Шаблоны
Мотоциклы
Peugeot XPS.
P2X Café Racer Concept.
С 1901 по 1939 год компания Peugeot представила 61 модель от 100 до 745 см 3 . В 1910-х годах это MB 1907 года, MD 330 см 3 1910 года, MC 350 см 3 1913 года, известный как Paris Nice, 500 M 500 см 3 1914 года и MT 750 см 3 1917 года. В 1920-х годах мы находим CM1 110 см 3 1922 года, который является прототипом послевоенных мопедов, SP 250 см 3 и серий P101 — P110 от 175 см 3 до 350 см 3 . В 1930-е годы первой маркой мопедов был P50 100 см 3, выпущенный в 1931 году. За ним последовали P51 в 1933 году и P52 в 1938 году. На мотоциклах мы находим P114 объемом 175 см 3, P111, P 115 и P117 объемом 350 см 3 и P515 и P517 объемом 500 см 3 .
В 1945 году модели P53 100 см 3 и P54 100 см 3 (BMA, Bicycle Motor Auxiliary) близки к мотоциклам и позволяют удовлетворить спрос после войны. Затем с P55 минимальное водоизмещение быстро увеличилось до 125 см 3, что явилось следствием влияния моделей немецких оккупантов.
Peugeot SX существует с 1975 по 1980 в 50 и 80 в см 3 версии, которая используется в армии. Peugeot TSA, который вышел в 1977 году, был оснащен 103 двигателем. TXE выпущен в 1980 существует в 80 см 3 . За ним последовал TXP в 1982 году.
Peugeot TLX, размером 50 см 3, вышел в 1982 году. В 1986 году в этой категории за ним последовал Peugeot XP, доступный в сериях XPS и XPLC. XP и TLX были оснащены сцеплением и двойным автоматическим вариатором, чтобы иметь возможность ездить без лицензии, как любой мопед, механические коробки передач были запрещены на мопедах в период с 1981 по 1996 год, и их часто называли «моб». также стало общим из-за злоупотребления языком для обозначения автоматических мопедов, отличных от скутеров.
125 XLC, выпускавшийся с 1985 по 1987 год, также существует в объеме 200 см 3, версия, разработанная для армии, но не сохраненная.
XP6 пришла на смену XP в 1997 году и была заменена XP7 в 2011 году. Эти модели оснащены механической коробкой передач. Линия XP была снята с производства в 2014 году.
В 2018 году Peugeot Motocycles вернулась к мотоциклам, представив на Парижском автосалоне две модели под названием « Concept P2X »: 125 см 3 Roadster и 300 см 3 Café Racer .
Мопеды
Peugeot 103 SP, 1980-е гг.
- Peugeot Bima (1951-1956), конкурент VéloSoleX
- Peugeot BB (1956-1971)
- Peugeot 101 (1967-1982)
- Peugeot 102 (1967-1985)
- Peugeot 103 (1971-2017), различные модели (MVL, SP, Land, Chrono, Electronics, TLX, RCX, Clip, Vogue, FXR, CRX и др. )
- Peugeot 104 (1970-1980)
- Peugeot 105 (1980-1990)
- Peugeot GT 10 — GL 10 (1973-1978)
Скутеры
Peugeot Elyséo 125 Roland Garros (2002).
Peugeot Looxor 125 (2007 г.).
Peugeot Satelis.
- Peugeot S55 (1953) и S57 (1955): Peugeot начала производство скутеров в 1955 году, которые напоминают своей линейкой Peugeot 203 .
- Peugeot ST / SC / SX (1982-1992): первые скутеры с пластиковым корпусом, 50 и 80 см 3
- Peugeot Metropolis 50 (1984-1993), 50 см 3
- Peugeot Rapido (1987-1992)
- Peugeot SV (1992-2004), 50, 80 и 125 см 3
- Peugeot Buxy / Zénith (1993-2002), 50 см 3
- Peugeot Speedake (1994-2002), 50 лет
- Peugeot Squab (1995-2002), 50 см 3
- Peugeot Scoot’elec (1996-2006): первый электросамокат
- Peugeot Speedfight (1997-2015), 50 см 3
- Peugeot TKR (1997-2014), 50 см 3
- Peugeot Elyséo (1998-2006), 50, 100 и 125 см 3
- Peugeot Looxor (2001-2014), 50 и 125 см 3
- Peugeot Elystar (2002-2014), 50 см 3
- Peugeot Jet Force (2002-2014), 50 см 3
- Peugeot Satelis (2006-2012), 125 см 3
- Компрессор Peugeot Satelis (2007-2013), 125 см 3
- Peugeot Geopolis (2007-2013), 125 см 3
- Peugeot Ludix (2007-2013), 50 см 3
- Peugeot Ludix (2007-2017), 50 см 3
- Peugeot LXR (2009-2013), 125 см 3
- Peugeot Vivacity (2008-2018), 50 см 3
- Peugeot Tweet (2010-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Citystar (2011-), 50, 125 и 200 см 3
- Peugeot Metropolis (2011-2020), 400 см 3
- Peugeot e-Vivacity (2012-2018): второй электросамокат
- Peugeot Satelis (2012-2019), 125 см 3
- Peugeot Kisbee (2013-), 50 см 3
- Peugeot Streetzone (2014-), 50 см 3
- Peugeot Django (2014-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Speedfight (2015-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Belville (2017-), 125 и 200 см 3
- Peugeot 2.0 (2018-): третий электросамокат
- Peugeot Impulse (2019-), 125 см 3
- Peugeot Metropolis (2020-), 400 см 3
Макси-скутеры
- Peugeot Geopolis (2007-2011), 250 см 3
- Peugeot Geopolis (2013-2016), 300 см 3
- Peugeot Geopolis (2007-2013), 400 см 3
- Peugeot Satelis (2006-2012), 250 см 3
- Peugeot Satelis (2012-2015), 300 см 3
- Peugeot Satelis (2014-2017), 400 см 3, мощность Peugeot Metropolis
- Peugeot Satelis (2007-2013), 500 см 3
Автоспорт
Рем Фаулер на своем Peugeot Norton, победитель гонки с двумя цилиндрами ТТ 1907 года
Пежо с двигателем Нортон на мотоцикле Рем Фаулер выиграл двухцилиндровый класс первого 1907 Остров Мэн TT скачки.
Peugeot вернулся на топовый уровень гонки на мотоциклах в 2016 году через проект Moto3 в сотрудничестве с материнской компанией Mahindra. В Peugeot MC Saxoprint представила два автомобиля Peugeot MGP3O на базе Махиндры для Джон Макфи и Алексис Масбоу. Альберт Аренас присоединился к команде на вторую половину сезона в качестве замены Масбоу. Макфи одержал свою и Peugeot первую победу в Гран-при во влажных условиях на Брно. В Австралия, Макфи разбился на третьем месте и был сбит Андреа Миньо который бежал прямо за ним. Гонка была отмечена красным флажком, и Макфи доставили в больницу, где у него обнаружили сотрясение мозга, сломанный большой палец и проколотое легкое. Из-за травм Макфи пропустил две последние гонки сезона.
В Патрик Пулккинен и Якуб Корнфейл поехал за команду. В конце сезона 2017 года Peugeot и Mahindra отказались от участия. мотоцикл гран-при
Решение о выходе было принято для того, чтобы Mahindra Group могла сосредоточить свое внимание на Чемпионат FIA Formula E
Результаты мотоциклов Гран-при
Время года | Учебный класс | Команда | Машина | Всадник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Точки | Точки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Moto3 | Peugeot MC Saxoprint | Peugeot MGP3O | Джон Макфи | QAT27 | ARG7 | AME21 | ESPRet | FRA20 | ITA23 | КОТ15 | NED16 | GER6 | AUT24 | CZE1 | GBR17 | RSM20 | ARA13 | JPNRet | АвстралияRet | ТЗА | ВАЛ | 22-е | 48 | 4-й | 55 | |
Альберт Аренас | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | AUT22 | CZERet | GBRRet | RSM19 | ARA24 | JPN14 | Австралия16 | ТЗАRet | ВАЛ24 | 35-е | 2 | ||||||
Алексис Масбоу | QAT24 | ARG21 | AME16 | ESPRet | FRA19 | ITARet | КОТRet | NEDRet | GER16 | AUT | CZE | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | — | |||||||
Moto3 | Peugeot MC Saxoprint | Peugeot MGP3O | Якуб Корнфейл | QAT20 | ARG18 | AME23 | ESP18 | FRA11 | ITA20 | КОТ22 | NED17 | GER18 | CZE20 | AUT20 | GBR23 | RSM7 | ARA25 | JPN8 | Австралия12 | ТЗА21 | ВАЛ18 | 22-е | 26 | 4-й | 26 | |
Патрик Пулккинен | QAT Ret | ARG26 | AME27 | ESP26 | FRA23 | ITA27 | КОТ27 | NED22 | GER25 | CZE30 | AUT24 | GBR24 | RSM Ret | ARA29 | JPN22 | Австралия Ret | ТЗА23 | ВАЛ29 | — |
История
Peugeot 500 M примерно 1913-1914 гг.
Peugeot построил свой первый мотоцикл в 1898 году. Он был оснащен двигателем De Dion-Bouton на заднем колесе. Однако серийно он не выпускается. В 1901 г. представил первый Motorbicycle 198 см 3, 1,5 л.с. .
В 1914 году был выпущен Peugeot 500 M, объемом 500 см 3 . Впервые применена компоновка с верхним расположением распредвала .
В 1925 году было построено производство в Валентиньи / Мандер. Сегодня (2018 г.) это головной офис компании и единственный во Франции завод по сборке скутеров Peugeot.
В 1930 году компания Peugeot приобрела компанию Automoto, пионера мотоциклов и скутеров. В 1934 году P515 (495 см 3 ) побил девять международных рекордов, в том числе 3000 км со средней скоростью 118 км / ч . Компания Peugeot была ведущим французским производителем мотоциклов до 1950-х годов. В 1950-х годах ассортимент мопедов и мотоциклов составлял от 100 до 250 см 3 .
После того, как клиенты отказались от мопедов в пользу скутеров, Peugeot в 1955 году сориентировала свои конструкции на этот продукт. В дополнение к своим моделям начального уровня, компания разработала скутеры с большим рабочим объемом (125 см 3 и более), которые были анонсированы с 2008 года переселение в Китай. С 2010 по 2018 год Peugeot Motocycles меняет свое торговое название на Peugeot Scooters, чтобы соответствовать своему ассортименту, который состоит исключительно из скутеров.
В 2014 году Mahindra & Mahindra приобрела 51% компании. Peugeot Motocycles имеет лицензию на использование бренда Peugeot на 50 лет. Группа PSA сохраняет 49% акций. Цель состоит в том, чтобы открыть Peugeot Scooter и его технологии для индийского рынка и для экспорта в страны с низкими доходами. Воктябрь 2019, PSA объявляет о продаже оставшихся акций компании Mahindra. PSA сохраняет за собой два места в совете директоров в соответствии с лицензией, выданной марке Peugeot.
Peugeot Motocycles в настоящее время производит скутеры и трициклы объемом от 50 до 400 см 3 . Производитель имеет две производственные площадки: в Mandeure во Франции (триста сотрудников) и в Цзинане в Китае .
С 2015 года 51% компании принадлежит индийскому Mahindra, а 49% — группе PSA, которая объявляет о продаже оставшегося капитала своему партнеру.
В 25 октября 2019 г.,, То группа PSA объявляет о продаже своих последних акций (49%) в компании. Таким образом, индийская группа Mahindra владеет 100% капитала Peugeot Motocycles.