Мачтовые грузовые подъемники пмг-500 и пмг-1000

Мачтовый грузовой подъемник

Мачтовый грузовой подъемник используется на объектах, где требуется разместить подъемное оборудование в условиях ограниченного пространства.

В отличие от аналогов — шахтного или ножничного, мачтовый грузовой подъемник более удобен в использовании, занимает меньше пространства, легко монтируется и демонтируется без использования специальной техники.

Именно благодаря мобильности этот вид подъемных устройств стал популярен на объектах где в данный момент проводится стройка.

  • Высота подъема — 50-60 м( существуют и 75 м. модели)
  • Грузоподъемность до 3 тыс. кг.
  • Скорость подъема — 0,3 м/сек.

Технические характеристики у данного подъемника средние, единственное, чем он выделяется от других грузовых подъемников, это высотой мачты.

Таких показателей можно достигнуть из-за того, что конструкция мачты является сборной и состоит из отдельных секций.

Длина секций варьируется в пределах 1-3 метра и в зависимости от их количества можно создать конструкцию необходимой высоты. Между собой все секции соединяются болтовыми креплениями.

Еще одна особенность данного типа подъемников также связана с мачтой. Из-за того что мачта, по сути, является практически полностью разборной, ее удобно транспортировать не только в пределах одного здания, но и между удаленными объектами. При этом спецтранспорт не понадобится, достаточно грузовиков.

Виды подъемников

Грузоподъемность данного типа подъемников напрямую зависит от количества мачт. Чем больше установлено мачт, тем тяжелее грузы сможет транспортировать конструкция. На данный момент доступно три конфигурации.

  • Одномачтовая — грузоподъемность до 1 тыс. кг, состоит из секций 1-2 метра. Отличается компактностью, благодаря чему успешно используется на небольших складах, в маркетах и универмагах.
  • Двухмачтовая — грузоподъемность до 1,5 тыс. кг, секции по 1-2 метра. Используется на стройках и предприятиях.
  • Трехмачтовая — способна работать с грузом, общий вес которого достигает 3 тыс. кг. Собирается из секций 1-3 метра. Задействуется на стройках, в цехах и на различных предприятиях.

В независимости от конфигурации конструкция имеет набор защитных систем, среди которых:

  1. Ограничитель веса. При превышении определенного лимита платформа не будет двигаться, так как привод будет заблокирован.

Ловители скорости — останавливают платформу в случае обрыва каната.

При необходимости можно внедрить и другое оборудование. Заказать мачтовый подъемник можно на Самарском заводе Грузоподъемных механизмов.

Далее на видео вы можете ознакомиться с познавательной информацией о том, как делают грузовые подъемники.

Модели

Несмотря на то что выбор подъемников довольно велик, некоторые модели успели получить больше популярности, нежели остальные. Приведем список наиболее популярные модели:

ПМС-500

Мачта устанавливается на ровную площадку, находящуюся непосредственно рядом со зданием. Наращивается сверху и крепится к стене специальными опорами. Конструкция одномачтовая. Площадка выкатная и предназначена только для доставки груза в оконный проем здания. Рабочая платформа защищена ограждениями.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м 75
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 3
Скорость подъема, м/с 0,5
Перемещение платформы по горизонтали, м 2,5
Размер платформы, мм 600х4000
Масса основания/секции, кг 1500/150
Сечение секции, мм 860х740

Фото мачтового подъемника ПМС-500

ПМГ-1-Б-500

Мачта может крепиться к перекрытию здания, к стене либо непосредственно к оконному проему. Конструкция одномачтовая, а рабочая площадка предназначена для подъема груза. Рабочая площадка также выкатная и дополнительными ограждениями не защищена.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м 100
Минимальная высота, м 3
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 2
Скорость подъема, м/с 0,3
Вылет платформы от оси мачты, мм 875-1860
Размер платформы, мм 2700х500х500
Максимальная масса, кг 4500
Мощность электродвигателя, кВт 4
Сечение мачты, мм 320х426

ПМГ-1-Б

Компактный одномачтовый подъемник ПМГ, который оснащается выкатной грузовой платформой и крепится непосредственно к стене. Платформа может служить монтажной стойкой и отвечает всем требованиям безопасности. Сама же рабочая площадка дополнительными ограждениями не защищена.

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м 49
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 2
Скорость подъема, м/с 0,3
Перемещение груза от горизонтали, м 1,5
Максимальная масса, кг 1990
Мощность электродвигателя, кВт 5,5

Фото мачтового подъемника ПМГ-1-Б

ТП-17

Грузовая платформа выкатная с защитным ограждением. Конструкция одномачтовая с креплением к стене специальными опорами. Используется для подачи строительных материалов в проемы здания.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м 75
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 3
Скорость подъема, м/с 0,5
Длина опорной рамы, мм 2584
Максимальная масса, кг 6500

ПМГ 1500

Представляет собой модернизированную версию подъемника 1-А-76103. Конструкция одномачтовая. Выкатной платформой не оборудована. Благодаря вместительной платформе с высоким ограждением вполне может поднимать и человек, однако больше рассчитана именно на габаритные строительные материалы.

Технические характеристики:

Модели ПМГ-1-А-76103 — 04 — 06
Максимальная высота, м 100 100
Грузоподъемность, кг 1500 1500
Высота секции, м 2 2
Скорость подъема, м/с 0,3 0,3
Размеры грузовой площадки, м 1,5х1,5 2х1,5
Максимальная масса, кг 6600 7500
Мощность электродвигателя, кВт 11 14

Видео обзор строительного мачтового подъемника ПМГ-1500

ПМГ-500

Одномачтовый подъемник, который крепится к стене здания и имеет грузоподъемность 0,5 т. Имеет выкатную платформу с защитным ограждением по периметру. Используется для подъема груза в проем здания.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м от 3 до 100
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 2
Скорость подъема, м/с 0,3
Перемещение груза по горизонтали, м 1,5
Размеры грузовой площадки, м 0,5х2,7
Максимальная масса, кг 4200
Мощность электродвигателя, кВт 4

На видео мачтовый подъемник ПМГ-500:

Подъемник грузовой мачтовый

Как работает грузовой мачтовый подъемник

Для поднятия и перемещения грузов в нужном направлении используется мачтовый грузовой подъемник. Он снабжается специальной платформой выкатного типа, которую можно использовать в качестве стойки при проведении монтажных работ. Ее можно выкатывать в проемы окон или на балконы, что существенно облегчает разгрузку.

Данное оборудование полностью отвечает всем требованиям и нормам безопасности. Оно оснащено ловителями, которые не допускают падения платформы при обрыве троса, а также специальной защитной цепью. Цепь управляет грузовой платформой во время ее движения и может заблокировать ее во время аварии. Для предотвращения перевеса платформы с грузом используются ограничители грузовой каретки, которые могут быть расположены вверху или внизу данного устройства.

Для исключения выдвижения платформы при движении грузовой каретки вначале проверяется проверка положения фиксирующего ее стопора. После подъема грузовой каретки на нужную высоту и ее полной остановки стопор выводится из зацепления. После этого производится выкатывание платформы и осуществляется погрузка или разгрузка груза.

Где применяется мачтовый подъемник

В настоящее время подъемник грузовой мачтовый широко используется для проведения строительных работ, для отделки помещений, а также на производстве и в складах. Он имеет компактные размеры и намного удобнее в использовании по сравнению с грузовым лифтом. Это оборудование можно установить не только внутри, но и снаружи здания. Оно позволяет выполнять погрузо-разгрузочные работы непосредственно с любой грузовой машины.

Подъемник собирается из отдельных секций. Для его крепления к зданию или перекрытиям используются специальные захваты. Люди могут входить на платформу подъемника с целью погрузки или выгрузки груза, но перед этим ее обязательно блокируют за перекрытие или оконный проем с помощью выдвижного устройства.

Кроме того, грузовой подъемник мачтового типа может иметь автоматический тормоз, откидные борта, снабженные электрической блокировкой, а также выключатели на концах и ограждение платформы. Для повышения грузоподъемности можно использовать платформу увеличенных размеров и мачты крупного сечения, чтобы придать ей больше жесткости. Кроме этого, в таком случае применяется лебедка с большей мощностью.

Любой мачтовый подъемник может поднимать грузы на высоту больше 3-х метров. Он идеально подходит для перемещения стройматериалов, например, стеклопакетов, фанеры, гипсокартона, лакокрасочных материалов, строительных смесей. Наша компания «Лифт Холдинг» поставляет и устанавливает любые типы грузовых подъемников, а также лифты и эскалаторы других производителей. Кроме того, мы занимаемся их монтажом и обслуживанием. Все услуги выполняются на самом высоком уровне благодаря профессионализму наших сотрудников и большому опыту работы.

Почему выгодно купить грузовой подъемник

Некоторые модели грузовых подъемников могут поднимать грузы до 750 кг, если их оснастить дополнительными захватами. Управление этим оборудованием осуществляется с помощью пульта с кнопками «вниз» — «вверх». В результате нажатия кнопки платформа начинает двигаться в определенном направлении. Человек, который управляет подъемником, выполняет все операции по сигналам рабочих.

На весь ассортимент выпускаемой продукции имеется паспорт, гарантия производителя, а также сертификат качества. Кроме этого, с комплектом мачтового подъемника поставляется руководство по его монтажу и инструкция по эксплуатации. Использование подъемников такого типа позволяет существенно экономить средства на оплате работы грузчиков. Их можно легко перемещать в любое удобное место благодаря продуманной и эргономичной конструкции. Также мачтовый подъемник можно дополнить другим необходимым оборудованием, чтобы выполнять более сложные задачи. Монтаж мачтового подъемника должна выполнять бригада из 3-х человек, у одного из которых есть допуск к верхолазным работам. По вопросам покупки грузового мачтового подъемника в Москве обращайтесь по телефону +7 (495) 212-17-15.

Воспоминания водителей

Машина ПМГ-1 сразу понравилась пожарным за быстроту движения и мягкость хода, за достаточно высокую оснащенность необходимыми принадлежностями, простоту их укладки. Команда быстро прибывала к огню и сходу вступала в борьбу с ним. Случалось, обходились первой помощью, но чаще тушение пожара требовало больших усилий и мужества.

Вот что вспоминал о ПМГ-1 водитель-ветеран И.М. Харитонов:

Всю жизнь я «шоферил» и во время войны оказался за рулем пожарного автомобиля АМО-Ф-15. Осенью 1941 г. моя машина сломалась, и меня временно пересадили на ПМГ-1. Я сразу же почувствовал разницу в лучшую сторону. Однажды по тревоге мне приказали срочно ехать на Старую площадь, где бомба угодила в здание МК партии и возник пожар. С пожарной командой я мчался со скоростью под 70 км/ч, и регулировщики, услышав звон колокола, сразу же давали «отмашку» Подлетел к Политехническому музею и ахнул: половину оконных рам вышибло взрывной волной. Я поставил машину в указанное мне место, за пару минут мы подключились к гидранту и дали две струи в полыхавшее здание. Моя машина работала как часы, а рядом АМО забарахлила и с ЗИСом что-то случилось. Всю ночь мы тушили пожар, перемещаясь в разные места, и лишь под утро нас сменили. Руководивший тушением пожал мне руку и похвалил. Обратно мы ехали уже не спеша, ведь устали. Я боялся, как бы кто-то, заснувши на ходу, не упал с машины.

Прошли годы, большую часть ПМГ-1 давно списали в утиль, но кое-где они еще встречаются. Так, в пожарной части № 29 Подмосковного города Балашихи бережно сохраняют целый ангар старинных отечественных пожарных машин. Старейшая из них – ПМГ-1. Ее восстановили и поставили на ход механики части. Вот что сказал мне старший водитель Н.П. Саблин: «ПМГ-1 – это наша самая любимая машина. Мы бережем ее и изредка показываем на выставках ретроавтотехники». Я же, разделяя гордость его, посетую: в автомобильных музеях страны такой машины пока нет. Будет ли?

Технические характеристики

Мачтовый подъемник может быть установлен в здании или на улице и применяется для доставки грузов на этажи дома или в проемы между стенами. Конструкция изготовлена в виде мачты, прикрепленной к стене дома. Устройство представляет собой строительный лифт, в котором грузовая платформа едет вдоль мачты.

Подъемник применяют при выполнении фасадных работ или при строительстве сооружений, которые имеют вертикальную стену. Мачта может быть несущей и прикрепляться к стене кронштейнами или телескопической тягой. По своей конструкции подъемники бывают грузовыми и грузопассажирскими. Устройства могут иметь 1, 2 или 3 мачты и различаться между собой по грузоподъемности. Некоторые конструкции применяют внутри зданий.

Сперва монтируют мачту подъемного устройства. Затем по мере монтажа механизм наращивают отдельными секциями, имеющими длину 1-3 м. Эти секции крепят болтами, их можно применять несколько раз. Мачта может быть прямоугольной или треугольной формы.

Односекционная мачта применяется для подъема грузов меньше 1 т. Преимуществом считается компактность размеров: ее можно монтировать на участках с ограниченным пространством. Двухсекционные мачты устанавливают снаружи и внутри объектов. В них могут быть платформы с дверями, выкатные и т.д. Двухмачтовый подъемник пользуется наибольшей востребованностью.

Особенностью таких конструкций является то, что допустимо использовать сразу две платформы, это дает возможность работать без остановок. Конструкция занимает мало места. Для передвижения устройства используются канатные полиспасты. На верху мачты или возле ее основания расположен подъемный механизм. Конструкция площадки зависит от ее назначения.

Подъемник может иметь выкатную площадку с решетчатой оградой с трех сторон и откидной стенкой с четвертой.

Но конструкция может и не иметь ограды. Для транспортировки штукатуров применяют установку с защитой, чтобы не произошло несчастного случая.

Для наибольшей безопасности работников устанавливают автоматические тормоза, закрытые кабины, ограничители грузоподъемности, ловительные установки, ограничители движения платформы. В кабине имеется пульт управления. Платформу направляют на необходимый этаж и там разгружают. Работа мачтового подъемника ПМГ происходит по принципу пассажирского лифта.

Комплектация в зависимости от высоты подъема:

Таблица 1

Высота подъема м. 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25
Комплектация
Количество секций шт. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Количество опор шт. 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5
Масса кг. 870 930 980 1030 1100 1160 1210 1260 1340 1390 1450 1520

Продолжение Таблицы 1

Высота подъема м. 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45 47 49
Комплектация
Количество секций шт. 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Количество опор шт. 5 5 6 6 6 7 7 7 8 8 8 9
Масса кг. 1570 1620 1700 1750 1800 1870 1920 1970 2040 2090 2140 2210

Продолжение Таблицы 1

Высота подъема м. 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73
Комплектация
Количество секций шт. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Количество опор шт. 9 9 10 10 10 11 11 11 12 12 12 13
Масса кг. 2260 2310 2380 2430 2480 2550 2690 2740 2820 2870 2930 3000

Продолжение Таблицы 1

Высота подъема м. 75 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 99
Комплектация
Количество секций шт. 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Количество опор шт. 13 13 14 14 14 15 15 15 16 16 16 17 17
Масса кг. 3060 3110 3190 3240 3290 3370 3420 3470 3550 3600 3650 3740 3790

В состав лебедки подъемника входят:

  1. Тормоз колодочный гидравлический ТКГ-160 У2
  2. Эл.двигатель- АИР100L4 4кВт/1500 (1081) производства только отечественных производителей.
  3. Редуктор цилиндрический 1Ц3У-160-40-11У1 (либо 1Ц2У-160-40-21У1) отечественного производства
  4. Канат 8,3мм ГОСТ 2688-80
  5. Канат 3,6мм ГОСТ 2688-80

ГОСТ 29168-91ПБ10-518-02ТУ 4835-006-54681284-2004Сертификат соответствия — № РОСС RU.МР13.В.00020Сертификат соответствия ТР ТС — № ТС RU С-RU.МР03.В.00129

Дополнительная информация: 

Отзыв о работе изделия

Рекламный лист дилерам

Этапы сборки

Монтаж грузовых подъемников осуществляется в несколько стадий:

  • На первой стадии осуществляется доставка изделия на место в разобранном виде. Подготавливается рабочее место, где будет эксплуатироваться подъемник. Последнюю нужно выровнять для обеспечения устойчивости основания.
  • Основанием выступает специальный каркас сварного типа. На нем имеется место для двигателя и системы управления. С применением специальных мачт длиной в 2 метра начинается сборка системы. Крепление в основном выполняется захватами к зданию, но также используются специальные растяжки.
  • После возведения объекта прокидываются тросы, которые закреплены в специальных роликах. Система тросов снабжена специальными блокировками, обеспечивающих безопасность эксплуатации.

Все нюансы сборки и разборки предоставляются в инструкции. Также производитель отдельно дает рекомендации. Монтаж грузовых мачтовых подъемников влияет на безопасность дальнейшей эксплуатации, что требует серьезного подхода к этому вопросу.

Подъемник мачтовый грузовой строительный — цены

Подъемник мачтовый грузовой

Грузовые и грузопассажирские подъемники предназначены для вертикального или наклонного подъема грузов весом до 2 тонн. Они широко используются в строительстве, промышленности, складской логистике и на сортировочных пунктах для подачи товаров и материалов в этажные проемы, отсеки для хранения, на кровлю зданий.

Специфика грузовых мачтовых подъемников

Специалисты выделяют ряд конструктивных особенностей такого подъемного оборудования:

горизонтальная подача груза на нужный ярус осуществляется при помощи выкатной платформы на роликах, которая позволяет снизить нагрузку на рабочих;
подача грузов возможна на высоту до 50 м, при этом высота мачтового подъемника легко корректируется под нужды производства благодаря секционной конструкции и простоте монтажа;
очевидна экономия материалов перед подъемниками шахтного типа за счет установки самонесущей или фасадной (на несущей стене) конструкции, поэтому и цены на такую технику ниже;
грузовой мачтовый подъемник может быть демонтирован и перемещен без задействования специальной техники (в частности, самоходные конструкции имеют колеса и могут буксироваться без демонтажа), что особенно важно в условиях стройки;
материалы, используемые для грузовых подъемников, проходят многоступенчатое тестирование в соответствии со стандартами безопасности.

Требования безопасности диктуют также обязательную установку таких защитных систем, как эксцентриковые ловители на случай неисправности троса, блокировкой выкатной платформы во всех режимах, кроме неактивного, ограничители каретки от перегруза и другие.

Особенности эксплуатации

Строительный грузовой подъемник мачтового типа обычно крепится к стене при помощи специальных опор. Мачта монтируется путем составления рядовых секций высотой 1-3 м и оголовка, затем крепится на опору и оснащается кареткой. Этот вид подъемников нетребователен к площадке – для полноценной работы достаточно 5 кв.м с уклоном не более 5 градусов. Подготовка площадки заключается в трамбовке и укладке досок.

Обычно он адаптирован не только для транспортировки стройматериалов, но и рабочих, для которых он безопаснее обычных лестниц и лесов.

Управление подъемником осуществляется через специальный пульт, который можно разместить на безопасном отдалении от движущихся грузов. Для обслуживания мачтовой техники необходим всего один человек – машинист, управляющий процессом в соответствии с потребностями строительства. Дополнительного внимания требует лишь стопор – в состоянии зацепления он препятствует разгрузке платформы.

Комплектация мачтовых подъемников обычно определяется сферой и спецификой их использования. Двухсекционные мачты подходят для отделочных работ внутри помещений.

Как заказать?

Специалисты компании «СП-Энергия» имеют многолетний опыт работы с консольными подъемниками любого типа, поэтому могут не только организовать пусконаладку подъемной техники, но и порекомендовать усовершенствования, которые оптимизируют ваше производство. Звоните!

Особенности монтажа и эксплуатации

Крупные строительные организации самостоятельно проводят доставку и монтаж оборудования на строительной площадке. Тем не менее, некоторые подрядные организации заказывают соответствующие профильные услуги для ускорения процесса и снижения издержек времени. Обязательным условием выполнения установки грузовых подъемников считается наличие квалификации и допусков персонала. При проведении монтажных работ обязательно нужно:

  • обеспечить полную безопасность эксплуатации;

  • руководствоваться рекомендациями производителя;
  • осуществлять контроль каждой стадии монтажа.

Отдельного внимания заслуживают системы безопасности, которые гарантируют экстренное торможение каретки. Отдельные моменты эксплуатации нормируются законодательными актами и нормативными документами отечественного государства.

Какое устройство выбрать?

Ответ на этот вопрос дать нетрудно – достаточно лишь «прошерстить» пару десятков интернет-сайтов или посетить такое же количество специализированных магазинов; при этом желательно воспользоваться услугами квалифицированных консультантов, разбирающихся в устройстве и характеристиках подъёмников. Чтобы хотя бы в общих чертах разбираться в характеристиках современных мачтовых механизмов, рекомендуем Вам обратить на предложенный ниже краткий перечень:

  • подъёмник ПМГ 500 кг – стандартная модель, оборудованная устройством для подачи грузов на платформу, значительно повышающим его общую производительность. Может осуществлять подъём грузов на высоту до 100 метров; приблизительное время подъёма – 6,5 минут. Размеры рабочей платформы – 2700*500 мм. Мачта собирается из отдельных секций длиной 2 метра каждая. Все элементы изготовлены из стали высокого качества и снабжены антикоррозийным покрытием. Общая масса – 4300 кг;
  • подъёмник ПМГ 750 кг – улучшенная модель с повышенной грузоподъёмностью, широко распространённая на многоэтажных строительных объектах, в крупногабаритных складах и производственных помещениях. Рабочая высота колеблется в диапазоне от 3 до 100 метров и подбирается клиентом в зависимости от нужд предприятия и специфики работ. Габаритные размеры платформы – 3200*800 мм. Может использоваться в температурном диапазоне от -40С до +40С. Вес устройства – 500 кг;

подъёмник ПМГ 1 т – популярная модель строительных подъёмников, которую всегда можно найти на складе любой фирмы, занимающейся производством подобного оборудования. Высокая грузоподъёмность обусловлена, прежде всего, высокой прочностью мачты и рабочей платформы и усиленным основанием каретки – они же предполагают использование данного устройство в непосредственной близости от стены помещения (для дополнительной надёжности опора крепится к стене при помощи специальных захватов). Работает на высоте от 3 до 100 метров; габаритные размеры платформы – 1500*1000 мм. Общий вес подъёмника – 6700 кг.

Мачтовые конструкции в прошлом и настоящем

«Мачтовый подъемник», «мачтовая рабочая платформа», «грузопассажирский подъемник в аренду» — основные поисковые системы отечественного интернета по этим запросам привычно выдают ссылки на сайты различных компаний: лидеров, профессионалов в этой области или же просто торгующих организаций, затративших приличный бюджет для раскрутки своего сайта. Многие заказчики обращаются в компании, с которыми уже работали, или которые им посоветовали коллеги, другие же самостоятельно изучают рынок. Одно можно сказать абсолютно точно: за последнее десятилетие подъемники мачтового типа уверенно и прочно «вошли в жизнь» современного российского строителя.

По большому счету с начала «нулевых» в данной отрасли не появилось принципиально нового оборудования, которое бы активно использовали наши строительные организации: его по-прежнему можно разделить на 3 основные категории: мачтовые фасадные подъемники (платформы), грузопассажирские мачтовые подъемники (лифты) и — «счастливчики», не нуждающиеся в регистрации в органах строгого Ростехнадзора, — грузовые мачтовые подъемники.

Основными параметрами мачтового подъемного оборудования остаются такие показатели как грузоподъемность, высота подъема, скорость подъема, габаритные размеры и, конечно, стоимость техники и ее обслуживания. Безусловно, каждый производитель в процессе технологического прогресса старается опередить своих конкурентов. Поэтому лидеры в данной области стремятся следовать девизу современного олимпийского движения: «Быстрее! Выше! Сильнее!». Появились мачтовые подъемники с рабочей высотой подъема до 400, 500 и даже 700 метров. Такие высоты пока не совсем актуальны для российского строительства, но уже есть опыт установки подъемников повышенной высотности, достаточно посмотреть на башни комплекса «Москва-Сити».

Также налицо стремление к универсализации, когда техника или ее компоненты совмещают в себе несколько функций, унифицируются, способны по желанию потребителя менять конфигурацию, чтобы с их помощью можно было выполнять работы, которые прежде требовали больше сил, времени и средств. Изменения в данной области связаны не только с разработками производителей оборудования, но и с новым отношением отечественных строителей к данному виду техники, с новыми сферами применения, с более серьезным подходом к работе с подъемниками.

Подъемники мачтовые строительные

Строительные мачтовые подъемники устанавливаются снаружи либо внутри зданий и используются для подъема различных грузов в проемы либо на этажи построек. Представляют собой мачту, которая крепится к стене здания. Вдоль мачты движется грузовая платформа. По сути, это обычный лифт, который используется при строительстве.

Назначение

Используется при проведении строительных работ для поднятия персонала либо различных грузов. Также подходит для проведения фасадных работ и используются в качестве монтажной платформы. Могут использоваться при строительстве любого объекта с вертикальной стеной.

Особенности

В зависимости от способа крепления мачта может быть как самонесущей, так и крепится к стене здания с помощью телескопических тяг либо специальных кронштейнов. По конструкции грузовой платформы они могут делиться на чисто грузовые и на грузопассажирские. По типу конструкции можно выделить одно-, двух- или трехмачтовые подъемники. Благодаря такому разделению можно обеспечить необходимую максимальную грузоподъемность.

Многие подъемники можно устанавливать и внутри здания, что позволяет их использовать не только во время строительных работ.

Модели

Сейчас на стройке применяется большое количество различных подъемников. Некоторые модификации пользуются наибольшим спросом.

ПМГ-500

Подъемник ПМГ-500 представляет собой приспособление с основанием, на котором установлены мачты. Высота каждой — 2 м. При помощи такой мачты можно поднять груз на любую высоту.

Подъемник мачтовый имеет сварную раму из стали, на ней установлена лебедка, мачта, каратека с платформой, которую можно передвигать между этажами посредством роликовых деталей. Платформа имеет выкатную конструкцию, что позволяет принимать материалы прямо из оконного проема.

Для соблюдения безопасности движущий механизм снабжен ловителями, которые останавливают каретку, если порвался трос. На конце мачты имеются выключатели, которые обеспечивают автоматическую остановку площадки и быстрое отключение электричества. В платформе находится электрическая блокировка. Устройство не включится до тех пор, пока платформа не будет установлена в исходное положение.

В моторе имеется автоматическая система тормозов. Управление осуществляется посредством кнопочного пульта. В конструкцию входят захваты для крепления мачты к стене. Крупногабаритная площадка дает возможность перевозить грузы большой длины: рулонную обшивку, листы гипсокартона и т.д. На площадке перевозят и мелкие предметы: растворы, мешки с мелом, красители.

Технические характеристики:

  1. Высота подъема — от 3 до 100 м.
  2. Шаг изменения высоты — 2 м.
  3. Грузоподъемность равна 500 кг.
  4. Скорость подъема — 0,3 м/с.
  5. Диаметр троса — 10,5 мм.
  6. Вес — 4200 кг.
  7. Габариты платформы — 0,5х2,7 м.
  8. Перемещение груза по горизонтали — 1,5 м.
  9. Мачта имеет длину секции, равную 2000 мм.
  10. Сечение мачты — 320х426 мм.
  11. Мощность привода составляет 4 кВт.

ПМГ-1000

У подъемника ПМГ-1000 одномачтовая грузовая конструкция, которую применяют в производственных нуждах для подъема грузов весом до 1 т. Минимальная высота подъема 3 м, максимальная — 100 м. Устройство обладает высокой мощностью и отличается простотой установки. Компактные габариты дают возможность ставить подъемник и снаружи, и внутри здания.

Технические характеристики:

  1. Максимальная высота подъема — 100 м.
  2. Грузоподъемность — 1 т.
  3. Скорость подъема — 15 м/мин.
  4. Длина секции составляет 2 м.
  5. Масса конструкции — 4,6 т.
  6. Габариты — 1х1,5 м.
  7. Горизонтальное перемещение платформы составляет 1,5 м.
  8. Мачта имеет сечение 0,8х0,67 м.
  9. Общие габариты — 3х1,5х2,1 м.
  10. Электродвигатель имеет мощность 11 кВт.

Такой подъемник дает возможность перемещать большие грузы, разгружать их в проемы дверей и окон, доставлять различные предметы на крышу дома.

ПМГ-1-б

Подъемник ПМГ-1-б представляет собой строительную платформу, которую используют для подъема грузов и стройматериалов, а также для горизонтальной подачи их в проемы посредством выкатной платформы и на крышу здания. По своей конструкции это грузовой мачтовый подъемник. Он отличается легкостью установки, надежностью соединений. Устройство изготовлено из прочных материалов, которые проверены на большие нагрузки.

Платформа изготавливается с соблюдением стандартов Ростехнадзора. Конструкция имеет ловители для предотвращения обрыва каната, а также снабжена блокировкой рабочего и аварийного режима. Конструкция отвечает требованиям техники безопасности. Устройство состоит из мачты, которую собирают из нескольких секций, и подъемной выкатной платформы. Устройство крепится к стене при помощи опор.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность составляет 500 кг.
  2. Мощность лебедки — 4 кВт.
  3. Высота подъема — 99 м.
  4. Размеры базы — 2300х1500х2150 мм.
  5. Скорость подъема грузов равна 0,35 м/с.

Секция мачты имеет размеры 2000х425х310 мм. Настенная опора — 1380х1290х60 мм. Размеры оголовка составляют 425х310х150 мм. Величина ящика — 850х350х350 мм. Ограждение и настил платформы имеют габариты 900х600х400 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: