Audi, bmw и mercedes-benz нет даже в первой пятерке: какие авто покупают себе немцы

Рынок б/у грузовиков

Рынок грузовиков с пробегом завершил 2020 год с минусовым показателем. «Автостат Инфо» сообщает, что показатели перепродаж упали на 4,2% к 2019 году, то есть с 244 103 до 233 937 единиц. От ещё большего спада продаж грузовых машин с пробегом удержал сегмент иномарок, который показал по итогам года рост на 3% с 107 230 до 110  152 авто и это на фоне 10-процентного спад перепродаж отечественных машин, с 136 873 до 123 785 единиц. В объёме всех перепроданных грузовиков на иномарки пришлось 47,1%, а на российские грузовики — 52,9%.

В последний месяц прошлого года в стране было перепродано 25 883 грузовых машин, почти столько же, сколько и в 2019 году — 25 971 шасси. В декабре сегмент иномарок с пробегом вырос на 24,6% с 9 923 до 12 369 единиц, а сегмент б/у отечественных грузовиков показал более значительное падение, чем в целом за год — на 15,8% в годовом сравнении с 16 048 до 13 514 штук.

Анализ помесячной динамики рынка грузовиков с пробегом в 2020 году показывает, что в течение года перепродажи развивались относительно ровно. В первом квартале с января по март наблюдался прирост перепродаж с 17 191 до 20 814 единиц, после чего во втором квартале продажи б/у грузовиков упали в апреле до 13 821 авто и снова выросли в июне до 17 133 единиц.

Третий квартал рынок грузовиков с пробегом начал на уровне 20 377 реализованных машин, после чего в сентябре было перепродано 21 070 штук. В четвёртом квартале перепродажи грузовых машин были в целом на более высоком уровне. Так, например, в октябре в России был реализован 22 551 грузовик, в ноябре — 20 561 авто, а в декабре, как упоминалось выше — 25 883 единицы.

Также, как и на рынке новых грузовиков, в сегменте подержанной техники по продажам за весь 2020 год лидирует марка «КАМАЗ». Всего было перепродано 62 560 единиц техники камского автозавода, что на 6% меньше, чем за 2019 год — 66 263 шасси. Перепродажи грузовиков «ГАЗ» за тот же период сократились на 7% с 28 359 до 26 291 авто, что обеспечило марки второе место на рынке б/у машин.

А третье место занимает Volvo — 16 517 единиц, что на 8% превышает результат 2019 года (15 235 штук). Шведский бренд занимает первое место среди иномарок с пробегом. Четвёртое место в годовом рейтинге продаж рынка б/у грузовиков досталось марке «МАЗ»: 16 422 перепроданных машины, на 14% меньше, чем в 2019 году — 19 089 единиц. Топ-5 замыкает MAN с приростом перепродаж на 6% с 13 966 до 14 804 машины.

«Пятёрку» моделей рынка б/у грузовиков с наиболее высокими результатами перепродаж за 2020 год составили «КАМАЗ-65115» — 10 291 авто (-2%), Volvo FH — 8  002 шасси (+6%), «КАМАЗ-43118» — 6 799 единиц (+5%), «КАМАЗ-6520» — 6 763 машины (+1%) и Mercedes-Benz Actros — 6 112 единиц (+6%).

За прошлый год в Центральном округе было перепродано 60 543 подержанных грузовика, на 6% меньше, чем за весь 2019 год — 64 412 авто. В Приволжском округе перепродажи грузовых машин выросли в прошлом году на 9% в сравнении с 2019 годом с 46 106 до 50 009 единиц. В Сибирском ФО рынок б/у грузовиков упал на 11% с 31 525 до 28 143 единиц соответственно, а на Урале — снизился на 7% с 23 807 до 22 080 штук. В Южном ФО за прошлый год было перепродано 25 632 грузовика с пробегом, а в предыдущий год — 25 632 авто (спад на 6%).

На столько же сократились перепродажи грузовых машин на рынке Северо-Западного ФО (с 22 428 до 21 171 шасси). В то же время на Северном Кавказе было перепродано 15 100 подержанных грузовых машин, на 8% меньше, чем за 2019 год — 16 473 единицы, а на рынке Дальнего Востока — 12 660 штук, а в 2019 году — 13 720 шасси (-8%).

Текст: Автостат Инфо

Стоимость растаможки авто на немецкой границе

Для расчета таможенного депозита, а по совместительству и платежа, необходимо знать сумму пошлины, но нет необходимости указывать место производства автомобиля (если только это не Россия).

Одним из главных условий является место проживания (местонахождение) продавца – Германия. Расчёт во многом зависит от того, кому будет принадлежать авто – компании или частному лицу, и цели приобретения – собственного пользования, дальнейшей продажи и аренды. Ну и решающим оказывается объем двигателя и возраст ТС.

Наименьшим это значение будет для человека, который задумался пригнать авто из Германии для собственного пользования. Но за год он имеет право сделать не более одной покупки.

Возраст до 3 лет относит авто к новым, зависит от стоимости в евро и литража двигателя:

  • к цене меньше 8 500 добавится 2,5 евро за 1 мл или ≈ 54%;
  • к стоимости, варьирующейся в пределах 8 500 — 16 700 придется доложить 3,5€ за 1 мл (≈48%);
  • диапазон 16 700 — 42 300 разорит на 5,5€ за 1 мл (≈ 48%);
  • при цене в пределах 42 300 — 84 500 заплатите около 7,5€ за 1 мл (≈48%);
  • к стоимости 84 500 — 169 000 добавятся еще порядка 15€ за 1 мл (≈48%);
  • ну а цена свыше 169 000 может разорить аж на 20€ за 1 мл ≈ (48%).

Эксплуатируемые в Германии 3 — 5 лет машины, имеют самые оптимальные цены:

  • с объём двигателя до 1 л съест 1,5€ за 1 мл;
  • от 1 до 1,5л выложится порядка 1,7€ за 1 мл;
  • при 1,5– 1,8 л моторе сумма составит 2,5€ за 1 мл;
  • двигатель от 1,8 до 2,3 л добавит 2,7€ за 1 мл;
  • диапазон 2,3 – 3 л съест дополнительно 3€ за 1 мл;
  • все что мощнее 3л заберет 3,6€ за 1 мл.

Машины, эксплуатируемые более (если только это не ретро авто) пяти лет, покупать не рекомендуется, таможенный сбор съест всю выгоду, и сделает авто даже дороже, и варьироваться сбор будет не менее 3, но не более 5,7€ за 1 мл.

Не стоит слушать «бывалых» водителей и пытаться провозить автомобиль без процедуры растаможивания. За это можно получить как огромный штраф, так и реальные сроки заключения, да и автомобиль отправится обратно в Германию.

  1. Процедура и стоимость данного действия практически одинакова и для Белоруссии. Так что воспользоваться этой страной для уменьшения затрат не получится.
  2. В Украине есть послабления, но на фоне того, что происходит в последнее время, перегонять автомобили из Германии на Украину, а оттуда в Россию не рекомендуется, да и граница с украинской стороны закрыта.
  3. Казахстан понизил пошлины порядка 1-2%, но дорога (Германия-Казахстан-Россия) съест эту экономию.

Автомобили из Германии стоит покупать с ориентиром на долгосрочную экономию (количество поездок в автосервис в разы сократится), существенно снизить цену при существующем законодательстве не получится.

Kia EV6

Спортивная версия EV6 GT, она отличается рекордной для автомобилей Киа мощностью – 578 л.c и временем разгона до 100 км/ч – 3,5 c! Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки.

Электромобиль KIA EV6 технически унифицирован с родственным Hyundai Ioniq 5. По размерам он немного крупнее универсала Kia Ceed SW, но в компании называют его кроссовером. Предлагается с полным или задним приводом. Имеет несколько модификаций мощностью от 170 до 585 л.с (версия GT). Запас хода от 380 до 510 км (в зависимости от комплектации).

В России электромобиль KIa EV6 должен был дебютировать еще в начале 2022-го, но из-за известных событий планы были сорваны. Надеемся, что модель привезут в 2023 году, ведь родственный Hyundai Ioniq 5 недавно уже получил сертификат ОТТС в России.

Закон при ввозе машины

Как пригнать авто из Германии в этом году и что изменилось по сравнению с прошлым годом, спрашивает не один любитель

  • БМВ,
  • Мерседес,
  • Фольксваген,
  • Ауди,

А уж ценителей марки Порш не останавливаюет даже запутанная процедура таможенного оформления. Согласитесь — эти марки превосходят любые отечественные аналоги…

На данный момент законодательных изменений не произошло, хотя и было обещано 15% понижение. Возможно о нем в течение года вспомнят наши избранники, но не факт. Уже вынесенные на рассмотрение поправки не коснутся автомобилей, предназначенных для среднего класса.

Уменьшение ожидается лишь для полноприводных кроссоверов спортивного типа и других моделей с мощными двигателями от 2,8 л до 4,2 л (опустится 48 до 12,5%), для машин с мотором свыше 4200 смᶟ процент упадет до 10 (расчёт процентов производится не от фактической стоимости, а от номинальной-табличной).

Пример расчета растаможки авто из Германии в 2022 году

Если вы решили купить немецкую машину на территории страны-производителя, не поленитесь и сделайте предварительный расчет. Это поможет оценить реальные затраты на растаможку в России. Рассмотрим 2 примера – на «молодой» и «старый» автомобиль.

Для проведения расчета в 2022 году необходимо определиться с годом выпуска, а также уточнить приблизительный ценник и объем двигателя нужного ТС. Вначале считаем пошлину на авто младше 3 лет:

  • Марка Volkswagen Polo. Выпущен 30 марта 2016 года. Стоит 5 000 Евро. Объем двигателя составляет 1,2 литра (или 1 200 см3).
  • Смотрим таблицу вычислений для авто не старше 3 лет. Стоимость ТС не превышает 8 500 Евро. Соответственно, расчет выглядит так:

Пошлина по размеру процентной ставки: 5 000 (цена) х 0,54 = 2 700

Пошлина по объему двигателя: 2,5 х 1 200 (объем) = 3 000

Из полученных вычислений всегда выбираем большее значение. Общая сумма пошлины составит 3 000 Евро.

А теперь посчитаем пошлину для автомобиля, который перешагнул 5-летний рубеж. Итак:

  • Марка BMW X3. Выпущен 10 апреля 2010 года. Стоит 35 000 Евро. Объем двигателя составляет 3 литра (или 3 000 см3).
  • Возраст ТС подходит для таблицы авто старше 5 лет. Получаем размер пошлины: 5,7 х 3 000 = 17 100 Евро

Если посчитать пошлину на автомобиль аналогичной марки не младше 3, но и не старше 5 лет, сумма получится следующей: 3,6 х 3 000 = 10 800. Примеры наглядно показывают, что растамаживать намного выгоднее машины «среднего» возраста.

BMW M2 Competition

Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

Бизнес

  1. Главная   /   Бизнес

18.01.2022

Продажи новых машин в Европе обновили антирекорд 2020 года

По результатам 2021 года продажи новых автомобилей в Европейском союзе снизились на 2,4%. Местный авторынок падает уже шестой месяц подряд.

Как следует из отчета «Европейской организации автопроизводителей» (ACEA), за прошлый год на территории Европейского союза было продано 9 700 192 новых автомобиля – на 239 226 меньше, чем в 2020 году, когда результаты продаж стали худшими с 1993 года.

Европейский авторынок начал падение в июле, и лишь в одном месяце снижение объемов продаж было ниже отметки в 20% (в августе; на 19,1%).

Декабрь, традиционно один из самых активных месяцев у европейских автодилеров (в 2020 году была продана 1 030 551 машина), завершился на отметке в 795 295 автомобилей, то есть спад составил 22,8%.

В «минусе» крупнейший авторынок объединенной Европы: в Германии по итогам 2021 года продажи упали на 10,5%, с 2 917 678 машин до 2 622 132.

Во Франции авторынок остался на прежнем уровне (1 659 003 ед., +0,5%), а Италия, несмотря на декабрьский обвал (до 86 679 ед., -27,5%), смогла даже немного нарастить продажи (1,457,952 ед., + 5,5%). Сохранились показатели и в Испании – 859 477 машин, +1,0%. Великобритания в отчете упомянута отдельно: в Соединенном Королевстве продажи машин также выросли на 1%, до 1 647 181 ед.

На расстановку сил среди автопроизводителей кризис не повлиял: Volkswagen Group лидирует по итогам года с показателем 2 437 110 проданных машин (-4,8%). Несильно отстает Stellantis: продажи альянса в Евросоюзе составили 2 124 269 автомобилей (-2,1%). Третья снова Renault Group – 1 028 925 машин (-10,2%).

Лучше всех к новым условиям приспособилась Hyundai Group: продажи «корейцев» на территории Евросоюза даже в декабре упали всего на 1,6% (для сравнения, у Mitsubishi продажи снизились на 11.6 %, и это второе место), а по итогам года продажи достигли отметки в 828 337 машин (18,4%). Таким образом, если в прошлом году отрыв от BMW Group составлял около 50 тыс. машин, то теперь он вырос до 170 тыс.: показатели дилеров BMW и Mini в Евросоюзе выросли только на 1,5% (до 658 490 ед.).

Главной стопором для восстановления авторынка остается дефицит полупроводников. Однако в начале года эксперты предсказывали индустрии небольшой рост, причем отыграть утраченное в пандемию дилеры должны были как раз во втором полугодии за счет развития программ вакцинации и снятия карантинных ограничений.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

655

Нормативная база

Порядок оформления иностранных автомобилей на таможне регулирует несколько законодательных документов РФ. К ним относятся:

  1. Таможенный Кодекс. Содержит общие правила растаможки и порядок прохождения процедуры.
  2. ФЗ № 5003-1 «О таможенном тарифе», где содержатся нормы тарификации в зависимости от технических и прочих показателей ТС.
  3. Постановление Правительства РФ № 870 от 30.08.2012г. «Об утилизационном сборе», где прописаны правила начисления и оплаты этих сборов.
  4. Кодекс РФ «Об Административных правонарушениях», где прописана ответственность граждан за нарушение таможенных процедур.

Таможенное декларирование автомобилей

В том, что достаточно кропотливая процедура трудна и опасна, убеждают рядовых граждан таможенные брокеры, предлагающие снять бремя бумажной волокиты за вознаграждение от 15000 до 30000 рублей. Но не все желают расстаться с этой суммой, поэтому информация о правильном оформлении всех бумаг ценится на вес золота.

Лицу, задумавшемуся, как пригнать авто из Германии самостоятельно, следует запастись вниманием и терпением. Ведь на самом деле пройти таможенную очистку автомобиля сможет даже новичок, если он скрупулёзно разберется во всем, даже в несущественных нюансах и будет соблюдать следующие правила:

  • Заранее, за полторы-две недели до покупки, выберет автомобиль (лично посетив страну, на специальных сайтах компаний-автопроизводителей, в магазинах, из частных объявлений).
  • Предварительно, а лучше точно, посчитает размер таможенного платежа и переведет сумму на депозит в таможню.
  • Совместно с депозитом предоставляются копии всех документов на ТС с указанием пункта пересечения границы. На момент приезда на КПП, где будет проводиться эта процедура, чтобы деньги уже были на счету. Эта сумма не может быть меньше таможенного платежа, она состоит из:
  1. таможенного сбора и оформления (совместно стоит порядка 2000 руб.),
  2. сбора за утилизацию (для частных лиц — от 3000 руб.),
  3. таможенной пошлины (она рассчитывается исходя из возраста авто и двигателя ТС, подробнее будет разобрана ниже).

Если денег было отправлено больше, разница вернется на счет покупателя в течение двух месяцев после оформления.

  • В назначенный день, все оригиналы документов подаются в отдел контролирующий доставку. Сотрудник отдела проверит правильность заполнения декларации и пакета документов. При отличиях или неточностях, могут попросить предъявить дополнительные сведения, в противном случае – отказ в оформлении.
  • Прохождение техосмотра, на предмет соответствия автомобиля всем параметрам декларации. В результате ТД с печатями и подписями передается владельцу для расчёта окончательной пошлины.
  • Сотрудник таможни на основании подписанной таможенной декларации рассчитывает итоговую сумму, и после подтверждения оплаты, оформляет ТС в собственность, затем выдает свидетельство на ввоз и ПТС российского образца.

GAC GS8 нового поколения 2023

Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Растаможка авто из Германии не старше 3 лет

Для расчета стоимости ввоза «молодых» автомобилей из Германии не старше 3 лет используйте следующую таблицу:

Цена авто (в Евро) Размер пошлины в процентном соотношении от объемов двигателя
До 8 500 54 % или не меньше 2,5 € / 1 см3
8 500 – 16 700 48 % или не меньше 3,5 € / 1 см3
16 700 – 42 300 48 % или не меньше 5,5 € / 1 см3
42 300 – 84 500 48% или не меньше 7,5 € / 1 см3
84 500 – 169 000 48% или не меньше 15 € / 1 см3
Свыше 169 000 48% или не меньше 20 € / 1 см3

Информация актуальна для новых машин с минимальным пробегом, где указана фактическая цена и возраст ТС. Например, недорогой автомобиль из Германии в 2022 году можно растаможить за 2,5 Евро из расчета на 1 см3 от объема двигателя и заплатить таможенный сбор в размере 54% от стоимости авто.

Цены на растаможку автомобиля из Германии –что выгоднее

Если смотреть с позиции выгодного ввоза машины в Россию из ФРГ, то не стоит брать в расчет новенькие машины, возраст которых до 3 лет. Пошлины на них достаточно высокие. То же самое можно сказать и об автомобилях, возраст которых старше 5 лет. Такая машина может стать на вес золота – от 3 до 5,7€ за 1 мл объема двигателя. Поэтому остановитесь при покупке на авто 3-5 лет:

  • 1,5€ за 1 мл – ставка за двигатели объёмом до 1 литра;
  • 1,7€ за 1 мл придется выложить за V мотора от 1 до 1,5л;
  • 2,5€ за 1 мл – ставка, применяемая к двигателю 1,5– 1,8 л;
  • 2,7€ за 1 мл возьмут на таможне за движок с объемом 1,8 – 2,3 л.

Дальше цена растет, и провоз машины с большим объемом двигателя станет невыгодным, и съест все сэкономленное на покупке. Все, что будет мощнее 3 литров, оценивается пошлиной в 3,6€ за 1 мл.

Чем грозит езда на нерастаможенной машине в 2022 году?

За нарушение законов государством предусмотрены санкции, которые рискует получить владелец автомобиля из Германии при незнании или осознанном нарушении таможенных процедур. Регламентирует порядок наказания гл. 16 КоАП РФ и ст. 194 УК РФ. Общая сумма «штрафных» в 2022 году напрямую зависит от формы правонарушения:

  • Затянули срок подачи таможенной декларации – от 1 до 2,5 тысяч рублей.
  • Задержали оплату таможенных начислений – от 500 рублей до 2,5 тысяч рублей.
  • Допустили прочие нарушения по факту ввоза/вывоза ТС – от 1 до 2 тысяч рублей.
  • Задержали вывоз автомобиля, ввезенного в страну временно – до 2,5 тысяч рублей.

В случае неоднократного нарушения правовых актов гражданин может и вовсе лишиться машины на законных основаниях, а при скопившемся долге свыше 1 млн. рублей предусмотрена уголовная ответственность.

Риски следующие:

  • Штраф за просроченный платеж от 100 до 500 тысяч рублей.
  • Общественные работы в общей сложности до 480 часов.
  • Лишение свободы на срок до 2 лет (или общественные работы аналогичной продолжительности).

Соблюдайте законодательную базу, чтобы без последствий растаможить купленный автомобиль.

Документы на ввоз авто из Германии в Украину \ Россию 2020-2021

Экспорт автомашины из-за рубежа связан с необходимостью иметь в наличии максимальный пакет документации

Поэтому первое, на что обратите внимание при покупке авто – два документа свидетельства регистрации в двух частях. Они прилагаются к машине на светло-зеленых бланках

В любом случае лучше связаться с нами и проконсультироваться. Мы проконсультируем Вас абсолютно бесплатно, и поможем определиться с выбором автомобиля, сориентируем в ценах на интересующие Вас авто, вот наши контакты. Так как мы проживаем на территории Германии и занимаемся продажей автомобилей, у нас будет всегда самая актуальная информация. Как говориться за спрос не бьют, будем рады помочь Вам.

Другие необходимые бумаги:

  • заграничный и внутренний паспорт.
  • ПТС, о котором сказано выше;
  • сертификат соответствия экологической безопасности (минимум «Евро5»);
  • три декларации – транзитная, пассажирская и на ТС;
  • купчая, подписанная всеми сторонами договора купли-продажи автомобиля;
  • транзитные номера;
  • страховка от немецкой стороны;
  • разрешение на транзит.

Обратите внимание! Международный допуск на вывоз автомобиля обычно включает в себя номерные знаки (временные) и автостраховку

Требования по растаможке машины из Германии

Ключевые законы России (равно как и других стран Таможенного Союза, в том числе – Германии), содержат ряд стандартных требований для регулировки ввоза ТС в 2022 году. Итак:

  • Правом ввоза легковых и грузовых автомобилей обладают юридические и физические лица.
  • Сумма финансовых сборов подлежит индивидуальному расчету. Здесь учитывают статус лица (физическое/юридическое), цель ввоза (для личного пользования или продажи), стоимость автомобиля, параметры двигателя и прочие детали, из которых складывается финансовая сторона растаможки авто из Германии.
  • Сумма таможенной ставки не зависит от страны-производителя ввозимого авто (за исключением ТС российского производства). При этом все платежные операции допустимо проводить как в рублях, так и в иностранной валюте.
  • В 2022 году законодательно запрещен ввоз в страну ТС из Германии с высоким классом экологической опасности (все машины ниже класса «Евро-5»).
  • Частное лицо обладает правом ввоза не белее 1 автомобиля в течение 1 года. Есть возможность использовать льготную тарифную ставку.
  • Ввоз машины из Германии предусматривает заполнение декларации. Это ключевой документ, согласно которому в 2022 году начисляют таможенный сбор.

Geely Monjaro

Geely Monjaro – среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам (длина – 4 770 мм) в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В Китае известен как Xingyue L или KX11, где новинка предлагается уже несколько лет.

В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го.

Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия (с муфтой подключения задней оси) с двухлитровым турбомотором (238 л.c и 350 Hm) адаптированным под бензин АИ-95, а также с восьмиступенчатым “автоматом” от компании Aisin. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация.

  • Старт продаж в России: первая половина 2023-го.
  • Цены: официальный цены будут известны после премьеры (ориентировочные цены у “серых” дилеров – от 3 000 000 рублей).

В феврале VW Golf впервые за много лет опередил по продажам Ford Fiesta в Великобритании. А что же в других Европейских станах?

В Австрии, Бельгии, Германии, Люксембурге лидером продаж стал VW Golf 7. Обычно, перед выходом нового поколения модели, объявляются скидки на предшественника. В данном случае, этому автомобилю абсолютно не нужна такая помощь. VW Golf и так отлично продавался, поэтому во многих странах был и остается лидером продаж, а перед выходом практически неизведанной новинки, спрос на седьмой Гольф еще увеличился.

VW Golf 7

Хорватия, Чехия, Словения, Швейцария — Skoda Octavia. Еще один суперпопулярный продукт от VAG — Шкода Октавия. Эта машина также пришлась по душе европейцам и также, как и Гольф вот-вот получит обновление.

Skoda Octavia

Дания — Toyota Yaris. А вот Дания удивила. Тойота Королла бесспорно бестселлер по миру, но в Европе обычно отдают предпочтение европейским машинам. Но чтобы Ярис всех уделал — это настоящая победа! Кстати, в Греции эта модель также стала самой продаваемой в начале 2020 года.

Toyota Yaris

Эстония — Toyota RAV4. А в той стране, бывшей республике СССР, популярны японские кроссоверы. Собственно, у нас также «Равчик» любят многие.

Toyota RAV4

Финляндия — Toyota Corolla. Здесь также любят японцев. В данном случае, речь идет о популярном во всем мире авто, который завоевал огромную армию поклонников. Не смотря на то, что Финляндия расположена на севере Европы, а значительная её территория вообще находится за Северным полярным кругом, местные автомобилисты предпочитают переднеприводный седан, а не полноприводные кроссоверы.

Toyota Corolla

Франция — Peugeot 208. Французы всегда отдавали предпочтение местным производителям. Да и выбирать у них есть из кого. Peugeot, Citroen и Renault периодически меняют лидера в гонке за покупателем. В начале 2020 года «выстрелил» новый Peugeot 208.

Peugeot 208

Италия — Fiat Panda. Скромный маленький Панда от Фиат продавался лучше всех. И это не смотря на то, что в Италии также есть из кого выбирать. Ведь широкий модельный ряд Fiat и Alfa Romeo, например, предлагают десяток вполне достойных моделей и покрупнее. Но итальянцам много не нужно. Fiat Panda — это недорого, практично и места на тесной парковке почти не занимает.

Fiat Panda

Норвегия: Audi e-Tron. Красиво жить не запретишь. Наверное, именно с такими словами норвежцы идут в автосалоны Ауди толпами. Ведь электрический Audi e-Tron стал машиной №1 по продажам в Норвегии. Напомню, цена на неё стартует примерно с 79 900 Евро.

Audi e-Tron

Румыния — Dacia Logan. Как же без «Логана»? В Румынии пока без изменений, поэтому Dacia уже который год доминирует. Причем настолько, что вторую строчу также занял представитель этой марки — хетчбек Sandero.

Dacia Logan MCV

Испания — Seat Leon. Еще одна страна, где лучше продается местный производитель. Да и чего говорить, машина то достойная, по сути это Гольф только в более динамичном силуэте. Но вот вторую строчку с минимальным отрывом поднялся японский кроссовер Nissan Qashqai, который также невероятно популярен в Испании.

SEAT Leon

Швеция — Volvo S60 / V60. В Швеции без сюрпризов. Вольво не отдает никому даже близко подобраться к себе. Правда есть одно исключение — это VW Golf, который периодически отбирает приличное количество покупателей у местного производителя. Только вот, после дизельгейта у Фольксваген в этой скандинавской стране пошли дела не так хорошо, как раньше.

Volvo S60

Это интересно:

Необходимые документы

Ответственный подход к ввозу автомобиля поможет сократить лишние расходы и сэкономить кучу времени, но для этого необходимо позаботиться о полном пакете документов. В том числе – от продавца с немецкой стороны. Ведь от правильности их составления во многом зависит успех прохождения российской границы.

Для растаможивания автомобиля из Германии в 2022 году понадобятся следующие документы:

  1. Внутренний и заграничный паспорт гражданина, который занимается непосредственным ввозом авто.
  2. Технический паспорт ТС (обязательно иностранный).
  3. Сертификат, подтверждающий экологическую безопасность.
  4. Четко заполненный бланк по форме Т1 (транзитная декларация).
  5. Заполненные декларации ТД-6 и ТД-7 (последняя дает право на льготный ввоз).
  6. Договор купли продажи или закладная.
  7. Разрешение на транзит, номерной знак (транзитный) и страховка.

Не забывайте, что грамотно заполненные документы – это уже половина успеха. Тщательно проверяйте все бумаги на месте, ведь даже мелкая опечатка может сыграть злую шутку при прохождении границы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: