Технические характеристики и обслуживание газель next (некст) разных модификаций

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»

При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.

Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:

Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.

Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Салон

Как и сиденья водителя, пассажирские сиденья разработаны всемирно известной иностранной компанией, что обеспечивает удобную посадку. Что касается расстановки сидений, инженеры проделали большую работу. Ряды сидений устроены таким образом, что куда бы пассажир ни сел, его ноги не мешали отдыхать. В коридоре достаточно места для комфортного размещения людей с плохим телосложением в зимнее время года. Вне зависимости от модификации автобуса в салоне 18 посадочных мест.

Сиденья расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сиденья сбоку от кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и комбинированное сиденье на 4 места в задней части автобуса.

Универсален для любых целей

Хотите ли вы заказать на базе ГАЗель NEXT промтоварный фургон, использовать ГАЗель NEXT ЦМФ как рефрижератор или приобрести специальный А32R32 для перевозки пассажиров – сообщите об этом дилеру. Автомобиль доступен в вариантах фургон, комби и микроавтобус, в каждом из них великолепно работает шумоизоляция, делая перевозки безопасными и комфортными. Можно приобрести с завода модель A31R33, A31R23 с ламинированным полом и отделкой пластиком. Узнайте, как изменится цена на цельнометаллические фургоны, если добавить различные опции. Для этого предлагаем позвонить или заказать обратный звонок внизу на сайте.

Обзор рестайлинга

Новое поколение NN Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения. Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.


Некст текущей генерации с дизельным двигателем Volkswagen.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Кузов

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров — универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, также были привлечены иностранные специалисты, но только для уточнения мелких, но важных моментов.

Счастливчики, уже успевшие сесть за руль нового «маршрутки», ставят отличные ходовые качества. Когда все места заняты, автобус уверенно ведет себя даже на скорости 120 км / ч, что говорит о возможности использования Газели для междугородних перелетов.

Благодаря важным изменениям автобус приобрел большую скорость, большую маневренность и большую динамику. Производитель и тормозная система были изменены, заменив старое решение вентилируемыми дисками большего диаметра.

Благодаря реечному рулевому управлению с использованием поперечного стабилизатора минимальный радиус поворота уменьшен до 6,6 метра.

Для того, чтобы автобусы чувствовали себя в безопасности на дорогах не лучшего качества, которых в нашей стране предостаточно, инженеры применили в конструкции задней подвески продольные рессоры с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска построена на винтовых пружинах, что увеличивает маневренность автобуса.

О моторе

С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next

Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги

Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.

Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.

Технические характеристики ГАЗели Next

Салон и панель приборов Газели Некст

В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:

Параметры Значения Ед. измерения
Общее количество мест 6+1
Общая масса 3,5 т
Тип привода задний
Колесная формула фургона 4х2
Колея передних и задних колес 1,75 и 1,56 м
Дорожный просвет 17 см
Максимальная скорость на ровном участке 130 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем 26 %
Погрузочная высота 0,73 м
Габариты кузова удлиненной версии 3х1,86х1,927 м
Объем салона фургона 9,5 куб. м
Емкость бака для топлива 79 л
КПП фургона 5МКПП
Гарантийный пробег 150 тыс. км

Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.

Грузовой отсек

Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.

Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз. Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит. В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.

ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире. Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с распахнутыми дверями можно даже какое-то время ехать. Например, если надо переместиться по складской территории.

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.

Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.
Разгон до 60 км/ч, с 10,4 9
Разгон до 100 км/ч, с 26,4 23
Максимальная скорость, км/ч 130 140
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч 8 8
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч 10,6 10,6

Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

Составляющие подвески:

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.

Технические характеристики

Для начала рассмотрим технические характеристики некоторых моделей:

  1. «Колхозник», или «Сельхозник», представляет собой машину с открывающимися в обе стороны бортами. Это модели 55102, 5143. Модель 55102 выпускалась с 1981 года. Ее чаще использовали как зерновоз. Некоторые из этих машин имели высокие металлические борта для увеличения объема перевозимого груза.
  2. 65115 часто называют «15-тонник». Колесная формула — 6х4. До 2006 года модель имела двигатель мощностью 240 л.с. После модернизации установили двигатель Cummins 6ISBe 285 с мощностью 285 л.с., соответствующий стандартам Евро-3.
  3. Вариант 6520 Люкс- это строительный, карьерный, сельскохозяйственный самосвал. Объем кузова — 15-20 м³. Он имеет усиленную шумовую и тепловую изоляцию. Грузоподъемность автомобиля — 20 тонн. Есть круиз-контроль. Руль со встроенным дистанционным управлением компьютера автомобиля. Автоматизированная централизованная смазка. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. Мощность двигателя — 400 л.с. Коробка передач 16-ступенчатая. Вместимость топливного бака — 350 л.

Некоторые самосвалы изготавливаются с манипулятором. Предназначены они для погрузки/разгрузки грузов из кузова.

Общими для всех самосвалов КамАЗа являются следующие характеристики:

  1. Металлическая кабина рассчитана на 2-3 человека. Наклоняется вперед при необходимости. Расположена над двигателем. Есть шумовая защита и термоизоляция.
  2. Кузов металлический. Есть козырек, прикрывающий пространство между кабиной и кузовом. Подогрев содержимого кузова производится за счет отработанных газов.
  3. Колесная формула — 4х2, 6×4, 6×6, 8х4.
  4. Грузоподъемность измеряется в тоннах и варьируется от 7 до 33 т.
  5. Используются как российские, так и иностранные двигатели. Выпускаются автомобили с иностранным двигателем Cummins , Mercedes-Benz, Liebherr-International AG. Расход топлива — 20-45 л. Машины работают с дизельным мотором.
  6. Некоторые модели имеют удлиненную базу и усиленные стальные лонжероны.
  7. Задний борт открывающийся. Снабжен предохранителем с использованием рычагов.
  8. Подвеска на рессорах и амортизаторах. У некоторых моделей сиденье водителя снабжено пневматической подушкой.
  9. Тормоза барабанного типа. Усилитель тормозов на основе пневматики.
  10. Трансмиссия — 5-9 ступенчатая, российская. Самосвал также комплектуется и иностранными коробками, на 9 или 16 передач.
  11. Некоторые автомобили конструируются с сиденьями от мировых производителей.

Габариты

Габариты моделей отличаются в зависимости от количества осей:

  1. Двухосная модель автомобиля 43225: высота — 3020 мм; длина — 6035 мм; ширина — 2550 мм.
  2. Трехосная модель 6540: 3590x7895x2500 мм.
  3. Четырехосная модель 65402: высота — 2900 мм; длина 8150 мм; ширина — 2550 мм (без зеркал). Размеры колесной базы — 2080 мм. Объем кузова КамАЗа самосвала в кубах составляет 11 м³. Его можно увеличить высокими металлическими бортами. Весит машина 12350 кг. Дорожный просвет, или минимальное расстояние от земли, — 400±5 мм. Если измерять габариты по зеркалам, то ширина машины составит 2900 мм. Измеряя базу ходовой части по колесам, увидим, что расстояние между передней и задней осями равно 7140 мм.

КАМАЗ 6520-19 имеет следующие габариты:

  • Длина – 7,8 м
  • Ширина – 2,5 м
  • Высота – 3,05 м (по кабине)

Верхний предел полной массы – 33,1 тонны, при условии, что машина движется по ровной дороге и осевая нагрузка не превышает 130 кН. Грузоподъемность 14,4 т, 20 т при условии максимальной осевой нагрузки 130 кН. Объем платформы – 12 м³.

Габаритные размеры КАКМАЗ 6520-60:

  • Длина – 7, 71 м
  • Ширина- 2, 5 м
  • Высота по кабине – 3,01 м
  • Полная масса – 26, 8 т
  • Колесная база – 3,6 м, участок между 2 и 3 колесом – 1, 44 м
  • Грузоподъемность – 14, 3 т
  • Полная масса прицепа – 20 т
  • Масса автопоезда – 46 т/52, 5 т (при осевой нагрузке 130 кН)

Трехосные модели самосвалов КАМАЗ пользуются наибольшей популярностью, так как они обладают относительно небольшими габаритами и довольно большой грузоподъемностью (от 10 т до 21 т). К трехосным моделям относятся: 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011.

Сколько кубов в КамАЗе самосвале

Грузоподъемность КамАЗа самосвала 6540 составляет 18500 кг. Полная масса снаряженного автомобиля составляет 30850 кг.

Кузов металлический, в него входит 11 кубов песка или грунта, такое же количество кубов земли, аналогичное количество кубических метров снега или щебня.

В кузов можно вместить груз и большего объема, однако нельзя превышать габариты и вес транспортного средства.

Внешний вид

Машина красива. Да, это так. Ее внешний вид довольно современный и не производит отталкивающего впечатления. Фронтальная часть – это точная копия бортового “Некста”, а вот за дверями – все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях выполнены подштамповки, которые многим казались лишними на бортовой модели, но здесь они получили красивое завершение. Теперь они растянуты вдоль бортов. Взгляд останавливается лишь на удлинителях кузова, но, как заверяют производители, серийные модели будут выкрашены по другой технологии, и швов совсем не будет. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон, – фото кузова есть в статье.

Есть мнение, что и воздействию коррозии кузов будет поддаваться не так, как бортовой старший брат. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике – нет.


Вот как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон – фото это демонстрируют.

Размеры Газели с удлиненной базой

С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.

ГАЗ-320202

Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:

  • Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
  • Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.

При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.

«ГАЗель Next» 4.6

Первая причина появления этой модификации — расширение модельного ряда. Более весомая — создание основы для фургонов с большим объемом: до 15,5 куб. м (у имеющейся базовой модели — 13,5 куб. м). Ну и конечно, возможность подпортить настроение конкурентам, выпустив микроавтобус на 22 посадочных места. Вроде бы благие намерения. Нетрудно догадаться, куда они вымостили дорогу…

Оказалось, что в свободном обращении нет такого количества водителей с категорией С, которых можно было бы посадить на «ГАЗели Next» 4.6. Все они заняты на более серьезных направлениях. Вот и стоит сиротливо эта машина в салоне уже второй месяц — и, похоже, будет стоять еще.

Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Ну да ладно. Вот она, «живая» машина. Посмотрим, что в ней особенного.

Внешне цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 практически ничем от своих собратьев не отличается. И все же увеличение грузоподъемности до 2,6 тонн не могло не отразиться на конструкции автомобиля. Итак, начнем с рамы. Усилены четвертая и пятая поперечины путем установки дополнительного фланца. Введена дополнительная поперечина между четвертой и пятой с креплением к ней амортизаторов задней подвески. Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения — отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

Кстати, о подвеске. В задней подвеске повышена надежность дополнительных листов рессоры. Оптимизирована ее кинематика — как следствие, улучшена плавность хода.

На «ГАЗели Next» 4.6 применены новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах плюс ABS.

Кабина, место водителя, пассажирское сиденье — все в точности скопировано у «младшего брата». Другого и ожидать не стоило: унификация. Из утилитарных вещей напомним о наличии множества бардачков, ложементов и карманов, а также о ящичке под сиденьем водителя и двух боксах в подножках каждой из сторон. Не забудем и о ручке на потолке для среднего пассажира — очень удобная вещь.

Что огорчило, так это отсутствие в «базе» 6-ступенчатой КП. В бытность знакомства с самой первой «ГАЗелью Next» то и дело хотелось «воткнуть шестую». Те, кто уже успел опробовать машину с такой коробкой, говорят: совсем другое дело.

У грузового отсека объемом 15,5 куб. м широкий боковой проем и внушительный задний, позволяющий работать с погрузчиком. Задние распашные двери — с раскрытием на 270 градусов и фиксацией при помощи магнитов. Пол в фургоне оснащен потайными петлями для фиксации груза. Для перевозки длинномера предусмотрен люк под сиденьем пассажира.

В завершение осмотра остается добавить, что «ГАЗель Next» 4.6 оснащается дизельком Cummins ISF2.8s5161Р Евро-5 китайского производства мощностью 149,6 л. с. На автомобиль дается гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

   

Параметры кузова

Таблицы габаритных размеров

Борт.

Характеристика 3 места, стандарт 3 места, удлиненная 7 мест, стандарт 7 мест, удлиненная 3 места, 4,6 т 7 мест, 4,6 т
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2140 2175
Длина, мм 5630 6709 5590 6709 6709 6333
Колесная база, мм 3145 3745 3145 3745

ЦМФ.

Характеристика З местная кабина, стандарт 3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2753
Длина, мм 5607 6207
Колесная база, мм 3145 3745

Автобус.

Характеристика Minibus: 16+1+1 Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм 1750
По зеркалам, мм 2513 2530
Высота, мм 2837 2720
Длина, мм 6415 6088
Колесная база, мм 3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).

Технические характеристики базовой модели

Замеряя грузовую платформу A32R23 в длинной базе, получим 365 см, высота платформы 182 см. Кроме ЦМФ, выпускаются варианты ГАЗель для пассажирских перевозок на меньшей площадке. Грузоподъемность фургона достигает 1100кг, а максимальная скорость 130 км/ч, для плавного достижения которой достаточно 5-ступенчатой коробки передач. Обслуживание таких характеристик возможно с помощью одного из трех вариантов двигателя:

  • Дизельный 2.8 л мощностью 149 л.с.;

Бензиновый 2,7 л мощностью 107 л.с.;

Такой же по мощности битопливный мотор с выбором бензин или газ.

Желающих купить цельнометаллический фургон ГАЗель от официального дилера ГАЗ в Москве приглашаем ознакомиться с модификациями на данной странице, а также пройти тест-трак по предварительной записи.

Цены ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

Доступные опции

– оснащение, входящее в базовую комплектацию

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: