Triumph thruxton 900 (2003 — 2018) review

Триумф Тракстон 900

Модель выпускалась с цифровым зажиганием, электростартером и другими новшествами того времени:

  1. Передняя подвеска оснащалась перевёрнутой телескопической вилкой диаметром 4,3 см.
  2. Ход передней и задней подвески составлял 1,20 см.
  3. 310 мм передний тормоз был гидравлическим, 2-х дисковым, с 4-поршневыми суппортами.
  4. 220 мм задний тормоз (типа Brembo) – с гидравликой и 1 поршнем.
  5. 4-х тактный двигатель имел 2 цилиндра (диаметром 9,0 см), 8 клапанов и жидкостное охлаждение. Головка цилиндра оснащалась двумя распредвалами.
  6. Рабочий объём двигателя – 865 см2, его мощность не превышала 69 л/с.
  7. Максимальный крутящий момент составлял 72 H*м.
  8. Ёмкость топливного бака – 14,5 л.
  9. Снаряжённая масса достигала 203 кг.
  10. Ширина мотоцикла – 74,5 см, высота по седлу – 81 см.

Handling, suspension, chassis and weight

To turn the Bonneville into the Thruxton, along with the enhanced engine, the chassis gained longer twin rear shocks to change the posture of the bike and help make the steering quicker. The forks were also upgraded slightly. These, combined with the Thruxton’s sportier riding position helped make Triumph’s café racer a pleasing handler – modern Triumphs have a deserved reputation for decent handling, after all – although, with only basic suspension adjustments, an old fashioned tubular steel twin loop frame and twin rear shocks, it’s still nowhere near as sharp and sophisticated as a dedicated modern sports machine. Some owners criticise the suspension for being a little soft while, despite appearances to the contrary, it’s also quite heavy.

Rider aids and extra equipment / accessories

Triumph kept it simple with the Thruxton’s operations and displays – an analogue speedometer and tachometer with odometer and trip information is about all you get to play with. These twin clocks along with the single headlight unit and indicators are attached to the front forks. There are no engine modes or traction control settings which of course befit the 60’s look, feel and engineering. There’s not even a fuel gauge for its 16-litre tank but you do get a miniscule warning light.

That said, although a little basic, it all suits the Thruxton’s pared-back, café racer style and, besides, there are plenty of both official Triumph cosmetic and performance enhancing goodies available, ranging from cowlings, knee pads to slip-on exhausts, centre stand and others. If buying used make sure they’re what you want (or the standard item, such as the silencers, are offered with the bike), are well-fitted and in good cosmetic condition.

Варианты моделей

Thruxton Bonneville

Первым мотоциклом, получившим такое название, стал Thruxton Bonneville, гоночный автомобиль производственного класса ограниченным тиражом, построенный вручную в 1965 г. Триумф Инжиниринг завод гоночный магазин в их Meriden Works на основе . Thruxton Bonneville был разработан для и он был введен в британский гонки на выносливость местными агентами.

Thruxton 900

В 2004 году возродился Мотоциклы Triumph Завод в Хинкли принял название Thruxton для Thruxton 900, двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением 360 °, заимствованного у компании Bonneville, с характерными модификациями для кафе-рейсеров, включая задние подножки, небольшой противоскользящий экран, аналоговые приборы, глушители выхлопа с обратным конусом и кожух сиденья. Модели 900 с карбюратором (2004-2008 гг.) Были построены на заводе Хинкли в Великобритании. Модели 900 с впрыском топлива и его преемник 1200 были построены на заводе Triumph в Таиланде.

Thruxton 1200

В 2016 году 900 были заменены двумя 1200cc с водяным охлаждением кафе-рейсеры в похожем стиле, Триумф Тракстон и Триумф Thruxton R. Стандартный 1200 Thruxton имеет обычные и фиксированные диски, в то время как «R» обновил Öhlins Задняя подвеска с вилкой Showa USD с большим поршнем и передней вилкой Brembo с плавающими дисками. Оба 1200 Thruxton имеют антипробуксовочную систему, ABS и дросселирование по тросу с тремя режимами: спорт, дорога и дождь. Имея такой же вес, что и 900, но на 42% больше мощности, 1200 имеет значительно улучшенное соотношение мощности к массе; но при весе более 200 кг (сухой) ни один велосипед не следует считать легким. Обе модели Thruxton 900 и 1200 производятся на заводе Джона Блура в Чонбури, но оригинальный Thruxton был особенным, основанным на Triumph Bonneville с завода в Meriden Works, где С мая 1965 года Triumph произвел 52 настроенных Thruxton Bonnies, чтобы омологировать этот тип для серийных гонок. Современные Hinckley Thruxtons (и Bonnevilles тоже) «мягче» и менее экстремальны; в то время как оригинальный Thruxton достиг максимальной скорости более 140 миль в час (230 км / ч), Thruxton 900 развивает скорость только 120 миль в час (190 км / ч).

Двигатель Thruxton 900 модернизирован по сравнению с двигателем Bonneville того же модельного года, с новыми кулачками и поршнями, увеличенными до 90 мм, объемом до 865 см3 и мощностью до 70 л.с. (52 кВт). Рама представляет собой трубчатую стальную люльку с двухсторонним маятник и традиционные колеса со спицами: 36-спицевые (18 x 2,5 дюйма) спереди и 40-спицевые (17 x 3,5 дюйма) сзади. Передняя подвеска имеет 41-миллиметровую вилку с регулируемой предварительной нагрузкой, а задняя — хромированная сдвоенная. амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой. Передние тормоза представляют собой одинарный плавающий диск диаметром 320 мм, а задние — меньший диск размером 255 мм, оба с двухпоршневыми суппортами.

Укладка

Когда фабрика Hinckley начала производить современные тройки такой как Трезубец и Daytona 675, хотя вдохновение, возможно, было Meriden Trident, не было предпринято никаких попыток связать новые байки с их предками Meriden.

Напротив, когда фабрика Hinckley начала разрабатывать новые параллельные близнецы, было сочтено жизненно важным заставить новые байки принять стиль «ретро», аналогичный их предшественникам Meriden. Например, у новых близнецов справа есть «ящик для синхронизации», а слева — «первичный цепной шкаф». , двойные «коромысла», правая боковая панель, напоминающая масляный бак с сухим картером, и корпуса дроссельной заслонки, которые напоминают карбюраторы, хотя двигатели с впрыском топлива. Стремление Triumph к «ретро-аутентичности» предписывало трубчатую раму люльки, решение, из-за которого велосипеды стали тяжелее, чем они могли бы быть в противном случае.

Thruxton 900 с черным двигателем

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне.

Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

Эргономика Thruxton RS

Я проездил на Thruxton RS целый день — и не ощутил ни боли, ни усталости в руках, коленях, спине или ещё где. Меня впечатлило, что вроде бы спортивная (или около того) эргономика удобна для длительной езды. Довольно широкие клипоны расположены на удобном расстоянии, подножки не слишком высоко, но при этом и не слишком близко к дороге (я царапнул ими лишь пару раз за всю поездку), до руля не приходится тянуться, а сиденье одно из самых удобных из тех, на которых мне вообще доводилось сидеть (правда, чуть узковато). Только форма бака не совсем соответствует ожиданиям. Вернее, так: он не похож на ультра-эргономичные баки современных в полном смысле мотоциклов, и его не получается охватить коленями так, как я привык. Здесь стиль оказался важнее функциональности, но к нему быстро привыкаешь и сидеть всё равно удобно.

Как и у R, приборная панель Thruxton RS состоит из двух стрелочных приборов с маленьким ЖК-дисплеем в каждом, отображающих помимо обычных данных режим езды, уровень топлива, передачу и средний расход. Лаконичная приборка в сочетании с полированной траверсой, крышкой бака в стиле Монцы и брашированной алюминиевой полосой по центру бака формируют обаятельный образ британского спортсмена-денди. Опять же, не стоит заблуждаться относительно его классического облика: это современный мотоцикл, и под сиденьем у него расположен USB-порт и небольшой отсек, в который можно положить телефон или другой гаджет на зарядку.

Характеристики:

Модель: Triumph Thruxton

Год: 2004-2015

Тип: Классика

Двигатель и привод

Рабочий объем: 865 см3

Тип: Twin, four-stroke

Мощность: 68.00 л.с. (49.6 кВт)) @ 7400 об./мин.

Компрессия: 9.9:1

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Крутящий момент: 69.16 Нм (7.1 kgf-m / 51.0 ft.lbs) @ 5800 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital-inductive type via engine management system

Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1095 мм

Длина: 2149 мм

Ширина: 831 мм

Высота по седлу: 820 мм

Ходовая

Колесная база: 1440 мм

Рама: Tubular steel cradle. Swing arm: Twin-sided, tubular steel

Угол наклона вилки: 27.0°

Трейл: 97 мм

Передний амортизатор: Kayaba 41mm forks with adjustable preload. 120mm travel

Задний амортизатор: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 106mm rear wheel travel

Цвета: Tornado Red/White Stripe. Jet Black/Gold Stripe

Прочее

Вместимость бензобака: 15.9 л.

Передняя покрышка: 100/90-18

Задняя покрышка: 130/80-R17

Передний тормоз: Single disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc

Игрушка

В тот момент, когда ты производишь оплату дилеру мотоцикла Triumph за модель Thruxton, ты можешь быть уверен в одном – ты купил чертовски красивый мотоцикл. В принципе, это Bonneville с низким рулем и накладкой в задней части сиденья, а ведь Bonneville – это один из самых сексуальных мотоциклов всех времен и народов. А самая привлекательная и красивая деталь в нем –это мотор.

Этот рядный двухцилиндровый двигатель просто обольстителен! Мускулистый, плотный, с вертикально стоящими цилиндрами. Брось взгляд на головку. Ты правильно думаешь, это практически Knucklehead от Harley-Davidson. К тому же его огромные охлаждающие ребра, «подпаленые» коллекторы и массивные крышки производят впечатление, как будто они были изготовлены древнегреческим богом-кузнецом Гефестом. В Thruxton’е полно элементов, которые мы в нем ожидаем встретить, или же просто требуем от ретро Cafe Racer’a. Спицованые колеса, срезанный книзу «хвост», зеркала на концах руля, продолжительные, тонкие выхлопные трубы. Но не все так гладко, в этой бочке меда есть и ложка меда: уродливо выступающее заднее крыло с висящей на нем светотехникой

Оправдывает то, что обращаешь на него внимание только при взгляде строго в профиль. К тому же, я подозреваю, что если его убрать и поместить номерной знак «внутри», за амортизаторами, было бы еще хуже

Шокирующий факт – но Thruxton всем нравится. Возле него останавливаются все, от мотоциклистов, катающихся на «пластиках», до торговых представителей без галстуков и детей с синдромом СДВГ, то есть страдающих от дефицита внимания и гиперактивности. Что-то в нем есть необычное.

Triumph Thruxton 900 (2003-2015) verdict

If you’re from a generation who recalls the aforementioned, and original cafe racers, then you’ll feel quite reminiscent on board the Thruxton. But should you have been born in the 80’s or later then just think yourself as the boss of a trendy New York advertising agency…in a big budget Hollywood film. The Thruxton has the ability to make you look cool – retro cool.

Although not particularly high performing or extravagantly equipped, the Thruxton 900 is a bike that unintimidating and easy to get on with and is also good-looking and individual enough to spark conversation among riders as well as those who don’t. It’s sufficiently comfortable for the daily commute despite being designed primarily for the Sunday morning cruise. The retro-cool culture of recent years seems a good fit for the Thruxton and, just like the original 60’s cafe racers, it offers a great platform for a modification or two which therefore attracts an audience of all ages.

Better still, as a used buy it’s now tempting value, it’s mechanically solid and reliable, despite initial concerns when production moved to Thailand and it’s also a great ‘blank canvas’ on which you can customise to suit your own personality. It’s also a bike that’s warmly embraced by nearly everyone. Children wave from family cars, mums smile and dads offer an envious raised eyebrow. And that’s probably because there’s nothing boisterous about this bike, it’s neither aggressive nor threatening in sound or appearance. But there is, still, plenty to like.

Power and Torque

The Thruxton’s enlarged motor produces a healthy 69bhp, which is well up on the Bonneville, Scrambler or Speedmaster’s power output from essentially the same mill. That, allied to the 69 Nm (or 50.9 ft-lbs) of torque on offer, means the engine has enough about it to pull you along pleasantly. Ok, so it’s also heavy and it lacks the significant torque and power some like to feel with a twist of the right grip. The Thruxton doesn’t have the punch some may think a big twin should have, nor has it as much as the newer 1200 version so it won’t frighten you with its speed. But it does offer enough to warrant its sporty-ish riding position.

Модификации

С 2004 г. вышло несколько модификаций Truxton:

  • «900». Первый представитель семейства, выпущенный в 2004 г.
  • Truxton 2008 г. Модель оснастили чуть более мощным движком (70 л.с.), максималка составила 190 км/ч. Также добавили электронную систему топливоподачи с последовательным многоточечным впрыском.
  • Truxton SE. Выпущен в 2010г. Это – спецверсия с яркой бело-красной расцветкой и небольшим ветровым стеклом. Из технических доработок – новый впрыск топлива стандарта «Евро3».
  • Truxton R и Truxton 1200. Новые модели 2016 г. с мощным движком на 1200 «кубиков» и последними техно-достижениями «Триумфа». Электронная ручка газа, цифровая шина управления ride-by-wire и включение режима настроек одной кнопкой. Также присутствуют система ABS, полностью регулируемая подвеска и переднее колесо в 17’’. Модель R оснащена тормозной системой Brembo.

Производитель предусмотрел множество возможностей тюнинга, особенно для последних моделей. Обтекатели, выпускные системы, индикаторы, детали облицовки – при желании внешний вид своего Truxton можно изменить полностью.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird

Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Особенности

Каркас мотоцикла составляла сверхпрочная стальная рама, поэтому он без вреда переносил все «сюрпризы» дорожной езды. Хромированные амортизаторы со спортивными настройками неплохо сглаживали кочки/ямы и обеспечивали достаточный комфорт водителю. Более того, пружины подвески были регулируемыми, благодаря чему, мотоцикл легко настраивался под любой стиль вождения.

Truxton отличался повышенной управляемостью и обладал мощными тормозами, что в полной мере отвечало не столько его дорожному, сколько спортивному характеру. Еще одно отличие от привычных «дорожников» – технологичная и информативная панель приборов, зеркала сзади и разгон до «сотки» за 4с.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

Triumph Thruxton 900 (2003-2015) Price

The first-generation Hinckley Bonneville was never expensive, being conceived as an accessible, novice-friendly machine, and the same was true of the Thruxton 900, costing only a couple of £100 more.

Even during its final incarnations, in 2013, at £7,699 the Thruxton, although a little basic, offered good value for a taste of yesteryear with the engineering reliability of modern-day machinery. It is worth pointing out, however, that the 900’s all-new successor in 2016, even in base form, is far more sophisticated and now costs from £11,000. While the latest top-spec 1200 Thruxton RS boasts 105bhp, riding modes, sophisticated Ohlin’s suspension, radial monobloc Brembo brakes and more – but costs over £13K.

By contrast, a used, decent quality albeit fairly basic original Thruxton 900 can be had for as little as £4500.

Triumph Thruxton RS


Triumph Thruxton RS 2020 Triumph Thruxton RS несомненно выглядит так же круто. Но есть у него и ещё одна милая особенность: этот мотоцикл едет так, как ни один другой Triumph за всю 118-летнюю историю. Когда в модели Speed Twin 2021 года появился доработанный двигатель — всем стало интересно, как он себя покажет на наиболее гоночном аппарате бренда. И вот Thruxton RS 2021 стал ещё более Thruxton, чем раньше!

Двигатель

Рядный 1200-кубовый двухцилиндровый двигатель Thruxton RS с 270-градусным порядком вспышек получил целую кипу небольших внутренних обновлений и улучшений, включая снижение веса подвижных элементов, приведшее к 20% снижению инерции. Это позволило движку RS раскручиваться ещё быстрее, а черту отсечки подвинуло на 500 оборотов выше. Triumph заявляет о мощности 104 л.с. на 7500 оборотов в минуту, что означает, что пиковая мощность у него достигается на скорости вращения, на 750 оборотов в минуту превышающей таковую у Thruxton R. Ещё небольшую прибавку мощности обеспечивает повышение степени сжатия — до 12.1:1 против прошлой 11.0:1. И прямо как у троек серии RS, мотор Thruxton моментально раскручивается до самых тяговитых оборотов и позволяет крутить его дальше, чем у прошлых версий.

Однако, не так важны лошади, как крутящий момент. И хотя цифры тяги не поменялись с Thruxton R, и так же составляют 112,5 Нм, но зато доступны они на 700 оборотов ниже — на цифре 4250 оборотов в минуту (это на те же 700 оборотов ниже, чем и на Speed Twin). На более высоких оборотах Thruxton выстреливает из поворота, как из пушки, но сильно крутить его не обязательно, ведь 100 Нм тяги доступны уже на 2700 оборотов в минуту. Из имеющихся трёх режимов езды Спортивный даёт самый резкий отклик на ручку газа, Дорожный его чуть смягчает, но не ограничивает, а Дождевой… кому он нужен? Шучу. Он нужен уже хотя бы потому, что режимы езды не только влияют на отклик двигателя, но и регулируют чувствительность и степень вмешательства трекшн-контроля: в Спортивном его меньше всего, а в Дождевом он изрядно снижает лихость мотоцикла на скользких участках.

Мне очень нравится, как Triumph в новинках последних лет проработали чёткость газа: он теперь без рывков и провалов, с небольшим свободным ходом и полной предсказуемостью работы. На прежних версиях на газ были нарекания в том плане, что реально рабочий диапазон был очень небольшим, а чувствительность в этом участке хода была избыточной, в результате мотоцикл дёргался при малейшем перемещении ручки. Сейчас обороты и тяга регулируются плавно и точно, и это несмотря на то, что в основном я держал Thruxton RS в Спортивном режиме езды. Дорожный режим лучше подойдёт для городской езды, потому что в нём газ ещё плавнее, но без ограничений тяги. Трекшн-контроль, кстати, отключается полностью, а вот ABS теперь неотключаемая функция ввиду требований европейского законодательства.


Triumph Thruxton RS 2020

Тормозная система

Бодро ехать — это отлично, но могучая тяга должна быть уравновешена соответствующей тормозной системой. Радиальные Brembo M50 установлены в стоковой конфигурации RS, и в компании с 310-ми дисками мощно тормозят и прекрасно модулируются регулируемым рычагом. Рычаг на левой ручке выжимается ещё легче, чем раньше, благодаря сцеплению лёгкого выжима. Размер самого сцепления уменьшен, что позволило конструкторам сделать двигатель более узким. Передачи переключаются отлично, лапка отрабатывает движения ногой без всякой ватности. Спицованные камерные 17-дюймовые колёса обуты в Metzeller Racetec RR, прекрасно дополняющую характеристики двигателя и тормозной системы Thruxton RS.

Подвеска

Геометрия и подвески остаются общими с моделью R. Крутой угол выноса рулевой колонки в 22,8 градусов и короткий трейл в 92 мм в сочетании с довольно короткой колёсной базой — 1414 мм — делают Thruxton RS подвижным и ловким в поворотах. На нашем пути нам встречались и серии узких S-образных поворотов, и длинные пологие дуги, и всё это Thruxton RS проходил легко и с уверенностью. Единственное, что хочу отметить — при трейл-брейкинге мотоцикл пробует распрямиться, и его приходится чуть осаживать.

Полностью настраиваемая 43-я вилка Showa с большими поршнями имеет ход 12 сантиметров, точно такой же, как и у двух задних Öhlins с внешними резервуарами и полной настройкой. Благодаря качественным подвескам, мотоцикл ощущается сбитым и отлично держит траекторию, несмотря на не самый маленький вес — примерно 213 кг в снаряжённом виде (по данным производителя, сухая масса составляет 197 кг), что на 5 с чем-то кг легче версии R.


Triumph Thruxton RS 2020

Создающий настроение

Thruxton – это фантастическая игрушка на уик-энд, лучшая ездящая альтернатива для Harley, мотоциклетный гуманист, который не в ладах с числами и диаграммами, отражающими высокую полезность этого устройства.

Triumph Thruxton – это, скажем прямо, мотоцикл, при виде которого у журналистов не возникает сердцебиения, потому что они предпочитают ездить на супербыстрых «пластиках» или круизерах с нездоровыми объемами моторов. Triumph Thruxton – мотоцикл в стиле «ретро», так что он автоматически завоевывает симпатию горячих сторонников «старой школы», помнящих еще те времена, когда никто не принимал близко к сердцу расход топлива или безопасность дорожного движения.

Речь идет, естественно, о мотоциклах забытого класса Cafe Racer. Поскольку с заявлением, что Thruxton – их потомок, будут согласны все. Мой подход в момент получения мотоцикла был аналогичным

Я был уверен, что, когда поставлю его на стоянку где-нибудь в городе, обращать на него внимание будут только лишь дедушки и бабушки с меланхолией во взглядах, а также фанатики в рубашках с логотипом Triumph. Однако, как же я сильно ошибался!

Модернизированный Thruxton 1200

Высокий уровень адреналина у одиноких владельцев этой серийной модели (массой 206 кг) вызывался совершенством передовых технологий, балансом мощности и стиля, использованных компанией Triumph. Производители оборудовали мотоцикл современным шасси и 8-ми клапанным двигателем (с рабочим объёмом в 1200 см2). Именно эти детали определили его великолепные скоростные качества.

Комплектация одноместной стоковой модели

  1. Электронная ручка газа.
  2. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс – 1,415 м.
  3. Система контроля курсовой устойчивости.
  4. Максимальный момент силы составил 112 H*м.
  5. Мощность 2-х цилиндрового мотора достигла 97 л/с (который мог работать в трёх режимах). Диаметр цилиндра составлял 97,6 мм, а ход поршня – 80 мм.
  6. Проскальзывающее сцепление.
  7. Мотоцикл имел облегчённый, 17-ти дюймовый передний колёсный диск из алюминия.
  8. Оборудован светодиодными внешними световыми приборами и стоп-сигналом.
  9. Клипоны и иммобилайзер.
  10. Электропитание с USB-разъёмом и отключаемое ABS.
  11. Регулируемая подвеска.
  12. Заливная горловина на эксклюзивном баке для бензина.
  13. Появились сзади зеркала и подвеска.

Триумф Тракстон 1200 R

Оптимизированный дизайн в ущерб комфорту ушли в прошлое, когда появилась модель Thruxton R. Превосходные динамические характеристики мотоцикла предыдущего выпуска дополнились спортивными и стильными чертами стокового Café Racer. Инженерам-конструкторам удалось свести воедино идеальный баланс, утончённость и современные технологии. Специалисты не забыли, что дьявол скрывается в деталях, поэтому особый шик мотоциклу придали:

  1. Крышка бензобака в стиле Monza.
  2. Стальная трубчатая рама.
  3. Накладка на заднике седла в общей с мотоциклом цветовой гамме.
  4. Пара плавающих дисков и тормозной цилиндр от фирмы Bremo.
  5. Моноблочные радиальные тормоза.
  6. Полированная верхняя траверса.
  7. Алюминиевая полоса, проходящая по центру бензобака.
  8. Задний маятник из алюминия (без покраски).
  9. Покрышки марки Pirelli Diablo Rosso Corsa.

Стоимость мотоцикла зависит его модификации и ТС, начинаясь от 294 000 рублей и выше. К услугам поклонников Триумфа круглосуточно открыты специализированные торговые площадки в Рунете, ведь мечта всегда должна становиться реальностью.

Triumph Thruxton 900 (2003-2015) Brakes

It might not look like it but the Thruxton’s brakes were also a performance upgrade over those of the base Bonneville. Although at the front there’s still just a single front disc grasped by a twin piston brake caliper, the disc itself is larger, now 320mm. Conversely, at the rear, the Thruxton now had a smaller, lighter 255mm disc, again grasped by a twin piston caliper. They are an improvement over the Bonnevilles, although not by much. Although for most riding, which is likely to be fairly gentle and on the street, they are sufficient. Used buyers should check for any sign of seizure or damage while upgrades such as braided lines and performance brake pads should be welcomed.

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

  • ШИРИНА РУЛЯ 745 мм
  • ВЫСОТА СИДЕНИЯ 810 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 1415 мм
  • НАКЛОН ВИЛКИ 22,8º
  • ВЫНОС ВИЛКИ 92 мм
  • ОБЪЕМ БАКА 14,5 л
  • СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 203 кг

THRUXTON TFC Первый в линейке заводских кастомов Triumph – новый ультимативный спортивный неоклассик Thruxton TFC. Уникальный и высокотехнологичный. Еще мощнее, еще легче, еще изящнее. Ограниченная серия по-настоящему индивидуальных мотоциклов для ценителей эксклюзива.

УНИКАЛЬНЫЙ Специальный дизайн, ручная сборка и отделка… Мотоциклы Thruxton TFC абсолютно уникальны и выпускаются ограниченным тиражом 750 шт на весь мир, и только 7 мотоциклов появятся в России. Каждый мотоцикл получает порядковый номер и специальный сертификат уникальности.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ Мощнее, а ещё и заметно легче, топовые компоненты, лучшие характеристики в классе, исчерпывающий ассортимент современных электронных систем… Сделано всё возможное, чтобы Thruxton TFC занял место лидера в семействе Thruxton.

ПРЕВОСХОДНЫЙ Безукоризненный стиль, премиальная отделка, первоклассная детализация. Особый шарм создает ручная роспись обтекателя и элементов облицовки, а также изысканная тёмная цветовая тема.

Engine, Gearbox and Exhaust

Although based on the then standard, 790cc air-cooled parallel twin from the Bonneville 800, the Thruxton’s engine was given a significant makeover by way of larger pistons taking capacity up to 865cc, new camshafts and exhausts and rejetted carbs, together giving a healthy peak power boost of 13%.

Up to 2008 the Thruxton had a carb-fed motor, but upon moving production from the UK to Thailand, fuel injection was added at the same time.

Transmission is via a slick five-speed gearbox, so slick in fact that the clutch can be ignored from second to fifth and back again if you match the engine revs and offer a token gesture of a shut-off throttle.

The standard exhausts are fairly muted prompting many owners to replace them with aftermarket items or even Triumph’s own ‘TOR’ (Triumph Off Road) versions, which sound particularly sweet.

Reliability is generally excellent, as long as looked after and serviced regularly although many owners recommend taking particular care of the engine cases in winter while many also get the later, fuel-injected bikes remapped which can boost performance and response significantly.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: