Тюнинг бампера: пошаговая инструкция как создать спортивный образ авто своими руками (100 фото и видео)

Аксессуары

Аксессуарная часть имеет весьма большое значение. К ней относится:

  • Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и габаритных огней.
  • Изготовление или покупка с дальнейшим монтажом хромированных изделий. Для производства используются специальные ванны, которые при помощи электричества позволяют обычной металлической запчасти стать блестящей и привлекательной.
  • Установка решеток, которые обычно можно приобрести недорого в магазинах.
  • Прочие аксессуары.

Таким образом, после крепления этих деталей бампер приобретает окончательный вид и устанавливается на автомобиль.

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера – это возможность придать своему автомобилю неповторимый образ, который будет выделять его из потока машин. Это совсем не сложная процедура, которая по силам даже самым неопытным владельцам транспортных средств.

Какие материалы нужны для самостоятельного тюнинга бампера?

Тюнинг бамперов – это самый простой и доступный способ уникализировать внешний вид своего автомобиля. Бесспорно, есть вариант купить готовый стилизованный бампер на свой автомобиль, который был произведен на большом заводе, но, во-первых, такие бампера серийные, а значит обладателями таких бамперов является множество автолюбителей, а во-вторых, это обойдется дороже, нежели тюнинг переднего и заднего бамперов своими руками.

Из материалов и инструментов, для проведения самостоятельного тюнинга бампера вам потребуется следующее: – наждачная бумага различной зернистости; – стеклоткань; – монтажная пена; – смола на эпоксидной основе.

Видео. Тюнинг бампера своими руками

Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить центральный замок на автомобиль своими руками. Выполнить установку можно в гаражных условиях, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Как сделать тюнинг бампера своими руками

Первым делом, вы должны четко представить себе, какую форму бампера вы хотите по итогам стилизации. Как только, вы определитесь с этим, то можете приступать к тюнингу бампера на основе ниже следующей инструкции:

1.

Демонтируйте бампер с автомобиля и тщательнейшим образом помойте его. Мыть нужно как с внешней стороны, так и с внутренней. В итоге должен получиться идеально чистый бампер без грязи, пыли и любых других видов загрязнений. Когда бампер просохнет, нужно провести обезжиривание всех его внутренних и внешних поверхностей.

2.

Установите бампер на место. При этом, вы должны соблюдать в процессе монтажа все углы и пропорции. От того, насколько правильно вы закрепите бампер, зависит его внешний вид по итогам стилизации.

3.

Залейте бампер по контуру монтажной пеной. Если вы планируете не толстый слой пены, то задувайте ее аккуратно. Конечно, излишки вы всегда сможете срезать, но тут вопрос затрачиваемого времени, так как если слой будет слишком толстым, он может сохнуть до семидесяти двух часов. Если же толстый слой монтажной пены входит в ваши планы, то вам следует задувать контур бампера, применяя армирование проволокой, так конструкция будет более надежной.

4.

После того, как монтажная пена полностью высохнет, вам следует при помощи очень острого ножа, подойдет канцелярский нож, обрезать пену на основе представления о будущей форме бампера. Вы должны быть очень аккуратны и внимательны, чтобы соблюсти пропорции и симметрию. Чтобы абсолютно точно не ошибиться, новичкам рекомендуется применять лекала. По итогу обрезки доработайте форму монтажной пены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

5.

Обклейте полученную форму бумагой и дайте клеящему веществу просохнуть. После этого проклейте всю полученную форму бампера стеклотканью. В качестве клеящего вещества необходимо использовать смолу на эпоксидной основе. После завершения оклейки бампера стеклотканью, обработайте поверхность алюминиевой пудрой и оставьте просыхать и усаживаться на сутки.

6.

Предпоследним этапом тюнинга бампера транспортного средства, идет шлифовка поверхности наждачной бумагой. Делается это в два этапа. На первом этапе вся поверхность обрабатывает наждачной бумагой Р80, а на втором – наждачной бумагой Р320.

7.

Финальный шаг – окрашивание бампера. Его цвет должен совпадать с цветом кузова или быть контрастным к нему. Наносить краску можно любым удобным инструментом, но лучше сразу купить автомобильную эмаль в аэрозольных баллончиках и наносить распылением.

Видео материал

Почему делается тюнинг

У автолюбителя может появиться множество оснований для ремонта бампера своими руками. Тюнинг авто. Благодаря установке свежей детали поверхность автомобиля будет выглядеть более яркой и универсальной.

Поломка компонента. При такой проблеме необходим ремонт какой-либо детали, либо полной конструкции.

Производство бамперов лучше доверить профессиональным специалистам. Особенно это касается смен поломанных деталей на пригодные части. Но, если компоненту необходимо внести особенные черты, то выполняют тюнинг бампера своими руками.

Элементы кузова, прошедшие тюнинг, имеют преимущества и недостатки. Положительные стороны заключаются в следующем:

  • своеобразный дизайн;
  • прочность сделанной кузовной детали;
  • низкие денежные траты.

Минусами принято считать:

  • преимущественные временные и силовые затраты на внесение изменений;
  • требования к регистрации самодельных накладок.

Таким образом, самостоятельно изготовить бампер на собственную машину легко и просто при наличии определенных навыков, материалов и инвентаря.

05.12.2017

Многие автовладельцы, стремятся придать своему транспортному средству уникальный дизайн, или улучшить его характеристики. Это делают, с помощью внесения изменений в конструкцию. Они направлены на улучшение характеристик и дизайна. Тюнинг автомобильного бампера, это популярный вид изменения внешнего вида машины.

У владельца автомобиля, может возникнуть несколько причин для изменения кузовного элемента (или создания нового):

  • Тюнинг машины.Получение яркого и уникального внешнего вида автомобиля, достигается посредством установки новой оригинальной детали.
  • Поломка компонента.Если защитный элемент сломан, требуется его ремонт и улучшение конструкции.
  • Улучшение ходовых характеристик авто.Изменение конструкции переднего и заднего бамперов, позволяют обеспечить лучшее прижатие кузова автомобиля к земле во время движения. В результате, уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Однако если компоненту требуется лишь придать индивидуальность, то делают тюнинг бампера своими руками. Чтобы изменить дизайн элемента, понадобится терпение, аккуратность и усидчивость.

Чтобы сделать бампер своими руками, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и умением работать со сложными инструментами.

Изготовление бампера на автомобиль своими руками, сложный и трудоемкий процесс. Многие автомобилисты, занимаются лишь переделкой существующей детали, эта операция требует аккуратности, наличия свободного времени, терпения и усидчивости. Но результат работы, порадует. Перед тем, как самому переделывать деталь, нужно заранее продумать план выполняемых операций.

Он будет выглядеть следующим образом:

  1. Планирование работы, создание проекта «на бумаге».
  2. Подготовка нужных инструментов и материалов.
  3. Выполнение работ.
  4. Проведение необходимых доработок.

Последующая модернизация не должна сказаться на защитных свойствах кузовного компонента. Только после построения плана того, как сделать тюнинг бампера, стоит приступать к работе.

После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

Монтажная пена

Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
  • Пистолет для пены;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Кулинарная фольга;
  • Стеклоткань;
  • Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
  • Наждачная бумага разной зернистости;
  • Автомобильная шпатлевка.

Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте. Читать далее: Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками — медного алюминиевого и тд

Читать далее: Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками — медного алюминиевого и тд

Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:

  1. Создание основы из монтажной пены.
  2. Использование стеклоткани.
  3. Грунтовка и покраска.

Создание бампера с помощью монтажной пены

Пену применяют в случае полного производства бампера, либо при ремонте бампера из пластика. Для этого понадобится:

  • монтажный пистолет;
  • скотч;
  • эпоксидная смола;
  • ткань из тонких волокон стекла;
  • обычная фольга;
  • крупно и мелко зернистая наждачная бумага;
  • шпатлевка для автомобильных работ.

Чтобы выполнить работу своими руками, необходимо придерживаться следующих этапов:

  • конструирование основы;
  • применение стеклоткани;
  • грунтовка детали;
  • окраска.

Демонтаж оригинального компонента. Он является шаблоном для воспроизведения нового капота. Внутренняя часть демонтированного компонента необходимо оклеить малярным скотчем на несколько слоев. Затем можно наносить равномерно пенный слой.

После того как пена высохнет застывший шаблон отделить от оригинала бампера. Ножом можно вырезать главное отверстие на новом изделии, а наждачной бумагой удалить остатки пены с детали. После этого заготовку зашпаклевывают, и осуществляют аналогичную обработку специальной бумагой.

Теперь можно приступить к наложению стекловолокна. Первоначально заготовка отклеивается фольгой для защиты от действия агрессивных материалов. В этих целях используется эпоксидная смола. Сверху на неё накладывается слой измельченного стекловолокна. После нанесения материала его необходимо пригладить скребком к поверхности.

Подобные действия дублируются четыре раза. После высыхания материала пена удаляется, производится корректирование поверхности. В завершении изделие необходимо загрунтовать. После выполняется покраска бампера.

Что считается тюнингом автомобиля

Условно можно выделить несколько направлений доработки автомобиля – увеличение мощности двигателя, модернизация ходовой части, чип-тюнинг, апгрейд салона и изменение экстерьера.

В первом случае речь идет об усовершенствовании двигателя (замена деталей или самого мотора), установке дополнительных систем – турбонаддува, компрессора. Также монтируют новую выхлопную систему, используют более эффективные устройства – свечи, впрыск воды, озонатоы и т. д.

Тюнинг ходовой части предполагает установку более эффективных амортизаторов, жестких пружин, замену поперечных стабилизаторов и рычагов подвески. Встречается монтаж пневматической или гидравлической подвески. Сюда же можно отнести доработку тормозной системы и замену дисков.

Замена, перепрограммирование и настройка блоков управления с целью увеличения мощности и экономии топлива – это сфера деятельности чип-тюнинга. Имеет ряд нюансов и требует вмешательства специалиста. Поэтому лучше обращаться в проверенные компании.

Салонный тюнинг включает в себя перетяжку различными материалами, замену приборной панели, установку аудиосистемы и дополнительного освещения, систем подогрева и вентиляции. В редких случаях осуществляется полная замена сидений.

К внешнему тюнингу можно отнести установку аэродинамического обвеса (спойлеров, диффузоров и т. п.), замену бампера, расширение кузова, монтаж порогов. На внедорожниках часто крепят кенгурятники, багажники на крыше, лебедки. Сюда же можно отнести замену фар, установку дополнительного освещения и покраску.

Технология изготовления силового бампера

Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном. Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам. Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.

Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.

Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.

Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу. Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные. Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.

Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.

Подготовка основы

В первую очередь, необходимо подобрать подходящий каркас. В большинстве случаев оптимальным вариантом станет использование штатного автомобильного бампера. Подойдет даже бампер от другой машины. Присмотритесь к дешевым бамперам с различными повреждениями, ведь они отличаются более доступной ценой. Очень редко тюнеры делают бампер автомобиля с нуля, поскольку это нецелесообразно.

Независимо от того, какой именно бампер был выбран, он должен идеально подойти к автомобилю. На начальном этапе надо произвести базовый ремонт элемента (при необходимости). Затем на него монтируются разнообразные накладки, выбор и формы которых зависят от вашей фантазии.

Мелкий ремонт и модернизация штатного бампера

Как мы уже упоминали выше, для того чтобы сэкономить можно купить бампер далеко не в идеальном состоянии. Наличие небольших повреждений не представляет собой серьезную проблему. Для ремонта бампера используют металлические заплатки, которые монтируются с использованием маленьких саморезов. Монтаж элементов бампера необходимо выполнять с наружной его стороны.

Следующий этап – армирование бампера, для чего используется отвердитель и смола. Пропорции зависят от температуры воздуха, поэтому внимательно изучите инструкцию по использованию выбранного средства. Полученную смесь надо нанести на кусочки стекломата марки 450, подготовленные предварительно. Они накладываются на внутреннюю часть бампера. Желательно применить пару слоев этого материала. Затем следует подождать несколько часов, чтобы форма стала твердой и выполнить её обработку с помощью наждачной бумаги. Только после этого саморезы можно удалять.

После того как вы выбрали бампер своими руками и восстановили его, необходимо наложить небольшое количество шпатлевки. Затем бампер примеряется на самой машине, чтобы убедиться в том, что деталь подходит по размерам.

Технология изготовления из пластика

Сам по себе пластик считается довольно хрупким материалом, но при правильной технологической обработке он становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют штатные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластмассы с примесью остальных материалов.

Рассмотрим ближе технологию тюнинг-бампера, как это делают известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Подготовка материала. Берут пластик, который уже отслужил свое (лучше всего использовать разбитые старые буфера). Его ломают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Использовать нужно только керамическую тару, чтобы материал не приставал к стенкам. Когда пластмасса расплавилась, ее следует отлить в форму, чтобы получился лист. Затем нужно охладить, чтобы материал застыл.
  2. Проектирование дизайна. Для этого дизайнер и замерщик ведут замеры старого бампера и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинается разработка дизайна и расчеты аэродинамики. Так, рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
  3. Все расчеты передаются исполнителю, который при помощи специального фена, тенов и готовых каркасов делает основание для будущей детали.
  4. Изготовление креплений и посадочных мест под аксессуары. Это делается при помощи паяльника. Каждое крепление должно быть расположено точно, согласно чертежу, поскольку неверная установка повлечет за собой брак детали и изготовление ее заново. Мастер четко паяет крепления, а также делает прорези под решетку, оптику и прочие элементы, которые будут установлены.
  5. Доводка включает в себя примерку готового изделия и доработку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика по типу PF-110.

Основные моменты по технологии изготовления бампера из пластика рассмотрены, далее переходим к следующему материалу – стекловолокно.

Процесс тюнинга бампера.

Снимите бампер и тщательно его отмойте от загрязнений специальным средством. Бампер должен быть идеально чистым как с внешней, так и с внутренней стороны. После того, как бампер был вымыт, поверхность необходимо обезжирить.

Затем нужно установить бампер с учетом всех углов и пропорций, соблюдая симметрию

На это стоит обратить особое внимание, ведь от того, насколько будет соблюдена пропорция, зависит весь конечный результат

Бампер заливают по всем контурам монтажной пеной

Этот процесс нужно проводить очень осторожно, ведь если переборщить с пеной, то она может очень долго сохнуть. В некоторых случаях требуется предварительное сооружение каркаса из прочной проволоки, который впоследствии и заливают пеной

После того, как монтажная пена высохнет, с помощью канцелярского ножа ей придается нужная форма, которую дополнительно обрабатывают наждачной бумагой. Для того, чтобы соблюсти все пропорции и симметрию, можно использовать лекала.

Толстой бумагой оклеивают уже сформированный бампер. А уже после просыхания бумаги, можно оклеить полученные формы стеклотканью. Эпоксидная смола используется как проклеивающее средство. На самый последний слой наносят алюминиевую пудру, которая придает поверхности ровность, а также обеспечивает дальнейшую обработку. После осуществления данных работ необходимо, чтобы бампер сох не менее одних суток. Округлости, а также места сгибов желательно проклеить стеклотканью в несколько слоев, так как именно на этих местах больше всего образовывается микротрещин и сколов.

После того, как бампер полностью высох, осуществляется его шлифовка наждачной бумагой. Шлифовка должны быть выполнена очень качественно, ведь от этого зависит равномерность дальнейшего нанесения краски на поверхность. Покраска – завершающий этап тюнинга бампера своими руками.

Видео по тюнингу бампера своими руками

Рекомендую прочитать:

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками.Что такое кованые поршни?Тюнинг Hyundai Santa Fe.Что такое литые диски Replica (Реплика)?

Каждый автовладелец хочет видеть свой ​​автомобиль только с лучшей стороны и мечтает сделать его таким, чтобы он действительно выделялся на фоне других. Бампер — именно та часть автомобиля, которая не только изменит внешность машины, но сделает ее вид эксклюзивным и оригинальным, особенно в том случае, когда вы будете проводить тюнинг бампера своими руками.

Для проведения самостоятельной модернизации вашего бампера необходимы некоторые знания, которые можно получить, прочитав данную статью, а также опыт работы, который вы получите со временем, в процессе создания бампера.

Есть 2 варианта, по которым можно получить действительно уникальный бампер, который будет значительно отличаться от серийного заводского:

  1. Сделать тюнинг уже существующего бампера.
  2. Создать бампер с нуля.

Если вы начнете создание бампера с нуля, то вам действительно понадобится опыт, высокая точность, терпение и много времени. Все должно быть максимально точно подогнано по размеру и месту крепления, без лишних зазоров и перекосов

Также особое внимание нужно уделить креплению бампера, поскольку он крепится на родное крепление или дополнительные точки, размещенные на кузове. Поэтому нужно точно найти место на бампере, будет соответствовать креплению в металле автомобиля и разместить специальные фланцы

Первый вариант намного проще и не требует таких усилий и средств, как второй вариант. Все что нужно — это немного украсить бампер и добавить в него новые элементы (новую форму, юбку, воздухозаборники, новые отверстия). Стыки кузова автомобиля с бампером остаются заводскими, так же как и крепления.

Используемые материалы

Сегодня тюнинг бампера автомобиля своими руками может быть выполнен разными методами и материалами.

  1. Пенопласт – недорогой и доступный материал, которому можно задать необходимую форму, не прилагая особых усилий. Это обусловлено тем, что он легко поддается обработке, не требуя особых навыков, инструмента и оборудования. Для создания нужной формы достаточно иметь обычный канцелярский нож, а для того, чтобы обеспечить изделию симметричность можно использовать простейшие лекала, которые не трудно изготовить самостоятельно.
  2. Монтажная пена – также достаточно дешевый и простой материал, особенностью использования которого для решения рассматриваемой задачи является необходимость ожидания полного становления (застывания) формы. Также тюнинг авто монтажной пеной требует качественной защиты кузова и важных узлов машины, что, впрочем, решается достаточно просто.
  3. Стекловолокно для апгрейда бампера используется реже, нежели строительная пена и пенопласт, поскольку работать с данным материалом сложнее. Стильный обвес безупречной формы, изготовленный из стеклопластика, создается на основе специальной конструкции из холодного пластилина, которую необходимо еще предварительно сделать.

Бампер Audi

Процесс обклейки

Чтобы изделие было прочным, его следует обработать стеклопластиком. Это стекломаты, пропитывающиеся полиэфирными смолами. Чтобы сам пенопласт не разрушился от действия смолы, его следует защитить. Тут можно просто обклеить пластилином. Только техническим.

Если у вас макет на основе пенопласта и пены, обклейте его несколькими слоями малярного скотча, а затем покройте алюминиевой фольгой. Это позволит с легкостью разделить макет и заготовку. Дам еще несколько важных рекомендаций:

  • Обклейка осуществляется стекломатами, смолой, отвердителем. Дополнительно подготовьте ножницы для нарезки и кисточки для нанесения материала;
  • Создайте в помещении условия с температурой в пределах 15-30 градусов Цельсия;
  • Обеспечьте хорошую проветриваемость;
  • Первый слоя наносится из стекломата No300. Кистью обрабатывается поверхность смолой, затем наносится стекломат;
  • Обрабатывая сгибы и участки сопряжения, берите смолу более густой консистенцией;
  • Не готовьте смолу в количестве более 300 грамм;
  • Избегайте появления пузырьков воздуха;
  • Следующий слой накладывается, когда предыдущий затвердеет. На это нужно 1-4 часа;
  • В общей сложности наносят 3-5 слоев;
  • В середину уложите более жесткий мат типа No600. Хотя это приведет к увеличению веса.

Если вы сомневаетесь в своих способностях, либо же попросту не можете позволить себе тратить столько времени на доработку автомобиля, обратитесь к специалистам. В таких городах как Москва, Питер, Волгоград, Краснодар и многих других работают хорошие тюнинг-ателье и мастера по изготовлению.

Финишная доработка

Поскольку вы создали заготовку и она полностью застыла, можно ее снимать с макета и приступать к завершающему этапу создания бампера из стекловолокна.

Сначала тщательно обработайте саму заготовку, удалив лишние элементы, зачистив края. Не забудьте пройтись наждачной бумагой.

Также на последнем этапе выполняется внешняя доводка. Для этого нужно обработать изделие шпаклевкой, наждачкой, затем пройтись грунтовкой, подобрать краску, нанести ее в несколько слоев и покрыть защитным лаком. Заканчиваем работу полировкой и установкой на автомобиль.

Процедура не самая простая, занимает достаточно много времени. Потому заранее продумайте каждый этап, убедитесь в наличии свободного времени, необходимых условий. Подтяните свои знания, посмотрев полезные видео.

Спасибо вам за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(Пока оценок нет)

ДЕЛАЕМ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ! ЧАСТЬ 2 ( СТЕКЛОВОЛОКНО) Первая часть тут! www.drive2.ru/cars/lada/2…onytuning/journal/2529289 Итак! Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном. В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа. Начнем! Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

Склеивание бампера

Мелкие трещинкы можно заклеить. Таковой способ ремонта бампера своими руками, более популярен в автомобилистов, потому что технологический прост и эффективен. В качестве склеивающего вещества, употребляют особый клей для пластмассы, ацетон, и водянистый пластик. Для получения полимерного шва, используют двухкомпонентный состав 3М.

Клейкая ацетоном производится последующим образом: на трещинку наносится вещество, в итоге чего часть пластика растворяется, образовывая крепкий шов. Позднее, он обрабатывается клеящей средством из состава 3М. Дают высохнуть и маскируют следы восстановления обвеса.

Кандидатура! Средние повреждения можно заклеить консистенцией клея и соды. Для этого необходимо плотно соединить расколовшиеся детали, насыпать по всей длине трещинкы соду, и на нее нанести клей. В итоге хим реакции появляется крепкий шов.

Ремонт с помощью стекловолокна

Чтоб отремонтировать автобампер с применением стекловолокна пригодится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидка, тонкодисперсная наждачка, отвердитель, кисточка.

  • Зачистка покоробленных мест наждачными кругом и тонкодисперсной наждачкой.
  • Эпоксидка разводится в пластмассовой емкости с отвердителем и равномерным слоями кисточкой наносится на покоробленные места.
  • Из стекловолокна вырезаются заплатки, Которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
  • Бампер просушивается, кропотливо шлифуется машинкой и готовится под покраску.

Плюсы: можно заделать повреждение хоть какого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

Недочеты: реактив токсичен. неотклонима работа в хим. Защите, хрупкость заделку, даже при маленьком ударах заделанный участок может тресни.

Как сварить бампер прутком

Для сварки трещинкы прутом пригодится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения либо присадочные полиэтиленовые прутья.

  • Разогреваем ручной экструдер к нужной температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный прут.
  • Кропотливо пропаиваем покоробленный участок, формируя с помощью экструдера из расплавленного прута равномерные шов по всему периметру трещинкы.

Плюсы: быстрота, не просит особенных способностей.

Недочеты: пластик подвержен деформации, специфичный инструментарий и материалы, Которые не всегда доступны.

Заделываем трещину, Используя жидкий полимер

Для этого метода пригодится: паяльничек, тонкодисперсная наждачка, ножик, кусачки, железная проволока, термофен, кусочек защиты для подкрылка авто.

  • Зачистка края трещинкы наждачной бумагой.
  • Если трещинка длинноватая, то в нескольких местах по бокам ее нужно сшить обрезки из металлической проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  • Дальше края трещинкы сводятся вкупе и аккуратненько спаиваются паяльничком.
  • Защита для подкрылка изготовлена из полимерного пластика, який просто плавится и подходит для сотворения патчей. Из полотна защиты нарезаются маленькие полосы (приблизительно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм шириной), которые будут заплатами для паяния.
  • Место, где будет накладываться заплата и сама заплатка зачищается острым ножиком.
  • Разогреваем феном покоробленный участок в том месте, где накладывается заплата. Дальше прогреваем полоску-заплатку к полужидким состояния, равномерно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется пару раз (с новыми полосами) до того времени, пока трещинка на бампере Не будет запаяна на сто процентов.
  • Приобретенный шов зачищается наждачными кругом и готовится под покраску.
  • Плюсы: дешевизна, простота, малый набор материалов и средств.
  • Минусы: возможность деформации пластика при нагревании.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: