Горячий ярис: необычные способности серийных и усовершенствованных версий быстрого хэтчбека toyota yaris gr

Внешний вид

Как уже было сказано, теперь перед нами купешный Тойота Ярис. Общие черты с донором есть, но их на самом деле не так много.

Дорожная колея расширилась, из-за этого видны новые дутые арки, переднюю дверь расширили, клиренс стал ниже, по кругу установили спортивный обвес, поменяли оптику, повесили антикрыло, установили кованые диски BBS на 18 дюймов и покрышки от Michelin из серии Pilot Sport.

В общем изменений не мало. Передок получился довольно агрессивным и при этом эстетически привлекательным, особенно хорошо смотрится новый обвес с высокой решеткой по центру.

Сбоку GR Yaris стал сплошным яйцом, что не мудрено, а сзади радуют новые габариты, мощный бампер и две спортивные насадки выхлопа. Все эстетично и в лучших традициях ралли. Не хватает только около полусотни наклеек, как на раллийных болидах.

Внешний вид Toyota GR Yaris 2021

GR Yaris является проектом, созданным с «нуля», который нацелен на победы в заездах высшего уровня.

Рестайлинговый Toyota GR Yaris 2021 имеет сходства с классической моделью, но их количество весьма ограничено. Из-за увеличения расстояния между колесными осями, в хэтчбеке стали просматриваться объемные колесные арки, расширенная передняя дверца и сниженный дорожный просвет. По периметру кузова предусмотрен спортивный обвес. Комплект оптики получил новое оснащение и дизайн, сзади появилось антикрыло и кованые диски BBS на 18 дюймов. В качестве штатной резины используются покрышки серии Pilon Sport от Michelin.

Передняя часть автомобиля выглядит достаточно агрессивно, но сохраняет привлекательность. Особенно стильно смотрится обновленный обвес и радиаторная решетка в центральной части, имеющая высокую посадку. Конструкция решетки достаточно крупная, а широкие сотовые сетки усиливают приток воздуха снаружи. По бокам от этого изделия предусмотрены большие вертикальные воздухозаборники, а на дальних краях имеются круглые противотуманки со светодиодным оснащением. Фирменный логотип GR расположен на нижней радиаторной решетке, крыльях спереди и задней двери. Также его можно найти на правом блоке LED-огней.

Спойлер создает прижимную силу, контролирующую воздушный поток над автомобилем. Кроме того, в кузове присутствуют глубокие губы на каждом углу, которые усиливают устойчивость авто при вхождении в повороты.

В профиль Toyota GR Yaris 2021 выглядит как сплошное яйцо, но задняя проекция отличилась продуманными габаритами, объемным бампером и двумя спортивными накладками на трубах выхлопной системы.

Габариты выпуска Toyota GR Yaris 2021:

Длина, мм 3995
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1460
Расстояние между осями колес, мм 2558

Кузов Toyota GR Yaris 2021 построен на базе модульной платформы GA-B, произведенной по стандартам «тележки» TNGA. Для сборки силового каркаса применяются алюминиевые и карбоновые детали. Машина обладает необычной куполообразной крышей. Ее высота на 91 мм сократилась в сравнении с базовым Yaris 2021.

Разрабатывая экстерьер новинки, дизайнеры руководствовались опытом тесного сотрудничества с коллегами из Tommi Makinen Racing. GR Yaris стала единственной моделью в линейке, которая выпускается в 3-дверном исполнении и оптимально подходит под соревнования WRC, где запрещено добавлять аэродинамические детали или вносить другие изменения в конструкцию модели.

Купить Toyota GR Yaris 2021 можно в 4 цветовых расцветках кузова, которые соответствуют классу соревнований:

  • Super White;
  • White Pearl;
  • Emotional Red;
  • Precious Black.

Впервые за долгие годы работы Toyota были использованы не тканые, а кованые углеродные вставки C-SMC (формовочная смесь из углеродных листов), которые сэкономили 3,5 кг веса крыши в сравнении со сталью. Алюминиевые детали присутствуют на капоте и на дверях. Их наличие уменьшило вес на 38 кг в сравнении с хэтчбеком «Ярис» предыдущего поколения.

Задний бампер выполнен из TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что снизило его вес на 38% в сравнении с бампером «гражданской» версии. Кроме того, материал соответствует экологическим требованиям, т.к. подлежит переработке.

Camry TRD 2020

У седанов ToyotaCamry, которые относятся к категории бизнес-класса огромная популярность среди большинства стран мира, включая Россию. В 2019 году модель получила обновленный формат. Производитель даже присвоил названию индекс TRD. НоваяТойотаКамри теперь ориентирована на спортивную манеру езды, что должно понравиться молодым российским водителям.

Обновленная версия отличается от классики 2018 года черной крышей. Форма переднего бампера обрела новые очертания, и теперь здесь имеются боковые воздуховоды. На крышке багажника появилась хромированная надпись TRD (в правом крайнем углу). По периметру низа автомобиля имеются черные накладки. В совокупности с формой бамперов дизайн у новинки получился с явным спортивным уклоном.

Салон седана не претерпел глобальных перемен – изменения носят локальный характер. В первую очередь это другая подсветка приборов. Само оформление внешнего облика также иное – теперь здесь много черного и красного. Это тоже указывает на то, что класс автомобиля максимально приближен к спортивному сегменту рынка.

Теперь о технической начинке. В качестве силового агрегата используется два мотора объемом 2 и 2,5 литра, выдающие максимальную мощность в 150 и 181 л. с. соответственно. Под капотом топовой версии будет находиться двигатель с большим объемом (3,5 л) и отдачей (249 л. с.). Продажа машины уже стартовала, а ценник варьируется в пределах от полутора до 2,5 миллионов рублей.

Toyota C-HR 2020

Производство модели Toyota C-HR было начато в 2016 году. Тогда это был малолитражный купеобразныйкроссовер. 3 года спустя автомобиль явил публике свой обновленный внешний облик по результатам первой операции рестайлинга. Изменения затронули не только экстерьер, но и салон. Также была расширена линейка силовых агрегатов.

Выявить различия между модели до модернизации и после можно, если поставить их рядом. Основные изменения затронули передний бампер – он теперь выглядит иначе, что определенным образом сказывается на прочности конструкции. Противотуманные фонари сменили локацию – если раньше они были внизу бампера, то теперь располагаются немного выше, а именно в боковых воздуховодах.

Другое отличие кроется в измененном фирменном шильдике – привычный полуовал сменился угольной формой. Задняя оптика также поменяла дизайн и на этом изменения экстерьера заканчиваются. В салоне перемены также незначительны. Основной упор разработчики сделали на цветовой гамме отделки, добавив ярких красок для разнообразия. Кроме того, электроника получила современную прошивку.

У рестайлинговогокроссовера обновились технические параметры в лице гибридного агрегата. Бензиновые моторы имеют объем 1,8 и 2 литра мощностью 122 и 184 л. с. соответственно. Электромотор служит в качестве дополнительной силовой тяги. Питается он от литий-ионной аккумуляторной батареи.

Toyota Supra 2.0L Turbo 2020

Гоночная версия ТойотаСупра впервые сошла с конвейера в 1996 году и практически сразу же снискала колоссальный успех у молодых водителей. Ключевую роль сыграл вышедший в прокат фильм «Форсаж» (2001 год). После продолжительного перерыва (шутка ли – прошло около 20 лет) компания решила пойти на возрождение, причем не только легенды, но и самого автомобиля. С предшественником новинку связывает только принадлежность к классу гоночных автомобилей и название. Во всем остальном нет ничего общего.

Спереди Супрытрехсекционныйбампер с ячеистым наполнением. Головная оптика обрела продолговатую форму, а в нижней части фар тянется тонкая линия дневных ходовых огней (ДХО). Для комфорта водителя и пассажира в салон поместили ковшеобразные кресла. Также будущих владельцев должна обрадовать отделка и современное оснащение.

Силовой агрегат располагается спереди – это трехлитровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 335 л. с. Разгон до сотни у автомобиля занимает 4,1 секунды. Максимальный показатель скорости (она ограничена электронной системой) составляет 250 км/ч.

За передачу крутящего момента от двигателя колесам задней оси отвечает роботизированная коробка. Поскольку на российский рынок этот автомобиль не доходил, то новая Супра не станет исключением – отечественные автолюбители не увидят эту машину в местных автосалонах. Цена стартует с отметки 50 000 долларов.

Общая информация о модели Toyota GR Yaris

Когда представители японского автоконцерна сообщили о возвращении на чемпионат мира по ралли в 2015 году, концепция производства спорткара, адаптированного именно под этот вид состязаний, стала одной из ключевых задач на ближайшие годы. Идея заключалось в том, чтобы применить достижения и опыт с международных соревнований и адаптировать их под дорожное транспортное средство. Готовый продукт должен совмещать свойства раллийного автомобиля и комфорт средства передвижения на каждый день.

Президент Тойота Акио Тойода вдохновился проектированием подобного авто и сделал его личным стремлением за 20 лет работы в компании. Когда в 2018 году финалистом чемпионата стал выпуск Yaris WRC, он увидел в нем потенциал, достойный мирового признания.

Выпуская автомобиль, инженеры отслеживали следующие цели: решить проблемы с точки зрения прогрессивных технологий, которые нужны современному потребителю, и сохранить принадлежность машины к раллийному сегменту. Изначально специалисты тесно сотрудничали с Tommi Makinen Racing для лучшего понимания целей. Их совместная работа являлась долгим и трудоемким процессом, но конечный результат полностью оправдал все затраты времени и усилий.

Toyota GR Yaris 2021 продемонстрировал лучшее сочетание жесткой, но легкой подвески, маневренного и отзывчивого шасси, а также динамичного, и при этом небольшого силового агрегата с турбированным нагнетателем.

Профессиональные участники раллийных соревнований, включая членов команды Toyota GAZOO Racing World Rally Team, тестировали прототипы и составили подробные отзывы об этой модели. В испытаниях участвовал и президент автоконцерна в роли эксперта и главного водителя.

Toyota Yaris 2020

Yaris 2020 – это уже 4 поколение, которое выпустили специалисты компании Toyota. Это компактныймалогабаритный хэтчбек, которого коснулась процедура рестайлинга. Существенные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Форма радиаторной решетки поменялась, линзованные фары стали больше. Кормовая часть хэтчбека выглядит строго, на что указывают задние фонари и измененный бампер. Колесные диски написать по-современному.

Салон наполнен яркой и насыщенной цветовой гаммой. По центру торпеды закреплен мультимедийный сенсорный дисплей размером 8дюймов. В центральной части цифровой панели приборов имеется прямоугольный экран бортового компьютера. Климат-контроль управляется механически, зато информационный дисплей стал больше. Рулевое колесо разработчики снабдили рядом дополнительных кнопок, что позволило повысить его функциональность.

Силовым агрегатом в новом автомобиле ToyotaYaris служит гибрид. Данная установка включает двигатель объемом 1,5 литра с 3 цилиндрамиDynamicForce, а также электромотор, развивающий 61 л. с. Питание к нему подает литий-ионный аккумулятор. Трансмиссия автомобиля – электромеханический вариатор.

Продажа новинки стартовала еще с первых месяцев 2020 года, а весной машину начали собирать на производственных мощностях Европы.

Toyota Yaris Cross 2021

Эта новинка заслуживает особого внимания. Не так давно в 2019 году японцы явили миру новое поколение хэтчбека. И вот теперь новость касается появления компактного кроссовера с небольшим заимствованием мелких деталей от последнего хэтчбека. В основу кузова новой версии положены элементы от разных моделей концерна Toyota. Однако версия кроссовераYarisCrossвсе же берет большее от хэтчбекаЯрис.

Спереди новинка производит вид строгой, мощной и динамичной машины. Интерьер меж тем является точной копией салона хэтчбекаЯрис 2020 года выпуска. Разве что стало больше свободного пространства для ног во втором ряду.

Как у хэтчбека, так и кроссовера гибридная силовая установка состоит из двух агрегатов – ДВС, работающего на бензине и электромотора. Ее общая выходная мощность составляет 116 л. с.

В продажу новый кроссовер должен поступить на европейские рынки в период с конца 2020 по начало 2021 годы. Точные сведения касательно стоимости и комплектаций пока отсутствуют. Но можно предположить, что цены окажутся доступными для людей со средним достатком.

Всемирно известный бренд Toyota – это не какая-нибудь популярная торговая марка. Предприятие прошло долгий путь, прежде чем стало одним из мировых лидеров, предлагающих высокое качество продукции по оптимальным ценам, хоть есть и дорогие машины. А ведь начало было положено в далеком 1937 году. С того момента компания радует большинство поклонников выпуском новых автомобилей.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

30.08.2022

Паркетник Toyota Yaris Cross GR Sport отточил рулежку

Компания Toyota представила компактный кроссовер Yaris Cross в «драйверской» версии GR Sport.

Yaris Cross – это приподнятая версия обычного хэтчбека Yaris, который в 2021 году на континенте признали «Автомобилем года». Кросс-версию европейцы тоже приняли на ура: за первые шесть месяцев 2022 года было продано более 77 тыс. машин, что составляет 48% от числа продаж всего семейства «Ярисов» и 7,7% совокупного объема рынка B-SUV в Европе.

С июля прошлого года Yaris Cross прописался на заводе в Валансьенне (прежде машины европейским дилерам поставляли из Японии), а теперь готова и традиционная версия GR Sport, которая давно есть и у обычного «Яриса».

Ее внешние отличия заключаются в 18-дюймовых дисках и фальшрадиаторной решетке с частично окрашенными в серебристый «сотами». Задний бампер получил диффузор и те же «соты», хотя у стандартных Yaris Cross на этом месте глухой пластик.

Для машин в версии GR Sport доступен фирменный светло-серый оттенок Dynamic Grey (на фото), но будут предложены и другие цвета.

Кресла в салоне выглядят спортивнее, чем у стандартного паркетника, но дело здесь исключительно в красной строчке и замшеобразном материале: кроме материалов обивки сиденья всех Yaris Cross идентичны. На подголовниках передних кресел, кнопке запуска двигателя, нижней спице руля и крышке багажника расположен логотип «GR Sport».

Конечно, это не полноценная GR-версия, какие ранее получили обычный «Ярис» и «Королла» (такой кроссовер назывался бы GR Yaris Cross). Единственное техническое изменение – перенастроенная подвеска, благодаря которой, как сообщают японцы, «рулежка» стала более точной и предсказуемой.

В Европе Yaris Cross будет доступен исключительно в гибридной модификации на основе 1,5-литровой «турботройки» (отдача гибридной установки не изменилась). В Toyota уточняют, что версия GR Sport будет позиционироваться наравне с топовыми комплектациями Elegant и Adventure и получит двузонный климат-контроль, затонированные задние стекла и подогрев передних кресел.

Продажи Toyota Yaris GR Sport начнутся уже в третьем квартале 2022 года. Цена пока не объявлена, однако за машину в ужен упомянутых выше комплектациях Elegant и Adventure в Европе просят примерно 32 тыс. евро (1,95 млн рублей).

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

562

Продукция серийного производства

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 3995 х 1805 х 1455 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1521/ 1514 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм;
  • масса – 1356 кг;
  • КПП – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R3, 1618 см куб., 261 л. с., 360 Н*м;
  • максимальная скорость – 230 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 5,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 141 л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,3/ 6,7/ 7,7 л;
  • размерность колес – 225/40 R18.


Прохождение поворотов на этом автомобиле вызывает бурю положительных эмоций у опытного водителя

Высокая стоимость обусловлена выдающимися ездовыми способностями Toyota Yaris GR. Даже без контрольных тестов понятен потенциал легкого автомобиля с низким центром тяжести. Дополнительные преимущества обеспечивает независимая задняя подвеска со спортивными настройками в паре с межосевой муфтой полного привода.


Спортивные кресла с эффективной боковой поддержкой

Highlander 2020

Впервые данный кроссовер сошел с конвейера в 2000 году, а через 6 лет произошло его обновление. Новая же модель 2020 года выпуска является собой воплощение дерзости, агрессии, строгости, а также брутальности. Новинка прибавила в габаритах, что позволило с комфортом разместить 8 человек.

Трапециевидная решетка радиатора первой обращает на себя внимание. По обеим сторонам переднего бампера расположились воздухозаборники, куда разработчики поместили противотуманные фонари. Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна

От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них

Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна. От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них.

Увеличение габаритов автомобиля позволило сделать салон максимально комфортным. На центральной панели заметно выделяется широкоформатный дисплей размером 8 дюймов. В базовой комплектации диагональ меньше – 6,1». Разработчики решили отдать предпочтение комбинированной приборной панели – помимо аналоговых указателей здесь есть еще цифровой вариант. На панели бортового компьютера теперь можно видеть показатели крутящего момента.

Полноприводнаяверсияприводится в движение шестицилиндровым двигателем, работающим на бензине. Под его капотом довольно мощный силовой агрегат – объем 3,5 литра, а мощность 249 лошадок. В дополнение к мотору предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка.

В РФ новинка прибудет пока с одним типом мотора, но позднее ожидается появление гибридного транспортного средства. Продажи уже стартовали в начале 2020 года. Стоимость составила 3,5-3,8млн рублей, исходя из комплектации. Модификаций предусмотрено 3 шт. – Элеганс, Престиж, Люкс.

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
  • Активной системой динамической стабилизации;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • «Детским замком», ориентированным на задние двери;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Иммобилазйером;
  • Системой голосового управления;
  • Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Навигационной системой;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX для детских кресел;
  • Центральным замком с брелком управления;
  • Задней камерой;
  • «Климатом».

Toyota RAV4 Prime 2021

В последнее время многие производители стали пополнять свои линейки гибридными транспортными средствами. Возможно, в скором будущем по дорогам будут ездить только такие автомобили. Японцы не отстают от других мировых концернов. Их новое творение – ToyotaRAV4 Prime. Гибридная модель была представлена еще в 2018 году, а теперь в свет должн выйти рестайлинговый автомобиль, получивший ряд обновлений.

Разработчики не стали заострять внимание на внешнем облике, а сместили фокус в сторону силового оборудования. Спереди изменения затронули головную оптику и противотуманные фонари. Последние из круглых превратились в освещаемые полоски

Последние из круглых превратились в освещаемые полоски.

Основное объявление – это более сильныйэлектродвигатель, который получает питания от литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом. В качестве основного силового агрегата выступает традиционный атмосферный двигатель объемом 2,5 л с мощностью 176 л. с.

При использовании двух моторов Тойота становится транспортным средством с полным приводом. Задняя ось принимает тягу от электрического мотора. Суммарная мощность обоих силовых агрегатов составляет 306 л. с. А это на 83 лошадки больше, чем у прошлогоднего гибридного предшественника. Запас хода на электрической тяге составляет 63 км.

К радости отечественных автомобилистов Toyota RAV4 Prime прибыла на российский рынок летом 2020 года. За гибридную версию кроссовера придется выложить от 1 700 000 до 2 700 000 рублей.

Цена и оснащение спортивного Яриса 2021

В базовой комплектации Toyota GR Yaris 2021 обладает светодиодными фарами, 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и совместимостью с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также в этой версии есть замшевая обшивка спортивных кресел и ряд электронных помощников, включая:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание полосы движения;
  • опция предотвращения столкновений.

За дополнительную плату предлагается более роскошный пакет «Convenience Pack», в котором присутствует амбиентная подсветка салона, парктроники и премиальный акустический комплект JBL. Также автомобиль имеет проекционный дисплей и спутниковую навигацию.

Точной информации по поводу появления автомобиля в дилерских центрах пока нет. При этом сотрудники «Тойота» утверждают, что он появится на рынке уже в середине лета. За базовый вариант потребуется заплатить 2,23 млн. руб. Полный комплект стоит от 2,6 млн. руб.

Заключение

Toyota GR Yaris 2021 – смелый и динамичный хэтчбек, который подойдет как для спортивной езды, так и для повседневной эксплуатации в городской черте. Он нацелен на молодых людей, ценящих комфорт и динамичность вождения.

Видео про Toyota GR Yaris 2021:

Цена и комплектации

Японцы не радуют обилием комплектаций данной машины. Новая версия хэтчбек получит только две комплектации. Минимальное исполнение оценивается от 750 000 руб. Оно имеет:

  • Перечень подушек безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники «по кругу»;
  • Кондиционер;
  • Систему ABS, VSC;
  • Дневные ходовые огни;
  • Возможность регулировать зеркала в электронном режиме;
  • 14-дюймовые литые «катки»;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 6 динамиков;
  • Центральный замок;
  • Электрический усилитель рулевого колеса.

При внесении дополнительных 150 тысяч руб. ваш автомобиль также оснастят:

  • Обогревом передних сидений;
  • «Климатом»;
  • Качественной мультимедийной системой;
  • Улучшенной оптикой;
  • Задней камерой;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Дополнительными системами стабилизации, которые отвечают за безопасность;
  • Системами Bluetooth и hands free.
  • Самая топовая версия может похвастаться уже:
  • Датчиком дождя и света;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Доступом без ключа;
  • 7-дюймовым сенсорным дисплеем и так далее.

Немецкий вариант

«Обиженные» вниманием производителя европейцы могут обращаться в тюнинговую компанию Senner Tuning AG (Германия). За доплату (857 тыс

руб.) серийный Yaris GR будет улучшен по следующей схеме:

  • уменьшение клиренса на 20 мм;
  • облегченные колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 – 245/35 R18;
  • увеличение мощности мотора (351 л. с.) и крутящего момента (435 Н*м).


Единственное внешнее отличие тюнинговой версии от стока – крупные патрубки системы выхлопа 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Специальная серия: только для домашнего рынка

Японским покупателям в начале 2022 года предложили хэтчбек, доработанный с учетом накопленного опыта. Выпуск особой версии с названием GRMN Yaris ограничили тиражом 500 экземпляров.


GRMN Yaris

Существенные изменения по сравнению со стандартной версией отмечены в следующем перечне:

  • увеличенная ширина кузова (+10 мм) и колея сзади (+5 мм);
  • уменьшенная высота (-10 мм);
  • снижение массы удалением сиденья второго ряда (-30 кг);
  • улучшение жесткости новыми точками сварки (+545 шт.), клеевыми соединениями, распоркой в салоне; 
  • установка углепластиковых элементов – капот и спойлер в добавлении к базовой крыше;


Новые кресла Recaro

Мощность двигателя осталась прежней (272 л. с. для домашнего рынка), а крутящий момент увеличили до 390 (+20 Н*м). Изменили передаточные числа в КПП. Вместо «медленного» дифференциала Torsen поставили более быструю механическую блокировку. Отдельно предлагают кольцевой и раллийный пакет с дополнительными опциями для лучшего прохождения соответствующих трасс. Несмотря на высокую стоимость самой дорогой версии (3,5 млн руб.), потенциальных покупателей очень много. По этой причине права приобретения GRMN Yaris разыгрываются летом 2022 года в лотерею.   

Техника Toyota GR Yaris 2020

Гоночному Ярису отрядили новейший 1.6-литровый турбомотор с тремя цилиндрами и непосредственным впрыском. Отдача такого агрегата, имеющего заводской номер G16E-GTS, составляет 272 л.с. и 370 Нм. Работает двигатель в связке 6-ступенчатой механической коробкой iMT.

«Малыш» GR Yaris станет одним из немногих компактов, оснащенных полноприводной трансмиссией. Система GR-Four предусматривает установку на задней оси многодисковой муфты, с помощью которой назад направляется 40% (режим Normal) или 70% (Sport) крутящего момента. Есть еще и специальный пресет Track, делящий тягу пополам (50:50). Ну а при заказе опционального пакета High Performance хэтчбек получает два дифференциала повышенного трения Torsen (по одному на ось) и кованые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S.

Подвеска «джи-эра» полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – двухрычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые вентилируемые. Передние колеса оснащены четырехпоршневыми суппортами с дисками диаметром 356 мм, тогда как у задних колес суппорты двухпоршневые с дисками 297 мм.

Ну и, наконец, осталось привести динамические характеристики. Согласно предварительной информации трехдверка GR Yaris спуртует до 100 км/ч за 5.5 секунд, а максимальная скорость модели не превышает 230 км/ч (электронный ограничитель).

Интерьер III поколение

Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.

Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.

Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.

Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.

Итоги

Обновленная версия Toyota Yaris 3 2019 выглядит на самом деле очень неплохо. Многие ждут выхода машины на российском рынке. Особенный интерес автомобиль представляет для женщин, которые ценят эргономику, легкость управления и небольшие габариты. Еще не один год японский хэтчбек сможет успешно конкурировать со многими моделями на европейском рынке и не только.

Вдобавок к этому, недавно был представлен самый маленький кроссовер Toyota Yaris LX, который также сможет заинтересовать многих автолюбителей. Видно, что японское руководство нацелилось на серьезную борьбу в конкурирующем автомобильном рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: