в руки. К настоящему времени мною с помощью этой маски уже производились сварочные работы, — продукт очень хороший,

Какой трактор лучше – сравнение МТЗ-40 и Липецкого Т-40

«Сороковка» Т-40, производившийся Липецким заводом, во многом идентичен с трактором МТЗ-40 в конструктивном плане. Однако выпуск Т-40 или «сороковки», как его называли, продолжался продолжительное время — с 1961 до 1995 года. На этот агрегат устанавливались двигатели мощностью 37 и 50 л.с., производились модификации заднеприводные и полноприводные.

Некоторые версии оснащались электростартером. Большое количество сельхозмашин Т-40, произведенных в 70-80-е годы, до сих пор эффективно работают во многих хозяйствах. Благодаря не прекращающемуся производству запчастей, владельцы могут поддерживать тракторы в хорошем техническом состоянии.

Однако, у трактора Беларусь Т-40 имеется и ряд недостатков, которых нет у МТЗ:

  • Необходимость строгого использования определенных марок масел, способных работать при температуре выше 55°С.
  • Продолжительная работа на малых оборотах и холостом ходу приводила к неисправностям.
  • Проблемы с запуском при отрицательных температурах.
  • Некорректная работа системы воздушного охлаждения – в холодное время – недогрев мотора, летом – чрезмерный перегрев.
  • Запрещена эксплуатация агрегата без кожуха вентилятора.
  • Плохой обогрев кабины в холодное время, некомфортная температура летом.

Так что, однозначно сказать, какая техника лучше, какая хуже, довольно сложно. Каждая модель имеет свои «за» и «против».

Технические характеристики

Основные технические характеристики (версия с механической коробкой):

  • длина — 1850 мм;
  • ширина (по концевым точкам руля) — 700 мм;
  • высота — 1050 мм;
  • колесная база — 1280 мм;
  • клиренс — не менее 320 мм;
  • вес заправленного вездехода — 90 кг;
  • максимальная скорость — 45 км/ч;
  • рабочий объем двигателя — 212 см³;
  • диаметр цилиндра — 70 мм;
  • ход поршня — 55 мм;
  • номинальная мощность — 8 л.с. при частоте вращения 3600 об/мин.

Поскольку мотовездеход SR-21 выпускается в кустарных условиях, то возможно отклонение параметров между экземплярами, собранными в разное время. Например, при использовании вариатора «Форвард» колесная база увеличивается до 1330 мм с одновременным ростом массы до 99 кг. На всех вездеходах Альбатрос используется стандартный топливный бак вместимостью 3,6 л, емкость картера двигателя составляет 0,6 л.

Похожие модели

Аналогами вездехода SR-21 являются изделия марки «Атаман» (производителем является частная компания «Лебедев Моторс»), оснащенные рамами из труб круглого сечения. Конкурент оснащается 9-сильным мотором с системой электрического запуска, аккумулятор установлен под сиденьем. В конструкции предусмотрены указатели поворота и задний габаритный огонь с сигналом снижения скорости. Техника отличается повышенной грузоподъемностью и способна развивать скорость до 50 км/ч, стоимость модели начинается от 80 тыс. руб.

Обзор лучших моделей

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор популярных моделей квадроциклов для охоты и не только.

Stels AVT 500 GT

Недорогая двухместная модель с подключаемым полным приводом, двигатель 4-х тактный 500 куб. см.

Клиренс — 26 см.

Емкость бака — 11л.

Грузоподъемность — 120 кг.

CF Mото CF 800 — X8 EFI

Мощная двухместная утилитарная модель с V-образным двухцилиндровым двигателем 800 куб. см, с модернизированной независимой подвеской, литыми дисками и внедорожной резиной повышенной проходимости. Облегченный доступ к электрооборудованию.

Клиренс — 27,5 см.

Емкость бака — 23 л.

Грузоподъемность — 110 кг.

Yamaha Rhino 660

Спортивный мотовездеход с усиленным каркасом и одноцилиндровым двигателем 650 куб. см. Автомобильное рулевое колесо и педали.

Клиренс — 30,73 см.

Емкость бака — 32,2л.

Грузоподъемность — 181 кг.

Polaris Hawkeye 300

Утилитарная одноместная модель с небольшим одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 299 куб. см и полным приводом.

Клиренс — 20,3 см.

Емкость бака — 17л.

Грузоподъемность — передний — 31,8 кг, задний багажник — 45,4 кг.

Keeway ATV 250c

Недорогой утилитарный мотовездеход, с небольшим 4-х тактным двигателем, механическая 4-х ступенчатая трансмиссия, задний привод.

Клиренс — 13,5 см.

Емкость бака — 8л.

Грузоподъемность — 150 кг.

Polaris Sportsman 400 H.O.

Недорогая качественная утилитарная одноместная модель с мощным одноцилиндровым двигателем объемом 455 куб. см. Полный привод, бесступенчатая коробка передач, массивное шасси и завышенный уровень размещения радиатора.

Клиренс — 28,6 см.

Емкость бака — 15,5 л.

Грузоподъемность — 204 кг.

Yamaha Grizzly 700

Одна из самых легких и мощных моделей в утилитарной линии отлично подходит для охотников, так как с легкостью проходит по бездорожью. Модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (686 куб. см), полным переключаемым приводом On-Command и усилителем руля. Тяговое усилие 600 кг.

Клиренс — 29,97 см.

Емкость бака — 20,1 л.

Грузоподъемность: передний багажник — 50 кг, задний — 90 кг.

Honda TRX700XX

Первая спортивная модель у Honda с независимой подвеской. Обновленный четырехтактный одноцилиндровый двигатель 686 куб. см, пятиступенчатая коробка передач. Скоростной квадроцикл с хорошей проходимостью отлично подойдет как для охоты, так и для гонок на сложных трассах.

Клиренс — 26,67 см.

Емкость бака — 11,4 л.

Русская механика РМ 500 4Х4

Двухместный утилитарный разработанный и произведенный в России квадроцикл. За счет удлиненной колесной базы входит на поворот даже на высокой скорости и в целом показывает хорошие ходовые характеристики. Объем двигателя 503 куб. см. Фаркоп и лебедка входят в стандартную комплектацию.

Клиренс — 29 см.

Емкость бака — 25 л.

Грузоподъемность — 270 кг.

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Самый большой квадроцикл на шести колесах, лучший по показателям мощности, проходимости, управляемости и безопасности. Оснащен мощным двухцилиндровым инжекторным двигателем Rotax (976 куб. см), дополнительным задним мостом и опрокидываемой задней площадкой. Отлично подходит как для работы, так и для путешествий по бездорожью. Тяговое усилие 750 кг, что превышает все показатели моделей этой линейки.

Клиренс — 30,5 см.

Емкость бака — 20,5 л.

Грузоподъемность — 317 кг.

Опыт эксплуатации

Владельцы Stels Guepard по достоинству оценили детище . Мощная машина с высокой проходимостью стала настоящим хитом 2014-2015 года и уверенно держалась в топе до выхода модели Гепард 850. В отзывах о квадроцикле Стелс Гепард 800 владельцы отметили такие достоинства:

  • Высокая проходимость. Гепард – настоящий покоритель сложных трасс. Машина с лёгкостью проходит по заболоченным участкам, грязи, песку и т.д.
  • Универсальность. Квадроцикл Стелс Гепард можно использовать для работы, гонок, активного отдыха и туризма.
  • Разумная цена. Российский аппарат стоит намного дешевле иностранных квадроциклов, при этом он не уступает им в техническом плане.
  • Надёжность. Даже при активном использовании аппарат проработает 2-3 года, без серьёзных поломок.
  • Отличная комплектация. Стандартного набора достаточно для комфортной езды по пересечённой местности или туризма.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Основной минус – «слабая» топливная система. Шланги и втулки быстро изнашиваются и требуют замены.

Особенности МАЗ-543М

В 1976 году появилась новая, самая популярная модификация МАЗ-543. Прототип модели, которая была названа МАЗ-543М, проходил испытания в течение 2-х лет. Данный автомобиль был принят на вооружение сразу же после своего дебюта. Данная модификация стала самой удачной в семействе МАЗ-543. Её рама была самой длинной в классе, а грузоподъёмность автомобиля была повышена до 22,2 тонн. Самое интересное в этой модели было то, что все узлы и агрегаты были абсолютно идентичны узлам других моделей семейства МАЗ-543.

Самые мощные советские пусковые системы, зенитные пусковые системы и различные артиллерийские комплексы устанавливались именно на шасси МАЗ-543М. Также на это шасси устанавливались различные специальные надстройки. За всё время выпуска модификации МАЗ-543М было выпущено более 4 500 единиц автомобилей.

Большой интерес представляет перечень специфических средств обеспечения, установленных на шасси МАЗ-543М:

  • Передвижные общежития, предназначенные для проживания 24 человек. В данных комплексах имеются системы вентиляции, микроклимата, водоснабжения, связи, микроклимата и отопления;
  • Передвижные столовые для боевых расчётов.

Данные автомобили использовались в отдалённых районах СССР, где не было населённых пунктов и мест для проживания.

В 1986 году лицензия на сборку МАЗ-543 была продана китайской компании Wanshan, которая выпускает их до сих пор.

Катер росомаха серии 4100

Алюминиевый водометный катер серии r4100 с точностью станет незаменимым помощником не только в вопросах отдыха, но также в процессе рыбалки или охоты. Это один из самых легких катеров, которые может спустить на воду даже 1 человек, не испытывая при этом особых затруднений. Аппарат легко идет даже по самым мелким речкам, не боясь встать на мель. Отдельного внимания заслуживает послушность техники, поскольку она ведет себя предельно предсказуемо.

Возможно будет интересно: Технические характеристики лодки «Прогресс 4», история и отзывы

Другой катер Росомаха R4100СВ является одним из самых доступных для приобретения. Классическая динамичность, подвижность и легкость судна помогает ему безотказно работать в любых условиях. То же самое можно сказать и про уникальную лодку из серии R4100В.

«Чаборз М-З»

Один из самых достойных арктических экземпляров. «Чаборз М-З» поражает своей быстротой и мощью. «Чаборз М-З» представляет собой легковой тактических вездеход, рассчитанный на троих пассажиров. Этот «здоровяк» максимально адаптирован к суровым арктическим условиям. Нельзя не восхищаться недюжинными эксплуатационными возможностями «Чаборз М-З». Он был представлен в 2017 году, и практически сразу отправился на территорию архипелага в Северном Ледовитом океане. По сути, это некая адаптация знакомого всем пляжного багги, который без проблем двигается по заснеженной и покрытой льдом поверхности. Вместо традиционных шипованных колес у «Чаборз М-З» гусеничный трак, а вместе передних — лыжи. 

Поскольку «Чаборз М-З» — это все-таки специализированная боевая машина, в места в ней четко распределены в соответствии с регламентом. Помимо водителя, в салоне предусмотрено место для стрелка и бойца, сидение которого расположено чуть выше. Его главная задача – вести огонь из различных видов оружия. 

Отдельные компоновки «Чаборз М-З» находятся на службе у вооруженных сил. Они могут оснащаться пулеметами и гранатометами. Этот нюанс был предусмотрен конструкторами. Для удобства в салоне предусмотрены специальные крючки и подставки для оружия. Ориентировочный вес арктического багги составляет 1270 кг. Максимальная скорость, которую может развивать этот вездеход, составляет 130 км/час. Отличительной чертой «Чаборз М-З» являются его компактные размеры, которые обеспечивают быстрое выполнение поставленных задач. 

Технические характеристики

Основные технические характеристики (версия с механической коробкой):

  • длина — 1850 мм;
  • ширина (по концевым точкам руля) — 700 мм;
  • высота — 1050 мм;
  • колесная база — 1280 мм;
  • клиренс — не менее 320 мм;
  • вес заправленного вездехода — 90 кг;
  • максимальная скорость — 45 км/ч;
  • рабочий объем двигателя — 212 см³;
  • диаметр цилиндра — 70 мм;
  • ход поршня — 55 мм;
  • номинальная мощность — 8 л.с. при частоте вращения 3600 об/мин.

Поскольку мотовездеход SR-21 выпускается в кустарных условиях, то возможно отклонение параметров между экземплярами, собранными в разное время. Например, при использовании вариатора «Форвард» колесная база увеличивается до 1330 мм с одновременным ростом массы до 99 кг. На всех вездеходах Альбатрос используется стандартный топливный бак вместимостью 3,6 л, емкость картера двигателя составляет 0,6 л.

Похожие модели

Аналогами вездехода SR-21 являются изделия марки «Атаман» (производителем является частная компания «Лебедев Моторс»), оснащенные рамами из труб круглого сечения. Конкурент оснащается 9-сильным мотором с системой электрического запуска, аккумулятор установлен под сиденьем. В конструкции предусмотрены указатели поворота и задний габаритный огонь с сигналом снижения скорости. Техника отличается повышенной грузоподъемностью и способна развивать скорость до 50 км/ч, стоимость модели начинается от 80 тыс. руб.

АА-60 МАЗ 543А «Ураган»


Пожарный автомобиль AA-60 на базе восьмиосного полноприводного тягача МАЗ-543 получил впоследствии вполне красноречивое название «Ураган», соответствующее скорее не его прямому предназначению, а возможностям некоторого установленного на нем оборудования. Уникальность этой пожарной машины в ее водяной пушке, которая способна выбрасывать мощнейшую струю воды на расстояние до 70 м – настоящий ураган. Разработка машины началась в 1973 году в ОКБ №8 в г. Прилуки. Изначальное ее предназначение – тушение пожаров на аэродромах, в том числе горящих зданий, коммуникаций, разлившегося топлива и даже самолетов при возможной их аварии.


Производительность водяного насоса, специально разработанного для водяной пушки и приводимого в движение отдельным двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с., составляла 60 л/с. При этом «Ураган» мог работать как в автономном режиме, черпая воду с собственной цистерны емкостью 11 или 12 тыс. литров в зависимости от модификации, так и подключаться к внешнему водопроводу высокого давления или брать воду просто с открытого водоема, как искусственного так и природного.


Дополнительно к водяному баку монтировался резервуар емкостью 900 л, для пенообразователя – специального вещества, превращающегося под действием воды в пену – для тушения некоторых видов пожара. Для того, чтобы бак с водой и пенообразователем не замерзали при минусовых температурах, инженерами ОКБ-8 была придумана и разработана электрическая система обогрева. Правда, для ее питания на «Урагане» пришлось установить дополнительный электрический генератор. Если же вдруг генератор вышел бы из строя, имелась дублирующая нагревательная система, работающая на горючем топливе.


Под капотом АА-60 «Ураган» устанавливался 12-цилиндровый 39-литровый дизельный двигатель Д-12А-525А, созданный на основе танкового силового агрегата Второй мировой войны B-2. Он развивал огромную по тем временам мощность в 525 л.с., но и потреблял не мало – 98 литров на 100 км. Максимальная скорость автомобиля при полной загрузке, а это почти 45 т, составляла 60 км/ч. Если учесть, что «Ураганы» несли дежурство прямо на аэродромах, то такая динамика была вполне достаточной, чтобы успеть вовремя добраться до очага пожара в случае аварии или чрезвычайной ситуации.

Похожие модели

Аналогичная техника выпускается под брендом «Атаман» или «Сибирь». Например, мотоцикл «Сибирь» 2х2 оснащается 7-сильным мотором Lifan 170F с автоматическим сцеплением и 2-ступенчатым редуктором. Техника рассчитана на одного водителя, предусмотрена возможность перевозки предметов (общая грузоподъемность достигает 200 кг). Производитель выпускает вездеходы в стандартном оснащении, но предоставляется возможность сборки мотоцикла под заказ.

Существует 3-колесный вездеход «Шограш», оснащенный секционной рамой с шарнирным сочленением. Машина оборудуется отключаемым цепным приводом на переднее колесо, допускается перевозка водителя и трех пассажиров. Трицикл оснащена шинами низкого давления размером 900х500 мм, которые установлены на полые диски (внутренний объем заполнен воздухом). За счет использования таких колес обеспечивается положительная плавучесть, вездеход способен двигаться по воде со скоростью до 3 км/ч.

Прочность и надежность для экстремального использования

Амфибия-квадроцикл Quadski разрабатывался с учетом высоких нагрузок в условиях экстремального вождения. Корпус машины сделан из прочного пластика, обладающего высокой износостойкостью и обеспечивающего защиту узлов и агрегатов от попадания влаги. В качестве материала рамы и большей части элементов подвески выбран кованый алюминий, который при своей относительно небольшой массе дает конструкции необходимую жесткость и прочность.

Квадроцикл-амфибия своими руками – мечта или реальность? Принимая во внимание вышесказанное, а также тот факт, что на разработку данной машины у ведущих зарубежных инженеров ушло более десятка лет, можно прийти к следующему выводу: сделать с нуля квадрогидроцикл или переделать из квадроцикла в своем гараже «на коленке» у большинства людей вряд ли получится. Поэтому стоит лучше изучить готовый вариант от компании GIBBS

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: