КамАЗ-55111: основные эксплуатационные и технические характеристики
Габаритные размеры и грузоподъемность
- Высота самосвала: 2 995 миллиметров;
- Длина: 6 690 мм;
- Ширина без учета зеркал: 2 500 мм;
- Межосевое расстояние: 2 840 – 3 190 мм;
- Клиренс: 290 мм;
- Максимальный внешний радиус разворота: 9 метров;
- Объем платформы: 6,6 кубов;
- Масса снаряженного грузовика: 9 150 килограмм;
- Грузоподъемность: 13 000 кг;
- Общий вес груженого автомобиля: 23 125 кг;
- Полный вес в составе автопоезда: 35,1 тонны;
- Наибольший угол подъема платформы: 60 0 ;
- Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%;
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: пневматические, камерные
- Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
Наибольшая скорость грузовика: 90 км/час.
Силовой агрегат и потребление топлива КамАЗ-55111
В качестве основного силового агрегата для этой модели был избран дизельный двигатель отечественного производства 740.51-240. Этот восьмицилиндровый дизель отличается V-образным расположением цилиндров, он имеет функцию турбонаддува и систему охлаждения потребляемого воздуха. Рабочий объем силового агрегата равен 10,86 литра, он развивает номинальную мощность в 240 л.с, при скорости вращения 2 200 об/мин. В двигателе используется технология охлаждения, при которой вентилятор приводится в движение через специальную гидромуфту. Таким образом, исключается резкое изменение угловой скорости вентилятора, при падении или росте оборотов двигателя. Мотор не отличается высокой экологичностью, он соответствует стандартам Евро 2.
Заявленный производителем расход топлива на 100 километров пути составляет 30 литров. Однако в эту норму можно вложиться только при движении по хорошей дороге, со скоростью 50-60 км/час. При увеличении скорости до 80-90 км/час показатели расхода горючего резко возрастают и могут существенно отличаться от нормы. Автосамосвал КамАЗ-55111 в стандартной комплектации оснащен топливным баком на 250 литров. Впрочем, с завода сходили небольшие партии грузовиков, комплектовавшиеся баком, объемом в 350 литров, что существенно увеличивало пробег машины без дозаправки.
Трансмиссия и электропитание КамАЗ-55111
На автомобиль устанавливается две механических коробки переключения скоростей: пятиступенчатая без делителя с трехходовым механизмом переключения, со значением передаточного числа 7,22 и десятиступенчатая с раздаточным числом 6,53. Для передачи усилия от двигателя к коробке передач применяется двухдисковое диафрагменное сцепление, оснащенное гидроприводом с пневмоусилителем. Управление сцеплением и коробкой переключения скоростей осуществляется дистанционно из кабины водителя.
Тормозная система и подвеска КамАЗ-55111
Автомобиль КамАЗ-55111 оборудован четырьмя независимыми тормозными системами. Несмотря на наличие общих узлов, все системы могут работать автономно, они способны эффективно выполнять свою функцию и обеспечивать безопасность автомобиля при любых условиях эксплуатации.
Каждое колесо самосвала оборудовано барабанными тормозами с пневматическим двухконтурным приводом раздельного действия (для передних и задних колес). Радиус тормозных барабанов равен 400 миллиметрам, при ширине колодок в 140 мм. Запасные тормоза служат для остановки автомобиля, в случае выхода из строя основной системы. Они состоят из четырех энергоаккумуляторов, ускорительных клапанов и воздушных баллонов. Запасные тормоза приводятся в действие тем же рычагом, что и стояночный тормоз. Также грузовик оборудован вспомогательными тормозами.
Основными элементами передней подвески КамАЗ-55111 являются две полуэллиптические рессоры, которые работают в связке с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для увеличения угловой жесткости подвески используется поперечный стабилизатор, который повышает устойчивость автомобиля на поворотах и при движении на неровных дорогах.
Задняя подвеска КамАЗ-55111 балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Поскольку задние мосты грузовика подвергаются большим нагрузкам, подвеска усилена за счет наличия рессор меньшего размера.
Детальные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-55111 можно найти здесь:
Устройство
Устройство данного транспортного средства включает в себя:
- воздушную систему;
- тормозную систему;
- топливную систему и электрооборудование;
- кабину водителя;
- систему сцепления;
- переднюю и заднюю подвески.
В кабине расположены следующие органы управления:
- кнопка вспомогательного тормозного механизма;
- педаль сцепления;
- педаль от рабочего тормозного механизма;
- рычаг подачи топливной жидкости;
- рукоятка переключения передач;
- колесо рулевого типа;
- сиденья водителя и пассажира.
Система сцепления КамАЗа-55102 (сельхозник) оснащена устройством, которое отвечает за установку среднего диска ведущего типа. Оно перемещает его в среднее положение при отключенном механизме сцепления. Устройство не нуждается в настройке во время выполнения работ. Кожух выполнен в той форме, которая позволяет зафиксировать нажимные пружины грузовика. Сама педаль сцепления — подвесная, она не нарушает герметичность кабины и не нуждается в дополнительной смазке.
Воздушная система
Принцип действия и устройство воздушной системы данного агрегата:
- Привод пневматического типа тормозного механизма оснащен источником сжатого воздуха, т.е. компрессором.
- Компрессор, механизм, ответственный за регуляцию уровня давления, предохранительный элемент — все эти детали защищают конденсат от замерзания в сжатом воздушном потоке, а также предохраняют от повреждений конденсационный ресивер.
- Из привода очищенный воздушный поток под давлением переходит в необходимом количестве к другим механизмам.
- Сам привод состоит из автономных контуров, которые отделены друг от друга при помощи защитных клапанов. Каждый из них действует обособленно.
- От контуров сжатый воздушный поток направляется прямо к пневматическому сигналу, пневматическому гидроусилителю системы сцепления и к приводам коробки передач.
- Питание воздухом приводов происходит за счет ресивера конденсационного типа, контрольной лампы падения уровня давления у контуров нет.
Тормозная система
- Рабочая. Она управляет торможением транспортного средства во время движения. Она оснащена двухконтурным приводом пневматического типа. Такой тип привода воздействует на колеса передние и задней телеги. Главные составляющие — это колодки и барабан.
- Запасная. Такая система необходима для остановки транспорта или замедления движения при возникновении различного рода неисправностей и сбоев в работе основного тормозного механизма. Она совмещена со стояночной системой и состоит из четырех пружин аккумулятора, баллонов с воздухом, клапанов защитного, перепускного и ускорительного типов, тормозного крана, шлангов и проводов.
- Стояночная. Она используется для управления тормозами на всех колесах агрегата. Под воздействием воздушного потока пружины силового типа аккумуляторных батарей находятся в сжатом состоянии, но при попадании воздуха в цилиндры происходит активация тормозного механизма всех колес.
- Вспомогательная. Такая система помогает уменьшить уровень нагрузки на заднюю телегу при помощи перекрытия трубопроводов выпускного типа и отключения подачи топливной жидкости.
Проводка и освещение
Наружное и внутреннее освещение необходимо для обеспечения высокого уровня безопасности передвижения транспортного средства, а также для визуализации рабочей панели, которая расположена в салоне грузовика.
Схема электропроводки включает в себя следующие элементы:
- фары главного света;
- фары с противотуманными свойствами;
- фонари переднего типа;
- фонари заднего типа;
- лампу, которая расположена под капотом грузовика;
- плафоны, предназначенные для освещения вещевого ящика водителя;
- плафоны, установленные в салоне;
- патроны с лампами освещения приборной панели.
Цветную электросхему можно найти в руководстве пользователя.
Элементы схемы наружного освещения:
- передние и задние фары;
- фонари, предназначенные для освещения номерного знака грузовика;
- фары с противотуманными свойствами;
- фара-прожектор;
- центральный переключатель светового потока;
- комбинированный переключатель светового потока;
- предохранитель блоков.
Ходовая часть, подвеска
Спереди самосвала КамАЗ-55102 оборудован зависимой подвеской. Её конструкция представляет собою дублированные листовые полуэллиптические рессоры. Эти рессоры сопряжены с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия и специальными буферы сжатия в форме полых резиновых цилиндров.
Современное оборудование позволяет, используя боковую разгрузку, пересыпать зерно сразу в ж/д вагон.
Передняя ось машины выполнена из изогнутой балки с поворотными кулачками и цилиндрическими шкворнями, а задняя – из штампованной стальной балки со сварными картерами. На мостах, расположенных сзади, располагаются сварные фланцы для крепления тормозных суппортов и редукторов, опор листовых рессор и прочих важных элементов конструкции.
Передняя подвеска является зависимой, рессорно-балансирной, выполненной на базе рессор полуэллиптического профиля, которые дополнены буферами сжатия и двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая, также рессорно-балансирного типа. В её основе находятся дублированные листовые рессоры полуэллиптического профиля с резиновыми буферами, и шесть реактивных штанг.
КамАЗ-55102 привёз зерно, которое нуждается в просушке, с поля на ток.
Колёса самосвала КамАЗ-55102 – бездисковые, трёхкомпонентные, стальные. На них установлены двенадцатислойные камерные пневматические 12-ти слойные шины, с шириной профиля в 260 мм, размера «9,00R20 (260R508)», модели «И-Н142Б». Модели более поздних годов выпуска шли уже с дисковыми колёсами, размер обода которых составляет «7,5-20 (190-508)», а также с пневматическими радиальными камерными шинами «10,00R20 (280R508)». Ширина такой шины – 280 мм, вместо 260 мм у прежней.
Параметры двигателя, трансмиссии и тормозной системы
Самосвал оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом (присутствует функция промежуточного охлаждения наддувочного воздушного потока) модели 740.31, соответствующей европейским стандартам по экологии Евро-2.
Номинальная мощность мотора машины в разгруженном состоянии составляет 165 кВт (225 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала в 2 200 об/мин.
В загруженном состоянии при аналогичных показателях мощность двигателя равна 176 кВт (240 л. с.). Восемь цилиндров имеют V-образное расположение. Рабочий объем двигателя соответствует 10,85 л.
Силовой агрегат самосвала без труда запускается при предельно низких показателях температуры благодаря электрофакельному аппарату подогрева воздуха.
Воздушный фильтр двухступенчатого типа, включающий первичную и тонкую очистку, оснащается бумажными фильтрующими элементами. На начальных стадиях производства они производились из гофрокартона.
Двигатель комплектуется системой жидкостного охлаждения, предусматривающего круглогодичное использование антифриза. Топливный бак рассчитан на 210 л. Система подачи топлива – разделенного типа.
Двигатель агрегатирован фрикционным сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим пневмоусиленным приводом.
Десятиступенчатой механической коробкой передач предусмотрено пять передних и одна задняя скорость. Данный элемент предполагает механическое управление, осуществляемое дистанционно.
За безопасность движения отвечает тормозная система самосвала, включающая оснащение всех колес барабанными тормозами. Механизм такого устройства функционирует за счет двухконтурного пневматического привода.
Диаметр каждого тормозного барабана составляет 400 мм, а тормозные накладки по ширине соответствуют 140 мм.
Надежный стояночный тормоз срабатывает в случае необходимости благодаря пружинным энергоаккумуляторам на задних колесах. Кроме того, самосвал имеет вспомогательную систему торможения, также функционирующую от пневматического привода.
Двухместная кабина КамАЗа-55102 относится к цельнометаллическому типу исполнения и располагается непосредственно над двигателем. Сиденье для второго пассажира может быть установлено по необходимости.
При возникновении потребности в ремонтных работах кабина откидывается вперед. Водяная система отопления функционирует от механизма охлаждения двигателя. Вентилирование воздуха возможно за счет форточек в дверях, люка на крыше и окон самосвала.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Радиус разворота камаза самосвала
Модификации: автомобиля КамАЗ-5320 — шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение — КамАЗ-532007; автомобиля КамАЗ-53212 — шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение — КамАЗ-532127.
На схеме автомобиля КамАЗ-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой платформы.
Двигатель.
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Трансмиссия.
Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.
Колеса и шины.
Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320 — 4,3; КамАЗ-53212 — 5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.
Подвеска.
Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.
Электрооборудование.
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки: у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40; система смазки двигателя — 26л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем — 12л, ТСП-15К; картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К; гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»; амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т; предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт; бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов
(в кг): Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49(59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост- 555, рама — 605(738), кузов — 870(1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.
Рама и подвеска
В основе грузовика лежит лестничная рама, которая сделана из низколегированной стали. Металл отличает повышенная прочность. Шасси является трехосным. Кузов надежно зафиксирован на раме. На КамАЗе отличаются надежностью многослойные камерные пневматические шины.
Отвечают за безопасность передвижения тормозные элементы. Автомобиль оснащен тормозными механизмами, позволяющие в полной мере насладиться комфортом вождения. На всех колесах установлен барабанный тип тормозов, имеется пневмопривод, который отличается простой конструкции.
Характеристики | Показатели |
Параметр | Значение |
Размеры | Длина, ширина, высота – 7,5м*2,9*2,9 м, высота откинутой платформы – 5,9. |
Колесная база | 3,19 м+1,32 м |
Передняя и задняя колея | 2,026 м, 1,856 м |
Просвет | 280 мм |
Радиус поворота | Габаритный – 9,3 м, по внешним колесам – 8,5м |
Масса со снаряжением | 8,480 т |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 4,5 т |
Нагрузка, оказываемая на заднюю тележку | 11,13 т |
Грузоподъемность | 7 т |
Масса (полная) | 15,63 т |
Максимально допустимая масса прицепа | 11,5 т |
Максимально допустимый для автомобиля подъем | 30% |
Подвеска обеспечивает аккуратное маневрирование на дороге. Этот элемент способен выдержать возникающие большие нагрузки на повышенной скорости. На передней оси КамАЗа-55102 присутствует зависимая подвеска, базирующаяся на рессорах, имеются телескопические амортизаторы. На задней оси также установлена зависимая подвеска (рессорно-балансирная). Гашение возникающих колебаний осуществляется при помощи реактивных штанг.
Эффективностью работы отличается реечный рулевой механизм. Легкость управления достигнута именно присутствием реечной системы, а также усилителю руля. При езде по пересеченной местности машина будет сохранять уверенный ход.
Одним из плюсов грузовика следует отметить его проходимость. Клиренс составляет 280 мм, благодаря этому, можно с легкостью преодолевать возникающие дорожные препятствия. Внешний радиус поворота равняется 9300 мм.
Таким образом, надежностью отличается ходовая часть, рулевое управление, тормоза. Следует отметить наличие гидроусилителя. Все тормозные элементы изготовлены из надежных материалов. При создании этой профессиональной техники используется шасси повышенной проходимости.
Технические характеристики
КамАЗ-55111 — технические характеристики данного транспортного средства:
Максимальный крутящий момент, Нм | 834 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Время, необходимое для разгона, с | 30 |
Наибольший преодолеваемый объем | 35% |
Расстояние тормозного пути, м | 39 |
Норма расхода топлива на 100 км при скорости 60 км/ч, л | 23 |
Габаритный радиус поворота, м | 10 |
Расход топлива при скорости 80 км/ч, л | 30 |
Модель двигателя | 740,11 |
Емкость бака для топлива, л | 350 |
Автопоезд, кг | 28000 |
Вид кузова | Самосвал |
ТНВД | V-образный |
Допустимый вес прицепного устройства, кг | 12000 |
Расстояние поворота по внешнему колесу, м | 9 |
Мощность мотора, л. с. | 176 |
Год выпуска | 1987 |
Характеристики КамАЗ-55111 могут различаться в зависимости от выбранной модификации.
Модели и комплектации
- 55111 — базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20 (Евро-0)
- 55111-02 — с двигателем КАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)
- 55111-13 — с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
- 55111-15 — с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Силовой агрегат
Силовой агрегат включает в себя: топливную систему, систему сцепления, коробку передач, амортизатор, заднюю и поддерживающую опоры, кронштейн и стойку, подвеску переднего типа, топливный насос, двигатель КамАЗа-55111.
Потребление горючего: норма расхода топлива на КамАЗ-55111 составляет 30 л на каждые 100 км пути.
Рекомендуется периодически смазывать все детали в дигателе КамАЗ маслом. Марки масляной жидкости, которые рекомендуется использовать — KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50, Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG).
Установленная электросхема позволяет увеличить прочность и надежность всей конструкции самосвала, повысить уровень проходимости и упростить процесс управления транспортным средством.
Габариты и сколько весит
Устройство имеет следующие габаритные размеры кузова:
- ширина — 2,5 м;
- длина — 6,68 м;
- высота — 2,74 м.
Весовые показатели:
- масса самого агрегата — 22200 кг;
- максимально допустимый вес — 9050 кг.
Заправочные объемы топливного бака: емкость вместительностью 350 л.
Кабина
Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.
Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.
Двигатель
Дизельный агрегат с турбонаддувом. Развивает мощность 240 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 об/мин. Двигатель V-образный 8 цилиндровый.
Детальнее о двигателе КамАЗа 55111 и его комплектующих можно посмотреть в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ начиная с 14 стр.
Коробка передач
КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:
- Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
- С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.
Расход дизельного топлива
Расход топлива КамАЗа 55111 самосвала — 30 литров на 100 км. Объём топливного бака КамАЗа 55111 вмещает 250 литров топлива и может преодолеть расстояние в 800 км без дозаправки. На специальных модификациях КамАЗах 55111 заправочные объёмы увеличены. Модели оснащаются баком на 350 литров солярки, что дает возможность увеличения прохождения большего расстояния без дополнительной заправки.
Тормоза
Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.
Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.
Рисунок 1 — Схема тормозного механизма
Пояснение к рисунку 1:
- Ось колодки.
- Суппорт.
- Щиток.
- Гайка оси.
- Накладка осей колодок.
- Чека оси колодки.
- Колодка тормозная.
- Пружина.
- Накладка фрикционная.
- Кронштейн разжимного кулака.
- Ось ролика.
- Кулак разжимной.
- Ролик.
- Рычаг регулировочный.
Детальнее о тормозной системе читайте в руководстве по эксплуатации КамАЗа 55111 в разделе «Тормозная система» стр. 188.
Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы).
Автомобиль КамАЗ 4308 — труженик малого и среднего бизнеса, описание и характеристики здесь.
Универсальный и экономный самосвал марки КамАЗ 65115 на этой странице.
Рулевое управление
Управление таким грузовиком осуществляется при помощи гидравлического усилителя, который объединили с рулевым устройством.
Схема электропроводки
К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.
Описание к электро схеме КамАЗа 55111 есть в разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации КамАЗа 55111 на стр. 213.
Особенности использования модели. Основные модификации
Грузоподъёмность самосвала составляет семь тонн, плюс ещё 11,5 тонн груза он может везти в прицепе, оснащённом такой же грузовой платформой с возможностью трёхсторонней разгрузки. Спального места в кабине КамАЗ-55102 не предусмотрено: это изначально грузовик не для «дальнобоя», а для использования его в качестве грузоподъёмной «рабочей лошадки» на региональных маршрутах местного значения.
Двойная ошиновка задних колёс способствует небольшому удельному давлению на грунт, с успешным передвижением по поверхности любого поля и грунтовым дорогам. Другой плюс – это высокая грузоподъёмность (чаще всего эти самосвалы используются именно вместе с прицепами). Это позволяет оперативно, в больших объёмах и с минимальным количеством рейсов забирать зерно с полей во время уборочной страды.
Модификаций данной модели с 1981 года серийно выпускалось две: КамАЗ-55102-50 (самосвал, оснащённый грузовой платформой с основными бортами) и КамАЗ-55102-53 (самосвал, грузовая платформа которого оборудована штатными надставными бортами, увеличивающими её объём в два раза). Конструкция кузовов для данной модели КамАЗа была разработана на Мытищенском машиностроительном заводе.
В настоящее время самосвал КамАЗ-55102 уже давно не выпускается. Его «преемником» в производственной программе автозавода в Набережных Челнах стал в начале 2000-х другой «сельхозник» – КамАЗ-45143, грузоподъёмностью в 10 тонн, и с более современным двигателем, соответствующим современным экологическим и экономическим требованиям.
Назначение Камаза 55111
Камаз 55111: технические характеристики, отзывы, тесты, фото и цены – эта ценная информация собрана в одном обзоре! Но прежде, чем начать знакомиться с техническими параметрами, давайте узнаем, какое назначение у автомобилей КАМАЗ и чем они примечательны.
Российский производитель КАМАЗов – Камский автомобильный завод, занимается выпуском грузовых автомашин с 1969 года. За это время с конвейера завода сошло множество автомобилей-тяжеловесов, в том числе бетоносмесители, шасси, самосвалы с различным типом отгрузки. В настоящее время компания успешно развивается и выпускает такие виды техники, как спецтехника, автобусы, грузовая техника, запчасти, а также и серийные автомобили, которые разделяются на тягачи, бортовые, самосвалы и другие.
Камаз 55111 – одна из самых давних и популярных моделей, выпуск которой официально производился с 1989 по 2012 годы. Сейчас на авторынках можно приобрести данный самосвал по вполне доступной цене. КАМАЗ 55111 является копией исходной модели в маркировке которой значились цифры 5511 . По техническим параметрам она немного отличается от исходной, поскольку в конструкцию были внесены некоторые изменения, в частности, была сокращена длина кузова, добавлен откидной задний борт, усилены рессоры и добавлен гидроусилитель руля. Сфера применения автосамосвала: перевозка сыпучих грузов, строительство карьеров, горнодобывающая отрасль, на территориях, где происходят военные действия и т.д.
Какие есть модификации/комплектации
Модификаций у КАМАЗ 55111 три:
- КамАЗ-55111-02, двигатель 740.11-240, евро 1;
- КамАЗ-55111-13, двигатель 740.13-260, евро 1;
- КамАЗ-55111-15, двигатель 740.31-240, евро 2.
КАМАЗ 55111-016-15