Подбор масла лукойл для peugeot elyseo 125 (1998 — 2002)

Шаблоны

Мотоциклы

Peugeot XPS.

P2X Café Racer Concept.

С 1901 по 1939 год компания Peugeot представила 61 модель от 100 до 745 см 3 . В 1910-х годах это MB 1907 года, MD 330  см 3 1910 года, MC 350  см 3 1913 года, известный как Paris Nice, 500 M 500  см 3 1914 года и MT 750  см 3 1917 года. В 1920-х годах мы находим CM1 110  см 3 1922 года, который является прототипом послевоенных мопедов, SP 250  см 3 и серий P101 — P110 от 175  см 3 до 350  см 3 . В 1930-е годы первой маркой мопедов был P50 100  см 3, выпущенный в 1931 году. За ним последовали P51 в 1933 году и P52 в 1938 году. На мотоциклах мы находим P114 объемом 175  см 3, P111, P 115 и P117 объемом 350  см 3 и P515 и P517 объемом 500  см 3 .

В 1945 году модели P53 100  см 3 и P54 100  см 3 (BMA, Bicycle Motor Auxiliary) близки к мотоциклам и позволяют удовлетворить спрос после войны. Затем с P55 минимальное водоизмещение быстро увеличилось до 125  см 3, что явилось следствием влияния моделей немецких оккупантов.

Peugeot SX существует с 1975 по 1980 в 50 и 80 в  см 3 версии, которая используется в армии. Peugeot TSA, который вышел в 1977 году, был оснащен 103 двигателем. TXE выпущен в 1980 существует в 80  см 3 . За ним последовал TXP в 1982 году.

Peugeot TLX, размером 50  см 3, вышел в 1982 году. В 1986 году в этой категории за ним последовал Peugeot XP, доступный в сериях XPS и XPLC. XP и TLX были оснащены сцеплением и двойным автоматическим вариатором, чтобы иметь возможность ездить без лицензии, как любой мопед, механические коробки передач были запрещены на мопедах в период с 1981 по 1996 год, и их часто называли «моб». также стало общим из-за злоупотребления языком для обозначения автоматических мопедов, отличных от скутеров.

125 XLC, выпускавшийся с 1985 по 1987 год, также существует в объеме 200  см 3, версия, разработанная для армии, но не сохраненная.

XP6 пришла на смену XP в 1997 году и была заменена XP7 в 2011 году. Эти модели оснащены механической коробкой передач. Линия XP была снята с производства в 2014 году.

В 2018 году Peugeot Motocycles вернулась к мотоциклам, представив на Парижском автосалоне две модели под названием «  Concept P2X  »: 125 см 3 Roadster  и 300 см 3 Café Racer  .

Мопеды

Peugeot 103 SP, 1980-е гг.

  • Peugeot Bima (1951-1956), конкурент VéloSoleX
  • Peugeot BB (1956-1971)
  • Peugeot 101 (1967-1982)
  • Peugeot 102 (1967-1985)
  • Peugeot 103 (1971-2017), различные модели (MVL, SP, Land, Chrono, Electronics, TLX, RCX, Clip, Vogue, FXR, CRX и  др. )
  • Peugeot 104 (1970-1980)
  • Peugeot 105 (1980-1990)
  • Peugeot GT 10 — GL 10 (1973-1978)

Скутеры

Peugeot Elyséo 125 Roland Garros (2002).

Peugeot Looxor 125 (2007 г.).

Peugeot Satelis.

  • Peugeot S55 (1953) и S57 (1955): Peugeot начала производство скутеров в 1955 году, которые напоминают своей линейкой Peugeot 203 .
  • Peugeot ST / SC / SX (1982-1992): первые скутеры с пластиковым корпусом, 50 и 80  см 3
  • Peugeot Metropolis 50 (1984-1993), 50 см 3
  • Peugeot Rapido (1987-1992)
  • Peugeot SV (1992-2004), 50, 80 и 125 см 3
  • Peugeot Buxy / Zénith (1993-2002), 50 см 3
  • Peugeot Speedake (1994-2002), 50 лет
  • Peugeot Squab (1995-2002), 50 см 3
  • Peugeot Scoot’elec (1996-2006): первый электросамокат
  • Peugeot Speedfight (1997-2015), 50 см 3
  • Peugeot TKR (1997-2014), 50 см 3
  • Peugeot Elyséo (1998-2006), 50, 100 и 125 см 3
  • Peugeot Looxor (2001-2014), 50 и 125 см 3
  • Peugeot Elystar (2002-2014), 50 см 3
  • Peugeot Jet Force (2002-2014), 50 см 3
  • Peugeot Satelis (2006-2012), 125 см 3
  • Компрессор Peugeot Satelis (2007-2013), 125 см 3
  • Peugeot Geopolis (2007-2013), 125 см 3
  • Peugeot Ludix (2007-2013), 50 см 3
  • Peugeot Ludix (2007-2017), 50 см 3
  • Peugeot LXR (2009-2013), 125 см 3
  • Peugeot Vivacity (2008-2018), 50 см 3
  • Peugeot Tweet (2010-), 50 и 125 см 3
  • Peugeot Citystar (2011-), 50, 125 и 200 см 3
  • Peugeot Metropolis (2011-2020), 400 см 3
  • Peugeot e-Vivacity (2012-2018): второй электросамокат
  • Peugeot Satelis (2012-2019), 125 см 3
  • Peugeot Kisbee (2013-), 50 см 3
  • Peugeot Streetzone (2014-), 50 см 3
  • Peugeot Django (2014-), 50 и 125 см 3
  • Peugeot Speedfight (2015-), 50 и 125 см 3
  • Peugeot Belville (2017-), 125 и 200 см 3
  • Peugeot 2.0 (2018-): третий электросамокат
  • Peugeot Impulse (2019-), 125 см 3
  • Peugeot Metropolis (2020-), 400 см 3

Макси-скутеры

  • Peugeot Geopolis (2007-2011), 250 см 3
  • Peugeot Geopolis (2013-2016), 300 см 3
  • Peugeot Geopolis (2007-2013), 400 см 3
  • Peugeot Satelis (2006-2012), 250 см 3
  • Peugeot Satelis (2012-2015), 300 см 3
  • Peugeot Satelis (2014-2017), 400 см 3, мощность Peugeot Metropolis
  • Peugeot Satelis (2007-2013), 500 см 3

Автоспорт

Рем Фаулер на своем Peugeot Norton, победитель гонки с двумя цилиндрами ТТ 1907 года

Пежо с двигателем Нортон на мотоцикле Рем Фаулер выиграл двухцилиндровый класс первого 1907 Остров Мэн TT скачки.

Peugeot вернулся на топовый уровень гонки на мотоциклах в 2016 году через проект Moto3 в сотрудничестве с материнской компанией Mahindra. В Peugeot MC Saxoprint представила два автомобиля Peugeot MGP3O на базе Махиндры для Джон Макфи и Алексис Масбоу. Альберт Аренас присоединился к команде на вторую половину сезона в качестве замены Масбоу. Макфи одержал свою и Peugeot первую победу в Гран-при во влажных условиях на Брно. В Австралия, Макфи разбился на третьем месте и был сбит Андреа Миньо который бежал прямо за ним. Гонка была отмечена красным флажком, и Макфи доставили в больницу, где у него обнаружили сотрясение мозга, сломанный большой палец и проколотое легкое. Из-за травм Макфи пропустил две последние гонки сезона.

В Патрик Пулккинен и Якуб Корнфейл поехал за команду. В конце сезона 2017 года Peugeot и Mahindra отказались от участия. мотоцикл гран-при

Решение о выходе было принято для того, чтобы Mahindra Group могла сосредоточить свое внимание на Чемпионат FIA Formula E

Результаты мотоциклов Гран-при

Время года Учебный класс Команда Машина Всадник 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Точки Точки
Moto3 Peugeot MC Saxoprint Peugeot MGP3O Джон Макфи QAT27 ARG7 AME21 ESPRet FRA20 ITA23 КОТ15 NED16 GER6 AUT24 CZE1 GBR17 RSM20 ARA13 JPNRet АвстралияRet ТЗА ВАЛ 22-е 48 4-й 55
Альберт Аренас QAT ARG AME ESP FRA ITA КОТ NED GER AUT22 CZERet GBRRet RSM19 ARA24 JPN14 Австралия16 ТЗАRet ВАЛ24 35-е 2
Алексис Масбоу QAT24 ARG21 AME16 ESPRet FRA19 ITARet КОТRet NEDRet GER16 AUT CZE GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ
Moto3 Peugeot MC Saxoprint Peugeot MGP3O Якуб Корнфейл QAT20 ARG18 AME23 ESP18 FRA11 ITA20 КОТ22 NED17 GER18 CZE20 AUT20 GBR23 RSM7 ARA25 JPN8 Австралия12 ТЗА21 ВАЛ18 22-е 26 4-й 26
Патрик Пулккинен QAT Ret ARG26 AME27 ESP26 FRA23 ITA27 КОТ27 NED22 GER25 CZE30 AUT24 GBR24 RSM Ret ARA29 JPN22 Австралия Ret ТЗА23 ВАЛ29

История

Peugeot 500 M примерно 1913-1914 гг.

Peugeot построил свой первый мотоцикл в 1898 году. Он был оснащен двигателем De Dion-Bouton на заднем колесе. Однако серийно он не выпускается. В 1901 г. представил первый Motorbicycle 198  см 3, 1,5  л.с. .

В 1914 году был выпущен Peugeot 500 M, объемом 500  см 3 . Впервые применена компоновка с верхним расположением распредвала .

В 1925 году было построено производство в Валентиньи / Мандер. Сегодня (2018 г.) это головной офис компании и единственный во Франции завод по сборке скутеров Peugeot.

В 1930 году компания Peugeot приобрела компанию Automoto, пионера мотоциклов и скутеров. В 1934 году P515 (495  см 3 ) побил девять международных рекордов, в том числе 3000  км со средней скоростью 118  км / ч . Компания Peugeot была ведущим французским производителем мотоциклов до 1950-х годов. В 1950-х годах ассортимент мопедов и мотоциклов составлял от 100 до 250  см 3 .

После того, как клиенты отказались от мопедов в пользу скутеров, Peugeot в 1955 году сориентировала свои конструкции на этот продукт. В дополнение к своим моделям начального уровня, компания разработала скутеры с большим рабочим объемом (125  см 3 и более), которые были анонсированы с 2008 года переселение в Китай. С 2010 по 2018 год Peugeot Motocycles меняет свое торговое название на Peugeot Scooters, чтобы соответствовать своему ассортименту, который состоит исключительно из скутеров.

В 2014 году Mahindra & Mahindra приобрела 51% компании. Peugeot Motocycles имеет лицензию на использование бренда Peugeot на 50 лет. Группа PSA сохраняет 49% акций. Цель состоит в том, чтобы открыть Peugeot Scooter и его технологии для индийского рынка и для экспорта в страны с низкими доходами. Воктябрь 2019, PSA объявляет о продаже оставшихся акций компании Mahindra. PSA сохраняет за собой два места в совете директоров в соответствии с лицензией, выданной марке Peugeot.

Peugeot Motocycles в настоящее время производит скутеры и трициклы объемом от 50 до 400  см 3 . Производитель имеет две производственные площадки: в Mandeure во Франции (триста сотрудников) и в Цзинане в Китае .

С 2015 года 51% компании принадлежит индийскому Mahindra, а 49% — группе PSA, которая объявляет о продаже оставшегося капитала своему партнеру.

В 25 октября 2019 г.,, То группа PSA объявляет о продаже своих последних акций (49%) в компании. Таким образом, индийская группа Mahindra владеет 100% капитала Peugeot Motocycles.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: