горнолыжные базы камчатки. Информация. Расписание работы. | Автор топика: Egor
Гора Морозная Расположен в 8 км от г.Елизово — это всего лишь в 10 минутах езды от аэропорта и 60 минут езды автобусом (37 км.) от г.Петропавловска-Камчатского.Гора Морозная Один из самых популярных горнолыжных центров на Камчатке. На горе Морозной имеется медицинский центр, административный офис, пункт проката спортивного инвентаря и кафе-бар. Недалеко от горы Морозной расположен оздоровительный центр Паратунка с лечебными, термальными водами. Морозная гора предлагает 5 спусков различных степеней сложности, оборудована тремя подъемниками. Спуск №1- на 2050 метров, средний процент уклона 16, 7% удобен для слалома гиганта и слалома супер- гиганта. Спуск №2- на 2000 метров, 700 метров — нижняя секция. Спуск №3- на 520 метров, средний процент уклона 21, 36% Спуск №4- на 680 метров, уклон 14, 7% удобен для слалома Спуск №5- на 300 метров, для детей и начинающий. Уже более 10 лет Российская сборная тренируется на горе Морозной для олимпийских игр. Из всех горнолыжных курортов именно гору Морозную выбрала для своего катания на лыжах и отдыха семья президента РФ Путина. Гора Морозная это место отдыха, тренировок и проведения соревнований по горнолыжному виду спорта. Работает с пятницы по воскресенье, но можно кататься и в будние дни после обеда. Время работы — с 09:00 до 18:00 Обед — с 12:00 до 12:30 Выходной — понедельник. Работает Бар «На Морозной» с 09:00 до 18:00 (обед или ужин нужно предварительно заказывать)горнолыжная база «Красная сопка»Находится на сопке Красной в черте города Петропавловска-Камчатского.Высота 450 метров. На склонах проложены три трассы. Уклон трасс от 20 до 30 градусов. Длина самой длинной трассы около 1400 метров. Перепад высот — 300 м. Верхняя точка — 418 метров. Работает подъемник VL-1000, два самодельных (все параллельно). Прокат горнолыжного снаряжения. Добраться до горы можно рейсовым автобусом (остановка «Красная Сопка»). детская горнолыжная школа «Эдельвейс».Создана в 1969 году. Находится на сопке Петровской, в черте города Петропавловска. Высота сопки 400 метров. Длина трассы 1300 метров. Уклон трассы 10-250. Перепад высот — 355 м. Верхняя точка — 380 м. над ур. моря. Подъёмник ВЛ-1000 бугельный, есть прокат горнолыжного снаряжения. Работает для туристов со вторника по пятницу в вечернее время, в выходные — весь день. Трасса освещена, имеется подъезд и стоянка, прокат снаряжения. Три склона (детский, слаломный и большой) три параллельных подъемника, последовательно с ними VL-1000. Добраться до гора можно рейсовым автобусом (остановка «9-я школа»).База «Центральная» Старейшая на Камчатке горнолыжная база, работает с 1964 года. Находится на сопке Петровской, в центре города Петропавловска.База — спортивная, Туристское катание не предусмотрено. Три склона, два подъемника (160 и 240 метров, параллельно). Склоны идеально подходят для тренировки слалома и гиганта. База в г.Вилючинске.Эта база фактически является закрытой, т.к. находится в режимной зоне. Три склона. Один подъемник Новокузнецкого пр-ва (типа VL-1000, но одноместный), три самодельных (все параллельно). Имеется прокат снаряжения, сауна. Выходной — воскресенье.
Egor (Armoni) Смею от себя добавить, что на «эдельвейсе» как-то создалось впечатление, что база создана только для лыжников. Сноубордистов там как-то недолюбливают, нервничают все, хамят. Короче, лично у меня впечатление не очень сложилось. А в Вилючинске горнолыжка вообще непойми как работает. Точнее она почти никогда не работает))) А если и работает подъемник, то далеко не факт, что вас туда пустят т.к. он только для школы (там ДЮСШ для мальненьких горнолыжников). С горы, конечно, никто не выгоняет, катайся нехочу! Но вот пешочком придется побегать изрядно. Временами там пирила ставят, свитбоксы, трамплинчики всякие. Но это только на маленькой горе — «колдуненке» так она тут называется.
Vladimir (Isandro) А не подскажешь, как до Морозной добраться из Петропавловска?
Egor (Armoni) Подскажу! Если на машине, то едешь до Елизво. Потом через Елизово едешь через центр (там в принципе то одна дорога по сути) в сторону Коряк (ну или соболево, малок, усть-большерецка, это все в одну сторону) если двигаешься правильно, то обязательно будешь проезжать кольцо. На кольце нужно повернуть налево, так, чтобы рынок был по левую сторону от тебя. А дальше двигаешься по асфальтовой дороге никуда не сворачивая до упора! А упрешься ты как раз в «Морозку»! Если же на автобусе, то до елизова знаешь думаю как добраться, с 10 км и КП постоянно ходят. проблем тут не возникнет. А вот до Морозной с Елизова даже и не знаю… Вроде бы раньше какой-то автобус был, но я его никогда не видел, так что тут лучший вариант такси. Удачи в поездке! )))
ПДД 11.4.
Обгон запрещен
Обгон запрещен в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Крутой подъём – это достаточно сложный участок дороги, требующий от водителя не только повышенного внимания и знания правил дорожного движения, но и определенного уровня водительского мастерства, особенно если речь идёт о мокрой и скользкой дороге, во время дождя, снегопада или гололедицы. Проблемы могут возникнуть и в том случае, если водитель не вовремя переключает передачи или если ему приходится на подъёме останавливаться, а потом трогаться с места
Поэтому очень важно, приближаясь к крутому подъёму, сконцентрироваться и вспомнить необходимую последовательность действий
О приближении участка дороги с подъёмом водителю сигнализирует дорожный знак 1.14 «Крутой подъём».
Знак имеет стандартные для предупреждающих знаков форму и цвет: белый треугольник с красной окантовкой с изображением подъёма, над которым указан угол подъёма в градусах.
Как и другие предупреждающие знаки, знак 1.14 устанавливается в городской черте на расстоянии от 50 до 100 метров до начала спуска, а на загородных дорогах – на расстоянии 150 – 300 метров. В тех случаях, когда подъёмы и спуски следуют один за другим, вышеуказанный знак может устанавливаться непосредственно перед подъёмом, и, в отличие от других предупреждающих знаков, он может не дополняться табличкой 8.1.1. с указанием точного расстояния.
Нередко водители путают знак 1.14 «Крутой подъём» с очень похожим на него знаком «Крутой спуск». Существует несколько практических советов, как перестать путать эти знаки. Одни водители советуют мысленно приложить к знаку левую руку, подставив ее к наклонной линии. Если пальцы руки направлены вверх, знак обозначает подъём, если вверх – спуск. Другие автомобилисты напоминают, что дорожные знаки, как и письменную речь принято читать слева направо. Если провести мысленно взгляд по знаку в этом направлении, то становится очевидным, что на нём изображён именно подъём а не спуск.
Приближаясь к участку дороги с крутым подъёмом, водитель должен вспомнить правила движения в таких зонах. Так, небольшие подъёмы можно преодолевать с разгона, а затяжные – на пониженных передачах.
Кроме того, нелишним будет вспомнить пункт 11.7 Правил дорожного движения, который гласит, что в тех случаях, если встречный разъезд двух транспортных средств затруднён, то уступить дорогу обязан тот водитель, на стороне которого находится препятствия. Если препятствие имеется на склоне, то преимущество имеет тот водитель, который двигается по склону вверх.
– Дорожный знак 1.15 «Скользкая дорога»
– Дорожный знак 1.16 «Неровная дорога»
– Дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность»
Знак крутой спуск предусматривается в правилах, установленных относительно передвижения по дорожному полотну. ПДД помогают автолюбителям сориентироваться на дороге. Они могут информировать водителя о спусках и подъёмах, прочих опасностях на трассе. Предусматривать нужно, что человек плохо ориентируется в незнакомой местности. Дорожный знак, предусматривающий спуск устанавливается на определённом расстоянии до того, как машина начнёт спускаться с горки.
Знак подъема и спуска – учимся различать их и понимать значение процентов на них
> ПДД, видео уроки вождения и советы специалистов >
Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем изучать правила дорожного движения или освежать их в памяти, согласитесь, это тоже нужно периодически делать. В прошлый раз разобрали жесты регулировщика, сегодня очередь дошла до дорожных знаков. Сегодня научимся понимать и различать знак подъема и спуска, узнаем, что обозначают проценты на них.
Что говорит нам ПДД
Знак спуска, обозначается в правилах номером 1.13 – он обозначает, что впереди будет спуск с горы. Проценты на белом фоне значат степень крутизны спуска. Водителю стоит приготовиться. Он устанавливается непосредственно вначале опасного участка.
ГОСТ установки других предупреждающих знаков на расстоянии 150-300 метров к нему не применяется, он ставится непосредственно перед участком. Потому что, за ним может сразу следовать подъем, это расстояние невозможно соблюсти.
Если таких участков на дороге много, то нет смысла в соблюдении правил его установки.
Знак подъема в ПДД обозначается номером 1.14. Он значит, что впереди водителя ждет подъем на гору, его угол наклона также обозначается процентами на белом фоне. К этому знаку, так же как и к его соседу, знаку спуск, применяются такие же требования установки.
Если дорога пролегает через горную местность, где чередуются спуски и подъемы, то ставится только один знак, отделяющий ровный участок дороги крутого спуска или подъема. Если такие участки следуют друг за другом, без ровного отрезка пути, то между ними они не устанавливаются. К этому нужно быть готовым.
К содержанию
Как отличить знак подъема и спуска, как легко запомнить
Существует негласное правило левой руки и направления пальцев, для различия этих знаков между собой. Но я придумал для себя более простой метод, которым с вами хочу поделиться.
Например, знак подъема. Так как мы читаем и пишем слева направо, то ставим в левом углу вымышленного человечка или точку. Двигаем глазами слева направо эту точку. Если она поднимается вверх, то это знак «подъем».
Если установить точку в левом углу и двигать ее глазами в направлении чтения. В случае, когда точка начинает спускаться сверху вниз, то это знак «крутой спуск».
Едим за рулем, впереди знак. Вытягиваем левую руку, отрываясь от руля, отвлекаемся от дороги. Прикладываем ладонь руки в направлении наклонной линии, разделяющую белый фон от черного, пальцы вытянуты, сложены вместе. Если пальцы смотрят вниз – это круток спуск, если вверх – подъем.
Согласитесь, неудобно и местами опасно, когда такие участки часто сменяются с ровными отрезками дороги. Постоянно нужно отвлекаться от управления автомобилем, можно запутаться.
Рекомендую, опробовать на практике эти два метода отличия знаков крутой спуск и подъем. Для себя сами выберите лучший вариант, как их различать между собой.
К содержанию
Что значат проценты на белом фоне
У меня долго в голове не укладывалось, если цифры на знаках означают угол наклона дорожного полотна, то почему он не обозначается в градусах? Это было бы привычнее для всех.
Дело в том, что наклон может быть не одинаковый на всем протяжении спуска или подъема с горы. Однозначный градус писать не получится, он может отличаться.
Допустим, на первом отрезке в 10 метров он 5 градусов, на втором отрезке в 20 метров он будет 15 градусов, так какой угол наклона в градусах нужно указывать на знаке?
То есть, если вы впереди увидите знак «крутой подъем» с цифрами 12%, то это значит, что после начала опасного участка, обозначенного этим знаком, вы проедите расстояние в 1 километр, то подниметесь на 120 метров выше, относительно начальной точки.
К содержанию
У кого преимущество
Теперь поговорим, кто главнее – тот, кто спускается с горы или тот, кто поднимается в гору. Правила дорожного движения гласят:
Преимущество проезда имеет тот участник дорожного движения, кто спускается вниз. То есть, у кого опасный участок обозначен знаком «крутой спуск».
Данное правило накладывается только на те участки дороги, где установлены знаки 1.13 и 1.14. Если их нет, то водители пропускают друг друга по взаимной договоренности. В некоторых местах приоритет движения может устанавливаться знаками 2.6 и 2.7, но это уже другая история.
Что такое встречный разъезд?
Необходимость встречного разъезда возникает в том случае, если дорога по тем или иным причинам не позволяет одновременно проехать в разных (встречных) направлениях.
На практике правила встречного разъезда могут понадобиться, например, в следующих случаях:
- Проведение дорожных работ на половине дороги.
- ДТП, при котором перекрыта часть дороги.
- Припаркованные у краев проезжей части автомобили.
- Узкая проезжая часть, где не умещаются 2 машины (например, при въезде во двор).
Естественно, в зимнее время вероятность попасть на узкую дорогу выше, чем в летнее, т.к. не вывезенный с улиц снег может занимать значительную часть проезжей части. Если добавить к сугробам припаркованные с двух сторон автомобили, то дорога превращается в однополосную.
Как узнать уклон дороги отчёт, 2017 год
Уклон 12%, сколько это в градусах? | Автор топика: Артем
Помогите, пожалуйста, разобраться: что такое уклон 12%? Сколько это будет в градусах и есть ли вообще разница в процентах от градусов? Заранее благодарю.
Евгений Означает перепад высот на 12 м по вертикали на 100 м пути..
Роман 12% от 90 градусов.
Илья 360 — 100%, дальше сам
Артём разница есть конечно: 12%=10,8 градусов
Иван примерно 7 град
Ярослав сколько процентов столько и градусов. а то понимешь градусы они и в температуре тоже градусы и в спиртном градусы, а то дорожный знак может в заблуждение ввести.)))
Денис уклон 12% — это отношение высоты к длине основания. Поэтому уклон 100% — это 45 градусов, а 12% — это примерно 6,85 градусов, он же тангенс
Петр проценты это возвышение, метров вертикальных на сто метров горизонтальных решите как прямиоугольный треугольник отношение сторон это тангенс угла. извлечь арктангенс получите угол
Константин Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного Григорий профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров. В геометрическом смысле — это тангенс угла подъёма дороги. Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.
Для уклона 10% угол уклона в процентах будет примерно tgВалерий -0.105 Шесть градусов. Для уклона 100% угол наклона 45 градусов.
Михаил Это надо понимать также, как говорят: скидка цен на товары 40%, спрашивается от двух милионов скидывают или от трёх, а другой спрашивает, с какого этажа скидывают с пятого или с девятого?
Леонид уклон измеряется в промилле и имеет отношение длинны от высоты. 1 промилле равен 1 метру в высоту на 1000 метров длины все ответы из википедии. я окончил автодор на фак. строительство дорог.
Степан Это 6град. 50′ 33.98″ или 6.84град. Но это неудобно. Считайте, так, как предлагает выше Виктор. Это удобно.
Помогите, пожалуйста, разобраться: что такое уклон 12%? Сколько это будет в градусах и есть ли вообще разница в процентах от градусов? Заранее благодарю.
Никита Крутизну подъемов и спусков дорог называют уклоном. Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:
i = Артём * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.
Уклон, равный 1%, обозначает подъем или спуск на 1 м на каждые 100 м дороги. Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах Poccuu не превышают 6 — 7% на равнинной и холмистой местности и 9 — 10% в горах. Конвенция о дорожных знаках и сигналах Виктор Договаривающиеся стороны, признавая, что единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимо для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах.
Станислав Курсовик Лепиш?, Удачи, а то ко Мне в Часть Попадёшь!
Денис На железной дороге величина уклона измеряется не в процентах, а в промилле. Т. е. «одна тысячная» уклона — спуск на 1 метр на 1 км расстояния. На автодорогах — так же, только измеряется в процентах. Т. е. на 100 м. расстояния.
Детский город из бумаги
Jul 7, 2014 — Хотите создать огромный город из бумаги прямо у себя на столе? … Для придания городу подобающего вида можно сделать различные здания и … Для того, чтобы построить автомобильную или железную дорогу …
tomnosti.info
1 Основные положения
13.1.1 Оценку безопасности движения в проектах нового
строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог
рекомендуется проводить в целях минимизации риска дорожно-транспортных
происшествий, предотвращения возникновения потенциально опасных участков и мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий на стадии эксплуатации.
Оценку безопасности движения в проектах автомобильных дорог
проводят на основе следующих критериев:
1) ограничение разницы между фактической скоростью V85 % и расчетной скоростью, принятой для
определения основных геометрических элементов (V85
% — Vр ≤ 10 км/ч);
2) ограничение разницы между фактической скоростью V85 % на смежных участках проектируемой дороги
(Δ V85 % ≤ 10 км/ч);
3) ограничение разницы между проектным и фактическим
значениями коэффициента поперечного сцепления (ΔfR
= fR— fRD ≤ 10,0);
4) обеспечение на всем протяжении проектируемой автомобильной
дороги минимального расстояния видимости (требуемое минимальное расстояние
видимости может изменяться на различных участках дороги в зависимости от
изменения фактической скорости, в качестве которой обычно принимают 85 %-ную
скорость, которая меняется по длине в зависимости от значений геометрических
параметров дороги; фактическое расстояние видимости также является переменной
величиной по длине дороги);
5) критерий зрительной плавности предусматривает обеспечение
при проектировании сочетания элементов плана и продольного профиля, в
перспективном изображении дороги, при которых обеспечивается оптимальное
соотношение размеров видимых элементов дороги и кривизны линий;
6) критерий зрительной ясности, который означает ясность
восприятия водителем направления дороги на расстоянии не менее расстояния
видимости, позволяющей ему оценивать и прогнозировать дорожные условия при
движении с расчетной скоростью.
Примечание — Критерии зрительной плавности и ясности
обеспечиваются выполнением требований 5.36
— 5.43.
13.1.2 Оценка соответствия проектируемой дороги требованиям
безопасности движения проводится по методу уровней безопасности дорожного
движения (приложение ) с
использованием соответствующих расчетных показателей (таблица 13.1).
Таблица
13.1 — Критерии оценки безопасности движения при проектировании
автомобильных дорог
Критерии опенки безопасности движения |
Расчетные показатели |
|
Плавность трассы проектируемой дороги |
Сv — коэффициент вариации максимальной безопасной скорости движения, % |
|
Согласованность проектных решений и поведения водителя в дорожном движении |
Соответствие расчетной скорости и максимальной безопасной скорости движения |
Kитогр.с — итоговый коэффициент обеспеченности расчетной скорости, доли ед. |
Степень постоянства в поведении водителя при проезде смежных характерных участков трассы |
Kб — коэффициент безопасности, доли ед. | |
Степень компенсации ошибок водителей |
Kит — итоговый коэффициент аварийности, доли ед. |
13.1.3 В проектах нового
строительства и реконструкции дорог в качестве расчетного рекомендуется рассматривать
высокий уровень безопасности движения, в проектах капитального ремонта — не
ниже допустимого уровня.
Харакири
В австрийском Майрхофене находится одна из самых крутых трасс мира (и самая крутая в Австрии), с говорящим названием Harakiri. Ее средний уклон составляет 78% (38°, длина около 620 метров при перепаде 380 метров). Для подготовки склона используется специальная техника, закрепленная на спущенных сверху страховочных канатах.
Падение на Harakiri может быть чревато тем, что до конца трассы вы будете катиться кубарем, не имея возможности затормозить.
Так что всегда, катаясь на лыжах, соизмеряйте свои возможности с предлагаемыми горами условиями. Берегите себя и окружающих лыжников!
  При решении геодезических и инженерных задач, очень часто приходиться вспоминать и искать необходимые формулы. В связи с этим хочется представить Вам шпаргалку (назовем её “геодезической шпаргалкой”:)), в которой приведены часто использующиеся формулы.   Конечно, ее содержание не охватывает всю высшую математику или сферическую геометрию, но что-нибудь должно пригодиться.   Зная из собственного опыта, неудобство восприятия формул без чисел, к каждой из них приводится пример вычисления.
Пример вычислений теорема Пифагора
Пример вычислений соотношения в прямоугольном треугольнике
— арксинус (arcsin) возвращает угол по его синусу — арккосинус (arccos) возвращает угол по его косинусу — арктангенс (arctg) возвращает угол по его тангенсу — арккотангенс (arcctg) возвращает угол по его арктангенсу
Пример вычислений обратные тригонометрические функции
Сумма углов в треугольнике равна 180 градусам
Для любого треугольника соблюдается выражение
Пример вычислений теорема синусов
  Квадрат любой стороны треугольника, равен сумме квадратов двух других его сторон, минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними
Пример вычислений теорема косинусов
  Площадь треугольника можно определить по формулам
также удобно использовать формулу Герона , где p-полупериметр треугольника
Пример вычислений площадь треугольника
или по формуле Герона
  Длина дуги окружности вычисляется по формулам
если угол задан в угловых градусах минутах и секундах
если угол задан в радианах
Пример вычислений длина дуги окружности угол задан в угловых градусах минутах и секундах
угол задан в радианах
  Перевод угловых градусов минут и секунд в градусы выполняется согласно выражения
Пример вычислений перевести в градусы угол, который задан в угловых градусах минутах и секундах
Смотрите перевод минут и секунд угла в градусы онлайн   Перевод градусов в угловые градусы минуты и секунды выполняется согласно выражения
Пример вычислений перевести в угловые градусы минуты и секунды угол, который задан в градусах
Смотрите перевод градусов угла в минуты и секунды онлайн   Перевод градусов в радианы выполняется по формуле
Пример вычислений перевести в радианы угол, который задан в угловых градусах минутах и секундах
Смотрите перевод градусов в радианы онлайн   Перевод радианов в градусы выполняется по формуле
Пример вычислений перевести в угловые градусы минуты и секунды угол, который задан в радианах
Смотрите перевод радиан в градусы онлайн   Определение наклона линии в градусах выполняется с использованием соотношений в прямоугольном треугольнике Пример вычислений   Определить наклон пандуса длиной 14м и высотой 3,5м
  При инженерно-строительных работах, наклон линии задают не градусом наклона, а тангенсом этого градуса — безразмерной величиной, которая называется уклоном. Уклон может выражаться относительным числом, в процентах (сотые доли числа) и промилле (тысячные доли числа)
Пример вычислений   Определить уклон отмостки длиной 2,5м и высотой 0,30м
Предупреждение о снижении трассы
Знак спуск используется с той целью, чтобы автомобилист имел возможность вовремя отреагировать на снижение дороги. Если передвижение реализуется с помощью велосипеда – человек также должен знать, что впереди круто снижается дорога. Крутой такой спуск встречается на трассах достаточно часто. Бывают ситуации, что человек не может отличить знак, который указывает на дорогу вниз и вверх. В этом случае нужно использовать левую руку. Её располагают так, чтобы она направлялась по черте наклона. Хорошим ориентиром выступает табличка, где отражается число и проценты. Если пальцы человека будут располагаться вниз, то это говорит о наличии спускана табличке, в противном случае изображён подъём. Если указывать будет на то, что спускать дорога дальше – следует уступать тем, кто поднимается. Подземные переходы в таких местах располагаются крайне редко. Это связано с тем, что опасные спуски имеют место быть за пределами города. Если возникли опасные погодные условия, в частности, туман, гололёд или снег – автомобилисту достаточно трудно определить, что на трассе есть подъёмы либо спуски. Знак опасный спуск хорошо помогает в этой ситуации сориентироваться в направлении и скорости передвижения.
Не новостью становится то, что обрывы на дорогах встречаются достаточно часто. Это говорит о том, почему законодатель закрепляет преимущество автомобиля, поднимающегося по склону вверх. Относительно самолётов данные таблички не действуют.
Расположение знаков, предвещающих наличие подъёма или спуска, зависит в полной мере от того:
- На каком расстоянии от города или посёлка расположен участок дороги. Это правило распространяется на те местности, где автомобилиста ждёт опасность.
- Учитывается видимость на участке трассы.
Означать это будет, что на расстоянии до двухсот метров установят знак, когда неровность покрытия расположена вдали от городов и прочих местностей, если же рядом, то расстояние сокращается до 70 метров. По английски на табличке ничего не отражается. Зачастую на них указывается количество метров до опасного участка. В градусах ничего не отражается. Дверь на таких знаках не изображается.
Как ДПС может доказать вашу вину?
Для доказательства вины водителя сотрудникам ДПС необходимо предоставлять материалы, содержащие исчерпывающую информацию по конкретному нарушению. Кроме протокола, который составляется на месте нарушения, могут быть предоставлены свидетельские показания. Но чаще работа проводится с документами, полученными при помощи фото- и видеосъемки.
Видеокамеры в последнее время устанавливаются на многих спорных участках с целью контроля движения на дорогах и проверки знаний ПДД водителей. Игнорировать такие участки не стоит – получить штраф после нарушения ПДД, зафиксированного камерами, проще простого. Подробнее о том, что фиксируется камерой и можно ли обжаловать наказание с видеофиксацией нарушения, узнайте в отдельной статье.
Комментарии
Если разъезд осуществляется в местах, где установлены знаки:
- 1.13 «Крутой спуск»
- 1.14 «Крутой подъем»
преимущество в движении имеет транспортное средство, движущееся на подъем.
Приоритет движущегося на подъем транспортного средства установлен в связи с тем, что остановка на подъеме и последующее трогание с места более сложны, чем при спуске (из-за возможного скатывания автомобиля вниз). Получается, что значительно проще уступить дорогу тому водителю, чей автомобиль движется на спуск.
Обратите внимание, что требование комментируемого пункта распространяется на случаи, когда на дороге перед местами, где затруднен встречный разъезд, отсутствуют знаки:
- 2.6 «Преимущество встречного движения»,
- 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
При наличии этих знаков водители обязаны руководствоваться ими.
Примечание: под препятствием подразумевается любая физическая преграда, затрудняющая дальнейшее движение по данной полосе проезжей части (стоящее неисправное транспортное средство, ограждение места работ и т.п.).
Заключение
Обозначения предупреждающего характера, к которым относятся рассматриваемые значки 1.13 и 1.14, как правило, располагаются на определённой удалённости от этого места в зависимости от того, как далеко находятся близлежащие города и посёлки. При относительном удалении населенного пункта обозначения встречаются приблизительно за 200 м до неровностей покрытия, а рядом с городами — за 70-80 м. Чаще всего эти знаки дополняют таблички, которые информируют о точном расстоянии до неровностей. Их отсутствие возникает только тогда, когда спуски и подъёмы практически беспрерывны, в частности идут один за другим.