Как подключить антенну к автомагнитоле: инструкции по выбору, подключению, изготовлению своими руками

Разновидности автомобильных антенн

Упоминали разновидности автомобильных антенн, приведем избыточную классификацию:

Назначение:

  1. Прием радиовещания.
  2. Прием телевещания.
  3. Прием спутниковой информации систем навигации.
  4. Связные автомобильные антенны.

Способ установки антенн на авто:

  1. Магнитные.
  2. На присоске.
  3. Врезные.
  4. Резьбовое соединение.
  5. На струбцине.
  6. Встраиваемые.

Схема подключения автомобильной антенны под заднее крыло

По месту размещения:

  1. Наружные автомобильные антенны.
  2. Салонные (внутренние).

Типу усиления:

  1. Активные.
  2. Пассивные.

Наверняка опытный автолюбитель сможет добавить пару-тройку признаков, ограничимся указанной классификацией. FM-антенны умещаются внутри салона. Любители изготавливают аксессуары собственноручно, используя отрезки кабеля волновым сопротивлением 50 Ом. Оплетка электрически объединяется с корпусом авто (массой). Опасайтесь словить молнию, проезжая полем. Гроза выбирает максимально близкую небу точку.

Величина автомобильной антенны зависит от диапазона. Связные (рации частоты 27 МГц) большого размера. Мощные разновидности достигают длины 2-х метров (ставят на грузовики), по науке следовало бы изготовить выше на 50 см. Для согласования отличий между действительным размером, четвертью длины волны «удлиняющая» катушка в основании. Для использования установка автомобильной антенны для связи ведется вертикально. Обусловлено типом поляризации. Связная антенна может наклоняться посредством барашка, рычага, чтобы не сломать, проезжая лесом, преодолевая пролеты низкого моста. Связными антеннами пользуются по большей части водители крупногабаритных фур. Допускается оснащение джипов, гражданских авто, временами вид получится неказистый.

Примечание. Заводские антенны настраиваются на длину волны. Укорачивается ус, снабженный на конце защитным колпачком. Операция проводится согласно инструкции. Руководство включает график рекомендуемых размеров. Нарушение вызывает падение чувствительности приема.

Цифровая автомобильная антенна приема ТВ выглядит подобно милицейской мигалке, выполнена в другом цветовом решении. Устройстве лишено излишних наворотов, принимает частоту сотни МГц. Первый мультиплекс Москвы облюбовал 559 МГц. Цифровая автомобильная антенна на магните размещается наверху (крыша), провод проходит над дверцей без доработок. Сигнал горизонтальной поляризации, задача устройства принимать произвольный азимут.

Антенны радиовещания редко прихвастнут большим размером, поскольку длина волны повыше, габариты поболее. Небольшой высоты штыри, наподобие украшающих переносные рации. Остерегайтесь случайно купить антенну для автомагнитолы, предназначенную изготовителями украсить телевизионный приемник. Боясь ошибиться, читайте в магазине технические характеристики:

  1. Радио обозначается, FM, AM (частоты 70 — 108 МГц).
  2. Телевидение — DVB – T (частоты ниже 900 МГц).
  3. Навигация – GPS (порядка 400 МГц).
  4. Радиосвязь – СВ (27 МГц).

Иногда дилеры забывают указать возможности антенны. Приведен диапазон 400 – 530 МГц, упомянуто, “доступна опция приема сигналов GPS”. Остается догадываться, что умеет экземпляр, первый московский мультиплекс проходит мимо. Частоты выше 400 МГц использованы портативными рациями, ведомственной связью МВД.

Осталось обратить внимание на разъем. Совпадает с подавляющим большинством устройств, для которых предназначен, выверить вопрос совместимости будет нелишним. Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема

Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения. Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество

Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема. Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения. Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество.

Магазине предоставит всяческие гибридные модели, включая варианта а-ля Все в одном. Можно переключать прием с городского на шоссейный. Отличается чувствительностью, особенностями подавления помех. Загородная дальность приема увеличивается, составляя 80 км. Продают своеобразные тандемы. Выложена пара видом похожих штырей, один из которых ловит телевещание, другой – радио, связь. Использование прелестей набора, требует приобретения соответствующего приемного оборудования.

Инструкция по сборке

Сделать собственными руками можно как неактивные, так и активные (с усилителем) устройства. Технология производства состоит из нескольких этапов:

  • подготовки необходимых инструментов;
  • непосредственной сборки;
  • крепления к машинному корпусу;
  • подключения.

Сборка разных по назначению типов антенн для магнитолы своими руками существенно отличается даже подборкой необходимых инструментов.

Производство неактивной установки

Пассивные антенны без усилителя считаются довольно простыми по своей конструкции. Чтобы создать такое устройство, потребуется:

  • проволока из меди (диаметр от 1,5−2 мм);
  • качественная гайка;
  • хороший напильник;
  • отвертка;
  • термический клей (можно заменить термоусадочной трубкой);
  • винт (диаметр М5);
  • контргайка.

Сборку проводят поэтапно. Для этого:

  1. Берут медную проволоку, скручивают ее по длине, подходящей для конкретного автомобиля.
  2. Полученную спираль насаживают на винт М5, закрепляя гайкой и контргайкой одинакового размера (сверху припаивают). Обрабатывают конструкцию термическим клеем, или обматывают, используя термоусадочную трубку.
  3. Поверхность отшлифовывают напильником. Эту процедуру делают при условии, что спираль обрабатывалась клеем (только после полного высыхания вещества).
  4. Устанавливают самодельную антенну. Спиральную заготовку вставляют в сделанное отверстие (в основании), подключают провода.

Для придания эстетичного вида установке на нее наклеивают пленку, обрабатывают грунтовкой, красят. Пассивное устройство готово.

Создание активного вида приборов

Особенность этой техники — наличие оборудования, которое усиливает прием сигналов. При создании внутренних активных установок используют рамочные конструкции. Для этого требуются такие инструменты:

  • проволоку из меди, обязательно с изоляцией (диаметр — 2 мм);
  • домашний усилитель (подойдет телевизионное устройство);
  • качественный паяльник;
  • разъем, который подходит для магнитолы;
  • хорошие кусачки;
  • клей.

В качестве базовой основы для прибора часто используют корпус усилителя, предназначенный для обычной домашней антенны. Припаивают к нему провод, который, в свою очередь, будет подключаться к магнитоле. Это необходимо для того, чтобы усилитель принимал и передавал сигналы.

К гнезду подключают штекер антенны, с другого конца провода монтируют разъем. Кабель питания для усилителя в автомагнитолах считается управляющим, окрашен он в синий цвет.

Приемник активного типа монтируют на крыше машины, чтобы хорошо принимались сигналы. Для этого в корпусе сверлят два отверстия — монтирующее и вспомогательное. Антенный провод прокладывают по периметру водительской двери, фиксируя клеем. После установки на крыше машины крепят в стойке (боковой) кабель, аккуратно подсоединяют его к автомагнитоле.

Особенности монтажа и подключения

Традиционно активные типы антенн для магнитол устанавливают на лобовых стеклах в верхних правых углах либо за зеркалами заднего вида. Пассивные установки для приема сигналов ставят на корпуса машин, обычно крепят на крышах.

Любую антенну монтируют только на чистую поверхность. Для установки используют клей или малярный скотч, болты, гайки, контргайки для заземления, подходящую по размеру диаметра антенного провода дрель. Место монтирования обязательно обезжиривают специальным очистителем.

Фиксируют приборы клеем или малярным скотчем. После монтажа от антенны к магнитоле прокладывают провода. Это делается либо по периметру автомобильных дверей или окон, либо непосредственно по салону через специальные отверстия.

В конструкции обыкновенной автомобильной антенны есть три провода:

  1. Первый используют для заземления прибора. Он присоединяется к креплению из металла на кузове. Фиксируют провод с помощью болта, крепкой гайки и контргайки.
  2. Второй используют для питания устройства. Его подсоединяют к идущему от магнитолы проводу.
  3. Третий — контактный, подключают его в специально предназначенный разъем.

Чаще всего второй провод объединен с третьим, подключая питание, активируют контактную функцию, антенна начинает принимать сигнал.

Наши преимущества:

  • Высокое качество;
  • Быстрая доставка по всей России;
  • Выгодные условия для оптовых покупателей.

Некоторые модели автомобилей (особенно недавно выпущенные) имеют вмонтированную систему аудиовоспроизведения. Она включает в себя плеер для дисков или другого носителя информации, а также радиоприемник или телевидение, которым не обойтись без антенны. Автомобильная антенна для радио должна обладать несколькими важными характеристиками, например, она позволяет слушать радио в хорошем качестве звука не только в городе, но и на большом расстоянии от ближайших источников сигнала.

Разновидности модельного ряда

Каждый, кто решил соорудить антенну для FM радио своими руками, должен понимать, что основная задача такого устройства состоит в том, чтобы улавливать транслируемый сигнал, усиливать его и передавать на вход используемого приёмника. В зависимости от требуемого диапазона, итоговый агрегат может отличаться не только типом конструкции, но и габаритами. Опытные специалисты утверждают, что современный рынок располагает огромным разнообразием антенн, а некоторые из них можно смело назвать сложнейшими инженерными сооружениями, которые могут занимать до нескольких тысяч квадратных метров.

В стандартной модели приёмное устройство может быть оснащено универсальным проводником, который подвешен над поверхностью земли на защитных изоляторах. Те электромагнитные волны, которые пересекают такой агрегат, наводят в нём переменное напряжение высокой частоты и передают его на вход радиоприёмника. Конечное устройство усиливает сигнал, за счёт чего из него выделяется специфическая низкочастотная составляющая, а сам пользователь слышит качественный звук.

Как подключить активную автомобильную антенну?

Предположим, что вы совершили покупку антенны, теперь ломаете голову, как ее подключить. Для начала, определитесь с местом установки. Как правило, антенну размещают либо в правом верхнем углу лобового стекла, если ее усы приема расходятся в вертикальной и горизонтальной плоскости. Если же только в горизонтальной плоскости, тогда имеет смысл установить антенну по центру стекла, за салонным зеркалом заднего вида. Но тогда имейте ввиду, что если вы со временем захотите установить видеорегистратор в виде зеркала заднего вида, антенна будет мешать его камере.

Итак, с местом определились, приступаем к процессу поклейки. На вычищенное и обезжиренное стекло наклеиваем антенну и ее приемные усы. После этого, осуществляем прокладку проводов. Их можно спрятать под обшивку крыши, а затем спустить вниз через стойку. Далее провода подводим к автомагнитоле. Вот мы вплотную и подошли к тому, как осуществляется подключение активной автомобильной антенны.

Как правило, антенна имеет 3 провода. Один из них отвечает за заземление, его необходимо прикрепить к кузову автомобиля. Без него антенна будет иметь гораздо меньшую чувствительность. Следующий провод – это провод питания, который подключается к соответствующему проводу от автомагнитолы (распиновку можно посмотреть в инструкции магнитолы). Наконец, контактный провод, который подключается в обозначенный для антенны разъем в магнитоле. При подключении все провода необходимо изолировать, дабы избежать короткого замыкания.

Вот и все, проверяем работу антенны и наслаждаемся работой радиостанций. Подобная схема подключения характерна для всех активных антенн, независимо от производителя. Активная автомобильная антенна Bosch, Alpine, Blaupunkt, Supra и других фирм подключается в тот же, описанный нами способ. Пробуйте, и все у вас непременно получится.

Давно известно, что на просторах нашей страны автомобили используются на пределе своих возможностей в силу имеющихся на то причин. Для того чтобы улучшить эксплуатационные свойства железного коня, чтобы оградить его от возможных проблем, разработаны дополнительные средства, которые позволяют максимально адаптировать авто под определенные условия эксплуатации: это и пакет плохие дороги, и .

Наряду с другими существующими видами автомобильных видеорегистраторов, а именно: регистраторов с двумя камерами, устройств, комбинирующих в себе навигатор и регистратор и т.д., огромную распространенность имеют и видеорегистраторы в зеркале заднего вида. Устройство полностью имитирует салонное зеркало и устанавливается на место штатного. Внешне такой регистратор не отличить от обычного .

Система интеллектуального доступа в автомобиль все чаще реализуется различными автопроизводителями на автомобилях, как представительского, так и бюджетного классов. Это относительно новая опция, которая впервые появилась в конце 90-х годов в качестве экспериментальной. Как видим, эксперимент прошел удачно и теперь большинство известных автомобильных брендов прибегают к установке данной .

Активная антенна в транспортном средстве разрешает принимать бесперебойные радиосигналы, смотреть TV или работать с навигационными устройствами. При этом качество принимаемых сигналов напрямую зависит от того, насколько правильно была выбрана антенна к автомагнитоле. Чтобы подключить радиоантенну к магнитоле, следует ознакомиться с её устройством.

Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood

У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:

  • Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
  • Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
  • Синий и белый провод – регулируют мощность.
  • Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).

Проблемы с распиновкой

Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!

Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.

Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.

Инструкция по сборке

Сделать собственными руками можно как неактивные, так и активные (с усилителем) устройства. Технология производства состоит из нескольких этапов:

  • подготовки необходимых инструментов;
  • непосредственной сборки;
  • крепления к машинному корпусу;
  • подключения.

Производство неактивной установки

Пассивные антенны без усилителя считаются довольно простыми по своей конструкции. Чтобы создать такое устройство, потребуется:

  • проволока из меди (диаметр от 1,5−2 мм);
  • качественная гайка;
  • хороший напильник;
  • отвертка;
  • термический клей (можно заменить термоусадочной трубкой);
  • винт (диаметр М5);
  • контргайка.

Сборку проводят поэтапно. Для этого:

  1. Берут медную проволоку, скручивают ее по длине, подходящей для конкретного автомобиля.
  2. Полученную спираль насаживают на винт М5, закрепляя гайкой и контргайкой одинакового размера (сверху припаивают). Обрабатывают конструкцию термическим клеем, или обматывают, используя термоусадочную трубку.
  3. Поверхность отшлифовывают напильником. Эту процедуру делают при условии, что спираль обрабатывалась клеем (только после полного высыхания вещества).
  4. Устанавливают самодельную антенну. Спиральную заготовку вставляют в сделанное отверстие (в основании), подключают провода.

Для придания эстетичного вида установке на нее наклеивают пленку, обрабатывают грунтовкой, красят. Пассивное устройство готово.

Создание активного вида приборов

Особенность этой техники — наличие оборудования, которое усиливает прием сигналов. При создании внутренних активных установок используют рамочные конструкции. Для этого требуются такие инструменты:

  • проволоку из меди, обязательно с изоляцией (диаметр — 2 мм);
  • домашний усилитель (подойдет телевизионное устройство);
  • качественный паяльник;
  • разъем, который подходит для магнитолы;
  • хорошие кусачки;
  • клей.

В качестве базовой основы для прибора часто используют корпус усилителя, предназначенный для обычной домашней антенны. Припаивают к нему провод, который, в свою очередь, будет подключаться к магнитоле. Это необходимо для того, чтобы усилитель принимал и передавал сигналы.

Приемник активного типа монтируют на крыше машины, чтобы хорошо принимались сигналы. Для этого в корпусе сверлят два отверстия — монтирующее и вспомогательное. Антенный провод прокладывают по периметру водительской двери, фиксируя клеем. После установки на крыше машины крепят в стойке (боковой) кабель, аккуратно подсоединяют его к автомагнитоле.

Особенности монтажа и подключения

Традиционно активные типы антенн для магнитол устанавливают на лобовых стеклах в верхних правых углах либо за зеркалами заднего вида. Пассивные установки для приема сигналов ставят на корпуса машин, обычно крепят на крышах.

Любую антенну монтируют только на чистую поверхность. Для установки используют клей или малярный скотч, болты, гайки, контргайки для заземления, подходящую по размеру диаметра антенного провода дрель. Место монтирования обязательно обезжиривают специальным очистителем.

Фиксируют приборы клеем или малярным скотчем. После монтажа от антенны к магнитоле прокладывают провода. Это делается либо по периметру автомобильных дверей или окон, либо непосредственно по салону через специальные отверстия.

В конструкции обыкновенной автомобильной антенны есть три провода:

  1. Первый используют для заземления прибора. Он присоединяется к креплению из металла на кузове. Фиксируют провод с помощью болта, крепкой гайки и контргайки.
  2. Второй используют для питания устройства. Его подсоединяют к идущему от магнитолы проводу.
  3. Третий — контактный, подключают его в специально предназначенный разъем.

Чаще всего второй провод объединен с третьим, подключая питание, активируют контактную функцию, антенна начинает принимать сигнал.

Выбираем радиоантенну для автомобиля

Антенна для автомагнитолы некоторым образом отличается от принимающих устройств для других типов оборудования. Конструктивно она представляет четвертьволновый вибратор, который оснащён разного рода дополнительными усиливающими элементами.

По своей сути эти элементы и сам вибратор являются линией для приёма сигнала. Однако в качестве заземления используется сам корпус автомобиля, что позволяет линии работать в бесперебойном порядке.

Выбор антенны для магнитолы автомобиля основывается на тех конкретных требованиях, которые вы выдвигаете. Для каких именно целей будет использоваться антенна? Когда она будет эксплуатироваться? Насколько часто вы будете её применять?

Разновидности антенн для автомагнитол

По своему назначению автомобильные антенны делятся на четыре вида:

  • принимающие телевизионные сигналы — эти антенны имеют расширенный спектр действия, водителю и его пассажирам будет доступен просмотр TV-каналов в пути;
  • принимающие данные со спутников — используются для настройки и использования навигационных систем;
  • автомобильные антенны связного действия — для переговоров в пути между водителями разных транспортных средств;
  • универсальные, сочетающие в себе характеристики всех вышеперечисленных видов антенн.

В зависимости от того, в каких целях будет использоваться устройство, необходимо подбирать и саму антенну.

Спутниковая антенна для авто — скорее, роскошь, чем необходимость

Особенности эксплуатации

Если вы приобретаете спутниковую антенну, то можете заранее приготовиться пропускать мимо ушей слова продавцов относительно радиуса приёма. В пределах населённого пункта, оборудованного собственным ретранслятором, вы сможете получить исключительно высокое качество изображения, которое не будет нарушаться статическими помехами. уверенный приём также обеспечен — однако только пока вы не преодолеете дистанцию в 40–50 километров, которая является пределом для пассивной антенны.

Если же вы являетесь счастливым обладателем электронного автомобильного приспособления, вы можете продолжать — но и в этом случае вы столкнётесь с пределом дистанции приёма радиосигналов, который равен 70–100 километров. Конечно, в европейской части нашей страны телевышки устанавливаются достаточно плотно, и вы вряд ли столкнётесь с существенным ухудшением качества картинки, но стоит отправиться на восток по магистральным трассам, чтобы узнать о том, что такое радиомолчание.

Однако если вас интересует вовсе не наиболее «дальнобойная» автомобильная антенна, какую выбрать рекомендуют специалисты жителям отдалённых регионов, вы можете обращать внимание и на приспособления, встроенные в компактные телевизоры. Их преимущество заключается в отсутствии необходимости монтажа отдельного принимающего устройства, а недостатком является ограниченная эффективность

В большинстве случаев подобные антенны действуют как вспомогательные — основным назначением мультимедийных комплексов является просмотр видео с внешних устройств, но вы вполне можете воспользоваться и таким способом получения информации.

Как правильно подключить (подсоединить) и установить активную антенну к магнитоле в машине

Итак, мы уже разобрались, что первое, на что нужно обратить внимание перед установкой антенны, это определить, в каком месте в салоне практичней всего будет ее установить. Корпус активной антенны или усиков пассивного аналога крепится при помощи двухстороннего скотча

Большинство моделей приемных устройств имеет два провода (в некоторых они находятся в одном жгуте и защищены металлическим экраном). Один – сигнальный, и подсоединяется к гнезду магнитолы (широкий штекер на конце). Другой – кабель питания, и подсоединяется к соответствующему проводу, который идет от аккумулятора на головное устройство.

Во многих моделях присутствует и третий провод. Он обычно черный и на конце без изоляции. Его необходимо закрепить на массу авто (кузовная часть транспорта). Важным условием в таком случае будет фиксация массы максимально близко к усилителю антенны.

Во многих современных автомагнитолах вместо привычного антенного разъема может использоваться другой разъем. Если антенный штекер не подходит, то в таком случае нужно будет купить соответствующий штекер. Его цена обычно не большая, поэтому гораздо проще использовать переходник, чем самостоятельно мудрить и возиться с пайкой. Хотя есть некоторые умельцы, которые никогда не ищут легких путей.

Вот небольшое видео о том, как подключить антенну к магнитоле:

Как установить и подключить антенну?

Вкратце про выбор кабеля

Для приема телевизионного эфирного сигнала от цифровой антенны требуется коаксиальный кабель с сопротивлением 75 Ом.

  • Внешний слой защищает весь кабель от внешних воздействий.
  • Внутренний изолирующий слой предотвращает контакт между сердечником и экраном.

Жила (сердечник) чаще всего исполнен в виде медной проволоки или омедненной стали. Для эфирного телевидения можно использовать как первый, так и второй вариант. А вот для спутникового ТВ лучше взять кабель с чистой медной жилой.

Популярным решением на рынке является кабель марки RG-6.

Для передачи эфирного сигнала можно использовать кабель отечественного производителя – РК-75.

Если кабель еще не куплен, рекомендуется обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Когда кабель располагается внутри здания, то внешний защитный материал не так важен. Для уличного применения лучше приобрести проводник с более сильной защитой. Например, кабель с ПВХ-изоляцией (поливинилхлорид) черного цвета.
  2. Оптимальный вариант толщины сердечной жили – 1 мм.
  3. Если рядом есть высоковольтные электрические сети или приборы, излучающие мощные магнитные волны, экранировка кабеля должна быть на высоком уровне.

FM-антенна для машины своими руками

Некоторые российские автовладельцы экономят деньги на покупке дорогостоящих антенн. К тому же есть способ самостоятельного изготовления этих устройств. Если автолюбитель имеет навыки работы с простым инструментом, то процедура изготовления не покажется сложной.

Единственный минус самостоятельного производства заключается в том, что по качеству такое устройство будет немного уступать заводскому. Однако слушать радио, смотреть TV-передачи и работать с навигационными приспособлениями вполне возможно.

Как сделать неактивную радиоантенну

Автолюбители, если они недовольны работой штатной внешней антенны, используют простую схему для создания нового устройства, принимающего сигнал. Для этого потребуются:

  • проволока из меди с диаметром порядка 1,5–2,0 мм;
  • винт с диаметром М5;
  • гайка;
  • контргайка;
  • отвёртка;
  • термический клей или термоусадочная трубка;
  • напильник.

Технология изготовления внешней антенны самостоятельным образом основывается на последовательном выполнении следующих действий:

  1. Берётся медная проволока, из неё скручивается спираль той длины, которая подходит для конкретного автомобиля.

Проволока аккуратно наматывается на болт и припаивается сверху

В отверстие основания вставляется заготовка, а на само основание наклеивается плёнка

После зачистки заготовки наносится слой грунта и чёрной краски, что обеспечивает привлекательный внешний вид антенны

Этот метод можно считать самым простым, так как он позволяет быстро и легко создать антенну для автомагнитолы и установить её без каких-либо сложностей. Однако такая антенна будет пассивной, поэтому для улучшения качества её сигнала может потребоваться дополнительное усиливающее устройство.

Самостоятельное изготовление активной ФМ-антенны

Такое устройство должно быть оснащено ещё и усиливающим сигнал оборудованием. При самостоятельном изготовлении внутренней антенны обычно применяется так называемая рамочная конструкция.

Установить принимающее приспособление на свой автомобиль под силу практически любому водителю

Для изготовления такого рода антенны потребуются следующие материалы и инструменты:

  • медная проволока диаметром 2 мм с изоляцией;
  • домашний усилитель от TV;
  • паяльник;
  • кусачки;
  • клей;
  • разъём, который подойдёт в автомагнитоле.

Технология изготовления активной антенны довольно специфична. Она должна крепиться на корпусе автомобиля

В этом случае для её подключения не так важно, какие именно штыри и проволока будут использованы. Можно даже воспользоваться старыми запчастями от приёмников

Технология изготовления основывается на следующих этапах:

Базой для устройства может послужить корпус домашнего усилителя для обычной антенны.

Для того чтобы усилитель смог принимать сигнал и передавать его в автомагнитолу, потребуется припаять к нему провод, который будет подключаться к самой магнитоле.

После этого штекер антенны подключается в гнездо, а на другом конце провода монтируется разъём.

Подключение кабеля питания антенного усилителя, который в автомагнитолах называется управляющим и имеет синий цвет

Такой приёмник обычно монтируется на крыше автомобиля, так как если установить её в салоне, то устройство будет плохо принимать сигналы.

Для установки активной антенны в крыше делают два отверстия: под крепление устройства и вспомагательное

Провод от антенны до магнитолы прокладывается по периметру двери водителя, фиксируется клеем.

После крепления антенны на крыше остается проложить кабель в боковой стойке и подключить его к магнитоле

Таким способом можно быстро изготовить активную антенну, которая сможет также принимать сигналы GPS. Самостоятельное изготовление сэкономит автолюбителю солидную сумму.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: