Mitsuber ml333 r: технические характеристики, обзор, описание

Кабина, управление

Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.

Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.

Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.

Технические характеристики Mitsuber ML333 R

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.

В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.

Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.

Максимальная скорость 35 км/ч
Колесная база 2 600 мм
Колея передних/задних колес 1 850 мм
Минимальный клиренс 400 мм
Максимальная скорость (вперед) 35 км/ч
Максимальная скорость (назад) 25 км/ч
Время рабочего цикла 9,8 с
Угол поворота рамы вправо/влево 35 град.
Минимальный радиус поворота по ковшу 5 400 мм
Угол качания задней оси ±14 град.
Размерность шин 17.5-25
Емкость гидробака 170 л

Технические характеристики Mitsuber ML333 R

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.

В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.

Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.

Максимальная скорость 35 км/ч
Колесная база 2 600 мм
Колея передних/задних колес 1 850 мм
Минимальный клиренс 400 мм
Максимальная скорость (вперед) 35 км/ч
Максимальная скорость (назад) 25 км/ч
Время рабочего цикла 9,8 с
Угол поворота рамы вправо/влево 35 град.
Минимальный радиус поворота по ковшу 5 400 мм
Угол качания задней оси ±14 град.
Размерность шин 17.5-25
Емкость гидробака 170 л

Плюсы и минусы

Среди преимуществ можно выделить:

  • высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
  • доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
  • надежность и прочность конструкции;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
  • хороший уровень маневренности;
  • экономичный расход топлива;
  • усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
  • возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.

Кабина, управление

Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.

Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.

Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

6,5II вперед, км/ч0

12III вперед, км/ч0

6,8II назад, км/ч0

12,5III назад, км/ч0

33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50

0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25

0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65

0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800

Основные виды выполняемых работ

Ремонтные бригады выполняют обширный список работ, начиная от стандартной диагностики и заканчивая сложным капитальным восстановлением спецтехники. Рассмотрим основные виды услуг:

  • обслуживание двигателя, включая диагностику, регулировку, замену функциональных элементов, полный разбор и сбор ДВС, а также устранение люфтов;
  • восстановление гидравлической системы и любые связанные виды услуг;
  • обслуживание топливной аппаратуры, включая чистку бака, замену, восстановление и ремонт насоса высокого давления, свечей;
  • диагностика и обслуживание трансмиссии, сцепления, мостов.

Уровень квалификации механиков позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности, начиная от мелких неисправностей и заканчивая тяжелыми техническими проблемами.

Записаться на ремонт

Двигатель

В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.

Двигатель Yuchai YC6108G
Схема двигателя рядный, 6-цилиндровый
Максимальная мощность 125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин)
Максимальный крутящий момент 420 Нм (1 400-1 600 об/мин)
Средний расход топлива 4,5 л/мч
Емкость топливного бака 150 л

Технические характеристики Mitsuber ML333 R

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.

В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.

Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.

Максимальная скорость

35 км/ч

Колесная база

2 600 мм

Колея передних/задних колес

1 850 мм

Минимальный клиренс

400 мм

Максимальная скорость (вперед)

35 км/ч

Максимальная скорость (назад)

25 км/ч

Время рабочего цикла

9,8 с

Угол поворота рамы вправо/влево

35 град.

Минимальный радиус поворота по ковшу

5 400 мм

Угол качания задней оси

±14 град.

Размерность шин

17.5-25

Емкость гидробака

170 л

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

В таблице приведены параметры для погрузчика со стандартным оснащением:

Габариты
Общая длина (с ковшом на земле), мм 6800
Ширина ковша, мм 2470
Общая высота, мм 3025
Колесная база, мм 2600
Ширина колеи, мм 1850
Минимальный дорожный просвет, мм 400
Технические данные
Номинальная грузоподъемность, кг 3200
Объем ковша, м3 1,8 или 2,1
Рабочая масса, т 10
Скорости хода, км/ч I 10
II 16
III 21
IV 35
Реверс I 14
Реверс II 25
Максимальное тяговое усилие, кН 90
Максимальный угол подъема, град. 28°
Максимальный угол вываливания, град. 44°
Максимальная высота вываливания, мм 2900
Длина вываливания, мм 960
Угол переворачивания ковша, град. Максимальное нижнее положение 45°
Максимальное верхнее положение 52°
Функция автоматического выравнивания ковша да
Максимальное усилие прорыва, кН 105
Общее время цикла, с 9,8
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм 5400
Угол поворота рам, град. 35° ± 1°
Угол качания задней оси, град. ± 12°
Двигатель
Модель YC6108G
Номинальная мощность, кВт 92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин
Система трансмиссии
Преобразователь крутящего момента
Модель YJ315X
Тип 1-ступенчатый,3-элементный
Циклический диаметр, мм 315
Коэффициент преобразования К = 3,2
Метод охлаждения циркуляцией масла под давлением
Давление масла на входе, кПа 560
Трансмиссия
Модель BS428
Тип с фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника
Шестерни сцепления Количество передач 4 вперед, 2 назад
I 3,82 — 3,05
II 2,08 — 0,87
III 1,09
IV 0,59
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа 1,1 — 1,5
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа 1078 — 1471
Модель насоса для трансмиссионного масла СВ32
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об 32
Передняя и задняя оси
Соотношение скоростей 5,286
Замедление на ободе
Тип Одноступенчатое планетарное замедление
Соотношение скоростей 3,882
Шины
Тип шин 17.5 — 25
Давление в шинах, МПа Передние 0,32 — 0,35
Задние 0,28 — 0,30
Тормозная система
Ножной тормоз Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости
Давления воздуха для торможения, кПа 784 — 833
Ручной тормоз ременного типа
Система рулевого управления
Давление системы, МПа 10
Максимальный угол поворота, град. ± 35°
Гидравлическая система рабочего устройства
Давление системы, МПа 15
Объемы заполнения
Топливо (дизельное), л 150
Масло для смазки двигателя, л 20
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л 32
Бак для гидравлики, л 170
Ось, л 25
A Максимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм 2730
B Вылет при максимальной высоте подъема, мм 1005
B Вылет при 7-футовой высоте подъема, мм 1440
C Глубина погружения ковша, мм 100
D Полная длина при опущенном ковше, мм 6850
D Полная длина при движении, мм 6810
E Полная высота, мм 4790
F Максимальная высота подъёма ковша, мм 3640
G Передний выступ, мм 2315
H Колесная база, мм 2750
I Клиренс, мм 370
J Высота по верху выхлопной трубы, мм 3030
K Высота по кабине, мм 3170
N Полная ширина, мм 2450
L Угол запрокидывания ковша (ковш опущен), град. 42°
L Угол запрокидывания ковша (ковш поднят), град. 48°
M Угол разгрузки, град. 48°
Радиус разворота, мм 11190

www.specautopartner.ru

Цены на ремонт

Система погрузчика Работы по ремонту погрузчиков Mitsuber (Митсубер) Количество норма-часов Количество человек Поправочный коэффициент Стоимость 1 нормо-часа стоимость работ (руб.)
1,5-3т. свыше 4,5т. 3-х секц. коэф.сложн. 1,5-3т. (2х) 1,5-3т. (3х)
Диагностика автопогрузчика Mitsuber 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
ТО-40 0,7 1 1 1 1 1 1300 900 900
ТО-200 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
ТО-400 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
ТО-1200 3 1 1 1 1 1 1300 4100 4100
ТО-2400 4 1 1 1 1 1 1300 5500 5500
Диагностика ДВС 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка клапанов 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена прокладки клапанной крышки 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Замена маслосъемных колпачков 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена прокладки головки блока 3 1 1 1 1 2 1300 8300 8300
Замена поршневых колец 5 1 1 1 1 2 1300 16700 16700
Замена переднего сальника коленвала 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена заднего сальника моста (МКПП) 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена заднего сальника моста (АКПП) 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Демонтаж ДВС 3 1 1 1 1 1 1300 4100 4100
Монтаж ДВС 3 1 1 1 1 2 1300 8300 8300
Демонтаж стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Диагностика стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Монтаж стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Диагностика генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Монтаж генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена водяной помпы 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
Замена вентилятора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Устранение люфтов 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
Диагностика 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Демонтаж цилиндра подъема 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Монтаж цилиндра подъема 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Замена ремкомплекта цилиндра подъема 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Демонтаж цилиндра наклона 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Монтаж цилиндра наклона 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Замена ремкомплекта цилиндра наклона 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Демонтаж ГУР (продольный) 1 1 1 1 1,25 1,5 1300 2000 2500
Монтаж ГУР (продольный) 1 1 1 1 1,25 1,5 1300 2000 2500
Замена ремкомплекта ГУР 1,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 3100 3900
Демонтаж ГУР (поперечный) 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Монтаж ГУР (поперечный) 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Замена ремкомплекта ГУР (поперечный) 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Замена секции гидрораспределителя 1 1 1 1 1,25 2 1300 2700 3400
Замена гидрораспределителя 1 1 1 1 1,25 2 1300 2700 3400
Замена ремня вентилятора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Регулировка зажигания 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена крышки распределителя зажигания (проводов) 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена распределителя зажигания 1,5 1 1 1 1 2 1300 4100 4100
Диагностика топливной аппаратуры 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Чистка топливного бака 2 1 1 1 1 1 1300 2800 2800
Замена ТПН (помпа) 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж ТНВД 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка ТНВД 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Монтаж ТНВД 2 1 1 1 1 2 1300 5700 5700
Замена свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена таймера свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена рейки свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Прокачивание топливной системы 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Диагностика 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Чистка топливного бака 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
Замена ТПН 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж карбюратора 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка карбюратора 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Монтаж карбюратора 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена ремкомплекта карбюратора 1,5 1 1 1 1 2 1300 4100 4100
Диагностика 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Регулировка сцепления 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена диска сцепления 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена корзины сцепления 2 1 1 1 1 1,5 1300 4100 4100
Замена выжимного подшипника 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Диагностика 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Демонтаж моста 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Монтаж моста 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена ремкомплекта бокового шкворня 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена ремкомплекта центрального шкворня 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена ремкомплекта рулевых тяг 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена рулевого наконечника 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Устранение продольного люфта ведущего моста 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Демонтаж мачты 1 2 1 1 1 1 1300 2700 2700
Монтаж мачты 1 2 1 1 1 1 1300 2700 2700
Замена вкладышей мачты 3 2 1 1 1 1 1300 8300 8300
Замена каретки 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
Замена цепей 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300

* В таблице указаны ориентировочные цены. Чтобы узнать точные цены на ремонт, свяжитесь с нами.

Записаться на ремонт

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео

Погрузчики для уборки снега: их виды и особенности использования

После того, как была проведена очистка проезжей части от снега, необходимо собрать снежную массу и погрузить на самосвалы или иной транспорт, который доставит ее к месту утилизации.

Ведь огромные массы снега, это:

  • слякоть и наводнение весной;
  • превосходный сборщик токсичных веществ.

Снег впитывает в себя:

  • выбросы предприятий;
  • выхлоп машин;
  • другие вредные вещества,

которые весной попадают в почву и ухудшают ее характеристики.

Поэтому качественная техника для погрузки снега ничуть не менее важна, чем надежные и практичные комбинированные дорожные машины, о которых мы говорили в этой статье.

Двигатель

В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.

Двигатель Yuchai YC6108G
Схема двигателя рядный, 6-цилиндровый
Максимальная мощность 125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин)
Максимальный крутящий момент 420 Нм (1 400-1 600 об/мин)
Средний расход топлива 4,5 л/мч
Емкость топливного бака 150 л

Цены на ремонт

Система погрузчика Работы по ремонту погрузчиков Mitsuber (Митсубер) Количество норма-часов Количество человек Поправочный коэффициент Стоимость 1 нормо-часа стоимость работ (руб.)
1,5-3т. свыше 4,5т. 3-х секц. коэф.сложн. 1,5-3т. (2х) 1,5-3т. (3х)
Диагностика автопогрузчика Mitsuber 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
ТО-40 0,7 1 1 1 1 1 1300 900 900
ТО-200 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
ТО-400 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
ТО-1200 3 1 1 1 1 1 1300 4100 4100
ТО-2400 4 1 1 1 1 1 1300 5500 5500
Диагностика ДВС 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка клапанов 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена прокладки клапанной крышки 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Замена маслосъемных колпачков 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена прокладки головки блока 3 1 1 1 1 2 1300 8300 8300
Замена поршневых колец 5 1 1 1 1 2 1300 16700 16700
Замена переднего сальника коленвала 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена заднего сальника моста (МКПП) 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Замена заднего сальника моста (АКПП) 2 1 1 1 1 2 1300 5500 5500
Демонтаж ДВС 3 1 1 1 1 1 1300 4100 4100
Монтаж ДВС 3 1 1 1 1 2 1300 8300 8300
Демонтаж стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Диагностика стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Монтаж стартера 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Диагностика генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Монтаж генератора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена водяной помпы 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
Замена вентилятора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Устранение люфтов 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
Диагностика 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Демонтаж цилиндра подъема 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Монтаж цилиндра подъема 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Замена ремкомплекта цилиндра подъема 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Демонтаж цилиндра наклона 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Монтаж цилиндра наклона 0,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 950 1300
Замена ремкомплекта цилиндра наклона 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Демонтаж ГУР (продольный) 1 1 1 1 1,25 1,5 1300 2000 2500
Монтаж ГУР (продольный) 1 1 1 1 1,25 1,5 1300 2000 2500
Замена ремкомплекта ГУР 1,5 1 1 1 1,25 1,5 1300 3100 3900
Демонтаж ГУР (поперечный) 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Монтаж ГУР (поперечный) 0,7 1 1 1 1,25 1,5 1300 1400 1800
Замена ремкомплекта ГУР (поперечный) 2 1 1 1 1,25 1,5 1300 4100 5200
Замена секции гидрораспределителя 1 1 1 1 1,25 2 1300 2700 3400
Замена гидрораспределителя 1 1 1 1 1,25 2 1300 2700 3400
Замена ремня вентилятора 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Регулировка зажигания 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена крышки распределителя зажигания (проводов) 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена распределителя зажигания 1,5 1 1 1 1 2 1300 4100 4100
Диагностика топливной аппаратуры 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Чистка топливного бака 2 1 1 1 1 1 1300 2800 2800
Замена ТПН (помпа) 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж ТНВД 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка ТНВД 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Монтаж ТНВД 2 1 1 1 1 2 1300 5700 5700
Замена свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена таймера свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Замена рейки свечей накала 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Прокачивание топливной системы 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Диагностика 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Чистка топливного бака 2 1 1 1 1 1 1300 2700 2700
Замена ТПН 0,5 1 1 1 1 1 1300 600 600
Демонтаж карбюратора 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Регулировка карбюратора 0,5 1 1 1 1 2 1300 1300 1300
Монтаж карбюратора 1 1 1 1 1 2 1300 2700 2700
Замена ремкомплекта карбюратора 1,5 1 1 1 1 2 1300 4100 4100
Диагностика 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Регулировка сцепления 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена диска сцепления 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена корзины сцепления 2 1 1 1 1 1,5 1300 4100 4100
Замена выжимного подшипника 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Диагностика 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Демонтаж моста 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Монтаж моста 1 1 1 1 1 1,5 1300 2000 2000
Замена ремкомплекта бокового шкворня 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена ремкомплекта центрального шкворня 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена ремкомплекта рулевых тяг 2,5 1 1 1 1 1,5 1300 5200 5200
Замена рулевого наконечника 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Устранение продольного люфта ведущего моста 0,5 1 1 1 1 1,5 1300 1000 1000
Демонтаж мачты 1 2 1 1 1 1 1300 2700 2700
Монтаж мачты 1 2 1 1 1 1 1300 2700 2700
Замена вкладышей мачты 3 2 1 1 1 1 1300 8300 8300
Замена каретки 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300
Замена цепей 1 1 1 1 1 1 1300 1300 1300

* В таблице указаны ориентировочные цены. Чтобы узнать точные цены на ремонт, свяжитесь с нами.

Записаться на ремонт

Технические характеристики фронтального погрузчика Mitsuber LW 321F

Габариты
Общая длина (с ковшом на земле), мм 6800
Ширина ковша, мм 2470
Общая высота, мм 3025
Колесная база, мм 2600
Ширина колеи, мм 1850
Минимальный дорожный просвет, мм 400
Технические данные
Номинальная грузоподъемность, кг 3200
Объем ковша, м3 1,8 или 2,1
Рабочая масса, т 10
Скорости хода, км/ч I 10
II 16
III 21
IV 35
Реверс I 14
Реверс II 25
Максимальное тяговое усилие, кН 90
Максимальный угол подъема, град. 28°
Максимальный угол вываливания, град. 44°
Максимальная высота вываливания, мм 2900
Длина вываливания, мм 960
Угол переворачивания ковша, град. Максимальное нижнее положение 45°
Максимальное верхнее положение 52°
Функция автоматического выравнивания ковша да
Максимальное усилие прорыва, кН 105
Общее время цикла, с 9,8
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм 5400
Угол поворота рам, град. 35° ± 1°
Угол качания задней оси, град. ± 12°
Двигатель
Модель YC6108G
Номинальная мощность, кВт 92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин
Система трансмиссии
Преобразователь крутящего момента
Модель YJ315X
Тип 1-ступенчатый,3-элементный
Циклический диаметр, мм 315
Коэффициент преобразования К = 3,2
Метод охлаждения циркуляцией масла под давлением
Давление масла на входе, кПа 560
Трансмиссия
Модель BS428
Тип с фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника
Шестерни сцепления Количество передач 4 вперед, 2 назад
I 3,82 — 3,05
II 2,08 — 0,87
III 1,09
IV 0,59
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа 1,1 — 1,5
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа 1078 — 1471
Модель насоса для трансмиссионного масла СВ32
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об 32
Передняя и задняя оси
Соотношение скоростей 5,286
Замедление на ободе
Тип Одноступенчатое планетарное замедление
Соотношение скоростей 3,882
Шины
Тип шин 17.5 — 25
Давление в шинах, МПа Передние 0,32 — 0,35
Задние 0,28 — 0,30
Тормозная система
Ножной тормоз Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости
Давления воздуха для торможения, кПа 784 — 833
Ручной тормоз ременного типа
Система рулевого управления
Давление системы, МПа 10
Максимальный угол поворота, град. ± 35°
Гидравлическая система рабочего устройства
Давление системы, МПа 15
Объемы заполнения
Топливо (дизельное), л 150
Масло для смазки двигателя, л 20
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л 32
Бак для гидравлики, л 170
Ось, л 25
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: