Тормозные колодки форд транзит

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен барабанными, металлическими, полуметаллическими, реже органическими колодками. Средний срок службы составляет 35-40 тыс км пробега. В зависимости от стиля и манеры вождения пробег может увеличиться.

Оригинальные на Форд Транзит

Код поставщиком Цена, руб.) Код поставщиком Цена, руб.)
C0G051ABE С 1900 по 2000 год C0G047ABE —/—
C0G045ABE —/— C0G049ABE —/—

Заменители на Форд Транзит

Код поставщиком Цена, руб.) Код поставщиком Цена, руб.)
АБС 9160 С 11:00 до 13:00 Бош 0 204 114 661 С 11:00 до 13:00
Бош 0 986 487 667 —/— Бош Ф 026 004 667 —/—
АБЭ C0G050 —/— SH2621 ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА —/—
БРЕМБО С 24 539 —/— ДОН МФР525 —/—
ФТЕ BB1327A1 —/— ФТЕ ТК2068 —/—
ДЕВУШКА 5184716 —/— ДЕВУШКА 5316979 —/—
ХЕЛЛА ПАГИД 8ДБ 355 002-731 —/— —/— —/—
—/—8ДБ 355 118-733 —/— —/—5316858 —/—
—/—8ДБ 356 119-810 —/— —/—5316323 —/—
ГРУППА JP 1563902619 —/— МИНТЕКС MFR525 —/—
МИНТЕКС MSP287 —/— КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ BS1150 —/—
(Транзит 2012 — 2013 гг.)
ТЕКСТ 84061400 —/— ТЕКСТ 91061400 —/—
ТРВ GS8471 —/— ТРВ GSK1697 —/—
ДОВЕРИЕ 6350 —/— ДЕНКЕРМАНН B120114 —/—
МАСТЕР-СПОРТ 03013704272 —/— АБЭ C0G049ABE —/—
ПРОТЕКНИК PRS0157 —/— ДЕНКЕРМАНН B120116 —/—
PSP541 ШАБЛОН —/— АВТОМОБИЛЬНАЯ КРАФТ 6022170 —/—
  • агрессивный стиль вождения технических средств;
  • покупка с последующей установкой дешевых некачественных деталей;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при установке;
  • нарушение правил.

Как самостоятельно выполнить замену

Перед профилактическим обслуживанием с последующей заменой тормозного контура проведите полную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля и выявите источник поломки. На основании полученных данных принять решение о целесообразности замены.

Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, специального оборудования не нужно. В автосервис обращаются за помощью в случаях глобальной поломки, требующей немедленного вмешательства капитана.Алгоритм замены:

  • установить противооткатные колодки, затянуть ручник;
  • снимаем диск с покрышкой, откручиваем две направляющие с обратной стороны суппорта, вынимаем металлические опоры — хомуты, снимаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнения заменяются новыми. Недопустимо использование неисправных запчастей, это негативно скажется на работоспособности технического средства;
  • установить новые дисковые колодки.

В завершение открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ — 4. Первые 150 — 200 км пробега допускается недостаточное торможение при нажатой педали тормоза. Объясняется это так называемым притиранием новых фрикционных накладок.

  • лампа на центральной консоли приборов горит, указывая на неисправность датчика. Датчик износа передает сигналы на центральный блок управления, который выводит данные на экран;
  • суппорт, поворотный кулак и ступица покрыты маслянистой пленкой, что свидетельствует о разгерметизации системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, скрежетом металла;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задней части по аналогии. Кроме того, потребуется отсоединить трос от рычага стояночного тормоза, снять пружину сжатия и распорку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс км. Для увеличения срока службы системы соблюдайте умеренный стиль вождения, приобретайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго по регламенту. Наряду с заменой фрикционных накладок, колодок заменить металлические тормозные диски, если их толщина уменьшилась до менее 2,0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению визга в процессе остановки автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Задние тормозные колодки

Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание: При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца. 7

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: