Крутые самоделки в гараж и мастерскую

Обустройство помещения

Если одиночные ремонтные работы можно производить в бытовых условиях обычного гаража, то для регулярного осуществления кузовного ремонта следует превратить его в специализированное помещение. Прежде всего, следует оборудовать гараж смотровой ямой либо эстакадой в зависимости от особенностей помещения. Для создания эстакады можно использовать пиломатериалы.

Также для обеспечения возможности работы в гараже на протяжении всего года следует оборудовать его отоплением, к тому же потребуется утепление.

Нагревать помещение потребуется лишь на срок осуществления кузовных работ, а не постоянно, поэтому лучшим вариантом отопительного оборудования для такого гаража является тепловая пушка.

Это устройство обеспечивает интенсивный нагрев, который требуется для покраски.

Для подключения тепловой пушки потребуется сеть. К тому же при кузовном ремонте используют как пневмо-, так и электроинструменты, которые требуют источника питания, следовательно, необходимо провести сеть в гараж. Наконец, желательно создать места в виде ям под крупногабаритные инструменты, такие как компрессор и сварочный аппарат.

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Лайфхаки для автомастерской

Приспособления для размещения и хранения инструментов облегчают жизнь и восстанавливают порядок

Удачным вариантом является установка дистанционного управления на вентилятор, чтобы не приходить в душный гараж. В помещении всегда трудно дотянуться до выключателя так, чтобы не завалить коробку, ящик или стоящую лопату. В гараже делают несколько тумблеров, соединенных параллельно, чтобы включать свет из разных мест.

Самодельный органайзер для хранения гаечных ключей

Шкатулка будет полезной и оживит пространство гаража интересным видом.

Для изготовления готовят:

  • доски толщиной 15 – 20 мм;
  • клеевой состав по дереву;
  • саморезы 30 – 35 мм;
  • морилку, лак для дерева;
  • старый ремень для ручки.

Доски очищают, стараясь не повредить волокна, ножовкой отпиливают нужный размер. Чаще такие ящики делают прямоугольной формы, но можно запроектировать квадратную, многоугольную коробку. Дно со стенами соединяют методом паз-выступ, стыки промазывают клеем, внутри предусматривают перегородки.

Ждут высыхания, затем покрывают морилкой и лаком. Соединения дополнительно прокручивают саморезами, пряча шляпки в тело древесины. Ремень нужной длины нужно закрепить к ящику степлером.

Складывающийся стол

Отличный вариант самоделки своими руками в гараж – стол со складывающейся столешницей. Лучше всего делать столешницу навесной конфигурации. Это идеальное решение для компактного помещения. Стол можно использовать в качестве рабочего места.

Для изготовления нужны такие материалы:

  • ДСП;
  • петли для мебели;
  • крепёжные элементы для древесины;
  • фурнитура;
  • бруски дерева;
  • крепёжные анкеры.

Подобного рода самоделки для гаража своими руками изготавливаются в несколько этапов (размеры и форму стоит подбирать под свои потребности и помещение):

  1. Выполнить сквозные отверстия в бруске, и прикрепить его к стене анкерами.
  2. Разметить и сделать отверстия в будущей столешнице и точках монтажа уголков.
  3. Прикрепить столешницу к бруску петлями.
  4. Установить держатель столешницы в закрытом положении. Для этого подойдёт крючок, шпингалет или простейший замок.
  5. Смонтировать опоры на петли. Устанавливать нужно так, чтобы они прилегали к столешнице при складывании стола.

Эстакада для ремонта автомобиля

В полезные самоделки для гаража своими руками обязательно стоит включить эстакаду для ремонта транспортных средств.

Для сооружения эстакады рекомендуется сначала сделать чертежи, в которых учесть размер помещения и габариты автомобиля. К длине машины следует добавить 1 м для лучшей устойчивости и обеспечения безопасности. Ширина трапа должна быть не менее 40 см, высота опор – порядка 80 см.

Изготовление специальной полки под отвертки

Возьмите доску или фанеру с толщиной 15 мм. Материал хорошенько ошкурьте, чтобы от прикосновения к нему не оставалось. Далее просверлите один или несколько рядов отверстий разного диаметра. Если ширина доски позволяет, некоторые отверстия делайте крупными. Они подойдут стамеска, ручкам молотков.

Аккумуляторы и батарейки

Для хранения инструментов на аккумуляторах, зарядок и запасных батареек к ним стоит сделать ящик с поперечной полочкой. Выполните пропилы разного формата в нижней части ящика и вставляйте в него электроинструмент, а поперечную полочку, крышку ящика используйте как обычные полки.

Рукомойник из подручных материалов

Стильный рукомойник из старой покрышки

Приспособление пополнит список самоделок для гаража своими руками. Понадобятся остатки листовой фанеры, пластиковая прочная канистра 10 л, кран водопроводный, гайка, штуцер, мыльница. Берут наждак, клей ПВА.

Процесс изготовления:

  • из фанеры вырезают детали ящика, первыми соединяют заднюю часть с дном, используют клей и гвозди;
  • на дне размечают отверстие для крана, сверлят;
  • присоединяют боковые части;
  • на канистру внизу приклеивают гайку, в нее крепят кран, делают отверстие под него;
  • проверяю установку полной канистры в теле ящика.

Как изготовить эстакаду для ремонта авто

Эстакада для гаража

Автолюбителям, которые привыкли самостоятельно обслуживать свой автомобиль, хорошо известно, что для этого нужна смотровая яма, обустроенная в гараже. Цена ее сооружения достаточно большая, вот и приходится владельцу гаража думать, что можно сделать своими руками в гараже для облегчения обслуживания машины, при отсутствии смотровой ямы.

Мини эстакада, сооруженная самостоятельно, поможет решить эти проблемы.

Для регулировки высоты эстакады используются прочные доски и брусья. На них монтируется основная часть приспособления. Другая часть эстакады регулирует угол наклона, который допустим для ремонта.

Полностью поднять машину, можно четырьмя эстакадами. На такие устройства автомобиль можно установить всеми четырьмя колесами, что значительно облегчит работу.

Эстакада не больших размеров, изготовленная из металла, может состоять из нескольких сборочных узлов. Такие поделки своими руками для гаража можно применять в качестве лавочки, собранной из нескольких элементов эстакады.

«ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР

Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули. 

К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна. 

Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х. 

Сварочное оборудование и инструмент

Предусмотрены различные категории сварочных аппаратов, отличающихся по функционалу и предназначению. Если необходимо сварить раму, или выполнить другую подобную задачу, рекомендуется оборудование переменного тока. Но этот инструмент малоэффективен, если нужно убрать мелкие дефекты. Также требуется наличие дополнительных устройств, таких как струбцины. Они обеспечивают более простое выполнение задачи.

  • вольфрамового электрода;
  • углекислотного полуавтомата;
  • зажимов для кузовного ремонта.

Сварочные аппараты отличаются по качеству шва. Также ассортимент представлен простыми и сложными приборами. Приобретая сварочное оборудование, необходимо определить, какой показатель качества работ обеспечивается, и сможет ли с ним справиться автовладелец.

Как собрать компрессор для гаража

Гаражные самоделкины способны собрать и более сложное оборудование, такое как компрессор для контроля давления в шинах, провести покраску авто или что-то продуть. При наличии в гараже необходимых деталей, для сборки такого нужного приспособления, не понадобится больших затрат.

Самодельный компрессор

Для изготовления компрессора пригодятся:

  • Старый холодильный агрегат.
  • Воздушный ресивер, примерно на 10 литров.
  • Для ресивера кислородный манометр.
  • Регулятор давления.
  • Два метра шланга высокого на давление 20 бар.
  • Фильтр-регулятор, самый дешевый.
  • Хомуты.
  • Переходники.

При ограниченном месте в гараже, компрессор можно расположить на самодельной полке, в необходимом месте стены. Затем собираются все детали, согласно ранее составленному эскизу.

В ресивере такого компрессора имеется три выхода:

  • Вверху. Для подачи сжатого воздуха потребителю.
  • В средине. Для манометра давления в ресивере
  • Внизу. Для слива конденсата и масла.

Воздух подается на панель в нижнюю часть, где размещается фильтр-регулятор и кнопка включения. Минимальное давление регулятора составляет две атмосферы, максимальное — 8 атмосфер. Для безопасной работы агрегата можно установить аварийный клапан.

Приспособы для смотровой ямы

Подъемник для гаража делают из швеллера №8 (продольные прогоны), швеллер №6 (поперечные). Направляющие для площадки изготавливают из прямоугольной трубы сечением 50 х 50 мм. Материал выбирают так, чтобы швеллер меньшего сечения заходил краями в больший (для жесткости).

Применяют домкрат на 6 тонн, его ставят на площадке из трех кусков швеллера №6. В конце по бокам приварен усилитель из металлической полосы толщиной 6 мм. Для колесиков взяты подшипники по 2 шт. на углах. Оси выполнены из болтов длиной 40 мм, М20. В промежутке рамы и подшипников стоят вставки 30 мм, чтобы нивелировать неровные края смотровой ямы.

Для плавного движения есть горизонтальные планки на подшипниках, стопорные башмаки сделаны в форме треугольников с катетами 160 и 290 мм из полосы. Конструкцию соединяеют сваркой с помощью электродов 4 мм.

Самодельный светильник для ямы в гараже

Самодельный светильник для гаража

В категорию гаражных самоделок попадает прибор для освещения внутри ямы. Для каркаса используют профиль СД – 60 по г/картону, из него вырезают кусок длиной 1 метр. На одинаковом расстоянии делают несколько отверстий соответствующего патронам диаметра по числу устанавливаемых светильников.

Патроны берут е27, такие ставят в настольных осветительных приборах. Можно применять другие патроны, если у них есть крепление. К патронам присоединяют медный провод в оплетке длиной 20 – 30 см.

Патроны фиксируют на каркасе, провода соединяют между собой, присоединяют к кабелю с вилкой. Импровизированный светильник можно разместить на стенке.

Складная лестница для гаражной ямы

Для обустройства конструкции используют квадратную трубу, уголок, металлические полосы, доски для ступеней. В качестве метизов выступают саморезы, шайбы, болты.

  • составляют эскиз с размерами лестницы из двух складных деталей, скрепленных между собой петлями;
  • вырезают шаблон для работы из листа ДСП в натуральную величину;
  • металлические детали накладывают на шаблон, прижимают струбцинами, приступают к сварке;
  • торцы боковых опор верх и низа марша закрывают стальными пластинами;
  • приложив готовые элементы к шаблону, отмечают точки фиксации петель;
  • приваривают проушины, проверяют фиксацию сгибанием.

В боковых уголках сверлят отверстия для крепления ступенек, их размечают по шаблону. Крепят опорные элементы под проступи. Так делают с нижней и верхней частями лестницы. К окантовочному профилю смотровой ямы приваривают ушки для фиксации марша в рабочем положении. Для скольжения и складывания внизу ножек лестницы выполняют отверстия для болтов с пропилом на шляпке. На болте крепят пружину прижима к краю ямы.

Как изготовить кран-подъемник

Для облегчения ремонта и технического обслуживания транспортных средств следует использовать кран-подъемник или кран-балку.

Кран-балка для гаража

Для сборки крана требуется приобрести:

  • Трубу для изготовления поперечной штанги диаметром 100 миллиметров.
  • Трубы для опор штанги диаметром 110 миллиметров.
  • Болты М16 для фиксации штанги к опорам.
  • Квадратную трубу 100х100 миллиметров для стоек.
  • Уголок 100х100 миллиметров для основания и скосов.
  • Ролики для троса можно взять от привода дверей лифта.
  • Полоса шириной 50 миллиметров для фиксации роликов.
  • Для перемещения конструкции к вертикальным стойкам крепятся ролики от складских тележек.
  • Для подъема груза взята ручная червячная лебедка.

Это лишь некоторые в гараж самоделки, которые облегчат обслуживание вашего автомобиля.

Стапель

Стапель — основное приспособление, применяющееся для рихтовки кузова автомобиля и позволяющее выпрямлять вмятые его части. В зависимости от формы и принципа работы стапели для рихтуемой (поврежденной) поверхности авто делятся на такие виды:

Представляет собой металлическую пятиметровую платформу, изготавливаемую из металлопластин с ребрами жесткости. На это основание с помощью струбцин и подъемного механизма прикрепляется авто для последующего выпрямления вмятины. Стапель с платформой также может использоваться, как подъемник.

Это стационарные конструкции, представляющие собой мощные рельсы, укрепленные в полу мастерской, к которым присоединяются тяговые механизмы. Для безопасности работы выполняются удаленно, через пульт дистанционного управления. Стационарный стапель должен иметь увеличенную грузоподъемность — 10 т.

Стапели с рамой меньше по габаритам, чем платформенные. Принцип действия: вытягивание осуществляется с помощью металлической рамы, грузоподъемность которой составляет от 4 до 6 тонн.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Российский супервнедорожник на базе ГАЗ-66

Думаете, только в нашей стране автолюбители охладели к автомобилям-самоделкам, после того как власти ужесточили правила регистрации подобных шедевров? На самом деле нет. В нашей стране эта культура, уходящая далеко в прошлое, не только не забыта, но и сегодня живет и развивается. Вот вам пример современной самоделки. И это не просто легковой автомобиль. Это супервнедорожник.

Это творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска. Длина этого внедорожника составляет 5,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 2,3 метра. При таких размерах легендарный Toyota Land Cruiser смотрится игрушкой. 

Внедорожник создан на базе военного ГАЗ-66. На шасси ГАЗ-66 автомастер установил 7,5-литровый шестицилиндровый двигатель от 5-тонного грузовика Hino, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот раздаточная коробка осталась от ГАЗа. 180-литровый топливный бак позаимствован от ЗИЛа. 

Кузов создан из кабины грузовика Isuzu Elf. Крылья – от ГАЗ-3307. Капот Вячеслав сделал сам. Решетка радиатора – гибрид нескольких решеток от Toyota Land Cruiser Prado. Фары – от Delica. Рулевое колесо – от Honda. Но рулевое управление – от того же пятитонного грузовика Hino. 

Рихтовка авто своими руками

Рихтовку кузовных деталей при большом желании можно произвести самостоятельно, но необходимо рассчитывать свои силы. Если нет соответствующего опыта, внешний вид своего автомобиля хозяин может испортить, и в дальнейшем мастерам автовладелец только усложнит работу.

Как правило, в домашних условиях водитель не имеет специального оборудования, поэтому для рихтовки в основном используется домкрат и резиновый молоток. Проще всего будет самостоятельно рихтовать небольшие вмятины, и если кузовной элемент съемный (переднее крыло, дверь, капот), его все же лучше снять.

Переднее крыло отрихтовать самостоятельно проще всего, чтобы выровнять деформируемую поверхность, деталь сначала необходимо снять с автомобиля. После демонтажа крыло следует положить на ровную плоскость, укрытую плотной тканью (войлоком) – мягкая основа здесь необходима для смягчения ударов. Нанося удары, следует регулярно осматривать крыло, проверять, насколько удается выровнять металл. Если в результате рихтовки краска облетает, нужно этот участок подготовить к покраске – зашпатлевать, зашкурить, обезжирить и затем загрунтовать.

Чтобы отрихтовать вмятины на двери, кузовной элемент также следует демонтировать. После демонтажа дверь разбирается, с нее снимается дверная обшивка. Если вмятина находится приблизительно посередине дверной накладки, дефект устранить нетрудно – изнутри железо можно выстучать. «Гаражные болезни» вылечить сложнее, и рихтовку здесь все же следует доверить профессионалам – качественно самостоятельно выполнить работу вряд ли получится, а толстый слой шпатлевки – это не выход из положения, шпатлевка может и отвалиться.

Споттер

Споттер применяется для кузовного ремонта и помогает подобно обратному молотку простукивать небольшие деформированные детали. Это — один из методов рихтовки машин, который выполняется подобным оборудованием точечно. В связи с этим указанный миниатюрный прибор имеет массу преимуществ перед обычным устройством:

  1. Рихтовочная работа выполняется качественно.
  2. Время работ со споттером невелико.
  3. Не нужно разбирать авто для выполнения авторемонта.
  4. Уникальный принцип работы позволяет споттеру устранять механические повреждения и дефекты кузова, в том числе капота, крыльев, порогов.

Рихтовка споттером позволит автовладельцу, который хочет заняться ремонтом авто самостоятельно, сэкономить на затратах. Чтобы правильно выбрать споттер, следует учесть характер повреждений авто.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

  • статическая;
  • динамическая.

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Крутая самоделка — цепной ключ для гаража

Или вот такая самоделка, как цепной ключ, станет настоящей находкой для каждого мастера. Наверняка многим из вас часто приходилось выкручивать ржавые гайки, болты и другие метизы. Обычные рожковые и разводные ключи соскальзывают и просто срывают резьбу. Однако не цепной ключ.

Он быстро и легко способен обхватить головку болта или гайку, и также свободно выкрутить заржавевшее резьбовое соединение. Чтобы сделать цепной ключ для гаража своими руками, понадобится шпилька с резьбой, кусок цепи и сварка.

Нужно просто приварить к гайке кусок цепи, после чего накрутить её на болт. Откручиванием или закручиванием вы сможете регулировать длину цепи, подбирая её отдельно для каждого болта, в зависимости от размера головки.

Классификации оборудования

  • сварочные;
  • компрессоры;
  • шлифовальные;
  • рихтовочные;
  • инструменты чистовой доводки;
  • измерительные системы.

По этапам кузовных работ, к которым относятся выправление вмятин, удаление коррозии, покраска и подготовка к ней, инструменты подразделяют на соответствующие категории. Помимо этого рассматриваемая классификация включает группу дополнительных материалов.

По принципу функционирования оборудования для кузовного ремонта его классифицируют на ручные и автоматические инструменты. Модели второго подтипа по источнику питания подразделяют на пневмо- и электроинструменты. К первым относят, например, шлифовальные машины, в то время как краскораспылитель — это пневмоинструмент.

Изготовление стапеля

Сборка рамы выполняется сваркой. То есть навыки работы со сварочным аппаратом необходимы.

Стадии выполнения работ:

  • В первую очередь собирается прямоугольник из металлопрофиля расчетной длины и ширины, ровно посередине его нужно укрепить дополнительным профилем. Сборка рамы выполняется так, как посчитает нужным будущий хозяин стапеля. Возможно, он захочет дополнительно укрепить продольные стороны рамы, возможно — поперечные. Какой-то определенной принципиальной позиции по этому вопросу нет.
  • Для повышения устойчивости автомобиля на стапеле, в его углах нужно наварить высоты, которые будут препятствовать возможному съезду машины.
  • Следующий этап — установка крепежей на продольных сторонах рамы. Крепежи — это зажимы с губками, которые потребуются для надежной фиксации остова автомобиля при воздействии на него нагрузок. Строгого места фиксации крепежей быть не может, они должны иметь возможность передвижения по всей длине рамы. Изготовление зажимов своими руками также возможно, но если они есть в свободной продаже, то особого смысла в этом нет, так как самодельный зажим будет стоить примерно столько же, сколько и заводской.

  • Далее следуют работы по установке силовой стойки. Силовая стойка — это приспособление в форме перевернутой буквы «Г», которая также должна перемещаться по всей раме и надежно фиксироваться в любом месте. Можно сделать не одну, а две силовые стойки.
  • Придание стапелю эстетичного вида. Этот этап заключается в обыкновенной покраске стапеля.
  • Ну и в завершении работы самодельный стапель оснащается теми приспособлениями для ремонта, ради использования которых он и создавался: крюками, цепями, гидравликой.

Самодельный стапель готов, его использование поможет выполнять те виды кузовного ремонта, которые ранее были возможны только автомастерских, а способы его практического применения можно увидеть на различных видео.

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: