Задние тормозные колодки
Задний тормозной контур представлен барабанными, металлическими, полуметаллическими, реже органическими колодками. Средний срок службы составляет 35-40 тыс км пробега. В зависимости от стиля и манеры вождения пробег может увеличиться.
Оригинальные на Форд Транзит
Код поставщиком | Цена, руб.) | Код поставщиком | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
C0G051ABE | С 1900 по 2000 год | C0G047ABE | —/— |
C0G045ABE | —/— | C0G049ABE | —/— |
Заменители на Форд Транзит
Код поставщиком | Цена, руб.) | Код поставщиком | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
АБС 9160 | С 11:00 до 13:00 | Бош 0 204 114 661 | С 11:00 до 13:00 |
Бош 0 986 487 667 | —/— | Бош Ф 026 004 667 | —/— |
АБЭ C0G050 | —/— | SH2621 ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА | —/— |
БРЕМБО С 24 539 | —/— | ДОН МФР525 | —/— |
ФТЕ BB1327A1 | —/— | ФТЕ ТК2068 | —/— |
ДЕВУШКА 5184716 | —/— | ДЕВУШКА 5316979 | —/— |
ХЕЛЛА ПАГИД 8ДБ 355 002-731 | —/— | —/— | —/— |
—/—8ДБ 355 118-733 | —/— | —/—5316858 | —/— |
—/—8ДБ 356 119-810 | —/— | —/—5316323 | —/— |
ГРУППА JP 1563902619 | —/— | МИНТЕКС MFR525 | —/— |
МИНТЕКС MSP287 | —/— | КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ BS1150 | —/— |
(Транзит 2012 — 2013 гг.) | |||
ТЕКСТ 84061400 | —/— | ТЕКСТ 91061400 | —/— |
ТРВ GS8471 | —/— | ТРВ GSK1697 | —/— |
ДОВЕРИЕ 6350 | —/— | ДЕНКЕРМАНН B120114 | —/— |
МАСТЕР-СПОРТ 03013704272 | —/— | АБЭ C0G049ABE | —/— |
ПРОТЕКНИК PRS0157 | —/— | ДЕНКЕРМАНН B120116 | —/— |
PSP541 ШАБЛОН | —/— | АВТОМОБИЛЬНАЯ КРАФТ 6022170 | —/— |
- агрессивный стиль вождения технических средств;
- покупка с последующей установкой дешевых некачественных деталей;
- негативные последствия аварии, столкновения, удара;
- деформация при установке;
- нарушение правил.
Как самостоятельно выполнить замену
Перед профилактическим обслуживанием с последующей заменой тормозного контура проведите полную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля и выявите источник поломки. На основании полученных данных принять решение о целесообразности замены.
Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, специального оборудования не нужно. В автосервис обращаются за помощью в случаях глобальной поломки, требующей немедленного вмешательства капитана.Алгоритм замены:
- установить противооткатные колодки, затянуть ручник;
- снимаем диск с покрышкой, откручиваем две направляющие с обратной стороны суппорта, вынимаем металлические опоры — хомуты, снимаем колодки;
- проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнения заменяются новыми. Недопустимо использование неисправных запчастей, это негативно скажется на работоспособности технического средства;
- установить новые дисковые колодки.
В завершение открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ — 4. Первые 150 — 200 км пробега допускается недостаточное торможение при нажатой педали тормоза. Объясняется это так называемым притиранием новых фрикционных накладок.
- лампа на центральной консоли приборов горит, указывая на неисправность датчика. Датчик износа передает сигналы на центральный блок управления, который выводит данные на экран;
- суппорт, поворотный кулак и ступица покрыты маслянистой пленкой, что свидетельствует о разгерметизации системы;
- остановка автомобиля сопровождается скрипом, скрежетом металла;
- тормозной путь увеличился.
Замена задней части по аналогии. Кроме того, потребуется отсоединить трос от рычага стояночного тормоза, снять пружину сжатия и распорку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс км. Для увеличения срока службы системы соблюдайте умеренный стиль вождения, приобретайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго по регламенту. Наряду с заменой фрикционных накладок, колодок заменить металлические тормозные диски, если их толщина уменьшилась до менее 2,0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению визга в процессе остановки автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Задние тормозные колодки
Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
Примечание: При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца. 7
Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.