Альтернативные варианты
Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:
- граната поддается паразитным вибрациям, что вызывает раскручивание болта, особенно если хомут поставили без достаточного затягивания;
- конструктивная особенность в виде торчащего замка способна цепляться в процессе эксплуатации;
- частые случаи неплотной фиксации из-за низкого качества изготовления хомутов.
Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.
Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов
Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально
Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.
Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.
Амортизатор
Как устроен амортизатор
Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.
Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.
Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.
Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.
Что такое съемник
Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.
Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.
когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.
Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.
Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.
Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.
Процесс стяжки пружин
начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.
Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.
Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.
Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.
К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.
Вывод
Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис.
Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека.
Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.
Приспособление для установки ленточных хомутов
Для изготовления инструмента для зажима хомутов ШРУСа автор использует квадратный профиль 14х14 мм. Длина заготовки — 75 мм.
Первым делом срезаем верхнюю часть алюминиевого профиля, чтобы в результате получилась деталь П-образной формы. Одну из сторон заготовки необходимо будет срезать под углом.
Далее от задней части П-образной детали отступаем 25 мм, и сверлим отверстие диаметром 4 мм.
Следующую деталь самодельного хомутателя автор изготавливает из шплинта и мебельной стяжки для дверных ручек.
Полученную деталь вставляем в отверстие в профиле. Самодельный зажим для хомутов готов. Теперь можно опробовать приспособление в работе.
Как затянуть хомут на пыльник ШРУСа
Надеваем заводской ленточный хомут на пыльник, контролируя, чтобы не было перекосов.
Конец металлической ленты вставляем в хомутатель, как показано на фото ниже. Лишнюю часть мастер отрезает с помощью ножниц.
После этого крутим вороток на хомутателе и натягиваем ленту. Когда затянули ленту — заворачиваем ее.
Лишний конец металлической полосы отрезаем ножницами, а оставшийся «огрызок» загибаем пальцем или молотком. Установка хомута на пыльнике ШРУСа успешно завершена.
Ознакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению самодельного хомутателя для затяжки пыльников ШРУСов можно на видео ниже. Идеей поделился автор George Kosilov.
Как затянуть ленточный хомут на ШРУСе — ручной способ
Устанавливать такое приспособление несложно, а
его фиксация достаточно надежна. При выборе устройства смотрите на качество
стали, из которой оно изготовлено. Чтобы его застегнуть, придётся использовать
устройство для затягивания ленточных хомутиков. Для затяжки устройства можно
применить плоскогубцы.
Действуем так:
- Хомутик насаживаем на пыльник,
его кончик захватываем пассатижами. - Далее кончик тянем на себя,
прикладывая усилия. Во время процедуры следим, чтобы затягивание
происходило без перекосов. - Немного заводим кончик кверху и
загибаем усики. - Конец ленты застегиваем. По
окончании установки проверяем равномерность прилегания.
А вот как правильно провести процедуру при помощи
машинки для затягивания:
- Ленту размещаем сверху пыльника.
Ее кончик вставляем в держатель (для этого есть пропил). - Держатель прижимаем к замку
хомутика. - Ленту на инструмент наматываем
вращательными движениями. Когда натяжка будет нормальной, ленту загибаем. - Выполняем контроль установки.
Учитывайте силу натяжения. После натягивания смазка не должна выходить
наружу. Если перетянуть, пыльник лопнет.
Как сделать хомут из проволоки — пошаговая схема
Шаг 1: Отмеряем нужную длину проволоки
Первым делом давайте откусим проволоки столько, сколько требует диаметр нашего соединения. Измерительные приборы нам не нужны, достаточно обернуть край проволоки вокруг патрубка и на глаз прикинуть концы для скрутки, обычно хватает 50-60 миллиметров. После складываем проволоку вдвое и плоскогубцами откусываем лишнее. Сводим концы вместе, так чтоб они были на одном уровне.
Шаг 2: Правильное устройство хомута
Теперь, когда у вас в руках проволока, согнутая вдвое, необходимо на месте сгиба сделать правильное «ушко», причем диаметр «ушка» должен совпадать с отверткой, которая должна свободно входить в него. Чтоб выдержать такой размер, достаточно разогнуть концы, вставить между ними отвертку и снова их свести вместе. Конечно, лучше всего для таких целей подойдет крестовая отвертка, она по всей длине ровная и не имеет расширения, в отличие от плоской. Далее нужно отогнуть полученное «ушко» в сторону, относительно длины проволоки, оно будет выполнять функцию замка.
Шаг 3: Детальный монтаж самодельного хомута
Только что вы сделали хомут из проволоки своими руками, ничего, если он с виду неказистый, главное, чтобы он качественно выполнял свои функции. Осталось установить его на свое почетное место и плотно скрутить. Для этого обогните его вокруг патрубка, обязательно в том виде, в котором он есть, а именно вдвойне, и скрестите концы между собой. После вставляем в «ушко» отвертку, цепляем второй конец и по часовой стрелке проворачиваем несколько раз до появления плотного соединения. Помните, что во время зажима не стоит сильно усердствовать, вы должны чувствовать, когда нужно остановиться, чтобы проволока не лопнула. Если на только что установленном хомуте остались слишком длинные концы, рекомендуем их откусить кусачками.
Не исключено, что с первого раза у вас не получится установить хомут из проволоки, сделанный своими руками, возможно, у вас не выйдет скрутка, или вы перетянете его, но не отчаивайтесь, повторите процедуру изготовления крепления еще раз. Мы уверены, что после нескольких попыток у вас получится качественное и герметичное соединение, и эта нехитрая технология всегда выручит вас в трудную минуту. Терпение и труд все перетрут! Но все-таки на будущее держите в хозяйстве несколько хомутиков разного диаметра, они обязательно пригодятся!
Пружинные хомуты.
Этот вид применяется на объектах подвергающихся линейному расширению, когда, из-за колебания температуры, происходит сжатие и расширение системы. Выдерживают колебания температуры от -40 до +200 градусов по Цельсию.
Простая конструкция такого хомута: цельная лента из пружинной стали с двумя загнутыми концами, для зацепа. Тем не менее они обеспечивают очень прочную фиксацию и герметизацию шлангов и патрубков. Закрепить такой хомут очень просто: необходимо свести загнутые концы вместе с помощью пассатижей, надеть на шланг и отпустить. Сталь спружинит и примет необходимый диаметр. А большой ассортимент диаметров (10 – 60 мм) позволит подобрать необходимый.
Пружинные хомуты.
Шаги
Вопрос 2 из 5: Как снять зажим?
Шаг 1. Отрежьте его с помощью набора булочек с выпуклым носом или боковых ножей
Откройте губки резцов и наденьте их на проушину зажима или металлическую часть, выступающую из кольца. Сожмите ножи вместе, чтобы отрезать ухо, затем снимите кольцо со шланга.
- Хомуты для пережимных шлангов выглядят как металлическое кольцо с отверстиями квадратной формы в них и выступающим металлическим ушком, которое создает натяжение на трубке при обжатии.
- В качестве альтернативы можно разрезать хомут для шланга с помощью вращающегося инструмента с режущим лезвием.
- Пережимные хомуты также известны как обжимные хомуты или одноразовые хомуты для шлангов.
Вопрос 3 из 5: Как снять зажим SharkBite?
Шаг 1. Снимите его с помощью разъединителя SharkBite
Выберите подходящий разъединительный зажим для миллиметрового диаметра трубки, с которой вы хотите снять зажим SharkBite. Защелкните зажим на трубке чуть выше зажима, затем прижмите зажим к разъединяющему кольцу зажима, одновременно тяните трубку в противоположном направлении.
- Хомуты SharkBite — это просто латунные сантехнические фитинги, которые вставляются внутрь и имеют внутренний пластиковый компонент, который вставляется внутрь трубки. Обычно они используются во всех типах сантехники.
- Фитинги SharkBite иногда используются на трубках PEX, потому что другие типы хомутов для шлангов не подходят для PEX.
- Разъединительное кольцо — это просто еще одно подвижное кольцо внутри фиксированного внешнего металлического кольца хомута SharkBite.
- Для зажимов SharkBite диаметром от 35 до 55 мм необходимо повернуть разъединительный зажим по часовой стрелке, чтобы освободить зажим.
Вопрос 4 из 5: Как открутить винтовой хомут для шланга?
Шаг 1. Ослабьте болт отверткой с плоским шлицем или торцевым ключом
Винтовые зажимы для шлангов имеют как прорезь для отвертки, так и головку болта, поэтому подойдет любой инструмент. С помощью выбранного инструмента поверните болт против часовой стрелки, пока он не ослабнет, затем снимите его с трубки, чтобы удалить.
- Винтовые хомуты для шлангов выглядят как металлические кольца с прорезями в них и имеют винт с головкой болта с одной стороны, который вы используете для затягивания или ослабления хомутов.
- В качестве альтернативы можно использовать дрель со сверлом с плоской головкой или сверло для гаечного ключа, чтобы отвинтить хомут.
- Винтовые хомуты также известны как хомуты с Т-образными болтами.
Вопрос 5 из 5: Как снять хомут для шланга стиральной машины?
Шаг 1. Снимите его с помощью плоскогубцев
Возьмитесь за выступающие рычаги хомута между губками плоскогубцев и сильно сожмите его, чтобы освободить его. Снимите шланг с задней части стиральной машины, продолжая сжимать плоскогубцы, чтобы отсоединить его. Снимите хомут с конца сливного шланга.
- Это необходимо сделать, например, если хомут сливного шланга на стиральной машине сломан или заржавел.
- Поверните процесс в обратном порядке с новым зажимом для шланга, чтобы снова подсоединить сливной шланг стиральной машины.
Изготовление съемника пружин амортизаторов
Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.
Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным
Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.
- старый домкрат от «Волги-24», «Москвича 412» или другой советской легковушки = 0 руб.
- старый шатун от любого двигателя = 0 руб.
- стальной уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
- пара штоков от сломанных амортизаторов = 0 руб.
- пригоршня болтов и гаек М12 – М14 = условно бесплатно.
Как затянуть хомут пыльника ШРУСа? 3 способа
Сразу насчет пластика: пластмасса может оказаться мягкой или хрупкой, в общем – не надежной! Честно говоря, на практике не встречалась ни разу комплектовка данных запчастей или привода хомутами из пластмассы.
Касаемо проволоки: данное действо – изобретение деревянного велосипеда, на мой взгляд. Этот способ можно использовать, разве что, для временной затяжки. Но в природе автолюбителей, как известно: нет ничего более постоянного, чем временное. К тому же, подобрать соответствующую проволоку, чтоб она не резанула сам пыльник, и не была слишком мягкой одновременно – довольно смекалистая задачка. А при использовании винтообразных (червячных) хомутов высока вероятность раскручивания или цепляния самого винта за что-либо при поездке.
Как затянуть хомут пыльника ШРУСа? Итак, используем специальные предназначенные для данных целей хомуты. Они бывают двух видов. Первый – с П-образным замком. Второй – ленточного типа. И тот и другой типы, как правило, бывают изготовлены (даже, кустарного, «кооперативного» производства) из довольно правильно выбранных сплавов. То есть обеспечивают при работе и достаточную жесткость, и возможность для пластической деформации при процессе затяжки.
К тому же, и тот, и другой типы – универсальны. Имеются всего лишь два основных размера, позволяющих фиксировать пыльники от 18 до 110 мм. в диаметре. Рассмотрим подробнее, как использовать и тот, и другой варианты.
Ленту достаточно легко устанавливать на пыльник при помощи простых подручных средств. Воспользуемся плоскогубцами. Итак: надеваем хомут, с максимальным усилием кончик натягиваем плоскогубцами, подгибаем вверх. Загибая специальные усики, расположенные на кольце хомута, фиксируем окончание ленты.
Лишнее полотно ленты обрезаем (откусываем щипцами или кусачками – чем найдется под рукой). Сделать такую процедуру сможет, наверное, каждый, даже новичок.
Также просто можно надеть и закрепить «п-образный» (с соответствующим замком). Он устанавливается на пыльник и специальными щипцами для обжимки поджимается. Можно это сделать и обыкновенными клещами, не слишком большими, чтобы соответствовали размерам пыльника. Таким образом, получаем гарантированную надежность самостоятельной работы.
У кого есть такая возможность, можно для установки и затяжки ленточных хомутов использовать специальную машинку, сделанную собственноручно или взятую на прокат в соседнем гараже у такого же как вы автолюбителя. Она состоит из держателя, ручки, вертушки, соединенных между собой в определенном порядке.
Принцип действия рукотворного механизма от специалистов-умельцев из народа довольно простой. Ленточный хомут одеваем на пыльник (как правило, хомут продается в комплекте или придется приобрести его отдельно, а для этого пригодится знать размеры детали).
Ленту полотна хомута чуть подтягиваем и вставляем в пропил держателя приспособления. Носик держателя упираем в замок хомутика и производим аккуратное наматывание ленты за счет вращения оси. После достаточного натяжения, ленту загибаем к замку и обрезаем (с запасом)! Хомут на замке, и держит прочнее прочного. Стоит отметить данный способ, как затянуть хомут пыльника ШРУСа, в качестве самого надежного. Здесь лишь маленький нюанс: нужно стараться не перетянуть, так как при помощи механизма это сделать нетрудно.
голоса
Рейтинг статьи
Быстроразъемные соединения
Во многих случаях легковые и грузовые автомобили используют быстроразъемные соединения вместо обычных хомутов для многих шлангов цепи накала и также для некоторых шлангов радиатора. Быстроразъемные соединения – это фитинги с кольцевой уплотнительной прокладкой, и если она когда-нибудь станет протекать, у вас есть кое-что еще – одно или два уплотняющих кольца – на замену.
Каждое быстроразъемное соединение снимается по-разному, но обычно понятно, как это сделать. На пикапах GM вы отворачиваете стопорную шайбу, затем поворачиваете металлическую шпонку, которая обеспечивает дополнительное крепление, и выдергиваете шланг. Конец шланга – пластмассовый фитинг с кольцевыми уплотнениями. Просто счистите их и поставьте новые. Удалите все загрязнения изнутри фитинга с внутренней резьбой на двигателе.
Итак, если течь из быстроразъемного соединения, приобретите ему замену у автомобильного дилера, затем просто вскройте и удалите старый быстросъемный долговременный хомут и установите новое быстроразъемное соединение на шланг.
Производят специальные плоскогубцы для проволочных хомутов постоянного напряжения, но и обычными плоскогубцами их можно снять. Но сделать это в ограниченном пространстве намного сложнее.
Если вы не можете приобрести новое быстроразъемное соединение, вы можете сделать сечение в длинном трубопроводе охлаждающей жидкости под капотом, вставить короткий отрезок шланга (зафиксировать его с помощью любых из хомутов постоянного напряжения), и это даст вам дополнительную длину шланга на конце, который имеет пропускающее быстроразъемное соединение. Тогда вы сможете снять быстроразъемное соединение и произвести соединение шланга с подходящим металлическим хомутом.
Как демонтировать хомуты манжеты?
На самом деле, манжету удерживают два хомута: внешний и внутренний. Со снятием внешнего хомута проблем не возникает. Он демонтируется достаточно легко: слегка отверните манжету, и вы увидите его внутри складки, рядом с кромкой передней стенки СМ. Чтобы поддеть хомуток, понадобится плоская, но не острая отвертка
Подцепите ей хомут и осторожно двигайтесь по периметру до обнаружения пружины. Далее слегка растяните пружину и снимите внешний хомут
До внутреннего хомута добраться не так просто, как до внешнего. Некоторые мастера, «промышляющие» ремонтом СМ, вообще предпочитают полностью демонтировать фронтальную стенку стиралки в процессе ремонта манжеты и, снятия хомутов, соответственно. Однако для владельцев моделей Самсунг, Аристон, Индезит, ЭлДжи, Канди и прочих есть более простой способ.
- После снятия внешнего хомута пальцами одной руки приподнимите край манжеты, а пальцами другой нащупайте под ним внутренний хомут.
- Воспользуйтесь отверткой, чтобы подцепить хомуток.
- Чуть-чуть приподнимите скобу и сдерните ее отверткой.
Как только вы произведете снятие хомута изнутри, манжета легко выйдет из пазов, и ее можно будет заменить на новую.
Стоит ли делать хомуты своими руками, и какие ошибки могут быть допущены
Хомут представляет собой на первый взгляд простейшее устройство, которое не отличается какими-либо трудными в понимании характеристиками. Наличие риска связанного с изготовлением самодельных хомутов зависит от того насколько человек уверен в своих силах, и в том может ли быть применен хомут в данных условиях.
К примеру, изрядно проржавевшая труба отопления дала течь. Участок коррозии на поврежденном участке имеет достаточно широкую площадь. Если изготовить хомут неправильно, несоответствующего необходимому размеру, то после попытки его установки ситуация может лишь усугубиться.
Потеки ржавчины из под хомута
Опираясь на это, естественно, лучше всегда иметь под рукой хомуты различных модификаций и размеров заводского производства или при появлении проблем с трубопроводом, немедленно обращаться в ремонтную службу. К сожалению, ни первый, ни второй варианты зачастую неосуществимы. Протечку никто не планирует, время ее возникновения не регламентировано, и иметь в наличии хомуты всех конфигураций не предоставляется возможным.
При возникновении утечки, нужно принимать немедленные меры. И именно с этой целью можно изготовить хомут своими руками, который даст время для того, чтобы решить проблему в полном объеме.
Простейший хомут
При отсутствии специализированных инструментов и материалов, вроде болгарки, дрели, листового металла и тому подобного, можно прибегнуть к самому простому, но на время решающему проблему варианту – сделать хомут из куска проволоки. Он поможет максимально быстро устранить течь и спокойно дождаться помощи специалистов:
Течь трубы
- Первое, что стоит сделать, так это найти скотч или изоляционную ленту, кусок достаточно мягкой для изгибания, но прочной проволоки и кусок резины (к примеру, жгут).
- Далее следует наложить фрагмент резины на трубу в том месте, где возникла течь, после чего он максимально плотно придавливается проволокой путем ее наматывания.
Такое изделие, изготовленное своими руками, не потребует больших временных затрат и при этом поможет избежать возможных больших проблем.
Как заменить?
В первую очередь следует приобрести нужную вам уплотнительную резинку. Так как манжеты от других моделей машинки могут не подойти к вашей, даже если по виду они такие же, обязательно скажите продавцу во время покупки уплотнителя модель стиральной машины, на которую вы собираетесь установить манжету. Лишь убедившись, что приобретенная манжета точно такая же, как и ваш поврежденный уплотнитель, можно приступать к замене, включающей такие действия:
- Очищаем кромку бака от загрязнений (солей, порошка и других). Для этой задачи вам понадобится теплый мыльный раствор. Удалив всю грязь, не смывайте пленку, образовавшуюся от обработки мыльным раствором, так как она будет помогать в установке новой манжеты.
- Устанавливаем уплотнительную резинку на бак. Учтите, что сделать это с новой резинкой будет не слишком просто. Приложите верхнюю часть уплотнителя к баку (его верхней кромке) так, чтобы метки совпали, далее с помощью двух больших пальцев натяните манжету. Для этого ваши пальцы должны скользить от центра в стороны. В этом случае в нижней части манжета не соскользнет, а оденется на кромку целиком.
- Проверяем, правильно ли установлена манжета. Отверстия для слива воды должны располагаться строго внизу по центру, а язычок, который имеется в большинстве резинок, должен быть вверху. Кроме того, после установки резинки не должно образоваться каких-либо зазоров, так как из-за неплотного прилегания возможны протечки.
- Натягиваем внутренний хомут. Вам нужно действовать в зависимости от крепления хомута. Если его фиксация обеспечивается натянутой пружиной, нужно надеть пружинную часть хомута на отвертку (если вы не снимали переднюю стенку, то просуньте отвертку в отверстие блокировки). Так вы сможете свободно растянуть пружину и одеть хомут на его место. В случае натяжки с помощью винта следует просто выкрутить винт, поставить хомут на его место, а затем затянуть винт до требуемого усилия. Еще проще будет закрепить пластиковый хомут, удерживаемый защелками. Если в вашей модели машинки хомут проволочный, аккуратно затяните его концы с помощью круглогубцев, а затем уберите узел в имеющееся углубление манжеты.
- Надеваем уплотнительную резинку на переднюю стенку и натягиваем второй хомут. Все манипуляции со вторым хомутом проводим так же, как и с внутренним, в зависимости от особенностей его крепления.
- Проверяем герметичность установленной манжеты. Для этого следует включить любую короткую программу стирки, не загружая в машинку белье, и убедиться, что вода не вытекает из нижней части манжеты.
Статья по теме: Утепляем полы своими руками в квартире на 1 этаже
Бывает и такое, что передняя панель на стиральной машине не снимается. Это не совсем удобно для замены манжеты. Выход из такой ситуации есть и в следующем видео подробно описывают и рассказывают, как заменить уплотнительную манжету на таких стиральных машинах.
Как установить новую манжету?
Дальнейший шаг – установка новой манжеты, – тоже не из простых. Дело в том, что материал изделия, недавно вышедшего с конвейера, очень упругий и плотный (манжета становится податливей лишь со временем, поэтому и снимается легко), так что придется либо позвать кого-то в ассистенты, либо собрать в кулак все свои силы и сноровку, чтобы натянуть манжету на пазы. Ниже приведен порядок действий, который поможет вам установить уплотнитель и сделать это правильно.
- Сначала проверьте, не бракованная ли манжета.
- Найдите на уплотнителе монтажную отметку.
- Прижмите уплотнитель к пазам так, чтобы монтажная отметина и метка на корпусе машины совпали.
- Плотно прижмите манжету к внутреннем крае и закрепите внутренним хомутом. Убедитесь, что хомут уверенно встал в паз.
- Зафиксируйте манжету на внешней каемке и натяните по периметру люка.
- Закрепите результат внешним хомутом.
Почему же некоторые мастера все-таки предпочитают разбирать переднюю стенку, чтобы заменить манжету? Все дело в том, что фронтальная панелька существенно затрудняет процесс натягивания манжеты, без торца сделать это намного проще. Но для простого пользователя демонтаж передней стенки может показаться ничуть не проще, так что лучше не тратить на это время, а просто открыть дверцу люка и снять манжету описанным выше способом.
Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий