Кабина, управление
Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.
Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.
Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.
Технические характеристики Mitsuber ML333 R
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.
В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.
Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея передних/задних колес | 1 850 мм |
Минимальный клиренс | 400 мм |
Максимальная скорость (вперед) | 35 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 25 км/ч |
Время рабочего цикла | 9,8 с |
Угол поворота рамы вправо/влево | 35 град. |
Минимальный радиус поворота по ковшу | 5 400 мм |
Угол качания задней оси | ±14 град. |
Размерность шин | 17.5-25 |
Емкость гидробака | 170 л |
Технические характеристики Mitsuber ML333 R
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.
В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.
Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея передних/задних колес | 1 850 мм |
Минимальный клиренс | 400 мм |
Максимальная скорость (вперед) | 35 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 25 км/ч |
Время рабочего цикла | 9,8 с |
Угол поворота рамы вправо/влево | 35 град. |
Минимальный радиус поворота по ковшу | 5 400 мм |
Угол качания задней оси | ±14 град. |
Размерность шин | 17.5-25 |
Емкость гидробака | 170 л |
Плюсы и минусы
Среди преимуществ можно выделить:
- высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
- доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
- надежность и прочность конструкции;
- низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
- хороший уровень маневренности;
- экономичный расход топлива;
- усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
- возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.
Кабина, управление
Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.
Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.
Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ
6,5II вперед, км/ч0
12III вперед, км/ч0
6,8II назад, км/ч0
12,5III назад, км/ч0
33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50
0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25
0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65
0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Основные виды выполняемых работ
Ремонтные бригады выполняют обширный список работ, начиная от стандартной диагностики и заканчивая сложным капитальным восстановлением спецтехники. Рассмотрим основные виды услуг:
- обслуживание двигателя, включая диагностику, регулировку, замену функциональных элементов, полный разбор и сбор ДВС, а также устранение люфтов;
- восстановление гидравлической системы и любые связанные виды услуг;
- обслуживание топливной аппаратуры, включая чистку бака, замену, восстановление и ремонт насоса высокого давления, свечей;
- диагностика и обслуживание трансмиссии, сцепления, мостов.
Уровень квалификации механиков позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности, начиная от мелких неисправностей и заканчивая тяжелыми техническими проблемами.
Записаться на ремонт
Двигатель
В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.
Двигатель | Yuchai YC6108G |
Схема двигателя | рядный, 6-цилиндровый |
Максимальная мощность | 125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм (1 400-1 600 об/мин) |
Средний расход топлива | 4,5 л/мч |
Емкость топливного бака | 150 л |
Технические характеристики Mitsuber ML333 R
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.
В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.
Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.
Максимальная скорость |
35 км/ч |
Колесная база |
2 600 мм |
Колея передних/задних колес |
1 850 мм |
Минимальный клиренс |
400 мм |
Максимальная скорость (вперед) |
35 км/ч |
Максимальная скорость (назад) |
25 км/ч |
Время рабочего цикла |
9,8 с |
Угол поворота рамы вправо/влево |
35 град. |
Минимальный радиус поворота по ковшу |
5 400 мм |
Угол качания задней оси |
±14 град. |
Размерность шин |
17.5-25 |
Емкость гидробака |
170 л |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
В таблице приведены параметры для погрузчика со стандартным оснащением:
Габариты | ||
Общая длина (с ковшом на земле), мм | 6800 | |
Ширина ковша, мм | 2470 | |
Общая высота, мм | 3025 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Ширина колеи, мм | 1850 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 | |
Технические данные | ||
Номинальная грузоподъемность, кг | 3200 | |
Объем ковша, м3 | 1,8 или 2,1 | |
Рабочая масса, т | 10 | |
Скорости хода, км/ч | I | 10 |
II | 16 | |
III | 21 | |
IV | 35 | |
Реверс I | 14 | |
Реверс II | 25 | |
Максимальное тяговое усилие, кН | 90 | |
Максимальный угол подъема, град. | 28° | |
Максимальный угол вываливания, град. | 44° | |
Максимальная высота вываливания, мм | 2900 | |
Длина вываливания, мм | 960 | |
Угол переворачивания ковша, град. | Максимальное нижнее положение | 45° |
Максимальное верхнее положение | 52° | |
Функция автоматического выравнивания ковша | да | |
Максимальное усилие прорыва, кН | 105 | |
Общее время цикла, с | 9,8 | |
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм | 5400 | |
Угол поворота рам, град. | 35° ± 1° | |
Угол качания задней оси, град. | ± 12° | |
Двигатель | ||
Модель | YC6108G | |
Номинальная мощность, кВт | 92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин | |
Система трансмиссии | ||
Преобразователь крутящего момента | ||
Модель | YJ315X | |
Тип | 1-ступенчатый,3-элементный | |
Циклический диаметр, мм | 315 | |
Коэффициент преобразования | К = 3,2 | |
Метод охлаждения | циркуляцией масла под давлением | |
Давление масла на входе, кПа | 560 | |
Трансмиссия | ||
Модель | BS428 | |
Тип | с фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника | |
Шестерни сцепления | Количество передач | 4 вперед, 2 назад |
I | 3,82 — 3,05 | |
II | 2,08 — 0,87 | |
III | 1,09 | |
IV | 0,59 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа | 1,1 — 1,5 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа | 1078 — 1471 | |
Модель насоса для трансмиссионного масла | СВ32 | |
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об | 32 | |
Передняя и задняя оси | ||
Соотношение скоростей | 5,286 | |
Замедление на ободе | ||
Тип | Одноступенчатое планетарное замедление | |
Соотношение скоростей | 3,882 | |
Шины | ||
Тип шин | 17.5 — 25 | |
Давление в шинах, МПа | Передние | 0,32 — 0,35 |
Задние | 0,28 — 0,30 | |
Тормозная система | ||
Ножной тормоз | Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости | |
Давления воздуха для торможения, кПа | 784 — 833 | |
Ручной тормоз | ременного типа | |
Система рулевого управления | ||
Давление системы, МПа | 10 | |
Максимальный угол поворота, град. | ± 35° | |
Гидравлическая система рабочего устройства | ||
Давление системы, МПа | 15 | |
Объемы заполнения | ||
Топливо (дизельное), л | 150 | |
Масло для смазки двигателя, л | 20 | |
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л | 32 | |
Бак для гидравлики, л | 170 | |
Ось, л | 25 | |
A | Максимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм | 2730 |
B | Вылет при максимальной высоте подъема, мм | 1005 |
B | Вылет при 7-футовой высоте подъема, мм | 1440 |
C | Глубина погружения ковша, мм | 100 |
D | Полная длина при опущенном ковше, мм | 6850 |
D | Полная длина при движении, мм | 6810 |
E | Полная высота, мм | 4790 |
F | Максимальная высота подъёма ковша, мм | 3640 |
G | Передний выступ, мм | 2315 |
H | Колесная база, мм | 2750 |
I | Клиренс, мм | 370 |
J | Высота по верху выхлопной трубы, мм | 3030 |
K | Высота по кабине, мм | 3170 |
N | Полная ширина, мм | 2450 |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш опущен), град. | 42° |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш поднят), град. | 48° |
M | Угол разгрузки, град. | 48° |
Радиус разворота, мм | 11190 |
www.specautopartner.ru
Цены на ремонт
Система погрузчика Работы по ремонту погрузчиков Mitsuber (Митсубер) | Количество норма-часов | Количество человек | Поправочный коэффициент | Стоимость 1 нормо-часа | стоимость работ (руб.) | ||||
1,5-3т. | свыше 4,5т. | 3-х секц. | коэф.сложн. | 1,5-3т. (2х) | 1,5-3т. (3х) | ||||
Диагностика автопогрузчика Mitsuber | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
ТО-40 | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 900 | 900 |
ТО-200 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
ТО-400 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
ТО-1200 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 4100 | 4100 |
ТО-2400 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 5500 | 5500 |
Диагностика ДВС | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка клапанов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена прокладки клапанной крышки | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена маслосъемных колпачков | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена прокладки головки блока | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 8300 | 8300 |
Замена поршневых колец | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 16700 | 16700 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена заднего сальника моста (МКПП) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена заднего сальника моста (АКПП) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Демонтаж ДВС | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 4100 | 4100 |
Монтаж ДВС | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 8300 | 8300 |
Демонтаж стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Диагностика стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Монтаж стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Диагностика генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Монтаж генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена водяной помпы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена вентилятора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Устранение люфтов | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Диагностика | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Демонтаж цилиндра подъема | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Монтаж цилиндра подъема | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Замена ремкомплекта цилиндра подъема | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Демонтаж цилиндра наклона | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Монтаж цилиндра наклона | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Замена ремкомплекта цилиндра наклона | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Демонтаж ГУР (продольный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2500 |
Монтаж ГУР (продольный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2500 |
Замена ремкомплекта ГУР | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 3100 | 3900 |
Демонтаж ГУР (поперечный) | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Монтаж ГУР (поперечный) | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Замена ремкомплекта ГУР (поперечный) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Замена секции гидрораспределителя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 2 | 1300 | 2700 | 3400 |
Замена гидрораспределителя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 2 | 1300 | 2700 | 3400 |
Замена ремня вентилятора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Регулировка зажигания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена крышки распределителя зажигания (проводов) | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена распределителя зажигания | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 4100 | 4100 |
Диагностика топливной аппаратуры | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Чистка топливного бака | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2800 | 2800 |
Замена ТПН (помпа) | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж ТНВД | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка ТНВД | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Монтаж ТНВД | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5700 | 5700 |
Замена свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена таймера свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена рейки свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Прокачивание топливной системы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Чистка топливного бака | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена ТПН | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж карбюратора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка карбюратора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Монтаж карбюратора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена ремкомплекта карбюратора | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 4100 | 4100 |
Диагностика | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Регулировка сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена диска сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена корзины сцепления | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 4100 | 4100 |
Замена выжимного подшипника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Демонтаж моста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Монтаж моста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена ремкомплекта бокового шкворня | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена ремкомплекта центрального шкворня | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена ремкомплекта рулевых тяг | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена рулевого наконечника | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Устранение продольного люфта ведущего моста | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Демонтаж мачты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Монтаж мачты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена вкладышей мачты | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 8300 | 8300 |
Замена каретки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена цепей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
* В таблице указаны ориентировочные цены. Чтобы узнать точные цены на ремонт, свяжитесь с нами.
Записаться на ремонт
Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео
Погрузчики для уборки снега: их виды и особенности использования
После того, как была проведена очистка проезжей части от снега, необходимо собрать снежную массу и погрузить на самосвалы или иной транспорт, который доставит ее к месту утилизации.
Ведь огромные массы снега, это:
- слякоть и наводнение весной;
- превосходный сборщик токсичных веществ.
Снег впитывает в себя:
- выбросы предприятий;
- выхлоп машин;
- другие вредные вещества,
которые весной попадают в почву и ухудшают ее характеристики.
Поэтому качественная техника для погрузки снега ничуть не менее важна, чем надежные и практичные комбинированные дорожные машины, о которых мы говорили в этой статье.
Двигатель
В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.
Двигатель | Yuchai YC6108G |
Схема двигателя | рядный, 6-цилиндровый |
Максимальная мощность | 125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм (1 400-1 600 об/мин) |
Средний расход топлива | 4,5 л/мч |
Емкость топливного бака | 150 л |
Цены на ремонт
Система погрузчика Работы по ремонту погрузчиков Mitsuber (Митсубер) | Количество норма-часов | Количество человек | Поправочный коэффициент | Стоимость 1 нормо-часа | стоимость работ (руб.) | ||||
1,5-3т. | свыше 4,5т. | 3-х секц. | коэф.сложн. | 1,5-3т. (2х) | 1,5-3т. (3х) | ||||
Диагностика автопогрузчика Mitsuber | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
ТО-40 | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 900 | 900 |
ТО-200 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
ТО-400 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
ТО-1200 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 4100 | 4100 |
ТО-2400 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 5500 | 5500 |
Диагностика ДВС | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка клапанов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена прокладки клапанной крышки | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена маслосъемных колпачков | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена прокладки головки блока | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 8300 | 8300 |
Замена поршневых колец | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 16700 | 16700 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена заднего сальника моста (МКПП) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Замена заднего сальника моста (АКПП) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5500 | 5500 |
Демонтаж ДВС | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 4100 | 4100 |
Монтаж ДВС | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 8300 | 8300 |
Демонтаж стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Диагностика стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Монтаж стартера | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Диагностика генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Монтаж генератора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена водяной помпы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена вентилятора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Устранение люфтов | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Диагностика | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Демонтаж цилиндра подъема | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Монтаж цилиндра подъема | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Замена ремкомплекта цилиндра подъема | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Демонтаж цилиндра наклона | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Монтаж цилиндра наклона | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 950 | 1300 |
Замена ремкомплекта цилиндра наклона | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Демонтаж ГУР (продольный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2500 |
Монтаж ГУР (продольный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2500 |
Замена ремкомплекта ГУР | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 3100 | 3900 |
Демонтаж ГУР (поперечный) | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Монтаж ГУР (поперечный) | 0,7 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 1400 | 1800 |
Замена ремкомплекта ГУР (поперечный) | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 1,5 | 1300 | 4100 | 5200 |
Замена секции гидрораспределителя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 2 | 1300 | 2700 | 3400 |
Замена гидрораспределителя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,25 | 2 | 1300 | 2700 | 3400 |
Замена ремня вентилятора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Регулировка зажигания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена крышки распределителя зажигания (проводов) | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена распределителя зажигания | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 4100 | 4100 |
Диагностика топливной аппаратуры | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Чистка топливного бака | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2800 | 2800 |
Замена ТПН (помпа) | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж ТНВД | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка ТНВД | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Монтаж ТНВД | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 5700 | 5700 |
Замена свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена таймера свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Замена рейки свечей накала | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Прокачивание топливной системы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Чистка топливного бака | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена ТПН | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 600 | 600 |
Демонтаж карбюратора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Регулировка карбюратора | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 1300 | 1300 |
Монтаж карбюратора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена ремкомплекта карбюратора | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1300 | 4100 | 4100 |
Диагностика | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Регулировка сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена диска сцепления | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена корзины сцепления | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 4100 | 4100 |
Замена выжимного подшипника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Диагностика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Демонтаж моста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Монтаж моста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 2000 | 2000 |
Замена ремкомплекта бокового шкворня | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена ремкомплекта центрального шкворня | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена ремкомплекта рулевых тяг | 2,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 5200 | 5200 |
Замена рулевого наконечника | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Устранение продольного люфта ведущего моста | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1300 | 1000 | 1000 |
Демонтаж мачты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Монтаж мачты | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 2700 | 2700 |
Замена вкладышей мачты | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 8300 | 8300 |
Замена каретки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена цепей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1300 | 1300 | 1300 |
* В таблице указаны ориентировочные цены. Чтобы узнать точные цены на ремонт, свяжитесь с нами.
Записаться на ремонт
Технические характеристики фронтального погрузчика Mitsuber LW 321F
Габариты | ||
Общая длина (с ковшом на земле), мм | 6800 | |
Ширина ковша, мм | 2470 | |
Общая высота, мм | 3025 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Ширина колеи, мм | 1850 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 | |
Технические данные | ||
Номинальная грузоподъемность, кг | 3200 | |
Объем ковша, м3 | 1,8 или 2,1 | |
Рабочая масса, т | 10 | |
Скорости хода, км/ч | I | 10 |
II | 16 | |
III | 21 | |
IV | 35 | |
Реверс I | 14 | |
Реверс II | 25 | |
Максимальное тяговое усилие, кН | 90 | |
Максимальный угол подъема, град. | 28° | |
Максимальный угол вываливания, град. | 44° | |
Максимальная высота вываливания, мм | 2900 | |
Длина вываливания, мм | 960 | |
Угол переворачивания ковша, град. | Максимальное нижнее положение | 45° |
Максимальное верхнее положение | 52° | |
Функция автоматического выравнивания ковша | да | |
Максимальное усилие прорыва, кН | 105 | |
Общее время цикла, с | 9,8 | |
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм | 5400 | |
Угол поворота рам, град. | 35° ± 1° | |
Угол качания задней оси, град. | ± 12° | |
Двигатель | ||
Модель | YC6108G | |
Номинальная мощность, кВт | 92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин | |
Система трансмиссии | ||
Преобразователь крутящего момента | ||
Модель | YJ315X | |
Тип | 1-ступенчатый,3-элементный | |
Циклический диаметр, мм | 315 | |
Коэффициент преобразования | К = 3,2 | |
Метод охлаждения | циркуляцией масла под давлением | |
Давление масла на входе, кПа | 560 | |
Трансмиссия | ||
Модель | BS428 | |
Тип | с фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника | |
Шестерни сцепления | Количество передач | 4 вперед, 2 назад |
I | 3,82 — 3,05 | |
II | 2,08 — 0,87 | |
III | 1,09 | |
IV | 0,59 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа | 1,1 — 1,5 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа | 1078 — 1471 | |
Модель насоса для трансмиссионного масла | СВ32 | |
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об | 32 | |
Передняя и задняя оси | ||
Соотношение скоростей | 5,286 | |
Замедление на ободе | ||
Тип | Одноступенчатое планетарное замедление | |
Соотношение скоростей | 3,882 | |
Шины | ||
Тип шин | 17.5 — 25 | |
Давление в шинах, МПа | Передние | 0,32 — 0,35 |
Задние | 0,28 — 0,30 | |
Тормозная система | ||
Ножной тормоз | Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости | |
Давления воздуха для торможения, кПа | 784 — 833 | |
Ручной тормоз | ременного типа | |
Система рулевого управления | ||
Давление системы, МПа | 10 | |
Максимальный угол поворота, град. | ± 35° | |
Гидравлическая система рабочего устройства | ||
Давление системы, МПа | 15 | |
Объемы заполнения | ||
Топливо (дизельное), л | 150 | |
Масло для смазки двигателя, л | 20 | |
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л | 32 | |
Бак для гидравлики, л | 170 | |
Ось, л | 25 |