Великий конструктор / конструктор

Цикл O и дизель с высокой степенью сжатия

Автомобиль стал автомобилем, когда отцепили и заменили конные повозки. двигатель внутреннего сгорания (хотя надо помнить, что пионеры автомобилестроения также испытывали газовые и электрические приводы). Прорывом в эксплуатации таких двигателей стало изобретение гениального самоучки Николас Отто (1832-1891), который в 1876 г. с помощью Евгения Лангена, построен первый четырехтактный двигатель внутреннего сгоранияПринцип работы которого (так называемый цикл Отто), заключающийся во всасывании топлива и воздуха, сжатии смеси, запуске зажигания и рабочего такта и, наконец, в удалении выхлопных газов, действует и широко используется до сих пор.

Дизельный патент на дизельный двигатель

В 1892 году другой немецкий конструктор, Рудольф Дизель (1858-1913), показал миру альтернативное решение — конструкция дизельного двигателя самовозгорание. Во многом это было основано на изобретении польского конструктора Ян Надровскийкоторый, однако, не смог зарегистрировать свой патент из-за отсутствия денег. Дизель сделал это 28 февраля 1893 года и четыре года спустя. первый полностью работающий дизельный двигатель он был готов. Изначально из-за своих размеров он не подходил для автомобилей, но в 1936 году он, наконец, оказался под капотами автомобилей Mercedes, а позже и других автомобилей. Дизель не слишком долго пользовался своей славой, поскольку в 1913 году погиб при загадочных обстоятельствах во время морского перехода через Ла-Манш.

КАСКР-1 (Николай Камов)

КАСКР-1 (Николай Камов).

Еще не вертолет, но уже и не самолет. Именно так можно было охарактеризовать, построенный в 1929 г. Николаем Камовым аппарат КАСКР-1. Летательное устройство Камова стало первым советским и одним из первых в мире автожиром. В общем смысле автожир — это винтокрылый летательный аппарат, некий гибрид между современным вертолетом и спортивным самолетом. Камов разработал КАСКР-1 по-большому счету из любопытства и не возлагал больших надежд на проект. Тем не менее аппарат был положительно оценен советскими авиаконструкторами, а Камов впоследствии стал ведущим конструктором вертолетной техники в СССР.

Источник

Лучшие конструкторы для детей от 3 лет

1. Лучший магнитный конструктор для детей:  Mag-Building Carnival GB-W78

Универсальный конструктор для детей от 3 лет, который раскроет творческие задатки. В комплект входят 78 разноцветных деталей. Некоторые из них имеют встроенные магниты, за счет чего они надежно удерживаются между собой. С их помощью ваш ребенок сможет собрать колесо обозрения, робота, животных и другие фигурки.

С конструктором можно не только играть, но и активно развиваться. Детали набора выполнены в виде геометрических фигур (квадратов, треугольников, шестиугольников), поэтому ребенок точно их хорошенько запомнит. Фигурки позволяют строить любые конструкции, даже самые оригинальные, и без труда разрушать их для новой сборки.

  • легкая сборка;
  • детали хорошо магнитятся;
  • изучение геометрических фигур.

2. Bunchems «Большой набор» (6026103)

Добавьте в игры своего малыша яркие краски и подарите ему конструктор-липучку для создания веселых фигурок. В набор входят 400 разноцветных шаров, которые позволят ребенку собирать домики, машинки, зверушек. Все детали похожи на колючки репейника и крепятся между собой по аналогии с растением, то есть при легком соприкосновении. В комплекте идут дополнительные элементы (крылья, усы, очки и др.), которые придают фигурам большую реалистичность. К сожалению, некоторые из них плохо фиксируются на мягких шариках.

В инструкции представлены детальные описания по сборке 15 разных моделей. Однако малыш может не ограничивать свою фантазию и конструировать собственные шедевры. Каждая фигура легко разбирается – достаточно отцепить элементы, и конструктор готов к сборке новых игрушек.

Элементы мягкие, никаких царапин при касании на коже не оставляют. Опасность таится в другом: если такой шарик запутается в длинных волосах, извлечь его будет проблематично. Так что девочкам с такой игрушкой стоит быть особенно осторожными.

Гоночные шедевры

Хотя достижения таких инженеров, как Бенц, Левассор, Рено и Пежо в области спортивных автомобилей были чрезвычайно важны, это было только Этторе Бугатти (1881-1947), итальянец, родившийся в Милане, но работавший в немецком, а затем и во французском Эльзасе, возвысил их до уровня механических и стилистических произведений искусства. Такой же как роскошные автомобилипотому что гоночные автомобили и лимузины были специальностью Bugatti de la maison. Уже в 16 лет он установил два мотора в трехколесном велосипеде и он принял участие в 10 автомобильных гонках, из которых выиграл восемь. Величайшие достижения Bugatti Модели типа 35, Тип 41 Рояль i Тип 57SC Атлантик. Первый является одним из самых известных гоночных автомобилей в истории, во второй половине 20-х годов этот красивый классический автомобиль выиграл более 1000 гонок. Выпущенный в семи экземплярах 41 Royale стоил в три раза дороже самого дорогого на тот момент автомобиля. Rolls-Royce. С другой стороны Атлантика является одним из самых красивых и сложных автомобилей в истории автомобилестроения.

Bugatti вместе с Alfa Romeo долгое время доминировали в ралли и гонках. В 30-х годах к ним присоединились растущие силы Auto Union и Mercedes. Последнее, благодаря первой «Серебряной стреле», то есть модели W25. Однако через несколько лет этот гонщик начал терять свое преимущество перед конкурентами. Затем на сцену вышел новый глава гоночного отдела Mercedes. Рудольф Уленхаут (1906-1989), один из самых выдающихся конструкторов гоночных и спортивных автомобилей в истории автомобилестроения. В течение года он разработал новую «Серебряную стрелу» (W125), а затем, с очередным изменением регламента, ограничивающего мощность двигателя, W154. Первая модель имела под капотом двигатель объемом 5663 л, развивавший 592 км/ч, разгонялась до 320 км/ч и оставалась самой мощной. на автомобиле серии Гран-при до 80-х!

После многих лет военного хаоса Mercedes вернулся в автоспорт благодаря Уленгауту, шедевру, созданному им на четырех шпильках, т.е. автомобиля W196. Вооруженный многими технологическими инновациями (включая корпус из магниевого сплава, независимую подвеску, 8 цилиндр, рядный двигатель с непосредственным впрыском, десмодромный ГРМ, т.е. такой, в котором открытие и закрытие клапанов управляется кулачками распределительного вала), не имел себе равных в 1954-55 гг.

Как выбрать лучший конструктор для ребенка

Основополагающими параметрами при выборе набора для сборки являются его вид, материал и возраст вашего малыша

Также при покупке важно учитывать интересы ребенка. Возможно, стоит подобрать вариант с героями сказок или мультфильмов

Вид и материал

Покупателям предлагаются конструкторы на любой вкус: с разным типом деталей, из различных материалов, всевозможного назначения – от развлекательных до обучающих. В зависимости от этих критериев наборы для сборки можно подразделить на следующие типы:

  • Блочные – состоят из пластиковых блоков, которые скрепляются между собой при помощи шиповых, болтовых или пазовых соединений. Самым ярким примером являются наборы от LEGO.
  • Деревянные – включают в себя кубики, цилиндры, бруски и другие элементы из дерева. Чаще всего такие наборы предлагают собирать домики или технику (самолеты, автомобили). Перед покупкой осмотрите детали. Они должны пахнуть древесиной, не иметь заноз или трещин.
  • Металлические – представляют собой комплекты из элементов с отверстиями, предназначенными для соединения винтами, гайками или болтами. Из таких наборов можно сконструировать самолет, подъемный кран, машинку или любые другие технические конструкции.
  • Магнитные – состоят из деталей, которые фиксируются между собой посредством магнитов. Их отличает простота сборки: если элементы притягиваются друг к другу, значит, ребенок все делает правильно. Конструкторы для самых маленьких изготавливают из очень крупных деталей со встроенными магнитами для большей безопасности.
  • Мягкие – выпускаются из полиуретана или поролона. Детали наборов хорошо держат форму, поэтому их можно использовать не только для строительства простых башенок, но и для создания объемных конструкций.
  • Наборы для склеивания – включают в себя детали, которые необходимо склеивать между собой. При работе с таким набором ребенок может получить реалистичную копию корабля, танка и другой техники, а также развить аккуратность и расширить свой кругозор.
  • Электромеханические – могут изготавливаться из любых материалов, но их главным отличием является наличие мотора, который приводит в движение собранную конструкцию. Разновидностью этих наборов является электронный конструктор, который работает за счет батареек.
  • Динамические – представляют собой сборные лабиринты или дороги, по которым можно запускать шарики, автомобили, поезда. Часто в комплектацию входят специальные механизмы, которые возвращают фигурки обратно на старт.

Существуют и другие виды конструкторов, например, конструкторы-липучки или контурные наборы, в которых собранные фигурки могут менять свою форму. Выбор вида и материала игрушки во многом зависит от ваших финансовых возможностей и предпочтений ребенка.

Возраст ребенка

Также наборы можно разделить по возрастным группам:

Конструкторы для детей от 1 года до 3–4 лет – оптимальными считаются модели из поролона или резины, состоящие из нескольких десятков деталей. Количество цветов в наборе не должно составлять более 4, иначе малыш может запутаться в разнообразии оттенков

Важно, чтобы детали имели большие размеры. То же LEGO, например, предлагает специальную серию для самых маленьких – DUPLO

  • Конструкторы для детей от 5 лет – в этом возрасте можно покупать пластиковые наборы со множеством блоков или расцветок. Хорошо, если такие модели позволят создавать сложные конструкции или будут иметь несколько способов сборки.
  • Конструкторы для детей от 8 лет – отличным выбором станут тематические наборы, в том числе пластиковые, металлические или деревянные. Количество деталей в комплекте может составлять 200 и более. В таком возрасте детям интересны электромеханические модели, конструкторы с возможностью программирования. Самыми приоритетными становятся обучающие комплекты.

Легкость сборки

При собирании конструктора дети младших возрастов не должны прилагать особых усилий для соединения деталей. Особенно это касается блочных и винтовых наборов. Перед покупкой осмотрите детали и оцените особенности стыковки. Убедитесь, что ваш малыш сможет справиться со сборкой самостоятельно, желательно без помощи взрослых.

Путь к первому полету

История создания первого самолета изобилует «белыми пятнами». В ней много неточностей и расхождений. Но есть и факты, установленные точно. Многие из них связаны с обстоятельствами борьбы изобретателя с бюрократией.

Преодоление бюрократических препон

В 1872 году авиаконструктор закончил расчеты подъемной силы и лобового сопротивления для различных условий. Они делались на основе его работы с полетом птиц. Эти исследования привели его к идее «воздухолетательного снаряда», то есть самолета, близкого к современному типу, а не орнитоптера.

В 1876 году изобретатель обратился со своим проектом в Военное министерство за финансированием. Он изначально намеревался сделать свое создание военным – предусматривалась установка на нем прицела для бомбометания. Приближалась война с турками (1877-1878), время было выбрано удачно. В министерстве проект одобрили, но вместо запрошенных 19 тыс. выделили только три.

Авиаконструктор все равно продолжил работу, и через 2 года представил комиссии (уже другого состава) модель будущего самолета. Он был готов перейти к изготовлению образца, способного нести человека, но для этого требовались средства. Комиссия отказала, дав совет насчет орнитоптера.

Не сдаваясь, инженер выхлопотал себе небольшую сумму в 2500 рублей и право на заграничную командировку, что дало ему возможность заказать в Англии двигатели по собственным проектам. За другие материалы и оборудование он доплачивал из собственного кармана. В 1881 году все необходимое было закуплено. Можайский опять попросил в министерстве финансовой помощи (5 тыс.) на осуществление работ, но на этот раз запрос «завернул» лично царь.

Загадки полета

А вот дальше начинаются загадки. Все согласны, что полноценный образец самолета А.Ф.Можайского с человеком на борту была испытана. Но даже дата этого испытания вызывает сомнения. Официально называется день – 20 июля.

А вот годы у разных специалистов почему-то разнятся – от 1882 до 1885.

В отчете, датированном 1884 годом, говорится о проведенных ранее успешных испытаниях «модели». Поэтому при необходимости дать точный ответ на вопрос, когда изобрели самолет, придется назвать 1878-й год. Тогда Можайский получил «привилегию» (патент) на свое изобретение. Но конструкция 1881 года несколько отличалась от заявленной.

По-разному описываются и результаты испытаний. По наиболее популярной версии, первый в мире самолет все же оторвался от земли, разогнавшись на деревянной дорожке с небольшим наклоном, а потом завалился на крыло из-за ошибки пилота. Но есть и мнение, что взлета не произошло совсем, и самолет завалился в процессе разбега.

Оно и понятно – возраст не летный. Первым русским пилотом стал механик, помощник Можайского. Известно, что он получил при аварии неопасные травмы, но нет уверенности в том, как его звали. Многие историки называют имя Н.Голубев. Но другие уверены, что человека с такой фамилией в окружении Можайского не было.

Транспортные и пассажирские самолеты

За железным занавесом и у его каёмки иногда случайными проблесками можно увидеть самолеты, которые используются компанией Aeroflot (служба воздушных перевозок Советского Союза) и авиакомпаниями стран-сателлитов. Во время последней войны большое количество грузопассажирских самолетов DC-3 (C-47/R4D) Skytrain было поставлено Советскому Союзу по ленд-лизу. Советы также построили идентичную версию этой почтенной рабочей лошадки и назвали ее LI-2 (Ли-2). Как и в случае с другими военно-воздушными силами мира C-47/LI-2 продолжает находится на вооружении подразделений советской военно-транспортной авиации.

Новым советским пассажирским самолетом, летающим на европейских авиалиниях, является двухмоторный низкоплан IL-12 (Ил-12), который имеет сходство с авиалайнером Convair CL-240 Liner. Этот 27-пассажирский самолет постепенно заменяет меньший по размерам LI-2 в советской международной сети авиалиний (Soviet International Airway System). В настоящее время IL-12 выполняют полеты на линии Москва – Хабаровск. Перелет по этому маршруту длиной более 4000 миль (6436 км) длится 28 часов; самолеты летают с промежуточными остановками и со средней скоростью 160 узлов (296 км/ч). В соответствии с нынешними тенденциями новый советский пассажирский самолет оснащен трехколесным шасси со сдвоенными колесами основных стоек и с одиночным колесом носовой стойки. Также появился вариант IL-12 с обтекателем, установленным на верхней части одиночного киля.

представленный на данном снимке пассажирский самолет IL-12 показывает определенное сходство с американским Convair CL-240 Liner. Машина демонстрирует соответствие нынешним тенденциям в виде оснащения самолетов шасси с носовой стойкой

Ильюшин спроектировал более крупный четырехмоторный 66-местный пассажирский самолет, который получил обозначение IL-18 (Ил-18). Этот пассажирский самолет с низкорасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением несколько сопоставим с DC-6.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: