Тест-драйв toyota tundra trd pro 2022: испытываем долгожданный пикап года

Toyota 4Runner TRD Pro 2022 — бездорожье:

Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье

Однако, если вы хотите сойти с хорошей дороги, то не так много внедорожников могут преодолевать бездорожье, как 4Runner TRD Pro. Некоторые тестировали 4Runner в горах, грязных и снежных поверхностях и никогда не сталкивались с непреодолимыми препятствиями, с которым не мог бы справиться этот внедорожник.

Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье

Часто такое бездорожье требует  полного привода с низким диапазоном, включения блокировки заднего дифференциала и тщательной установки шин, что есть у этого внедорожника.

На более плоских участках бездорожья 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы TRD Pro Fox хорошо работают, позволяя мне преодолевать повороты и небольшие возвышенности на высоких скоростях.
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 на плоской дороге

С углом въезда 33 градуса, алюминиевой защитной пластиной толщиной 0,3 дюйма, углом съезда 26 градусов и дорожным просветом 24,38 сантиметра, можно без проблем проехать каменистый участок.

Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье

Система выбора местности в 4Runner имеет режимы для грязи, песка, снега и тому подобного. Эта технология хороша для новичков, но можно просто оставить 4Runner в стандартном режиме и справиться с трудностями своими собственными навыками. Может не понравиться многоцелевая система наблюдения за местностью, у которой изображение настолько размыто, что лучше просто выйти и осмотреться вокруг самостоятельно.

Буксировка

Следует помнить, что ни один автопроизводитель никогда не пригласит журналистов для тестирования своей продукции на контролируемом мероприятии, подобном этому медиа-превью, где существует реальная вероятность неудачи. Поэтому наши испытания на буксировку были значительно ниже указанных максимальных значений — я буксировал 26-футовый двухосный кемпер с Tundra, оснащенной опциональной пневматической подвеской, а также 16-футовый одноосный грузовик со стандартными пружинными рессорами. Ни на одном из грузовиков не было установлено сцепное устройство для выравнивания нагрузки — но я никогда не чувствовал в этом необходимости. Оба грузовика были вполне управляемы на нашем коротком испытательном круге — включая неожиданную паническую остановку, когда какой-то идиот, поворачивающий поперек моего пути, решил остановиться посреди дороги.

Я удалил здесь содержащую ненормативную лексику тираду о состоянии обучения вождению. Вы все можете представить, что я хотел сказать.

В любом случае, пара Тундра показала себя с лучшей стороны. Турбированный двигатель издает приятный свист при подъеме в гору, а 10-ступенчатая коробка передач переключается плавно. Однако я бы хотел посмотреть, как Tundra справится с более экстремальными испытаниями с большим прицепом.

Одной из новых функций, которую продемонстрировала Toyota, была новая система Trailer Back Guidance with Straight Path Assist. 360-градусные камеры помогают зацепить грузовик, а мониторинг слепых зон учитывает размер прицепа с помощью быстрой калибровки. Однако система Straight Path Assist является революционным решением. Другие грузовики оснащены функциями заднего хода, которые сами направляют заднюю часть прицепа. Tundra, однако, будет управлять рулевым управлением, как только вы выберете прямой путь — что гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. Я признаю свое поражение в предыдущем тесте буксировки на другом грузовике — я заблокировал подъездную дорогу к кемпингу, пытаясь загнать кемпер в узкое место, и никакие попытки возиться с ручкой на приборной панели не смогли удержать трейлер на месте, напоминающем траекторию. С помощью системы помощи при движении по прямой на Tundra задний ход прямо в нужное место — это проще простого. Если бы я буксировал много, то только эта функция продала бы меня.

2022 Toyota Tacoma Engine, Transmission, and Performance

The Tacoma’s optional V-6 engine provides decent performance and towing muscle, but the base four-cylinder is underpowered and best avoided. We also recommend avoiding the tough six-speed automatic with either engine—sticking to the six-speed manual and the V-6.

Anchored by automatic, larger machines struggle at times. The TRD Sport and Limited models are oriented towards city driving, while the TRD Off-Road and TRD Pro versions look for rougher roads.

However, neither of these options is very fast. Far from being the first choice for ride quality and handling, the Tacoma can tackle rough trails or back roads with ease.

These can be equipped to take advantage of opportunities to hit the ground or roam the pavement. The Limited delivers a satisfying ride that’s smoother and quieter than the off-road version.

We’ve driven the Tacoma TRD Pro west and found its raised suspension, stocky shock absorbers, and rugged tires make it one of the best trucks for off-roading but less fun to drive daily.

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

2022 Toyota Tacoma Trd Pro

We are sure that a hybrid option is possible. Also, technical changes and additions to more standard features are welcome. The Toyota Tacoma 2021 has a sizeable list of standard equipment. However, that doesn’t mean new additions can’t appear on that list. There are several features that Taco can take advantage of.

While the standard features of the Toyota Tacoma are satisfactory, the Toyota Tacoma 2022 can add missing safety features or technology updates for infotainment. Also, the interior redesign will be taken seriously. But we don’t want too much.

While Taco needs an update, Toyota probably won’t go crazy over it. Simplicity befitting the 2022 Toyota Tacoma. While the Tacoma 2022 might see updates – such as new editions and standard features added to the lineup – we weren’t expecting to see a major redesign yet.

The reliability and durability of the 2022 Toyota Tacoma compact pickup truck are important factors for most Taco buyers and enthusiasts. The simplicity of this pickup truck is an integral part of the elements that have made this truck popular. Longevity and off-road performance will undoubtedly remain a mainstay in the Toyota Tacoma 2022 recipe. One thing we can’t wait for is the 2022 TRD Pro color.

2022 Toyota Tacoma Colors

Last summer, Toyota launched the TRD Pro 2021 color – Lunar Rock. Like the previous year’s Army Green, the new TRD Pro colors are getting a pretty good reception. But what’s the next 2022 TRD Pro color? What will we see on the Toyota Tacoma TRD Pro next year?

Toyota has had some fun colors in the past. Even though it is a Japanese car company that is usually known for being color conservative, we’ve seen over the years that sometimes Toyota has a colorful ace card. Previous Prius models and discontinued FJ Cruiser, for example, have some fun colors.

Some sources like Torque News and iTech Post are wondering if the new TRD Pro might have been recently revealed by @ 4runnersnacks on Instagram. The page posts so many colors. From bright yellow to burnt orange to dark brown. There are bluish-green, purple, and orange. What color will it be?

We still don’t know. At the time of this writing, we don’t know what colors Toyota will reveal for the Toyota Tacoma TRD Pro 2022. We know that last year was announced in the summer, and that’s a bit of a trend that could reoccur this year. However, we don’t know what color it will be.

The 2021 TRD Pro colors come from RAV4. It has proven successful in terms of unit sales. Now, someone is reporting a waiting list for the Toyota Tundra, 4Runner, Sequoia, and 2022 Toyota Tacoma TRD Pro.

What Colors Does The 2022 Toyota Tacoma Come In

So, are the next color for the Toyota Tacoma TRD Pro 2022 failing and increasing demand for the Lunar Rock version? Or will it be cool enough for people to move away from fantasizing about owning a TRD Pro Lunar Rock unit and start yearning for a new color? Only time will tell, but summer is coming.

As we usually expect from Toyota, everything is hidden. We definitely won’t have a definite answer as to what the 2022 TRD Pro colors will be until its true disclosure. But when will Toyota reveal this to the public?

Last year, Toyota announced the new color in early July. Is that the time frame we should expect this year? Hopefully.

Like last year’s additions of some new retunings and wheels to the 4Runner, we can expect to see Toyota reveal some new changes to the lineup as well. Plus, Toyota releases new editions like last year’s Trail Special Edition unit which we saw on models like the 4Runner and 2022 Toyota Tacoma.

We may see a lot more additions this year with the recently announced Toyota Tundra 2022 and it’s very close. The 2022 TRD Pro color is likely to be revealed when Toyota launches the Toyota Tundra 2022. Like the existing TRD Pro lineup, each model year gets the TRD Pro color featuring the Tundra, Sequoia, 4Runner, and Toyota Tacoma TRD Pro.

While we don’t know what’s in store for these models in 2022, we do know that there’s a high chance that something new for the Toyota Tundra 2022 could be carried over to other models such as the Toyota Tacoma TRD Pro in the future.

While some think that the speculation when it comes to the new TRD Pro colors is just as good as the leaks, we’re not quite sure. Sure, it’s fun to dream about a new black, brick red, or even white cherry for the new TRD Pro model, there’s no telling what we’re going to get. These are all guessing games at this point.

2022 Toyota Tacoma Concept

The 2022 Toyota Tacoma is an excellent choice if you need the flexibility that pickups offer but don’t want the incredible footprint (or price) of a full-size truck. The Tacoma is known for its off-road prowess – three of its six trims are geared towards off-pavement exploration – but the Tacoma is also very driveable on city roads.

The adjustable seat is comfortable for long trips, and the build quality is the best. The cabin material relies less on hard plastic than, say, the one in the Chevrolet Colorado, Ford Ranger, or Nissan Frontier.

We only have a few key complaints, starting with the brakes, which feel uncomfortable when you hit the pedal. Tacoma’s off-road emphasis translates to high stride height, so shorter passengers may have to climb into the cabin.

And while the 2022 Toyota Tacoma is fun in many ways, the Honda Ridgeline unibody offers a better driving experience, and the Jeep Gladiator feels more luxurious inside.

Overall, however, the 2022 Toyota Tacoma is a great and attractive option for many buyers. Whether you’re looking for a basic work truck or a rock-crawling off-roader, Tacoma has the stuff to meet your needs. Meaningful updates are unlikely in 2022, so if you’re in the market for a full-fledged midsize pickup, consider the Toyota Tacoma 2021 which is on sale right now.

What Will The 2022 Tacoma Look Like

The Toyota Tacoma 2022 will come out next year with a redesign. However, Toyota has said little about what the future of the beloved Taco will look like. We know that it’s entirely possible that whatever this Japanese car company gives us will be around for a while. The last 2022 Toyota Tacoma redesign we saw was in 2016 and the Tundra redesign is set for 2022.

So what is the future of the Toyota Tacoma 2022? No one is sure. That’s part of what makes speculating so much fun. Based on what we know about the upcoming Toyota Tundra 2022 redesign, we are wondering if this update will flow to the smaller Toyota Tacoma 2022 or not.

We don’t expect a new generation until 2024, according to sources like the Gear Patrol. But the Toyota Tacoma may borrow some updates from the Tundra’s redesign for 2022. There are various possibilities in terms of what we might see for the 2022 Tundra, as reported by MotorTrend.

There is a possibility for a hybrid powertrain. Considering Toyota’s promise to hybridize or electrify its fleet in the coming years, it’s not wild to imagine hybrid powertrains rolling out for Toyota trucks and SUVs. Especially considering Toyota’s recent press release announcing three upcoming electric models.

How Long Do Toyota Tacoma Engines Last

The TNGA platform on which the new Tundra will sit will likely be seen as the foundation for future models as well. The Toyota Tacoma, Sequoia, and 4Runner 2022 can all benefit from new technology redesigned by Tundra. However, Toyota is notorious for keeping things hidden until the release date of the actual new model. So until the actual launch of the Toyota Tacoma 2022, no one knows what we might see.

Doubtless, we’ll see anything bigger for Tacoma. V8 is almost impossible. It’s even rumored that a model like the Toyota Land Cruiser 2022 might be released without a V8 option. The new turbocharged engine options, however, aren’t completely off the table.

What Is The Best Year For A Toyota Tacoma 4×4?

But if you want one of the best-used Toyota Tacoma models from the second generation, there are a few that stand out. 2005, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, and 2015 all have excellent reliability decision ratings.

2022 Tacoma Release Date: Toyota Tacoma 2022 Release Date

Toyota Tacoma 2022 Release Date If you’ve been waiting for a new pickup that delivers uncontrollable power and state-of-the-art interior amenities, get ready for the Toyota Tacoma 2022. The Tacoma 2022 release date will be here before you know it, so get in touch with the experts at Toyota West to stay up to date on the latest Tacoma 2022 news and information.

Since this new Toyota truck has been revamped to offer a bold new exterior and a new 2022 Toyota Tacoma interior that serves as a comfortable retreat, you will wonder how you can settle for such a lower price. Get the latest information about the specifications of the Toyota Tacoma 2022 when you contact our Toyota dealer in Columbus, OH. Our Toyota financing team looks forward to helping you order a new Tacoma truck!

Whether you’re reviewing the engine options of the 2022 Toyota Tacoma Release or reading through the new 2022 Toyota Tacoma performance technology, you’re sure to be impressed with all that this new Toyota truck can achieve. Review the features of the Toyota Tacoma 2022 crane to find out how this new pickup can help you beat the weekdays and the weekends.

2022 Tacoma Diesel Release Date And through the safety features of the newly developed Toyota Tacoma, you can stay confident when you hit the highways in Ohio. Regardless of which Toyota 2022 trim you would like to explore the most, the team at our Toyota Columbus dealership is happy to answer your every question.

Interested in learning more about the Toyota Tacoma mpg 2022 rating or safety features? Call Toyota West any time you want to discuss the details of the new Tacoma truck. To be the first to get behind the wheel of this incredible new Toyota pickup, ask how you can pre-order a Toyota Tacoma 2022 in Ohio today!

Tundra — новая, тюненая и лифтованная

Уже скора в продажу поступит полностью новый полноразмерный пикап Toyota Tundra 2022 года, поэтому выставка SEMA 2021 года станет идеальным местом для демонстрации Tundra третьего поколения.

Toyota

Аксессуары и персонализация — важная часть культуры пикапов и Toyota предложит ассортимент оригинальных запчастей Toyota и TRD, продемонстрированных на выставочном экземпляре. В том числе новый 3-дюймовый лифт-комплект, который стал одним из более чем 100 аксессуаров, которые будут доступны для новой «Тундры»

Завершают семь представленных концептов три модели Toyota, которые возвращаются на SEMA.

2022 Toyota Tacoma Diesel

Toyota Tacoma Diesel 2022 fans don’t want to be cheated anymore. Rumors of diesel-engined trucks coming to America have been circulating for years. However, the Toyota Tacoma diesel could be happening in the United States this time.

According to The Drive, Toyota filed a US patent describing a high-compression engine that could run on diesel fuel. It could be Tundra or Tacoma, or maybe both. Then both trucks will benefit from increased fuel economy and greater torque.

The patent covers several potential benefits of high compression technology, including reduced smoke and improved ignition. Since smoke can be a problem for traditional diesel engines, it makes sense.

Fumes and nitrogen oxides (NOx) are removed by modern diesel trucks with diesel particulate filters (PDF) and diesel exhaust (DEF). Machines that can reduce smoke without requiring DEF will change the game.

Speculation from Pickup Trucks suggests that the Taco diesel will resemble its international cousin, the Toyota Hilux. If this information is correct, the 2022 Toyota Tacoma diesel might be available with a 2.8-liter turbo option that puts out 177 hp and 332 lb-ft of torque.

Plus, to make things even more appealing to off-roaders, the 2022 Toyota Tacoma turbodiesel is expected to be offered with a standard six-speed automatic gearbox or a six-speed manual transmission. This will change the game even more by providing the driver with more options.

With the new diesel engine, the Toyota Tacoma 2022 is expected to have more power. Its crane capacity can be increased to nearly 8,000 lb, helping it to become more competitive.

For example, a 2021 Tacoma can tow up to 6,800 lb, but the Chevy Colorado can tow up to 7,700 lb. So the aging 2022 Toyota Tacoma needs some updating in the meantime.

Previous Article

2022 Toyota Tacoma New Toyota vehicles launched the third-generation Tacoma in 2016, and it has stayed pretty much the same since. With its sharp looks and strong sales, we hope the 2022 Tacoma can become a carryover model.

Today, the Toyota Tacoma features a rugged design with a bold grille, powerful headlight design, wide wheel holes, and a large selection of wheels. Tacoma takes a step to the solid side on TRD Pro and Off-Road trims, which feature exclusive wheels and protruding tires to tackle off-road terrain. We expect this to remain the same in Tacoma 2022.

Next year Toyota will come with rear drum brakes not one of those reasons, but the record of reliability and resale value supports Taco more than all competitors.

Toyota has a comfortable advantage over the Big Three in Detroit and other rivals so Tacoma is also one of the more expensive trucks in the segment for $ 26,050 excluding destination costs.

Even premium-oriented GMC Canyon doesn’t cost much, but Toyota wants to make Taco more profitable in terms of production costs. To achieve this goal, Toyota Texas will end production of Tacoma in late 2021 to welcome the new Sequoia in 2022 and additional output for a full-size Tundra pickup.

As a result of this decision, Taco moved to Mexico. Donald Trump was unhappy when Toyota tried to do the same thing with Corolla in 2017, and finally, the company changed its plans to produce Corolla in a jointly operated factory in Alabama.

The change was changed once again, sending Corollas to Mississippi and crossovers to Alabama at the production plant where Mazda will also make crossovers.

In a press release about the $ 1.3 billion Toyota Indiana modernization project, the automaker made a statement that seemed contradictory.

Last time we checked, most of the 2022 Toyota Tacoma was sold in the United States. A little further south in Mexico, Nissan Navara is the king of the hill with a reasonable margin for the Toyota Hilux and the Ram 700 engineered badge.

This being said, let’s look at the bright side of this situation. By reducing production costs with cheaper labor, Toyota can fulfill its promise to invest $ 13 billion in US operations until 2021.

Oh, and by the way, the next Taco will be worth the wait considering it will share the F1 platform with the all-new Tundra pickup truck.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Toyota Tacoma — «фермер во фраке»

Обзор Toyota Tacoma 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Тойота Такома!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Тойота Такома
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Toyota Tacoma 2016
  • Видео-обзор и фото

Toyota Tacoma 2016 – один из наиболее легендарных внедорожников японского бренда за последние 20 лет. Благодаря своей надежности, неприхотливости и невысокой стоимости автомобиль на протяжении 10 лет (с 2004 по 2013 год) был самым продаваемым среднеразмерным пикапом на территории Соединенных Штатов Америки. Продажи при этом превысили отметку в 1,44 млн. экземпляров, что практически в два раза больше, чем у одноплатформенных Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Стоит отметить, что с момента своего дебюта автомобиль лишь один раз получал обновление (в 2005 году), и то оно носило чисто символический характер. И вот в 2015 году в рамках автомобильной выставки в Детройте Toyota продемонстрировала 3-е поколение внедорожного пикапа, представив его сразу двумя модификациями – классической и внедорожной, получившей приставку к имени — TRD Off-Road, а также ряд внешних украшательств и технических особенностей.

Забегая вперед, стоит заметить, что новое поколение «Такома» смогло сохранить в себе все достоинства предыдущего поколения, при этом машина получила более современное оборудование, посвежевший экстерьер и значительно переработанный интерьер – все, что необходимо пикапу для сохранения своей позиции на вершине пьедестала.

Машина для приключений

В моделях Tacoma 4×4 привод 4WDemand использует раздаточную коробку с электронным управлением и либо дифференциал с автоматическим ограничением проскальзывания (Auto LSD), либо блокируемый задний дифференциал с электронным управлением. Auto LSD — это электронная система с тормозным приводом, которая действует как механический дифференциал повышенного трения при активации на низких скоростях. Модели TRD Off Road и Pro оснащены переключаемым задним дифференциалом с электронным управлением для обеспечения максимальной тяги в условиях бездорожья.

Модели Toyota Tacoma TRD Sport оснащены спортивно настроенными амортизаторами, в то время как модели TRD Off-Road оснащены настроенной на бездорожье подвеской, в которой используются амортизаторы Bilstein. Модель TRD для бездорожья даёт водителю ещё больше контроля в условиях бездорожья с системой Multi-Terrain Select (только для автоматической коробки передач). С его помощью водитель может выбрать режим движения, соответствующий различным типам местности, таким как рыхлый камень, грязь или песок.

Доступный буксировочный пакет (входит в стандартную комплектацию всех моделей с V6) включает в себя сцепное устройство буксировочного приёмника класса IV, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссионной жидкости (только для автоматической коробки передач), охладитель гидроусилителя руля, генератор на 130 А, 4- и 7-контактный разъем с преобразователем и Управление трейлер-качанием (TSC).

Основанный на модели Tacoma TRD Off-Road 4×4 Double Cab с шестиступенчатой механической коробкой передач (с переключателем пуска и выключения сцепления) или шестиступенчатым автоматом, готов к покорению как бездорожья, так и ровной трассы. В дополнение к оборудованию TRD для бездорожья Tacoma TRD Pro добавляет:

  • Настроенные передние пружины с 1-дюймовым передним лифтом;
  • Настроенная задняя подвеска с листовыми рессорами для бездорожья;
  • Алюминиевая передняя защитная пластина с красной надписью TRD;
  • Светодиодные фары с последовательными поворотниками TRD Pro вставки;
  • Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries;
  • Фары проектора с черными рамками, светодиодные дневные ходовые огни (DRL) и функция автоматического включения/выключения;
  • Задние фонари с черными рамками;
  • 16-дюймовые черные легкосплавные диски TRD (новый, более лёгкий дизайн), которые обеспечивают ширину колеи на 1 дюйм больше по сравнению с TRD Off-Road;
  • Вездеходные шины Goodyear Wrangler, усиленные кевларом;
  • Совок для капота.

Цитаты Из Автомобильных Журналов

  • «Эта Тундра ездит как более крупная и мощная версия Tacoma TRD Pro … что так хорошо!»
  • «Чья идея заключалась в селекторе раздаточной коробки в виде весла? Управлять им довольно неуклюже. «
  • «Мне действительно нравится этот силовой агрегат, комбинация работает очень хорошо».
  • «Toyota похоже спроектировала грузовик для 18-летних «мальчиков-гонщиков». Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?»
  • «Это лучшие шины, которые я когда-либо видел в Тундре: Toyota должна была использовать их в течение многих лет».
  • «Большие 33 — или 35-дюймовые шины действительно сделали бы эту Штуку лучшей».

Toyota Tundra TRD Pro RTI

Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra 2022 года. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту.

В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. На трассе грузовик разогнался с места до 100 км/ч за 7,41 секунды и преодолел расстояние в четыреста метров (четверть мили) за 15,96 секунды, пересекая финишную черту со скоростью 142,2 км/ч. Тундра была на полсекунды медленнее, чем Ford F-150 Tremor, и уступила более секунды Ford F-150 Raptor. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro 2022 года весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно. При испытаниях на торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки «Тундре» понадобилось 43,53 метра, и это последнее место среди конкурентов.

Проезд препятствий также оказался сложной задачей для Tundra TRD Pro. Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места. Учитывая все обстоятельства, мы можем списать такой результат на тяжелую переднюю противоскользящую планку TRD, которую Toyota установила на Tundra TRD Pro 2022 года. Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: